издалека:
Sapfir, ты не прав. Слишком много случаев, когда ПОСЛЕ становится много понятнее, что происходило. Классический случай, расписан достаточно подробно - авария на Три Майл Айленд атомной станции в Пенсильвании.
06/10/2006 [23:11:44]
Да, понятнее - согласен. Но всей ситуации все равно не проявит на 100 процентов. Расшифровкой можно увеличить, как бы это сказать... Назовем это "облась разумения сложившейся ситуации". Но 100 процентов никогда не откроется и всегда остаются хоть и небольшие, но "почему?".
999
07.10.2006 14:18
Т образное оперения для средне магистральных вс класс ту-154 в727 не допустимо! В727 уже в сша не эксплуатируеться
Sapfir
07.10.2006 14:44
Аноним:
2Тускан:
2 Alex R.
Командир принял единственное верное решение - уйти от грозы вверх, кто же знал что она до 15 километров!!!
Экипаж был предупрежден, что она м.б. до 13км перед вылетом и принял решения лететь.
07/10/2006 [05:24:59]
Доказательства давай... Пока метеосводку с подписью Корогодина не покажут - ложь. И ложь оправданная, хотят задницу прикрыть.
Тускан
07.10.2006 15:10
2 Аноним.
Тебе просто обидно слышать такие слова, поскольку ты сам пассажир. А я пассажиров (не всех, есть приятные исключения) недолюбливаю. Помню когда летели в Хабаровск и пришлось на запасной садиться в Южно-Сахалинск, потом у нас вышло рабочее время, так вот пассажиры так развопились, что мы уставшие их должны довезти и всё тут, вплоть до того что бы разбиться в лепёшку. Да там были несколько человек которые стояли на нашей стороне.
2 999: самолёт упал целым, ещё вопросы есть?
Пассажир
07.10.2006 15:11
Умиляют рассуждения иных пилотов!
Куда уж нам "пасикам" до ваших глобальных проблем!
Бедные вы наши: работа тяжелая, техника не новенькие "иномарки", начальство - звери, погода плохая. И мировые заговоры кругом.
Пассажир 2
07.10.2006 15:23
tu Тускан
А че? Нормальное отношение к тем, кто тебя кормит.
Мы - сволочи, за свои же бабки
Тускан
07.10.2006 15:24
2 Пассажир
Вот именно, вам похер что лётчики устали, вам главное добраться до места назначения, причём чем быстрее тем лучше. А то что его могут угробить уставшие пилоты, (или перенервничавшие из-за этого пассажира) ему не до этого.
Я когда летаю на самолёте пассажиром - прихожу сажусь и до конца рейса стараюсь никого не беспокоить, но меня поражают отдельные личности (так называемые братки) которые выёбываются, типа я да я. А не дай Бог самолёт более менее тряхнёт - сидят обосравшиеся. Так вот запомните - вы не в ресторан пришли и не в кафе, а на борт ВС, и лётчики - представители Бога - на которых вы должны молиться, что бы всё было бы нормально.
Тускан
07.10.2006 15:26
2 Пассажир 2:
У меня изначально ко всем нормальное отношение, ты слетай каким-нить чартерным рейсом Типа Анталии, Хургады и Шарм-эль-Шейха в составе экипажа или бортпроводников - ты пассажиров возненавидишь
Пассажир
07.10.2006 15:35
По мему всё ясно.
Тот, видимо, таким же был.
"представителем Бога"
07.10.2006 15:38
Конечно, они летят отдыхать, а ты-работаешь.
Я это заметил, как порог самолета (в Анталию) переступил. По грубости б.проводников.
Но я год работал, и хочу 2 недели отдохнуть, и чтоб мне за мои кровные улыбались. Из-за таких, как ты в России никогда не будет отдыха как там, "Все включено" - поставь такого как ты в бар - помрете от инфаркта, наливая пиво без денег (ранее оплаченное).
Ну да мы в этом форуме не за этим.
Мы (паксы и как вы про нас там..) хотим понять, что произошло. Нам больно за всех 170 человек.
А тут многие летуны только понтуются и забывают, зачем комп включили.
Тускан
07.10.2006 15:42
Вам лишь бы экипаж во всём обвинить: плохая погода, ушли на запасной - виноват экипаж, самолёт неисправен, вернулся в аэропорт вылета - виноват экипаж, может мы ещё и в ледовом побоище виноваты?
Ведь это проще всего, поскольку лётчики уже не смогут ответить, да даже если и смогут - их никто слушать не будет. Вердикт однозначен - виновен.
Сейчас экипаж обвиняют для того что бы не платить страховку в полном объёме и всё бремя расходов ложится на авиакомпанию, поскольку страховщики отбашляли МАКу денег, а МАК думает как бы пооригинальней обвинить экипаж. Вы посмотрите сводки за последние несколько лет - во всех авиакатастрофах всегда виноват только экипаж, ни метео, ни техника, а только экипаж.
Вот почитайте эту статью и скажите кто здесь был виноват: http://www.posadki.net/170379m ...
Пассажир 2 - Тускан
07.10.2006 15:44
забыл ник поставить
Конечно, они летят отдыхать, а ты-работаешь.
Я это заметил, как порог самолета (в Анталию) переступил. По грубости б.проводников.
Но я год работал, и хочу 2 недели отдохнуть, и чтоб мне за мои кровные улыбались. Из-за таких, как ты в России никогда не будет отдыха как там, "Все включено" - поставь такого как ты в бар - помрете от инфаркта, наливая пиво без денег (ранее оплаченное).
Ну да мы в этом форуме не за этим.
Мы (паксы и как вы про нас там..) хотим понять, что произошло. Нам больно за всех 170 человек.
А тут многие летуны только понтуются и забывают, зачем комп включили.
И уверен, большая часть не винит ни в чем экипаж, а именно хочет понять.
Пассажир 2
07.10.2006 15:49
Тускан:
Последнюю строку впечатал до твоего поста.
Тех, про гого ты говоришь, очень мало тут.
И я лично не верю, что виновен экипаж. Почитай мои посты. (ник используют многие, но догадаешься)
И в том, что такова наша жизнь виноваты мы все.
Тускан
07.10.2006 15:55
2 Пассажир 2: а ты вспомни что творилось в рейсе? Как народ курил на борту ВС, хотя это категорически запрещено, как пьяными шастал по самолёту и пытался с кем-нить подраться. У тебя такого не было? А у нас такое было, у нас также было когда весь второй салон (Ту-154) устроил драку. На Ил-86 чуть стюардессу не задушили, также на Ил-86 пьяный пассажир на рулении встал и захотев покурить подошёл к двери и открыл её, естественно сразу же трап выпустился. А девочка которая сидела у двери ничего не смогла сделать против Туши весом 150 кг. И после этого ты считаешь что я должен любить всех пассажиров? Ты ошибаешься. С бортпроводниками та же история и для них эти рейсы - это как наказание.
07.10.2006 15:58
Тускан: с момента рождения форума это уже обсуждалось уже 43 раза. Если в следующий раз захотите что-нибудь обсудить - смотрите на дату статьи и примите во внимание, что тут интернет есть у всех, о существоваиии посадки.нет знает каждый и читать тоже умеют.
Пассажир 2
07.10.2006 16:01
to - Тускан:
Я еще раз говорю - мы здесь не за тем, чтоб на эти темы беседовать. Открой ветку "Паксы - козлы!, там изливай душу.
Или ты намекаешь, что экипаж задавила жаба при виде 160 загорелых и отдохнувших человек?
Уверен, что там 10 человек из экипажа были не такими, как ты.
Р.S. У нас и туда, и назад все было спокойно. никто не курил и не шастал.
Игорь
07.10.2006 16:03
про керосин это я процитировал ВК РФ. Видать статья эта кочует из кодекса в кодекс ещё со времен братьев Райт...
Теперь снова о полете. Таким образом позволю себе высказать предположение, что по времени совпало упраляющие действия пилота по набору высоты, и вхождение самолета в более разреженные(теплые) воздушные массы, оттого и перескочили они запрашиваемый эшелон. А на 12400 барометрической при какой температуре и приборной скрости Ту154 с известной взлетной(и расчитайной к тому моменту) массой может лететь? В смысле пусть даже в спокойной атмосфере? КВС эти цифры-то хоть проверил когда 400-й думал запросить? Или пилот, с таким налетом как курсант ЛУ не предполагал, что условия у него за бортом отнюдь не идеальные? Он загнал сам себя в капкан. Послушать бы хоть минут 5 от 11:33 назад переговоры. за сколько км. пусть и плохонький радар тушки видит засветки? Штурман что делал, что говорил? Что отвечал ему КВС? Когда вышли на заданный эшелон уже в облаках были или ещё нет?
А рассуждать о том что они делали или не делали падая, бессмысленно. От них уже мало что зависело, даже окажись там Мезох, Агапов и Толбоев все вместе взятые.
07.10.2006 16:05
Угу, особенно последний и первый :)
Игорь
07.10.2006 16:14
Вот ещё, как-то упустил сразу, и что более странно никто не заметил:
решение об изменении режима двигателей было принято в самом начале озвученой записи переговоров. Видимо была какая-то причина на то, но она осталась за пределами просочившейся расшифровки и "да-да-да" это скорей реакция на чей-то совет/рассуждения по поводу "че делать будем, может вверх?". И только позже, когда они проваливались КВС отдал команду вернуть их на номинал.
Люблю красивые самолеты
07.10.2006 16:16
Ох ребята. Читаю, блин, и думаю: все закономерно. И пассажиры, и экипаж - все люди. Пассажиру (придурку) лишь бы быстрее не смотря ни на что. И летчику - та же фигня. Глаз замылен и у тех, и у тех. Летчик ТЫЩЩЩЩУ раз летал над грозой, пассажир СТОКА ЖЕ взлетал-садился, и все было ОК. Люди привыкают к хорошему настолько, что в плохое им даже не верится. Я иногда совершаю грубую ошибку за рулем, тут же понимаю, что, наложись на мою ошибку какое-нибудь еще осложняющее обстоятельство, и все, может быть плохо. Матерю себя за лихачество, стараюсь, чтоб врезалось в память: нельзя так. Но, ошибки все же повторяются изредка, не те, так другие. Но вот, если от пакса требуется всего лишь доверять экипажу (я никогда не обижался за посадку на запасной), то экипажу надо понимать ответственность, и руководствоваться не АВОСЕМ, не надеждой на то, что подвернется дырочка, а предпочитать перестраховку.
Я летел тут из Таллина в Москву. Взлетели, небо ясное. На полдороги смотрю, приближаемся к сплошной стене облаков, длинный такой фронт, конец его скрывается за горизонтом, а высота соответствует нашему эшелону, выше даже, значит, примерно 10 км (Б-737). И вот входим мы в облако, блин, мне стало не по себе, самолет затрясло неслабо. Чувствую, начинаем набор высоты. Бля, думаю, интересно. Итак, минуты 2 набирали, бац, вырываемся из облаков, они внизу - погладить можно :)) Самолет не трясет. Летели над ними еще минут 15-20, фронт закончился. Я это к чему. Ситуация похожая, масштабы только другие. Здесь говорят, тушка летела на эшелоне уже в облаках, приближаясь к грозе. Очевидно, ее уже тогда потряхивало. Но вот, как пассажиры на запасном буянят, из тех же побуждений и экипаж не захотел назад, или на запасной, затупилось чувство самосохранения, а это недопустимо для линейных пилотов. За ними гребаные, ни в чем неповинные пассажиры. Лучше перестраховаться. А давит начальство, нет сил сопротивляться - не летай. Думай о душе. За невинно погубленных из-за пустыковой, казалось бы ошибки, ответ давать.
Тускан
07.10.2006 16:21
Я клоню к тому что экипаж, пассажиров и самолёт погубила система. Вы знаете что было сказано на совещании у лётного состава одним из менеджеров: "К нашему сожалению мы лишились одного самолёта". Я просто охуел от этой фразы, на мою фразу: "Хуй с ним с самолётом, там экипаж погиб и пассажиры", мне было сказано, "что самолёт денег стоит" после чего я встал и послав этого менеджера на хуй ушёл с разбора. Вот так нас с вами ценят.
2 Игорь:
Дело в том в полёте все подсчёты производил Владимир Онищенко, поскольку он в тот момент сидел за командиром, и он занимался всеми расчётами и всей документацией.
Гроза может видеть засветку и за 300 км. Правда всё зависит от того как работает прибор, насколько он исправен. А то иногда летишь - видишь шапку, А Гроза её не видит. Да и вообще давно его надо было поменять, разработан он ведь в 60-х годах, просто наши КБ не хотят этим заниматься. А если и занимаются - то требуют такие бабки, что не каждая авиакомпания это осилит.
OAO
07.10.2006 16:32
To 999:
Согласен с Вами по поводу разрушения ВС в воздухе.
По моим данным - РВ были вырваны (полностью, или частично) еще до касания с землей.
Игорь
07.10.2006 16:32
Как я понимаю для разворота на 11600 тушке надо километров 50 радиус(ограничение по крену наверно там нехилое)? Неужто за 50 км. Гроза не разглядела грозу, извините за каламбур? Ну дали ему прогноз при вылете, к примеру, фронт с верхней границей 11 тыс., но ты ведь набрал 11.600 и не вылез из облаков. Каким местом он думал в тот момент? Думла синоптики ошиблись, и была верхняя 13 тыщ, а я ща ещё 300 метров наберу и вылезу вверх, потому что фронт ослаб???
Нечего валить на систему в данном случае. Решение за него не система в тот момент принимала. Ему не звонил лично президент АК и не приказывал во что-бы то ни стало лететь в Питер.
И ещё, тем кто хаит якобы плохой Ту. Вспомните, сколько из вас ездит на заднем приводе(аналог заднемоторная компоновка) и на переднем приводе(аналог с моторами разнесенными на плоскостях). И у той и другой компоновки есть свои плюсы и минусы. Их нужно просто знать, чтоб не попасть впросак.
Samurai
07.10.2006 16:33
Это с метео-форума:
Lisonka
Участник
Санкт-Петербург # Дата: 6 Окт 2006 17:04
Цитата
Вот и вернулся наш О. Г. Богаткин с заседания комиссии по расследованию летного происшествия. Поскольку любопытствующие дергали его весь день, и не только я, замучили страшно, все урывками, кусками, попытаюсь из этого всего скомбинировать рассказ.
Итак, это была метеорологическая подкомиссия большой комиссии. Но тем не менее им показывали содержимое всех черных ящиков, всех самописцев, включая речевой. Метеорологическая комиссия работала вчера, летная работает сегодня. Так что расследование еще идет, окончательных выводов не сделано.
Вот в общих чертах версия О. Г. Богаткина:
Борт шел в облаках на высоте 10 500. Вокруг - гроза, то есть он в нее до того уже вошел (скорее всего он вошел в не очень мощную кучевку, так в ней и летел, а потом это дело превратилось в грозу). Несмотря на то, что в этой грозе могли быть сверхвысокие вертикальные токи, он их все-таки миновал. На самописцах перегрузки были минимальными, до 1.5g. Но тем не менее вокруг была гроза, и они понадеялись, что выйдут из нее наверх. Запросили эшелон 12 000, им дали. Ну а дальше из грозы они не вышли - достигли потолка, а там - все понятно, свалились в штопор.
Теперь по поводу метеообеспечения. Синоптик Анапы (молодая девочка, но тем не менее с опытом ок. 5 лет) дала в прогнозе грозовую облачность с высотой 13 000. Но командир принял решение на вылет - надеялся пробраться между облаками (как я понимаю, такое решение принимается часто). На маршруте он должен был принимать через диспетчеров сводки SIGMET (народ на форуме лучше меня знает, что это такое), и на них ориентироваться. Метеослужба украины такие сводки составила. Но диспетчерам не передала, предположительно из-за каких-то внутренних украинских финансовых разборок. Эти сводки летчикам не поступили.
О.Г.Б. считает, что, как это ни прискорбно, виноват экипаж. Не стоило забираться выше потолка, так как в этом случае шансов нет. Надо было лететь дальше в этой грозе - очень опасно, но шансы есть. Ну и часть вины на украинской стороне из-за отсутствия сводок SIGMET.
Подождем теперь официальной версии.
Corvus
Автор сайта
Самара # Дата: 7 Окт 2006 08:10
Цитата
Ну и часть вины на украинской стороне из-за отсутствия сводок SIGMET.
Lisonka
В данном случае сводки СИГМЕТ не очень-то и нужны: ведь экипаж был проинструктирован перед вылетом о возможной грозе, этого вполне достаточно. Дальше уже вся надежда на глаза экипажа, бортовой локатор, доклады других экипажей.
В России тоже сводки СИГМЕТ выпускаются нерегулярно, через пень-колоду: бывает, смотришь по картам и факт. погоде - пол-России в грозах, а сводки СИГМЕТ за весь день приходят только от нескольких аэропортов.
Всё-таки основными звеньями метеообеспечения авиации являются, как я уже сказал:
1) факт. погода и прогнозы по аэродромам
2) прогностические высотные карты ветра и опасных явлений + устная консультация синоптика.
Ну а СИГМЕТ - третье, необязательное звено.
Игорь
07.10.2006 16:37
2 ОАО
Тогда где эти рули или их части? Есть информация что их нашли за N километров от места падения?
Iglss
07.10.2006 16:40
К нашему сожалению мы лишились одного самолёта...МЛЯ.
Беда в том, что по настоящему ВСЕМ - и летчикам, и пассажирам, и менеджерам, и вам, и ним ПО..УЙ все это. ФАКТ!!! Пассажиры, давайте нах перестанем летать Пулковскими линиями хотя бы на месяц, а то и на два, а лучше на три. Они просто сдохнут нах и другим авиакомпаниям наука будет. Летчики Пулковских авиалиний не выходите в рейсы месяц, два, три - че будет а? Наука козлам будет. Это мля дела реальные. Где они???? Всем пох. Болтовня одна. Ладно бы за большие баксы, а то за кучку синего дерьма...
vego
07.10.2006 16:41
Тускану
Ты, когда в такси садишься, тоже представителю бога себя отдаёшь?, а я не стесняюсь, и если представитель бога не знает дорогу или хреново рулит., то я ему активно советую... жаль в самоле некомпетентен, да и правильно, Он (КВС) должен всё знать... за его знание мы платим... , а тут..говно какое-то "Иван - лучший лётчик!... ДА , но людей со своими матами угробил....
Тускан
07.10.2006 16:47
2 Игорь: Всё зависит от самого локатора и Грозы, бывало так что сегодня я лечу в Ростов на 85767 Гроза нормально работает, а на следующий день не пойми как, потом опять всё нормально.
Diesel79
07.10.2006 16:48
Тускан:
Потдерживаю. Но не все пасажиры такие. Есть и нормальные, обидно кнешно. У меня мама недавно летела, сели на запасной в Питере, а тетки как накинулись на КВС, мол куда ты нас привез. Да в любой работе такое происходит, но почему так народе реагирует на вас. Не пойму. Вот когда тряханет, тогда да.. все сразу начинают все понимать.
07.10.2006 16:58
тусон , ты если такой умный скажи , как определить 500 метров над облаком по локатору с удаления 50 км ?
вот идешь на 11600 , впереди гроза , как определить , что проходишь по локатору (по НПП сверху - только по локатору) какой угол антены выставить ? Дык вот отвечу - никак - это требование - бутафория для ершовых 1 градус с 50 км дает 1 км вверх Посему неруси оччень редко верхом ходют да и ограничения в их кампаниях поболе в разы
Ну да ладно - непонятно одно - чего мусолить ?Если пилот на шесть срабатываний АУАСП никак не реагирует то я попугай сильвера
Когда переучивают на боинг есть в курсе такое упражнение - стол то биш сваливание - ставишь малый газ , скорость до шейкера , затем выводишь - причем на рефрешах добросовестные инструктора тоже его дают
И это несмотря на то что 737 чудесно выводится из штопора , а входит крайне неохотно , в отличие от отрыжек туполева А на 154 в программах переучивания или тренировки вы это видели ? Нет Вот и ответ
Да , экипаж виноват - сами себя загнали в цейтнот
Но если самолет можно так легко свалить - нахрен на таком самолете возить пассажиров? Думаю что основная вина на тех кто сертифицировал 154 в таком виде - без стикшейкеров и другой сигнализации выхода на закритические режимы полета
Попробуйте тот же арбуз или боинг свалить - хрен чего выйдет Кстати и 204 тоже вроде не блещет в этом плане
вон че макако
07.10.2006 17:04
к слову о необходимости лететь во что бы то ни стало
буквально позавчера по тв в новостях показывали о награждении путиным за достижения
и был там режиисеришка какой то, который с такой гордостью и чувством собстевнной значимости сказал - я мол только сегодня утром вылетел в москве, и когда садился в самолет мы им сказали, что самолет должен во что бы то ни стало прилететь во время, я мол еду в кремль за наградой
и по*уй этому козлу что 1, 5 мес назад разбился самолет, если он воще об этом знает за своими режиссированиями
Тускан
07.10.2006 17:05
По поводу угла я с тобой согласен. Сигнализация выхода на критический угол АУАСП на самолёте есть. Ты почитай внимательно АУАСП срабатывал разовыми командами и КВС думал что это от того что самолёт подколбашивает. Да в той ситуации любой лётчик так бы решил.
Татарстанский
07.10.2006 17:07
"Приветствую всех!
А вообще по каким мотивам не публикуется параметрическая и речевая информация у нас, в РФ?
Морально-этические нормы не позволяют?
Если нет, то это просто отстаивание чьих-то интересов. Полагаю, мы в праве потребовать подробных разъяснений от "верхов".
Фаталистов, на тему - "чего мы добъемся, да кто нам скажет"? Прошу сходить на http://www.19may.ru и глянуть чего добились они... Прочтения пары тем на главной и форуме - вполне достаточно...
"
И вообще вопросик - а кто определяет "количество" публикуемой инфы? Правительство? МАК?... Где указываются правила предоставления информации.
З.Ы.Сорри за возможное ламерство.
Светлая память погибшим.
банкирша
07.10.2006 17:10
Господа, не пилоты, поучающие пилотов управлять самолетами, давайте вы начнете свои посты с таких слов:
Я врач, мне 35 лет, за время работы убил ХХХ человек, и ХХХХХХ удалось спасти после моего лечения;
Я учитель, мне 37 лет, за время работы мне удалось довести ХХХ до психического растройства, ХХХ родителей учеников до сердечных приступов, у ХХХХХ сумел отбить всякую охоту к учебе;
Я водитель ....
Я ...
Я неработал с такого-то по такое-то время, хотя присутствовал на работе, потому что:
- у меня был насморк,
- у меня болела голова,
- вчера я перебрал,
- у меня было плохое настроение....
Тускан
07.10.2006 17:12
2 Банкирша:
Спасибо, очень грамотное замечание.
Юсько Виталий Семенович
07.10.2006 17:16
Тускану
Кто так сказал? В какой авиакомпании? В Пулково?
ПОЖАЛУЙСТА напиши мне тихонечко на ящик bort85185@mail.ru
Мне до Пулкова 20 минут ехать. А если ребятам шепну - разнесут весь этот аэродром нахер!!!!
Ну почему вы их покрываете!!!
Тускан
07.10.2006 17:20
Кто сказал - говорить не буду, что бы себя не подставлять. Но мне потом было сказано что этот человек затаил на меня обиду.
07.10.2006 17:25
Ну почему вы их покрываете!!!
++++++++
да просто человек не хочет быть уволенным лишь за то что работает в пулково
Сергей
07.10.2006 17:33
банкирша:
пилот ничем не лучше врача, учителя или водителя.
и ничто не дает ему права так относится к своей работе.
НА УЛИЦУ ТАКИХ!
Сергеё
07.10.2006 17:35
Tuscan:
Зато когда ты грёбнешься, всё сразу станет ясно с тобой!
Тускан
07.10.2006 17:39
2 Сергей:
Не желай такого - никому и никогда
Лигово
07.10.2006 17:43
Вопрос к уважаемому Тускану:
А сколько времени должна работать сигнализация АУАСП, чтобы пилот понял, что приближается задница, а не просто колбасит?
Вроде бы по РЛЭ действия прописаны так: звонит - штурвал от себя. Поправьте, если я неправ. Спасибо.
Сергей
07.10.2006 17:44
А ты работай как надо, и не надо тогда будет боятся -ничего и никогда!
банкирша
07.10.2006 17:48
Сергей:
банкирша:
пилот ничем не лучше врача, учителя или водителя.
и ничто не дает ему права так относится к своей работе.
НА УЛИЦУ ТАКИХ!
07/10/2006 [17:33:05
Складывается впечатление, что либо хуже, либо просто робот!
А почему всех остальных не на улицу? Почему только пилотов? У вас не бывает плохого самочувствия? Вы всегда готовы принимать грамотные решения в любой экстремальной ситуации? Машину водите? Ни одной аварии? Ошибок на работе не было? Никогда?
Сергеё:
Tuscan:
Зато когда ты грёбнешься, всё сразу станет ясно с тобой!
07/10/2006 [17:35:51]
__________
СВИНСТВО И ГЛУПОСТ!
Тускан
07.10.2006 17:50
Дело в том что во время турбулентности на больших высотах и при большом полётном весе мы допускаем кратковременное срабатывание сигнализации АУАСП. Штурвал от себя надо дёргать при маленькой приборной скорости, а если она высокая - тогда это списывается на турбулентность
2 Сергей: я и так летаю нормально без ваших советов, не лезь туда где ты не компетентен.
Сергей
07.10.2006 17:52
Если не готов - сиди дома!
А за свои ошибки я отвечаю, а не прикрываюсь другими!
123
07.10.2006 17:56
2 Сергей:
Ах, так ты святее Папы Римского?
Дурак ты, батенька.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кста, а вот озвучь СВОЮ последнюю ошибку, за которую ты ОТВЕТИЛ.
Иначе - вали отседова.
Пассажир2
07.10.2006 18:02
ТусканУ
Вот! И молчите, правильно, своя шкура дороже.
Вас же звали на расшифровку? Значит, есть люди, которые знают больше. Может, и ты, Тускан, слушал? А ща- язык в жопу и 30 серебрянников - в карман.
07.10.2006 18:03
Не надо тут командовать! Лучше в небе правильно командуйте!
банкирша
07.10.2006 18:03
Сергей:
Если не готов - сиди дома!
А за свои ошибки я отвечаю, а не прикрываюсь другими!
07/10/2006 [17:52:19]
А вы не догадываетесь, что не всегда можно сидеть дома? Бывают ситуации, когда необходимо идти на работу (если ты не в коме), и у пилотов точно также!
И ответили пилоты за свою ошибку и за чужие ошибки тоже ответили - своими жизнями, а не чем нибудь! Вы думаете они жить не хотели? У командира маленький ребенок - он не хотел увидеть как он будет становиться взрослее?
Вы допустили ошибку - даже ответили за нее (чем?)- и вернулись домой! А они уже не вернулись! Разницу не понимаете? Если нет, то будьте любезны, заткнитесь!
Sapfir, ты не прав. Слишком много случаев, когда ПОСЛЕ становится много понятнее, что происходило. Классический случай, расписан достаточно подробно - авария на Три Майл Айленд атомной станции в Пенсильвании.
06/10/2006 [23:11:44]
Да, понятнее - согласен. Но всей ситуации все равно не проявит на 100 процентов. Расшифровкой можно увеличить, как бы это сказать... Назовем это "облась разумения сложившейся ситуации". Но 100 процентов никогда не откроется и всегда остаются хоть и небольшие, но "почему?".