Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..118119120..152153

Сергей095
09.10.2006 15:30
denokan: масса 83, высота мах 12. Надеяться на облачность на 1.5 км ниже прогноза - излишний оптимизм, имхо.

EastRiver: не боись, производим, нефтью не пахнем. И по ПДД ездим, и даже налоги платим, прикинь? Можешь подтягиваться к клубу.

Валерий: верить или не верить - сугубо Ваше дело, но эта девочка сейчас следователю рассказывает, не будь погоды на 13 км под роспись - она бы уже была стрелочником. Да и само сообщение из вторых метеорологических рук - не так уж плохо по нынешним временам, имхо подостовернее комсомольца.
Sapfir
09.10.2006 15:30
neustaf:
Людей, которые задерживаются в этом общение можно условно разделить на три направления
- одни внимательно почитав хотя бы несколько страниц назад или начало ветки потихоньку сваливают, понимая не уместность флуда на этой ветке,
- другие так же задержавшись здесь, резко меняют свой тон, убирают мат и оскорбления, приводят свои аргументы, читают другие высказывания, то есть ведут себя вполне нормально и адекватно,
- есть только единицы , которые продолжают хамское поведение, каждый определяет их для себя сам, но их ничтожное количество, не стоит и говорить.
Задаюсь поэтому вопросом почему в повседневной жизни в нас столько агрессии, первое действия не зная человека и ситуации пнуть, оскорбить, унизить даже не вдаваясь в происходящее, не пытаясь о чем-то подумать. Что заставляет нас себя так вести, окружающая обстановка, люди, собственная задерганность и неуверенность. В более тесном кругу проявляются уже совсем другие качества - терпимость, понимание проблем других. Извините за невольные мысли вслух.
09/10/2006 [15:16:20]

Да понимаете, в каждом обществе есть некоторое количество индивидуумов, которые считают - что хамство - это нормально, что необоснованные обвинения - тоже нормально, что презумпция невиновности - пустой звук. Ну так в семъе, как говорится, не без урода...
Лигово
09.10.2006 15:31
Вопрос к профессиональным пилотам.
Как вы откомментируете фразу КВС "куда снижаемся, е. дураки!"? Ну, потоки матюгов в адрес грозы понятны, а вот экипаж-то он за что приложил?
neustaf
09.10.2006 15:49
Сергей095:
denokan: масса 83, высота мах 12. Надеяться на облачность на 1.5 км ниже прогноза - излишний оптимизм, имхо.
09/10/2006 [15:28:02]

В прогнозах говорится до 13 Км, а не ровной площадью над всей Украиной гроза на высоте 13 км стоит, такого в природе не бывает.Летать же в облаках на любой высоте запретов нет.
кроме цитата
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
полеты в зоне грозовой деятельности такжк разрешены кроме
163. Полеты по правилам ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовых РЛС или при отсутствии наземного радиолокационного контроля запрещаются.
Принятие решения на вылет верное.
Что творилось на эшелоне в зоне грозовой деятельности - другой вопрос.
09.10.2006 15:58
Три М... в одном тазу
Летали по небу в грозу
Сергей095
09.10.2006 16:04
neustaf: то, что Вы приводите - для отдельных облаков, отдельных гроз. А для облета фронта - 15 км по краю или 50 км между засвеками. Над грозами никто не разрешает летать вообще. А они фигачили прямо в фронт
Чувствуем разницу:
1) "При визуальном обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам, разрешается обходить их на удалении не менее 10 км. Пролет между двумя облаками допускается, если расстояние между ними не менее 30 км. При невозможности обхода указанных облаков на заданной высоте разрешается визуальный полет под облаками или выше их."

2)"При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами отметок облаков на экране РЛС не менее 50 км."
Sapfir
09.10.2006 16:05
EastRiver:
Позволю себе снова принять участие в разговоре и обращусь к тем, кто требует к себе уважения со стороны лётчиков.

Ну да, в общем-то я требую уважения со стороны тех кого уважаю...


Вот вы, уважаемые, с таким разочарованием констатирующие, что самоли наши некомфортные, что расписание постоянно нарушается, что стюардессы вам не улыбаются, вы, сами-то, что сделали для России?

Ну не знаю, сколько не обращал внимания, все время если видит, что смотрю - улыбнется, подойдет с вопросом типа "чем могу помочь?", А самолеты действительно не сильно комфортные, ну для меня лично. А чего хотеть-то? За комфорт надо платить, а у русского человека обычно денег нет, вот и летается на том, что для русского человека создавалось. Будет повышаться среднестатистический уровень жизни населения - будут появляться комфортные средства передвижения.


Вам уже задавали вопросы о вашей проф. деятельности - в ответ вы важно надуваете щёки и вещаете о том, что вот именно вы находитесь в тяжёлых условиях, вот именно вы способны принять правильное решение и не ошибиться, вот именно вы дорожите и репутацией своей компании и клиентами с большой буквы.

Я IT-специалист, нет, я не нахожусь в тяжелых условиях (а чего тяжелого - я люблю свою работу, она для меня и хобби и зараьботок, а разве хобби может быть тяжелым?). Но правильные решения надеюсь (НАДЕЮСЬ), что в критической ситуации смогу принимать, какими-бы они не казались тяжелыми. Какими бы невероятными. Более того, с 91-го года периодически попадая в экстремальные условия на дороге я уже научился быстро и правильно реагировать на моменты, когда дорожная обстановка превращается в аварийную ситуацию. Есдить стал медленнее? Нет. Ездить стал правильнее... Но это ведь чистой воды опыт...


Я тоже спрошу у вас - кто вы?

Ну как сказать, я - человек. И стараюсь им остаться в любой ситуации, бывает тяжело, но я делаю все чтобы не выйти за рамки человечности.


Может быть прошли весь Афган и Чечню и знаете о жизни больше меня?

Ну кто знает, вы ведь меня не знаете, правда? А орденами бряцать, знаете ли, несолидно как-то...


Может быть вы служите в ФСБ и знаете цену Ошибки?

Для того, чтобы знать цену ошибки не обязательно служить в ФСБ. Я знаю цену ошибки, одного раза хватило чтобы узнать. И никому и никогда не пожелаю узнать эту цену.


Может быть вы врач, превозмогающий зверскую усталость и умеющий вытаскивать людей с того света?

Низкий поклон этим людям...


И научитесь вначале хоть что-нибудь производить, а не делать бабки на перепродажах. Изменится мировоззрение - тогда и поймёте профессионалов.

Я произвожу... Я создаю программы, я вообще в жизни ничего не перепродавал, да и мое-то продают за меня, потому как у меня все кончится тем, что я подарю просто то, что сделал.

Ну так вот уважения я требую взамен на уважение, понимания взамен на понимание, корректности взамен на корректность, интеллектуальности взамен на интеллектуальность и логичности взамен на логичность. Разве это так трудно?

Ну так к чему это я? Да к тому, что сообщения свои надо адреснее делать... Именно по-этому я не люблю общаться с Анонимами... Не из-за того, что люди плохие, просто не уверен кому пишешь...
Вадим
09.10.2006 16:12
2 EastRiver

Чечня, Афган, ФСБ... это новый критерий жизни? Есть и другие профессии. Отличие совдепии от западной культуры -
1. У совков ценились кулибины, т.е. профи во всем. Как показала практика развития нашей никчемной страны ничего хорошего из этого не выходит -(
2. В западной цивилизации - ты должен быть настоящим профессионалом в одном! Как показала практика - это гораздо круче п.1.

Ты понятия не имеешь о том, кто те люди, которые пишут тут, так спрашивается на кой ляд писать, что все тут торгаши. А налоговая - в современной Рашен Федерашн, вещь откровенно гадливая. Наверно кто-то понимает о чем я. А ты такой умный который думает, при ее приходе я хожу под себя из-за того, что мне не хватит денег на мои капризы? Не боись, хватит, но у меня в подчинении 40 человек, которые хотят кушать и семьи кормить. А я и для них стараюсь, потому что они стараются для меня.
Правда такова - самолеты в России на 95% старые развалины и мы (пассажиры) боимся летать на этих полуржавых трубах!!! Если профессионалам не страшно, то это их дело и скорее всего это мнение подкреплено весомыми фактами. Но нам надоел этот экстрим!!!
Короче, человеку свойственно хаить других отстаивая свои жизненные убеждения и тем сильнее нападать, чем сильнее убеждения других идут в разврез с их собственными представлениями о норме. Это психология. Поэтому хватит ругаться!!!
EastRiver
09.10.2006 16:13
Для Пассажира-2

Слова 'быдло' в моих комментариях не было: я не любительница провоцировать кого-либо на виртуальную ругань. Я говорю о нищете духа и как следствие этого неспособности понять другого и агрессии. Почему-то сейчас практически любая деятельность попадает под определение 'услуги': выполнение архитектурного или инженерного проекта - это услуга, работа врача-специалиста - это услуга, полёт - услуга ... м.б. обслуживание ядерного реактора - тоже услуга? Парикмахерская (ресторан) и аэропорт (проектная фирма) - это две большие разницы, поскольку инженер (пилот) не станет строить вам глазки ради чаевых, поэтому и он не обязан смотреть в ваши глаза с собачьей преданностью. Извините, но стремление купить то, что не продаётся - есть одно из проявлений нищеты духа.
Сергей095
09.10.2006 16:18
штурман ТУ-154:
Вы удивитесь, но мы тоже хотим знать, как они там оказались и почему. И совсем не для того, чтобы потоптаться по могилам - очень хочется летать паксом до пенсии и помереть без ремня на пузе.
Вы удивитесь еще раз, но мы как оплачивающая всю ГА масса готовы и рублем повлиять куда надо. Так что давайте искать правду, если это всем интересно, и при условии соблюдения этики.
К сожалению, Вадим верно сказал одно - три самолета это уже край, еще один - и ГА схлопнется, а РЖД поднимется. И не будет российской гражданской авиации, одни германские крылья.
09.10.2006 16:20
почитываю периодически сию ветку. офигеть. Флуд, плавно переходящий во флэйм. Добавлю малость. Если я правильно понял, сказать всем по делу особо нечего, и мало кто соображает в вопросе, однако случай с необъяснимым падением абсолютно исправного самолёта известной компании во время горизонтального полёта навеял вполне понятный ужас. Мда.
Z
09.10.2006 16:22
штурман ТУ-154:

......При полете в облаках определить высоту засветки практически невозможно. У самого так было когда при наклоне антенны 3 градуса ВВЕРХ в режиме "метео" наблюдал города и реки...........
09/10/2006 [16:07:39]

Плохо дело...

И еще.
Кто нибудь записал картинки со спутника? Ссылки были в начале ветки (или в Донецк-срочно), но я их прозевал и у меня есть только 2006_8_22_1200_MSG1_16_S1_grid.jpg. Смотрю на нее (при том что не уверен во времени, когда она сделана, может быть 1200UTC?) и не покидает дурацкое ощущение, что они вошли в циклон между двух ветвей, по вполне спокойному небу (но может быть и в облачности, да еще и с учетом сказанного про "ГРОЗУ"), а потом уперлись в конец этого "коридора"... Но это так, мысли вслух.
Игорь 1
09.10.2006 16:22
Аноним:

почитываю периодически сию ветку. офигеть. Флуд, плавно переходящий во флэйм. Добавлю малость. Если я правильно понял, сказать всем по делу особо нечего, и мало кто соображает в вопросе, однако случай с необъяснимым падением абсолютно исправного самолёта известной компании во время горизонтального полёта навеял вполне понятный ужас. Мда.


Вот вот это главное из горизонтального полёта!!
EastRiver
09.10.2006 16:26
Для Вадима.

1. Я женского полу, что явствует из склонения глаголов в моих постингах.
2. Для вас я тоже незнакомый человек, и тем не менее вы мне "тыкаете", что указывает на то, что мой коммент вас задел.
3. "Наша никчёмная страна"... Так судят (и как правило поносят прошлое) как раз те торгаши, о которых я говорила. В ваших любимых заграницах, кстати, понятие "патриотизм" не является ругательным. И
соответственно 4. Ежели вы такой крутой (босс), то почему бы вам не уехать в распрекрасные края, где на каждое ваше хамство вам, якобы, будут мило улыбаться? Боюсь, однако, что получится, как в басне у Крылова о мухах, которым рассказали попугаи о прелестных землях, где любят мух.
5. Мне 28 лет, но с удовольствием стала бы жить в 70-х годах прошлого века.
6. Ругаетесь и хамите здесь вы.
09.10.2006 16:29
to 10:15:00]
Хочешь, чтоб твой зад был гладким - езди на поезде.

Глупый совет. Тогда у него вместо зада будет один боооольшой чирей :)
neustaf
09.10.2006 16:30
Сергей095:
neustaf: то, что Вы приводите - для отдельных облаков, отдельных гроз. А для облета фронта - 15 км по краю или 50 км между засвеками. Над грозами никто не разрешает летать вообще. А они фигачили прямо в фронт

в документах нет разделения между, как вы пишите отдельными грозовыми очагами, и фронтальными. Это кстати все больше из теории и на практике редко бывают грозы из учебников. Природа разпообразнее чем наши знания о ней. Главное выдерживать безопасное расстояние . все это отражено в документых. Фронт можно пройти и насквозь при условии, что S>50 между очагами и обойти слева справа, также на безопасной дистанции и перелететь через него
165. Полеты над кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками могут выполняться на высоте (эшелоне) полета, обеспечивающей пролет воздушного судна над верхней границей облаков с превышением не менее 500 м.
По вашему если на 3 км гроза до надо закрывать район полетов до ближнего космоса?

Право вылетаь у них было, почему они оценили неправильно в полете возможность обхода ?
аые
09.10.2006 16:33
to оч.злой.пакс:
Как мне Вас жалко, столько злобы и напрасно.

On planes today, all a pax (airline code word for passenger) can do is endure. You can hardly move or breathe.
сходите на www.paxpax.org для информации :)
denokan
09.10.2006 16:34
2 Сергей095
Откуда цифра 12 км максимальная для 83тонн?
И что за 3 самолета? Армения уже стала Россией? Давайте зарубежные катастрофы, недавно случившиеся, приплюсуем до кучи?
А я вот сегодня на перекрестке занятную аварию наблюдал. На пустом месте. Водители посчитали одновременно, что их желтый цвет разрешает ехать - одному еще, другому уже.
Пассажир 2
09.10.2006 16:39
EastRiver
Интересно, когда я хотел купить то, что не продается?
На какой стр. ?? Если то, что я подозреваю - там мое мыло есть. Если интересно развить эту тему. Я обязательно отвечу, здесь не место.
Лигово
09.10.2006 16:45
И все-таки, почему КВС экипаж нехорошими дураками обзывает? Есть какие мысли?
Sapfir
09.10.2006 16:48
denokan:
А я вот сегодня на перекрестке занятную аварию наблюдал. На пустом месте. Водители посчитали одновременно, что их желтый цвет разрешает ехать - одному еще, другому уже.
09/10/2006 [16:34:44]

Ты часом ее не в Питере на Невском-Суворовском наблюдал?

P.S. Тот кому "еще" - будет правее... т.к. может доказать что не имел возможности остановиться не применяя экстренного торможения. Второй-же тронулся на запрещающий сигнал светофора и неправ вдвойне.
Вадим
09.10.2006 16:48
Положим не хамил я, и не оскорблял (во всяком случае первым). Я правильно понимаю, что прошлое наше вы вспоминаете с уважением?????? Вообще-то мировая мысль давно пришла к идее, что уравниловка (коммунизм и тем более социализм) - это УТОПИЯ! Я за частную собственность, ибо без нее человек теряет самоуважение, если конечно это человек, а не любитель абстрактных пятилеток. Я не "крутой босс" (жаль не назвали меня "кулаком" - было бы по нашему), я человек на своем месте, который любит работать и достойно получать за свою работу. А на полученное достойно жить и не один, и не ради себя одного! Свалить из страны - с огромным удовольствием, что надеюсь и сделать в ближайшие пару лет!!!! Там не хамству улыбаюстся. За свою недолгую жизнь, я уже много где побывал и знаю, что в нормальной стране с прогрессивной эволюцией (а не революцией) тебя не обматерят в отеле за который ты заплатил. Короче сервис. История 20 века в РФ в двух словах - "кто был ничем, тот стал всем" - убойная вещь, если задуматься. Если Вы все это уважаете, то мне с вами не о чем полемизировать.
Кстати, я не торгаш, а работаю в строительном бизнесе и до последнего уважаю своих Заказчиков, никогда не назову их критинами, трусами, идиотами.... Они мои клиенты, они мой хлеб, моя работа. С этим принципом ни одного недовольного моей работой нет. Проколы бывают, но все устарняется и со всеми поддерживаются дружеские отношения. Не плюй в колодец!!! Это азы менеджмента, могу книжку дать - увлекательная вещь.
09.10.2006 16:48

Sapfir, а в качестве роверки умственных способностей русских, выйди на улицу и у первых 10 встречных спроси "кто написал полонез Огинского".
Игорь 1
09.10.2006 16:49
Лигово:

И все-таки, почему КВС экипаж нехорошими дураками обзывает? Есть какие мысли?

Потому что куда "снижаемся" то в грозу??
Sapfir
09.10.2006 16:50
Аноним:

Sapfir, а в качестве роверки умственных способностей русских, выйди на улицу и у первых 10 встречных спроси "кто написал полонез Огинского".
09/10/2006 [16:48:52]

Понинаешь, я не хочу выглядеть, задавая это вопрос, идиотом.
Игорь Т.
09.10.2006 16:54
Игорь 1:
Вот вот это главное из горизонтального полёта!!

Так как КВС - опытный, что бы тут не говорили, то остаются два фактора:
1. Грозовой фронт, который развивался не так, как обычно, и не так, как прогнозировали метеорологи и КВС своим чутьем.
2. Самолет Ту-154М, который более других чувствителен к выходу на околокритические углы атаки.
И поэтому сильный восходящий порыв в два счета свалил его с высоты 11900м, но также мог свалить и с высоты 10600м (разница в углах атаки и пороге срабатывания АУАСП не большая).
Кто виноват? По-моему ОКБ, которое выпустило сырой в отношении сваливания самолет.
Пассажир2
09.10.2006 16:54
2 Z
картинки со спутника находились в ремблере. Сейчас попробовал - не получилось, нужно поискать получше. Но ремблер их находил точно
Игорь 1
09.10.2006 16:56
То Игорь Т.:
А КВС этого не знал?
Игорь 1
09.10.2006 16:58
То Игорь Т.:
Тут уже писал один КВС с Ту-134.. как он на 12000 обходил грозу ... он туда постепенно в два "притопа" залез и еле разогнался ещё на ней чтобы удержаться.
Читающий...
09.10.2006 17:00


Здесь прозвучали неоднократно мысли о том, что:

1) пассажир платит деньги и тем самым покупает себе гарантию от всех неприятностей на борту.
2) мы же вас, кормим - вот вы и везите нас, драгоценнЕйших до пункта прибытия точно и в срок и с комфортом, всячески о нас, брильЯнтовых, заботясь.
3) ... и т.д.


Но... как бы это, выразить помягчЕе ...

Вот, например, вопрос о том, что не всё в руках человеческих вам когда нибудь приходит на ум?

Что человек не всегда МОЖЕТ что-либо сделать, даже если приложит ВСЕ возможные усилия?



О том что на пилотов молиться надо - не согласен. На Руси принято молиться Богу друг за друга - то есть не "на", а "за" пилотов - чтобы Господь им даровал те знания и умения, которые им потребуются в полёте. А нас помиловал.


ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ.

Евангелие от Луки 13:1-5
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.


Z
09.10.2006 17:01
Пассажир2:

картинки со спутника находились в ремблере. Сейчас попробовал - не получилось, нужно поискать получше. Но ремблер их находил точно
09/10/2006 [16:54:44]

Да их можно и не искать, ссылки-то целы, самих картинок уже нет давно :(
Пассажир 2
09.10.2006 17:06
2 Читающий
Нормально выражено
Игорь Т.
09.10.2006 17:12
Игорь 1:

То Игорь Т.:
А КВС этого не знал?

В РЛЭ ОКБ этого не напишет. А напишет как надо выводить самолет из сваливания, когда он УЖЕ туда попал: штурвал сразу полностью от себя, возникающий крен (супротив естественной реакции)не парировать. Вот этих слов "сразу" и "полностью", по-моему, нет ни в одном РЛЭ других самолетов.

denokan
09.10.2006 17:17
2 Игорь Т
Расскажите нам, пожалуйста, что означает срабатывание АУСП. и что будет, если на 11600 в горизонтальном полете поставить малый газ, когда запас до срабатывания 1.5 градуса?
Внимательно слушаем!
Сергей095
09.10.2006 17:21
denokan:
КВС армянского лайнера Григорян учился у нас, и учили его наши (ваши) преподаватели. Армавиа вообще-то перенимали сибирский опыт по страшной силе. Да и вообще, армян отделять от нас не след, я вот их считаю вполне русскими. Ваши же спецы ставили работу в Армавиа, нет? http://www.google.ru/search?hl ...
Высота - по Вашей картинке, Денис - http://i73.photobucket.com/alb ...
09.10.2006 17:31
2 Вадим:
Милай, деятелям __строительного бизьнеса__ на этой ветке лучше бы молчать в тряпочку.
Всем, возбудившимся на "ужратое быдло". А что, собственно, вас так задело? Или вспомнили свое поведение на борту: вползание тела на, и вынос из?
Где то в недрах билета _любой_ авиакомпании есть много мелких буквачек не предмет правил поведения на борту. Про ответственность за нарушения - тоже. Вы их хоть раз читали?
ПроцЫтируем Вадима:
> 1. У совков ценились кулибины, т.е. профи во всем. Как показала
> практика развития нашей никчемной страны ничего хорошего из этого не
> выходит -(
Во-первых, имя Кулибина всуе прошу не поминать(с). Не вам чета.
Во-вторых, прежде чем обсуждать действия специалистов из другой области, не плохо бы задуматься, а какими знаниями в этой области вы обладаете.
Ну и в-третьих, для Вадима лично. Сдается, деятели вроде вас и низвели страну до "никчемной". Мог бы продолжить, но язык не поворачивается озвучить выражения, коих вы достойны...
09.10.2006 17:35
Позвольте заметить, что страхование жизни pax'ов в сторонней (страховой) компании вполне обычная вещь в заморье. Другое дело, что страховая компания старается минимизировать свой риск (а как иначе в мире капитализма?) и на инициативу авиакомпании отдать кресло копайлота (2 пилота) на среднемагистральном лайнере вчерашнему выпускнику с 30 (да даже и 80-100) часами налета отреагирует адекватно. Ну например повысит размер страховой выплаты в 100 (сто) раз. Будь молодой специалист трижды Чкаловым и дважды Кожедубом, это не разжалобит страховщика.
Второе все сходятся в том, что Ту-154 весьма строг к ошибкам, это еще должно поднять размер стровых выплат- да и как иначе если все мы "человеки" совершаем ошибки.
Разумеется все не так просто, типовой среднемагистральный самолет в заморье управляется 2 членами экипажа.
09.10.2006 17:36


Конечно, о какой нефти можно здесь говорить! И такие нас собираются учить?

"Сделаю минет в Москве за мат поддержку [Сергей095] новое 0 23-10-2005 23:07"

Взято по этой ссылке
http://www.rambler.ru/srch?oe= ...

Шел бы ты серега своих голых дефак счелкать и не лез бы в общество приличных людей.
09.10.2006 17:37

В таком случае справедливо обратное: все русские те же самые армяне. И вы, Сергей, как автор идеи, вдвойне :)


Денокан, зачем ты дал гуманитарию РЛЭ? Он даже толком две линии мысленно пересечь не в состоянии. :)))
EastRiver
09.10.2006 17:38
Для Пассажира-2.

Я не знала, что вы в поиске чего-то. А написала о 'стремлении купить' именно в том контексте, в каком и весь мой постинг, без всяких тайных намёков.

Для Вадима.

Да, я уважаю наше прошлое, несмотря на чёрные пятна истории. Плюс того времени - правильная пропаганда. Если выражаться современным языком, то рекламировался здоровый образ жизни (а не пиво и чипсы, и спортинвентарь был доступен), пользовалась уважением армия, ценился труд, и не только потому, что платили, порицалась безнравственность (не хочу сказать, что её не было, но тогда сложнее было найти общий язык с аморальным человеком, сейчас же наоборот), жильё было намного доступнее без всякой частной собственности (раньше человек мог получить через год-два квартиру от предприятия, а теперь, как в анекдоте - попробуй увидеть Москву и прописаться). Вполне вероятно, что вы смотрите на прошлое под другим ракурсом, но непонятно одно: почему вам так несимпатичен альтернативный подход? Ежели вам раньше жилось хуже, чем теперь, то мне с вами тоже не о чем дискутировать. Судьбой я не обижена, работаю тоже в сфере строительства, с заказчиками разговариваю корректно, но для меня они просто заказчики (без больших букв). Работаю уже 5 лет, есть успехи в карьере.
Живой
09.10.2006 17:38
Начитавшись, как не летун, разных форумов и сайтов про штопоры для себя всё выяснил, но остались три вопроса:

1)
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)

Почему при сложных метеоусловиях в кресле 2П находился стажёр?

2)
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05, 2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?

Может ли быть так, что КВС, сидя на своём штатном месте, самостоятельно не мог узнать скорость? Где находится индикатор скорости? Находился ли КВС в своём кресле командира, если самостоятельно не мог узнать скорость?

11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха: (неразборчиво).

Как это понимать? КВС от себя толкал, а Андрюхе командовал тянуть на себя? Они что, в разных самолётах летели?

3) Что происходило в салоне самолёта при падении? Вопрос чисто практический, ибо хочется знать к чему готовиться в роли пассажира. Какой был крен при падении, угол фюзеляжа к поверхности планеты, летали ли непристёгнутые пассажиры по салону, или при падении можно было сидеть в кресле и не пристёгнутым?
neustaf
09.10.2006 17:39
Сергей095:
КВС армянского лайнера Григорян учился у нас, и учили его наши (ваши) преподаватели.

Cергей095 не подскажите где у нас в Росси переучивают на А320?
trm
09.10.2006 17:41
2 SYNH:

To ay.
Спасибо за точную формулировку.Я понял, что на этом
форуме все слушают только себя, а летунов считают
совсем тупыми.Ну поучите летать, ребята.


Учится надо было в училище, а не занятия прогуливать.
09.10.2006 17:44

При падении обязательно нужно пристегиваться!!! Если будете непристегнуты, то работникам МЧС придется вас собирать по всей округе, а так всё в одном месте :)))
09.10.2006 17:45
to Сергей095:
КВС армянского лайнера Григорян учился у нас, и учили его наши (ваши) преподаватели.

Точно. А наши\ваши преподаватели учились случайно не в Тулузе ?
Вах какое плохое отношение к безопасности полетов во Франции (сколько уже катастроф в этом году ? )

ЗЫ давайте не доводить до абсурда, ну разбежались мы с республиками , к чему считать то по среднему ?
Игорь Т.
09.10.2006 17:47
denokan:

2 Игорь Т
Расскажите нам, пожалуйста, что означает срабатывание АУСП. и что будет, если на 11600 в горизонтальном полете поставить малый газ, когда запас до срабатывания 1.5 градуса?

Извольте. Срабатывание АУАСП означает, что самолет приближается к углу атаки начала сваливания. Если на 11600 поставить м.г. и поддерживать высоту 11600 отклонением штурвала на себя, то самолет начнет тормозиться, а угол атаки увеличиваться, сработает АУАСП, потом начнется сваливание, если его прозевать, то пойдет подхват и еще большее развитие сваливания.
Но если на 11600 поставить м.г. и рули не трогать, то самолет, скорей всего, начнет снижаться.
Но какое это имеет отношение к случаю под Донецком?
09.10.2006 17:55
Аноним, Читающий:
Эх, не хотелось опять копаться - СВЕДЕНИЯ О КВС: ГРИГОРЯН Г.С, ПИЛОТ 1 КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ 60X550 ВЗЛЕТ 200, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5458 Ч, НА А-320 1406 Ч, В КАЧЕСТВЕ КВС 566 Ч - думаете где, на каких самолетах он налетал 4000 часов? Он в питере кажется учился.

Лирическое отступление:
Вы наверное знаете, что людей не надо судить по себе, да и вообще судить не надо. Про "ужратое быдло" и 1) пассажир платит деньги и тем самым покупает себе гарантию от всех неприятностей на борту 2) мы же вас, кормим - вот вы и везите нас, драгоценнЕйших до пункта прибытия точно и в срок и с комфортом, всячески о нас, брильЯнтовых, заботясь 3) ... и т.д.
ПОВЕСТВУЮ: гражданская авиация придумана, существует и будет существовать только и исключительно для того, чтобы перевозить как тут образно сказали "жрущих и гадящих" пассажиров из пункта А в пункт Б с целями: отдохнуть на югах; повидать тётю Фросю и ее 5 кошек; по бизнесу; еще пяток мотиваций. Специально расписал, чтобы было понятно - цели довольно прозаичные, не все космонавтов на Байконур и ВВП возят.
И если паксы в общем обойдутся без ГА, то ГА без них накроется. И керосин и паленые запчасти не на что будет покупать.
Из чего вытекает, что помимо героической части (к счастью, это больше удел испытателей) есть материально-финансовая, есть запрос на быстрые путешествия с прогнозируемым уровнем риска - а не на снисходительное "ну заходите, так уж и быть, долетите с нами".
А как только риск станет непрогнозируемым (человеческий фактор бесконтрольный), лавочка быстро прикроется. Я вас уверяю - как только будет адекватный автопилот с признаками искусственного интеллекта (уж поверьте мне, он будет :) количество пилотируемых рейсов в прямом смысле слова упадет до нуля. Ну посадят человека в кресло с правом вмешаться, если автомат ниасилит - но это будет.
Анониму 2 - по моему нику найденный пост про миньет за матподдержку - эт зачот :-) Кубок нетсерфера Вам. Но это не про меня
denokan
09.10.2006 17:56
Сергей095
12300. и это не практический потолок, а допустимая высота. Она выбирается из условий непревышения допустимых углов атаки в крейсерском полете при воздействии заданного вертикального порыва, а так же с учетом устойчивой работы двигателя.
Однако, в СИЛЬНУЮ турбулентность туда лучше не соваться.
Самолет ведь не сам по себе сваливается.
Сергей095
09.10.2006 18:00
сорри, анонимом был я
denokan:
Денис, хорошо, пусть 12300. 13500 все равно нереальная высота.
denokan
09.10.2006 18:09
да, нереальная.
Но я повторяю, если метео дает верхушки до 13 км, это НЕ ФАКТ, что так и есть, и что впереди по маршруту сплошная стена высотой 13 км.
Окончательное решение по обходу принимает экипаж на основании СВОИХ данных, ФАКТИЧЕСКИХ.
Нам эти данные в тот день - НИКОГДА не узнать, ибо нет такой возможности.
1..118119120..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru