Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Группа РУСЬ и Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

12

wort
27.08.2006 11:33
2 b737

Класс!!

А лет 20 назад за такое больно побили бы! :)

Слава Богу жизнь меняется к лучшему. :)

вечный странник
27.08.2006 11:39
to Swans0ng:
класс - это когда ты почувствуешь на собственной шкурке..видела и сама катала и вояк и граждан...с горящими глазами в кабину и с серыми губами из кабины на травку...и 2 дня -не кантовать..

ну правда иммельман заменяла на КОРОЛЕВСКИЙ , а штопор - на обратный с прямого полета...а бочку на абракадабру... а переворот - на сапог...

в итоге сразу вываливается наружу вся авиационная начинка...( в переносном, но чаще в прямом смысле)..
МирВашемуДому
27.08.2006 13:04
Все же есть на Руси еще Люди с прогрессивными взглядами, здраво мыслящие с адекватным интелектом. ГА+РОСТО=УВАЖАЮ ИДЕЮ!!!
Niko
27.08.2006 15:45
Приветствую группу "Русь" так-как летают там мои друзья, а также всех остальных участвующих в этом форуме. МАРУНЬКО ТОЛЯ отзовись! Передайте кто знает привет из Запорожья.
25.10.2006 17:57
Какая же это отрицательная перегрузка при отклонении штурвала от себя при выводе из штопора? Это же не горизонтальный полёт?
Пилот
25.10.2006 18:54
Вечный странник
ой бля, как хочется что б заметили
НЕ ЗВИЗДИ, сам возил и "граждан и вояк" - ни у кого серых губ не было и никто ....ну понятно
instructor
25.10.2006 19:21
Молодец Казимир! Поздравляю b737. Л-39 очень хорошо делает штопор и вводится и выводится до 2х витков без каких либо осложнений (может чуть после вывода движок повибрировать, но это не опасно и в РЛЭ все на этот случай расписано). " РУСЬ" это одни из наиболее подготовленных пилотов на этом типе. При подготовке пилотов-любителей по программе АУЦ на Як-18т, на вывозной мы также даем две зонки курсантам на Як-52 на штопор. (На тэхах штопора и по РОСТО запрещены тк самолеты достаточно старенькие-жалко). С Уважением, ВАФ.
V_avto
25.10.2006 19:56

b737:

Нет, это не шутка. Ещё раз повторяю, что если сложится всё удачно, то Трансаэро будет
выделять средства на восстановление самолётов Группы, а пилоты-инструкторы Группы будут
проводить тренировки пилотов АК. Сейчас начата разработка программ тренировок.
В основном это будет штопор, действия при уводе стабилизатора (случай с Ил-86 в
Шереметьево), потеря скорости и соответственно безбоязненное отклонения от себя органов
управления ( Ту-154 в Иркутске) и выход из глубокой спирали (А-320 в Сочи).

Если будет так продолжаться - то уже ничем помочь АОН
нельзя. Просто больно смотреть на эту агонию .

Изменяются Условия Полетов, а предлагают Стальные нервы.

Тогда чем Вы лучше тех, кто намеренно ПЕРЕПРЫГИВАЮТ
и идут туда, где опасно.?

Сам подход к предотвращению УСЛОВИЙ опасных полетов нужен( как на АЭРБАС ), а не СТАЛЬНЫЕ

НЕРВЫ АССА .

А-320 армянский почему упал?
Потому что "зацепил" успешный зачет по Fly by wire , но
не был об этом предупрежден заранее.

Да любому из Вас дай стальные нервы и опыт и он бы свалил А-320 в тех условиях...

Обидно за всю систему подготовки пилотов АОН.
Ностальгия
25.10.2006 21:27
Мда действительно странновато немного, ведь в ВВС это было запрещено из-за неустойчивой работы двигателя на Л-39, который при ухудшении оной придется останавливать.Я ничего не имею против, но если "Русичи" имеют отработанную практику и методику(а они суперпрофи), то дай то Бог.Валере Соболеву огромный привет!!!
JJA
02.12.2006 00:53
Интересно, тренироваться будут только пилоты "Трансаэро", или какая программа
предусмотрена?
TrapMakeR
02.12.2006 01:12
Прям настроение улучшилось.
Co-pilot
02.12.2006 16:43
to b737:
Подскажите, пожалуйста, на сколько витков штопора Вас провезли?
JJA
02.12.2006 17:44
> Co-pilot
Главное не в количестве витков штопора, а прочувствовать момент, уловить тончайшую грань, на которой начинается развиваться нештатная ситуация и адекватно отреагтровать. Даже 2-3 секунд достаточно что-то исправить, пока не поздно. Хоть как угодно можно назвать эту точку - пятая, мышечная память, или интуиция. Лучше отработать с инструктором в реальном полете, чем тягать тренажер.
Извиняюсь, что вмешался.
Авиатор
14.08.2007 04:09
2 b737:

Обращаюсь к Вам, ка автору ветки.

Интересно узнать, как сложилось полетать? Состоялись ли полеты? Что они дали?

Времени прошло достаточно. Расскажите, поделитесь с пилотами.

С уважением.
14.08.2007 11:29
Да, кобыла сивая...
......
14.08.2007 15:25
Без ХАМСТВА, плиз.

Не интересно - не читай.
14.08.2007 16:07
Ага, неинтересно, потому как кобыла...сивая...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru