Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты! Что хорошего в этой профессии?

 ↓ ВНИЗ

12345

Su-17
15.08.2006 12:31
Отлетав почти 30 лет, тоже частенько задумываюсь о смысле. Хотя это, конечно, самобман. Но ведь пока не дали пинком под зад старому пердуну, нужно сойти с корабля самому. Ведь так?
Вот и думаю, ну, типа, хватит возить резиновое собачье дерьмо на самосвале(Ан-26). Лучше на своём самолётике по выходным для плезира.
Это я, видимо, подсознательно так делаю, чтобы не сломался стержень. Выйти надо плавно, без рывка. Ведь лётчик - это ведь не только профессия и диагноз, это СУДЬБА. А с судьбой не шутят.
Ростовчанин
15.08.2006 12:59
То VA:

Уходил во второй половине 80-х, причины - начало развала и проблемы в семье (семью всё-равно не сохранил). Потом, уже при контрактной системе - почти два года отлетал. А после перерыва - мелкозернистая авиация (Авиатика), теперь снова Ан-2.

То Ростовчанка:

Привет землячке!
Просто жена
15.08.2006 13:00
Каждый раз когда муж отправляется в полет сидишь и ждешь, смотришь на часы, вылетел - прилетел, полностью живешь его жизнью, своя работа стоит на втором месте, Свои успехи или падения пролетают мимо, как будто так и должно быть в жизни. А вот его! Это совсем другое. Ввелся, первелся, прошел Влэк - это отдельная песня (столько тонкостей я за всю свою жизнь не знала). Болеешь за своевого мужа как болельщик на футболе. И самое главное, чем долше живешь с ним, тем больше понимаешь, что это нужно не только ему, но и тебе и ты тоже уже не можешь без неба, хотя и на земле. Эти чувства действительно очень сложно описать, этим просто надо жить.
dzintars
15.08.2006 13:36
Романтика.Но, без блата не полетаешь./О профессии/Когда это прекратиться?
МАДРИД
15.08.2006 13:42
Да что нам жаловаться?! Работаенм в удовольствие. За здоровьем следят. Каждый месяц дома бываем! Вы подводникам или просто морякам о своих проблемах поплачьтесь. Я заверяю, что, как говорят у нас в Одессе, ва будет что послушать. И потом, что за стенания: тяжелая работа! Нравится летаешь. Нет? Силой никто не заставляет. К чему это я?
Читаю Покрровского "аБортжурнал" (маленькая а в начале моя)
Жена КВС
15.08.2006 15:06
Летчики - это настоящие мужики (не буду банально про смелость, романтику, уровень знаний...). Приходит мой любимый домой и думаю - вот он только что был в другой стране, взлетал, садился, может видимости не было, а может задержа рейса и все это как из другой жизни.
Сама без ума от авиации. Это ДРУГОЕ. Это СЕРЬЕЗНО и РОМАНТИЧНО одновременно.
Виктория
15.08.2006 15:48
Мой муж пилот Ту-154, вводится в КВС. Живем наверно всю жизнь. Он с Аннушек начинал. Столько мест поменяли с ним. Уже трое детей. Не скажу что сладкая жизнь. Уж столько МЫ натерплись. И сколько еще придется терпеть. Особенно дествительно медкомисии. Его как-то пытались списать из-за печени. Целый год лечились, он прямо как не свой был. Деньги? Хватает их. И хватало всегда. Я горжусь тем что я жена пилота. Я также как и он ненавижу медиков, хотя они и вроде поддерживают здоровье пилотов, но в последнее время им надо давать деньги, это просто противно. А не дашь-спишут, или набегаешься. Я уже давно живу его посадками, я знаю, что его больше никто не поддержит, потому что этого не понять, это все особенно и индивидуально. В прошлом году были на море, а через неделю он загрустил, переживает, что отпуск длинный. У нас вся квартира в самолетиках, увешано, уставлено. И детям нравится. Сын с гордостью в школе рассказывает что его папа самый лучший летчик в мире.
Внуково
15.08.2006 15:58
Эх, девчонки. Вам бы памятник поставить... Что мы без вас. Чужие порты. Чужая земля. А дома ждет жена. Знаешь это и обратно лететь легче. И даже разворотный не утомляет, потому что летишь домой, к жене, которая любит и ждет. Это ли не главное.
Алексей Калинин
15.08.2006 16:28
Тема действительно живая и интересная. Много чего каждый может рассказать, но понять ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он любит эту профессию никто не сможет ответить. Вы можете например обьяснить бабушке на скамейке у подьезда почему вы влюблены в Нюшу из соседней парадной? Бабушка покачает головой, в лучшем случае повертит у виска. Да и не только бабушка. Светлая память Андрею Скараеву - вот пример любви к профессии пилота! Даже бывалым неуютно бы стало, как он колесил-облетывал Советский Союз в поисках любой возможности подняться в небо хоть на метле. Так получалось ведь! Утром на Як-42, вечером на Вильге. Зачем?-спросите.
Да он и не объяснил бы. Просто ушел бы, сказав что некогда ему. Ушел бы опять полетать. Таким и был, молчаливым и счастливым. А все дебаты и разговоры только про заходы, погоду, высоты и пр.пр.пр. Кто ж его поймет? Да никто и не понимал. Светлая ему память!
AFL
15.08.2006 16:58
Что с ним случилось? c Андреем?
Х-пилот
15.08.2006 18:21
Алексей Калинин: а Вы работали с ним, дружили?
Я много о нем был наслышан, но лично не был знаком. Лет семь-восемь назад он летал вроде КВСом Як-42. Работал в Кубинке. После Волчанского училища. Слышал что погиб в автокатастрофе когда ехал на полеты в Мячково года три назад. Летать любил на всем что только могло повиснуть в воздухе, так мне и рассказывали. Светлая память ему!
Ростовчанка
15.08.2006 18:23
Эх, эту бы ветку да мальчишкам нынешним почитать, молодым ребятам, которые готовятся сделать основной выбор в жизни - выбор профессии!
Почитать, ЧТО пишут летчики, и КАК они это пишут, здесь, на этой ветке в частности!!!

А проблемы всякие, проверки постоянные, тренажеры - ну что ж, что есть - то есть. Работа пилота очень ответственная, все ж таки на кон поставлена безопасность тысяч людей, да и работать приходится в буквально смысле "без почвы под ногами"... Не дай бог что - решение нужно принимать в доли секунды, и ПРАВИЛЬНОЕ решение... Иначе - трагедия.
Поэтому и приходится проходить через все эти многочисленные экзамены-проверки-контроли-тренажеры-разборы-комиссии...
Мужчины дорогие наши летучие - ну вы уж потерпите! Это ж ради блага и вашего, и всеобщего, думаю!
Мы же когда в качестве пассажиров входим на борт самолета, и задраивается дверь, - мы же вам всецело доверяем! Вашему отточенному профессионализму, вашим знаниям, вашей безупречности! И верим, что все будет благополучно!


Ростовчанин:
И вам большой и радостный взаимный привет! )))
Да и всем ростовским летчикам, бывшим и ныне летающим!
576
15.08.2006 18:26
"Х-пилот" спасибо, правильно все выразил, присоединяюсь
Bob
15.08.2006 18:34
Андрюху Скараева знал лично. Уникальный летчик. Отличный друг. Для других он просто летчик-фанат, убогий, не от мира сего. Летчиком с трудом стал, ему уже лет 30 было. Долго добивался, у него ж высшее военное образование уже было и по возрасту в летные училища не брали. Он Волчанское АУЛ ДОСААФ еле закончил что его не любили и летать зарубали. Его на Кубинке еле дождались, сразу летчиком-испытателем 4-го класса забрали. Его жена Валя молодец, тоже та еще странница, помыкалась с ним. Светлая память ему!
Начинающий летчик
15.08.2006 18:36
Народ, скажите честно, в 25 не поздно начинать летать, я тут начал налет на одномоторном делать , давно мечта была, но только вот деньги нормальные к 25-ти годам появились....
Петрович
15.08.2006 18:58
Bob:
Знавал по рассказам ребят, сожалею.....
15.08.2006 18:59
А я ушел, материальное перевесило, типа, будущее обеспечить, да и со здоровьем не все ровно, хоть и не поймали ни разу. О плохом не очень думалось. Ну, знал, что жалеть буду, но чтоб так... Теперь все вроде нормально, но иногда - как будто сердце сам себе вырвал. Друзья еще, кто летает, лучше бы их не видеть вовсе... Может, вернусь когда-нибудь. Если не поздно будет.
15.08.2006 19:38
2 Начинающий летчик:
не поздно, я в 29 начал
Питерский
15.08.2006 19:59
ЛЕТАТЬ!- это не проблема, это горе страшное....
Начинающий летчик
15.08.2006 21:06
Аноним:

2 Начинающий летчик:
не поздно, я в 29 начал

15/08/2006 [19:38:47]
Ну и как успехи? где летате?, как любитель или в авиакомпании на регулярке?
W
16.08.2006 19:53
!!!
Navstar
16.08.2006 20:37
Да, еще тоже супер, что когда лечу домой и там ждёт моя любовь, то это действительно ни счем не сравнимо.
Всем тутошним женам лётчиков: Спасибо за поддержку!!!
Это так здорово что с нами могут разделять все победы и наши жены!!!!!!!!!!
Mitch
16.08.2006 20:41
Даже не представляю себя на земле... Без полётов...
Airhorse
16.08.2006 22:33
Наверное не скажу ничего нового.
Чем больше летаешь, тем больше хочется подниматься в воздух. Профессия сложная, но интересная.Не всегда задумываешься, что хорошего в этом, что плохого.
Без полётов, и всё, что с ними связано, немыслима жизнь.
Настоящему Лётчику очень трудно найти себя в других сферах деятельности человека.
Знакомая
16.08.2006 22:43

Лето. Полеты каждый день. Он не успевает высыпаться. Вылет. Прилет. Через пару часов обратно. А завтра снова в рейс. Но еще нужно сделать все домашние дела, потому что он живет один. Звонишь ему, а голос такой уставший. Говоришь: "Отдохни!" Тебе ведь сложно. А он отвечает: "На пенсии отдохну". И улыбается. Даже по телефону чувствуешь улыбку. Я не видела его долго, так получилось, что с некоторых пор живем в разных городах. Но я люблю его. А тут появилась возможность полететь к нему. И увидела, увидела, почему он не может отказаться, не может отдохнуть. Он уходит отдохнувший (относительно) и у него горят глаза, он улыбается. Он горд. Раннее утро. Вот он ушел, смотришь на часы, вот приехал в порт. Вот пошел на самолет. Коротка смс "Мы погнали" .Удачного полета! И засыпаешь. А ровно через 4 часа просыпаешься. Конечно, время зависит от времени полета. Просыпаешься, смотришь на часы и первая мысль, ну вот он и прилетел. Начинаешь заниматься своими делами, Короткий взгляд на часы, в мозгу проносится-сейчас проснется. И улыбка. День закончился, твой, а у него он только начинается, закрываешь глаза и думаешь, ну вот через час полетит, если все хорошо. А утром просыпаешься от смс "Мы прилетели". И пишешь короткую "Жду". И вот здесь начинается. Он приходит. Уставший, еле держится на ногах. Но глаза, в глазах горит огонь, в них светится счастье. И вот этот взгляд... Говоришь, ложись отдыхай. А он говорит, не хочу, сейчас пойдем гулять. А ты видишь, что он еле стоит на ногах. Но ему хочется, хочется уделить тебе внимания, потому что он не так часто видит тебя. И тебе хочется этого внимания. Но в голове проноситься, завтра в рейс, он должен отдохнуть. Должен, пусть даже в укор тебе, но отдыхать. И ты говоришь, я не хочу гулять. Давай полежим. Он кладет голову на подушку, пара слов, и вот он уже спит. А ты смотришь и улыбаешься))). И идешь готовить ему обед. С радостью. Так жаль его будить, но понимаешь, что иначе он не заснет ночью, а ему обязательно нужно поспать. Ты любишь его. Любишь ЛЕТЧИКА. Настоящего летчика. И эта любовь на всю жизнь. И даже если вам не суждено быть вместе, эта любовь останется, вместе с тобой. И именно этот человек показал тебе небо, небо которое ты полюбила.

лётчик
16.08.2006 22:51
Говорила мне МАМА:"иди в ГАИШНИКИ!"
А - Я ?!
16.08.2006 23:02
Жила была девочка, в Москве, в конце 80-годов. Хорошая умная девочка, читала книжки, любила маму, папу, братика. В 6 классе приняли ее в комсомол (или нужно с большой буквы-уже не помню). Стала девочка дружить с мальчиком ДЕСЯТИКЛАССНИКОМ- это было ну очень круто, в одном комитетете комсомола школьном заседали, как не задружить. Только быстро мальчик окончил школу и уехал в дурацкое летное училище, и выучился, и стал летать (зачем?). Папа у мальчика был какой-то шишкой и сыночка стал очень быстро летать на ИЛ в военно-транспротной авиации. А потом за месяц перед свадьбой с девочкой, которая его все время ждала, последний рейс перед отпуском, повез какую-то фигню в афган и не вернулся. Было очень очень плохо. ВСЕМ. Папа мальчика умер от инфаркта через месяц, а мама мальчика жива.

Прошло много лет. Ну с девочкой что-то происходило в это время, она стала взрослой девочкой, у нее была уже 8 летняя своя девочка, и в Останкинском парке, взрослая девочка, гуляя с маленькой девочкой, встретила другого летчика. Их даже звали-зовут одинаково.
Вопрос - летчик это что судьба? И еще один, как может, даже совсем взрослая девочка нормально относиться к полетам и самолетам?
16.08.2006 23:04
Ну конечно в конце 70, девочка закончила школу в 83 году. А, кажется недавно все это было. И девочка, та из 70-80 еще никуда не делась.
Курсант
16.08.2006 23:16
Когда я поступал в авиационный вуз, я думал что поступаю в професиию, которая мне не нравится, потому что так папаша мой захотел, чтоб я был пилотом! Летал в детстве с отцом на АН-2 еще помню и всего 2 раза! Потом летал как пассажир на других самолётах, но это ничего не меняло! Но после последнего полёта как пассажир на Ту-154 меня просто изменил, я влюбился в авиацию, в полёты! И вот через год дай бог буду летать производить налёт часов на вертолёте! Словом, летать это полный кайф!

Одна только ответственность и умение быть пилотом для меня лично является достоянием превыше заработка выгодного на земле например!
Кроме того экстрим, ответственность, вырабатывает в человеке как будто бы большую любовь к жизни, пониманию таких многих вещей, которые не поймут простые люди на земле, потому что словами многое не объяснишь!
16.08.2006 23:20
и это мне прельстиво.....)
Jocker
16.08.2006 23:30
Это - удовольствие , а оно у каждого своё. КВС Ми-8
Al-les
16.08.2006 23:33
Знакомая - сильно!!!
...Ты говоришь, что трудно ждать, от этой жизни ты устала,
Не нужно к небу ревновать, оно как ты, судьбою стало!!! (Так кажется у В.Захарова) Что тут добавить...
Всем нам - мягких посадок, а вам - терпенья!!!
ОП
16.08.2006 23:36
Профессию пилота уважаю.

Но неприятно читать от летчиков многочисленные пассажи вроде "вам, ползающим, не понять".

Не красит такое отношение к другим никого. И летчиков в том числе. Надеюсь, что в большинстве своем летчики все же не такие.

Знакомая
16.08.2006 23:41
2Al-les:
Спасибо))))
Кирпич
17.08.2006 00:17
Тот кто видел закат длинною в несколько часов скажет ...
vvp
17.08.2006 00:41
Небо, это ЛЮБОВЬ ! Это, как болезнь, не знаешь когда хватит. Меня вот с детства заразили. С тех пор и болею. Смотрел фильм "Перегон", это про моего деда. В душе плакал, хотя он и пережил войну, и потом 15 на Таймыре отлетал. Про отца сейчас уже фиг чего дознаешься. Про шурина есть даже ветка про пилотов ГСВГ. Там про катастрофу было - шурин был ведущим. Мы вмете к родителям Славика ходили. А если про всех ближних родственников рассказывать , проще не скажешь - у всех фуражки небесного цвета ! Авиация, это не профессия, это призвание! Рожденный летать, не сможет ползать!
ОП
17.08.2006 00:46
Я понимаю, что не в струю, но все же...

Тот, кто видел облака сверху скажет...
Те, кто видел закат длиною в несколько часов скажут...

Все это ежедневно видят десятки тысяч авиапассажиров. :))
Al-les
17.08.2006 01:08
ОП - а Вы вспомните фильм "Неподсуден".
Что сказал сын Стреженова?... Из кабины вид другой, и потом не тебя везут, а Ты летишь!!! Никто никого не старается обидеть, эта ветка вообще образец, в смысле нету негатива, почти. И потом: когда мы опускемся на землю - мы болеем, а когда вы начинаете летать - вы жить начинаете, по другому. Ну трудно это объяснить, но Это - НАШЕ!!! Повторюсь, никто никого не считает людьми второго сорта. ВСЕХ С ДНЕМ АВИАЦИИ, ОП - ВСЕХ!!!
vvp
17.08.2006 01:57
Эх, жалко ВасильКириллыча с его DC3, Ил14, Ил 18 нет - сказал бы сразу - Не с..те, довезу. Ни разу не обманул.
Арабский Лётчик
17.08.2006 02:15
Вы знаете, а мы ведь больше ничего не умеем в жизни. Когда это всё начиналось, то были и романтика и любовь к небу и прочая лабуда. Потом это стало привычной работой, порой все-таки романтичной но, в основном, тяжёлой, особенно с возрастом. Теперь всё труднее не спать ночью, менять часовые пояса, работать порой по двадцать часов. А мне пока ещё только 45. Не думаю, что что-то изменится к лучшему в следующие 15 лет до пенсии. Впрочем, есть альтернатива? Обычно - нет. Поздно начинать заново. Мы вряд ли успеем достичь таких же высот на новом поприще, так зачем начинать? Как ни крути, у большинства из нас авиация - это судьба, а все эти трудности - бесплатное приложение к ней.

Немного прозы из нашей жизни:

Всё, надо идти. Как всегда провозился со сборами. До report time уже меньше получаса. Самый неприятный момент. Обнимаю жену и сына, говорю что-то утешительно-ничего-не-значащее и с комком в горле закрываю за собой дверь. Это надо оставить позади. Я больше не муж, отец, русский и домашний. Одеваю маску безродного космополита, переключатель языка - в положение "Англ". Поехали. Всю дорогу слушаю радио, чтобы лучше войти в роль. И потом, не всё так плохо. Подумай, сколько бы ты сейчас добирался из Химок в Домодедово? Часа два при хорошем раскладе. А здесь - пятнадцать минут! И ГАИ нет. За шесть лет ни разу не остановили! И жижи солёной на дорогах нет! И разборов не бывает! И за расшифровки не @бут! И зарплата день в день! Жизнь прекрасна! Вот и приехали. Теперь надо запомнить место парковки, а то через неделю опять будешь ездить со вторым пилотом в поисках машины. Вхожу в Flight Operations - всё, наконец, совсем отпустило - теперь в рабочем режиме. Salaam Aleykum! С кем я сегодня лечу? Ага, Мухаммед и Абдулла. Иностранцев почти не осталось. Сразу вспоминается родной экипаж, вторая семья, практически, на работу, как на праздник. Ладно, не расслабляйся. Nice to meet you! How are you? (Как будто я и вправду рад их видеть и действительно хочу знать как они поживают.) Хотя, вроде ничего мужики. Полетим - посмотрим. Прошу на брифинг. Какой там у нас сегодня самолёт? А нет пока никакого! У IB реверс неисправен, а в Бомбей с этим нельзя. IQ будет через три часа, так что, ребята, курите пока. Shit! Я-то рассчитывал на лёгкую прогулку и не поспал толком. Теперь придется всю ночь карячиться. Пойдём пить кофе. А по дороге - к бортпроводникам. Сегодня повезло - почти все - индуски, а значит более-менее культурные и профессиональные. Но, всё равно, сидят со скучным видом, явно слушать не собираются. Надо разбудить. "Хочу вас огорчить, мы летим с двумя дополнительными посадками" О, проснулись. Доброе утро! А теперь поговорим серьёзно... Не люблю я эти пресс-конференции! Я сюда лётчиком нанимался, а не артистом на сцену.
Три часа ожидания, шесть чашек кофе, разговоры не о чём. Я уже, по-моему, становлюсь немного арабом. Мы понимаем друг друга. В принципе, они такие же люди, только слегка мусульмане. Покажи им своё уважение и участие - и ты уже почти свой. Наконец, слава Аллаху! у нас есть самолёт. И к этому времени мы, благодаря кофе, уже почти экипаж. Вот он - красавец, два этажа, четыре мотора, пятьсот душ! Надо соответствовать. Кабина, правда, маловата, поэтому протискиваюсь побыстрее в кресло, и пусть они там сзади сами ковыряются. Теперь главное - ничего не упустить. Опять некстати вспоминается любимый 757, где всё было гораздо проще, и о котором мой однокашник, канадец говорил: "А что там было делать? После взлёта три команды: "LNAV, VNAV, Coffee one sugar!" Всё это, увы, в прошлом. Технологии полувековой давности и всё на моей шее. И спать уже хочется, несмотря на кофе. Мы то уже должны были бы к Бомбею подлетать в это время, а тут только всё начинается. Ладно, хватит себя жалеть, соберись, у тебя за спиной полтыщи человек и кресла у них похуже твоего и денег им за это не платят, а совсем даже наоборот. Готовлю кабину. Медленно, останавливаясь на каждом тумблере. Не зря они нас так жестко прессовали при учёбе. Только пунктуальное соблюдение технологии спасает от ошибок. Память уже не та, приходится, как робот, скурпулёзно выполнять свою программу. Всё, готово. Последняя роспись, закрываем двери, наконец начинается работа, а значит приближается её конец и пиво по прилёту. Шутка. Пиво я люблю, но и работу свою тоже. Теперь всё подчинено мне. Вся эта махина, все люди в ней и все на земле, кто обеспечивает полёт. Запускаем двигатели. Они просыпаются с глухим рокотом и наполняют самолёт силой, способной пронести нас через тысячи миль. Отцепляйте свой буксир, спасибо, мы теперь сами. Слева свободно, справа свободно. Закрылки, checklist, ATC clearance, разрешение на взлёт. Медленно выплываем на полосу в самом её начале. Ни метра врагу! Пригодится, если прерывать взлёт. (Тьфу - тьфу - тьфу!) Добавляю режим - всё нормально? С богом! Отпускаю тормоза и плавно довожу режим до взлётного - поехали. Сто тонн тяги, вот они, в мох руках. "Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна" - старые истины. Сейчас мы имеем дело с первой из них. Конец полосы приближается, напряжение нарастает, время принятия решения съёживается до долей секунды. "V1", всё, проехали, "Rotate" и мы красиво (надеюсь) оставляем землю. Я знаю, мы смотримся солидно, но совсем скоро превратимся в маленькую точку в небе и метку на экране. Да и в тесной кабине ничего не говорит о масштабе мероприятия кроме, разве что, размера пульта бортинженера. Я по настоящему опять смогу оценить это, когда через несколько часов мы выйдем по телетрапу на другом берегу океана и я, увидев самолёт через стекло терминала, почешу затылок - неужели это я его сюда...? Но это уже будет другая история.

morlet
17.08.2006 03:53
Идем на высоте 4 с копейками, курсом на Камчатку, середина Охотского моря, садится солнце в воду - наступает ночь.
Штурман Леша Скребцов:"Командир- ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ -набор 11тысяч", И вот солнце появляется из воды, вот оно уже опять, градусов 20 над горизонтом.И опять ДЕНЬ. А через десяток минут, повторный заход солнца - и опять ночь.

ВЫ ВИДЕЛИ ТАКОЕ?????
Костяныч
17.08.2006 12:31
Арабский Лётчик:
Занятно.
Очень люблю летать
17.08.2006 13:25
В детстве мечтал стаь летчиком. Стал хирургом...
В этих профессиях есть что-то общее. И у Вас и у нас романтика, и у Вас и у нас на кокое-то время в руках чьи-то жизни. Вот только наши ошибки можно "утопить" в спирте, осмыслить и в следующий раз сделать лучше. А у Вас "следующего раза" может и не быть. Снимаю перед Вами шляпу.
Аноним20
17.08.2006 13:51
Каждый раз, когда приезжаю в аэропорт смотрю на летчиков как-то по-другому, чем на людей не имеющих отношения к авиации. Летчики, они какие-то загадочные что-ли, тем наверно и привлекают. Они мужественные и смелые. Знают и видят то, что нам, земным, никогда не понять. Чтобы жить этой профессией в душе романтиком нужно быть. Советую всем почитать книгу А.Хейли "Аэропорт".
P.S.: Обожаю авиацию
UMMV
17.08.2006 15:01
Не так уж все и романтично... Когда начинается работа, романтика - заканчивается. К виду из окна быстро привыкаешь. А работают - за удовольствие + деньги, а если без таковых, то только потому, что делать больше ничего не умеют и не хотят, т.к. с голоду все равно не дадут подохнуть. (Это не в укор. Я такой же...) ВЛЭК и прочее - это РАБОТА. Непосильным трудом эту работу так же не назвать. Ответственность, риск и вред здоровью, это-ДА.
P.S. Я не летчик, но очень многих знаю и имею прямое отношение к авиации. ВЛЭК и прочее я имею так же как и они. Не судите строго. Я свое мнение не навязываю... И хотел бы стать летчиком, но не судьба...
Бабушка-Яга
17.08.2006 15:51
А самое интересное, что все в этом разговоре ПРАВЫ!!!!
С наступающим Вас, дорогие мои!
Аноним20
17.08.2006 16:27
UMVV: Просто для обычных людей эта профессия всегда пусть немножко, но будет романтичной (поэтому и идут на летчиков учиться), да и вообще все, что связано с жизнью аэропорта. Я жалею, что не поступила в вуз ГА. Согласна, что риск для здоровья и ответственность намного выше, чем в любой другой сфере.
P.S.:Скажите, форма у других сотрудников аэропорта другая, чем у пилотов.Спасибо
Аноним20
17.08.2006 16:31
Извиняюсь, предыдущее сообщение для UMMV
UMMV
17.08.2006 16:32
В разных портах по-разному. Не знаю... В Минске - разная
UMMV
17.08.2006 16:33
Даже у разных авиакомпаний она разная
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru