to Полупроводник:
Согласна с Вами, в том числе и про оказание мед.помощи КВС в рейсе с сердечным приступом! Правда, пилоты нашей авиакомпании, в большинстве своём, особенные - нам помогали справиться с проблемными пассажирами, да и отношение у нас в кампании всё-таки человеческие. Потому как на работе мы порой проводим больше времени чем "на земле". Субординация в рейсе - это как "Отче наш", а вот на эстафете, когда новичка пилота в музей или на экскурсию по Риму-Парижу ведёшь, тут как-то не до официоза.
Читающим пассажирам: Вы можете себе теперь представить, вот такой пилот как 345, из-за заскорузлой сердечной раны, нанесённой одной из наших коллег в далёком прошлом, "пьёт кровь" б\пр-кам перед рейсом и в рейсах и при этом надо быть сдержанной и улыбчивой. К счастью, таких людей мало 1-2 из 100! :-) И это радует...
На моём веку (15лет на импортной) такое было 3 (ТРИ) раза. Из них 2 (ДВА) заканчивались, так скажем, уходом под благовидным предлогом за бронированную дверь.
Вопрос в том , что случись что ВЫ лично с вашим оброзованием за штурвал смогете сесть, пока пилоты с паксами ненавистными разбераются, сдается мне что нет , а ваш поднос донести дело не хитрое , делайте выводы.....