Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..123124125..152153

Кибер
10.10.2006 14:59
ANDR:

To АП.
Странно всё это.А когда у него "включился разум", если
до самого конца тянул на себя и никаких протестов со стороны штатного второго пилота это почему то не
вызывало.


Когда высоту определили она была 2000м. (насколько я понял) и было уже поздно от себя...
Вовка
10.10.2006 15:04
OAO:
=Думаю, что если бы у них "были сомнения в безопасной посадке на а/д назначения" - они бы тоже ушли. А поскольку непригодная для безопасного полета ситуация - возникла на эшелоне (что еще не происходило, при невозможности обойти, для Ту-154), то вот мы и имеем эту ветку.

Поэтому я бы очень хотел послушать радиообмен минуть за пять до того, как они туда влезли. Ведь что-то они видели на локаторе до того, как туда пошли? Тем более, что на этом самолете локатор есть и у пилотов. При обходе такой кучевки решение на обход/проход принимается км за 50-100, а это 3-7 минут полета.
ANDR
10.10.2006 15:04
To OAO and Вовка.
Как вы думаете могут ли существовать мощные скоростные нисходящие потоки с высоты 12000 м. до 1500-2000 м.
OAO
10.10.2006 15:07
To Denokan:

Денис, как думаешь, должен ли был - быть в тех условиях и в той ситуации - помпаж?

А почему его в расшифровке "МК" нет? Если она от начала до конца содержит весь процесс сваливания.
OAO
10.10.2006 15:11
To ANDR:

Потоки-то вряд ли. а вот "валиться" самолет может и до земли. В нисходящем могла критически упасть приборная.

Опять же - просадка.
Тихий боязливый паксик
10.10.2006 15:12
Почему тут так много пишут всего, но никто не хочет нормально объяснить: из-за чего упал этот рейс? И что сделали для того, чтобы разрешить таким самолётам летать дальше?
Пакс опасный ох*евший
10.10.2006 15:14
1. Самолёт упал из-за рас*издяйства.
2. Ничего для повышения безопасности не сделано и сделано не будет.
не боИсь, я сам боюсь
10.10.2006 15:14
Пулковский Ту-154 залетел в экстремальные условия - вот и весь сказ! Думать надо прежде всего головой, а не ж...й, ведь с погодой все было практически известно!!!
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Вовка
10.10.2006 15:16
ANDR:
Возможно. Поищи по Гуглю строение грозового облака, в нем два мощных вертикальных потока, один вверх - другой вниз, и плюс еще ротор перед облаком. Но самолет имеет какую-то поступательную скорость - должен проткнуть когда-то такой поток.
ANDR
10.10.2006 15:16
To denokan.
Извините я не хотел Вас обидеть.
А насчёт приб. скорости, естественно, я её незнаю.
И какая бы она не была нет ни одной причины тянуть на себя при доснижении критических углов.
И потом из записи видно, что первая команда "на себя"
послечего и всё началось это реакция КВС на срабатывание АУАСП (см.36-7, 36-8)
10.10.2006 15:18
Тихий боязливый паксик:

Почему тут так много пишут всего, но никто не хочет нормально объяснить: из-за чего упал этот рейс? И что сделали для того, чтобы разрешить таким самолётам летать дальше?

Этот рейс упал по вине экипажа, а точнее КВС (как это не обидно для других КВСов), Самолёт здесь ни причём. Всем экипажам довели рекомендации по предотвращению подобных случаев. Дальше надо надеятся на благоразумие лётного состава и руководства АК.
Black
10.10.2006 15:25
2 Тихий боязливый паксик

КАКИМ самолетам????
Кибер
10.10.2006 15:26
Тихий боязливый паксик:

Почему тут так много пишут всего, но никто не хочет нормально объяснить: из-за чего упал этот рейс? И что сделали для того, чтобы разрешить таким самолётам летать дальше?

10/10/2006 [15:12:32]



Пакс опасный ох*евший:

1. Самолёт упал из-за рас*издяйства.
2. Ничего для повышения безопасности не сделано и сделано не будет.

10/10/2006 [15:14:21]



не боИсь, я сам боюсь:

Пулковский Ту-154 залетел в экстремальные условия - вот и весь сказ! Думать надо прежде всего головой, а не ж...й, ведь с погодой все было практически известно!!!
--------
Один и тот же человек пишет.
Тихо сам с собою?

di
10.10.2006 15:26
> Аноним:

> Во, Олег.Т опять занимательную статью подвесил...
> Помню, смотрел как-то давно американский фильм про
> авиакатастрофы, так там основной вывод был таков:
> 90% жертв убивает не удар, а взрыв и пожар.

Если учитывать катастрофы при взлете и посадке (значительно больше половины катастроф) то да, пожар - основная причина.
Но никак не при падениях с эшелона. А мы тут говорим именно об этом.
10.10.2006 15:29
ANDR: для танкистов - по информации метеорологов, самолет "успешно миновал мощные потоки".
Тихий боязливый паксик: добавлю, что доведенные рекомендации - это летать по нормативам и пользоваться здравым смыслом.
Сергей095
10.10.2006 15:33
Еще раз - сверху был я
http://babr.ru/news/print.php? ...
ANDR
10.10.2006 15:38
Аноним (15:29:20)
Танкист просит хоть какую-нибудь версию почему
при отсутствии потоков ОБА пилота в здравом уме
и трезвой памяти и имея большой запас по высоте
даже не попытались набрать скорость на снижении,
а как маньяки до конца тянули на себя.
ANDR
10.10.2006 15:49
Аноним (15:29:20)
Танкист просит высказать хоть какую-нибудь правдоподобную версию почему при отсутствии мощных потоков ОБА лётчика в здравом уме и трезвой памяти и имея большой запас по высоте даже не попытались набрать скорость на снижении и как маньяки досамого конца тянули на себя.
2di
10.10.2006 15:50
так то-то и оно, что хрен поймёшь, как это всё оценить. он же не носом в землю воткнулся на 900 км/час. и не как кирпич бултыхнулся, а то ли пытался сесть, то ли ещё что...
х.з.....
OAO
10.10.2006 15:57
To ANDR:

потому, что внизу не очень уютно было.
Сергей095 - пакс
10.10.2006 16:02
ANDR: а хрен его знает, честно говоря (онаним был я).
Хотя новости мака наводят на мысль:
"Рассмотрен ход экспертной оценки действий экипажа в полете и выполнения экипажем Руководства по летной эксплуатации самолета.
Получены и анализируются результаты судебно-медицинской экспертизы, что необходимо для проведения оценки работоспособности и взаимодействия членов экипажа при развитии особой ситуации."

Кстати, закончить обещают скоро, значит причины не так таинственны:
"Работы по окончательному отчету по результатам расследования авиационного происшествия, в случае отсутствия необходимости выполнения дополнительных работ, планируется закончить в октябре 2006 года."
2di
10.10.2006 16:04
Ну дык он не как кирпич ухнулся и не носом в скалу хренакнул на 900км/час, а типа то ли сесть пытался, то ли плашмя приложился - хер поймёшь как всё сие расценивать......
neustaf
10.10.2006 16:09
Вовка:
Ведь что-то они видели на локаторе до того, как туда пошли? Тем более, что на этом самолете локатор есть и у пилотов.

Об этом пытались разобраться, что они видели на локаторах и почему туда полезли страниц 10-15 назад.
10.10.2006 16:10
хер поймёшь как всё сие расценивать......


куражились они, вот как!
10.10.2006 16:15
Блин да что вы смакуете это падение... и вообще какой дурак догадался эту расшифровку выдать... Нужна была расшифровка как они приняли решение на вход и как вошли дальше после сваливания... всё неэтично ЭТО УЖЕ БЫЛА АГОНИЯ...НИ КТО БЫ НИ ЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ... Харе уже издеватьс то...
аня
10.10.2006 16:17
Пулково уже давно стерло инфу о катастрофе из своего раздела новости
Как это ужасно - никто не вспомнит уже через месяц, кроме родственников и десятка людей пишущих эту ветку?
а можно ли обязать а/к держать на открытом доступе всю информацию о происшествиях?
ну это риторика я понимаю
di
10.10.2006 16:17
>Ну дык он не как кирпич ухнулся и не носом в скалу
> хренакнул на 900км/час, а типа то ли сесть пытался,
> то ли плашмя приложился - хер поймёшь как всё сие
> расценивать......

Судя по всему он сложился при падении, поскольку горизонтальная скорость была, а местность сильно неровная, да вертикальная была не маленькая. Что при этом было в салоне, описывать не надо. Если есть желание подискутировать - давайте в другую ветку.
10.10.2006 16:23
есть ветка, где некрофилия ищо круче прёт?
Sapfir
10.10.2006 16:28
denokan:
2 Saphir
При увеличении числа М критический угол атаки уменьшается, и есть вероятность, что при создании перегрузки, например, при большом вертикальном порыве ветра, самолет на эти углы и выйдет.
09/10/2006 [18:56:14]

Спасибо, чего-то тупил... Сам не допер. Утомимшись на службе...
di
10.10.2006 16:29
> Аноним:
> есть ветка, где некрофилия ищо круче прёт?

http://avia.ru/forum/7/8/97411 ...

велком всем ОлегамТ и некрофилам
OAO
10.10.2006 16:34
Боюсь только, что и официальное заявление о расследовании причинах авиакатастрофы Пулково Ту-154 RA-85185, 22-го августа под Донецком, будет примерно таким:

Взлетели в __:__
Набрали высоту ____ в __:__
В __:__ попали в мощную грозовую деятельность, которая была до _____ м.
В попытках "перелететь" грозовой фронт,
[далее - они все распишут подробно]
был превышен угол атаки/потеряна ориентировка в пространстве/сваливание/попадание в низход., или в восход. поток/попадание в штопор/возник помпаж/упала путевая... и т. д.

В результате экипаж - вел себя так:.... и т. п.

С экипажами ВС, проведены работы по предотвращению ______. Выданы рекомендации _______...


-=[А о предпосылке к попаданию в грозовой фронт - думаю не будет.]=-


Ну как говорится - "ничего не сказать", это тоже ответ...
Санитар
10.10.2006 16:37
Вот блин Олега Т под честное слово, что он будет только читать, отпустили с палаты. А он, гад, начал писать. Щас его обратно заберем на проктологическое обследование.
Игорь 1
10.10.2006 16:39
то ОАО:
И правильно зачем самковать то, рекомендации выдадуд и все и так всё поймут.. Я вот не понимаю нах... тут все упражняются по поводу кто что говорил, где стоял, куда крутил... ВЕДЬ НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ ТО...
Z
10.10.2006 16:41
2 OAO

Проблема даже не в этом, в конце концов, МАК это всего-то "техническая экспертиза", грубо говоря, а вот что будет в рамках уголовного дела и, опять же, где его будут доводить до конца...
2di
10.10.2006 16:44
di:

> Аноним:
> есть ветка, где некрофилия ищо круче прёт?

http://avia.ru/forum/7/8/97411 ...

велком всем ОлегамТ и некрофилам



зашёл, просмотрел. ахуеть. колени с вами обоссышь. пишу испотстола.
всё-таки чёрный юмор в жизни здорово помогает от стрессов. однако по-прежнему чувствую обострение аэрофобии...
Sapfir
10.10.2006 16:51
2di:
зашёл, просмотрел. ахуеть. колени с вами обоссышь. пишу испотстола.
всё-таки чёрный юмор в жизни здорово помогает от стрессов. однако по-прежнему чувствую обострение аэрофобии...
10/10/2006 [16:44:38]

На почти сего деятеля (Олег Т), тогда совсем вымрешь (это мое любимое):
http://teog.livejournal.com/55 ...
Только тут больше не ржи, ладно?
КатастрофаС
10.10.2006 16:54
Сергей095 - пакс:
Получены и анализируются результаты судебно-медицинской экспертизы, что необходимо для проведения оценки работоспособности и взаимодействия членов экипажа при развитии особой ситуации."

Вопрос: бывает ли, что некоторые члены экипажа выполняют полет в состоянии алкогольного опьянения? Пилоты, с вами такое случалось?
10.10.2006 16:58
to Санитар:

Вот блин Олега Т под честное слово, что он будет только читать, отпустили с палаты. А он, гад, начал писать. Щас его обратно заберем на проктологическое обследование.

Да заберите его, только колонотерапию не делайте, а то все, что вы в него заливаете, потом сюда попадает:(
10.10.2006 17:03
ANDR:

To denokan.
Извините я не хотел Вас обидеть.
А насчёт приб. скорости, естественно, я её незнаю.
И какая бы она не была нет ни одной причины тянуть на себя при доснижении критических углов.
И потом из записи видно, что первая команда "на себя"
послечего и всё началось это реакция КВС на срабатывание АУАСП (см.36-7, 36-8)

Правильно, это как раз и показывает то мгновение, когда самолет понесло вниз нисходящим потоком.
И в этот момент происходит изменение обтекания самолета воздухом, соответственно происходит срабатывание АУАСПа.
А ведь не надо забывать, что под ними бушевала не шуточная гроза и попадать в нее у экипажа желания не было.

Сергей095
10.10.2006 17:06
КатастрофаС: вы не поверите...
Дядя Дима
10.10.2006 17:18
аня:

Пулково уже давно стерло инфу о катастрофе из своего раздела новости
Как это ужасно - никто не вспомнит уже через месяц, кроме родственников и десятка людей пишущих эту ветку?
а можно ли обязать а/к держать на открытом доступе всю информацию о происшествиях?
ну это риторика я понимаю

Аня, согласен с вами - обязать их нужно. Хочешь рекламу - выложи всю инфу о проишествиях в АК.
Пусть риторика, глядишь и делом обернется.
10.10.2006 17:25

КатастрофаС:
Вопрос: бывает ли, что некоторые члены экипажа выполняют полет в состоянии алкогольного опьянения? Пилоты, с вами такое случалось?

Взлетели, набрали эшелон и как полагается по 50 коньячку и еще по 50 перед снижением
Традиция однако.


Кибер
10.10.2006 17:31
Дядя Дима:

Аня, согласен с вами - обязать их нужно. Хочешь рекламу - выложи всю инфу о проишествиях в АК.
Пусть риторика, глядишь и делом обернется.

Как обязать-то? Общественное мнение? Да плевать они хотели.
Кибер
10.10.2006 17:33
Да и куда выложить? На свой сайт? Вы часто читаете сайт компании на самолете которой летите?
авиалох
10.10.2006 17:37
Я жена авиалоха, прочитала распечатаную им расшифровку падения ту-154 под Донецком.
Господа, все что пишет МАК, полная лажа, это понимает даже "тупая домохозяйка" с высшим образованием!!!! У Вас получается какой-то гоблиновской перевод этой трагедии.Мы с мужем очень сожалеем об Всех погибших.
Но, как жена авиалоха, думаю, если бы, наше любимое государство "ЖЕЛАЛО БЫ" навести порядок в данной ситуации, то он бы настал очень давно!!!!!!!!!
Не проще ли, сочинять разные анекдоты по этой теме , а действительно принять Участие в наведении порядка в этой отрасли!!!!!!!!
В конце концов летать и падать будем вместе!!!!!!!!!!

А
Кибер
10.10.2006 17:37
Если бы не эта, ИМЕННО ЭТА (в сезон отпусков и с курорта), катастрофа - хрен бы так взволновалось общество. А ведь реально сейчас аэрофобия развилась.
Как это не грустно, но пилоты - это ваш шанс потребовать порядка в своих АК не беспокоясь, что вас уволят, пассажиры вас поддержат.
denokan
10.10.2006 17:44
ANDR:

To denokan.
Извините я не хотел Вас обидеть.
А насчёт приб. скорости, естественно, я её незнаю.
И какая бы она не была нет ни одной причины тянуть на себя при доснижении критических углов.
И потом из записи видно, что первая команда "на себя"
послечего и всё началось это реакция КВС на срабатывание АУАСП (см.36-7, 36-8)

---

Вот и я не знаю. А почему? А потому, что разговоры - это фигня, НАДО ЗНАТЬ РАСШИФРОВКУ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА.

А Вы пытаетесь все на основании публикации МК выводы строить. Забыли "Молчание овец"?.
Николай
10.10.2006 17:45
Олегу Тесленко :
...Потому, что даже абсолютно ничего не зная о том, каким образом погибли эти двое женщин, то сразу можно сделать правильное предположение, что либо они являлись дополнительными пассажирами этого авиалайнера, неучтенными при официальной регистрации, либо они были местными жительницами, погибшими от удара упавшего самолета....1. Итак, первое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: две погибшие являлись неучтенными, незарегистрированными пассажирками этого самолета....

С чего вы решили , что последние найденные две женщины
были неучтенными ??? Может , у них были билеты , а двоих других неучтенных пассажиров уже увезли .Есть ведь непознанные тела. Точно так же раньше твердили про 171 -ую жертву. Кто она и как прошла на самолет .У неё
был билет !
Дядя Дима
10.10.2006 17:47
требовать нужно в первую очередь пассажирам, потому как экипаж и остальные работяги АК - они же как заложники.
Мне так кажется.
Нафик
10.10.2006 17:48
А вы не догадываетесь, что не всегда можно сидеть дома? Бывают ситуации, когда необходимо идти на работу (если ты не в коме), и у пилотов точно также!
И ответили пилоты за свою ошибку и за чужие ошибки тоже ответили - своими жизнями, а не чем нибудь! Вы думаете они жить не хотели? У командира маленький ребенок - он не хотел увидеть как он будет становиться взрослее?
Вы допустили ошибку - даже ответили за нее (чем?)- и вернулись домой! А они уже не вернулись! Разницу не понимаете? Если нет, то будьте любезны, заткнитесь!


Банкиршу, вернее, кассиршу-операционистку из кассы взимопомощи на высоту 13000 км и сбросить вниз...Случайно, по ошибке, чтоб не поучала...
1..123124125..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru