Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..119120121..152153

09.10.2006 18:14
Сергей095 - пакс с верхним по космосу
09.10.2006 18:14
denokan: хотя согласен, это было неожиданно, что на 12000 самолет отказался лететь. Тут наверняка и неновость его сказалась, и температура, и турбулентность - по бумаге лететь был должен.
Не понятно только, если они меняли эшелон не на номинале, то режим был выше или ниже номинала?
Sapfir
09.10.2006 18:16
Аноним:
И если паксы в общем обойдутся без ГА, то ГА без них накроется. И керосин и паленые запчасти не на что будет покупать.
09/10/2006 [17:55:54]

Никуда она без нас - паксов не накроется. Повыкидывают кресла и будут грузы возить... А реально думаю это еще и выгоднее будет чем нас таскать. А главное ответственности за спиной меньше. И дерьмом не будут поливать бренные кости в случае катастрофы. Вот так то...
09.10.2006 18:18
Аноним

///При падении обязательно нужно пристегиваться!!! Если будете непристегнуты, то работникам МЧС придется вас собирать по всей округе, а так всё в одном месте :)))///

Так я и хотел узнать, как определить, что падаем, если даже пилоты думали, что просто снижаются? Что будет при падении с пассажиром, если падение самолёта застало его в туалете? Как определить момент необходимости пристёгивания?
Живой
09.10.2006 18:19
09/10/2006 [18:18:06]
Моё:) Сорьки
denokan
09.10.2006 18:20
2 Игорь Т.
Вы неправы насчет поведения АУСП.
А будет так-самолет начнет затормаживаться, начнет падать число М, а красная шкала АУАСП с ЕЩЕ большим темпом начнет... уходить вверх.
А сваливание наступит на тех приборных V, на которых оно и должно произойти. При массе 81 тонна, это где-то 200-220 км/ч.
Удивительно, неправда ли?
Sapfir
09.10.2006 18:20
Аноним:

09.10.2006 18:21
denokan
09.10.2006 18:31
сорри, для массы 81 тонна, скорость сваливания 260-270 (в теории). На испытаниях при перегрузке 0.9 на этой массе тормозили до 225-230.
2 Saphir
Потому что АУАСП настроен на число М. Он говорит, ребята, не создавайте ПЕРЕГРУЗКУ. Не лезьте в зону СИЛЬНОЙ Болтанки.
'Ох, как е...шит'
09.10.2006 18:32
Sapfir: да чего тут не понятного? На эшелоне в крейсерском полете запас по углу атаки прижимает сверху... большая скорость. Чем ближе ваша скорость к М, тем меньше запас. На какой-то предельно высокой скорости вас свалит в пикирование, вы там еще чуток разгонитесь и - самолет рассыпался в воздухе.
Игорь Т.
09.10.2006 18:36
Аноним:

Угу. Тормозиться, угол атаки увеличиваться. Но сваливания..... не произойдет. Так как запас по углу атаки будет... увеличиваться пропорционально уменьшающейся скорости. Видите как крайне несовершенны ваши представления обо всем этом, дружиже?

А сваливание таки произойдет. Но потом. Скорость сваливания на 11600 будет точно такая же как и на высоте 100.

Если только этот запас будет увеличиваться (с уменьшением М) быстрее, чем увеличиваться угол атаки.
Но это, по-моему, не однозначно.
По поводу скорости сваливания. Если приборная, то будет немного отличаться. Так как на 11600 число М будет больше чем на 100, то Vпр сваливания там тоже будет больше.
denokan
09.10.2006 18:41
ИгорьТ
Вы неправы:)
Расскажите нам, чем отличается ИСТИННАЯ скорость от ПРИБОРНОЙ:)
Мужики. Вы очень, очень многого не знаете. Но нарассуждали уже на 125 страниц.
OAO UTair
09.10.2006 18:41
To 2_ой:
Если не уверен в надежностии борта - не хер за рога садиться! Конечно, техника - есть техника. и у меня отказы были, но если сам знаешь, что что-то не то - не лезь! И тем более пассажиров не сажай!
OAO
09.10.2006 18:45
To Юсько Валерий:
Рашьше летал в Якутск (UEEE) - там на исполнительном (ну точнее рядом, конечно) - пол Тушки валялось. Долго, кстати. Не думаю, что это положительно на настроение пассажиров влияло. Какого ее не убирали - не знаю. Думаю просто по распиз...ву.
дима
09.10.2006 18:49
С удивлением узнал, что некоторые пилоты пытаются попрекать нас пассажиров каким-то ужратым быдлом. Господа, Вы ничего не путаете? Это мы Вправе требовать от Вас, что бы на борт пьяных не пускали. И пресекали попытки напиться на борту, а если напился то штрафовать в пункте прибытия так, чтоб на обратную дорогу денег не осталось. Ужратое быдло на борту - это ваш прокол, ваше нарушение обязанностей. Вы обладаете административной властью на борту и обязаны пресекать пьянство и драки. Если не хватает для этого сил, сажайте на борт больше пилотов или охранников и нам пассажирам плевать, во сколько это обойдётся ак. Вы обязаны обеспечить порядок на борту вс. Я уже не говорю, что кто-то здесь писал, что квс на борту представитель Бога. Как выпендриваться, так все представители Бога, а как до дела доходит, так этот представитель Бога прячется за бронедверью и предоставляет разбираться с алкашом женщинам и детям, которых потом вместо благодарности обзывает на форуме ужратым быдлом.
denokan
09.10.2006 18:53
до недавнего времени, у торца 32п в ДМД лежал Ил62 разложенный... Как раз намекая пилоту перед самой посадкой-друг, аккуратнее.
Eugene
09.10.2006 18:53
Вопрос к почтеннейшей публике:
Присутствуют ли сейчас на борту штатные (или заштатные, не знаю) агенты безопасности (опять же, не знаю, как их правильно величать), призванные противодействовать захвату ВС? Или все это миф из глубин советской всезасекреченночти? Если таковые существуют, то тогда, возможно, отсюда и путаница с 171-м погибшим (на своем боевом посту, кстати), которому мы должны персонально сказать - RIP...
denokan
09.10.2006 18:56
2 Saphir
При увеличении числа М критический угол атаки уменьшается, и есть вероятность, что при создании перегрузки, например, при большом вертикальном порыве ветра, самолет на эти углы и выйдет.
Игорь Т.
09.10.2006 18:58
denokan:

2 Игорь Т.
Вы неправы насчет поведения АУСП.
А будет так-самолет начнет затормаживаться, начнет падать число М, а красная шкала АУАСП с ЕЩЕ большим темпом начнет... уходить вверх.
А сваливание наступит на тех приборных V, на которых оно и должно произойти. При массе 81 тонна, это где-то 200-220 км/ч.
Удивительно, неправда ли?

Действительно удивительно.
Думаю, что уже очевидно всем, что Ту-154 имеет неудовлетворительные характеристики устойчивости и управляемости на околокритических углах атаки, на которые он не должен попадать. Достаточно перечислить 'подхват' по тангажу и обратную реакцию по крену на отклонение элеронов, необходимость сразу и полностью отдавать штурвал от себя в начальной стадии сваливания. Единственным прибором, контролирующим угол атаки, является АУАСП. Но три случая сваливания в штопор (Иркутск, Учкудук и Донецк) показали его неэффективность. Под Учкудуком он вообще вышел из строя. При дачи руля на себя (Иркутск) или восходящем порыве (Донецк) после срабатывания АУАСП проходит какое-то время (2-3сек), прежде чем пилот воспримет сигнал, проанализирует ситуацию, даст штурвал от себя, а самолет среагирует. За это время угол атаки может увеличиться еще на (2-15гр.) и выти на околокритические или даже закритические значения со всеми вытекающими отсюда последствиями: если пилот сработает не четко или, еще хуже, в стрессе начнет выправлять крен, то развитие сваливания и штопор самолету обеспечены. По-моему, необходимо заменить АУАСП на более совершенный прибор или, как минимум, доработать его. Например, сигнал срабатывания поставить в зависимость не только от текущего угла атаки, но и скорости его изменения. Скажем, при скорости нарастания угла атаки не более 2гр/сек оставить прежний угол срабатывания, а при большей скорости уменьшить угол срабатывания на величину пропорциональную скорости нарастания. Это даст, например, то, что при полете с углом атаки 5гр по эшелону, если возникнет восходящий порыв, увеличивающий угол атаки с темпом 3гр/сек, то АУАСП сработает сразу, на угле 5-6гр, а не на угле 9гр, и пилот успеет правильно среагировать. Ну и, конечно, запас по высоте пролета над грозой для Ту-154 должен быть увеличен с 500м до, скажем, 3000м, иначе никакой АУАСП не поможет. Наконец, для большей безопасности, по-моему, нужно ограничить максимальную эксплуатационную высоту полета величиной 10600м для всех весов, чтобы иметь запас тяги на всякие непредвиденные ситуации (повышение температуры, встречный борт, развитие мощно-кучевой облачности вверх, воздействие НЛО и др.).

denokan
09.10.2006 19:04
Игорь, расскажите про подхват, при каких центровках он проявляется, а так же, расскажите про обратную реакцию на отклонение элеронов
А еще расскажите наконец, как работает АУАСП.
ВНИМАТЕЛЬНО слушаю.
Dachnik
09.10.2006 19:04
Не все читал, может и поднималось уже... А как в 54 за креслом 2П стоять можно? Крайний раз в 93 был, может изменилось что?
Удачи.
Михаил.
09.10.2006 19:06
ИгорьТ, как истинный последователь ОлегаТ не угоманивается.

Игорь, откуда вам известно что произошло под Учкудуком и в Донецке? В разрезе "неудовлетворительные характеристики устойчивости и управляемости на околокритических углах атаки".

P.S. о существовании поскади.нет я вкурсе :)))



Игорь Т.
09.10.2006 19:10
denokan:

ИгорьТ
Вы неправы:)
Расскажите нам, чем отличается ИСТИННАЯ скорость от ПРИБОРНОЙ:)

Я же сказал, что немного отличаться. При Vпр свал 260км/ч на 11600 М=0, 47, а на 100 М=0, 22 и крит. угол атаки будет уже немного отличаться.
denokan
09.10.2006 19:13
Игорь:)
Что такое приборная скорость и как отличается критический угол атаки на числе М, скажем, 0.3 и 0.8?
оч.злой.пакс
09.10.2006 19:21
EastRiver:

Позволю себе снова принять участие в разговоре и обращусь к тем, кто требует к себе уважения со стороны лётчиков. Вот вы, уважаемые, с таким разочарованием констатирующие, что самоли наши некомфортные, что расписание постоянно нарушается, что стюардессы вам не улыбаются, вы, сами-то, что сделали для России? Вам уже задавали вопросы о вашей проф. деятельности - в ответ вы важно надуваете щёки и вещаете о том, что вот именно вы находитесь в тяжёлых условиях, вот именно вы способны принять правильное решение и не ошибиться, вот именно вы дорожите и репутацией своей компании и клиентами с большой буквы. Я тоже спрошу у вас - кто вы? Может быть прошли весь Афган и Чечню и знаете о жизни больше меня? Может быть вы служите в ФСБ и знаете цену Ошибки? Может быть вы врач, превозмогающий зверскую усталость и умеющий вытаскивать людей с того света?... Я уже начиталась ваших перлов на форуме chance.ru. В большинстве своём вы ординарные торгаши. Ничего страшнее налоговой, прорвавшей трубы в квартире и лёгкой ДТПэшки с вашим участием вы не видели, а ваше требование уважения от гордыни - умерьте её. И научитесь вначале хоть что-нибудь производить, а не делать бабки на перепродажах. Изменится мировоззрение - тогда и поймёте профессионалов.



Про афган вы здорово вспомнили - прямая аналогия и погибших тьма и ни за что в общем то.
Ошибки только у ФСБ, здесь одни профессионалы и н том рейсе одни профессионалы.
А про Ноев Ковчег и сотворение мира почему не вспомнили?
Профессионал - тот кто не делает ошибок, а не тот кто потом героически их исправляет.
Игорь Т.
09.10.2006 19:21
denokan:

Игорь, расскажите про подхват, при каких центровках он проявляется, а так же, расскажите про обратную реакцию на отклонение элеронов
А еще расскажите наконец, как работает АУАСП.
ВНИМАТЕЛЬНО слушаю.

По-моему, вы это уже давно знаете. Если что не так, то сразу говорите, подискутируем, но уже завтра. Спасибо за содержательный диалог.
вта
09.10.2006 19:26
Прошу прощения за долгое отсутствие!Дела отвлекли от форума!
Теперь по порядку.
2 Z 09/10/2006 [14:40:54]
что нарушено по ПДД10.1?? нет нарушений! нет как таковых! Да и я просил Вас не связывать этот пример с этой катастрофой! Если помните! Это пример формирования суждения простого обывателя!И мне это было интересно- кто и как на этот вопрос ответит.А вопрос с подвохом был. Стиль-пересказ, значит я там небыл! ну как я могу сказать кто виновен по пересказу? Ответ на вопрос-хрен его знает , слишком много неясностей!
Теперь к Сергей095"Видел грозу издалека"
Предварительный ответ в вопросе от "Недоверчивый" 09/10/2006 [11:21:38] Работа локатора
второй запрос СПЕЦА( это инженер по радиоэлектроники) 09/10/2006 [12:54:53]
Ну и наконец-ответ "ШтурманТУ-154" от 09/102006 [16:07:39]!
Нельзя жить по принципу: "есть два ответа на этот вопрос: мой ответ и неправильный ответ! Слишком многовопросов по этой теме на которые сейчас у Вас нет ответов- даже приблизительных! Даже до ЛС в АК не доводили выводы (не путать с официальными заключениями) комисии МАК! С уважением ко всем!
denokan
09.10.2006 19:28
Игорь, я хочу, чтобы Вы сами дошли.
Если совсем интересно, как везет себя АУАСП, и когда свалится самолет, если на эшелоне поставить МГ и держать высоту постоянной, пожалуйста-МСФС 2004 и ПТ Ту-154б дадут наглядное представление.
Это тот момент, когда Сим как никогда полезен и нагляден.
trm
09.10.2006 19:30
2 EastRiver:

Для Пассажира-2

Слова 'быдло' в моих комментариях не было: я не любительница провоцировать кого-либо на виртуальную ругань. Я говорю о нищете духа и как следствие этого неспособности понять другого и агрессии. Почему-то сейчас практически любая деятельность попадает под определение 'услуги': выполнение архитектурного или инженерного проекта - это услуга, работа врача-специалиста - это услуга, полёт - услуга ... м.б. обслуживание ядерного реактора - тоже услуга? Парикмахерская (ресторан) и аэропорт (проектная фирма) - это две большие разницы, поскольку инженер (пилот) не станет строить вам глазки ради чаевых, поэтому и он не обязан смотреть в ваши глаза с собачьей преданностью. Извините, но стремление купить то, что не продаётся - есть одно из проявлений нищеты духа.


А в предыдущем посте для чего были приведены слова про чечню и ФСБ?
Живой
09.10.2006 19:31
Вы мне напомнили бородатый анекдот:
-Доктор, меня все игнорируют!
-Следующий!

Тут столько спецов и на моё 09/10/2006 [17:38:33] никто не отвечает. Неужели Боги считают вопросы ниже своего достоинства, или всё-таки нет ответов?
оч.злой.пакс
09.10.2006 19:36
2 Аноним:

Ничего, что я к вам спиной сижу?

Вы в магазине, в России тоже просите взвесить вам фунт колбаски, или все таки в килограммах т.к. знаете что ваши познания в зарубежных системах мер и весов никто не оценит?

Слэнгом (жаргоном) принято кичиться только в местах не столь отдаленных.

Может кинете ссылочку на словарь ожегова или Даля по поводу пакса?
Eugene
09.10.2006 19:38
To Живой:
Вы не одинешенек, кому здесь не отвечают. У меня номерок (18:53:15) за Вами.
denokan
09.10.2006 19:43
А почему при сложных условиях не должен находиться в кресле стажер? Уважаемый, наличие стажера в правом кресле НИ В КОЕМ случае в данной катастрофе не сыграло роли.
оч.злой.пакс
09.10.2006 19:44
2 Игорь Т.:

Игорь 1:
Вот вот это главное из горизонтального полёта!!

Так как КВС - опытный, что бы тут не говорили, то остаются два фактора:
1. Грозовой фронт, который развивался не так, как обычно, и не так, как прогнозировали метеорологи и КВС своим чутьем.


Управлять грозой у них не получилось, не смотря на то что представители Бога, впрочем как и проигнорировать ее (грозу).
Пассажир 2
09.10.2006 19:51
2 EastRiver
Да, я в поиске.

ВСЕМ
Может, прекратим это приперательство, летающие-нелетающие. Не летчики тут потому и есть, что хотят разобраться и понять. И услышать мнение специалистов. Да, бывает, говорим и спрашиваем глупости.
Уважаемые летчики, например, в автосервисе, тоже ведь хотите нормального отношения, не правда ли? И разве там вы не задаете вопросы мастерам?? Они всегда "умные"?
А летающие-нелетающие... Я не реже 1-2 раз в месяц летаю в командировки, возможно, иногда меня возит ОАО, иногда присутствующий здесь.И, естественно, многое хочется понять и узнать.
Р.S. От меня пахнет нефтью и я об этом не жалею.
Оопс
09.10.2006 19:53
2 Аноним:

Конечно, о какой нефти можно здесь говорить! И такие нас собираются учить?

"Сделаю минет в Москве за мат поддержку [Сергей095] новое 0 23-10-2005 23:07"

Взято по этой ссылке
http://www.rambler.ru/srch?oe= ...

Шел бы ты серега своих голых дефак счелкать и не лез бы в общество приличных людей.

С какой целью на эту страницу попали, неужели искали Сергей095 в сети? Противный!
вта
09.10.2006 20:08
А как вы думаете учить стажера? И кто ввёл понятие "Стажер"? Его допустули к полётам вторым пилотом на данном типеВС! Но просто есть такая практика - молодой правак в кресле и опытный правак сзади!Нет тут нарушений НПП! А как ещё учить молодые кадры?
вта
09.10.2006 20:10
Меня так-же учили! нет тут ничего плохого! Сдал зачеты на правое кресло - вперёд!!!
Не сдал-на тренажер!
09.10.2006 20:11
оч.злой.пакс
"Управлять грозой у них не получилось, не смотря на то что представители Бога, впрочем как и проигнорировать ее (грозу)."

Да таких казлов как ты надо пачками валить в широкофюзеляжных самолетах
вта
09.10.2006 20:14
Или к инженерам в кабинет!Наперездачу! Дибилов и придурков в кресла не сажают!Как Вы это не можете понять до сих пор! Уровень психотбора пилотов не ниже 2-й группы! Водитель-5или7 группа!
OKUN
09.10.2006 20:16
Вопрос Денокану:
Последняя фраза "переключил" - это не может быть отключение звуковой сигнализации? Если нет, по Вашему мнению, что он "переключил"?


11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это хня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12, 5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
вта
09.10.2006 20:17
По поводу психотбора-данные по периоду СССР! Но сейчас вы думаете проще?
вта
09.10.2006 20:34
2штурман ТУ-154:
А летчиков и правда на этой ветке нет( ну разве только денокан).
09/10/2006 [16:07:39]

Простите, но примите в ряды хоя-бы бывших!
Валера
09.10.2006 20:36
Почему народ замолчал? На процедурах?
Лигово
09.10.2006 20:37
Уважаемые профессионалы, и в том числе Денокан!
Объясните, пожалуйста, непрофессионалу, как отличается приборная скорость от скорости относительно воздуха на разных высотах. Очень хочется ДОСТОВЕРНОГО знания. :)
Ну, вам ведь, наверное, нетрудно? :)
вта
09.10.2006 20:41
вта:

Прошу прощения за долгое отсутствие!Дела отвлекли от форума!
Теперь по порядку.
2 Z 09/10/2006 [14:40:54]
что нарушено по ПДД10.1?? нет нарушений! нет как таковых! Да и я просил Вас не связывать этот пример с этой катастрофой! Если помните! Это пример формирования суждения простого обывателя!И мне это было интересно- кто и как на этот вопрос ответит.А вопрос с подвохом был. Стиль-пересказ, значит я там небыл! ну как я могу сказать кто виновен по пересказу? Ответ на вопрос-хрен его знает , слишком много неясностей!
Теперь к Сергей095"Видел грозу издалека"
Предварительный ответ в вопросе от "Недоверчивый" 09/10/2006 [11:21:38] Работа локатора
второй запрос СПЕЦА( это инженер по радиоэлектроники) 09/10/2006 [12:54:53]
Ну и наконец-ответ "ШтурманТУ-154" от 09/102006 [16:07:39]!
Нельзя жить по принципу: "есть два ответа на этот вопрос: мой ответ и неправильный ответ! Слишком многовопросов по этой теме на которые сейчас у Вас нет ответов- даже приблизительных! Даже до ЛС в АК не доводили выводы (не путать с официальными заключениями) комисии МАК! С уважением ко всем!

09/10/2006 [19:26:52]
вта
09.10.2006 20:50
2Лигово:
вы бы хоть почитали основы аэродинамики! а по этому вопросу уже были ответы раньше!!!!Внимательнее надо быть! с уваж ко всем!
Z
09.10.2006 20:57
вта:

........что нарушено по ПДД10.1?? нет нарушений! нет как таковых! Да и я просил Вас не связывать этот пример с этой катастрофой! Если помните!..........

Во-первых, помню, и прямо указал "без аналогий".
Во-вторых, у Вас обалденная логика! По Вашей формулировке - "...но впереди появилась небольшая такая лужица.И вот он решает её не объезжать и проваливается в открытый канализационный люк!!! Его начинает крутить и врезается он в столб!...", нарушение налицо, не хотелось цитировать, потому пункт и указал, но куда деваться. ".......Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Очевидно, ни то, ни другое, не было выполнено, отсюда и мой ответ, по Вашей же формулировк задачи. Не знаю, какой смысл играть в угадайки - "А вопрос с подвохом был!", - но Вы наверное должны были заметить, что обвинения, в основном, формулируют анонимы, все остальные пытаются получить информацию. И еще скажите, по-Вашему, обыватель - это профессия такая? Звучит примерно так.

Пассажир 2
09.10.2006 20:59
denokan: Окончательное решение по обходу принимает экипаж на основании СВОИХ данных, ФАКТИЧЕСКИХ


И все-таки - про локаторы поговорили и замолчали :(((
Так могло быть (насколько вероятно), что эти свои фактические данные могли быть неверными, я так понимаю, из-за некорректности локаторов и (или) др. оборудования, определяющего грозу?

Р.S. возможно, глупый вопрос
denokan
09.10.2006 21:00
OKUN:

Вопрос Денокану:
Последняя фраза "переключил" - это не может быть отключение звуковой сигнализации? Если нет, по Вашему мнению, что он "переключил"?


11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это хня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12, 5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.

---

Нет, не может.
1..119120121..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru