Мыздриков- КВС АН-12 и КВС "байдарки" одновременно
520
02.08.2006 09:32
2 Surfer:
А в чём тут гениальность идеи у БЕ-103, позвольте спросить?
В том, что компоновка очень сложного по форме и погруженного в воду задней кромкой крыла *без обдувки и механизации) и расположении движков за центром масс самого самолёта привели к тем проблемам, которые тут уже неоднократно описывали? И попутно также и к снижению всех лётных данных в сравнении с классическими деревянными двухмоторными летающими амфибиями от Груммана, построенными более чем полвека назад?
Типа как в анекдоте советских времён про армянский комсомол: "...сами создаём себе трудности, которые потом успешно преодолеваем..."
С наилучшими!
28.08.2007 14:38
всем
производство на кнапо по су-80 и бе-103 остановлено, но продавать пытаются. То чего нет. козлы
Русский калифорниец
08.09.2007 06:37
Анониму: это нормально. Так все и поступают. Когда продадут, тогда и сделают.
Шпангоут
08.09.2007 23:03
производство Бе-103 убыточно. на КнААПО долго вели работы по снижению себестоимости, но так рентабельности и не добились. + переданная конструкторская документация была чудовищна. Очень с Бе-103 намучились при постановке на производство.
про то, что производство остановлено, но продавать пытаются - это потому, что остался большой задел - пара десятков недостроенных машин. А оснастку убирают - освобождают площади под SSJ.