Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-= Памяти Ту-114 =-

 ↓ ВНИЗ

12345678

10.08.2006 17:26
Так а все-таки если у самолета действительно было ужасающее состояние?
Проходимец
10.08.2006 17:30
2 Ил-18Д
Фоток того времени, к сожалению, нет.
10.08.2006 17:42
2 Аноним:
Так а все-таки если у самолета действительно было ужасающее состояние?

Так а все-таки если у всей страны теперь ужасающее состояние?
РЕЗАТЬ БУДЕМ? В МЕТАЛЛОЛОМ СДАДИМ?
Проходимец
10.08.2006 17:42
2Cleat
Вот, пожалуйста:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

А ведь был еще в ДМД фюзеляж от Ту-114
http://www.airliners.net/open. ...
Его тоже утилизировали?
Cleat
10.08.2006 20:10
2 Проходимец:

Спасибо, интересно.
Самарский аппарат удручает своим внешним видом. Явный кандидат на разрезку "из-за ветхости".
Хотя если в Москве и вправду построят музей на Ходынке, Ту-104 там был бы очень кстати.
A
11.08.2006 02:16
Если не будет гос программы защиты таких артефактов истории, то таки да, все порежут
Сычев
11.08.2006 03:11
В Шереметьево вроде тоже реконструкция намечается ?
Ил-18 там еще не порезали ?
Так порежут... Обязательно порежут !
11.08.2006 05:50
Порежут. Всю страну уже порезали.
11.08.2006 17:09
А Helga_Avis из ребят, что в Монино реставрируют самолеты?
11.08.2006 18:55
Часть осталась уже только на фото.

http://www.airforce.ru/memoria ...
11.08.2006 19:03
>Up:

Позор бездумным и
безответственным
работникам наживы!

10/08/2006 [17:19:14] <

Если бы действительно была нажива...
Ну, сколько там они "наживут" на сдаче обломков в цветмет ?

А ведь на своем музее с платным посещением или просто с продажей его аукциона тем же немцам в музей Синсхейм наварили бы гораздо больше !

Нет тут никакой наживы а есть обыкновенная глупость и самодурство русского ваньки-дурачка...
Helga_Avis
12.08.2006 00:47
Аноним:

А Helga_Avis из ребят, что в Монино реставрируют самолеты?
_________
Есть немного. Правда, от случая к случаю - когда бываю в Москве :)
vvp
12.08.2006 01:10
Видимо ТУ-114 не стоять там уже никогда. Но ведь у нас еще один шедевр есть, к нашему счастью, пока не снятый с эксплуатации - 86. Может он займет место старшего брата? Тушку жалко до слез. В Кировограде, писалось на форуме, есть Хрущевский 116, может отдадут? Он конечно не 114, но может быть при нормальных вложениях удасться восстановить ПАМЯТНИК. Ведь та Тушка была памятником! Самолеты, не убившие ни одного пассажира (плюю через плечо) достойны гордости и памяти !
A
12.08.2006 01:14
2Helga_Avis
Умничка! Просто замечательное дело делаете! Таких бы ребят побольше, чтобы в голове не были одни зеленые.

А
12.08.2006 07:40
Ил-86 было бы здорово!
Но я бы все же лучше бы защитил 144-й, например 77114 :-)
unders
12.08.2006 16:08
Cleat
13.08.2006 15:37
Давайте вернемся к первоисточнику.

Вот цитата из печально известного пресс-релиза группы ИСТ-ЛАЙН

01.08.2006 В Международном аэропорту Домодедово завершены работы по демонтажу самолета Ту-114

"В рамках проекта по расширению пассажирского терминала руководство Группы ИСТ ЛАЙН поручило департаменту технологического развития аэропортового комплекса Домодедово проработать возможность приобретения подобного Ту-114 для установки на территории Международного аэропорта Домодедово."

http://www.eastline.ru/ru/news ...

После того, как от истории остались одни ошметки, само лучшее, что еще можно сделать - попросить "департамент технологического развития аэропортового комплекса Домодедово" НЕ прорабатывать возможность покупки подобного старого Ту-114 (или неподобного Ту-116) в музеях Монино, Ульяновска и Кривого Рога.

Пусть выполняют поручение РУКОВОДСТВА ГРУППЫ ИСТЛАЙН на "Авиакоре" в Самаре и приобретают нового "подобного" под заказ.



Несосотоявшийся авиатор
14.08.2006 01:32
Иваны мы, родства не помнящие. Что вы тут воздух сотрясаете? Заказать! Новодел! Завтра придет очередной мудак и скажет : "Ну не люблю я самолеты! Я люблю автомобильные стоянки!" И хоть летающую тарелку поставь, один хрен порежут. Ту-114 просто стоял. А автостоянка этому мудаку бабки будет приносить. А то что же он в ночном клубе блядям в трусы совать будет? Ась? То-то же. А вообще, наверное впервые за сорок лет жизни мне реально стыдно за то что я русский. Да никакой Гитлер не принес такого урона нашей культуре, истории как мы сами. Сволочи мы все. Быдло. Так нам и надо. Себя не жалеем, так хоть о детях своих подумаем. Если после баксов останется чем думать.
-=Памяти Ту-114=-
14.08.2006 09:36
Сантер
14.08.2006 10:02
Вышел спор. Долетит ли ТУ-114 до Владивостока без посадки?
В ЛТХ Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке 7000 км .Максимальная дальность при увеличенном запасе топлива 8400 км. Тесть вещает, что якобы летал Ту-114 с паксами во Владик без посадок.
Так ли это?
Cleat
14.08.2006 14:07
2 Несосотоявшийся авиатор:

"Иваны мы, родства не помнящие. Что вы тут воздух сотрясаете? Заказать! Новодел!"

Давайте теперь спокойно рассмотрим имеющиеся варианты:

1. Оставить все как есть. В этом случае пассажиры Домодедово уже НИКОГДА не увидят Ту-114.
Конечно, желающие увидеть эту машину пока еще могут поехать в подмосковное Монино, в Ульяновск или в Кривой Рог. Но это нужно делать специально. И потому поедут лишь немногие. А на площадке у аэропорта очень-очень многие люди могут посмотреть на машину просто так, мимоходом.

2. Позволить Истлайну "проработать возможность приобретения подобного Ту-114": одного из трех, сохранившихся в музеях России и Украины.
А если им его не продадут? Или продадут, а истлайны его не довезут - машинка -то старая! А если разберут, довезут и на месте не соберут? Соберут, а он потом сгниет - как предшественник? А если лет через Х-цать на этом месте опять стоянку придется делать и при этом раритетный самолет снова раскрошат?
В общем, есть над чем подумать.

3. Заказать на авиастроительном предприятии профессиональный новодел без начинки, которая статическому экспонату не слишком нужна. Старый памятник Ту-114, насколько можно судить по фотографиям его разрезки, стоял полностью выпотрошенный внутри.
Да, обидно - это не то - это не история. Только все же не надо забывать, что в отличие от шедевров живописи и архитектуры, самолеты тиражируют на заводах по стандартным чертежам. Придется склепать еще один, если уж такая беда произошла. И в этом случае миллионы людей (пассажиров Домодедово) каждый год смогут увидеть облик этой эпохальной машины, ее внешнюю мощь, лишний раз вспомнить о достижениях советской инженерной мысли и авиационной промышленности.

По-моему, вариант 1 хуже всех.
А вариант 2 откровенно опасен с точки зрения сохранности оставшейся раритетной техники.
Дмитрий
14.08.2006 15:47
Cleat, Вы душой болеете за Ту-114, как и многие здесь. Так держать!
Только думаю, что вариант №3 - наиболее дорогой для ИЛ, и, как следствие, наименее вероятный. Скорее всего поставят списанный Ил-62 - тоже дальняя авиация, к тому же реактивная. А для 95% пассажиров в Домодедово что Ту-114, что Ил-62 - просто "большие самолёты", так что разницы никакой. Об оставшихся 5% - т.е. нас с Вами, уважающих историю РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ, и понимающих, что как памятник Ту-114 гораздо ценнее, потому что он - первый, ИЛ точно думать не будет.
ИЛ-18Д
14.08.2006 15:55
Камрады, а кабину 464-го тож разломали, никто не знает?
Или ее как элемент "глистлайновского музея" сохранят???
Дмитрий
14.08.2006 16:01
И ещё - надо подумать о том, что осталось:
Ту-104
Ту-114
Ту-124
Ту-144
С каждым годом состояние этих (в случае со 124-м - единичных!) машин без должной технической поддержки, или размещении в закрытых ангарах, будет только
ухудшаться. Так что же - через 10 лет порежем и их из-за ветхости? Необходимо проталкивать в Думе Закон о защите памятников техники (москвичи со связями в Думе, ау!), искать источники финансирования, иначе толку не будет. Думаю, отреставрированная экспозиция из сверкающих свежей краской 114-го, 104-го и иже с ними, расположенная поближе к городу в охраняемом музее, быстро окупит затраты собственно на реставрацию - туда пойдёт и местный люд, и иностранцы. Музей в немецком Зинсхайме - вполне себе самоокупаемое предприятие. Или шикарный Киевский авиамузей в небогатой Украине. Это - хороший пример нам всем.
Cleat
14.08.2006 16:51
2 Дмитрий:

"Только думаю, что вариант №3 - наиболее дорогой для ИЛ, и, как следствие, наименее вероятный".
ДА. У меня такие же опасения. Единственная зацепка - пресс-релиз, который сочинил Ист-лайн в ответ на гнев общественности по поводу уничтожения Ту-114. Дескать, этот самолет кончился - ничего, скоро другой подвезут. Не хочется мне еще раз цитировать этот грустный документ. Выше есть ссылка - можете сами целиком посмотреть. Но все же там четко сказано про "возможность приобретения подобного Ту-114". А не "подобного самолета", то есть 86 или 62. Вполне допускаю, что исход "проработки возможности" был известен составителям пресс-релиза заранее - дескать, в открытой продаже их нет, точка и аминь. Однако "подобный" (очень емкое слово!) могут сделать Истлайнам и на заказ. Вопрос теперь в том, как теперь предпочтет поступить эта уважаемая управляющая компания. И будет ли она рассматривать эту затратную, но реальную возможность.
ИЛ-18Д
14.08.2006 17:06
ИмХО, поставят 62. Из знаковых самолей для ДМД , естессно, еще ИЛ-18, но он в Шарике уже стоит.
Cleat
14.08.2006 17:22
2Дмитрий:

"Необходимо проталкивать в Думе Закон о защите памятников техники (москвичи со связями в Думе, ау!), искать источники финансирования, иначе толку не будет."

Думаки соберутся в Москве только 3 сентября, сейчас у них каникулы.
Закон нужен, возможно, обсуждение этой темы стоило бы выделить в отдельную ветку. Момент уж больно хороший - такой ШУХЕРЪ стоит в двух столицах из-за утраты музейного имущества, что назревают всякие крупные решения и постановления. Эх, если бы под эту гослюбовь к антиквариату еще и раритетные самолеты попали...

Cleat
14.08.2006 21:52
Tu-114 Broken up in Moscow

Ветка на аглицком языке - с картинками, там есть и про грядущую в Великобритании книжку Гордона об этом самолете

http://forum.keypublishing.co. ...
SYV
14.08.2006 22:57
Статья о Ту-114
http://doci.nnm.ru/day1923/10. ...
Дмитрий
15.08.2006 08:22

Cleat:

Однако "подобный" (очень емкое слово!) могут сделать Истлайнам и на заказ. Вопрос теперь в том, как теперь предпочтет поступить эта уважаемая управляющая компания. И будет ли она рассматривать эту затратную, но реальную возможность.

С недавних пор эта компания - крайне неуважаемая, если не сказать хуже.
По поводу "новодела" Ту-114. Он обойдётся ИЛ минимум в 10-15 млн. долларов. Как Вы думаете, коммерсанты, уничтожившие памятник ради небольшой стоянки, сделали это себе в убыток?
Сёма
15.08.2006 09:15
Ребята! если будете устраивать ещё какие акции, позовите нас - http://krauss.ru

С уважением,
Выпускники Криворожского АТ ГА
Саша
15.08.2006 10:27
Порезать оригинал и поставить макет - традиция старая :-(.
Стоящая в Питере "Аврора" - тоже, строго говоря, макет крейсера с некоторыми оригинальными деталями. Чинить и при советской власти было лень.
ELT
15.08.2006 16:37
A вот интересно! Даже если сволочной Ист Лайн согласится поставить новый памятник(во что не верю), то куда? Прежнее место займут стоянкой, рощу позади скорее всего вырубят под нее же, слева ж\д мост, справа дорога и опять же стоянки, дальше забор и перрон. Остается только на крышу аэровокзала. Так что ничего они ставить не будут. Стоянки-то важнее!(Хапуги поганые!!!)
pilotalex
15.08.2006 17:32
Господа, присоединяйтесь к акции: НЕ СТАВИТЬ АВТОМОБИЛИ НА МЕСТО ПАМЯТНИКА ТУ-114.
white
15.08.2006 18:18
Чего разорались? Там где был самолет, будет дорога, там, где сейчас привокзальная площадь - паркинг на 13 этажей. Пешком в аэропорт будете ходить? Предлагаете все оставить как есть на уровне середины ХХ века? Может еще воздушный шар запустить в честь Никитки, холопа Ивана Грозного?
Cleat
15.08.2006 21:24
2Дмитрий:

"По поводу "новодела" Ту-114. Он обойдётся ИЛ минимум в 10-15 млн. долларов"

Вроде бы дороговато за фюзеляж и крылья без двигателей и начинки.
16.08.2006 11:30
white:
Поставь свой паркинг у себя на даче.. и воздушный шарик запусти в честь путина.. и его холопа white:))
16.08.2006 15:37
Место планировалось у "Аэротеля". Просто по ELTику, по сволочизму, не сообщили. Сцуки такие.
Дмитрий
16.08.2006 20:11

Cleat:
2Дмитрий:
"По поводу "новодела" Ту-114. Он обойдётся ИЛ минимум в 10-15 млн. долларов"
Вроде бы дороговато за фюзеляж и крылья без двигателей и начинки.

Я взял примерно 1/2 - 1/3 от стоимости нового Ту-204. Думаю, что фюзеляж с крыльями даже без "начинки" стОит примерно столько. Если я не прав - поправьте. Думаю, экономисты с "Авиакора" могут "разложить" самолёт до копейки. Интересно, они заходят на форум?
Control
17.08.2006 19:16
Отрывок из книги 'А. Н. Туполев; человек и его самолёты' автор - Пол Даффи.

": До появления более чем 10 лет спустя первого 'Боинга - 747' Ту - 114 был самым большим в мире пассажирским самолётом. Более того, пока не появился Ан - 22, Ту - 114 был самым большим в мире серийным самолетом. Крупнее был только опытный образец летающей лодки 'Геркулес' Хьюза, совершивший единственный полет в 1947 году.
:на Ту - 114 был установлен ряд рекордов: 24 марта 1960 г. экипаж Ивана Сухомлина с грузом 25 т пролетел по 1000-км замкнутому маршруту со средней скоростью 871, 38 км/час. В одном только полёте им были установлены сразу 7 рекордов, и все они были зарегистрированы ФАИ: по скорости без груза, с грузом 1000, 2000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 кг. Через неделю, 1 апреля, было установлено ещё 8 рекордов при полёте на дальность свыше 2000 км со скоростью 857, 277 км/час. 9 апреля Ту - 114 установил рекорды в тех же восьми категориях при полёте на дальность свыше 5000 км со средней скоростью 877, 212 км/час. Два года спустя, 21 апреля 1962 года, в полете по замкнутому кругу протяженностью 10000 км на Ту - 114 был установлен рекорд скорости: 737, 352 км/час с полезным грузом для всех категорий до 10т. 12 июля 1961 г. на Ту - 114 была достигнута высота 2073 м с полезным грузом 35035 кг и установлены рекорды подъема на высоту с грузом 25 и 30 т.
: Надо отдать должное конструкции и качеству постройки самолёта: за все годы эксплуатации Ту - 114 произошла всего одна авария, да и та по ошибке пилота: на взлете самолет зацепил крылом высокий сугроб (2 декабря 1966 г. СССР - 76457, а/п Шереметьево).
: В Брюсселе 1957 г. самолет экспонировался на всемирной выставке 'ЭКСПО - 57' и получил почетную Большую золотую медаль.
: Двигатели были очень мощные и проблем с ними практически не было. Замена воздушного винта выполнялась за 3 часа. Расход топлива в течении первого часа - 7, 2 т, включая взлет и набор высоты, в крейсерском режиме - от 5 до 5, 5 т, приблизительно столько, сколько расходует Ту - 154М сегодня, но при этом он перевозил 200 пассажиров, а не 160, как Ту - 154М.
: После снятия Ту - 114 с эксплуатации несколько самолётов были превращены в музеи. Самолёт СССР - 76485 был установлен на аэродроме авиационного училища в городе Кривой Рог, ВПП аэродрома - грунтовая, длина 2100 м. Экипаж капитана Трифона Башилова, второго пилота Николая Рябинкина и бортинженера Архалинина посадил самолет на эту полосу, причем касание произошло на расстоянии 80 м от начала полосы, а длина пробега составила всего 1300 метров.
Самолёт СССР - 76464 установлен на постаменте в аэропорту Домодедово в 1977 году. Красу и гордость аэропорта Домодедово - самолет Ту - 114 с бортовым номером СССР - 76464 уничтожили далёкие от авиации люди. На месте постамента с самолетом будет парковка."
DDT
17.08.2006 20:36
White: Слушай уродец, ты похоже форумуми ошибся. Тебе на форум для менеджеров "нового поколения" сынок
17.08.2006 20:53
Насчет "уничтожили делкие авиации люди" - это вы ошибаетесь. Уничтожили авиаторы. А вас послушать, так в авиации работают только бравые пилоты, ну в крайнем случае еще диспетчеры и техперсонал.
17.08.2006 21:08
Уничтожили именно "далёкие от авиации". Иногда о таких говорят "при авиации"...
17.08.2006 21:12
Те, кто руководит успешным аэропортом, не могут быть "далекими от авиации".
Плохие пилоты куда дальше от авиации, чем успешные руководители аэропортов.

Но Ту-114 конечно жалко :(((
17.08.2006 23:36
>>Те, кто руководит успешным аэропортом, не могут быть "далекими от авиации".
Плохие пилоты куда дальше от авиации, чем успешные руководители аэропортов.


Ничего страшного...

У нас в стране им это будет долго икатся...)))


А "успешные" руководители заменяются на собрании акционеров на раз.
Просто Вы это ещё не поняли...)

Странно, но я сейчас понимаю деда и его брата (оба слоны) - царствие им...
Они всегда боготворили Сталина, и судя по всему было за что....





Дмитрий
18.08.2006 10:19

Аноним:

У нас в стране им это будет долго икатся...)))

А "успешные" руководители заменяются на собрании акционеров на раз.
Просто Вы это ещё не поняли...)

Внуковцев поносили за уничтожение Ту-104 около года, пока те не поставили "другой такой же". Теперь их даже в пример остальным приводят, хотя тот 104-й СССР-42450 опять же можно было не резать, а продать например в Зинсхайм - уверен, немцы вылизали бы его до блеска и поставили на почётное место. А так - пресловутый "лом цветных металлов"...
Так и ИЛ - поставят через годик списанный Ил-62, народ притихнет. Вот только 114-го того уже не вернуть...
хитрый
18.08.2006 19:34
У моего бати КВС был, он на этом борту вторым летал, Русаков Евгений. Он потом в Шарике летал на 76.
Аноним
20.08.2006 21:17
Я не совсем понимаю, как так могло получиться, что демонтаж проводили и летчики тоже. (Вести-Москва, РТР) Сердечко не защимило... Французы например нашли в Африке наш самолет военного времени, не помню как называется, отреставрировали и до сих пор какой-то любитель на нем летает. А мы давайте все порежем, как всегда, и историю советской авиации сотрем, так как она уже тоже устарела. А будущих пилотов будем отправлять в аэропорты Европы, чтобы там знакомились с нашей авиационной техникой. Ужасно возмущает это все...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru