Инженер:
2 Аноним
Вы, кажется, позиционируетесь как пилот, если я не ошибаюсь.
Так напрягите свою память и вспомните, что написано в НПП по поводу действий при обнаружении грозового фронта, а в РЛЭ - по поводу действий прм сигналах АУАСП.
Саша Киев неправ, МАК'у трех страниц не хватит.
08/10/2006 [12:27:17]
Всех интересует вопррос почему они полезли в грозу, а не обошли ее.
Как вариант такое развитие событий.
Согласно данным они шли все время в облаках (данные метеоподкомисси приводились и здесь) и просили обход грозы и получили разрешение от диспетчеров (приводилось УВД Украины).
Визуально ориентироватся они не могли, мощные CB , без грозовой деятельности по локатору сложно определяются. И возможно в такую мощнокучевую облачность еще и маскированной обыкновенной слоистой они и воткнулись, потому что просто не смогли ее определить и определились уже только в ней по нарастанию болтанки, наличию града и т.д., попытались выбраться из облачности вверх и вместе с падением скорости добрались до оси восходящего потока, который и метанул их на 500 метров, а далее неконтролируемое снижение с большой вертикальной, с большими углами атаки и на практически на скоростии сваливания в облаках, в болтанке правильно сориентироваться смогли только при переходе на визуальный контакт?
Так вот я и говорю, что прежде чем кого то обвинять нужно точно знать кто и в чем виноват а не просто так сидеть у компа и с умным видом трепаться.
"Да не буду я напрягаться - здесь и так всё всем ясно."
И что вам ясно?