Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..545556..6061

Движок
08.02.2008 16:41
а ну ка хватит девочек обижать! Они славные!
08.02.2008 17:41
движок

Ну! А после пары стаканов так ваще богини!!!))) Стюры форева!::))
carinas
08.02.2008 20:33
Вот! Сыграю на баяне (слово-то какое дурацкое). Думаю автор не будет сильно против.

http://video.mail.ru/mail/osdu ...

Спасибо девчёнки! Ну и мужикам (б/п) не лажаться))))
08.02.2008 21:18
ПРЛ, carinas
Видимо, мне действительно, с наставниками повезло. Потому как кто работал со мной рядом имеют схожие со мной взгляды. А вот, как сейчас поменялись требования и отношения к обслуживающим и к обслуживаемым - это прежде установка программ и требований наставлений и инструкций АК-й(а может где-то совсем упраздненно?), учебных программ, и ограниченности представлений некоторых вот таких же учителей .
Поэтому за содержания знаний ответственны те кто закладывает знание основ и стажировку, а дальше и кто проверяет в полёте, на посезонных зачетах. А , главное , от личного авторитета руководителей зависит культура подчиненных. А есть он у руководителей? Есть заразительные примеры? На ком в Вашей компании держится этот стержень? Есть в компании методы морального поощрения нравственности? Кто и какие люди в лидерах? А часто Вы делаете замечания сослуживцам?
Вот именно, что каждый ответственный в том кто окружает!
“Сказать КВС сделать вынужденную посадку” проводник, конечно, может. Только решение принимает не он (она ), а именно КВС. Так кого и за что награждали в вашем отряде ”
Наградили Командира и Бортпроводницу- денежно, объявлена благодарность! Определила инфаркт и своевременно была оказана медпомощь.
“Но то, что проработав не один год, некоторые (мягко говоря ) свято продолжают верить в эти слова (вот вы, Ольга, например ), свидетельствует, опять же мягко говоря, о полном отсутствии критичности."
Мышление Ваше ограниченно на своей значимости. Откуда Вам знать во что и кому я верю?))) А об моём интеллекте что знаете? Нет толку в пустой заочной критике. Воспитывать, воспитывать и воспитывать собственным авторитетом, примером, а также морально и, по возможности, денежно. Болтать каждый дурак сможет.
"Куда же с таким-то интеллектом менять профессию?Не стоят, я думаю.Вас и тут неплохо кормят."
Милый, я пол года как лётную пенсию оформила и работаю в сфере оптовых продаж. Когда летаю по командировкам, то смотрю чему научили и как работает «обслуживающий персонал» . Элементарных вещей не знают. Именно: не знают. А знают - чему учат.
Учите, говорите ВЫ?
2Ольга
08.02.2008 21:19
не вставила НИК, верхний пост мой.
08.02.2008 22:04
2Ольга:

Браво!
2Ольга
08.02.2008 23:18
Авиаторы!
Поздравляю всех ( завра ) с 85-летием Гражданской Авиации! УРААА!
carinas
08.02.2008 23:23
2Ольга:
С праздником!!!
09.02.2008 00:44
УРААААААААААААА! Пьём до дна!!!!!
ПРЛ
09.02.2008 07:20
2Ольга:

НЕ хотелось бы грубить в праздник, но вам(с маленькой буквы) я не милый.Не хамите.По вашему интеллекту я сужу из ваших постов.Печальное чтиво.Ну, а то, что вы работаете в "сфере оптовых продаж", так в ней, в сфере, 80% страны работает.Куда вас еще возьмут?Действительно, вы умеете выбирать повод для гордости!... За "советы"(на указания, правда, очень похожи.Вы часом, не в Совете директоров?А то пора, пора!) спасибо.
В понедельник бегом к Генеральному;нужно срочно воплощать в жизнь.А то, неровен час, полетите в командировку, а у нас-бардак!Нехорошо получится.
С праздником вас и Всех коллег!
2Ольга
09.02.2008 13:19
ПРЛ
Угадал - в Совете :) Ваши посты тоже не блещут остроумием, истина рождается в споре.
"сфере оптовых продаж 80% страны работает"
А остальные 20% их обучают?))))
Главное быть на своём месте профессионалом. Пожелаю Вам этого. Работая в "сфере обслуживания" я научилась не обращать внимания на чужие комплексы и амбиции, быть не злопамятной. Над собой не работаете? Поработайте и здоровье дольше сохраните.
sevo
09.02.2008 17:02
Стюардессы и стюарды (одним словом: коллеги), с праздником вас! Терпения вам, чистого неба и мягких посадок! А пассажиры они как летний дождь, прошел и солнце выглнуло!
3
09.02.2008 19:03
sevo
МОЛОДЕЦ!
A320-214
09.02.2008 22:55
esli kogo interesuyet rabota , to zaxodite na sayt airarabia.com
portugalets
10.02.2008 07:23
Devchenki, i parni. Bortprovodniki, udachi terpenia schastia dolgoletia , mnogodenijia i uspeha UDACHNIH VZLETOV I POSADOK , VAM I Vashim pilotam. horoshih i dobrih paxsov O.I konechno vashim sem, iam Blagopoluchia zdorov, ia i konechoje terpenia.Ia seichas na 28 pechialinoi stranitse..Mne est chto skazat, Vi zamechatelnishie ludi .Neobraschaite vnimanie na Anonikov.HELOVEKI etu MALENKUIY VETOCHKU CITAIIUT I RUSSKIE KOTORIE JIVUT ZA .....I PEREVODIAT NA TAM ...GDE JIVUT...Vi PREDSTAVIT SEBE NE MOJETE KAK INOI RAZ STIDNO ZA VAS...
Стажер
10.02.2008 19:50
2Ольга....ничего крамольного в ваших постах не вижу....С Праздником Вас!!!!
10.02.2008 22:19
Да я считаю что день Гражданской авиации вообще ни их праздник, (стюардессы)-ат они же не были инженерами пилотами экспертами, пускай день гаи отмечают!!
10.02.2008 22:31
промили у паксов проверяют!!
2Ольга
10.02.2008 23:09
;) Желание пробовать себя во всё новых и новых ролях в сети Интернет (известны случаи)- привело к изменению реальной идентичности за счет виртуальной идентичности. Т.е. «Посадочный радиолокатор» пробуя себя в разных образах, ощущая себя почти лауреатом Нобелевской премии, почувствует свои силы, и может быть, в итоге на самом деле, в дальнейшем представлять ценность в глазах других людей и быть успешным.
Всё может быть. «Флаг в руки, барабан на шею!»
10/02/2008 [22:19:44]- с похмелья?)))
Cтервоточинка
11.02.2008 07:50
to ПРЛ:
Спасибо за откровенность и честный ответ.
Моё мнение с Вашим не совсем совпадает, но это не значит, что я права. ;-)
Мне не кажется, что докторская или пост (т.е. карьера) так уж важны для женщины. Нужна гармония, внутреннее равновесие. Женская сущность нацелена на внутрисемейные ценности и ей важен её маленький, семейный мир. Семья важнее. Душа важнее. У Ольги есть душа...


Здесь, вот, копья ломают, что стюардессы глупые да недалёкие. Понять не могу, почему претензии посторонних для них (для бортпроводников) людей настолько резки и завышены. Это не ВУЗ, не театр, не конкурс красоты. Это работа. Да, на виду у людей, но это же не шоу. Это просто очень интересная работа. Для кого-то любимая работа. Не опаснее чем у пилотов, но и не менее рисковая. ;-)

Мы все, по большому счёту, в какой-то момент принадлежим к обслуживающему персоналу, к обслуге. Ролевые игры своего рода. Для кого-то я начальник, а для кого-то подчинённый. Вчера (это я абстрактно) я обслуживала на борту, сегодня уже меня обслуживают (на борту, в ЖЭКе, в банке, в ресторане, в супермаркете и т.д. и т.п.)
Я очень люблю и уважаю свою работу, своих коллег, своих пассажиров, свои экипажи. Но почитав здешние мнения что-то пакостно стало на душе... Ни разу! за время моей работы, за мою службу я не слышала мнения подобного высказанному здесь на ветке - в большинстве анонимному - про официанток и прислугу.
P.S.:"Служить бы рад, прислуживаться тошно".(с)
Edmonton
11.02.2008 08:24
Здесь в США и Канаде в стюардесы идут в возрасте 45-55. Почему? Потому что на земле уже невозможно найти хорошую работу. Молодежь на такую работу не идет. Зарплаты маленькие, а риск есть всегда, да и на земле навалом работ в сервисе с чаевими.
Вот предпенсионные тети и идут от обстоятельств жизни.


В чем она интересная ета работа??
ЛК
11.02.2008 09:44
...
Самая главная обязанность стюардесс - это накормить пассажиров.
Смотри сюда:
http://rutube.ru/tracks/454053 ...
Всего: 56 сек; 2, 6 Мб.
2Ольга
11.02.2008 11:30
ЛК
вообще-то , главное - провести весь комплекс мероприятий по безопасности полёта, а всё остальное следом по списку
ЛК
11.02.2008 15:30
Ольга:

Мероприятия?
Ну, ну.
А пафоса-то сколько!
2Ольга
11.02.2008 16:34
ЛК
Нет.Всего лишь, НПП и Должностная инструкция
ЛК
11.02.2008 16:36
2Ольга:

Обалдеть можно!
Особенно про НПП понравилось.
carinas
11.02.2008 16:39
ПРЛ:
Я "реально" состоялся.Сейчас я на одну получку могу купить две Audi TT, к примеру.Лет 15-ть назад не мог.И ауди сейчас не нужна...И желания не те..Все хорошо вовремя и в меру.
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Интересно, а какие желания у "реально" состоявшегося? Если так философски было замечено, что "...желания не те..."

Edmonton, ЛК
В чем она интересная ета работа??
000000000000000000000000000000000
Наверное в этой работе есть то, что отличает б/п от официанта, также как и линейного пилота от водителя Икаруса-гармошки на престижных линиях г. Москвы или летчика от ракетчика ПВО. Также как водителя-дальнобойщика от водителя 3 АТП г. Жмеринки.

Философия поступка разная. Понимаете?;-)
Анонимка:-)
11.02.2008 17:53
to Edmonton: Ввиду политикал корректнесс в этой части света авиакомпании не могут написать о возрастных ограничениях при приёме на работу, но при наличии выбора между молодой девушкой и дамой бальзаковского возраста(а это всего лишь чуть за 30) - к тому же обременнёной семьёй и детьми - выбор, скорее всего, падёт на юную деву. И то что написано между строк(о прибавке зарплаты за стаж, например) многие и так понимают и это не привлекает людей среднего возраста в эту профессию. Здоровье у молодёжи всё же покрепче будет. Так что не так много новичков Вами указанной возрастной категории можно встретить на борту американских авиакомпаний, везде ценится экспириенс. :-)

С сайта одной американской авиакомпании:
Requirements for FLIGHT ATTENDANT
Job Duties and Responsibilities
o Maintains positive relationships with all Company departments and employees.
o Maintains a high level of knowledge in the following areas: Company Policy, Pinnacle Airlines FAM, FAA Regulations, and other technical data.
o Conduct flight operations in strict compliance with company policies, procedures, and federal regulations.
o Maintain currency requirements with regard to training and hourly flight requirements.
o Use superior judgment to conduct safe and efficient flights in company aircraft.
o Maintain a high level of personal decorum, professional conduct and personal appearance.
o Maintain awareness of crew legality requirements and ensure timely communication to Base Manager of Inflight Services when status becomes in question.
o Maintain constant communication with Company personnel when conducting flights.
o Provide crew communication reports and crew incident reports to the Inflight Services office when required or requested.
o Attend all company training events to maintain currency.
o Ensure that all passenger needs are met with regard to comfort and safety. Provide constant informational updates to passengers.
o Maintain complete approved company uniform as outlined in the Flight Attendant Manual.
o Maintain company materials as outlined in the Flight Attendant Manual.
o Provide Inflight Management with any information regarding the safety of flight.
o Providing Workplace Training In Both Verbal and
Physical De-escalation Skills To Deal With Aggressive
Persons, Immediately And Safely
Typical Physical Demands:
o Position requires some physical exertion such as pulling, pushing, reaching, bending, standing, walking and light lifting of boxes, bags and electronic equipment not in excess of 40 lbs.
Typical Working Conditions:
o Airport operations in all types of weather.
o Long periods of standing, talking and sitting.
o Airport ramp operations are noisy and can be hazardous without due caution.
Minimum Qualifications:
o Tipically must be at least 18-21 years of age. Also some carriees may have higher minimum age requirements.
o Must have a High School Diploma or GED.
o Must have a valid driver's license.
o Must be 6'0" (or under)with shoes.
o Valid passport will be required before can attend training.
o Any combination of experience and training which enables one to perform the essential job functions.
o Excellent interpersonal and communication skills.
Special Requirements:
o Must be willing to work odd hours including evenings, weekends, and holidays. Extensive travel is required!
o Must pass a pre-employment drug and alcohol test and subject to random drug and alcohol testing.
Company Physical and Background Check

If you have thoroughly read through the minimum hiring requirements (above), you may be thinking it would be easy enough to "cheat" a little bit during the application process - maybe say you are a year older or an inch taller than you actually are, or fail to mention that DWI conviction you had three years ago. You do not want to do this, trust us! Airlines have a couple of ways to determine whether applicant have lied on their application about their age, height, past use of drugs, work history, or any other area that would preclude them from landing the job.

Every airline administers a company physical examination to every new-hire. During this exam, an airline is able to detect whether you lied on your application about your height, whether you have a drug or alcohol problem, or whether your past medical history shows anything adverse that would disqualify you from getting the job. Since you are given a urinalysis during this physical, it is very important that you inform the examiners of any medications you might be taking.

In addition to the medical exam, there is also a thorough background check. During the background check, which can go back as many as 10 years, virtually everything about you is investigated - your age, place of birth, school records, criminal records (if any), etc. If an airline finds that you lied on your application or you have any sort of criminal record, you will be immediately dismissed.
Edmonton
11.02.2008 20:56
Анонимка, спасибо за очень френдли ответ. Все бы так общались -все были бы братья. Вот на Гаваях я ето ощутила впервые в жизни. Местные native people так и воспринимают мир как двоюродних, они и обращаются к людям - казен. Возможно есть етому обьяснения и скорее всего ето климат и любовь родного государства к маленькому народу полинезийцев, но парень с глубинки(тропическая ферма) так и сказал - ето идет от воспитания, от наших предков.
Но вернемся к нашим стюардессам. Ви абсолютно верно обозначили акценты и краски. Но наша жизнь состоит еще из множества тонов и полутонов. А ето означает, что под зонтиками крупних авиакомпаний работают множество маленьких low cost а/к, перевозящих трудящихся из городов и поселков в друе города и селения. И на етих авиалиниях труятся описанные мною возрастные категории флайт аттендантов. В прошлом году v течение трех дней мне пришлось летать 11 самолетами етих а/к и все стюардессы как от одной мамы(по возрасту)
It is very hard job, not much interesting. But hard.
11.02.2008 21:19
ПРЛ:
А "получка"- это зарплата?Книги, говорите, пишете?Ну-ну)))
2Ольга
11.02.2008 22:51
бп, Стажер, carinas
Спасибо :)
carinas
12.02.2008 01:02
С молчаливого согласия Happy End:
http://rutube.ru/tracks/454421 ...

(133 Мб!!!)
2Ольга
12.02.2008 13:48
Движок
Кто хамит, не поняла...
Я думаю, ещё вот что быват, когда человек привыкает, что к нему на полусогнутых, не слова поперёк (тем более если в СА"командир всегда прав"), а тут правду-матку, да ещё с дерзостью, с какой я защищала коллег... Это Интернет, какая тут субординация? Не сдержался человек. Такой вот произошёл фактор!
Почему он говорит, что я советовала ему? Я думала, что высказываю своё мнение. Суть проблемы изнутри, о вещах о которых мы забываем и переходим к личностям, а ведь, если понять в чём причина явления (отрицательного отношения к бпр-м), то можно при правильной организации работ и большого внимания к воспитанию кадров пытаться поменять этот общий взгляд , т.е. изменением людей к кому этот взгляд направлен. Если он действительно общий, а не отдельных индивидов.
С другой стороны, работая в новых наземных коллективах с молодёжью, тенденция изменения поведения нового поколения не отличается от лётных. Менталитет их сводится к быстрому зарабатыванию средств, работают для себя, а не для Общества. Тут , конечно, виновата и политика, и ТВ, и... Много упущений. Без специальной Программы не вернуть прежнюю духовность, патриотизм... Но мало кого это волнует?
2Ольга
12.02.2008 22:38
Я и говорю, что это никого не волнует (
Edmonton
12.02.2008 22:57

2Ольга:

С другой стороны, работая в новых наземных коллективах с молодёжью, тенденция изменения поведения нового поколения не отличается от лётных. Менталитет их сводится к быстрому зарабатыванию средств, работают для себя, а не для Общества. Тут , конечно, виновата и политика, и ТВ, и... Много упущений. Без специальной Программы не вернуть прежнюю духовность, патриотизм... Но мало кого это волнует?



Это американцы специально дают деньги и заставляют молодежь так поступать.
Admin
13.02.2008 09:49
Движок
Ваше сообщение удалено!
3
13.02.2008 12:43
Edmonton
Известное дело! Целые институты держат по изучению русского характера. Идеологическая борьба. Кто-то за деньги, а кто-то по дурости на поводу. А мы знаем и подчиняемся. Толпа!Нравится такими быть?
13.02.2008 16:08
Господа, ну что вы так терзаетесь! 55 страниц по теме, для которой достаточно и 1.
Все там понятно и в подавляющем большинстве рейсов все нормально. И перевозчика выбрать
можно. И изменить ничего нельзя. Так можно до одури обсуждать продавцов апельсинов.
Нормальная работа у б/п, не самая противная и не самая унизительная. Как и везде, есть
у них свои проблемы. Просто всякие критические ситуации (не с техникой!) возникают
абсолютно искусственно на ровном месте, когда кто-то жутко хочет, чтобы ему "сделали красиво", или когда в бригаде профнепригодный или нездоровый человек. Все эти вещи абсолютно управляемые! А если мы будем в повседневной жизни создавать конфликтные ситуации или слишком болезненно реагировать на них и потом столь же рьяно обсуждать
каждого клерка, продавца, мужа-заразу и т.п.... Что с нами будет? Уверен, можно настраивать себя адекватно, прекрасно летать и радоваться. На всякий случай, перед полетом можно помедитировать, откушать нормальной еды дабы не зависеть от бортпайка, ступить с трапа на борт, поздороваться с бортпроводником, сесть и лететь, лететь, лететь. Ну не каждый же день мы летаем. Всем только хорошего настроения и приятных полетов!
Движок
13.02.2008 17:39
Admin:
Как хотите. Но почему? Просто интересно, если не секрет :)
ambidextrous
14.02.2008 17:40
Happy Valentine's! Любите и будет Вам счастье!
jul
14.02.2008 18:08
Привет! на самом деле спор уже давно перешел в разряд.."ни о чем"..смысл кому то что либо доказывать?!побольше элементарного уважения к себе , и слова других не будут так ранить трепетные души)))с праздником вас, коллеги!любви и душевного равновесия!
2Ольга
14.02.2008 18:26
С празником всех! Любви и счастья!
Ой, ambidextrous вернулась :), уже потеряла!
jul
Если заблуждающему не объяснить, что он не прав, то он не узнает, что другие думают иначе. И не будет повода проанализировать ситуацию.Консенсус не будет найден.
jul
14.02.2008 18:34
а он и так не будет найден.у каждого свое мнение, и неблагодарное это дело-объяснять и вынуждать кого то к анализу.у каждого своя правда.нас откровенно дразнят и вызывают на эмоции, а мы ведемся.Вы , правда, верите в то, что здесь написано?
2Ольга
14.02.2008 20:53
Кто нас не уважает нечего кланятся перед ними и делать вид, что ничего не происходит. Мы тут со своей радостью и любовью к профессии, а они знают это и плюют к нам в душу.
Пришли к нам в гости и как в "посади свинью за стол - она и ноги на стол" .
3
15.02.2008 09:25
Сегодня сретенье! Скоро весна - УРА!
Ann
16.02.2008 22:38
Всем здрасте!Интересует следующий вопрос...где и как можно выучиться на стюардессу в городе Челябинске?если у кого-то есть какая-либо информация, то пишитеAustria1612@mail.ru, 89507275409, уж оч хочется.....
2Ольга
26.02.2008 13:19
ВСЕМ
Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ:
я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА ...
ПЕРЕДАЮ ПО ЦЕПИ: Сегодня начинаем отмечать Международный День Зверски Привлекательных и Чертовски Умных девушек!!!! И поэтому поздравляю Всех, и поздравьте так всех, кто подходит под описание.

(я не сама придумала, мне тоже прислали;) )
Костромич
04.03.2008 22:44
Девчёнки!Снаступающим Праздником Весны!Персонально поздравление иркутским красавицам, оставившим самое-самое впечатление , когда я был молодым-красивым лейтенантом ВВС и в основном летал в отпуск из Иркутска.
2Ольга
07.03.2008 20:47
Ну с праздником дорогие воздушные хозяйки!
Андрей2008
19.03.2008 03:38
Товарищи! Помогите! Очень нужно найти бортпроводницу(-ка) на рейсах Шереметьево-Лос Анжелес.
Если кто знает таких, ответьте. Есть очень хорошее предложение. Пишите на имэйл: deepstep@mail.ru или в аську: 209-795-935
Буду очень благодарен. Спасибо.
1..545556..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru