Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..152153

OAO
09.10.2006 12:58
To Z:

*** Т.е. километров за 100...
Спасибо. ***

Да нет, вы что. Около 200, но это ОЧЕНЬ грубо!
Не за что!
09.10.2006 12:58
Вадим , так в чем проблема?
Сваливайте в Германию или вы там на...й никому не нужны? А уровень нашей жизни зависит в первую очередь не от коммунистов бывших а от лени нынешних, да и от тупости подросшего поколения
SYNH
09.10.2006 12:58
Здравствуйте.
Почитал я что здесь пишут и диву даюсь.Каждый мудак,
который в жизни не сидел за штурвалом дерьмом поливает
экипаж и объясняет в какую сторону надо было ручку тянуть.На потолок конечно лезть было не надо, спору нет,
но обвинять КВС, что он не знал, что при потере скорости
надо отдать штурвал поменьшей степени глупо.Думаю, что
когда они словили мощный восходняк ВС получило повреждение.Например заклинивание РВ или что то в этом роде.Трагическая случайность!
Z
09.10.2006 13:03
OAO:

Да нет, вы что. Около 200, но это ОЧЕНЬ грубо!
Не за что!

Ну я это и имею в виду.. запостил, а потом понял, что читается не так, сорри.
Пассажир 2
09.10.2006 13:03
2 Ютэйр

А на каких самолетах вы меня возите? На новых?
На АТR-42 у входа табличка, на ней - дата 1989г.

Про "разные двигатели" Ан мне объяснили :)))

Но лично я все равно Ютэйр выберу
Сергей095 - пакс
09.10.2006 13:17
SYNH:

Здравствуйте.
Насчет "м..ка" - предлагаю посмотреть в зеркало. Трагическая случайность - это круто, особенно три подряд, каждый месяц у ГА эта трагическая случайность. Тампаксы дать?
Живой
09.10.2006 13:17
Теперь и умирать будет не так страшно.
http://www.rambler.ru/news/eco ...
Игорь 1
09.10.2006 13:23
Если лететь меньше 2 часов, а на поезде 8-16 часов то лучше поездом.
Пассажир 2
09.10.2006 13:24
2 Живой
....Левитин заявил об увеличении СТРАХОВЫЗ ВЫПЛАТ за погибших авиапассажиров до $75 тыс.......

т.е. стоимость билета вырастет на стоимость страхового полиса.
А АК - опять сухими из воды....

AlexSpb
09.10.2006 13:33
Мы все хотим, что бы было как на западе. Давайте с завтрашнего дня: пешеходы - переходим дорогу только в положенном месте; водители - поворачиваем на право и лево только с соответствующих полос, на обочину и на встречку не выезжаем, переодически измеряем глубину протектора.....пассажиры самолетов - не напиваемся и не курим во время полета; летчики - ......
Ну а если серьезно - сначала нужно 100 процентно установить последовательность причин приведших к аварийной ситуации и уже после того проанализировать дальнейшие действия....
Юсько Виталий Семенович
09.10.2006 13:36
Последние пара страниц - полная каша.
Люди, которые правы по поводу этих говняных авиакомпаний, - подписывайтесь пожалуйста хоть как-нибудь. Я хочу подтвердить это - а спасибо сказать некому.

по поводу пассажиров, которые сами осознанно выбирают такие опасные перелеты....
Блядь, да если бы я раньше знал, что эта железка от любого толчка может свалиться - разве я посадил в нее своих детей!!!
Если бы я раньше видел тот ролик с иркутским бортом (по результатам расшифровок)- где на ровном месте свалили самолет на землю среди ясного неба - разве я летал бы после этого?

Почему нас не предупреждают об этом?
На выезде из города у поста ГАИ всегда стоит разбитый автомобиль - он без лишних знаков и правил предупреждает: не гони, иначе с тобой будет так же!

Так почему перед въездом к аэропорту не стоит хвост или остатки двигателя с разбившегося самолета?!? Тогда ни у одной суки не будет открываться рот - сами сели в самолет!!!

Только в билетах писать горазды: "страховые выплаты .... тысяч долларов." - так это перелетом в америку бизнес-классом.

А мы - значит говно безродное (пассажиропоток)! Нас можно во внимание не принимать! +/- сотня-другая, забудется скоро...
Хоть бы кто извинился перед нами!!!

Хер вам всем!


А вы, специалисты, КВСы, 2П, 2Пст, просто Э - летайте, не переживайте! вот только система разваливается не только в кабинетах директоров, кабинах пилотов - но и в ангарах, на складах, на заводах....
Пусть вы считаете, что вы супер - просто не повезло немножко...
А в следующий раз у вас на вашей железке что-нибудь откажет, сломается, коротнет.... НЕ ДАЙ бог, конечно. Нет, просто следующая ступенька системы даст сбой: пьяный механик, недоученный электрик, замыленный без отпусков и выходных начальник смены...
И будет форум механиков, электриков, диспетчеров: вот, мол, х.ли они развонялись - мы им шины накачиваем, керосин заливаем, сопротивление меряем - а они развопились из-за отвалившегося двигателя (шасси, руля высоты...)

Повторяю, НЕ ДАЙ бог, конечно - чтобы это коснулось вас и ваших детей.

И запомните - мы не паксы - мы люди!!!



SYNH
09.10.2006 13:39
To Сергей095 - пакс.
Насчёт тампаксов не понял.А Вам, уважаемый, следует уяснить, что даже перемещение на автомобиле не
гарантирует стопроцентную безопасность при перемещении
из пункта А в пункт В.
09.10.2006 13:50
2Юсько Виталий Семенович
Ответьте пожалуйста себе а потом нам честно.
Вы на своем рабочем месте работаете так, как и выступаете здесь?
Или может быть это только мы одни развалили и разваливаем не только авиацию?
А вы вроде и не причем
To SYNH
09.10.2006 13:52
>Каждый мудак,
>который в жизни не сидел за штурвалом ...
>обвинять КВС, что он не знал, что при потере скорости
>надо отдать штурвал поменьшей степени глупо...

11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха...

Ты сам мудак, короче.
ИндеИц
09.10.2006 13:53
Юсько Виталий Семенович:
+1
монстр
09.10.2006 13:58
> Мы все хотим, что бы было как на западе. Давайте с
> завтрашнего дня: пешеходы - переходим дорогу только
> в положенном месте

на западе пешеходы где попало переходят дорогу. правда под колеса не бросаются
Юсько Виталий Семенович
09.10.2006 13:58
я не могу отвечать анонимам - просто не знаю с кем говорю.
А на своем рабочем месте я работаю не с людьми. Я работаю с клиентами и стараюсь сделать так, чтобы им было хорошо и они вернулись снова к нам в следующий раз.
Юсько Виталий Семенович
09.10.2006 13:59
имею в виду, что от моих действий не зависит жизнь людей...
ay
09.10.2006 14:06
Юсько Виталий Семенович,

хорош орать. вышу позицию все поняли.




Дауну написавшему 09/10/2006 [13:52:53] Ты сам мудак, короче.

Там высота была сколько? 1500 если не меньше. Куда там от себя толкать? один хрен, что на себя, что от. поздно.
MrStranger
09.10.2006 14:07
Анониму.
Про себя - работаю.
Не нравится работа - меняй ее.
А Вы знаете, что у Вас при лечении больного зуба есть немаленький шанс остаться инвалидом? При этом зубы лечите, потому, что Вам зубной не будет рассказывать "ну я же прогуливал специальность."
А здесь человек потерял близких, а вы ему "а сами как работаете".
Есть профессии, где промедление подобно смерти. Летчики - из таких. А вы хотете по зарплате быть как профи, а по ответственности - как таджики на стройке. "не получилось - опаньки".
Про систему -почему летая "на западе" не волнуешься по поводу стыковок рейсов, опозданий - знаешь, что в любом случае к тебе отнесутся как к человеку, connection в 40 минут - норма, и мало кто опаздывает.
А у нас задержка вылета на час - два - просто норма!
По теме - не важно, что произошло в конкретном рейсе. Для пассажиров неважно - все равно мы не поймем.
Но вот летчикам нужно сознавать ответственности, и самим разобраться в том, что происходит.
Я работаю в банке и если платежи начинают задерживаться - я выясняю и исправляю ситуацию, а не тупо говорю - "я не обязан это делать - пусть кто нужно тот и сделает"(изучит).
Alex Spb
09.10.2006 14:11
Система разваливается начиная как раз из кабинетов директоров. При любом раскладе в тюрьму его (директора) не посадят(а зря). Ну если гос.компания выгонят (а скорее переведут на другую работу) А нужно что бы был такой штраф даже при незначительном ЧП мало не показалось. Тогда он (директор) каждый самолет сам провожать будет и напутствия давать...
Но мы все пока еще продукты еще ТОЙ системы, помните - "Экономика должна быть экономной", "Интенсификация 90", "жизнь нужно прожить так......."
09.10.2006 14:12
Вот у меня был знакомый дед.
Пошел он забирать в банк свои кровно заработаные деньги, а это происходило в то время когда банки лопались как мыльные пузыри.
Банковские служащие предложили ему почаще к ним наведываться.
Дед тогда обратился за своей пенсией, но там и ему вежливо так стали сочувствовать, а ведь он даже и не собирался никуда лететь или ехать, а только дал банкмрам подержать свои сбарежения...
В общем, дед прищел домой и повесился
SYNH
09.10.2006 14:19
To ay.
Спасибо за точную формулировку.Я понял, что на этом
форуме все слушают только себя, а летунов считают
совсем тупыми.Ну поучите летать, ребята.
Z
09.10.2006 14:20
Аноним:
А вы вроде и не причем
09/10/2006 [13:50:45]

ay:
хорош орать. вышу позицию все поняли.


Ребят, вы б хоть списки пассажиров посмотрели, а еще лучше ветку читали повнимательней, а то проходной двор получается, а не форум, зашли, обложили, и дальше по своим делам...
09.10.2006 14:30
Значит-так.
Я не собирался и не собираюсь плясать на костях погибших.
Мне их жалко также как и погибший экипаж и их семьи.
А они , заметьте, тоже люди.
И каково им читать все эти нападки на своих близких?
Так что давайте без двойных стандартов.
А деда того , действительно жалко было!
вта
09.10.2006 14:31
Уважаемые форумяни! Давайте прекратим брызгать слюной и обливать друг друга фикальными массами! Хочу Вас спросить или попросить ответить на один мой вопрос(прошу не относить этот вопрос к данной трагедии).Это просто пример для вас!
Управлял автомобилем человек в дождь(после дождя)аккуратно так ехал объезжал все большие лужи, не напрушал ПДД, но впереди появилась небольшая такая лужица.И вот он решает её не объезжать и проваливается в открытый канализационный люк!!! Его начинает крутить и врезается он в столб! Он и пассажир -насмерть!(не дай бог кому-нибудь)Так вот ответьте хотябы себе лично-Кто Виноват? Бомж который с3, 14здил крышку люка на металлолом? Дорожная служба-которая должна осматривать дорогу(Раз в Три недели по графику)? Сам водитель(а он всегда ездил по правилам и аккуратно)? Горводоканал может? Просто Вы себе ответьте на этот вопрос лично и честно! Без учета того как и в какую сторону и с какой угловой скоростью водитель вращал баранку как матерился в эти последнии секунды!
Ещё раз прошу не проводить прямых аналогий с этой катастрофой!!! С уважением ко всем!
Устал читать
09.10.2006 14:37
Кто виноват?
1.Правительство
2.АК Пулково
3.КВС
4.синоптики

Наверное надо так расположить я никого не забыл?

1. Ну кто будет его винить, за 105 АК компаниями не уследить
2. Судя что не внесли в чОрный список то всё у них в шоколаде, жаль что самолёт потеряли
3. Да наверное он, днём летел видно всё, да ещё на потолок полез зачем то. То что приборы шалят это ерунда
4. А с них спрос какой? Говорили ведь про высоту, а так техника годов 60 старая, паяная перепаяная.

Вся история построена на лжи, особенно с забросом инфы про переговоры. Все проглотили и делают догадки.
И пассажиры и пилоты заложники системы, как собственно и мы с вами топчащие нашу Родину, где бабло решает всё. Самое противное что скорее всего затрут, замнут и забудут это дело. Жаль людей
Игорь 1
09.10.2006 14:38
вта:
При вьезде в лужу я всегда думаю о люках и пытаюсь вычислить их расположение. Когда лётчик летит он должен мысленно лететь впререди своего самолёта... (т.е. просчитывать варианты) это не мои слова это слова моего отца пилота-инструктора.. поэтому он отлетал 25 лет и без аварий
Валерий
09.10.2006 14:40
Сергей095:
Читайте еще раз, в т.ч. расшифровку - они ВЛЕТЕЛИ в грозу, имея прогноз с высотой кучевой облачности в 13 км

Откуда данные о наличии у них такого прогноза?
Z
09.10.2006 14:40
2 вта

Пункт 10.1 ПДД. Без прямых аналогий.
Sapfir
09.10.2006 14:46
Пассажир 2:
2 Живой
....Левитин заявил об увеличении СТРАХОВЫЗ ВЫПЛАТ за погибших авиапассажиров до $75 тыс.......
т.е. стоимость билета вырастет на стоимость страхового полиса.
А АК - опять сухими из воды....
09/10/2006 [13:24:36]

Блин заманали уже на страховых выезжать.
Компенсации должны выплачивать А/К за невыполнение договора заключенного между пассажиром и А/к. И форс-мажор - воздействие обстоятельств НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы. Вот тогда и на экипаж никто просто так ничего вешать не будет, копать будут правда тогда в другую сторону. Но свалить на природу и террористов сложнее - в доказательном плане. Если они будут выезжать только на страховых, то они точно ничего делать по улучшению не будут. Ну это я так, о ситуации в общем и целом.
Пассажир 2
09.10.2006 14:48
Только люди заговорили по делу - все, понеслось...
обо всем подряд...
Бл.поосторожнее бы некоторым с обвинениями.
Сергей095
09.10.2006 14:49
вта: причем тут люки, которые не видно? Грозу видно издалека, и очень хорошо.

XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков

162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
163. Полеты по правилам ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовых РЛС или при отсутствии наземного радиолокационного контроля запрещаются.
При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами отметок облаков на экране РЛС не менее 50 км.
164. При полетах по ПВП обход кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков на заданной высоте (эшелоне) осуществляется на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного судна в кучево-дождевые (грозовые) и мощно-кучевые облака.
165. Полеты над кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками могут выполняться на высоте (эшелоне) полета, обеспечивающей пролет воздушного судна над верхней границей облаков с превышением не менее 500 м.
166. Полеты под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками при крайней необходимости могут выполняться только днем над равнинной местностью по ПВП без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение воздушного судна от нижней границы облаков - не менее 200 м.
167. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность командир воздушного судна, по согласованию с органом ОВД (управления полетами), обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром.
168. В случае непреднамеренного попадания воздушного судна в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки командир воздушного судна обязан принять меры к немедленному выходу из них.
169. Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА в условиях грозовой деятельности и ливневых осадков запрещаются.

"Теперь по поводу метеообеспечения. Синоптик Анапы (молодая девочка, но тем не менее с опытом ок. 5 лет) дала в прогнозе грозовую облачность с высотой 13 000. Но командир принял решение на вылет - надеялся пробраться между облаками"


Потолок Ту-154 в такой загрузке 12100 - 12300 даже теоретический, реальный потолок они проверили сами. Вопрос - он хотел лететь на высоте 13500, "обеспечивающей пролет воздушного судна над верхней границей облаков с превышением не менее 500 м"?

Теперь еще раз про люк - водитель едет на скорости 400 км/ч, в лужу, имея 180 душ за собой на той же скорости, ЗНАЯ что в луже есть люк, что въезжать в эту лужу ему запрещено. И кто он после этого?
Z
09.10.2006 14:52
2 Sapfir

В случае ОЧЕНЬ высоких (это правда не 75 килобасов) страховых выплат безопасность полетов начинает ОЧЕНЬ беспокоить именно страховые кампании.
Сергей095
09.10.2006 14:52
Валерий: вы читайте хоть форум, плиз. Стр 122, первый пост, в нем ссылка http://meteocenter.net/meteocl ...
09.10.2006 14:52
2Игорь 1
Пытаться вычислить и вычислить, это не одно и тоже, тем более, если и вариантов уже нет.
2 ay
09.10.2006 14:53
>Дауну написавшему 09/10/2006 [13:52:53] Ты сам
>мудак, короче.

>Там высота была сколько? 1500 если не меньше. Куда
>там от себя толкать? один хрен, что на себя, что от.
>поздно.

Даун твой нос, lameduck. Попыток "Толкать" не было ни на 1, 5 ни на 11, ни где бы то ни было еще.
Sapfir
09.10.2006 14:55
вта:
И вот он решает её не объезжать и проваливается в открытый канализационный люк!!! Его начинает крутить и врезается он в столб! Он и пассажир -насмерть!(не дай бог кому-нибудь)Так вот ответьте хотябы себе лично-Кто Виноват? Бомж который с3, 14здил крышку люка на металлолом?
09/10/2006 [14:31:00]

А чего предполагать-то? Я побывал в этой ситуации, правда без последствий для здоровья, а вот у машины колесо со стабилизатора сошло. Ну так вот: крышка люка лежит там специально чтобы машины могли ездить и не заморачиваться с объездом этого дела. Таким образом в этом происшествии виноват тот кто эту крышку снял, но... Если дорожная служба получила информацию об отсутствии крышки люка находящегося на проезжей части, то, если она не докажет, что не имела возможности исправить данный ефект, то она становится и виноватой. По этому, каждый раз когда я звоню в эту службу, я страшиваю кто принял звонок и фиксирую время. Так, на всякий случай. Это и их дисциплинирует, т.к. они не в курсе что за человек им позвонил. Ану как проверка.
09.10.2006 14:55
2 Sapfir
Если они будут выезжать только на страховых, то они точно ничего делать по улучшению не будут

Я именно об этом
denokan
09.10.2006 15:01
масса 83, какой будет потолок?
13км-это совсем не обязательно сплошная стена грозовых облаков.
2_ой
09.10.2006 15:02
UTair:

Всем реальным пилотам ГА. Если Вы тоже считаете, что виновата система - то вопрос. Вы же живы! Значит не только в этом дело! Виноваты - "человеки"!

09/10/2006 [12:39:00]

Вы один живой , но чем человеки виноваты, что через пару-тройку лет без UTsumair раздвигающихся перегородок в искусственных засветках в локаторе "человеки" вообще летать не смогут...
- парпендикулярно мне 42 лет, а знания которые получают связисты 60 летней давности...
Sapfir
09.10.2006 15:02
Сергей095:
Теперь еще раз про люк - водитель едет на скорости 400 км/ч, в лужу, имея 180 душ за собой на той же скорости, ЗНАЯ что в луже есть люк, что въезжать в эту лужу ему запрещено. И кто он после этого?
09/10/2006 [14:49:09]

Гонщик... Потому как он на 400 этот люк даже не заметит... Инерция панимашь...
Sapfir
09.10.2006 15:06
Z:
2 Sapfir
В случае ОЧЕНЬ высоких (это правда не 75 килобасов) страховых выплат безопасность полетов начинает ОЧЕНЬ беспокоить именно страховые кампании.
09/10/2006 [14:52:01]

Это скажется только на цене билета, безопасность их перестанет волновать, как только обемы страховых премий в среднем превысит объемы страховых выплат. Все, люди продолжат летать, безопасность не будет выше. Расходы по проблемам связаным с нарушениями условий безопасности полетов должна нести авиакомпания. А страховая компания должна страховать жизни пассажиров и это не должно коррелироваться с финансовой (о моральной я вообще молчу) ответственностью авиакомпании.
EastRiver
09.10.2006 15:08
Позволю себе снова принять участие в разговоре и обращусь к тем, кто требует к себе уважения со стороны лётчиков. Вот вы, уважаемые, с таким разочарованием констатирующие, что самоли наши некомфортные, что расписание постоянно нарушается, что стюардессы вам не улыбаются, вы, сами-то, что сделали для России? Вам уже задавали вопросы о вашей проф. деятельности - в ответ вы важно надуваете щёки и вещаете о том, что вот именно вы находитесь в тяжёлых условиях, вот именно вы способны принять правильное решение и не ошибиться, вот именно вы дорожите и репутацией своей компании и клиентами с большой буквы. Я тоже спрошу у вас - кто вы? Может быть прошли весь Афган и Чечню и знаете о жизни больше меня? Может быть вы служите в ФСБ и знаете цену Ошибки? Может быть вы врач, превозмогающий зверскую усталость и умеющий вытаскивать людей с того света?... Я уже начиталась ваших перлов на форуме chance.ru. В большинстве своём вы ординарные торгаши. Ничего страшнее налоговой, прорвавшей трубы в квартире и лёгкой ДТПэшки с вашим участием вы не видели, а ваше требование уважения от гордыни - умерьте её. И научитесь вначале хоть что-нибудь производить, а не делать бабки на перепродажах. Изменится мировоззрение - тогда и поймёте профессионалов.
Z
09.10.2006 15:10
2 Sapfir

Батенька, вот именно, на ЦЕНЕ БИЛЕТА. У более безопасных АК эта цена будет ниже. Конечно, при условии насыщения рынка.
neustaf
09.10.2006 15:16
Достаточное время нахожусь на этой ветке и могу уже сделать несколько выводов о нас.
Очень многие первый раз оказавшись здесь брызгают слюной или как пишет Z: зашли, обложили, и дальше по своим делам...
09/10/2006 [14:20:00]
-----
Людей, которые задерживаются в этом общение можно условно разделить на три направления
- одни внимательно почитав хотя бы несколько страниц назад или начало ветки потихоньку сваливают, понимая не уместность флуда на этой ветке,
- другие так же задержавшись здесь, резко меняют свой тон, убирают мат и оскорбления, приводят свои аргументы, читают другие высказывания, то есть ведут себя вполне нормально и адекватно,
- есть только единицы , которые продолжают хамское поведение, каждый определяет их для себя сам, но их ничтожное количество, не стоит и говорить.
Задаюсь поэтому вопросом почему в повседневной жизни в нас столько агрессии, первое действия не зная человека и ситуации пнуть, оскорбить, унизить даже не вдаваясь в происходящее, не пытаясь о чем-то подумать. Что заставляет нас себя так вести, окружающая обстановка, люди, собственная задерганность и неуверенность. В более тесном кругу проявляются уже совсем другие качества - терпимость, понимание проблем других. Извините за невольные мысли вслух.
Павел
09.10.2006 15:16
Sapfir,

гражданская ответственность вполне страхуется, даже и я, если на машине разнесу чей-то дом, платить буду не сам (даже если по своей вине). И АК компенсации будут тоже из страховки платить, ничего в этом страшного нет. Вот только за разнесенный дом страховая фирма меня основательно оттрахает, увеличив мою выплату раза в два. Если страховая сумма будет солидной, то страховщики и АК будут трахать так, что мало не покажется.

А против роста цены билета, увы, кроме конкуренции никаких средств нет.
Пассажир-2
09.10.2006 15:20
2 EastRiver
Да. Быдло мы. Уже слышали.
А профессионализм? Это вы о чем? В первые слышу это слово.
Как вариант - у нас (быдла) самонаполняющеся кошельки
Валерий
09.10.2006 15:22
Сергей095:

Валерий: вы читайте хоть форум, плиз. Стр 122, первый пост, в нем ссылка http://meteocenter.net/meteocl ...

Да читал я это, читал. Только вот не верю, поскольку в телеграммах по безопасности этот вопрос обошли стороной. А почему сомневаюсь, - предлагаю прочитать мой пост ещё на 41 странице. Кроме того, прогноз(данный девочкой) и фактические метеоусловия - вещи разные.
Сергей095
09.10.2006 15:28
denokan: масса 83, высота мах 12. Надеяться на облачность на 1.5 км ниже прогноза - излишний оптимизм, имхо.

EastRiver: не боись, производим, нефтью не пахнем. И по ПДД ездим, и даже налоги платим, прикинь? Можешь подтягиваться к клубу.
1..117118119..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru