OAO:
=Думаю, что если бы у них "были сомнения в безопасной посадке на а/д назначения" - они бы тоже ушли. А поскольку непригодная для безопасного полета ситуация - возникла на эшелоне (что еще не происходило, при невозможности обойти, для Ту-154), то вот мы и имеем эту ветку.
Поэтому я бы очень хотел послушать радиообмен минуть за пять до того, как они туда влезли. Ведь что-то они видели на локаторе до того, как туда пошли? Тем более, что на этом самолете локатор есть и у пилотов. При обходе такой кучевки решение на обход/проход принимается км за 50-100, а это 3-7 минут полета.
To АП.
Странно всё это.А когда у него "включился разум", если
до самого конца тянул на себя и никаких протестов со стороны штатного второго пилота это почему то не
вызывало.
Когда высоту определили она была 2000м. (насколько я понял) и было уже поздно от себя...