2Ольга:
Если не секрет, где Вы видели такое чудо????
Действительно позор и недопустимость?? Какая а/к???
2Ольга
13.09.2007 19:59
это чудо инструктор Буг.АП
OHA
16.09.2007 00:12
wsem priwetik, dawno tut ne bila)))
Director, eto kuda stüardessna biraüt?kakoj gorod?
Lexx
25.09.2007 18:45
Вот форум бортпроводников авиакомпании "Домодедовские авиалинии" , заходите много чего есть и как устроиться и много еще ответов на ваши вопросы...
http://www.domodedovo.1bbs.info
25.09.2007 19:33
Девочки, а действительно ли это так вредно для здоровья??
Я вас очень уважаю......
....но почему же тогда так много девочек идут туда, летают и счастливы??
..или это завистливые байки?? про болезни??
2Ольга
26.09.2007 12:30
Если летаешь, то необходимо знать свои слабые места и предупреждать заболевания. Летать в итоге, конечно, вредно для здоровья, поэтому эта профессия идет по первому списку вредности.
Элеонора
27.09.2007 21:03
Привет! Где можно обучиться на стюардессу? Посоветуйте пожалуйста!
2Ольга
28.09.2007 20:14
ГДЕ ЛУЧШЕ ЗАВИСИТ ОТ аВИАКОМПАНИИ В КОТОРОЙ вЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ.
Кипа Т В
28.09.2007 20:23
А я работу свою очень люблю!
ксю
05.10.2007 23:17
А правда, что когда приходят на работу молодые бортпроводники, то твориться просто дедовщина?А то учусь и иногда волосы дыбом встают от всего услышанного, хотя при этом мое желание не угасает
05.10.2007 23:33
ТО ксю:
значит это судьба
бп.
11.11.2007 21:26
Некогда людям, разлетелись все...У меня корефан отказался подписать"эксперимент"90/900, через день лондонами да венами шарашит, а до этого по 3 командировки нормальных было.На зарплату заставляют жить, падонки.Похоже, придётся подписать и почаще больничный брать)))
12.11.2007 22:59
Кипа Т.В.!Рады "читать"!Комовой Ольге ПРИВЕТИЩЩЩЕ огромный если увидишь!
2Ольга
25.11.2007 22:34
ambidextrous
C прошедшим Днём Рождения!
Желаю счастья и удачи! :)
Мирная
30.11.2007 21:31
У меня есть давнее желание
попробовать себя в качестве стюардессы.
Но вот досада, к большому желанию прилагается
очень значимое препятствие. А именно: путём немногочисленных
поездок выяснилось, что единственно
приятным способом перемещения для меня оказались поезда.
Поскольку моему слабому вестибулярному аппарату в тягость перелёты
и поездки на автомобилях. (Причём отрицательную реакция вызываюn,
почти всегда, лишь утренние перелёты)
Неужели, все, кому довелось работать бортпроводниками,
не испытывают никакого дискомфорта и вполне нормально
чувствуют себя во время полёта.
Я пытаюсь как-то бороться,
вступаю в противоречие со своим организмом :)
и при первой возможности решаюсь таки путешествовать именно самолётом!
Почти после каждого перелёта решаю, что он был последним!
Но хорошенько отдохнув забываю все неприятные ощущения
и снова готова куда-нибудь...но с помощью крыльев :)
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то действенные методы помогающие
погасить нежелаемый побочный эффект перелётов?
(кроме, якобы, помогающих лекарств серии воздух-море)
Анонимка:-)
30.11.2007 23:16
2 Мирная:
Тренируйте вестибюлярный аппарат.:-)
проводник ТСО
30.11.2007 23:29
Алексей 99:
"И что Вы можете рассказать о работе бортпроводника в Трансаэро"
Работать бортпроводником в ТСО очень тяжело :))
2Ольга
04.12.2007 12:08
Мирная
На качелях мало в детстве качалась?;)
На самом деле, я думаю, что плохо в полете, тем кто психологически боится летать.
Моя подруга всегда говорила, что полёты плохо переносит, пока не полетела со мной.
Она так занята была наблюдением за моими действиями, что забыла, что ей должно быть плохо)))
Из теории помню, что причинами воздушной болезни могут быть причины:
недосыпание, переутомление, переедание, сексуальные излишества и т.д. Всё-таки жирное перед полетом плохо. Взять с собой яблочко и не одно облегчит ситуацию. Какие-то приёмы на такие как глубоко дышать, когда плохо и т.д. А кто ещё что знает?
Админ
@фоню за хамство забанить!
БЫВШИЙ
04.12.2007 12:29
Мирной (танцующей сове)
Очень хорошо для тренировки вестибулярного аппарата:
- лоппинг;
- батут;
- качели;
- гребля на вёсельных ялах на море.
Нурлан
08.12.2007 10:48
что нас ждет на обучение????????????????
Стажер
25.12.2007 19:28
Передаю привет всем бортпроводникам(цам) ГТК "Россия" в Пулково!
Вы-молодцы!!!
Для меня вы-лучшие!! (не в обиду другим коллегам))))
2Ольга
26.12.2007 19:56
С наступающими праздниками, девочки и мальчики!
Бортпроводники КRAS AIR
29.12.2007 10:48
Вот уходит старый год! Пусть с собой он заберёт: Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали, И скрипучие кровати, Головную боль не кстати, Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков, Жадных, кляузных клиентов, Нелюбимых конкурентов, Палки, что в колёса лезут, Из мозгов иных * протезы, Ту любовь, что без ответа Снег, что выпадает летом, Тараканов, что на кухне, Искры, что давно потухли, Дятлов тех, что нас долбают Пусть с собою забирает! Ведь уходит старый год! Да и хрен с ним, Пусть уйдёт!
2Ольга
29.12.2007 17:28
Поздравляю форумчан с Наступающим Новым Годом!
Желаем тепла и света,
Уюта домашних стен,
Красивой мечты заветной
И к лучшему перемен!
Пусть рядом - друзья прекрасные,
Пусть чудо придёт в ваш дом!
Встречайте любимые праздники -
С Новым годом и с Рождеством!
ambidextrous
29.12.2007 17:41
Всех коллег и пассажиров с наступающими праздниками!
Бывайте здоровы, живите богато!
Счастья вам, ясного неба и мягких посадок!
Пусть у вас в жизни всё прекрасно сложится!
2Ольга
12.01.2008 21:13
Рассказали бы про полёты, веселых историй нет? А я бы всплакнула- моё время ушло.;)
@фоня
12.01.2008 23:12
2Ольга:ЗА ЧТО меня так?
2Ольга
14.01.2008 00:44
@фоня и другим участникам форума
С Новым годом по старому стилю;)
krysta11@rambler.ru
14.01.2008 00:50
Кто в Ставрополь летает.Пишите на мыло.Я там с марта до мая или июня буду в а.п.Пересечемся
юр
17.01.2008 02:10
Многих здесь прокатили разок на самолете с обслуживанием , а теперь говорят, что много знают о стюардессах.Скажу откровенно, ни хрена не знают. Я хорошо знаю стюардессу, которая в этой должности уже более 50 лет. Она до сих пор летает и обучает молоденьких , отдавших себя авиации, девочек.Если перечислить её прямые обязаности, не хватит пальцев.Помимо прямых обязаностей она переводчик, она медсестра, она акушерка, она дипломат, она телохранитель, не чета мужчинам сидящим в кресле лайнера, она психолог, (многие с высшим образованием) и много, много ещё она. Она единственный человек на борту лайнера, который в сложнейших условиях полета не теряет самообладания, даже среди всего экипажа. В них первых стреляют, они первые оказываю доврачебную, а иногда и врачебну помощь раненым в бою и загружаемым на борт самолёта. При всём этом, бортпроводники скромные и не кичатся этим, как многие здесь на сайте. Они постоянно повышают свой профессиональный и технический уровень, следят за своим здоровьем и внешним видом, чтобы пассажиру было приятно и безопасно было летать.Быть стюардессой зачит любить авиацию.Многие остаются без семьи, до глубокой девичей "старости", им не чуждо ничего человеческого. Они здоровые люди, здорового авиационного коллектива, а отдаваться какому-то сексуально озабоченому спидику или венерику они не буду. Они знают себе цену. Заходя в самолёт, кланяётесь им , а не считайте, что перед вами официантка, умеющая только одно- подать вам бокал с водой или напитком.
17.01.2008 02:24
юр
РЕСПЕКТ!
Инж
18.01.2008 00:23
Юр
Молодца!!!Полностью согласен.
CEMA
18.01.2008 17:15
Вопрос про б/п. Чем красются девчата, т.е. из каких косметических средств это вытекат?
Какими продуктами поддерживать форму в полётах?
06.02.2008 10:41
Романтические истории в Авиации, значит, не происходят?
Admin
06.02.2008 11:26
Аноним:
Романтические истории в Авиации, значит, не происходят?
06/02/2008 [10:41:53]
Удаленные "Романтические истории" читают только админы. Уважайте Правила форума!
06.02.2008 11:32
2 юр:
Абсолютно верно сказано!
carinas
06.02.2008 12:17
юр: Не смог пройти мимо))). Это "5"!
Кэт
06.02.2008 22:00
Почему такая кодировка не возможно прочитать
ГАДЯ
07.02.2008 13:05
Одна аэрофлотовская стюардесса(Людмила Маркова) написала весьма занимательную книжечку "Небо любви", там много романтических историй о былых временах, командировках, может она вам поможет???
07.02.2008 16:56
2 юр:
А в попу их не чмокнуть?Ты сам-то понял, что написал?)))Если стюра-единственная, кто не теряет самообладания среди всего экипажа, то как самолеты не побились все разом и до сих пор?!!А вообще, пиз-те, пиз-те..Что же наши Воздушные, мля, спасательницы умеют еще?Воду в вино, часом, не превращают?!)))
ПРЛ
07.02.2008 21:13
Согласен с предыдущим постом.Оказывают раненым помощь в бою, уважаемый юр, военврачи.А стреляют первыми кадровый и некадровых военных.Эдак далеко можно зайти.Про кондукторов-ниндзя рассказать.Какие у них обалденные навыки метать мелочь на поражение.Или про поваров-хирургов.Про официантов-жонглеров.Напишите, плз, как бортпроводников тренеруют навыкам рукопашного боя, где они сдают зачеты по стрельбе, в каком университете они(бортпроводники)читают лекции по психологии(ведь все они профессора по психологии, а так же гинекологии, не меньше!).(Про обучение иностранным языкам писать не надо.Летаю часто и слышу эту, с позволения сказать, речь.)И тогда я обязательно "покланюсь им".И схожу на недавнюю ветку, и сообщу всем, что вовсе не хамят проводники, а это просто профессиональная суровость телохранителей со стажем проступает через обманчиво-приятное женское(бабушкино, если "она в этой должности более 50-ти лет")лицо!
2Ольга
08.02.2008 10:35
ПРЛ
Нельзя сравнивать молоко с хлебом. Помните: "все профессии нужны, все профессии важны"!
"Бабушкино лицо"? ))) Постоянно замечаю, как саркастические люди своё мировозрение и недостатки вешают на других. А оно нам надо?
ПРЛ
08.02.2008 11:29
2 2Ольга
Так я же не спорю, Ольга.Конечно нужны.Я лишь за то, чтобы называть вещи своими именами.
Проводница-это проводница, а не телохранитель, не врач и не пекарь.И те скудные навыки, на которые так пафосно ссылается юр, имеют 90% тех самых пассажиров, которых бортпроводник обслуживает.Другое дело, что они не торопятся их применить при случае.Но, к слову, я не разу не видел ни одну проводницу или проводника, оказывающего первую помощь кому-нибудь на "земле". Словом, в профессии бортпроводника нет ничего постыдного.Все профессии нужны, подписываюсь под каждым словом.Только бортпроводник-обсуживающий персонал.Так написано в Наставлении по Производству Полетов.Обслуживающий, обратите внимание.Вот он, проводник, этим на борту и занимается.А то, что ему вменены сопутствующие обязанности,
как то обеспечение аварийной эвакуации пассажиров, например, так не пассажирам же, в конце концов, ее вменять!И это не делает проводника ни героем, ни телохранителем, повторюсь, ни врачем.Посему:не надо фантазий.Испытываете комплекс-меняйте профессию.Хотя я лично не вижу, в чем тут может быть проблема.Ведь все профессии нужны!
Движок
08.02.2008 11:33
Работаю в одном здании с ТСО (Трансаэро)... целый день борпроводниц наблюдаю....
Это ужастное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над молодым организмом! Наберие уже кривых, стары, страшных мужиков, или паранжу оденте !!!!
ПРЛ:
"Проводница-это проводница, а не телохранитель, не врач и не пекарь."
Что Вы знаете об этом? Когда по Аэрофлотски в 80-х годах нас обучали на первоначальных курсах, то мы проходители необходимую теорию с практикой, и как медики, и как психологи, и т.д. , и т.п.
"Другое дело, что они не торопятся их применить при случае.Но, к слову, я не разу не видел ни одну проводницу или проводника, оказывающего первую помощь кому-нибудь на "земле"."
Так это Вы просто не видели! Я постоянно ТЕ знания использую в жизни и очень многим помогла, чем и горжусь!
"Только бортпроводник-обсуживающий персонал."
Ну и что- же? Но прав у неё достаточно, что бы при недостойном Вашем поведении или опасаясь за Ваше здоровье сказать командиру высадить Вас из ВС, а при ухудшении здоровья сказать КВС сделать вынужденную посадку ( в нашем отряде такие случаи были, и награды за правильное решение). Поэтому не надо принижать значение её обязанностей.
"И это не делает проводника ни героем, ни телохранителем, повторюсь, ни врачем."
Пока что именно такие , как Н.Курченко, и объявляются героями, когда экипажи прячутся в закрытой кабине! НЕ НАДО ПРИНИЖАТЬ И УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГЕОЙСТВА БПР-в!
"Испытываете комплекс-меняйте профессию."
С чего этого нужно менять профессию?! Наивный, никто из них не собирается!
ПРЛ
08.02.2008 16:18
2Ольга:
Да знаю кое-что.Потому что сам их учу.Имея соответствующие сертификаты и работая в очень крупной компании.И вижу бортпроводников даже не десятками, а сотнями.И в разных условиях.И память на лица у меня хорошая.И Москва-не деревня(В смысле, разное с людьми случается и часто).Так что я далеко не наивный, как вы выразились.И тема мне знакома."Сказать КВС сделать вынужденную посадку" проводник, конечно, может.Только решение принимает не он(она), а именно КВС.Так кого и за что награждали в вашем отряде?Ну, и в завершение темы с моей стороны;Знаете, что я первое говорю молоденьким проводницам?Я начинаю занятия со слов:запомните, вы-не официанты!Вы-спасатели, если хотите!От вас зависит..., ну и т.д. и т.п.Мое "легкое" преувеличение оправдано мизерными сроками обучения бортпроводника в современных условиях.Чтобы хоть чему-то научить, приходиться его(проводника) мотивировать.
Но то, что проработав не один год, некоторые(мягко говоря) свято продолжают верить в эти слова(вот вы, Ольга, например), свидетельствует, опять же мягко говоря, о полном отсутствии критичности.Куда же с таким-то интеллектом менять профессию?Не стоят, я думаю.Вас и тут неплохо кормят.
carinas
08.02.2008 16:32
2Ольга: это безполезно, чего-то объяснять. юр. написал приятные вещи. аноним с ПРЛ все выровняли. Это нормально. Не нормально, то что ПРЛ сам их учит. быть ровным обычным обслуживающим персоналом, ну примерно как официантка в захудалом придорожном кафе. Без права восхищаться трудом этих девчёнок.