Да, кстати, по "молчанию овец" - встреча то была? А то ветку прикрыли и ни слуху ни духу...
Дядя Дима
10.10.2006 17:49
Люди, оставьте этого "экземпляра" уже, всем спокойнее будет. Очень прошу. А то пролистывать много ...
Pilot_V
10.10.2006 18:01
"Идти на критических режимах с пассажирами на борту - преступление. Использовать все возможности самолета при выполнении боевой задачи - мастерство. Вот и все ответы. Гражданские летчики не боевые задачи решают, а возят людей, их не расстреляют, а только лишат некоторого количества денег (не выплатят премию). Поймите, правильное решение на прекращение полета в опасных условиях - признак зрелости линейного пилота, попытка преодолеть все любой ценой - глупость, граничащая с преступлением": полностью поддерживаю автора (просто попалась под руку, если честно даже не знаю кто написал но очень мудро сказано). Так вот, тут некоторые особо умные пытались военлетов выровнять, что аваксы нам светят и летать мы нихрена не умеем, однако с вашего позволения чуть про себя: я в прошлом командир экипажа Ан-24(26), ВТА, ВЛ 1-го класса...так про критические режимы знаю не по-наслышке. Было дело в Грозном грузился так, что самолет напоминал троллейбус в час пик (даже видео есть того полета, правда в VHS-формате ибо это было в 1-ю чеченскую войну). Сознательно нарушал, так как нельзя было раненых не брать тогда (госпиталь вывозил из Грозного), а Ан-26 не резиновый, но просто нельзя было спокойно смотреть в глаза остающимся бойцам. Но это война, там другие законы и грань разумного смещается довольно далеко. Познать возможности самолета помогли "мирные" тренировки по взлету-посадки с максимальным градиентом, опыт облета курсо-глиссадной системы и т.д. Приходилось и без фар, почти на ощупь с неосвещенной полосы взлетать, да много чего приходилось в том числе и с грозами сражаться (для нашего типа актуально 100%). Так что про военных не надо бочку катить. Взять того-же Зеленко в Астрахани, который Илюшу 76 горящего посадил с "гладким" крылом (отгорело управление закрылками) с максимальным взлетным весом: экипаж и пассажиры (около 200 человек молодых призывников из Дагестана) остались живы, самолет полностью сгорел...
Вообще я к тому, что у "граждан" грань безопасности полетов должна быть на порядок выше чем у вояк: даже малейший риск должен исключаться как таковой. Пассажир заключил договор с АК на перевозку из п.А в п.Б и в свой билет включил и стоимость керосина и зарплату экипажа (естественно %, поймите правильно) и все возможные затраты АК. Так почему же он должен например "приплачивать" экипажу за сэкономленное топливо к примеру: он же заплатил за все топливо а израсходовали часть и дай бог без риска (про который он может и не знает)? А ведь большинство аварий как раз из за финансовых разногласий: будь то отмена льгот при уходе на ЗА или жесткая экономия топлива экипажем в полете или перегруз или бог ведает какая причина, но пассажир то тут причем а? А то начинается профессионалы или нет... да любой будь ты супер профи асс Геринга увидев на горизонте пачку зелени полезет и не в такую грозу как этот экипаж. Да, послушают доклад МАК, скажут там скоты работают: всю вину на экипаж свалили, а если и в правду экипаж виновен будет, то скажут, да... не повезло... да чтобы я полез? да никогда... и все равно полезут: кому повезет а кому и нет, дай Бог чтобы везло всем а зарплату повысили не обращая внимание на премию за экономию, разрешили уходить на ЗА бесплатно...мечты блин, мечты.
зы: только не надо ополчаться типа мы не такие, как ты мог про нас подумать плохое, проходили, знаем. Ко всем с уважением!
Дядя Дима
10.10.2006 18:13
Pilot_V - всецело поддерживаю.
ко Всем с уважением!
999
10.10.2006 18:16
Привет всем ватакатальщикам)! Не было 2 дня ! Начнем с разбора! Про аусп-срабатывает при склоности к запр .углу аттаки и падения скорости ! Хотя скорость и на спыдометре! Видать! То что срабатывает аусп. Вовсе не означает что вс уже сваливаеться! Про паталок 10600-11000 согласен! И ни каких более! Про метео сводку -квс знал метео сводку и температуру за бортом! Паэтому при наборе ешелона не увиличил обороты двигателя да бы их не залить !надеясь выкорабкаться! А дальше сами думайте! И забудте про штопор!
Freeplane
10.10.2006 18:17
To Pilot_V:
Истину глаголишь!
Freeplane
10.10.2006 18:20
To 999:
Слушай переведи ни чего не понял, что ты хотел этим сказать!
denokan
10.10.2006 18:21
Rulon Oboev:
To denokan:
Да, кстати, по "молчанию овец" - встреча то была? А то ветку прикрыли и ни слуху ни духу...
---
Да, была. Мы хорошо пообщались.
---
2 Pilot_V
Хватит про "критические режимы". Одно дело на "критические режимы", а другое дело - ошибочно принять решение и вляпаться в грозу. Результат может быть одним и тем же, а основание - разным. Если Вы самоубийцы, и Вам наплевать (для решения боевой задачи все способы верны) то мы - нет. Дождитесь резултатов комиссии и стройте обвинения. Тогда они будут обоснованными.
Или Вы и есть глава МАК?
999
10.10.2006 18:21
Отследите что за словами 'ставь' наминал, следует слова 'помпаж'
Freeplane
10.10.2006 18:27
то denokan:
Дождитесь резултатов комиссии и стройте обвинения. Тогда они будут обоснованными.
Я свами согласен, но не ужели вы как летчик полностью отрицаете версию ошибки экипажа?
denokan
10.10.2006 18:35
Freeplane:
то denokan:
Дождитесь резултатов комиссии и стройте обвинения. Тогда они будут обоснованными.
Я свами согласен, но не ужели вы как летчик полностью отрицаете версию ошибки экипажа?
----
Экипаж виноват уже в том, что родился на свет. Каждый в свое время.
Академик
10.10.2006 18:36
Дядя Дима:
аня:
Пулково уже давно стерло инфу о катастрофе из своего раздела новости
Как это ужасно - никто не вспомнит уже через месяц, кроме родственников и десятка людей пишущих эту ветку?
а можно ли обязать а/к держать на открытом доступе всю информацию о происшествиях?
ну это риторика я понимаю
Аня, согласен с вами - обязать их нужно. Хочешь рекламу - выложи всю инфу о проишествиях в АК.
Пусть риторика, глядишь и делом обернется
(((!!!
Друг у меня в этом самолёте погиб, тоже мой коллега-авиадиспетчер...
Так что я человек не со стороны, непрофессионалов хватает как и у нас так и у вас господа лётчики (к сожалению).
Freeplane
10.10.2006 18:40
то denokan:
Экипаж виноват уже в том, что родился на свет. Каждый в свое время.
(((!!!
Друг у меня в этом самолёте погиб, тоже мой коллега-авиадиспетчер...
Так что я человек не со стороны, непрофессионалов хватает как и у нас так и у вас господа лётчики (к сожалению).
"Тут у меня напряженная дискуссия об экономичности корабельных силовых установок набежала, " :-))
вта
10.10.2006 18:45
2denokan:
Да, кстати, по "молчанию овец" - встреча то была? А то ветку прикрыли и ни слуху ни духу...
---
Да, была. Мы хорошо пообщались.
Хоть в общих чертах напиши про встречу!!! Очень интересно! если хочеш, то открой новую ветку!
999
10.10.2006 18:53
Отследите что за словами 'ставь' наминал, следует слова 'помпаж'
Freeplane
10.10.2006 18:56
то 999:
Чего ты хочешь????????????????????????
Чего ты хочешь????????????????????????
Чего ты хочешь????????????????????????
999
10.10.2006 19:00
Привет всем ватакатальщикам)! Не было 2 дня ! Начнем с разбора! Про аусп-срабатывает при склоности к запр .углу аттаки и падения скорости ! Хотя скорость и на спыдометре! Видать! То что срабатывает аусп. Вовсе не означает что вс уже сваливаеться! Про паталок 10600-11000 согласен! И ни каких более! Про метео сводку -квс знал метео сводку и температуру за бортом! Паэтому при наборе ешелона не увиличил обороты двигателя да бы их не залить !надеясь выкорабкаться! А дальше сами думайте! И забудте про штопор!
Z
10.10.2006 19:01
2 999
Мы уже заметили...
999
10.10.2006 19:02
Че за глюки:) сообщения дублируються
вта
10.10.2006 19:03
2 Z:
Привет мой дорогой аппонент!
alex
10.10.2006 19:04
999:
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
Ваши показания расходятся....
Z
10.10.2006 19:05
2 вта
Hi!
Z
10.10.2006 19:07
999:
Привет всем ватакатальщикам...
Слушайте, а кто такие "ватакатальщики"? Валенковаляльщики?
оч.злой.пакс
10.10.2006 19:11
КатастрофаС:
Сергей095 - пакс:
Получены и анализируются результаты судебно-медицинской экспертизы, что необходимо для проведения оценки работоспособности и взаимодействия членов экипажа при развитии особой ситуации."
Вопрос: бывает ли, что некоторые члены экипажа выполняют полет в состоянии алкогольного опьянения? Пилоты, с вами такое случалось?
Бывает, да так, что с шестой попытки взлететь не могут, все время сугробы на пути.
Потом три дня прячутся от всех до выведения последствий.
10.10.2006 19:14
Pilot_V-По моему разумению, Вы полный ....к
Дядя Дима
10.10.2006 19:19
Аноним: - а вы собственно хто?
Дядя Дима
10.10.2006 19:21
Аноним: и прекратите выражаться, если никак - вам свою ветку открою - АНАНИМНУЮ!
trm
10.10.2006 19:22
2
Аноним:
Denokan
Мания величия далеко не признак профессионализма.
trm
10.10.2006 19:23
trm:
2
Аноним: 10/10/2006 [19:14:12]
Denokan
Мания величия далеко не признак профессионализма.
Чтобы Ананизмов не попутать.
КАО
10.10.2006 19:25
Вопрос к пилотам
Вы не пытались восстановить траекторию с-та в плане, привязав к карте. Ведь маршрут Анапа-Пулково Вам должен быть известен. Как с-т оказался в Сухой Балке. Как писал один участник форума, его видели в Константиновске. А это около 20-25 км севернее. Причем, перемещался он на юг (что-то там было о развороте на 180 град.)
Опять же, ориентация обломков. Получается, что с-т упал на западный склон. И ориентирован был на северо-запад. (Или я ошибаюсь)
Т.е. вращение вроде есть, но при этом и горизонтальное перемещение будь здоров. И все это в пределах видимости с земли (т.е. ниже облаков).
Мало похоже на "неуправляемый полет". Не правда ли?
вта
10.10.2006 19:26
Ну ребята вас чего-то понесло не туда!Наверное симмеры с "полётов" вернулись.
Z
10.10.2006 19:27
КАО:
Вопрос к пилотам
Вы не пытались восстановить траекторию с-та в плане, привязав к карте.
Молчат, как партизаны.
КАО
10.10.2006 19:30
2вта:
Ну ребята вас чего-то понесло не туда!Наверное симмеры с "полётов" вернулись
Простите. Это Вы про меня?.
вта
10.10.2006 19:33
нет конечно!!! Вы задали интересный вопрос, но мгновенно на него не ответят.Сами понимаете что надо на карте свести всё воедино, а это время! мой пост был к тем кто некультурно начинает выражаться!
Z
10.10.2006 19:36
вта:
Вы задали интересный вопрос, но мгновенно на него не ответят.Сами понимаете что надо на карте свести всё воедино, а это время!
Этому вопросу месяца полтора :((
КАО
10.10.2006 19:38
Могу предложить свою помощь. Опыт работы с картами есть. Информацию можно сбросить по почте.
Z
10.10.2006 19:40
КАО:
Могу предложить свою помощь. Опыт работы с картами есть. Информацию можно сбросить по почте.
Опыт работы с картами тут, наверное, у всех. Маршрута нет.
вон че мака'ко
10.10.2006 19:40
я не пойму, почему полтора мес никто не может выложить элементарный маршрут полета
это что, военная тайна?
10.10.2006 19:42
Дяде Диме-Да АНОНИМ я , читаль чтоли не можешь
А вЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ХОТЬ тЕТЕЙ сВЕТОЙ разницы никакой
2trm:
Мания величия далеко не признак профессионализма.
Не стоит это мне приписывать
По вашему профессмоналы должны слушать весь этот бред
и быть при этом бессловесными?
Или каждому дураку на этой ветке по 10 разу проводить курс лекций "Ввведение в аэродинамику"?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
вта
10.10.2006 19:44
2 Z:
Не могу всё помнить да и ветке тоже полтора месяца примерно.Карт у меня нет к сожалению т.к. не летаю уже, а на ветке ссылок но какие-нибудь схемы подобного рода не находил! а жаль!
2 КАО:
Да меня тоже вроде этому и учили и сам умею !
10.10.2006 19:52
Сидят мусолят про карты и при этом сами тащатся от того, что могут быть причастны к прояснению ИСТИНЫ.
Вопрос по-крупному?
Что вам даст знание трассы, если он запрашивал у диспа обход?
КАО
10.10.2006 19:54
Был на ветке пост с каким-то описанием (вид очень специфический). Но где? Не помню. И я, честно говоря, ничего не понял (предположение - привязка к радиомаякам).
Z
10.10.2006 19:59
2 вта
На ветке "Донецк-срочно" кто-то выкладывал маршрут, сделаный (может быть наобум) Флайтстаром, просто из URKA в ULLI, но вряд ли это тот, который нужен, слишком далеко проходит (или тот?), недели две назад я спрашивал про него, "а в ответ - тишина", Виталий Юсько тоже интересовался, да и вообще.
А про полтора месяца я потому и говорю, что обычно, когда что-то где-то происходит, появляются этакие обзорные карты, жутко аляповатые, неточные, но хоть какие-то. В штатах, например, уже в вечерних выпусках газет того самого сентября были маршруты всех самолетов, радарные записи, кстати, легко заказать через интернет, за любой год, а у нас какое-то странное молчание. :(
Z
10.10.2006 20:16
Аноним:
10/10/2006 [19:52:00]
Откуда данные про обход? Почему не обошли? И не надо тут вот этого "мусолят".
10.10.2006 20:19
Мусольте дальше
КАО
10.10.2006 20:23
То Z
To wta
Если тема представляет интерес, то давайте попробуем не дать ей утонуть в словесном болоте. Как уже было не раз.
Ветку читают многие. и новички не начинают с начала. Может и попадется какой-нибудь носитель информации.
Z
10.10.2006 20:39
КАО:
То Z
To wta
Если тема представляет интерес, то давайте попробуем не дать ей утонуть в словесном болоте. Как уже было не раз.
Ветку читают многие. и новички не начинают с начала. Может и попадется какой-нибудь носитель информации.
10/10/2006 [20:23:45]
Согласен, но пока мы ее обсуждаем друг с другом, не имея данных, толку ноль :(
Да, кстати, по "молчанию овец" - встреча то была? А то ветку прикрыли и ни слуху ни духу...