Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..152153

08.10.2006 13:08
2Инженер
Так вот я и говорю, что прежде чем кого то обвинять нужно точно знать кто и в чем виноват а не просто так сидеть у компа и с умным видом трепаться.

"Да не буду я напрягаться - здесь и так всё всем ясно."
И что вам ясно?
neustaf
08.10.2006 13:18
Инженер:
2 Аноним
Вы, кажется, позиционируетесь как пилот, если я не ошибаюсь.
Так напрягите свою память и вспомните, что написано в НПП по поводу действий при обнаружении грозового фронта, а в РЛЭ - по поводу действий прм сигналах АУАСП.
Саша Киев неправ, МАК'у трех страниц не хватит.
08/10/2006 [12:27:17]


Всех интересует вопррос почему они полезли в грозу, а не обошли ее.
Как вариант такое развитие событий.
Согласно данным они шли все время в облаках (данные метеоподкомисси приводились и здесь) и просили обход грозы и получили разрешение от диспетчеров (приводилось УВД Украины).
Визуально ориентироватся они не могли, мощные CB , без грозовой деятельности по локатору сложно определяются. И возможно в такую мощнокучевую облачность еще и маскированной обыкновенной слоистой они и воткнулись, потому что просто не смогли ее определить и определились уже только в ней по нарастанию болтанки, наличию града и т.д., попытались выбраться из облачности вверх и вместе с падением скорости добрались до оси восходящего потока, который и метанул их на 500 метров, а далее неконтролируемое снижение с большой вертикальной, с большими углами атаки и на практически на скоростии сваливания в облаках, в болтанке правильно сориентироваться смогли только при переходе на визуальный контакт?
КАО
08.10.2006 13:29
То denokan:
Может, Вы сами сядете в Ту-154, и будете пассажиров возить?

Не теряйте лицо!
Это не аргумент!!
denokan
08.10.2006 13:31
А что, тут кто-то аргументы приводит?
SAR
08.10.2006 13:36
Танец со звездами - 28 октября финал
ЯМА
FAL
08.10.2006 13:48
А вот я скажу вам так-экипаж вообще НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ!

А как можно НИЧЕГО не нарушая загнать "пассажира" в плоский штопор?
Вопрос ВСЕМ ананимам

08.10.2006 13:51
Вопрос всем FALам?
Что именно, какой пункт НПП или РЛЭ нарушил экипаж?
trm
08.10.2006 14:13
denokan:

trm:

denokan:

В катастрофе виноваты именно соображающие, а не админы и домохозяйки - так что соображайте, соображающий!

---

Соображающие соображают. Не беспокойтесь.



Насоображали, что хоронить пришлось!

---


Может, Вы сами сядете в Ту-154, и будете пассажиров возить?



Спасибо, я из этой системы свалил еще в 1997, до этого было плохо работы почти не было, а в 1997 работы стало завались - но безопасность похерили - оформляют х кг груза, а грузят 1, 5 х и не е..т мы за рейс заплатили , а жить хотелось.
КВЛУ ГА закончил в 1992 году, инженер-пилот, заканчивали вместе с Игорем, который был штурманом на рейсе Анапа-Питер.
А на Туполь еще с курсантских времен даже паасажиром не сажусь.
Z
08.10.2006 14:14
2 neustaf

Мне со стороны такой вариант кажется вполне правдоподобным.

Вот, кстати в чем-то похожий случай:

http://www.aviation-safety.net ...

08.10.2006 14:24
2trm
Причина увольнения-сокращение
WS
08.10.2006 14:28
trm:

А на Туполь еще с курсантских времен даже паасажиром не сажусь.

>>>

Чего так?
neustaf
08.10.2006 14:30
Самого все время смущало чего же они туда лезли, а на локаторе то может все и нормально было
trm
08.10.2006 14:33
WS:

trm:

А на Туполь еще с курсантских времен даже паасажиром не сажусь.

>>>

Чего так?


Не нравится он мне.
Alsa
08.10.2006 15:25
кто-то звал в студию КВС? так вот denokan- уже КВС!!!
Поздравим его господа!!!
WS
08.10.2006 15:25
neustaf:

мощные CB , без грозовой деятельности по локатору сложно определяются.

>>>

Нормально их видно, Вы знаете каким образом формируется засветка на экране локатора?
вта
08.10.2006 15:26
какое-то странное молчание на ветке! неужели симмеры ушли "на полёты"?
neustaf
08.10.2006 15:32
WS:
Нормально их видно, Вы знаете каким образом формируется засветка на экране локатора?
08/10/2006 [15:25:06]

нормально так же как и зоны осадков и облачность, но не так ярко как грозовые очаги.
санитар
08.10.2006 15:33
все на процедурах( клизма, проктология и т.д)
WS
08.10.2006 15:36
neustaf:

нормально так же как и зоны осадков и облачность, но не так ярко как грозовые очаги.

>>>

Как формируется отраженный сигнал? Чем отражается луч?
glk63
08.10.2006 15:43
Читаю всю ветку с самого начала. Сам абсолютно не связан с авиацией. Раньше летал достаточно часто (в СССР). Сейчас редко (1-2 раза в год). В школьные годы (70-е) регулярно летал на летние-зимние каникулы из Магадана во Владивосток и обратно на Ан-24. Три посадки (Охотск, Николаевск, Комсомольск на Амуре) - 9 часов лета (по побережью). В СССР и мыслей не возникало о том, что в полете может что-либо произойти. Сейчас возникают... Да дело даже не в этом. Я вот к чему: предположим, экипажу этого самого рейса удалось бы вывести самолет в 150 метрах от земли и успешно посадить его в Донецке (или где там еще...). У меня глубокое убеждение в том, что после этого весь экипаж бы НАГРАДИЛИ, хотя объективно, его нужно было бы - расстрелять...
вта
08.10.2006 15:44
отраженный сигнал формируется по запросу экипажа- как запросили так и ответил! а СРЕЬЁЗНО то почитайте просто описание РЛС данных типов( можно найти в инете) А если вас устроит ответ в ОДНУ строчки то лучше ВАЛИТЕ С ЭТОЙВЕТКИ!!!!
вта
08.10.2006 15:55
а ещё маленькое дополнение->>>

Как формируется отраженный сигнал? Чем отражается луч?

08/10/2006 [15:36:23]
НЕ ЧЕМ А ОТ ЧЕГО!!!!!
denokan
08.10.2006 15:58
2 вта
Какая разница? чем отражается или от чего?
вта
08.10.2006 16:05
2denokan:
Мои поздравления!Сам в ВТА 12 лет на ИЛ-76МД (8 лет КВС.)Сейчас на пенсии. По поводу постов, то просто так! Не хочу лезть в этот Словестный понос!
вта
08.10.2006 16:06
Но читаю с первой страницы!
Валера
08.10.2006 16:15
Г-н ПСИХОТЕРАПЕВТ_ПСИХИАТОР!
Отпустите пациэнтов с процедур! По ТВ нет ничего интересного а на ветке пусто!
Валера
08.10.2006 16:27
Меня волнует ваше молчание! Неуже-ли самим надоело словоблудеть!?
Константин
08.10.2006 16:43
Потолок практический обратно зависим потолку теоретическому в момент наивысшего тангажа. О как!
trm
08.10.2006 17:17
FAL
08.10.2006 17:19
жду где и когда найти настоящюю информачию по этой катастрофе!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Валерик!Не дождёшься, тк виновных мин чел 8-10, да ещё из разных государствюА это уже политика...
То что отказа по "железу" не было- это уже понятно ВСЕМ, анонам в тч
Sten
08.10.2006 17:19
Вопрос к пилотам летавших на Ту5:
Возможно ли в теории удержать Туполь на закритических угла при сваливании не заштопорив? То бишь может ли самолёт падать не вращаясь вокруг ЦМ? Не бейте ногами за может быть глупый вопрос, я ракетчик.. Просто не пойму одного момента-если считать распечатку переговоров настоящей, то создаётся ощущение, что по крайне мере до 2000 штопора не было, тогда почему двигатели работающие на номинале не смогли изменить ничего за 2 минуты???
Samurai
08.10.2006 17:29
Когда падали с эшелона, 2 двигателя точно не работали, такая инфа была на метео.ру из относительно достоверных источников.
08.10.2006 17:31


А какое место в расшифровке сказало вам, что после 2000 штопор был? :-/ Просто интересуюсь.


Откуда вы знаете что они работали на номинале?


Да хоть за неделю. Самолет не ракета. Если у самолета отсрелить крылья а в зад поставить ЖРД от Протона, тогда да.

Sten
08.10.2006 18:08

Никакого.Абсолютно.Только слова свидетелей.А может и после 2000 не было.


11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
То бишь три минуты с лишним.


И что? Даже один двигатель работающий на номинале должен давать прирост скорости.Если очень-очень грубо прикинуть на пальцах, то для свободно падающей массы в 85 тонн, тяга двигателя в 3000 кгс направленная вдоль постоянного вектора, за 200 сек должна дать прирост скорости в 250 км/ч. А если взять поточнее занчения тяги двигателя (если он был даже один) и учесть все факторы влияющие на скорость, то порядок будет примерно такой же. Тут много всяких НО - например, что двигатель вообще работал, что ветор тяги был хотя бы примерно постоянно напрвлен, итд.. Но всё же сравнения с ЖРД неуместно.


КАО
08.10.2006 18:08
Тут был спор про Ту-154 (с буквами, без букв и т.д.)
Занимательная информация (чтобы языками попусту не чесать, пардон - пальцами)
http://torbin.greenline.ru/Tu- ...
08.10.2006 18:22
Sten: если у трактора на льду отвалилась левая гусеница и лед провалился, но мотор на полном газу, значит ли это, что трактор начнет разгоняться, поедет прямо и будет плыть?

А ваша постановка вопроса именно из такой серии.

08.10.2006 18:26


Зачем ты это привел! Сейчас человек двести застреляться. Пусть лучше бы сам нашли. Или ты считаешь их совсем законченными?
08.10.2006 18:28
Хотя может они и законченные. 30 лет на ВДНХ стоит самолет. Хоть бы одна мля из спорщиков когда-то посмотрела что на нем написано.
Юсько Виталий Семенович
08.10.2006 18:29
Как же быстро Пулково получило страховку за самолет!!! Даже успели перед еврочленами отмазаться. Даже заносить не пришлось - сами приехали.
Тоска.
Завтра появятся заявления болдыревых о публичном извинении Еврокомиссии перед обиженной АК Пулково...
Марина
08.10.2006 18:46
glk63:

Я вот к чему: предположим, экипажу этого самого рейса удалось бы вывести самолет в 150 метрах от земли и успешно посадить его в Донецке (или где там еще...). У меня глубокое убеждение в том, что после этого весь экипаж бы НАГРАДИЛИ, хотя объективно, его нужно было бы - расстрелять...



Тогда бы хоронить никого не пришлось, и мне было бы наплевать награждают экипаж или как - люди бы были живы!
neustaf
08.10.2006 18:53
вта:
2denokan:
Мои поздравления!Сам в ВТА 12 лет на ИЛ-76МД (8 лет КВС.)Сейчас на пенсии. По поводу постов, то просто так! Не хочу лезть в этот Словестный понос!
08/10/2006 [16:05:27]

А если читаете, то можно было понять почему я писал от том , что экипаж мог и не заметить мощную кучевую облачность маскированную слоистой. Если на экране она у них светилась как рождественская елка зачем они туда шли, не верю я , что Пулково на Ту154 всю жизнь по засветкам и лазает.
Не хотите лезть не лезьте, можете помочь подсказать более правильный взгляд на вещи , пожалуйста.
Валерий
08.10.2006 19:04
Corvus:
Это где Вы взяли нижний край 2300 м???
2300 м - это такая была видимость (горизонтальная у земли), а нижний край облаков около 200 м
Безгранична людская фантазия! Один (см. выше) пытался значения видимости 10 км и 2300 м выдать за верхний край облачности, теперь вот "превратили" в нижний край :(

Да, конечно, с прочтением погоды я лоханулся (брал не с сайта). Только не надо из-за этого уподабливаться анонистам, их и без этого хватает. Меняет ли это суть дела? Напомню: я утверждаю, что экипаж начал вывод из сложного положения лишь после визуального контакта с землёй (как вариант - линией горизонта). Облачность 8 баллов говорит о такой реальной возможности. Кроме того, полагаю, все видели запись с мобильника. В месте падения в это время вообще была нормальная погода, дети играли на улице.
08.10.2006 19:17
захотели и полезли
как в фильме - я здесь все мели знаю - это первая
Samson
08.10.2006 19:29
Аноним:



Зачем ты это привел! Сейчас человек двести застреляться. Пусть лучше бы сам нашли. Или ты считаешь их совсем законченными?

Могу точно сказать, что с 1988 по 1991 год во Внуково не было Ту-154 с креслами первого класса. Все Ту-154 летали в обычной компановке. Первый класс поставили в 90 или 91 году для совместного предприятия с турками "Грин эйр", затем в 91 для международных рейсов.
Mike
08.10.2006 19:44
Тускан:

Так вот запомните - вы не в ресторан пришли и не в кафе, а на борт ВС, и лётчики - представители Бога - на которых вы должны молиться, что бы всё было бы нормально.



Нехер Вам, уважаемый, с таким отношением к людям на борту коммерческого ВС делать. Вы не дрова везете, вам жизни доверены, которые вам к тому же за это платят.
Я бы Вас уволил в 5 сек, небожитель, будь я директором АК.

Купите частный ВС и делайте что хотите.
павел
08.10.2006 19:48

Локатор видит воду - в грозовом облаке ее еще может не быть, а нисходящиу и восходящие потоки воздуха присутствуют. Такие очаги определяются электростатическим способом - на малую авиацию такие приборы ставятся (из экономии поскольку локатор штука дорогая и тяжелая) - для облета не годятся, поскольку точность низкая, а чтоб развернуться и сесть на запасной вполне.
так что сценарий возможный - локатор ничего не показывал - а мощная гроза\болтанка была
Samson
08.10.2006 19:50
КВС на борту обладает теми же правами, что и капитан на судне. Так что летчик - первый после Бога.
Пакс
08.10.2006 20:26
Тускан:

Так вот запомните - вы не в ресторан пришли и не в кафе, а на борт ВС, и лётчики - представители Бога - на которых вы должны молиться, что бы всё было бы нормально.



Присоединяюсь к Mike/

А таксист, машинист метро, водитель автобуса - они тоже представители Бога, на которых следует молиться?
Угробить ведь они тоже могут.
Не слишком ли вас много - представителей бога, которым мы платим деньги, т.е. кормим вас?
Пакс
08.10.2006 20:32
Samson:

КВС на борту обладает теми же правами, что и капитан на судне. Так что летчик - первый после Бога.


Мания величия - это профзаболевание всех пилотов ГА или только отдельных?
Лечиться надо, однако...
Пассажир2
08.10.2006 20:35
2 Mike Samson Пакс
Ну хватит, заладили...
Я же предлагал открыть ветку паксы-козлы. Ну добавьте туда и КВС.
Кто в детстве не мечтал о небе? то-то.
Все мы вместе варимся, по одним улицам ходим...

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО ЧЕСТНО И ДОБРОСОВЕСТНО
и не пенять на какую-то систему


1..114115116..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru