Я-жена штурмана. Он как раз работает в "ПУЛКОВО" и летает на ТУ-154. Мне очень обидно, когда пилотов называют "пилочугами". Сидя у компьютера конечно можно бросаться подобными заявлениями. Это сильные и мужественные люди, я горжусь, что мой муж летчик и Слава Богу, что он не оказался на том злопулочном рейсе.Я понимаю ту боль людей, которые потеряли своих близких. Сама постоянно нервничаю, когда рейс задерживается.
Можно долго рассуждать об ошибках пилотов, да они люди и всем людям свойственно совершать ошибки, при этом сейчас это только версия и не более.
По поводу экономий топлива-да, эта практика есть, летчики получают доплату. Но наверное глупо было бы экономить, если в составе экипажа был проверяющий, при котором в момент полета все делается по инструкциям.
В Пулково идет строгий отбор при наборе летчиков, люди ждут по 3 года, чтобы их взяли в летный состав. Поэтому не надо говорить о полной распущенности и "неконтроле". Был случай, когда была совершена "жесткая посадка" (я не владею терминами, поэтому полностью не могу описать ситуацию), в результате было тяжелое внутреннее расследование, дело доходило до расформирования экипажа и понижение командира экипажа до второго пилота...
Думая, сейчас не надо делать ни таких громких заявлений, ни каких бы то ни было предположений. Всем сейчас тяжело...
Samurai
24.08.2006 21:36
И всё- таки, если произошло сваливание и штопор, хоть какой-то шанс выправить самолёт был? Хоть какое-то "если бы", при условии исправности самолёта в момент падения и дееспособности экипажа. Ну, скажем, если бы высота на момент выхода из грозового облака внизу не была критически мала?.. :(
Леонброн
24.08.2006 21:47
Lucia:
Прочитала высказывания на Форуме...Грустно(!)
Lucia, так уж устроены мужчины - не можем, очевидно, по - другому...специфика работы предполагает не только динамические нагрузки, но всяческие разные, в том числе и психические : мужчины иначе воспринимают мир , и мир - окружающий их - более жесткий и непредсказуемый. Иногда, волей случая, в этом мире оказываются женщины и дети...поверьте, в такие минуты мужчины делают все, чтобы уберечь или спасти слабых. И грубияны тогда становятся рыцарями.
Вы - замечательный человек! Держитесь! С уважением !-
Алекс
24.08.2006 21:47
Други, а особенно "старики" ! Вспомните катастрофу рейса Карши-Ленинград и 54 погибших "афганца".
Ведь один к одному!!!!
Благословение экипажу, что неуправляемую машину увели от деревни. Вечная им память!
Мужество, терпение и силы родственникам.
Боже, как жаль Детей!
lu
24.08.2006 21:48
ms
24.08.2006 21:49
2 denokan
А про пролет через грозовые облака в РЛЭ ничего не говорится? То, что Вы привели - справедливо не для пилотирования ВС в грозовых облаках.
denokan
24.08.2006 21:50
В Пулково идет строгий отбор при наборе летчиков, люди ждут по 3 года, чтобы их взяли в летный состав
---
Некоторые и по пять лет ждали... Это кстати, не есть хорошо. Пилот должен летать, а не работать в ВОХР, теряя навыки, и ждать прихоти начальства, неведомо как вытаскивающих людей из очереди.
В Питере некуда податься пилоту - одна с половиной авиакомпании. Вот и сидят по пять лет на проходной, проверяют машины. Деваться некуда - в Москву не все решаться, тем более (образно) - в Красноярск, или в Хабаровск, если есть корни в Питере.
Lucia
24.08.2006 21:56
Леонброн:
Спасибо
Samurai:
Я, конечно, не специалист, но мне говорили, что выйти из плоского штопора ТУ-154 не может. Все теоретические расчеты это доказывают. Единственное условие - он должен быть оборудован противоштопорными парашютами, но их устанавливают только в период испытаний самолета.
Повторяюсь - это не мои слова, и за точность их передачи или понимания поручиться не могу
к240
24.08.2006 22:01
Мдааауж
denokan
24.08.2006 22:01
ms:
2 denokan
А про пролет через грозовые облака в РЛЭ ничего не говорится? То, что Вы привели - справедливо не для пилотирования ВС в грозовых облаках.
---
Отвечаю. Намеренно входить в грозовую облачность или мощнокучевую - ЗАПРЕЩЕНО. Обход грозы сверху разрешен при высоте над ней не менее 500 метров, обход засветок разрешен - на удалении не менее 15 км от засветки, обнаруженной по локатору, не менее 10 км от очага, наблюдаемого визуально. Разрешено пролететь между очагами фронтальных гроз, если расстояние между ними по локатору не менее 50 км.
Это знает наизусть каждый пилот гражданской авиации, если он себя уважает. Однозначно, КВС-инструктор Ту-154 это знал. И преднамеренно войти - для меня лично это кажется немыслимым.
Вывод - ПРЕДНАМЕРЕННО входить - ЗАПРЕЩЕНО. Это зазубрено. Это выучено. Это, согласно штампу - "написано кровью".
Я не верю, что данный экипаж НАМЕРЕННО входил в грозу, если вообще, гроза стала причиной. Все-таки, это пока НЕ БОЛЕЕ, чем ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, которое все подхватили, наподобие 60 градусов в Сочи.
Почему-то про сообщение о пожаре предпочли все забыть. Почему? Оно было? А ведь оно может все объяснить.
BKL
24.08.2006 22:07
Во всём виноват ЧУБАЙС и им подобные.
гоша
24.08.2006 22:12
Очень это все грустно и невыносимо больно от беспомощности, теперь только терпение и время. Сам из инженеров, ГРОЗА -154 метеорадиолокатор прибор провереный и испытанный и радиус действия у него достаточный, что бы обойти грозовое ядро ит.д.теперь только догадки воспользовался ли им экипаж, но больше всего меня бесит ЭТО ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, лишний крюк в 500 км, командиру как пацану изяснятся потом, вот такая реальность нашей жизни. Может я и не прав в чем то.. скорблю как и все, пусть небо останется для них навсегда красивым и невесомым!!!!
sapfir
24.08.2006 22:32
2 Гайдаш Д.М.
Журналист имеет право действительно работать в любом месте, если это не сопряжено с угрозой жизни его или окружающих, не противоречит закону РФ и не сопряжено с нарушениями протоколов следственных действий и условий нафиональной безопасности.
К сожалению все указывает на то, что Рейтер был прав когда сказал - "лучшая новость - плохая новость". Именно плохие новости набирают максимальный рейтинг. И именно в моменты катастроф начинается гонка СМИ за этим вот рейтингом...
Бывший работник ИТАР-ТАСС...
лллл
24.08.2006 22:33
УЖЕ ЯСНО ЧТО ПОЖАРА ИТЕРАКТА ТАМ ТОЧНО НЕ МОГЛО БЫТЬ!1!!
я ПОПЫТАЮСЬ ПРИМЕРНО ВОССТАНОВИТЬ КАРТИНУ (КРАТКО)
ЭКИПАЖ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НАБИРАЕТ ВЫСОТУ..КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПОЛЕТ ПРОИСХОДИТ ГОРИЗОНТАЛЬНО...ИЗ ЗА МЕТЕО УСЛОВИИ..И ПОТОКОВ ВОЗДУХА ЕГО ПОДБРАСЫВАЕТ ЗАДИРАЯ НОС..ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ АТАКИ .Т.К МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ Н МОЖЕТ ПОДЕРЖИВАТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ ..тЕМ БОЛЕЕ ЛАЙНЕР ЗАГРУЖЕН (УПЕРАЕТЬСЯ В СТЕНУ...ЕТО ПРИМЕРНО.КОГДА МЯЧ КИДАЕШ ТЕННИСНЫЙ В СТЕНУ ОН ОТСКАКИВАЕТ)..ДАЛЕЕ ПРОИСХОДИТ СПУСК ВНИЗ ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ.(ПЛАШМЯ).ПРОИСХОДИТ ПОМПАЖ..ТЕРЯЕТЬСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ..НАЧИНАЕТЬСЯ СВАЛИВАНИЯ В ШТОПОР ПО СПИРАЛИ.ПОТОМ В НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 7-5 ТЫС НАЧИНАЕТЬСЯ ПЛОСКИЙ ПЛОСКИЙ Ш...ЕСЛИ ДВИГАТЕЛИ НЕ РАБОТАЛИ ШТОПР ОСТАЛЬСЯ ПРЕЖНИМ!!!
ВЫВЕСТИ ИЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ ЕТО НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ...(ЕГО БЫВАЕТ НЕВОЗМОЖНО ВЫВЕСТИ ИЗ ШТОПОРА ТЕМ БОЛЕЕ ИЗ ПЛОСКОГО!!!!
шАНСОВ НЕ БЫЛО НИКАКИХ..ЛЕТЧИК САМ НЕ МОГ ДАЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ О ТАКОЙ СИТУАЦИИ.ТАМ ДОЛИ СЕКУНДЫ ..ПЕРЕГРУЗКИ ...ЕСЛИ СКОРОСТЬ ПАДЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА 300 КМ (Я ДУМАЮ БОЛЬШЕ) В ЧАС ТО БОЛЬШИНСТВО ПАССАЖИРОВ !, ЕСЛИ НЕ ВСЕ, ДО УДАРА О ЗЕМЛЮ БЫЛИ УЖЕ МЕРТВЫМИ!!!НАПОДОБИЕ КЕССОНОЙ БОЛЕЗНИ ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ С ОБЫЧНЫМИ ПАССАЖИРАМИ..ВНУТРИ КАК БЫ ВСЕ ВЗРЫВАЕТЬСЯ(..ЛЕТЧИКИ ИСПЫТЫВАЮТ КАЛЛОСАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ И ЗАЧАСТУЮ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТЬСЯ ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМИ С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ
denokan
24.08.2006 22:39
капс лок отожми. И остынь. Мячик в стену.
Алексей (ASGO)
24.08.2006 22:47
2лллл
Если вы знакомы с понятиями "САХ" и "центровка", то это бы не написали. Ну не падает полтиник хвостом вниз, обсуждали здесь уже. Только на земле при предельно задней центровке на хвост садится. Кессонная болезнь? хм... а с чего бы это ему вдруг разгерметизироваться? а если бы он так разгерметизировался, что САРД не справилась бы, то это был бы уже не ЦЕЛЫЙ самолет...
Алексей (ASGO)
24.08.2006 22:48
2Денис +1
Ещё один Алекс
24.08.2006 22:58
Господа лётчики!
Как учил Виктор Дементьевич (инструктор АТ ТУ-134 в ОЛАГА):
"Лучше, когда вас ругают стоячими, чем хвалят лежачими"
Так и живите!
крег дейвид
24.08.2006 22:59
тупкиш развернулся
24.08.2006 23:06
Denswan:
@Понятие режимный объект - очень растяжимо. Зачастую еего придумывают сами местные царьки и божки@
только вот свои редакции вы прячете за 7 кордонами охраны.
или у вас своих божков и царьков нет?
что то вы о них не пишете...
DED
24.08.2006 23:09
2 лллл
Не пиши глупости. И ты ведь раньше подписывался по-другому.
крег дейвид
24.08.2006 23:13
туркиш то есть
ден
24.08.2006 23:17
Склоняюсь к версии Учкудука!!!Туполь 154 не похож не на одну машину поссоветского производства!!!Строг очень!!!На 134 такого быть не могло!!Посмотрите на хронологию кататостроф на 154 одни сваливания, при чем на разных высотах.
Vlad
24.08.2006 23:26
Не надо судить о том чего непонимаешь (это для 1-ого)
если ты не летчик так ползай по земле, а о тех кого среди нас нет ненадо обливать грязью .Легче всего очернить человека зная что он несможет ответить тебе.
Сергей Т
24.08.2006 23:33
news.ru со ссылкой на "Новые известия":
"... в решении капитана явно не последнюю роль сыграл экономический фактор. Не исключено, что он не стал разворачивать борт, опасаясь штрафных санкций за перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива, пишет издание.
"Все пилоты стараются экономить авиатопливо, - сообщил эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. - Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф"
"Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали обратно деньги за билеты. Однако авиакомпании не называют штрафы штрафами. Летчикам вменяется упущение хозяевами авиакомпаний выгоды. Экипажу просто доказывается, что он мог бы не допустить таких больших расходов. Бухгалтеры авиакомпании сказали бы: "Вы могли подняться на большую высоту или облететь грозу". И все - всему экипажу уменьшается зарплата, а командиру воздушного судна грозит увольнение. ..."
это как раньше на фронте - в спину стрелять, то бишь своим?
какая нафиг бухгалтерия и траты - люди гибнут - россия видимо долго еще совковый минталитет изживать будет!
Сергей Т
24.08.2006 23:47
Э-э-э-э нет! Это не совковый менталитет. Это менталитет расейского недоразвитого капитализма - бапки главное, жизни людей - дело десятое... :((((( И это не только в авиации. Огляниесь кругом - везде деньги, деньги, деньги и ничего больше. Хапнуть сейчас и побольше, побольше. А какими потерями для страны это обернётся - в человеческих жизнях, в деньгах, в последствиях для будущих поколений - это всё нонешним бизнесменам с бизнесвуменами абсолютно фиолетово... :((( А самое главное что власти абсолютно спокойно на всё это взирают. Ну что ж, каждый народ достоин своих правителей. За кого проголосовали, те нами и "руководят" :((((
Татьяна
24.08.2006 23:48
Какой бред!!!!Про топливо и увольнения!Чушь полная!Летчики в России, слава Богу, не камикадзе, чтобы идти на верную смерть!Не пишете больше такой ерунды! Царства всем небесного
24.08.2006 23:49
такое впечатление что ньюзру с форума версии качает
я заметил - сначала тут появляется "новая мысль", чуть позже они ее повторяют
neustaf
24.08.2006 23:53
Ещё один Алекс:
Господа лётчики!
Как учил Виктор Дементьевич (инструктор АТ ТУ-134 в ОЛАГА):
"Лучше, когда вас ругают стоячими, чем хвалят лежачими"
Так и живите!
24/08/2006 [22:58:07]
При случае большой привет из Калининграда (где раньше летал) Дементьичу, все его заповеди помню
К примеру еще одна в воздухе нет "ложных" отказов,
они определяются уже на земле.
yesterday's hero
24.08.2006 23:59
Если бы его поддуло и он свалился с этих 12400 то летел бы он до земли минуты 2-3. А все развивалось минут 15 минимум. Запросил же вынужденную. Что-то случилось на борту. Были сообщения о пожаре, потом как-то тишина. Видимо начал заходить в Донецк, раз там ждали. Еще из всего бреда который несут журналисты, было одно описание очевидца, о том, что летел он кругами а потом упал. На фотографиях с ямы действительно кажется что упал вертикально. Только вот похоже, что свалился он уже у земли. Тянули они до последнего, не хватило.
Пожар, экстренное снижение, гидросистемы - потеря управления. ПОчему все до расшифровки валят на грозу??
Он запросил обход восточнее, идиотов там не было
Сергей Т
25.08.2006 00:18
2 Татьяна:
"Какой бред!!!!Про топливо и увольнения!Чушь полная!Летчики в России, слава Богу, не камикадзе, чтобы идти на верную смерть!Не пишете больше такой ерунды! Царства всем небесного
Да, про увольнения действительно перебор - журналажникам нужно усилить эффект. И лётчики в России действительно не камикадзе, чтобы идти на верную смерть. Вот только вопрос - кто из нас знает, что впереди верная смерть? Думаю, что водитель Евдокимова вряд ли был камикадзе. Как и сварщик, который стал варить непропаренный бензобак, снятый с жигулей моего приятеля (мой приятель, к счастью, остался жив). Как и тысячи других подобных случаев. Стандартный принцип - "1000 раз прокатывало, и ещё раз прокатит".
Есть у меня инсайдерская информация по поводу экономии топлива и т.д. - сам имею некоторое отношение к авиации, имею знакомых пилотов, диспетчеров, стюардесс... За рюмкой чая много чего рассказано про авиапарк, отказы, предпосылки, аварии, катастрофы и т.д. Так что с некоторой фильтрацией журналажи я вполне принимаю как вариант попытку экипажа обойти грозу "малой кровью" в смысле перерасхода топлива, как уже не раз обходили, вместо того, чтобы вернуться в Анапу и получить вполне солидный перерасход.
Однако это сугубо моё личное мнение, основанное на информации, которую я лично имею из источников, которые я лично считаю достоверными. Более никаких комментариев на эту тему с моей стороны не последует.
Denswan
25.08.2006 00:18
2 sapfir:
ТАм все же немного другая психологическая мотивация. ЖУров постоянно натаскивают на информационные поводы реагировать. Просто когда завод запускает линию по окраске корпусов, уровень рефлекса чуть пониже, а когда случается что-то действительно важное, когда внури чувствуешь, это реально нужно и важно, гораздо важнее всего остального, встаешь как пойнтер в стойку и просто уже на автомате работаешь. Вот именно это слово. Не хочется есть, возможно, если работа - из офиса собирать каменты - пьешь много чаю, в туалет не идешь, звонки из дома сбрасываешь или кидаешь: "занят". ТУпо сидишь и работаешь ушами и пальцами. Если на мероприятии - там, короче, тоже работа как у робота. Есть задача: осветить - бершь масксимум инфи, какая только возможна в этой географической точки - выкачиваешь все, что возможно и диктуешь, если есть конкретные задачи от редактора (например из офиса новая инфа, которую надо актуализировать) - начинаешь отрабатывать ее. Работаешь.
А потом просто стоишь в сторонке и жадно куришь одну за другой. Думаешь о том, что еще можно было сделать и не сделал. Прокручиваешь в голове.
Вот оно. И никаких, поверьте, плясок на костях, никакх желаний высасыать из пальца или типа того. Просто жадность до инфы - любой, какая только есть - тот кто ее получит должен сам фильтровать ее и делать из нее выводы. Для этого и работаем.
Andrew
25.08.2006 00:27
Я живу в Северодонецке ( по прямой около 100 км на северо-восток от Донецка).У нас в тот день была жуткая буря, гроза, небольшой град, поваляло огромные деревья, с некоторых магазинов посрывало козырьки.Перепад температуры-где-то в районе 13-14 градусов с +32 до 18-19 за каких-то полчаса.Ведь борт шёл восточнее Донецка ?
Su-17
25.08.2006 00:32
yesterday's hero
Уважаемый, поддувает в поддувале в плите.
Тут вот многие просто не представляют, что такое залететь в грозовой фронт и соответственно, поведение самолёта там.
Кстати, самолёт вначале сваливается, а потом переходит в штопор. То есть сам он в штопор не войдёт, если сразу после сваливания просто отдачей штурвала от себя и со снижением разогнать скорость до нормальной.
В мощных грозовых облаках просходят такой силы турбулентные потоки, что самолётом практически невозможно управлять. Его может переворачивать и бросать как пушинку. Почитайте кому интересно книгу
"Иду на грозу" как раз про исследования этой темы. Даже кино есть.
А вы, ...поддувает. У меня один знакомый в тропиках на Дугласе -3 втюрился случайно, но низенько было, что и спасло. Но начало сосать вверх так, что с 1000м. мгновенно забросило на 3000м. Положил самолёт на бок и падая вниз, вышел. Внизу, как правило, лучше. Например, на Ан-24 мы частенько фронты проходим низом. Иной раз на 200-300м.
Andrew
25.08.2006 00:37
Ну вот, "Известия" уже назначили виновных
Сенсационную версию катастрофы озвучил в четверг "Известиям" заслуженный летчик России Владимир Герасимов.
- У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу отклониться от коридора более чем на 20 километров, - сказал в беседе с корреспондентом "Известий" заслуженный авиатор. - Но этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт.
Как объяснил Владимир Герасимов, диспетчерские службы выделяют каждому самолету специальный коридор, и командир воздушного судна не имеет права от него отклоняться. Любой выход за пределы коридора должен быть согласован с землей. По версии Герасимова, командир рейса № 612 запросил добро отклониться от коридора, чтобы обойти грозу.
- Но диспетчеры разрешили отклонение только на 20 километров, - говорит Владимир Герасимов. - Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончился грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда, чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров.
Запрет отклоняться больше чем на 20 километров, по словам Владимира Герасимова, объясняется просто: коридором в 20 километров распоряжались диспетчеры одного центра (харьковского), а чтобы отклониться на большее расстояние, нужно было запрашивать добро у сопредельных диспетчерских подразделений.
25.08.2006 00:45
yesterday's hero:
вертикально см. Иркутск-2001 и Боденское озеро-2002.
Движки аккуратно лежат рядом. Со стабилизатором и килем.
Такой картины здесь не наблюдается.
Может, хватит про "плоский штопор"?
Отказ управления или частичное разрушение самолета.
yesterday's hero
25.08.2006 00:56
Su-17
Действия экипажа в сильной болтанке при сваливании расписаны в руководстве. Поддуло - это слова кого-то из заслуженных по ящику, самому слух резануло. Про вторые режимы я знаю, речь не об этом. Просто не вяжется информация о пожаре и радиообмене экипажа с теми версиями, которые сейчас упорно предварительно высказывают.
Анониму, про отказ управления я и написал. Двигатели от киля там не так далеко лежат, площадь небольшая.
Не авиатор
25.08.2006 00:59
А сколько сейчас зарабатывают летчики? Может неприличный вопрос, но навеян сообщениями о том, что летчики по 5 лет двор подметают...
а
25.08.2006 01:06
Правильно выше было написано, как-то в этот раз "зацепило"... Что хочется понять - зачем экипаж рисковал, почему турки вернулись обратно, а наши нет. То, что корни экономические, что топливо экономится, что далеко облететь его не хватит, это все понятно. Но почему рисковали, зачем... Все время об этом думаю. На летчиков всегда смотрела ну почти как на богов... Опять же зачем рисковали, лучше 100 раз назад вернуться. И еще такой филосовский вопрос, даже пожелание: очень хочется, чтобы ответили те, кто действительно виноват - руководство и хозяева АК, хотя это вряд ли не дождемся...
И еще жалеют погибшие семьи, а ведь когда все вместе, то может оно и лучше. Гораздо тяжелее если близкие в самолете, особенно если родители не дождались детей с отдыха. Все время думаю о тех кто был в самолете, они же все успели понять, может даже попрощались, господи, за что им это, как оставшимся дальше жить. Какая- то безысходность, от нас ничего не зависит, мы не может отказаться от самолетов.
Прочитала сегодня, что Пулковские авиалинии хотят переименовать в АК "Россия", почти символично...
Не судите строго за написанное, не могла остаться в стороне.
Соболезнования всем потерявшим своих близких, держитесь если сможете...
alluaiv
25.08.2006 01:07
2 Denswan:
Черт возьми!!!! Как фильтровать, всю вашу инфу непосвященному в тонкости конкретной темы, в данном случае авиационной? Когда ваш коллега с умным видом произносит на одном из центральных каналов фразу: "... и тогда случился помпаж самолета..." (Дорогие пилоты, как вам такой "выход из-за печки") Раз уж вы беретесь за ДЕЛО (в данном случае освещать ход этих трагических событий), то хоть научитесь (это ко всем) видеть разницу между самолетом и кобылой. Вот тогда это и будет Ваш журналистский профессионализм. Зачем собирать "всю инфу" и сваливать в одну кучу, в которой даже посвященным потом не разобраться? Только для того чтобы было как можно больше всего и сразу, а там глядишь и что-нибудь правдивое всплывет?
Гайдаш Д.М.
25.08.2006 01:11
> почему турки вернулись обратно, а наши нет
Какие турки? Авиакомпания? Номер рейса? На трех конференциях пытаюсь узнать - никто не говорит.
VN
25.08.2006 01:16
Я вообще не понимаю как можно обойти ФРОНТ отклонившись на 20 км., это обходы на 150-300 км., а диспетчеру бывает иногда "влом" согласовывать эти обходы с соседней зоной, или связи нет, или долго приходится согласовывать по тем или иным причинам.
Вот и меня недавно такая фигня была (аэродром закрыло), я ему что мне удобнее вот так и вот так, а он ждите пока согласую, я ему про топливо и про то что пока они думают я еще дальше от запасного, а впереди сплошь засветы, а мне ждите!
Я что на машине - остановился у обочины и обождал!
Так и здесь вполне могла быть ситуация: запросили обход, разрешили но пока в пределах свое зоны управления (20) полезли выше искать брешь, температуры высокие вверх самолет ползет плохо, углы растут, ну а дальше я даже не хочу предполагать могло быть что угодно..., но я верю что ребята боролись до самого конца и выходов действительно не было...
Вечная память
VN
25.08.2006 01:26
Я вообще не понимаю как можно обойти ФРОНТ отклонившись на 20 км., это обходы на 150-300 км., а диспетчеру бывает иногда "влом" согласовывать эти обходы с соседней зоной, или связи нет, или долго приходится согласовывать по тем или иным причинам.
Вот и меня недавно такая фигня была (аэродром закрыло), я ему что мне удобнее вот так и вот так, а он ждите пока согласую, я ему про топливо и про то что пока они думают я еще дальше от запасного, а впереди сплошь засветы, а мне ждите!
Я что на машине - остановился у обочины и обождал!
Так и здесь вполне могла быть ситуация: запросили обход, разрешили но пока в пределах свое зоны управления (20) полезли выше искать брешь, температуры высокие вверх самолет ползет плохо, углы растут, ну а дальше я даже не хочу предполагать могло быть что угодно..., но я верю что ребята боролись до самого конца и выходов действительно не было...
Вечная память
25.08.2006 01:28
Вчера у нас тоже была гроза.Довольно приличная.Я стоял на лоджии, курил и думал про самолет, экипаж и пассажиров...Дети.
Я сам диспетчер, заканчивается отпуск-на днях на работу.
alluaiv
25.08.2006 01:35
Полностью поддерживаю Su-17 про то, что твориться в грозовом облаке. Это на земле самолет большой и тяжелый, а когда он попадат в жуткий конвективный поток, нагрузки на планер могут многократно превышать расчетные. Самолет на это не рассчитан. В противном случае он бы весил столько, что и после взлета остался бы на земле. Когда проектируется самолет, он рассчитывается для тех условий в которых будет находиться 80-90% своего рабочего времени, плюс необходимый запас по прочности. (ксати, в авиации (РЛЭ, НПП и пр.)нет ни одной цифры, ни одного слова не написанного кровью, и к сожалению это продолжается) Там наверху случиться могло такое, о чем ни в одном документе, ни в одном наставлении не написано. Как повел себя пилот в той ситуации, что случилось с техникой, пока только одному Создатель известно. Я обращаюсь ко всем, кто так или иначе излагает свои мысли на этом форуме. Пишите, рассуждайте, делайте свои предположения относительно того из-за чего это могло произойти. Только не клеймите летчиков. Не обвиняйте их в непрофессионализме. Не обливайте их грязью и позором. НЕ ОБВИНЯЙТЕ ИХ НИ В ЧЕМ! У нас есть МАК. Там работают, к великому счастью, очень профессиональные люди. Возможно, мы с Вами, как простые обыватели, и не узнаем всей правды. (Паспорта у нас не того цвета). Но те, кому это надо будет узнать, они узнают. И в РЛЭ будет вписана еще одна "красная" глава. Пока люди будут летать слово АВИАЦИЯ будет красным.
Samurai
25.08.2006 01:35
Вот я тоже про лётчиков:
"но я верю что ребята боролись до самого конца и выходов действительно не было...
Вечная память
а
25.08.2006 01:44
> почему турки вернулись обратно, а наши нет
Какие турки? Авиакомпания? Номер рейса? На трех конференциях пытаюсь узнать - никто не говорит.
В новостях вечером сказали - рейс Стамбул -Донецк
RA-72971
25.08.2006 01:50
to planirovsyir Сраные не вояки, а Вы которые за деньги готовы с ведром керосина лететь с Москвы до Камчатки и еще с собой брать минимум 170 человек заложников.
Можно долго рассуждать об ошибках пилотов, да они люди и всем людям свойственно совершать ошибки, при этом сейчас это только версия и не более.
По поводу экономий топлива-да, эта практика есть, летчики получают доплату. Но наверное глупо было бы экономить, если в составе экипажа был проверяющий, при котором в момент полета все делается по инструкциям.
В Пулково идет строгий отбор при наборе летчиков, люди ждут по 3 года, чтобы их взяли в летный состав. Поэтому не надо говорить о полной распущенности и "неконтроле". Был случай, когда была совершена "жесткая посадка" (я не владею терминами, поэтому полностью не могу описать ситуацию), в результате было тяжелое внутреннее расследование, дело доходило до расформирования экипажа и понижение командира экипажа до второго пилота...
Думая, сейчас не надо делать ни таких громких заявлений, ни каких бы то ни было предположений. Всем сейчас тяжело...