Всем добрый день!
У меня вопрос к уже работающим, т.е. летающим.
Скажите, я очень хочу стать бортпроводницей. И меня интересует ВЛЭК. Очень ли серьезные требования? У меня не очень сильная вестибулярка (только не закидывайте сразу помидорами).
Еще говорят, по женской части все очень сурово на ВЛЭК. Правда ли это?
Больше, чем у молодого КВС
25.03.2008 15:53
Правда-правда, на входе строгий фейс-контроль
Ворошиловка
25.03.2008 16:14
Больше, чем у молодого КВС:
Правда-правда, на входе строгий фейс-контроль
как всегда понятно
2Ольга
12.04.2008 00:19
СЕГОДНЯ КОНЦЕРТ БЫЛ ПО I-ому КАНАЛУ В ЧЕСТЬ РЕЗНИКА : Пресняков с Жасмин пели "Стюардесса по имени Жанна..." :) Хорошая песенка :)
Астерикс ТМ
12.06.2008 17:22
Добрый день,
собеседование на позицию стюардесса в международные авиалинии Etihad Airways состоится около 22-23 июня, для того чтобы принять участие необходимо заранее заполнить анкету и прислать документы для регистрации, пройти тест на знание анг языка Кроме того, за оформление и перевод документов оплатить 350 грн. Это единственная вакансия нашей фирмы, при которой комиссионные за трудоустройство составят 0 грн.
Требования к кандидатам: хорошее владение устным и письменным английским языком, высокий уровень коммуникабельности, должны быть способны проплыть 25 метров в открытой воде, без дополнительной помощи, рост от 162 см. Отзывы наших клиентов, кто уже работает в ОАЭ, Вы можете увидеть на сайте www.viatransfer.eu , а фото с прошлого собеседования можете посмотреть в разделе галерея.
Регистрация на собеседование заранее.
С уважением,
Юля
АГБ-3к
15.06.2008 22:48
Девчата. Валеру Драгунова кто знает из Самарского а.п. Прибыл 89-90г. Вроде на Ан-12. У них целая династия. Отец стоял у истоков формирования Куйбышевского аэропорта.
Interesujushajasia
30.08.2008 18:48
Скажите пожалуйста, а какие есть ограничения по здоровью, при устройстве на эту работу?..
Анонимка:-)
30.08.2008 19:52
2 Interesujushajasia:
Косолапость, плоскостопие, криворукость, кривоногость, искривление позвоночника (какой-то степени), отсутствие отдельных членов тела, отсутствие более 4-х зубов (их можно заменить "мостами" или поставить "коронки"), явные дефекты речи и зрения (ака косоглазие), кисты, вирусные папиломыю. Это явно выраженные, внешние признаки. Также слабый вестибюлярный аппарат, наличие татуировок на лице, руках ниже локтей и ногах ниже коленей. + Болезни сердечно-сосудистой системы, почек, печени, лёгких.
Нелетаю...
03.09.2008 00:51
наличие татуировок на лице, руках ниже локтей и ногах ниже коленей.-это че? ограничение по здоровью?
ЛК
03.09.2008 18:23
Нелетаю...:
" -это че? ограничение по здоровью?"
А как же? У таких не только проблемы с нездоровой кожей, но и серьёзные проблемы с головой.
леша!
11.09.2008 22:51
а нужно ли заканчивать что нибудь какой нибудь институт или что нибудь и ваще берут ли стюардов ну тоесть мужчин??
Еще один Леша
11.09.2008 22:56
Кстати да, кто может рассказать как проходит отбор парней на это дело? Учитывается ли диплом медика и в какую очередь?
Насколько flowing должна быть speech?
Насколько критичны мелкие родинки на лице?
БПР
11.09.2008 23:06
Лёши и другие интересующиеся, на форумах бортпроводников вы быстрее найдёте ответы на ваши вопросы - http://stewards.borda.ru/
Иля
12.09.2008 22:18
Всом привет!!!Кто знает, что вообще надо, чтобы стать стюардессой? Обязательное образование, знание языков и тд. .и ск примерно он получают..слжно ли устроится??
БПР
12.09.2008 22:32
2 Иля
Читайте предидущее (перед Вашим) сообщение ;)
Natusik
16.09.2008 19:13
По моему чтобы стать бортпроводником в России, нужно иметь 18 лет, приятную внешность, рост от 164, английский хотя бы школьная база и крепкое идеальное здоровье!!!
Анонимный проводник
16.09.2008 22:33
Этого давно уже не нужно. Берут всех подряд, кто ВЛЭК в состоянии пройти.Уже ни на внешность, ни на татуировки(по крайней мере на закрытых частях тала), ни на рост не смотрят. А что касаемо английского- укладывается во фразу" Расскажите о себе"-первый класс, вторая четверть.удачи!
Летающий б/пр.
!
09.10.2008 17:33
Доброго времени суток, уважаемые стюардессы! :)
2Ольга, NNN, Yana и ambidextrous, - отпишитесь,
пожалуйста, мне. ;) Очень надо. :)))
scenario[СОБАКА]cinematography.ru
рита
18.10.2008 22:52
я тоже хочу работать стюарддессой или хотя бы попробовать. Предпологала о трудностях. А в 30 лет меня возьмут? или совсем поздно может кто посоветует? Как можно устроиться в Уфе?
Frolton
25.10.2008 18:37
Возьму замуж стюардессу. Возраст - не младше 30. И токо родом не из Москвы.
Летать долго на линиях не позволю (другие есть интересные в жизни дела). Чтоб не пропала романтика - пожалуйста в мою компанию (не авиакомпанию) на Pilatus:)
В каждой шутке есть доля правды
Р Е В Е Р С
13.11.2008 01:49
Нужна супруга-стюардесса, для КВС 45 лет, большого самолёта, возраст её не важен. Главное, чтобы личные качества соответствовали любящей жены пилота. Писать, РЕВЕРСУ.
Р Е В Е Р С
13.11.2008 01:51
ЗЫ: Квартира и московская прописка есть. Смысле у КВС.
пенсия
13.11.2008 01:52
Работа интересная, но расплачиваться придется - своим здоровьем и здоровьем детей. В 20 лет, устраиваясь на работу, нужно подумать о том, что будешь делать в 40.
жена для квс
13.11.2008 11:53
Женщина с тремя детьми подойдет? КВС согласен на переезд на ее жилплощадь (в очень хорошем районе Москвы)?
artair2002
13.11.2008 16:51
Я много летал разными авиакомпаниями, и хочу сказать что более приветливых чем у Австрийцев, Турков и Эйр Франс - я не встречал. Молодцы!
Аэрофлотом - зарекся не летать! :-)))
SkayAngel
13.11.2008 17:49
artair2002: А как Вам японские стюардессы? Они по жизни вежливые все. И чем Аэрофлотовские не угодили? Кстати лет 20 назад , когда на подносе была булочка, маслице и яичко каталось все были ОЧЕНЬ благодарны! Жизнь меняеться....
Анонимка:-)
13.11.2008 18:41
to artair2002:
к сожалению не могу подтвердить ваше мнение об Эйр Франс. :-( Хотя раньше, заочно, думала что французы - это должен быть верх сервиса и обаяния. Снобы, ещё те! "Моя плёхо понимай ингиз, спик франсэ, силь ву плеё." Об рационе питания и говорить не хочется: курица - та же синяя птица "Аэрофлота", и это в Бизнес классе на 777! Где та высокая французская кухня? Выбора чая просто нет. В длительном полёте(Париж-Вашингтон)после обслуживания оформили бар-стойку с соками и водой, но не оставили стаканов и льда. "А зачем?"
Просто, один из КВС
13.11.2008 18:54
Дочки, зачем Вам это надо. Плиту с телегой и придурков в квартире и так можно организовать... Всего несколько лет и Вам по уши хватит гостинничных номеров с тараканами (или даже без них)и общепита, брошенных детей дома.
Хотя, вот уже 25 лет я сам задаю себе этот вопрос.
рижанка Саша
22.11.2008 01:11
полностью согласна с "просто одним из КВС".
я совсем новичок. летаю всего полгода с хвостиком. свою работу ненавижу. в особенности пассажиров. и работодателя. возможно у меня есть какие-то антисоциальные склонности и целый вагон других личных психологических проблем, которые в последствии отражаются на моей работе. хотя когда-то была в полном экстазе от работы официанткой.
в моем случае проблема заключается в полном отсутствии материального стимула. зарплата обычного рядового стюарда 700$, 800$ если повезет с ночными рейсами и праздничными днями, где оплата выше. у старшего стюарда 1200$. а работаем мы по 100 летных часов в месяц. Это у нас считается норма. наше лётное сообщество это допускает. правда в год допускается 900 часов. и тогда в сентябре половину списывают на землю, потому что 900-часовой лимит вылетан. ротация бешеная, многие уходят так и не начав нормально работать. красивые рекламные буклетики с призывом на работу и словами " сегодня ты полетишь!" одно время висели даже в трамваях.
сейчас набрано целая куча кадров- молодежь приехала учится в столицу, надо-же где-то работать.. у нас как раз берут с 18 лет. конечно к таким во всех планах не созревшим пигалицам соответствующее отношение от пассажиров.
а тогда из-за достаточного количества кадров девчонкам урезают часы со 100 до нормальных 80, что очень ощутимо по деньгам, и те звонят в свои выходные диспетчеру с просьбами поставить им какой-нибудь полет.
мы находимся в Европе и цены у нас ну очень даже европейские. одинокой девушке на такую зарплату надо жить очень скромно.
единственный плюс у нас это дешевые билеты на наши рейсы и рейсы других авиакомпаний, хотя наверно так везде. но на это тоже нужны деньги, которых нет.
девчонки, у которых уже все нормально с деньгами, мужьями и т.д. работают только из-за этих дешевых билетов.
на счет здоровья- пока на себе ничего не замечаю. врачи- продлевают больничные листы даже когда человек уже здоров, что-бы девчонки просто отоспались. так как график работы у нас по 12-13 часов в сутки потом 12 часов отдыха и снова 12-13 часов.
на счет ног и варикозных вен- сугубо индивидуально- сейчас есть колготки специальные, не знаю помогают-ли. важно какое у человека давление. если повышенное, то летать вредно. слышала, что портятся зубы. опять из-за того-же давления в небе. если есть в зубе дырочка, она еще больше расширяется. а если под пломбой остался маленький воздушный пузырик, то это еще хуже, зуб будет портиться под пломбой.
по женской части-никаких страшных историй не слышала. что по себе знаю, так это только то что много тяжестей надо таскать, толкать и засовывать. выдуманные ограничения по багажу никогда не действуют. всё равно все прутся со своими громадными чемоданами, и думай потом, куда его засунуть. я так один раз не подумав схватила чемодан. а на следующий день под мышкой у груди распухло и болит. испугалась. оказалось растяжение мышцы. другая хроническая болезнь- вечные простуды и продувания, особенно осенью и весной. первый рабочий месяц самый тяжелый для здоровья- с непривычки сам не будишь понимать, что с тобой происходит.
по поводу любви к полетам и небу, у стюардессы все равно нет времени, посмотреть в иллюминатор. работа в небе такая-же как и на земле, только тяжелей из-за давления, нагрузки, нехватки кислорода.
на счет семейной жизни- у нас это возможно, нужно и важно. график позволяет. улетел, в тот-же день прилетел. командировок нет. по деньгам нормально, если муж хорошо получает, декрет дают, и мамочкам полставку потом. и летают всей семьёй дешево и дружно по миру. а вот старые стюардессы, которым по 40, и со времен присутствия у нас аэрофлота работают, так и остались не замужем. зато мир посмотрели и на должности сейчас хорошей...
если бы платили нормально и профсоюз работал, то со всем этим можно справится. все зависит от авиакомпании.
так что лучше стремиться к такому достатку, что-бы летать только на местах пассажиров и лучшими авиакомпаниями.
в теме
22.11.2008 15:47
Девчонки, поняли?Никаких мелких компашек с разворотами без эстафет и соблюдения времени отдыха.В нашей стране это только АФЛ и, в какой -то степени, ТСО.Не проходит время отдыха - смело посылаем всех нахер.Устали - берём больничный.Поющих песни типа "мы - одна команда" посылаем по вышеуказанному адресу.Не ленимся из командировки прихватить товары повышенного спроса, а то так и будете жить на зарплату.Не ждём милостей от природы, берём их сами.Паксов нахер не посылаем, но и любить их тоже не надо, относимся вежливо и корректно, упырей не замечаем.С планированием и таможней дружим и никогда не ругаемся, не в европах.Всё будет тип-топ, никаких гостиниц с тараканами, не в мухосранских авиалиниях.Английский учите, опять строго становится
Шкодина
03.12.2008 11:09
Богини - девочки стюардессы...вы огромные молодцы, большое вам спасибо и низкий поклон
Танька
05.12.2008 12:16
Скажите пожалуйста!
Хочу пройти обучение и устроиться бортпроводницей, в какую компанию посоветуете в свете всех событий, кризисы там всякие и т.д.?? Хотелось в S7, но что то нестабильно всё вокруг стало. Подскажите куда пойти? Спасибо.
alros
10.12.2008 20:51
Танька:
Alrosa. правда их тоже трясет, но это междуусобица, а так все стабильно (пока)
БПР
10.12.2008 23:37
2 в теме:
Молодец!
Всё правильно сказано.
Френч пёрсэр
11.12.2008 19:33
Чё творят эти французы. Наших стюардесс этому не учат :-(
посмотрел про Эмирэйтс, стало так обидно, что у нас такого никогда не будет...
КВС АФЛ
20.12.2008 07:32
Девчонки, дело такое у нас:не верьте всяким рекламам и плакатам про достойную зарплату и прекрасную жизнь.Работа-есть работа, по своему скотская и неблагодарная, романтика быстро улетучивается и у нас мало кто ей доволен после 6 мес стажа.Кто приходит с нуля, -летают на Т-154 и А-320 туда-сюда практически каждый день, то в день, то в ночь, иногда с ночевками в др городах, реже-сутки там.Романтикам так мир не посмотреть.А в салоне с-та с телегами и пассажирами без разницы куда-в Барнаул или Стамбул.Чтобы погулять по городам Сеул, Токио, Вашингтон и пр., прихватить товары повышенного спроса, надо прилично проработь тут до широкофюзеляжных с-тов.Есть и своеобразная дедовщина, придирчивость и глупость, исходящая от СБ, старших по возрасту и стажу тетенек и дяденек.Есть и тупое планирование и особо приближенные.
Я считаю, что для молодых девченок, которые учатся в ВУЗах заочно, экстерном и тд(с наличием времени)-это неплохой вариант содержать себя нормально на время учебы и пока нет семьи-детей.Не пропадете, да и АФЛ дает отпуска на время сессий.Но потом, конечно надо уходить, или на более человеческую работу, или в семью.Просто, многих эта работа затянула, а потом, когда далеко за 30, гораздо сложнее что-то поменять.Да и детям не очень как-то, когда мама дома бывает не всегда, то-в резерве, то-в Пекине.
Молодых парней я просто не понимаю.Это-не-работа для молодого мужчины!
Такой вот мой личный взгляд на это дело с позиции пилота.Коллеги Cabin Crew-без обид)))
Всем удачи и доброго пути по жизни!
полина
20.12.2008 09:59
я хочу летать
лопинг
20.12.2008 16:36
возьми травки - полетай
Андрей Языкеев
31.12.2008 01:12
Я так хочу работать стюардом, но не знаюуда обратиться я готов переехать в другой город даже!! Подскажите куда обратиться!
БПР
31.12.2008 01:59
2 Андрей Языкеев:
Читай эту ветку - здесь всё написано.
Или иди на форумы бортпроводников.
аmbidextrous
31.12.2008 04:16
Всех!
С наступающим Новым Годом !
Пусть грядущий год будет несравненно лучше завершающегося!
Пусть погода будет лётной, командировки - интересными, экипажи - дружными, пассажиры - добрыми!
Счастья вам и лётного долголетия!
БПР
04.01.2009 23:00
http://stewards.borda.ru/?1-7- ... "... в самом конце декабря наши доблестные стюардессы связали и сдали (несмотря на сопротивление и нежелание возиться лётчиков!) в Мадриде господина Романа Акаева, который представился не более и не менее как заместителем Генерального директора нового организующегося авиаальянса.
Этот, с позволения сказать, "герой" нажравшись до поросячьего визга, позволил себе ударить наотмашь молоденькую стюардессу! А его "мадам" пыталась замять дело, предлагая 100 евро - каково?!
Но бригадир вызвала полицию, "герою" закрыли моментально Шенген и светит ярким пламенем судебное разбирательство! ..."
росавиа
05.01.2009 09:59
не тронь моего генерального!!!
марика
05.01.2009 21:16
Хочу узнать где учат на стюардессу в Казани?
Матерый пакс
05.01.2009 21:28
росавиа :
не тронь моего генерального!!!
а Шенген-то уже тю-тю...
Куда ж теперь летать горемышному?
В Турцию да в Египет только осталось.
Справка для господина Акаева: За последнее время к традиционным странам Шенгенского соглашения присоединились(ются) Швейцария и Мальта...
и они не последние!
даня
07.01.2009 17:50
Как стать стюардессой!Как и где найти курсы?
Только проблема я учусь на стационаре и у меня рост 160 см!У меня есть шансы?
даня
07.01.2009 17:58
Как стать стюардессой!Как и где найти курсы?
Только проблема я учусь на стационаре и у меня рост 160 см!У меня есть шансы?
Кстати
07.01.2009 18:09
Сейчас по 5 каналу идет док.фильм "Стюардессы. Жизнь за облаками"