2Captain 777: Вы уж простите меня, но как то Вы уж очень крепко сердце себе рвёте за Северо-Восток...не..я не в обиду, я то же оттуда родом и для меня это то же как серпом по бейцам, но..как то уж Вы очень крепко возбуждаетесь )))) Поберегите себя, Вы нам крепким нужны )))).Без обид.))))
Captain 777
Старожил форума
16.02.2012 16:04
То:Жулик
Нет, я не возбуждаюсь, я констатирую факты, на которые, многие здесь- пищущие, просто закрывают глаза. За заботу -спасибо, нас уже немного осталось из тех, кто знает и владеет той ИНФОРМАЦИЕЙ, ТЩАТЕЛЬНО скрываемой от российского народа.
Victor_nav
Старожил форума
16.02.2012 16:39
2 Captain 777:
да-да, кругом враги, скрывающие правду, и совсем немного осталось тех, кто ее хранит.
это уже не возбуждение, это покруче :(
LEhAN
Старожил форума
15.08.2014 19:03
Может, снова белые мишки услышат рёв турбин над тундрой? Боюсь, к тому времени шмидтовцев там уже не останется...
http://itar-tass.com/politika/ ...
Captain 777
Старожил форума
28.09.2015 10:54
То: Victor_nav
Петр 1 говаривал : "Штурмана хоть отродье хамское, но рюмкой не обносить!"
Ничего личного - это классика.
То: LEhAN: Спасибо за ссылку, то, о чем мы говорили и переживали, начинает свершаться !
Восстанавливают авиационную инфраструктуру Севера!
LEhAN
Старожил форума
24.03.2016 00:10
Вот в одной социальной сети нашёл рассказ одного товарища про случай на Ленинградском - по мне так байка, может кто слышал? Стилистика автора сохранена:
Расскажу Вам одну историю, которая произошла со мной в 1993 году.Дело было на посёлке Ленинградском.Где-то в середине февраля или даже в марте. Работая в Старательской артели "Арктика" я и мой лучший друг Серёжка К. проходили наклонный ствол шахты сразу за посёлком и дорогой на посёлок Полярный.Был обед и мы вот-вот должны были ехать в артель на обед.В Наклонном стволе шахты мы прошли скважину для вентиляции, но она не вскрылась.И мы решили её пробить.В десяти метровую по глубине скважину мы опустили заряд и для уверенности пробития сверху. Я ещё бросил бревно четыре метра длинной.Ну и ЖДЁМссс...Когда БАХНЕТ....Но тут с аэродрома Ленинградского начинает взлетать вот такой самолёт....Прошла мысль полетит другой стороной.Не УГАДАЛИ....Пошёл на Нас.Когда Самолёт поровнялся с нами произошёл отпал(взрыв).И бревно по обледенелому стволу вылетело из скважины. Бревно поднялось почти до уровня самолёта что аж пилот, увидев бревно летящее немного встороне самолёта, ШАРАХНУЛСЯ всторону.Слава Богу Всё обошлось.Но испугались мы конечно СИЛЬНО.На обед мы с другом ехали молча.Потолочину мы не пробили, а вот самолёт буквально чуть-чуть не СБИЛИ....Вот такая была история.....
Толич
Старожил форума
25.03.2016 17:16
Прилетал на Шмидта в 1975 году в конце февраля по программе "Купол" -тренировка в полётах в арктических широтах. Летели из Завитинска. После приземления в тёплом самолёте удивило все ходят шапки подвязаны , солнце сияет , ни снежинки не летит. Когда вылезли стало ясно -снег слежался до состояния бетона. Первый раз увидел теплицу под снегом, там даже огурцы росли. Рассказывали, что при расчистке дороги трактор сбился с пути и провалился в клуб -занесло его. Правда или нет -не знаю, но верю, потому что прихватила нас местная пурга, мело 3 дня и потом почти неделю прочищали все щели на самолётах чуть не зубилом. И ещё местные рассказывали, что жили там два почти ручных медведя. Доходило до того, что покупки у хозяек отбирали у магазина. Потом, говорят, их истребили . Не знаю их ли чучело было в клубе где нам лекцию про венерические заболевания будто на Шмидта они воздушно-капельным путём распространяются. А вообще -интересное место, только вот берег океана на несколько сот метров забросан мусором, как-то не понравилось.
Captain 777
Старожил форума
01.03.2023 12:48
Сегодня уже весна 2023 года , где же Вы теперь мои дорогие шмидтовцы?
Как сложилась жизнь на Шмидте? Летают ли туда самолёты?
Да? Действительно, присмотрелся, - Ан-28. А то вначале показалось, что одномоторный. А ещё четыре самолета, понятно, это Ан-2, у одного уже перкаля на верхнем крыле нет.
А что за три вертолета (один возле помещения недалеко от Ан-28) без несущих винтов, профили вроде на русские не похожи.
Что за организация оставила технику?
ИльдусК
Старожил форума
04.03.2023 17:21
Блин!!! Ностальгия!!! В 1960 г. пацаном был там полгода.
Отец был командиром единственного летающего корабля Ан-2. И куча стоящих вертолётов. Потом, после смерти отца, в его лётной книжке нашёл запись: "Облёт вертолёта после ремонта. Полёт на правом сидении".
Интересное место в 1960 г. было:
– Три войсковых части: ВВС, ПВО и Строительные.
– Гостинца аэрофлота.
– Четыре клуба.
¬– Три бани.
– Один общественный туалет в несколько коридоров. Рыли в мерзлоте динамитом.
– Учились в школе-интернате для чукчей.
Блин!!! Ностальгия!!! В 1960 г. пацаном был там полгода.
Отец был командиром единственного летающего корабля Ан-2. И куча стоящих вертолётов. Потом, после смерти отца, в его лётной книжке нашёл запись: "Облёт вертолёта после ремонта. Полёт на правом сидении".
Интересное место в 1960 г. было:
– Три войсковых части: ВВС, ПВО и Строительные.
– Гостинца аэрофлота.
– Четыре клуба.
¬– Три бани.
– Один общественный туалет в несколько коридоров. Рыли в мерзлоте динамитом.
– Учились в школе-интернате для чукчей.
Интересно, что с аэропортом, с бетонной ВПП, как добраться до Шмидта в наше время - только на авто из Залива Креста?
Когда -то был Шмидтовский район с населением до 10 000, была навигация - северный завоз - даже яблоки и апельсины были
в продаже (по 3.60 ₽ за кг) в шестидесятые годы там была жизнь , еженедельно летал Ил-18 из Москвы через Амдерму, Тикси, Чокурдах…
Вот такая ностальгия и воспоминания о Полярной Авиации расформированной в 1971 году…
Интересно, что с аэропортом, с бетонной ВПП, как добраться до Шмидта в наше время - только на авто из Залива Креста?
Когда -то был Шмидтовский район с населением до 10 000, была навигация - северный завоз - даже яблоки и апельсины были
в продаже (по 3.60 ₽ за кг) в шестидесятые годы там была жизнь , еженедельно летал Ил-18 из Москвы через Амдерму, Тикси, Чокурдах…
Вот такая ностальгия и воспоминания о Полярной Авиации расформированной в 1971 году…
Интересно, как содержали полосу зимой при таком снеге?
Чистили до бетона или под слоем уплотненного снега?
Аэропорт Шмидт был совместного базирования , военные убирали снег после пурги втечение нескольких часов, чистили до бетона!
2500м бетонной ВПП были готовы к приёму самолетов первого класса круглый год…
Сегодня аэродром «заброшен», сначала ограничили длину используемой полосы, а потом …принимали только вертолёты.
Аэропорт Шмидт был совместного базирования , военные убирали снег после пурги втечение нескольких часов, чистили до бетона!
2500м бетонной ВПП были готовы к приёму самолетов первого класса круглый год…
Сегодня аэродром «заброшен», сначала ограничили длину используемой полосы, а потом …принимали только вертолёты.
В 1969 году был направлен в Полярную авиацию на Мыс-Шмидта , тогда жизнь там кипела, летали Ан-2, как пчёлки, по приискам, по районам и посёлкам Чукотки. Полярный, Ленинградский, (золото) Пламенная (ртуть), Иультин (олово и вольфрам), Ванкарем, Нутепельмен, Лорино, Лаврентия( Уэлен), Провидения, Залив Креста (Эгвекинот), острова Врангель и Геральд, пос.Ушаковский и Звёздный,
в оленеводческие бригады в горной тундре, обслуживали экспедиции по изучению белых медведей,
георазвеки и другие научные цели…
На остров Врангеля , благодаря усилиям известного биолога С.М.Успенского в семидесятые годы были успешно завезены овцебыки, они прекрасно там прижились …
А вот людское население с Чукотки просто «выжили» , бывший губернатор продал ф/к Челси, деньги вкладывает в ВСУ для войны против России, такая нынче современная история Шмидта,
который не жив, но уже мёртв !
Может только погранзастава на острове Ратманова стоит на защите наших восточных рубежей,
где до о.Крузенштерна (США) всего 4 км.
В 1867 году Александр II продал Аляску и Алеутские острова за 7, 2 млн $ ( 11 млн царских рублей)
Враги уже помышляют и о. Врангеля прихватизировать, есть такие слухи!
Аэропорт Шмидт был совместного базирования , военные убирали снег после пурги втечение нескольких часов, чистили до бетона!
2500м бетонной ВПП были готовы к приёму самолетов первого класса круглый год…
Сегодня аэродром «заброшен», сначала ограничили длину используемой полосы, а потом …принимали только вертолёты.
В 1969 году был направлен в Полярную авиацию на Мыс-Шмидта , тогда жизнь там кипела, летали Ан-2, как пчёлки, по приискам, по районам и посёлкам Чукотки. Полярный, Ленинградский, (золото) Пламенная (ртуть), Иультин (олово и вольфрам), Ванкарем, Нутепельмен, Лорино, Лаврентия( Уэлен), Провидения, Залив Креста (Эгвекинот), острова Врангель и Геральд, пос.Ушаковский и Звёздный,
в оленеводческие бригады в горной тундре, обслуживали экспедиции по изучению белых медведей,
георазвеки и другие научные цели…
На остров Врангеля , благодаря усилиям известного биолога С.М.Успенского в семидесятые годы были успешно завезены овцебыки, они прекрасно там прижились …
А вот людское население с Чукотки просто «выжили» , бывший губернатор продал ф/к Челси, деньги вкладывает в ВСУ для войны против России, такая нынче современная история Шмидта,
который не жив, но уже мёртв !
Может только погранзастава на острове Ратманова стоит на защите наших восточных рубежей,
где до о.Крузенштерна (США) всего 4 км.
В 1867 году Александр II продал Аляску и Алеутские острова за 7, 2 млн $ ( 11 млн царских рублей)
Враги уже помышляют и о. Врангеля прихватизировать, есть такие слухи!
Мы так же были в 1978 году направлены в новый аэропорт Ижма, недалеко от Полярного круга. Тогда жизнь там в аэропорту кипела, до тех пор пока не была построена в 2001 году автомобильная дорога до ближайшей железнодорожной станции Ираель и автомагистрали. И аэропорт тут же стал не нужен.
Вот хотели строить жд "Северный широтный путь" с продолжением до самой Чукотки. Вот тогда и аэродромы стали бы под вопрос, ну, конечно, окромя военных, но... отложили.
Вот грандиозные планы: ж.д. Париж-Берлин-Москва-Нью-Йорк: https://dergachev.org/geop_eve ...
Мы так же были в 1978 году направлены в новый аэропорт Ижма, недалеко от Полярного круга. Тогда жизнь там в аэропорту кипела, до тех пор пока не была построена в 2001 году автомобильная дорога до ближайшей железнодорожной станции Ираель и автомагистрали. И аэропорт тут же стал не нужен.
Вот хотели строить жд "Северный широтный путь" с продолжением до самой Чукотки. Вот тогда и аэродромы стали бы под вопрос, ну, конечно, окромя военных, но... отложили.
Вот грандиозные планы: ж.д. Париж-Берлин-Москва-Нью-Йорк: https://dergachev.org/geop_eve ...
Для советских людей было вполне очевидно, что в СССР «выпускали не одни галоши»
Были осуществлены грандиозные проекты, и освоение северо-восточных территорий было реальностью.
Про заброшенный аэропорт Ижму услышала вся Россия, когда туда по счастливой случайности приземлился и въехал
в лес самолёт Ту-154 доблестного экипажа, обесточившего энергосистему лайнера…(Герои?)
Мне не даёт покоя вопрос: почему не могут возродить Полярную Авиацию?
Почему в здании, на Варварке 9, где размещался ГлавСеверморпуть и Управоение Полярной Авиации СССР,
находится многотысячная Администрация президента?
Почему «наши» олигархи не вкладывают деньги в развитие инфраструктуры Заполярья,
но усердно вывозят невосполняемые энергоресурсы и миллиарды $$ за рубеж ?
Есть в России «Русское Географическое Общество», попечительский Совет состоит из очень богатых и влиятельных людей:
Однако, попытками возрождения малой отечественной авиации для Севера занимаются ветераны - энтузиасты,
восстанавливают Ан-2, модифицируют и строят новые самолёты, а где роль государства?
Или как говорил Гайдар и Чубайс: «рынок расставит всё», нам не нужны свои самолёты - купим за рубежом!
Для советских людей было вполне очевидно, что в СССР «выпускали не одни галоши»
Были осуществлены грандиозные проекты, и освоение северо-восточных территорий было реальностью.
Про заброшенный аэропорт Ижму услышала вся Россия, когда туда по счастливой случайности приземлился и въехал
в лес самолёт Ту-154 доблестного экипажа, обесточившего энергосистему лайнера…(Герои?)
Мне не даёт покоя вопрос: почему не могут возродить Полярную Авиацию?
Почему в здании, на Варварке 9, где размещался ГлавСеверморпуть и Управоение Полярной Авиации СССР,
находится многотысячная Администрация президента?
Почему «наши» олигархи не вкладывают деньги в развитие инфраструктуры Заполярья,
но усердно вывозят невосполняемые энергоресурсы и миллиарды $$ за рубеж ?
Есть в России «Русское Географическое Общество», попечительский Совет состоит из очень богатых и влиятельных людей:
Однако, попытками возрождения малой отечественной авиации для Севера занимаются ветераны - энтузиасты,
восстанавливают Ан-2, модифицируют и строят новые самолёты, а где роль государства?
Или как говорил Гайдар и Чубайс: «рынок расставит всё», нам не нужны свои самолёты - купим за рубежом!
В 1971 году маршал Борис Павлович решил прекратить существование Полярной Авиации…
И где тот маршал?
Он не смог прекратить жизни и дела полярников - они продолжались!
Существует ассоциация РООСПОЛ, сохраняется история и ежегодно 21 мая отмечается День Полярной Авиации.
В 1971 году маршал Борис Павлович решил прекратить существование Полярной Авиации…
И где тот маршал?
Он не смог прекратить жизни и дела полярников - они продолжались!
Существует ассоциация РООСПОЛ, сохраняется история и ежегодно 21 мая отмечается День Полярной Авиации.
я запутался! Бугаев был хорошим министром или плохим?))
мне 2 года всего лишь было в 71-м, плохо помню те времена)) Наверно функции Полярной Авиации распределились по территориальным управлениям МГА?
Касательно: "Почему «наши» олигархи не вкладывают деньги в развитие инфраструктуры Заполярья, "
вот тут пишут что "«Эльгауголь» откроет аэропорт и собственную авиакомпанию на самолетах Ил-114 в 2023 году
я запутался! Бугаев был хорошим министром или плохим?))
мне 2 года всего лишь было в 71-м, плохо помню те времена)) Наверно функции Полярной Авиации распределились по территориальным управлениям МГА?
Касательно: "Почему «наши» олигархи не вкладывают деньги в развитие инфраструктуры Заполярья, "
вот тут пишут что "«Эльгауголь» откроет аэропорт и собственную авиакомпанию на самолетах Ил-114 в 2023 году
Вот здесь прочитайте часть воспоминаний Героя Советского Союза (1937) генерал-лейтенанта, бессменного
начальника Полярной Авиации с 1931 года Марка Ивановича Шевелева о тех, кто уничтожал легендарное управление ГА:
Никто не мог даже подумать, что уничтожение СССР последует через двадцать лет после расформирования Полярки?
Многим ветеранам приятно вспоминать о встречах с Марк Ивановичем Шевелёвым в историческом здании на улице Степана Разина 9,
у меня остался на память значок «40 лет Полярной Авиации» (с белым медведем и тремя пингвинами)…
Вот здесь прочитайте часть воспоминаний Героя Советского Союза (1937) генерал-лейтенанта, бессменного
начальника Полярной Авиации с 1931 года Марка Ивановича Шевелева о тех, кто уничтожал легендарное управление ГА:
Никто не мог даже подумать, что уничтожение СССР последует через двадцать лет после расформирования Полярки?
Многим ветеранам приятно вспоминать о встречах с Марк Ивановичем Шевелёвым в историческом здании на улице Степана Разина 9,
у меня остался на память значок «40 лет Полярной Авиации» (с белым медведем и тремя пингвинами)…
А пингвины-то на значке? Уж не замахнулись ли вы, кроме Северного полярного круга (Арктики), и на Антарктиду (близ Аргентины), мечту нашу?
Значек Полярной авиации: https://img.faleristika.info/i ... Проект возрождения Полярной авиации поддержали российские эксперты: https://www.ttelegraf.ru/news/ ... Возрождение Полярной авиации: https://cyberleninka.ru/articl ... Месторождения полезных ископаемых и копи в Шмидтовском районе Чукотки как гарант востребованности региона
А пингвины-то на значке? Уж не замахнулись ли вы, кроме Северного полярного круга (Арктики), и на Антарктиду (близ Аргентины), мечту нашу?
Значек Полярной авиации: https://img.faleristika.info/i ... Проект возрождения Полярной авиации поддержали российские эксперты: https://www.ttelegraf.ru/news/ ... Возрождение Полярной авиации: https://cyberleninka.ru/articl ... Месторождения полезных ископаемых и копи в Шмидтовском районе Чукотки как гарант востребованности региона
Полярное управление ГА обслуживало экспедиции в Антарктиду, доставляли туда участников зимовки
на дизель-электроходе «Обь»