Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-= Памяти Ту-114 =-

 ↓ ВНИЗ

12345678

starik
06.08.2006 22:27
Ко всем рыдающим и рвущим на груди тельняшки!
Отработавшему более 30 лет в Домодедово и косвенным образом причастным к самолету (пришлось немного покрутить болты) и поверевшему в народный гнев- на основании пламенных высказываний, прозвучавших по данному поводу на форуме- разрешите выразить свое презрение и глубокое неуважение к Вам.
В течение 3 часов я стоял у обломков символа Отечественной авиации в надежде, что люди, так или иначе причастные к истории а/п Домодедово, а так же призывавшие к акции со стороны участников форума появяться у Самолета. Да мы уже ничего не смогли изменить. Но показать что Мы- это не стадо рабов и быдло- это было в наших силах. Увы, за исключением десяти- пятнадцати молодых людей с гвоздиками и одной видеокамеры я так и никого не дождался.
А ведь эти суки испугались. Около этой группы постоянно крутилось четыре субъекта из тех, кто в былые времена лизал задницу Тем властьпредержащим и по должности должен был таких как каменьщики давить в зародыше. Теперь они с таким же самозабвением лижут жопу таким как каменьщики. Более того, постоянно переговариваясь по мобильникам (наверняка с целью консультации) они вызвали наряд милиции- так на всякий случай.
По мере того, как становилось ясно, что народного гнева не будет, их лица приобретали самодовольное и успокоенное выражение.
А ведь еще живы и работают те, кто и работал в те времена и закатывал на подстамент Ту-114.
Таких как Рудаков я не беру в расчет.
Исключительно ли это явление. Нет! Вспомним и помянем МУЖИКА вставшего на защиту интересов работников Внуково и получившего множество ножевых ранений и погибшего во имя идеалов справедливости! Мы, узнавшие об этом, думали что многотысячный коллектив Внуково сметет ту бандитскую нечисть, пытающуюся положить свою волосатую вонючую лапу на один из лучших а/п Страны. Но увы! Дети-сироты, а бандиты и поныне правят бал.
В общем, что должно было произойти- произошло. Мы сами вырыли себе могилу. И не американцы, евреи и т.д и т.п. А все закладывалось с тех командиров, которые на...ли свои экипажи на суточных и , т.н. "гробовых", с тех комадирчиков ИТС, которые ради получения суточных записывали себя в полетные задания, с тех кассиров, грузчиков которые пользуясь случаем и, естественно под крышей ментов и других компетентных органов, тварили беззаконие в а/п.
А то, что произошло в Домодедово, лишний раз показало ныне правящей криминальной нечисти- путь свободен!

Некто Т
06.08.2006 22:49
starik

Было нас порядка 20-25 человек, камеры было 2.

А причина отсутствия многого народа - работа (в это время). И наверное небольшой страх дейтсвительно вызова ментов и последующего посажения в обезянник.

А вот НЕуважение - это зря. Хотя бы за то, что мы не побоялись приехать и показать это по телевизору.
Clift
07.08.2006 02:47
Свободен - так это давно. С 91-го
Helga_Avis
07.08.2006 03:50
Да не посадили бы... Всех не посодют ;). А вот со временем действительно прогадали - люди работали, приехать не смогли. Хотя... После возложения цветов к нам, группе рестореров, подошел человек, уточнял, как и когда нас можно найти и присоединиться к работам в Монино. По его словам, он отпросился с работы, чтобы попасть на акцию. Так что тут дело, пожалуй, действительно в силе желания
A
07.08.2006 04:21
2Helga_Avis:
Ничего, научитесь правильно выбирать время. Всему свое время.
Смотрел я как вы в Монино работаете и появилась надежда, что еще не все до конца деньгами порабощены. Спасибо, молодцы!
С-5к
07.08.2006 10:45
Первый звонок был с внуковской 104 тушкой. побухтели и всё. пар в гудок.
Ист Лайн прикинул, что общественного резонанса особого не будет и приговорил 114. Сейчас - пар в гудок.
Хороший урок всем нам. С себя ответственность не снимаю - пописал кипятком у компа и всё.
А теперь представьте ситуацию - Ист-Лайн говорит: "Неделю вам, "любители авиации" на то, чтобы отчистить нам площадку под автостоянку. И делайте с этим Ту - что хотите.
Что мы реально могли сделать? Собрать деньги? Нет у нас столько. Разобрать и увезти - сложная операция. Без техники (хотя бы крана) не возможная. В лучшем случае после пары субботников на земле лежали бы части крыла и винты. Всё.
Если есть ещё в стране памятники - надо подумать о них. Пока не поздно.
07.08.2006 10:53
Клянусь пришел бы, если бы не улетел. ((((
Ну реально работа. (((
ANDR45
07.08.2006 10:59
С одной стороны-нас мало. С другой -мы молоды.За нами будушее, хоть мы и не умеем пока проводить ПР акции и работать с журналистами. Слабый репортаж РЕНТВ это наш косяк. Но, мы есть и нам не насрать. На основе полученных в ходе акции фото и видеоматериалов я начну борьбу за присвоение подобным монументам статуса памятников. Те кому небезразлично помогут, а кому полдня рабочих дороже нашей памяти и гордости... Сами справимся.

2Helga_Avis
Это я подходил к вам после возложения.До новых встреч.
Animal
07.08.2006 11:27
Ребята, ну давайте в следущий раз (не дай Бог, придётся) будем по-умнее и выберем более подходящее время для подобных акций!
Ну правда, далеко не всем реально лишний раз отпроситься с работы!
Железнодорожник
07.08.2006 11:57
Вот в "Коммерсанте" сегодня появились рассуждения на эту тему. Вполне дельные. См. http://www.kommersant.ru/doc.h ...
Animal
07.08.2006 12:16
По поводу статьи в "Коммерсанте":
Предлагаю Ист-Лайну реабилитироваться, прикупив для постамента Ту-144 в Жуковском. ИМХО, 144-ый имеет не меньшее моральное право стоять в Домодедово.
Дмитрий
07.08.2006 12:23

Animal:

По поводу статьи в "Коммерсанте":
Предлагаю Ист-Лайну реабилитироваться, прикупив для постамента Ту-144 в Жуковском. ИМХО, 144-ый имеет не меньшее моральное право стоять в Домодедово.

07/08/2006 [12:16:41]

А через несколько лет в связи с удорожанием земли и катастрофической нехваткой места распилят и его. К варварам из ИЛ, начхавшим на историю своей страны, доверия больше нет и не будет.
Black
07.08.2006 13:09
Urody... vse ravno. Urody.....
Donatas
07.08.2006 13:13
Кто может помочь? Для статьи в авиационном журнале ("Авиасоюз"), посвященной нелегкой судьбе авиационных памятников России, нужны фотографии расчлененного Ту-114 в ДМД хорошего качества. Желательно также получит фотографии памятника до разделки, если у кого сохранились. Все подписи и ссылки на автора в журнале гарантирую.
Сёма
07.08.2006 13:25
Есть ещё один - http://krauss.ru/forum/topic.p ...
Bo.105
07.08.2006 14:06
Ту-144 в ДМД нельзя!!! Через несколько лет, он станет не нужным и эти ПИДОРЫ его порежут. А "гуся" резать нельзя! В ДМД, должен стоять, Ту-114. Это символ аэродрома. Как в ШРМ, Ил-18, Как в ВНК, Ту-104, Как в БКВ, Ил-14. В ДМД должен стоять Ту-114, и должен так стоять, чтоб, его ни одна гнида несмогла тронуть. Он должен быть защищен на уровне государства. Как памятники защищены.

P.S. А давайте снеснем памятник А.С. Пушкину, в МСК. Ведь посмотрите, на этой площади можно, организовать, большую автостоянку. Только вот Пушкина никто не тронет, попробуйте, рискните здоровьем.
ИЛ-18Д
07.08.2006 14:48
Donatas - спрашивай у Undersa, т.е. Паши Брагина
Donatas
07.08.2006 15:13
ИЛ-18Д:
Вас понял!
Animal
07.08.2006 16:12
2 Дмитрий и Bo.105
Да понятно, конечно, варварам доверять...
Да только, боюсь, "Гуся" итак порежут. Только в Жуковском. И не через несколько лет, а сейчас. :(
Cleat
07.08.2006 16:56
Главным уроком немотивированного уничтожения 114-х в Домодедово и Внуково должна стать неотложная проблема создания Национального авиамузея.
Настоящий авиамузей нужен России уже вчера - с нормальным финансированием, базами хранения экспонатов, реставрационными мастерскими.
Именно по этому поводу надо приставать к властям предержащим.
Обоснования все налицо, надо только их почаще и в нужных местах повторять: история, патриотическое воспитание, традиции мужества, плюс авиация как великий научно-технический путь в обход нефтяной иглы:
Помимо президента, кстати, есть еще Общественная палатка.
Кто-то тут к верховному главнокомандующему вроде бы уже обращался, так можно и в палатку повторить. Вдруг адвокат Кучерена заинтересуется:
http://www.oprf.ru/rus/contacts/


Alexandr
07.08.2006 17:23
Железнодорожник:

Вот в "Коммерсанте" сегодня появились рассуждения на эту тему. Вполне дельные. См. http://www.kommersant.ru/doc.h ...

--

Угу, Оказывается Ту-114 есть в Киеве, да мало того еще и в "дряхлом состоянии". Что курит автор??



-
цитата

Где они собираются купить подобный Ту-114, не знаю, но, может, присмотрели на авиарынке в южном порту какой-нибудь экземпляр в хорошем состоянии, так сказать, гаражного хранения. Тогда это сенсация. Дело в том, что во всем бывшем СССР осталось только три таких машины. Какую из них - из музея ВВС в Монино, из Ульяновска или Киева - планируется приобрести и установить в Домодедово, я тоже не соображу.
Вряд ли они там в лучшем состоянии, но и дураку понятно, что привезти дряхлый самолет из-под Киева дешевле и разумнее, чем передвинуть его на триста метров. http://www.kommersant.ru/doc.h ...
Cleat
07.08.2006 17:42
Тарханов написал в "Коммерсанте" очень хорошую колонку - в меру умную, в меру эмоциональную, чтение его текста оставит след и у того, кто не увлечен самолетами-вертолетами. А насчет того, что перепутал человек Кривой Рог с Киевом, так беда не велика. Тем более что украинские товарищщи уже собираются перетащить машину в музей Жуляны. А это и есть Киев.
A
07.08.2006 18:00
Если 144-й установить и придать ему значение памятника, то порезать будет сложно
Animal
07.08.2006 18:12
При желании самолётку можно установить так, чтобы на земле она занимала очень мало места, а смотреться будет - ого-го!
http://www.airliners.net/open. ...
А внизу, раз уж приспичило, хоть парковку делай, хоть ларёк пивной.
Было бы желание...
Animal
07.08.2006 18:20
А стойки покрыть зеркальным материалом - тогда вообще будет иллюзия того, что самолёт летит!

Эх, размечтался я что-то...
A
07.08.2006 18:29
Как ни жалко 114, а я бы хотел видеть 144й там. Ведь 77114 вроде собираются убить
Некто Т
07.08.2006 18:32
Alexandr

Мосье, это такой жуткий цинизмь.

Если вы его не видите - весьма печально.
Alex
07.08.2006 19:17
Извините, но зачем гнать волну на Внучку - там слава богу наоборот - самолёт перенесли на киевскую трассу на офигительный постаментище!!! и его прихорошили - правда моя тётя сказала, что помнит бортовой номер того самолёта, а на подновлённом их почему то поменяли. Во Внучке много лётчиков живёт, которые помнят этот самолёт и никто бы не дал его порезать и его перенесли и восстановили на государственные (московские) деньги. А самолёт этот вроде как совершил первый трансатлантический полёт и находился в правительственном авиаотряде, на нём вроде как летал будужий министр авиации СССР
Cleat
07.08.2006 19:27
2Alex

Постамент классный, не спорю.
Рядом с правительственной трассой.
Проезжает Буш - привет мальчишу(104-му), катится Блэр - салют мальчишу (104-му).
Только Вы и правда так уверены, что 114-ый на ВАРЗЕ не раскрошили?
А фотки груды обломков на территории ВАРЗА, ссылки на которые были на форуме, есть продукт психического творчества народа в буржуйском фотошопе?
Ох, как это было бы здорово...
Просыпаешься, а обе птички живы, а все это был дурной сон...
A
07.08.2006 19:57
Я бы не взялся крошить самолет в фотошопе.
Б
07.08.2006 20:10
А:

Внуковский 114-й не в лучшем состоянии:
http://aviamonuments.ru/planes ...
http://aviamonuments.ru/planes ...

01/08/2006 [16:44:04]

Cleat
07.08.2006 22:25
Материал про резаный Ту-114 появился в журнале "Ньюсуик" (это который выходит в Москве на русском)

7 - 13 августа 2006 № 30 (108)

Конец истории | Здесь вам не 'Ту'

В московском Домодедове демонтирован легендарный самолет Ту-114, почти 30 лет украшавший главную площадь аэровокзала. Повод - реконструкция аэропорта. Скорее всего на месте 'Ту' появится очередная парковка. 'Безусловно, самолет был визитной карточкой Домодедова, - говорит директор департамента внешних связей управляющей компании 'Ист Лайн' Анна Краснова. - Он был ветхий, отреставрировать невозможно'. Ту-114 был любимым детищем Никиты Хрущева: в 1955 г. он лично распорядился создать сверхдальний лайнер (к тому моменту лучший и единственный в СССР пассажирский самолет Ил-14 летал из Москвы в Хабаровск по 27 часов с четырьмя посадками). В КБ Туполева новую машину разработали за 2 года. В сентябре 1959-го Хрущев настоял на том, что полетит в США именно на 114-м, хотя к тому моменту он еще не прошел испытаний. Отговорить генсека не удалось; тогда было решено, что конструктор полетит вместе с ним. Перелет прошел удачно, но после посадки выяснилось, что в нью-йоркском аэропорту нет подходящего трапа - самолет был слишком высоким, и руководителю Советского Союза пришлось прождать около часа, пока американцы искали подходящую лестницу. Ту-114 сняли с линий в 1976 г. Теперь, когда редкий самолет уже уничтожен, госпожа Краснова не исключает, что руководство 'Ист Лайна' может приобрести в музей аэропорта другой Ту-114 - из оставшихся. Вот только у кого - непонятно: во всем мире сохранилось три таких раритета, и все они уже в музеях (в Монино, Кривом Роге и Ульяновске). Последний 'бесхозный' был точно так же разрезан на металл во Внукове, всего за несколько недель до гибели своего домодедовского собрата. ВЕРА РЫКЛИНА

http://www.runewsweek.ru/rubri ...

Alexandr
07.08.2006 22:31
Cleat:

Тарханов написал в "Коммерсанте" очень хорошую колонку - в меру умную, в меру эмоциональную, чтение его текста оставит след и у того, кто не увлечен самолетами-вертолетами. А насчет того, что перепутал человек Кривой Рог с Киевом, так беда не велика. Тем более что украинские товарищщи уже собираются перетащить машину в музей Жуляны. А это и есть Киев.
--
я в курсе, что самолет собираются переместить в авиационный музей в Жулянах. Но заявлять, что он дряхлый не совсем верно.
Некто Т
08.08.2006 00:10
Alexandr

Млять! Да не хотел ТАРХАНОВ сказать о "дряхлости" украинского лайнера!!!!


ЭТО БЫЛА ДИКАЯ ИРОНИЯ!!!!


НУ КАК ЭТОГО МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!



Вы анекдоты-то хоть понимаете?????
A
08.08.2006 00:30
Да, где же были СМИ две недели назад?

И еще - кто нибудь позвонил в КБ, МАИ, Монино, СМИ когда только поползли слухи о готовящейся разделке в ДМЕ? Просто интересно
08.08.2006 04:57
Я сейчас просматривал зарубежные форумы - везде говорят, что это варварство...
Антон
08.08.2006 08:29
2Во.105: Простите, Вы утверждаете что памятник Пушкину никто не сможет тронуть???????? Да я Вас умоляю!!!!!!! Если у появится интерес сметут к чертовой матери, да ещё на глазах у всех!! Если гостиницы-символы нашего города Россия и Москва смели, то уж какой-то там памятник Пушкину как два пальца об асфальт!!! Пушкин он конечно наш поэт, но бабло на счетах это гораздо осязаемее. Бабло побеждает добро! Всё во имя бабла! Бабло единый Бог и религия!! А в Храме мы так для пиара... ну вроде как модно нынче так. Вот оно новое бизнес-мышление. Простите меня за эмоции.
Марго
08.08.2006 10:11
Как выложить фото ТУ-114 в Домодедово, сфотографированный 12 июля?
ANDR45
08.08.2006 10:28
На акции была гора фотоаппаратов. Где ссылки, где отчеты? Одна ссылка на этой ветке и та крайне невыразительна. Цветы, люди, журналюги- где все это?
рядовой ВВС запаса
08.08.2006 13:39
Дурдом

Из-за строительства парковки в Домодедово разрезали музейный экспонат самолета Туполева

В аэропорту Домодедово разрезали на части и утилизировали самолет-памятник Ту-114. Решение было принято группой компаний 'Ист Лайн', которая в 1997 году взяла на себя труд управления Домодедово. Эта компания ранее обещала, что шедевр советского авиастроения Ту-114, установленный на вечную стоянку в 1977 году, обязательно сохранится. Как оказалось, стоянка, на которой находился самолет, оказалась не вечной, а самой обычной - автомобильной. Теперь место самолета займет банальная парковка. Ту-114 считается у знатоков истории отечественной авиации великой, эмблематичной машиной, одним из лучших творений КБ Туполева. Впервые самолет вышел на линию в 1958 году. Вся общественность, которая понимает истинную историческую, музейную и связанную с этим денежную ценность ныне покойного самолета, находится, мягко говоря, в недоумении и громко выражает свой протест. Как можно сдать 'в утиль' бесценный экспонат с культурно-исторической точки зрения советского авиапрома, более того, как можно было прилюдно сломать машину? Ведь на пространстве всего бывшего СССР осталось только три подобных самолета. Один - в музее ВВС в Монино, второй - в Ульяновске и третий - в Киеве. Очевидно, что многие музей мечтали заполучить такой экземпляр в свою коллекцию и готовы были заплатить за него немалые деньги, но нет, быстрое создание автомобильной парковки потребовало самых решительных мер, и легендарный самолет просто разрезали на части и вывезли.

Источник: http://www.km.ru/durdom/index. ...
Abyrvalg
08.08.2006 14:27
Интересно, когда в следующий раз ещё что-нибудь распилят, вы тоже с цветочками бегать будете? Знаете ребята эти ваши цветочки небось в тот же день охранка выкинула куда подальше. И все разошлись, успокоенные.
Чертовски прав Антон. Тронуть могут и памятник Пушкину, и все что угодно. Цветочками тут не отделаеьшся
08.08.2006 14:50
Pushkin не строил самолеты, а марал бумагу
Bo.105
08.08.2006 16:02
2 Антон: То что тронуть могут что угодно, это я согласен. Но вот памятник Пушкину тронуть будет сложно, так как, сразу найдется куча любителей поэзии, и они встанут на защиту памятника горой. И что удивительно, отстоят памятник. А вот любители авиации, к сожалению, несмогли этого сделать. Я вот тут что подумал, а может быть стоило, собрать всем народом бабло, и отдать гребанному Глист-Лайну, чтоб подавились этим баблом, и не трогали самолет. Один же хрен подавились бы. А самолет, бы жив остался.
Aleck
08.08.2006 19:13
ANDR45:
Вот один из фотоотчетов:

http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Control
08.08.2006 21:39
ФОТО ТУ-114 .http://photofile.ru/users/cont ...
МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ НА ЭТОМ САЙТЕ.ПУСКАЙ ВСЕ СМОТРЮТ КАК ЭТО СТРАШНО!МОЖЕТ ПОТОМ ЭТО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!КАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ!
TOWER
08.08.2006 21:40
Даниил
08.08.2006 22:39
>> ANDR45:
>> На акции была гора фотоаппаратов. Где ссылки, где отчеты? Одна ссылка на этой ветке и та крайне невыразительна. Цветы, люди, журналюги- где все это?

Товарищ с огромным фотоаппаратом, думается, был из газеты. Вот бы узнать из какой?

>>Bo.105:
>>2 Антон: То что тронуть могут что угодно, это я согласен. Но вот памятник Пушкину тронуть будет сложно, так как, сразу найдется куча любителей поэзии, и они встанут на защиту памятника горой.

Что-то горькое есть в вашей правде. Вспомните периодически всплывающий телерепортаж: огромная куча людей протестует против сноса 125-го на площади 1 кв.км. памятника Ленину/Сталину/еще какой-нибудь аналогичной мерзкой личности. Тоже ведь вопят, что культурное наследие... Вот только сравнить ТО и ЭТО... :(
Неман
08.08.2006 23:36
....

Всё ведь гораздо хуже, чем две потеряные машины...


Сколько молодых людей, ежегодно, вместо того, чтобы сесть за штурвалы новых лайнеров или трудится на высокотехнологичных предприятиях, идут в МЕНЕДЖЕРЫ ПО САЛУ...

Кадры решают, ВСЁ! (Л.Д.Бронштейн)

Ведь и в верхах не нашлось ни кого, кто бы заступился.

Сумеем ли подняться...?

Давайте работать, друзья! Каждый на своём участке фронта. Добиваться высот. И самое главное, ПОМНИТЬ!
И кто знает, может быть, лет через двадцать, кто-нибудь из здесь присутствующих, волевым решением, строго запретит, пускать под нож, чудом сохранившийся, обветшалый и прогнивший экземпляр Ту-154.
Helga_Avis
09.08.2006 01:21
2Abyrvalg:
Мы сделали то, что в наших силах. Хотя бы так выразили свое несоглавие. А что сделали вы?
Антон
09.08.2006 01:56
2Во.105: Уважаемый, да поймите Вы наконец! Неужели можно сравнить памятник Пушкину с гостиницей Москва или Россия??? Ну хорошо, хорошо, собрались бы любители поэзии, театралы и пр. А ребята, у кого есть бабло, швырнули бы небрежно так котлету зелёных или чего там , а евро, и сказали бы омону: Фас!! и театралам бы их черепа покрамсали за милую душу. А потом бы в сми сказали: памятник, ну что-то там он совсем обветшал(зевая) и надо бы его уже демонтировать что ли... на секунду вспомните в какой стране мы живём. Кажется удачно там что-то Фоменко сказал про Гондурас...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru