Сергею с CapsLook'ом.
Уймись, истероидный, и не навязывай другим своё недалёкое видение ситуации. У таких как ты всегда виноват кто-то другой: виновата девушка со знаком 70 на стекле а/м (медленно движется), виноват мент, виноват автопром, виноват авиапром, виноваты специалисты вообще. Но, ежели, у таких как ты случается беда, то вы бежите вприпрыжку за спецами и давитесь соплями от ощущения собственной ничтожности.
Утверждалось что видела их не одна РЛС. Во всяком случае проскакивала инфа про Внуково и Ростов это точно. Потом это вроде уже Харьковская зона, эти тоже должны были видеть...странно это все как-то. Думаю что действительно у комиссии есть целый список противоречий, которые они пока понять не могут, ну типа как я сейчас рассуждая про РЛС и МСРП, оттого и нет заключения до сих пор.
Они сейчас мудошатся с показаниями МСРП - если там был плоский штопор, то надежным является только записи отклонения рулевого управления и мощности двигателей. Ну может еще - высоты. Остальное - то же самое, что видели пилоты, то есть сплошная круговерть на шкалах. А предположения они публиковать не хотят. В результате, скорее всего будет достаточно ясное заключение по моменту сваливания и довольно общие слова на остальные 3 мин.