Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..8910..6061

Ирина.
08.08.2006 13:09
Стоп-стоп-стоп!
Так, народ!
За КВС, за стюардесс, за всю компанию-что кому?
Не хотите за вас хороших-давайте за небо и за здоровье присутствующих, а там дальше посмотрим.)))
Кто с чем?Аноним, давай сюда с коньяком ...за сплочение компании-я тебе потом еще сколь хошь вышлю!
2Ольга
08.08.2006 13:29
Светик
Если в аэропорту прибытия уже искали, то Вам нужно определиться с какой компанией летел Ваш племянник-"в зобу дыханье сперло:)", поискать через администрацию ту бригаду БПР. Поскольку, при послеполетной работе они проверяли самолет, опредедить куда сдали забытые вещи, если они были. Если их не приняли за опасный подброшенный объект, то где-то лежат и ждут своего хозяйна.
Поищут, спросят наземников, кто самолет принимал и т.д. Только письменно и в администрацию.
Контакты всех авиакомпаний в сети есть - звоните. Хотя неприятное для всех это дело.
Serju
у нас разделения не было. Сейчас есть.
08.08.2006 13:47
Стюардессы - классный народ. Я люблю их. И точка. Дурочки, конечно. НО очень милые. Дай Вам Бог счастья и удачи.
Бортпроводница а\к ТРАНСАЭРО
08.08.2006 14:10
Что бы вы тут ни говорили, уж одно то, что это тема стала лидирующей на форуме - говорит о вашем огромном интересе к стюардессам!!!
Конечно, среди нас есть разные, как и везде. И знать нам нужно немало. Да, может, наша работа и нетворческая, но требует дисциплины, здоровья, умения общаться и т.д.
А кто сказал, что пассажиры - все как один "квалифицированные" и интеллигентные? А кто сказал, что средний менеджер, который иногда вырастает из курьера или кладовщика к-н. - "круче" БП?
Все это от того, что есть что-то недоступное в нас и нашей профессии.

С уважением,

бортпроводница а\к "Трансаэро"
Аноним
08.08.2006 14:24
2Бортпроводница а/к Трансаэро:

Из курьера и кладовщика - менеджер,
из бортпроводника - "первая леди". ОЙ.
2Ольга
08.08.2006 14:32
Бортпроводница а\к ТРАНСАЭРО
Что Вам менеджеры?:)
Я из бортпроводницы ВС сразу в менеджеры:) Попробуй, сможешь так сработать?
А как старые знакомства помогают. :)
Дарю свою схему передвижения!
АФИНА
08.08.2006 17:09
Бортпроводница а\к ТРАНСАЭРО, посмотрите, почитайте указанные ниже документы, надеюсь, Вы знаете, что они к Вам имеют некоторое, не утверждаю, что прямое отношение.

"Что бы вы тут ни говорили, уж одно то, что это тема стала лидирующей на форуме - говорит о вашем огромном интересе к стюардессам!!! "
Да помочь хочется - говорю как врач пциенту!

"Все это от того, что есть что-то недоступное в нас и нашей профессии."

И объсните мне (тупой?), что там недоступного и загадочного?

Минтранса России
от 22 мая 2003 г. N 137
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ БОРТОВЫХ ПРОВОДНИКОВ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2004 г. N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

РУКОВОДСТВО
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ, ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА, РУЧНОЙ КЛАДИ, БАГАЖА, ГРУЗОВ, ПОЧТЫ
И БОРТОВЫХ ЗАПАСОВ

Из справочника должностей (относится к специалисту).
Инструктор-проводник бортовой

Должностные обязанности. Организует работу группы бортовых проводников на борту воздушных судов. Осуществляет теоретическую, практическую, предварительную и предполетную подготовку бортовых проводников, послеполетные разборы. Составляет перспективные годовые и квартальные планы проверки теоретических и практических знаний бортовых проводников на земле и в полете, планы стажировки бортовых проводников. Проверяет в условиях полета знание бортовыми проводниками технологии обслуживания пассажиров, правил использования электробытового оборудования воздушных судов, аварийно-спасательных средств, ведения и оформления рабочей документации. Ведет необходимые записи в летных книжках бортпроводников. Проверяет умение бортпроводников обслуживать пассажиров, требующих особого внимания, по результатам проверок оформляет отчетные документы и разрабатывает меры по повышению профессионального мастерства бортпроводников. Контролирует содержание и состояние справочно-информационного материала на борту воздушного судна, наличие и правильность оформления личной документации бортпроводников.
Должен знать: законодательство Российской Федерации о труде; Воздушный кодекс Российской Федерации; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие инструкторскую и функциональную деятельность бортпроводников; правила воздушных перевозок пассажиров; правила и технологию обслуживания пассажиров на борту воздушных судов; правила пользования бортовым оборудованием, предназначенным для обслуживания пассажиров и спасания их в аварийной ситуации; технические данные бортового оборудования; передовой опыт по обслуживанию пассажиров в полете; требования по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное (летное) образование и стаж работы бортовым проводником не менее 5 лет.

08.08.2006 18:09
На этот раз решили крылышки подергать у Бортпроводница а\к ТРАНСАЭРО и посмотреть, что будет? Хватит Вам!
Афина, вот ещё куча всего , врачу не потянуть)))) А мы зубрили)))
1.Воздушный кодес
2)Правила ношения форменной одежды...
3.Положение о присвоение класса...
4Положение о рабочем времени и времени отдыха...
5)Типовой проект организации труда работников службы БПР...
6)Должностная инструкция БПР
7) Постановление " О мерах по дальнейшему повышению уровня обслуживания пассажиров ...
8)Памятка экипажам по обеспечении безопасности...
7)Приказ "О дальнейшем усилинении борьбы за укреплении дисциплины в ГА
8)Инструкция по организации и технологии предполетной и послеполетной работ экипажей...
9)Инструкция по организации и обеспечении полетов литерными и подлитерными рейсами...
10)Инструкция по организации перевозок ... ГА...
11)Типовая технология обслуживания пассажиров...
12)О запрешении курения на борту ВС...
13)ДВП. Отраслевой стандарт системы качества и обслужмвания пасс...
14)Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания...
15)Инструкция по эксплуатации э/оборудования...
16)Об организациии торговли сувенмрами...
17)Инструкция по применении трансляций ...
18)О повышении качества информационной работы...
19)Руководство по багажным перевозкам
20)Наставление по организации перевозок...
21) Правила применения тарифов...
22)Правила перевозки радиактивных...
23)Руководство по центровке...
24)Инструкция о приеме-сдачи коммерческой загрузки...
25)Правила международной воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов
26) Организация воздушной перевозки..
+...и + инструции по бортпитанию + куча ...и +...

2Ольга
08.08.2006 18:10
опять не отпечаталось моё 08/08/2006 [18:09:06]
Афина
08.08.2006 18:14
Сначала сравните с популярной медицинской энциклопедией, томов 6-10 не самую большую выбирите.
А все, что перечислено! Это не страшно!
А бортпроводницы меня удивляют, я бы сказала, озадачивают. К доктору барышни, мания величия лечится, методики хорошие наработаны!
08.08.2006 18:22
Это что, Стюардессы центровку считать будут?
2Ольга
08.08.2006 18:26
Афина
))) Бросили Вам косточку, да)))
Так Вы об основной своей профессии говорите, а стюардессы имеют свою специальность не обязательно летную, взависимости, у кого какой диплом. ТРебования при наборе - высшее образование.
2Ольга
08.08.2006 18:29
Посадка и загрузка в соответствии с центровочным графиком, учили правильно размещать и заполнять специальные соответствующие документы
Афина
08.08.2006 18:32
Лет десять, ну ладно 5 после института постюардессил, а потом детей учтить (чему? кто позволит?), животы резать (нет не трепанацию черепа!), роды принимать (кому резать и у кого принимать, желающие есть?), а в суд - адв.судья.прокур. (не возьмут). Следовательно, нет профессии, за исключением выше указанной, не буду повторяться, нервничаете сильно! Больных нельзя возбуждать и нервировать!
Стюардесса из Меридиана.
08.08.2006 18:37
Всем привет...
ДА-а-а-а, посмотрела, почитала и пришла в ужас, даже говорить ничнго не хочу...
Обидно стало...
08.08.2006 18:37
Учили чему-нибудь, да как-нибудь.
2Ольга
08.08.2006 18:38
От этого размещения зависит устойчивость самолета в полете. Также на качество взлета и посадки.
Стюардесса из Меридиана.
08.08.2006 18:41
Мне не понятно, почему КВС пишет, чтоб стюардесса не лезла в экипаж...что у нее мозгов нет...У нас в компании КВС ни за что не скажет на свою стюардессу, что она тупоголовая дура!!!! НИКОГДА!!!!!
У меня от этих записей волосы дыбом встают!!!
Стюардесса из Меридиана.
08.08.2006 18:46
Я согласна полностью со стюардессой из Трансаеро!!! Действительно бортпроводники пользуются огромным интересом, раз тут на этой линии так жарко!!! )))
08.08.2006 18:52
Афина
Одна подруга - юрист , после летной работы, другая- свой бизнес, третья -администратор в гостинице, четвертая- диспетчер СОП в ГА, пятая - гл.бухгалтер, шестая - в Агенстве ВС билеты выписывает: Стюардессы разносторонние люди, зря неооцениваете.
Дисциплинированные и ответственные люди. Иначе, не задержишься в Авиации.
Стюардесса из Меридиана
АГА, задираются любя :)
2Ольга
08.08.2006 18:55
Пардон, 8/08/2006 [18:52:32] опять моё
Светик
08.08.2006 18:55
2Ольга:
большое спасибо! Завтра бум общаться с милицией Домодедова.
А вообще-то рейс 4372 Калининградских Авиалиний, может здесь есть кто-нибудь из них? администрация вообще ничего не говорит, через них ничерта не найдешь :-((
В представительстве КДавиа тоже ни ответа, ни привета.
08.08.2006 19:50
Девченки! А на "Ленинградке" вообще ежевечерне аншлаг, даже зимой! Если следовать вашей логике, то самый острый интерес не к профессии "бортпроводник", а к профессии "проститутка". С вами лясы чешут, а с ними вживую общаются!...
Дуры вы. Жаль вас. Любой школьник-десятиклассник за месяц учит больший объем информации, чем в тех документах, в части вас касающейся, что вы изволили разместить здесь. И не считает себя Ломоносовым. Вы же с трудом учите эти "десять строчек", а потом еще, по-простоте душевной, с гордостью рассказываете, как это непросто!
08.08.2006 20:11
2 АФИНА:
Что недоступного? А то, что очень и очень немногие могут стать стюардессой.. Процентное соотношение не считал, но можно просто так прикинуть по требованиям:
- возраст 19-24 (больше уже никак.. ВЛЭК завалит, гинеколог - точно)
- изюмительное здоровье
- рост 165-175
- размер одежды 42-44
- приятная внешность
- достаточно хорошее знание английского
- пройти достаточно жёсткое (в психологическом плане) собеседование
(конечно, требования могут варьироваться в зависимости от АК, но что-то где-то так)
---
Люблю
08.08.2006 20:16
Стюардесса из Меридиана.:
вслух не скажет, но подумает.
Люблю
08.08.2006 20:17
Стюардесса из Меридиана.:

Мне не понятно, почему КВС пишет, чтоб стюардесса не лезла в экипаж...что у нее мозгов нет...У нас в компании КВС ни за что не скажет на свою стюардессу, что она тупоголовая дура!!!! НИКОГДА!!!!!
У меня от этих записей волосы дыбом встают!!!

2Стюардесса из Меридиана.:
вслух не скажет, но подумает.
08.08.2006 20:26
Сколько у вас работы, жуть.На 10-ю страницу перешли, не описать всю работу.
Yana
08.08.2006 20:53
to Аноним:
"Из курьера и кладовщика - менеджер,
из бортпроводника - "первая леди". ОЙ."
И не одна! И не только на постсоветском пространстве. :-)))))))))
08.08.2006 21:07
Аноним:
Сколько у вас работы, жуть.На 10-ю страницу перешли, не описать всю работу.
08/08/2006 [20:26:04]

Самое прикольное, что стюр здесь нет практически, так, несколько постов оставили. Либо бывшие, либо вообще не имеющие никакого отношения. В основном неадекватные личности пишут (чудаки, в общем..)
банкирша
08.08.2006 21:20
Стюардесса из Меридиана, так и стюардессы у Вас в компании не кричат пилотам, что они вонючие, и еще какие не помню, и не считают себя умнее всех. Да и начальники (над проводникми) с очень хорошим, и при этом правильным опытом. Вспомним компанию Юкос, например.
Поэтому пилоты в Вашей компании и никуда никого не посылают, не нужно это, если все всё понимают и четко выполняют свои обязанности. Более того к стюардессам трепетно относятся, потому что Вы маленькие и дочек в длинных рейсах напоминаете. Да и хоть не много но пилоты с выучкой 235 у Вас в компании остались.
Респект.
2Ольга
08.08.2006 21:39
Светик
В милицию Вам я не советовала, где-то лежит Ваш багаж. Нужно узнать куда сдали. Либо в Москве, либо на базе в Калининграде.
Аноним
бывшая - это малоработающая бпр
банкирша
Кричат, что вонючие? Обычно, пилоты придирчивые, все им не так :)
банкирша
08.08.2006 21:43
Оль, это на форуме было, я то знаю, что они придирчивые, но оказалось, что кому-то и вонючие попадались.
2Ольга
08.08.2006 22:41
Одного вспомнила в УТО. В помещении ноги на обогреватель положил погреть - два этажа задохнулись )))) Наверно, с одного они отряда:)
А так, как все.
08.08.2006 22:46
Ольга

Нюхай розы
Yana
08.08.2006 23:00
to КВС-пенсионер:
"to Стюардесса:
Да не лезь ты в экипаж!... У тебя, деточка, даже ума не хватает понять, что есть просто нормальные отношения между теми и другими;и это совсем не значит, что ты - авиаторша и имеешь отношение к небу больше, чем любой другой пассажир!"

Ну вот и договорились: даже, если ты работник ГА, проходишь ВЛЭК, летаешь на ВС, имеешь Лётное свидетельство - не верь глазам своим! Ты - НЛО! :-)))
Слушаться надо КВС-пенсионера, а в МГА дилетанты работают, начего в авиации не смыслящие...;-)
Yana
09.08.2006 03:25
to банкирша:

"Оль, это на форуме было, я то знаю, что они придирчивые, но оказалось, что кому-то и вонючие попадались."
Ну, мне попадались... И я же виновата в этом? Как всегда бортпроводник крайний? ;-) ОК, валите на меня - я сдюжу. :-)
В третий раз повторюсь, я писала н е к о т о р ы е пилоты... и далее про "амбрэ"... ;-)
Из "песни слов не выкинешь", с чем сталкивалась в работе, то и написала. Только никак не пойму: Вас это каким боком задело? И, если задело, то... сорри.
КВС-пенсионер
09.08.2006 05:30
2Yana
Правильно, деточка! Главное - работать в ГА. И ты сразу и летчик, и - космонавт. Даже, если в корочках у тебя написано "ассенизатор" или "бортпроводница". Умница!
Yana
09.08.2006 05:54
to КВС-пенсионер:
Повторюсь, но... на пилотское звание, должность, пенсию, суточные, "дубы", порцию питания и кресло ни в коем разе не предендую (от имени всех остальных коллег - не претендуем) - каждый выполняет свою РАБОТУ. При этом возможностей унизить, тех кто рядом, конечно же больше у тех, кто званием повыше. Очень благородно и по-мужски, главное. По тому как субординация.
В корочках написано: бортпроводник 1-го класса; типы ВС: Як-40, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ту-154М, Ил-62, Ил-62М, Ил-86, Ил-114, вертолёт Ми-8(прошу не удивляться, такое бывает), RJ-85, A-310, Boeing-757, Boeing-767. Конфликтов с экипажами ни на одном типе не было. (Знаю, не красиво хвастаться, но это, всего лишь, констатация факта).
Опережая остроумных, на метле не летаю. :-)
Против золотарей ничего против не имею, тоже нужная профессия... :-)
Хочу напомнить, ветка называется: "Стюардессы, расскажите о работе", но большую часть занимает флуд и флэйм "заезжих купцов", что очень печально. А хотелось бы от коллег услышать об особенностях и интересных случаях на их линиях.
Аноним-Камчадал
09.08.2006 07:44
Стюардессы, расскажите пожалуйста как вы тащщите 20 литровые вёдра с икрой с камчатских рейсов и куда её продаёте?.Это соответствует теме ветки.
Слушаемс
NNN
09.08.2006 08:18
читала-читала, мысли вклиниться в столь глобальную дискуссию даже не возникало, не могу я опуститься до того, чтобы метать бисер перед свиньями...

Yana - Вы, по-моему мнению, единственный адекватный человек на этой ветке, по этому с удовольствием поддержу Ваше "А хотелось бы от коллег услышать об особенностях и интересных случаях на их линиях."

Не важно какой рейс, не важно какой аэропорт, ВС - Ту-154. В процессе выхода пассажиров происходит следующий диалог между пассажиром, занимающем место 33А (крайний ряд 2 салона слева у иллюминатора) и мною (провожаю пассажиров в этом салоне):
П: - скажите своим летчикам, что у вас левый двигатель работает не правильно.
Я: - почему Вы так решили?
П: - он работает не так как правый...
Я: - (уже мысленно улыбаюсь) а Вы - авиатехник?
П: - (с гордостью за себя и осознанием своего полнейшего превосходства надо мной) Я - автомеханик!
Yana
09.08.2006 08:22
"Стюардесса из Меридиана, так и стюардессы у Вас в компании не кричат пилотам, что они вонючие, и еще какие не помню, и не считают себя умнее всех. "

Даю пояснение, чтобы не было разнотолков, разночтений и разногласий.
Это с ветки "Жалоба на пассажиров" от 6 августа. (стилистика сохранена)
Мой пост to Бортинженер, который написал:
"Все решения на борту принимает КВС-он для всего экипажа и царь и Бог и отец родной..."

"Посмотрели бы пассажиры на н е к о т о р ы х таких царей и Божков после эстафеты, в рейсе в базовый аэропорт: с мешками под глазами, с головной болью с похмелья и трясущимися руками... А иногда ещё и душ не принимают и запашок от них как от ... не описать словами".

Мы в нашей авиакомпании тоже не кричим об этом пилотам, не наше это дело воспитательную работу с Лётным Составом на борту проводить, а корректно, в приватной беседе высказываем пожелание пилотам-инструкторам, а они уж сами разбираются со своими подчинёнными на послеполётном ли разборе или за чашкой чая. :-)К тому же, пилоты и сами знают, что не каждый из них "подарок" в жизни и кто и чего в профессиональном и человеческом плане "стОит".
И, по-большому счёту, им до нас дела нет в рейсе, каждый занят своей работой.
Пилоты приходят на борт, когда бригада уже работает на ВС, каждый на своём месте. Порой КВС и не видит-то всей бригады в лицо за весь рейс, за исключением Старшего б\пр.и бортпроводников, работающих "впереди" ВС. И уж, конечно, нет у них времени тестировать наш IQ. :-) Ну, а если есть какое замечание по работе, то КВС вправе отразить это в Задание на полёт бригаде б\пр-ков, а не унижать всех и вся на форуме. Не солидно это для настоящих КВС.
А в приватной жизни мы все не без изъяна. И наши любимые любят нас такими какие мы есть. И, собственно, какое кому дело насколько кто умён? "Умнее всех" быть невозможно - нельзя объять необъятное.:-)


Yana
09.08.2006 08:31
ВС Ту-154, а\п г. Казань. Посадка пассажиров на борт.
Дедулечка-татарин по приходе на самолёт сначала просит определённое лекарство, которого в бортовой аптечке ни в жисть не было. Кто не в курсе - в расходной борт.аптечке только средства Первой помощи.
Б\проводник ему объясняет что лекарство, которое он просит отсутствует в нашей аптечке.
Дедуля начинает требовать и уговаривать принести лекарство: "Давай, неси, говорю" ..."Как же это? Мне надо его выпить, ведь мне дохтур прописал".
Финал разговора: "Ну ладно, кизимка (дочка), принеси тогда воды... (Лезет в карман) Придётся своё лекарство пить". :-)
NNN
09.08.2006 08:51
Несколько лет назад, начало массового перелета вьетнамцев в Москву:
Рейс в столицу с промежуточной посадкой в одном из аэропортов Сибири. Вьетнамцев на борту где-то около сотни. В транзитном аэропорту еле смогли выпроводить их из самолета (производилась дозаправка), поскольку на их вопрос "Маква?" им помотали головой (что это не Москва), они все дружно вцепились в подлокотники и наотрез отказывались выходить 'не в макве'.
С тех пор мы их и зовем "коренными маквичами"..

2Ольга
09.08.2006 09:09
А я вспомнила пассажира :), тогда вода была в стеклотаре...
КАк он хотел произвести впечатление,
Показал как может открыть пробку пальцами рук, зубами и ГЛАЗОМ :)))
А вот, так подставлял к закрытому глазу и открывалось )))
ЧУДОВИЩНОЕ уменье))) Лучше б интеллект проявил :)
NNN
09.08.2006 09:32
Считаем пассажиров на борту, количество не сходится....
У нас по головам на одного меньше. начинаем пересчитывать, проверяем все 'потайные' уголки (туалеты, кислородки, кабину), все равно не хватает. Пытаемся выяснить, где он мог потеряться: досмотр прошли все зарегистрированные пассажиры, согласно посадочным все пассажиры поднялись на борт (агент перевозок пересчитала отрывные купоны от посадочных), видимо у нас на самолете где-то бермудский треугольник.... Начинается сверка билетов со списком пассажиров: находим одну гражданку по фамилии, скажем, Иванова, следом за ней в списке следует также фамилия Иванов, спрашиваем не родственник ли? Да, действительно, это ее ребенок. (И правда, в списке пометка - РМ) - А где ваш ребенок? А она положила его спящего на багажную полку, закрыла, и он там спит и никому не мешает....
Люсьена
09.08.2006 10:23
Ура!Под конец ветки стало интересно читать
Аноним
09.08.2006 10:24
Срочно нужно выбрать редколегию для издания книги:
"Авиабайки" или "Кому на Руси летать хорошо"
Авторский коллектив: 2Ольга, NNN, Yana.
Думаю пульцеровская премия наша.)))
Давайте, давайте еще историй. А то ветка окончательно в помойку превратится.
Респект всем бортпроводникам.
NNN
09.08.2006 11:06
Дело к 12 ночи. Летим домой. За несколько минут до снижения зашла в кабину узнать температуру (да и вообще погоду) с целью объявить всю эту информацию пассажирам. Там мне говорят: дома туманище, возможно уйдем на запасной. Решила подождать, прежде чем радовать пассажиров информацией о снижении, несмотря на то, что табло "застегнуть ремни" уже включено. Собрались бригадой на кухне, готовимся потихоньку к посадке, приводим себя в порядок, заполняем документы и тд. Тут один бортпроводник говорит, что луна второй раз в окне пролетает, все сразу заинтересовались, разбежались по иллюминаторам, начали наблюдать, обсуждать что там видно... тут самолет переходит в набор высоты....я звоню в кабину с вопросом: идем на запасной? - Да нет... - Так Да или все-таки Нет?... - Нет.... - То есть мы летим домой?... - А мы уже прилетели....
Вешаю трубку, поворачиваюсь к бригаде, которая, открыв рты, ждет вердикт, и выдаю: Они (летчики) уже прилетели, а почему же мы отстали? А самолет набирает высоту....

Теперь, встречаясь в рейсах с этим экипажем, все время шутим "нас в воздухе не забудьте, когда приземляться будете..."
Наталья
09.08.2006 11:12
Что тут рассказывать...На рейсах паксы так пристают, что вся возбуждаюсь, даже трусики мокрые...Я, вообще-то от природы такая-люблю мужчин, особенно высоких, широкоплечих, типа военных-чекистов или ихних спецназовцев.Бывало так за рейс устанешь, еще эти рожи противные, и пассажиры и экипаж!Последнии, так вооще-маньяки!Не то, что военные-те культурные, добрые и груди у них широкие, полежать можно, а кулаки, как гири.Это я про наших военных, ну, чекистов, значит.И тельняшки у них совсем водкой не пахнут, как говорит наш КВС.А может быть он женщин не любит?И, вообще, злые вы все, уйду я от вас!Фуньки приставучии!P.S.Устала после рейса и тяпнула!Но, военных люблю, особенно всяких там секретных.
банкирша
09.08.2006 11:50
"Мы в нашей авиакомпании тоже не кричим об этом пилотам, не наше это дело воспитательную работу с Лётным Составом на борту проводить, а корректно, в приватной беседе высказываем пожелание пилотам-инструкторам, а они уж сами разбираются со своими подчинёнными на послеполётном ли разборе "

Ух ты! Класс!
1..8910..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru