Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..115116117..152153

08.10.2006 20:44
2 Mike Пакс
Не ради флейма, но за такое поведение, как иной раз на борту, вас из приличного кабака пинками выстовят. КВС отвечает за безопасность, а ужратое быдло как раз этому и угрожает.
Юрец
08.10.2006 20:48
Где логика КВС ??
Теряя скорость при том что поставив двигатель на номинал, надо знать что этим он поставил крест на двигателях(Воздуха мало, топлива много---->Двигатель на помойку)
Почму они для набора скорости не опустили нос самолета, а набрав скорости они могли поднять самолет?????
Почему КВС не додумался до того что при нагревании воздух расширяется, а плотность уменьшаеться(Физика)То есть место непогоды надо было обходить?
Где логика КВС ??
ПОЧЕМУ ПИЛОТОВ НЕ ТРЕНИРУЮТ НА ТАКИЕ МОМЕНТЫ?ОНИ МОГЛИ СПАСТИ ЛЮДЕЙ!!!
EastRiver
08.10.2006 20:49
Пишущий под ником 'издалека' советует шевелить мозгами. На этой странице (теме форума) хорошо 'шевелит мозгами' Олег Т. Ежели некие участники форума попытаются собрать мозаику из осколков-сведений интернета, печати и ТВ, то незаметно для себя придут к подобным 'сенсациям'. Или следует пойти на поводу жёстко навязываемого мнения современной пропаганды - 'виноват экипаж'? Так вот, люди, действительно шевелящие мозгами, и имеющие хоть немного порядочности НИКОГДА не станут так считать.
08.10.2006 20:56
Iglss:

К нашему сожалению мы лишились одного самолёта...МЛЯ.
Беда в том, что по настоящему ВСЕМ - и летчикам, и пассажирам, и менеджерам, и вам, и ним ПО..УЙ все это. ФАКТ!!! Пассажиры, давайте нах перестанем летать Пулковскими линиями хотя бы на месяц, а то и на два, а лучше на три. Они просто сдохнут нах и другим авиакомпаниям наука будет. Летчики Пулковских авиалиний не выходите в рейсы месяц, два, три - че будет а? Наука козлам будет. Это мля дела реальные. Где они???? Всем пох. Болтовня одна. Ладно бы за большие баксы, а то за кучку синего дерьма... ----------Хорошо сказал, п вот тебе и ответ-----------Тускан:

Кто сказал - говорить не буду, что бы себя не подставлять. Но мне потом было сказано что этот человек затаил на меня обиду.


denokan
08.10.2006 21:11
Пакс:

Samson:

КВС на борту обладает теми же правами, что и капитан на судне. Так что летчик - первый после Бога.


Мания величия - это профзаболевание всех пилотов ГА или только отдельных?
Лечиться надо, однако...

---

Вообще, это не мания величия. КВС на воздушном судне - лицо, которому подчиняются ВСЕ находящиеся на нем. КВС имеет право применять любые меры для обеспечения безопасности полета, производить личный досмотр пассажиров, в порядке, установленном законодательством, и так далее, и тому подобное.

Читаем тут:

НПП ГА

2.3.8. Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.

2.3.9. Командир воздушного судна руководит всей деятельностью экипажа, а в случае вынужденной посадки и действиями всех лиц, находящихся на борту воздуш-
ного судна, до передачи своих полномочий компетентным органам, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации
судна.
Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми лицами, находящимися на борту.

Права и обязанности

2.4.3. Командир воздушного судна имеет право:
- принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного судна;
- окончательно определять с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки воздушного судна;
- отступать от плана полета и задания на полет, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна, с немедленным докладом об этом органу УВД;
- принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угро-
зу безопасности полета;

- сливать топливо, сбрасывать в полете груз, багаж и почту, если это необходимо для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна;

- принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полета небезопасно по условиям полетам состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам;
- выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состоя-
ние авиационной техники и др.);

- требовать в пределах своей компетенции от всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением
безопасности полета;

- производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установленном законодательством;

- производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и назначения контрольное взвешивание загрузки ВС;

- принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоря-
жениям.

По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам;
- представлять характеристики на членов экипажа.

Командиру воздушного судна предоставлено неотъемлемое право выполнять
уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его при-
нять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начи-
наться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в
случае угрозы безопасности - независимо от минимальной высоты.


---

Юрец:

ПОЧЕМУ ПИЛОТОВ НЕ ТРЕНИРУЮТ НА ТАКИЕ МОМЕНТЫ?

----

А Вы, в-общем-то, вообще, имеете представление о тренировках экипжей, чтобы так фривольно БОЛЬШИМИ буквами писат?
Пакс
08.10.2006 21:47
denokan:

Вообще, это не мания величия. КВС на воздушном судне - лицо, которому подчиняются ВСЕ находящиеся на нем. КВС имеет право применять любые меры для обеспечения безопасности полета, производить личный досмотр пассажиров, в порядке, установленном законодательством, и так далее, и тому подобное.


А вот это никто и не оспаривает и понимает и принимает как должное.
Только не нужно говорить о пассажирах как об "ужратом быдле", которое должно молиться на экипаж и целовать КВС ноги за то, что доставил его в целости и сохранности..
Просто, как правильно тут сказал пассажир2
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО ЧЕСТНО И ДОБРОСОВЕСТНО
denokan
08.10.2006 21:50
А вот это никто и не оспаривает и понимает и принимает как должное.
Только не нужно говорить о пассажирах как об "ужратом быдле",

---

Ну, как мне кажется, дословно так не говорят, и, если и начинают на эту тему говорить, то только в ответ на высказывания некоторых троллей от пассажиров.

Этот форум давно уже превратился в непонятно что, и слово "пилот" в последнее время является чуть ли не оскорблением.
neustaf
08.10.2006 21:52
Пакс:
Samson:
КВС на борту обладает теми же правами, что и капитан на судне. Так что летчик - первый после Бога.

Мания величия - это профзаболевание всех пилотов ГА или только отдельных?
Лечиться надо, однако...
08/10/2006 [20:32:57]

Это никакая не мания, краткая история вопроса. Авиация со времени своего зарождения многое заимствовала из флота, как более развитой и с давними традициями отрасли транспорта, как например навигация, взаимоотношения на воздушном корабле между членами экипажа, введения единоначалия капитана, а не совета старейшин или экипажного вече.
наиболее сильные традиции и общемировое влияние на развития флота в те времена имел флот ее Величества королевы Великобритании. А там на флоте повелось , что на корабле единственно капитан является представителем власти ( то есть короля или королевы) и фактически обладает их правами на вверенном ему судне. Королевская же власть считалось властью от бога и король (королева) представителем бога на земле или первым после бога. Поэтому получалось , что капитан на британском корабле первый после бога. Капитан и молебны проводил и им же казненных людей отпевал. Так это и перекочевало потом и далее. То есть это только метафара и ни чего более. И бога то давно уже никто не жалует , а права капитана свежеиспеченный КВС выше изложил.
Пакс
08.10.2006 22:15
Хотел бы присоединиться к уже звучавшим здесь поздравлениям в адрес denokan'а со "свежеиспечением" в КВС и искренне пожелать ему успехов в его очень непростой работе.
Утомленный
08.10.2006 22:42
Большинство российских пилотов - раздолбаи.
Сравниваю с иностранными: например, взлет не от начала ВПП. Лето, жара, ремонтируется МРД В от В5. Наши почти все запрашивают взлет от В5 (2400 бетона). Отрываются за 200-300 м от выходных огней. О чем думают? Экономят 2-3 мин?
Иностранцы - поголовно: "We need full length", и рулят так, что вывешивают хвост над входными огнями.

Или метео дает изменение погоды ниже мин а/д, когда ВС 2 км на прямой. Если передашь в эфир, то знакомые пилоты потом свое "ФЭ" высказывают, мол, не мог подождать 20-30 сек?

А постоянные попытки сесть и взлететь под минимум?

Но это не вина летчиков, а их беда. Причин, почему они такие, много.
Одна из них - фатализм "затраханного" русского народа. Посмотрите, что на дорогах творится. Как будто все МкКлауды, все бессмертные. Многие из нас такие.
А главная причина - наши авиационные (и не только они) власти. По каким правилам летаем? Если их все выполнить, то не взлетит ни один самолет. Но строгость российских законов дополняется необязательностью их исполнения. Это тоже знают все, включая и пилотов.
А как происходит расследование? Лишь бы спихнуть ответственность с себя. Любой приказ результирован словами ИСКЛЮЧИТЬ, ИЗУЧИТЬ и т.д. - набором сколь формальных, столь и бесполезных выводов. А пилоты это все видят и понимают, что в случае чего они крайние.



WS
08.10.2006 22:49
павел:

Локатор видит воду - в грозовом облаке ее еще может не быть

>>>

Грозового облака без воды не бывает :) Поэтому на экране локатора его видно всегда. Собственно, локатор видит не некую абстрактную "воду", а капли воды, кристаллы льда.



neustaf:

А если читаете, то можно было понять почему я писал от том , что экипаж мог и не заметить мощную кучевую облачность маскированную слоистой.

>>>

Да как ее не заметить? Фронт стоит, кучевка уж развилась будь здоров, отдельные облака тропопаузу проткнули, развились до 15 км. Локатор же работает. Вся эта красота на экране видна отлично.
Юрий
08.10.2006 23:03
5.10.2006]
/Lenta.ru/
5 октября специалисты Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета предоставят экспертам Межгосударственного авиакомитета отчет о синоптической ситуации, сложившейся 22 июля 2006 года под Донецком, где потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний".

По сведениям газеты "Коммерсант", результаты исследований синоптиков показывают, что в катастрофе лайнера виноват экипаж, который завел самолет не просто в тяжелые, а в "экстремальные" погодные условия.

"В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тысяч метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, - рассказал изданию ректор университета Лев Карлин. - Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура - обычно на высоте 12 тысяч метров бывает -50...-54њС, а 22 июля было всего -34њС".

По словам ученого, командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о неблагоприятных погодных условиях, регулярно получая метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты проигнорировали предупреждения, решив пролететь "над грозой", для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым, по мнению Карлина, они "пошли на явный риск".

Полет в сильно разреженном воздухе критичен для любого самолета, поясняют эксперты газеты. Во-первых, двигатель может заглохнуть из-за недостатка кислорода. Во-вторых, в подобной ситуации падает устойчивость и управляемость машины. В полете самолет опирается крыльями на поток встречного воздуха. Когда же встречного воздуха мало, падает подъемная сила и любой маневр может сорвать машина с потока, уточнили эксперты. При этом, не исключено, что отказ двигателей и срыв с потока могли произойти одновременно.

Напомним, что лайнер Ту-154, следовавший маршрутом Анапа - Санкт-Петербург, разбился неподалеку от селения Сухая Балка под Донецком. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.
Юсько Виталий Семенович
08.10.2006 23:05
Анониму.
В том то и дело - знали бы кто виноват - давно разнесли уже.
КАО
08.10.2006 23:07
2 denokan:
Читаем тут:
НПП ГА
.......

Да-а! Не Боги горшки обжигают...
Цитата:
"20.10.90
85268 /
78A-268
Кутаиси
0/171
Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси
20.07.92
85222 /
77A-222
Тбилиси
24/24
Разбился при взлете из-за перегруза чаем.
02.11.92
85528 /
82A-528
Владивосток
0/157
Не смог взлететь из-за перегруза китайскими шмотками. Они, кстати, сыграли роль подушки, в результате никто не пострадал."
Оригинал
http://torbin.greenline.ru/Tu- ...
(Это только фрагмент.Понравились комментарии автора)
павел
08.10.2006 23:08
WS:


вам нужно ехать или шашечки?



трепать самолет в грозе по полной програме может и без воды на конкретной высоте. У грозы несколько стадий развития, как вы знаете. Нам важнее поведенее воздуха, чем наличие воды.


называйте это грозой или как то еще, не важно,
важно, что зоны крайней, грозовой турбулентности не ОБЯЗАТЕЛЬНО видны на экране локатора.

т.е. облетая засветки при полете по приборам может все равно трепать так же как и внутри, того что в народе называется грозой.

а может они с самого начала летели по приборам и фронта визуально не было видно. За 1, 5 часа до этого они пролетели его без проблем.

так что версия корректная - другое дело можно еще 5-10 вариантов накидать сходу.

удачи

Alex R
08.10.2006 23:25
- объясните мне, как это облако тогда развивается, каким физическим механизмом?

В том то и дело, что в грозовом облаке ВСЕГДА ЕСТЬ ВОДА (в той его части, где идет конденсация и выделение энергии).

08.10.2006 23:27


Надо выдать автору этих строк ведро цианистого калия. Чтоб побыстрее отмучился.
neustaf
08.10.2006 23:54
то WS:
павел:
Локатор видит воду - в грозовом облаке ее еще может не быть
>>>
Грозового облака без воды не бывает :) Поэтому на экране локатора его видно всегда. Собственно, локатор видит не некую абстрактную "воду", а капли воды, кристаллы льда.

neustaf:
А если читаете, то можно было понять почему я писал от том , что экипаж мог и не заметить мощную кучевую облачность маскированную слоистой.
>>
Да как ее не заметить? Фронт стоит, кучевка уж развилась будь здоров, отдельные облака тропопаузу проткнули, развились до 15 км. Локатор же работает. Вся эта красота на экране видна отлично.
08/10/2006 [22:49:20]

Как учили на метео любое облако это кондесированная вода или кристаллики льда или и то и другое вместе, естественно в кучево.мочевой все это более выражено именно за счет вертикального развития ит.д ит.п, но ведь и до этого они шли в облаках, и в каком режиме использовали локатор как его крутили, если всю красоту видели , то не могли же в нее дуриком переться, либо по верхушкам смотрели, либо вообще сильно были не обеспокоены


павел:
WS:
вам нужно ехать или шашечки?
трепать самолет в грозе по полной програме может и без воды на конкретной высоте. У грозы несколько стадий развития, как вы знаете. Нам важнее поведенее воздуха, чем наличие воды.

называйте это грозой или как то еще, не важно,
важно, что зоны крайней, грозовой турбулентности не ОБЯЗАТЕЛЬНО видны на экране локатора.

т.е. облетая засветки при полете по приборам может все равно трепать так же как и внутри, того что в народе называется грозой.

а может они с самого начала летели по приборам и фронта визуально не было видно. За 1, 5 часа до этого они пролетели его без проблем.

так что версия корректная - другое дело можно еще 5-10 вариантов накидать сходу.
удачи
08/10/2006 [23:08:58]


Обилие текста КВС в начале расшифровки не говорит ли это о том , что для него ситуация , стала новостью, что он мог только что войти в кабину, куда его позвали вследствии ухудшения условий полета и необходимости присутствия КВС для принятия решения, которое он и сообщил чуть позже, "проси 390"?
09.10.2006 00:15
Обилие текста КВС в начале расшифровки не говорит ли это о том , что для него ситуация , стала новостью, что он мог только что войти в кабину, куда его позвали вследствии ухудшения условий полета и необходимости присутствия КВС для принятия решения, которое он и сообщил чуть позже, "проси 390"?

Ага, а до этого он на горшке весь полет сидел!
WS
09.10.2006 00:31
neustaf:

Как учили на метео любое облако это кондесированная вода или кристаллики льда или и то и другое вместе, естественно в кучево.мочевой все это более выражено именно за счет вертикального развития ит.д ит.п, но ведь и до этого они шли в облаках, и в каком режиме использовали локатор как его крутили, если всю красоту видели , то не могли же в нее дуриком переться, либо по верхушкам смотрели, либо вообще сильно были не обеспокоены

>>>

Скажу просто, что их расчет относительно обхода не оправдался. Они ошиблись.


Обилие текста КВС в начале расшифровки не говорит ли это о том , что для него ситуация , стала новостью, что он мог только что войти в кабину, куда его позвали вследствии ухудшения условий полета и необходимости присутствия КВС для принятия решения, которое он и сообщил чуть позже, "проси 390"?

>>>

Обилие мата скорее говорит о том, что условия, в которых проходил полет, оказались гораздо хуже, чем предполагалось. Я не думаю, что КВС покидал рабочее место. Во-первых, справа сидел стажер. Во-вторых было известно, что впереди - фронтальная гроза.
Z
09.10.2006 00:39
2 WS
2 neustaf

А сколько примерно времени и расстояния занимает набор высоты до указанной при их взлетном весе?
ананим
09.10.2006 00:41
>вта:
>НЕ ЧЕМ А ОТ ЧЕГО!!!!!
Громче, громче пожалйста. А то вас не слышно.

Психиатру: кажется, у вас пациент сбежал ;)
09.10.2006 00:42
Да уж... асы.
Накрутили такого, что в МАКе 1, 5 месяца до конца разобраться не могут. Охеревают только от такого пилотажу.
Виртуозы млин.
neustaf
09.10.2006 01:04
Z:
cколько примерно времени и расстояния занимает набор высоты до указанной при их взлетном весе?
09/10/2006 [00:39:21]

это вопрос к полтинникам мой аппарат чуть поменьше был и не такой резвый, Расстояние сотни 3, 5 было. Здесь был кто-то на ветке говорил, что пытался повторить полет примерно в том температурном градиентном поле и не успевал занять 390.
09.10.2006 01:08
Господи, сколько здесь идиотов!
09.10.2006 01:12
А ты значит самый умный? И надо обязательно всем в форуме об этом сообщить? :)))
Z
09.10.2006 01:19
neustaf

это вопрос к полтинникам мой аппарат чуть поменьше был и не такой резвый, Расстояние сотни 3, 5 было. Здесь был кто-то на ветке говорил, что пытался повторить полет примерно в том температурном градиентном поле и не успевал занять 390.

Я понял так, что он не успевал 380-390 сделать, ну да ладно, просто ведь там километров 350 (по прямой по крайней мере), т.е. получается что 380 набрали минут за пять до того как... Кроме того, судя по архиву в meteocenter.net они и взлетали-то уже в пятибалльную облачность и над всей восточной Украиной облачность была приличная, так что они могли всю дорогу в облаках идти, и кстати, как вообще у локаторов с фоновой засветкой от обычных облаков вокруг?
Грозовое облако
09.10.2006 01:55
///Господи, сколько здесь идиотов!///

А я уже их жду! Идиоты, перепрыгивать меня бум?
Небезразличная
09.10.2006 03:33
Что , над этой олблачностью будем перепрыгивать в челябинск? Я так понимаю, что экстремельные пог. условия сыграли свою роль . Зачем теперь обвинатьКВС ведь понятно, и не мои слова не раз озвучивались здесь, он даже не физически, а физиологически не смог бы ничего сделать, тут говорилось про азиатские авиалинии. по-поводу гроз, дык не кто не ждал ТАКУЮ грозу , еще мысль:
здесь говорили о том, что каждые поолчаса происходот перезапись . Расстояние, которое они пролетели, позволяет предположить, что бабина пошла на новый круг, и мы никогда неузнаем , что было до этого. Но это мои тупые мысли вслух
Проходящий мимо
09.10.2006 04:37
Нда... 120 страниц - прочитал почти все. УЖАСНУЛСЯ!
Как много узнаешь нового и интересного обо всем.

Хочется сказать: "Как страшно жить! Нажму-ка на эскейп..."
Терьер
09.10.2006 04:40
Небезразличная:
Расстояние, которое они пролетели, позволяет предположить, что бабина пошла на новый круг

там должно быть устроено так, что остаются последние 30 мин. т.е. стерлась часть относящаяся к взлету.
оч.злой.пакс
09.10.2006 05:24
2 denokan:

А вот это никто и не оспаривает и понимает и принимает как должное.
Только не нужно говорить о пассажирах как об "ужратом быдле",

---

Ну, как мне кажется, дословно так не говорят, и, если и начинают на эту тему говорить, то только в ответ на высказывания некоторых троллей от пассажиров.

Этот форум давно уже превратился в непонятно что, и слово "пилот" в последнее время является чуть ли не оскорблением.



Предлагаю при продолжении использования аббревиатуры Пакс, всех кто относится к экипажу называть Членами.
trm
09.10.2006 05:39
2 neustaf:

Обилие текста КВС в начале расшифровки не говорит ли это о том , что для него ситуация , стала новостью, что он мог только что войти в кабину, куда его позвали вследствии ухудшения условий полета и необходимости присутствия КВС для принятия решения, которое он и сообщил чуть позже, "проси 390"?



Тепло.
09.10.2006 05:39
2КАО:

2 denokan:
Читаем тут:
НПП ГА
.......

Да-а! Не Боги горшки обжигают...

Ну и к чему это было перечислять? К тому, чтобы лишний раз убедиться в том , как подставляют экипаж .Возможно и те кто сейчас твердит о том , чтобы все работали НА СОВЕСТЬ и согласно всех инструкций и при этом для себя любимых делают исключение из этого списка профессий
09.10.2006 05:56
2trm:
Тепло.

Да не тепло , а пахнет треплом!
Пассажир 2
09.10.2006 06:54
Пора открыть ветку взаимоотношений ПАКС-ЧЛЕН
И там обсудим.

ПСИХИАТР!!!! ТЫ ТАМ ЧЕ, БУХАЕШЬ ТРЕТИЙ ДЕНЬ???

KKiANO
09.10.2006 07:34
оч.злой.паксу

а ты че злой такой? пакс- PAX (paying-passenger)-комерческий пассажир. слово принятое фразеологией радиообмена, и успешно там применяемое. Так что никто тебя обиджать не собирается, спи спокойно.
оч.злой.пакс
09.10.2006 07:43
2 KKiANO:

оч.злой.паксу

а ты че злой такой? пакс- PAX (paying-passenger)-комерческий пассажир. слово принятое фразеологией радиообмена, и успешно там применяемое. Так что никто тебя обиджать не собирается, спи спокойно.



Да гавно вопрос, просто член экипажа ВС писать длинно, вот и сократил до Член.
denokan
09.10.2006 07:57
Командир ВС почему то не обижается на сокращение "КЭП", второй пилот - на "правак", либо копайлот (от co-pilot).

А официальное pax почему-то считается за оскорбление
оч.злой.пакс
09.10.2006 08:07
denokan:

Командир ВС почему то не обижается на сокращение "КЭП", второй пилот - на "правак", либо копайлот (от co-pilot).

А официальное pax почему-то считается за оскорбление



Официальное где?

В прессе пассажиры и члены экипажа, где паксы?
Кэп - это от Captain - капитан
2 пилот - это и есть Co-pilot
Pax - это сокращение в ведомостях, причем не от Passengers явно, все равно что человекорубли.
Как члены экипажа в коллективе друг к другу обращаются - это специфика работы, так же как и кликухи в зоне и т.д.
Здесь публичный форум.

Так что не укуси руку кормящего.
Пассажир 2
09.10.2006 08:08
2 denokan
Ну хоть вы остановитесь ;-))

Кстати, как Вы умудряетесь и летать и все время быть на форуме??
ККiANO
09.10.2006 08:10
Да гавно вопрос, просто член экипажа ВС писать длинно, вот и сократил до Член.

дааа...силно злой. пиши как хочеш, п/х/р.
Член.
09.10.2006 08:16
Тускан:

Так вот запомните - вы не в ресторан пришли и не в кафе, а на борт ВС, и лётчики - представители Бога - на которых вы должны молиться, что бы всё было бы нормально.

Браво!
Примерно полсотни пассажиров 27 августа в Иркутске
наблюдали следующее:8 представителей Бога, с гвалтом
таскали через таможню 40 повторяю сорок тюков своего
багажа, таможня отвернув харю, делала вид, что не видит.
Все это происходило нагло, не стесняясь, на глазах поссажиров{были закормлены, знакомые, и т.д.}Зато у доброй половины пассажиров не привезли багаж с Китая.
А не привезли потому, что залили горючки дохрена
еще в китае , по разговорам хотели слить, но сгрузили
наш багаж, мы через неделю ездил за свой счет, кстати.
Так вот, полубоги:бог то ваш-тюк с китайским товаром,
и наглость с цинизмом.
Как вижу кого в летной форме-стараюсь сделать гавно ему.
зы.Компания была краноярской.Значит ездового пса-коллеги.


Alex R
09.10.2006 08:22
да хер с ними, с паксо - членами.

А вот пользовались ли они метеорадаром? И был ли оный испаравен?

Почему то в обмене ни слова об том, что там на радаре видно, нету. Хотя штурман, раз они в облаках летели в сторону грозы, должен был носа из оного не высовывать (я так понимаю, что основной экран у штурмана стоит?)

оч.злой.пакс
09.10.2006 08:26
Член.:

Тускан:

Так вот запомните - вы не в ресторан пришли и не в кафе, а на борт ВС, и лётчики - представители Бога - на которых вы должны молиться, что бы всё было бы нормально.

Браво!
Примерно полсотни пассажиров 27 августа в Иркутске
наблюдали следующее:8 представителей Бога, с гвалтом
таскали через таможню 40 повторяю сорок тюков своего
багажа, таможня отвернув харю, делала вид, что не видит.
Все это происходило нагло, не стесняясь, на глазах поссажиров{были закормлены, знакомые, и т.д.}Зато у доброй половины пассажиров не привезли багаж с Китая.
А не привезли потому, что залили горючки дохрена
еще в китае , по разговорам хотели слить, но сгрузили
наш багаж, мы через неделю ездил за свой счет, кстати.
Так вот, полубоги:бог то ваш-тюк с китайским товаром,
и наглость с цинизмом.
Как вижу кого в летной форме-стараюсь сделать гавно ему.
зы.Компания была краноярской.Значит ездового пса-коллеги.



Под Донецком упал борт южный и там могли быть не тюки, а цветы например или фрукты - отсюда и срочность, и любыми путями.
trm
09.10.2006 08:28
2 Alex R:

да хер с ними, с паксо - членами.

А вот пользовались ли они метеорадаром? И был ли оный испаравен?

Почему то в обмене ни слова об том, что там на радаре видно, нету. Хотя штурман, раз они в облаках летели в сторону грозы, должен был носа из оного не высовывать (я так понимаю, что основной экран у штурмана стоит?)



Нерабочий маловероятно, а вот не совсем рабочий может.

denokan
09.10.2006 08:35
Пассажир 2:

2 denokan
Ну хоть вы остановитесь ;-))

Кстати, как Вы умудряетесь и летать и все время быть на форуме??

---

А почему Вы думаете, что я с 8.00 и до 17.00 летаю? (или по другому графику). У меня так же есть выходные, так же есть рейсы в разное время суток, да плюс ко всему, я сейчас и не летаю - так как прохожу ВЛЭК :)
Игорь 1
09.10.2006 08:39
Я так счаслив, что мне уже ни куда не надо летать!! Даже в отпуск!!
09.10.2006 08:57
Игорь 1:
Я так счаслив, что мне уже ни куда не надо летать!! Даже в отпуск!!
09/10/2006 [08:39:16]

То есть? Вы уже В РАЮ?
Игорь1
09.10.2006 08:58
Ага :)
1..115116117..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru