Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..567..6061

03.08.2006 00:12
Как нибудь выйдите к пьяной братве в салон на разборки, и объясните им что пить, курить, и ругаться в присутствии женщин некрасиво.
На моём веку (15лет на импортной) такое было 3 (ТРИ) раза. Из них 2 (ДВА) заканчивались, так скажем, уходом под благовидным предлогом за бронированную дверь.

Вопрос в том , что случись что ВЫ лично с вашим оброзованием за штурвал смогете сесть, пока пилоты с паксами ненавистными разбераются, сдается мне что нет , а ваш поднос донести дело не хитрое , делайте выводы.....
ambidextrous
03.08.2006 00:21
to Полупроводник:
Согласна с Вами, в том числе и про оказание мед.помощи КВС в рейсе с сердечным приступом! Правда, пилоты нашей авиакомпании, в большинстве своём, особенные - нам помогали справиться с проблемными пассажирами, да и отношение у нас в кампании всё-таки человеческие. Потому как на работе мы порой проводим больше времени чем "на земле". Субординация в рейсе - это как "Отче наш", а вот на эстафете, когда новичка пилота в музей или на экскурсию по Риму-Парижу ведёшь, тут как-то не до официоза.
Читающим пассажирам: Вы можете себе теперь представить, вот такой пилот как 345, из-за заскорузлой сердечной раны, нанесённой одной из наших коллег в далёком прошлом, "пьёт кровь" б\пр-кам перед рейсом и в рейсах и при этом надо быть сдержанной и улыбчивой. К счастью, таких людей мало 1-2 из 100! :-) И это радует...
03.08.2006 00:37
Что бы говорить о работе, для начала надо поработать.Есть куча пилотов-экспертов, которые только на симуляторах летали.Есть чепки, заработали пару копеек, и пошли в ресторан(может быть первый раз в жизни), увидели официанток, и ага, это же почти стюардессы.А потом выходят на форум и со знанием дела несут чушь.Ну, флаг им в руки и транспорант на шею.Девчонки, не берите близко к сердцу высказывания разных малолетних чипков, они жизни ещё не видели, а о ней судят.
03.08.2006 00:43
О! Настала ночь, и проститутки вышли на работу!))
03.08.2006 00:47
видать, любишь их
03.08.2006 00:52
Обожаю!Та-а-акие интелектуалки!
Финн
03.08.2006 00:57
Вот вы ругаетесь. А на Джерманунгз помню, что девушки так профессионально рассказали о том, как мы сейчас полетим с самыми лучшими пилотами на свете (естественно, немецкими), и у них отличная команда, супер самолет, и удобные кожанные кресла. Одной было около 40, другой лет 25. Выглядели эффектно. А когда выходили из самолета, старшая обратилась к командиру "Герр Капитан, борт пуст". А капитану лет 30. Это я к тому - все вы делаете большое дело - перевозите несколько сот трусливых жоп с точни в точку. И каждый там нужен. Что важнее в самолете, двигатель или стабилизатор?
03.08.2006 00:58
ну, каждому своё, если своего нет.
03.08.2006 01:04
О! Настала ночь, и проститутки вышли на работу!))

О! настала ночь и вылезли недотраханные задроты))
03.08.2006 01:18
есть такой "писатель" - григорий климов- его жена к старости сошла с ума и пырнула его ножом. поскольку она по нац. была еврейка он в отместку начал писать в большом количестве антисимитскую литературу. Это я к чему- к тому что с 345 понятно.
Полупроводник
03.08.2006 10:05
Анонимам.
Дело в том, уважаемые, что по своему первому образованию я военный летчик.
А это Высшее лётное образование, которое, как известно, в гражданской авиации даёт только Ульяновск.
Более того, я иногда, чтобы не потерять навык, "подрабатываю" частным пилотом. Причем бесплатно, поскольку вожу друзей. И налёт "левым" у меня где-то под 200 часов в год.

Поднос то я донесу, даже если Вы, уважаемые пилотируете в ручную.
Только вот что-то стало редкостью это.
Jescha
03.08.2006 10:10
Полупроводник: Респект! А почему с в БП пошел? Что помешало за штурвал сесть? Я даже знаю ответ как мне кажется - знакомств не нашлось, а без доков не брали? У меня так товарищ тоже попал, только из штурманов. Сам я не смог на это пойти или ума не хватило. Ещё раз РЕСПЕКТ!
03.08.2006 10:54
Случилось так в жизни.
Ушёл в бизнес, но всё равно тянет под ложечкой по ночам.....
Вот и пошёл в полупроводники. А график такой, что на всё времени хватает, да и где можно найти хобби, чтобы за него ещё и платили :)
Поупроводник
03.08.2006 10:57
Случилось так в жизни. Я на ручке учился, за "рога" очень редко пересаживаюсь.
Ушёл в бизнес, но всё равно тянет под ложечкой по ночам.....
Вот и пошёл в полупроводники. А график такой, что на всё времени хватает, да и где можно найти хобби, чтобы за него ещё и платили :)
Jescha
03.08.2006 11:08
Поупроводник: если не секрет, в каком возрасте пришел на курсы? Я так понимаю из армии рано ушел?
2Ольга
03.08.2006 13:06
Слон и Капитан
Всегда тусуетесь и задираетесь на форумах стюардесс, что красота притягивает?! :)))
А занижаете роль БПР в салоне, из-за собственной ограниченности в понятиях чужих обязанностей. Иногда удивляюсь, как некоторые руководители стали подбирать кадры. Ну такие бывают ТУПЫЕ! Одним словом с а м ц ы! :)))
Ну , а любители посплетничать и приписать себе баллы - это тоже мужики первые, стюардессам то известно :))) Поэтому и тянет на НАШИ форумы! ГЕРОИ куда выше некуда! :)
Fiora
03.08.2006 14:26
Слушай, Ольга, ты задрала уже всех!Если Слон и Captain самцы, то лично ты просто недотраханная деревенщина.К тому же срашна, походу, как гомик после отоварки.Был бы муж и дети-некогда было бы на форумах постить.Подавальщица сраная!
03.08.2006 14:39
И не стыдно так общаться друг с другом? Форум превратили в базар какой-то.
беркут
03.08.2006 14:42
Fiora:
А где Ты гомиков варила? Если есть рецепт напиши!
2Ольга
03.08.2006 15:31
Fiora
Ну Вы супер))))) Я ожидала реакцию, но не от Вас.
Думала подразнить мужиков, чтоб дамам веселее было. Так что жду "комплименты". Отрывайтесь ))))
беркут и аноним
"нехай брешут" - "Собака лает, ветер носит"):)
03.08.2006 16:23
Ольга:-Фиора:
Счёт 1-1.
ВНК
03.08.2006 16:43
Сотрудница а\к:

Помогло?! Не знаю. Я понятия не имел где она работает и она обо мне не знала.
Первое свидание встретились у метро посидели в одном кафе потом в другом, погуляли. Расстались так же у метро. Ей утром в командировку (как она сказала), мне тоже завтра в рейс. Ах да.. Как то в разговоре она упомянула что терпеть летчиков не может. Я призадумался и промолчал. Даже про увлечение парашютом не сказал от греха подальше, уж больно она мне понравилась, скажу что летчик повернется и уйдет. Может думаю обидел кто из летунов когда, перваю любовь может такая горькая получилась, всяко же бывает...... У меня рейс на 4 дня у ней на шесть. Я с рейса вернулся и решил позвонить, думаю встречу с командировки. Она сказала мол встреть не проблема, я только рада. Ну я приезжаю в аэропорт. Борт пришел, жду. Нет и нет. Час нет полтора нет. Блин, все уже давно вышли и багаж получили, а её нет. Звоню. Я говорю ты где? Она мне - на самолете. Думаю что за херня, так же не может быть, а вот подумать что она не пассажир и в мыслях не было. Ну короче выходит. И не через выход, а через АДП и в форме. И тут до меня доходит.. Она же БП!!!!!!!!! Ё-моё....

Короче я еще два месяца не кололся кто я и что, а потом её сомнения стали брать, что уезжаю часто. А, да. Еще прокололся раз. ) Пришли ко мне, она куртку повесить в кладовку на дверцу - шасть, а там у меня зимой парашют хранится, и на полу старый плед постелен. Она и спросила пока я на кухне шуршал - что за тряпка мол у тебя там в углу, имела ввиду плед. А я-то осёл - "тряпка" на жаргоне - парашют, ну и ляпнул не подумав - "Стилет".. Короче куча вопросов с ходу... Блин.))) Вообщем парашют она кое как пережила..))) Но блин экстремально.)) А потом и про летную работу пришлось сказать.
Обошлось все слава богу. ) Любовь, она либо есть либо нет.) И ничего с этим не поделаешь. Она не спросит кем кто работает.)))
Fiora
03.08.2006 18:37
2Ольга
Кого ты можешь поддразнить?Мастурбаторов типа беркута?Иди-подразни быков в своем жопосранске)))Пользы больше будет...быкам!-))
03.08.2006 18:46
Fiora
По жаргону сразу видно - "ДЖЕНТЕЛЬМЕН" :)))) Где ТАКОМУ учат в столицах ? :)))))
2Ольга
03.08.2006 18:52
Fiora
АААА :) , ну давай вылейся, не держи в себе зло, столичный филолог Вы наш, лидер светской тусовки !))))
АНЮТА
03.08.2006 20:02
Читаю и удивляюсь!!!Сколько дней прошло, а вы одну тему мусолите...Сколько людей, столько мнений.Бывают стюардессы недалекие, но и летчиков-идиотов достаточно.То, что человек научился управлять ВС о его интеллектуальном уровне ничего не говорит.Я лично знаю стюардесс с 2-мя высшими образованиями, только в нашей стране это никому не нужно...
03.08.2006 21:20
Да зря вы так, ребята!
Называется-не верь глазам своим.Даже на форуме нет ни одного поста ни одной стюардессы, который можно без слез читать-сами же возмущаетесь.Но заладили, как маньяки-нет, они умные, образаванные и талантливые!Бросте,
ребята!Не надо идеализировать детские мечты.Обычнейшие официантки с красивым названием.Не о чем спорить.
7777
03.08.2006 21:35
Так давайте конкрето про тех кто на форуме и по существу, не надо сразу и про всех одним скопом все люди разные, будь это Б/П или КВС.Желательно по возможности без откровенного хамства, интелектуальные бои конечно заводят, но друзья держите себя в рамках
2Ольга
03.08.2006 22:18
03/08/2006 [21:20:51] и др.
А нас учили на занятиях, что стюардесса совмещает в себе несколько специальностей:
официантка, медсестра скорой помощи, хозяйка салона, психолог, повар (бывает), спасатель, пожарник, ДИПЛОМАТ(были конкретные случаи, предотвратившие международный конфликт между афроамериканцами и европейцами в самолете в полете стюардессами!), воспитательница, экскурсовод ( "мы пролетаем над..." раньше были такие информации о маршруте, сейчас есть?), диктор, переводчик ( не все, но есть, санитар (проверяет санитарное состояние салона и готовность к полету) и т.д., и т.д. - не помню точно ( не придирайтесь только). А вы называете только одну часть: Требование были завышенные к учебе, сдавать зачеты и экзамены было не просто. Была одна компания - АЭРОФЛОТ, которая готовила достойных и СТЮАРДЕССОЙ было быть очень престижно.. "Стюардесса - лицо Аэрофлота!" . Теперь "стюардесса - лицо авиакомпании!"
Надя Курченко собой заслонила дверь в кабину и экипаж от террористов! Пилоты будьте достойными таких подвигов стюардесс. А Вы сами считаете себя этого достойными ? :)
Михаил
03.08.2006 22:34
Я искренне восхищаюсь бортпроводниками, летаю много. Спасибо Вам. Хамства от пассажиров мне кажется сейчас стало поменьше.
ambidextrous
03.08.2006 22:35
to последний Амониум:
"с двумя высшими образованиями разносит касалетки-да, это очень круто.Так же, как и полы мыть или на панели стоять с двумя высшими образованиями.А что-всего лишь бизнес.Отряхнулась, подмылась, и-как там-такой же гражданин с такими же правами! "
Вы уже бортпроводников с двумя высшими к путанам приравниваете? С головой своей дружите или она сама по себе?
03.08.2006 22:52
2 Ольга
Вы зря стараетесь, пытаясь вменяемо говорить с откровенными стебарями.Создайте ветку типа все пилоты - чудаки в кабине вдвоем после варки. я обещаю поддерживать эту ветку сколь угодно долго.
Полупроводник
04.08.2006 00:32
Уважаемые.
Мне грустно.
От того, что совершенно нормальную тему вы превратили в балаган.

Очень скорблю.
Serju
04.08.2006 01:55
Почитал и офигел.Ну, ну.Что вы делите?Экипаж, есть экипаж.И форум не место выносить взаимоотношения экипажа и стюардес.Разберутся сами.Делаем одно дело, разрыва не должно быть.Всё"домашнее"остаётся за входной дверью, есть работа и обязанности.
2Ольга
04.08.2006 09:21
Serju
Да , но пилоты постоянно бъют себя в грудь, мол, я с "контингентом" работаю тесно, лучше БПР знаю, какие они плохие. Как Вам это нравиться? А если я не пишу об экипаже, то это не значит, что я в восторге от их личных качествах.
Евгения
04.08.2006 10:08
Субъективно, конечно, но по-моему профессия не прибавляет личностных качеств.
Jescha
04.08.2006 10:26
family: Гляну позже, свой контакт - алаверды.
С уважением.
04.08.2006 11:11
2Евгения
Нет, конечно, не прибавляет.Но, как правило, "каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу..."Если взрослой женщине не только не в "падлу" работать официанткой, но она еще этим и бравирует - по-моему это говорит и о ее личностных качествах. А по-поводу выступлений небезызвестной на форуме 2Ольги:так только слеза наварачивается.Граждане хорошие! Девушка приходит на борт.Почирикала в микрофончик(дай бог, на двух языках и строго по заверенной начальством бумажке).Посчитала пассажиров.Сверилась с дежурной.Закрыла дверь и "армировала"(на иномарке-простейшее действие).Прокатила тележку с напитками.Разкидала касалетки, потом собрала.Прокатила тележку с чаем. ВСЕ!
Далее, что она якобы умеет(в смысле-умеет, не умеет, но бумажка на этот счет присутствует). Итак, может и должна открыть свою дверь по аварийному расписанию.Действие, как Вы понимаете, чудовищное, по своей сложности и требующее многолетних тренировок.Должна уметь оказать первую помощь.Еще должна проходить успешно медкомиссию, знать расположение аварийноспасательных средств на борту и уметь ими пользоваться. В целом тоже - ВСЕ!
А теперь давайте вспомним срок подготовки б/п (два месяца) и почитаем высказывания этих девочек про юристов, менеджеров, врачей, летчиков тех же;в конце-концов про нас с вами - пассажиров. Вспомним, чем занимается каждый из нас, и сколько времени он потратил на то, чтобы называться профессионалом. О том, что бездарей и неудачников, даже с высшим образованием, хватало всегда, да и высшее образование высшему образованию - рознь, и что если раньше такие люди ехали на "севера", то теперь вот, например, в стюардессы. И, вспомнив все это, подумаем о том, что за все эти нехитрые умения эти девочки получают вполне реальные деньги - до 45.000 рублей. И после всего этого пошире раскроем уши, и послушаем о том, что все мы с Вами просто лохи. И почитаем об этом же.
DMI closed
04.08.2006 11:28
2Аноним

Какой ты умный. Летаешь небось чартерами по дешевым путевкам, и думаешь, что тебе все должны?
Забыл, как в Иркутстке одна девчонка такая вот тупая(по твоим словам) ЛЮДЕЙ СПАСЛА?Ты бы небось первый побежал бы, давя женгщин и детей.
Думай головой.
04.08.2006 11:34
ТО DMI closed:
Где ты нынче видел дешёвые путёвки?
04.08.2006 11:49
04/08/2006 [11:11:12]
Забыл сказать о предполетной и послеполетной работе, о приемке-сдаче багажа, почты, груза, о торговле, об отчетности в документах, о следить за дисциплиной и правильности размещения загрузки, о следить за инвентарем, о правильном перемещении людей в полете и многое другое ( без обеда останусь перечислять )) )
И потом Вы видите внешнюю видимую часть работы, а обязанностей, наблюдательности больше. А вот терепеть в полете таких как вы, это очень тяжелая работа. Вы себя не обозначаете, можно было не заметить Вас на форуме. Поэтому Вы и не известны. Гуляй мальчик !
04.08.2006 11:52
2DMI клозет
Про девочку в Иркутске? Как-же, наслышан! Этим рейсом летел мой друг. Он эту дверь и открыл. Еще с одним парнем. И спустился вниз. На него эта Вика и свалилась, и вчистила по гаражам. Должно быть людей спасать!..
Ты бы думал лучше своей головой;нашел, блин, удачный пример. Если уж хочешь пример героизма, то вякнул бы лучше про сгоревшего парня-проводника, который пытался открыть крыльевую аварийную дверь. Хотя человек не геройствовал. Просто честно выполнял свою работу... Да, там еще много пассажиров погибло за свои деньги.Они тоже герои?Или не повезло просто?
Постеснялся бы покойниками спекулировать! Умник.
04.08.2006 11:58
Гуляю! Я, принципе, сказал все, что хотел. Никогда не опускался до диалогов с хамящей обслугой, и сейчас не стану.
банкирша
04.08.2006 12:09
Аноним:
2DMI клозет
Про девочку в Иркутске? Как-же, наслышан! Этим рейсом летел мой друг. Он эту дверь и открыл. Еще с одним парнем. И спустился вниз. На него эта Вика и свалилась, и вчистила по гаражам. Должно быть людей спасать!..
Ты бы думал лучше своей головой;нашел, блин, удачный пример. Если уж хочешь пример героизма, то вякнул бы лучше про сгоревшего парня-проводника, который пытался открыть крыльевую аварийную дверь. Хотя человек не геройствовал. Просто честно выполнял свою работу... Да, там еще много пассажиров погибло за свои деньги.Они тоже герои?Или не повезло просто?
Постеснялся бы покойниками спекулировать! Умник.
04/08/2006 [11:52:48]

Респект! Еще улыбку на лице "героини" можно вспомнить, в то время когда в больнице две другие девочки стюардессы, и столько погибших!
04.08.2006 12:23
Стюардесы, независимо от пола и возраста, - тоже люди.
Оно конечно так.
Но они - обслуживающий персонал все же.
Умение служить, готовность обслуживать, - на самом-то деле, редкое качество. Особенно для нашей страны, где профессии официантки или продавца дворника были синонимами недалекости и вороватости. Плебейства, в общем.
Чем-то сродни проститутки.
Все это понимали, включая самих продавцов и официантов, которые, в свою очередь, испытывая комплекс неполноценности (из-за низкого социального статуса), пытались его как-то компенсировать.
Методы повышения самооценки были разные: хрусталь в шкафу, румынские гарнитуры в спальне, салями в холодильнике, обвес, плевок в суп на работе...
Это они придумали "ишь ты, очки еще надел, интеллигент хренов!", как компенсацию за "воровка".

Это советское общественное сознание местами живет и сейчас, - некоторые думают, что обслуживая клиентов (тех же пассажиров), они унижаются.
Пренебрежительное, хамское отношение клиентов они воспринимают близко к сердцу.
В слезы, сопли...
А место румынских гарнитуров и палок салями сегодня занял инет-форум, где каждая стюардеса может кричать "Ишь ты, интеллигент тоже мне, очки еще надел!" совершенно безопасно и безнаказанно.
Женька)
04.08.2006 13:34
Аноним:

С позиции пассажира, мне по$%ать, кто там ЛС, а кто КЭ. Я деньги плачу.
И в этой ситуации - и летчики, и БП мой обслуживающий персонал. Как водитель такси, машинист, БП на РЖД, etc.

Я больше понимаю возмущение и негатив со стороны БП, они - front-office, они непосредственно работают и контактируют с пассажирами. И в рейсе проявить негатив не имеют права.

А визги и наезды летного состава в отношении кабины я могу трактовать только с двух сторон: либо закомплексованность и острый недотрахит, а БП, дуры такие, никак не низойдут до меня, супер-пупер-пелота ;), либо лезущий наружу комплекс неполноценности от осознания своей холуйской сущности. Выбирайте-с ;)

p.s. Почему-то практически нет наездов от КЭ в адрес летчиков ;)
Евгения
04.08.2006 13:35
И что-же Вам так не повезло с бортпроводниками, не со стюрами, а именно с бортпроводниками?
Надо чётко проводить грань между этими двумя понятиями.
Понятно не угадаешь, кто в рейсе попадётся, но всё же, очень много профессионалов, которые отдают себе отчёт в том, что они в первую очередь предназначены для обеспечения безопасности, а не для того, чтобы жрачку по салону раскидать и красиво задом вильнуть, простите за грубость.
litterarum_cupidus
04.08.2006 14:49
Евгения 04/08/2006 [13:35:35]
"..И что-же Вам так не повезло с бортпроводниками, не со стюрами, а именно с бортпроводниками?
Надо чётко проводить грань между этими двумя понятиями."

Проведите, пжл., эту грань. Вот летел в Хабаровск и пил коньяк с человеком в форме (ранее приносившем мне чай, ужин, сок, коньяк и т.д, добрейшей души человек). Это был кто?
А не опасно с такими людьми пить в самолете? Может надо было выпить на брудершафт, и стать членом КЭ и сплотить ряды в борьбе за безопасность?
пакс
04.08.2006 15:04
забавно... обслуживающий персонал обсуждает между собой кто из них более обслуживающий. Надо полагать туча пассажиров тратят тучу бабла с одной лишь целью: дать немного повеселиться/полетать пилотам...
Женька)
04.08.2006 15:30
пакс:

а я о чем :)

такое впечатление, что гаспадам пелотамЪ абыдна сознавать, что никакие они не крЮтые, а обычные водилы рейсовых аэробусов ;))

Вот и пытаются компенсироваться тут.
1..567..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru