Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Калиниградом упал Су-24

 ↓ ВНИЗ

1234

to Ублюдок!
02.08.2006 11:34
К сожалению, ето мое дело:

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Седой паромщик
02.08.2006 11:39
Налетать на истребителе 18 000 часов? Не маловато ли?
Хоть перед отправкой читайте свое сообщение.

ТАК В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ!!!
Maestro
02.08.2006 11:46
to КЛБ
Грабли - это то, что надо выполнить задание любой ценой. Зачем это нужно?

Danila
Погода на взлете 3-4 балла низ 300 верх 400-450 видимость 6-8 км., второй слой 10 баллов средней на 1800 (ВРП Ан-26). Ведущий определил высоту сбора 1200 через 200, т.е 1200, 1000, 800, 600. Группа собралась на кругу и от Р/М отошла по плану на маршрут на высоте 600м., на Д=18-20 км перешла под управление аэродрома Чкаловск. 1001 ей подтвердили. Вернулись трое.

Вот тут начинаются непонятные вещи. Если первый слой закончился на 450м, а второй начинался на 1800м, то получается, что ведущий определил сбор группы между слоями. Логично. Но почему он её всё-таки разэшелонировал? Значит, либо был дан неверный метеопрогноз или разведка погоды проводилась поверхностно, либо её не было вовсе, а, может, в месте сбора погода резко ухудшилась. Выходит, что на высоте сбора облачность тоже была близкая к 10 баллам. Отменить задание в виду невозможности обеспечить меры безопасности ведущий группы не смог. Получается, что для кратковременного прохода над Ивановым, под удар были поставлены 8 человек. Обвинять в этом Иванова было бы неправильно.
Могли бы быть сделаны какие-то оргвыводы, если бы проход не состоялся? Не знаю.
.:grunge:.
02.08.2006 17:57
http://kaliningrad.aif.ru/issu ...
К сожалению в Интернет версии данной статьи нет фотографии с оборота газеты, где весь личный состав полка сфотографирован на фоне пары Су-24М, одна из них борт №52.......
Алексей
02.08.2006 20:34
to Iamm
Спасибо за информацию, к сожалению подтвердились худшие догадки....
Slider
02.08.2006 20:52
Зарекся сюда писать, но вот, наткнулся на это. Привожу как есть:
"Погода действительно была плохая. Командир иап вылеты на парад своим забил по погоде.
На самом деле никто там не кружил, стазу вылетели из облаков и с левым креном в лес. Штурман в последний момент катапультировался, его размазало по деревьям.
Сегодня смотрел фотографии (около 300 мБ) - разметало самолет сильно, крупных фрагментов не осталось. Сегодня также расшифровали тестер.
А вобще не советую слушать сплетни и домыслы, и самим их распространять - этим делу не поможешь. Как установят причину сами обо всем узнаете, это как правило около месяца, пока пенсию родственникам оформляют. Раньше все равно вам правды никто не скажет."

Мне кажется, что человек действительно в теме.

Ссылка: http://forum.sukhoi.ru/showthr ...


triton
02.08.2006 21:33
Пусть земля ребятам будет пухом..

Странный год какой то, посмотрите на возраст пилотов погибших в последнее время, запредельщики то есть за 45 ( а самолеты больше похожи на музейные экспонаты, им же под 20 лет, чем на современные боевые машины), в последнее время из-за спекуляций в отношении жилья для увольняющихся по предельному возрасту, из офицеров и членов их семей сделали новых "русских" крепостных, а с нового года все это узаконят подняв предельный возраст до 50 лет.
В прошлом году молодежь с налетом 100-200 часов "налетала" Андреаполь, Хотилово, Литва ...... .
В этом году дыры затыкают старперами которым не куда дется жилье ....... . Раньше про пилотов говорили так, в 35 лет это еще не летчик, а в 45 уже не летчик. Где они пилоты возраста 37-40 лет, нет ушли на дембель закосив по здоровью, уволились по ОШМ получив жилье пенсии::. .. Старым пердунам не повезло, пока они служили законы переделали так , что служить им теперь до гробовой доски ( грусное пророчество)почти бесплатно.
02.08.2006 23:12
Эх.... ребята...

ТО triton: Да все страшнее...на самом деле

Когда по ТВ показывают армию, мне кажется, что где то есть другая армия - в которой все хорошо....
Тузинец
03.08.2006 02:54
to Ублюдок
to Седой паромщик

Ну если об этом так на avia.ru пишут, тогда ой...
Фугас .
03.08.2006 12:24
to triton:
То что уходят сорокапятилетние, нет ничего странного. Это последние летчики Советского Союза. Свой налет, опыт, первый класс они получили в Союзе. Последние 15 лет они летали по 25-35 часов в год. Только они могли с такой систематичностью годами летать не убиваясь. Они сейчас в основном и летают на различные показушки и обозначения. За это время выросло поколение командиров экипажей годами не летавших и которых уже нет смысла восстанавливать. Где летчики, окончившие училища в середине девяностых? Их просто нет. И некому было в полку на простую показушку лететь кроме как "самому и замам". Страшное мужики будет впереди, когда те кого triton назвал "старперами" уйдут несмотря на продление сроков службы. Вот тогда-то точно наступит полный Кирдык. Все это очень печально и страшно обидно за то, что ничего поправить нельзя. Жалко погибших ребят, жалко потерянное поколение летчиков, жалко "срелочников" которых назначат виноватыми...
Михаил 81
03.08.2006 13:26
Жаль ребят, а "Фугас" во всём прав. Сам ушёл в 42-а (выпуск 81-го)и ещё тогда сказал, что лет 5 и летать почти некому в ВВС будет.
ASAT81
03.08.2006 16:46
@@@Жаль ребят, а "Фугас" во всём прав
Сам ушёл в 42-а (выпуск 81-го)и ещё тогда сказал, что лет 5 и летать почти некому в ВВС будет.@@@
...
Observer
03.08.2006 18:52
Через 5 лет летать будет некому и не на чем. В боевой авиации и летчик и техника работают на грани возможности, это в Аэрофлоте можно до 60 летать, а в строевых частях на пике развития наших ВВС на рубеже 70-80-х 45-летних летчиков просто не могло быть. В дивизии и выше - там были, но единицы.
Птица
04.08.2006 11:07
Сегодня в Черняховске хоронят летчиков.
Земля им пухом...
Алексей
06.08.2006 22:25
Ребята, подробности можно сказать из первых рук, у меня товарищ выступал там на показухе, на Як 52 крутил, слышал р/обмен и вкурсе событий - ведущий группы решил идти под облаками, начали пробивать, да ещё как я понял в развороте, четвертым шел экипаж Вити Пешехонцева - как самого опытного поставили - сами
знаете как 4-м болтаться, облачность была 100-150 в том районе, высотомер скорее всего стоял на своем аэродроме.....а там холмы... Короче трое успели вытянуть а Витя только немного убрал крен и с перегрузкой 5 и креном 42 начали цеплять деревья. Километр пропахали.....
Завтра девять дней ребятишкам, помяните их хлопчики..... Наш однокурсник...
Птица
07.08.2006 10:56
Да, 9 дней сегодня...

Алексею
Аэродром находится на примерно 40 м над уровнем моря, в районе места катастрофы местность от 60 до 70. Перепад, следовательно, до 30. Еще до 30 могут дать деревья. Если облачнось со 100, то при выходе из облаков до деревьев от 70. По прибору же (если выставлен по Черняховску) при выходе до земли получается 130. Так?..
09.08.2006 17:31
.........
igorgri
09.08.2006 17:46
помянем...
вот в новостных полосах замелькало "виноват исключительно экипаж..."
Как всегда виноват погибший.... А командир ИАП молодец - уважаю...
igorgri
09.08.2006 17:56
http://lenta.ru/news/2006/08/0 ...
Бомбардировщик Су-24 Балтфлота упал по вине экипажа
Комментарии
Со слезами на глазах
30.07.2006
Катастрофа бомбардировщика испортила праздник морякам


Причиной катастрофы фронтового бомбардировщика Су-24М Балтийского флота, которая произошла 30 июля в Калининградской области, стал "человеческий фактор". Об этом агентству "Интерфакс-АВН" заявил начальник ВВС и ПВО Военно-морского флота России генерал-лейтенант Юрий Антипов.
"Согласно предварительным данным, главная причина - потеря экипажем пространственной ориентировки", подчеркнул он. По словам Антипова, необходимо выяснить, почему экипаж потерял ориентировку. "Может это была частичная потеря сознания от перегрузки, а может быть другой фактор", - сказал генерал-лейтенант.

Он отметил, что в итоговом заключении комиссии Минобороны, расследующей причины крушения Су-24М, обстоятельства, указанные им, "в любом случае останутся неизменными".

Напомним, что бомбардировщик Су-24М разбился при взлете с аэродрома Черняховск. Истребитель должен был принять участие в авиапараде, посвященном Дню ВМФ. Самолетом управлял опытный экипаж - заместитель командира штурмового авиационного полка Балтийского флота полковник Виктор Пошехонцев и старший штурман полка подполковник Борис Седов, оба пилота погибли.
Как пакс
09.08.2006 20:39
http://kaliningrad.kp.ru/2006/ ...

Сегодня 9 дней как у поселка Медовое разбился СУ24 М, который летел на парад в Балтийск.

Напомним, 30 июля четыре бомбардировщика Су24М отдельного морского штурмового авиационного полка Балтийского флота вылетели с аэродрома под Черняховском. В 12 часов 35 минут штурмовик под управлением летчиков Виктора Пешехонцева и Бориса Седова исчез с экранов радаров диспетчерской службы. Маршрут 'сушек' на Балтийск был известен, поэтому обнаружили пропавший самолет быстро. Штурмовик упал в лесу в Багратионовском районе.

Мы встретились с семьей Виктора Пешехонцева. Небольшая квартира в пятиэтажном доме на улице Российской в Черняховске.

Вдова летчика Галина Геннадьевна приглашает пройти в комнату. Зеркала завешены белой тканью. Все эти дни с ней всегда рядом сын Денис и невестка Светлана.

- Вот наш папа, - показывает на фотографию с траурной лентой убитая горем женщина. - Он человек был спокойный, пилот опытный, в нем я была уверена. Молодых летчиков в полку обучал. Из любой нештатной ситуации выходил.

Вдова не верит, что причиной катастрофы могла стать ошибка в действиях пилотов:

- Они вместе столько отлетали! Папа наш и Борис Седов - самые лучшие пилоты. Им всегда поручали выполнять сложные задания. И на этот раз самое трудное дали - строй держать в конце. Идти впереди всегда легче. У меня чисто женское предчувствие, что какие-то силы взяли самолет и притянули к земле. Хотя провожала мужа со спокойным сердцем, все-таки была женой летчика тридцать лет.

Взлетели 'сушки' точно по времени. Галина Пешехонцева видела, как самолеты скрылись в облаках, в тот момент пошла в магазин.

- Перед вылетом самолет точно был исправен. Ребята готовились к полету тщательно, отработали маршрут от и до, не один раз, - Галине Геннадьевне трудно говорить. - Но что-то такое произошло в воздухе... Команда была снижаться на сто метров. Муж откликнулся - снижаюсь. Все как положено. А потом они упали:

- Комиссия работает, но нам никто ничего не говорит. Не имеют права, - вступает в разговор сын Пешехонцева Денис. Он служит в том же полку, где служил его отец, начальником подразделения радиоэлектронной борьбы. - Найдут причину обязательно, надо подождать. Отказ техники - одна из них.

Любимец семьи Пешехонцевых терьер-шнауцер Макс провожал хозяина в последний полет. И в тот страшный миг, когда СУ-24 разбился в лесу у Медового, начал истошно скулить и не давался в руки:



КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ

До нормальной погоды не хватило минут

Переговоры звена штурмовиков слышали находившиеся в воздухе гражданские пилоты.

Сегодня в Калининграде состоится доклад комиссии Минобороны, расследовавшей катастрофу фронтового бомбардировщика Су-24 М. Самолет разбился на подлете к Балтийску 30 июня. Нам удалось поговорить с одним из свидетелей. Глава города Гвардейска Игорь Барсков, полковник запаса, военный летчик 1 класса, в День ВМФ вместе с напарником принимал участие в параде. На спортивном самолете Як-52 он представляя Гвардейский аэроклуб. И находясь в воздухе, слышал в эфире переговоры пилотов 'сушек'.

- Было бы неправильным пересказывать их, пока не будут обнародованы окончательные результаты расследования, - считает Игорь Александрович. - Можно лишь констатировать, что трагедия является показателем сегодняшнего отношения государства к авиации. Как к военной, так и к гражданской - вспомните недавнюю трагедию в Иркутске. И пока не будет сформирован нормальный подход, вероятность подобных ЧП, к сожалению, очень высока. Сейчас не хватает ни исправной техники, ни топлива. Молодые практически не летают, а всем, кто вылетел из Черняховска для участия в параде, было за 40. Некогда подобный полет считался задачей для курсантов 3-4 курса училища.

Да, Су-24 М пилотировали действительно классные специалисты. Но, увы, в прошлом. По нормативам они должны иметь минимум 15-20 часов налета в месяц, чтобы поддерживать оптимальную форму. (Штурман Борис Седов в этом году успел налетать всего 7 часов. - Ред.) Без постоянной практики навыки полета в условиях низкой облачности, да еще и в группе, теряются очень быстро. Во времена СССР, если военный летчик поднимался в небо ночью, когда нижняя кромка облаков - 100 метров, а видимость - 1 километр, реже раза в месяц, ему запрещалось самостоятельно вести самолет в этих условиях. И никакой тренажер не способен заменить реальность, это аксиома.

Как ни печально это признать, Виктор Пешехонцев и Борис Седов попали в ситуацию, к которой не были подготовлены. Оказавшись в плотных облаках, пытались во что бы то ни стало сохранить пару, все внимание концентрировав на том, чтобы не потерять друг друга. К тому же, погода менялась - непосредственно перед взлетом метеоразведка докладывала одно, а когда штурмовики поднялись, оказалось все уже совсем по-другому. Самое досадное - бортовой самописец не зафиксировал, имел ли место отказ оборудования. Так что пока основной причиной все же нужно считать человеческий фактор.

Игорь Барсков и его напарник на Як-52 представили комиссии письменные показания о том, какими были метеоусловия на момент их взлета с аэродрома в Гвардейске. Особенно обидно, что летчикам разбившейся 'сушки', как уверяют специалисты, 'до нормальной погоды' не хватило каких-нибудь 5-7 километров - несколько минут.
Как пакс
09.08.2006 20:44
Здесь неплохие портреты пилотов.
http://kaliningrad.kp.ru/2006/ ...
АНОНИМ
14.08.2006 01:23
ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ВЫСОТЕ 900 М. ВОШЛИ В ОБЛАКА, ЗАНЯЛИ ВЫСОТУ 1200 М, НО ИЗ ОБЛАЧНОСТИ НЕ ВЫШЛИ. ВЕДУЩИЙ ДАЛ КОМАНДУ НА РОСПУСК. НА ЭШЕЛОНЕ 1500 М В ЭТОМ РАЙОНЕ НАХОДИЛСЯ АН-26 ВЫПОЛНЯЛ ЗАХОД НА ДЕСАНТИРОВАНИЕ. ЭКИПАЖ ПЕШЕХОНЦЕВА ПРОДОЛЖАЛ ПОЛЕТ В СОМКНУТОМ БОЕВОМ ПОРЯДКЕ, ПОТЕРЯВ ВЕДУЩЕГО СТАЛ ВЫПОЛНЯТЬ МАНЕВР РОСПУСКА СОЗДАВ КРЕН И ВЫПОЛНЯЯ СНИЖЕНИЕ, НО ПРОДОЛЖАЯ ИСКАТЬ ВЕДУЩЕГО ЗА ПРИБОРАМИ НИКТО НЕ СЛЕДИЛ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО. НА ВЫСОТЕ 450 М КРЕН СОСТАВЛЯЛ 57 ГРАДУСОВ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ 90 М/СЕК, УГОЛ ТАНГАЖА 22 ГРАДУСА. В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ КОМАНДИР ВЗЯЛ РУЧКУ НА СЕБЯ И ДАЛ НОГУ, НО ВЫСОТЫ НЕ ХВАТИЛО И ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИ С ТАКИМ КРЕНОМ РАБОТАЕТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.
Как пакс
14.08.2006 11:05
Спасибо за информацию. Погода - дрянь и стресс из-за опасности столкновения.

Предыдущей мей ссылке - отбой.
Правильная:
http://kaliningrad.kp.ru/2006/ ...
14.08.2006 12:23
2 аноним
а откуда-то дровишки?
Фугас .
16.08.2006 07:09
.
АНОНИМ
18.08.2006 01:13
ДРОВИШКИ С РАЗБОРА КАТАСТРОФЫ В ЧЕРНЯХОВСКЕ МОСКОВСКОЙ КОМИССИИ
Птица
18.08.2006 16:42
Аноноиму и "кмосковской омиссии"
Не было там никакого Ан-26, да еще с десантированием....
Как пакс
18.08.2006 18:36
Был Ан-26. Проход 13.16 Москвы - после бомберов и до Яшек. Прыгали мужики с флагами и в ластах. Приводнялись с шутками-прибаутками, их тут же подхватывали "зодиаки".
азот
19.08.2006 00:35
ЗАПАРИЛИ! ВЗЛЕТЕЛ ЭКИПАЖ (ЛЕТЧИК И ШТУРМАН) СТАРОЙ ШКОЛЫ_ НА БИНОКЛЬ МО И МЭРА ПОПАСТЬ ЧТОБЫ...., НИЧЕГО ВНЯТНОГО ЗДЕСЬ НЕТ И НЕ БУДЕТ...
ЗЕМЛЯ ПУХОМ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru