Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..456..6061

Евгения
02.08.2006 13:24
Японскому лётчику.


Ошибочно.
Японский лётчик, а у Вас аура не голубого цвета? Это не подкол, я про людей-индиго. Сейчас эти самые индиго уже в трёхлетнем возрасте имеют 200.
ВНК
02.08.2006 13:26
у меня 152.
Только вот тестов существует два. И какой из них точнее не берусь судить.)

но средний показатель в обоих 90-120
Евгения
02.08.2006 13:29
Тестов значительно больше, на самом деле.
90-120-очень завышенный балл.
Попробуйте провести эти тесты с большим количеством людей-увидите.
Я с этим каждый день на работе сталкиваюсь.
ВНК
02.08.2006 13:31
Хм...
А сколько тогда средний?
Может я не в тех кругах вращаюсь.. Но ради прикола у нас многие проходили, мало у кого было меньше 120-ти...
ТЗ-22
02.08.2006 13:31
Кстати господа КВСы, а если экипаж только из вас будет состоять кто вам кушать готовить будет и обожравшихся пассажиров успокаивать?
японский летчик
02.08.2006 13:33
Евгения, чесслово ни раз не видел свою ауру и понятия не имею - какого она оттенка:))
Евгения
02.08.2006 13:33
2 ВНК:
А по времени правильное ограничение было?
ВНК
02.08.2006 13:34
А вот кстати был реальный случай.
На АН-24, перед рейсом БП пришла, и говорит - ребенок заболел, а начальство смену не нашло, чего делать не знаю. Так КВС сказал - иди конечно чего там.. Воду то мы им и сами нальем. Короче набрали эшелон, бортач воду по стаканам наплескал и типа кто хочет пить подходите и берите.. Вот хоть бы одна тварь пошла.. ))) Задолбались потом все это сливать.)))
ВНК
02.08.2006 13:38
Евгения:
Так на компьютере.. Его вроде не обманешь...
Евгения
02.08.2006 13:43
2 ВНК:
Боюсь Вас огорчить.
Пройдите тест, ну хотя бы у психолога.
Удачи!
Captain
02.08.2006 13:43
2Японский летчик
Слон улетел, судя по посту. Позвольте свои "пять копеек". Во-первых, ничего хамского и обидного (как, впрочем, и заумного) я в постах Слона не встретил. Напротив, человек излишне толлерантен, ИМХО. Во-вторых, все женщины -за проходной. А на борту, извините, бортпроводники. Ну, и в третьих, разговор со стороны милых стюардесс и стюардов как раз о равнозначности рода занятий и соответствующим ему уважении. А Вы предлагаете "бороться с равными", то есть косвенно признаете факт наличия этого неравенства. Но зато советы раздаете.
2ТЗ-22
Комплекс неполноценности, что-ли? Или я написал - 2ТЗ-22? Или Вы "бочку" в салон ВС загоняете и потом б-пр помогаете работать? О Вас ни слова небыло.
2ВНК
Согласен! А если еще на каждом рейсе дарить необременительные подарки (ну, колечки там, сережки, сто баксов, на худой конец), то отношения вообще будут сказочные!
ВНК
02.08.2006 13:49
Captain:

это вы уже передергиваете.
если нарочито на ВЫ, то этого достаточно.
японский летчик
02.08.2006 13:50
Командир, в плане "борьбы с равными" я специально в скобочках разьяснил - что я под этим понимаю. И хочу чтобы другие именно так и трактовали это слово в моём контексте.
Второе. В самолёте КВС - царь, бог, судья, прокурор и исполнитель. Всё в одном флаконе. Другого не дано и не может быть дано. Вот только использовать свою власть и осознание этой власти можно по-разному. Можно в 2 секунды на место поставить, а можно просто промолчать (особенно когда это на ветке форума).
Я достаточно ясно пояснил на сей раз свою мысль?
сс
02.08.2006 13:51
ТЗ-22
02.08.2006 14:07
Вот я и говорю что люди делятся на тех кто за штурвалом и обслуживающий персонал:-(
Captain
02.08.2006 14:08
2Японский летчик
Да, достаточно. Промолчать можно. А вот нужно? Вы вот совсем не молчите, хочу заметить.
2ВНК
Передергиваю. Ибо считаю, что если для создания нормальной и прогнозируемой рабочей атмосферы на борту нужно придумывать придумки, то это уже ненормально! Изначально. На работу ходят работать, а не выеживаться друг перед другом. Нарочито на Вы - уже само по себе защитная реакция и осознанное дистанцирование. Чтобы, не дай Бог, не перешли грань, за которой придется выбирать:проглотить и "обтечь", или напрягаться и приводить в соответствие. Это - хорошие отношения?
японский летчик
02.08.2006 14:12
Уважаемый командир, а где Вы видели, что я кого-то осуждаю, ставлю на место или впадаю в словесную перепалку (как например взять того же Слона с его прямыми постами к 2Ольга или Стюардессе) с оппонентами противоположного полу?
Не надо на меня напраслину возводить:)))
Наблюдатель
02.08.2006 14:20
Господа хорошие!
По-моему дискуссия зашла совсем не в то русло. Давайте просто будем УВАЖАТЬ друг друга. Ведь вместе мы делаем так, чтобы самолеты летали. Ну обидит КВС стюардессу - она в ответ нахамит ВИП пассажиру и обосрет рейс; нахамишь ТЗ-22 - он уедет, задержит вылет; обидишь МА-7 - на самолете вааще будет вонять. Больше толлерантности и будет всем Счастье!
С уважением.
ВНК
02.08.2006 14:21
Captain:

В любом случае идеальных отношений со всеми не будет никогда. Ну разве что в Як-40, и то если предположить что БП прикреплен к экипажу, как в "бизнесе" например. А общение на ВЫ мне видится лучшим вариантом чем панибратство. Способствует дисциплине на борту. Равно, как и на земле. Я понимаю что скорее всего в спину БП мне и хихикают, но зато в глаза все абсолютно ясно и четко. Был у нас один КВС любил все БП по попе шлепать да еще приговаривать "красотка, ну-ка живенько" и далее по тексту - чаю, кофе, пожрать. Честное слово нервозности в работу это вносило немеряно. Есть конечно БП которым такое общение больше по душе, но основная масса подобного не приемлет. А тут если я говою ровным голосом и безразличным тоном: "Светлана, принесите пожалуйста чай". Так она чай и принесет и заморачиваться не будет почему я зол, добр, весел, только с ней я так или по жизни такой, встал не с той ноги или мне жена не дала... Нормальные рабочие отношения и в небе и на земле. Да и меня не напрягает, чего это она на меня уставилась, чего в номер скребется на отсидке, чего чай вдруг холодноватый, чего бубнит сквозь зубы. Все ровно и спокойно без кренов. Ну в ту не вдругую сторону...
Captain
02.08.2006 14:22
2Японский летчик
Видеть - не видел, а Вашу прямую речь к Слону - читал. Или это был ваш клон - близнец? А насчет противоположного пола: так он им не лица бил, а стебался слегка и довольно корректно, а, главное, по-делу. У меня бы так не вышло.
японский летчик
02.08.2006 14:28
Уважаемый капитан, вот именно - моё обращение было к Слону:)
Что еще раз подчеркивает мою мысль, высказанную ему. Ёрничание никому не к лицу, уважаемый.
Всё, больше на эту тему я высказываться не буду, не хочу портить никому настроение, а уж тем более - собратьям по небу.

С уважением
Captain
02.08.2006 14:45
2ВНК
Что-ж, вполне вменяемая позиция. И если этим все удается стабилизировать, то нет вопросов. А вот когда и ты ее на "Вы", и она тебя на "Вы", но так и таким тоном, что лучше бы просто по щечке потрепала...И все без видимых причин. И чай, и отношение... Месячные ли у нее, или просто звездная болезнь - должно ли это волновать КВС или пассажира? Человек за деньги работает, однако. Находится на службе. Редкий случай, скажите? К моему большому сожалению, практически норма. Наблюдаю все это регулярно, но, к счастью, со стороны, когда от капиталистов на побывку пассажиром лечу домой. А раньше, как и Вы, все это проходил. И не в восторге, о чем и пишу.
Сотрудница авиакомпании
02.08.2006 14:49
ВНК: Правда, очень уважаю таких мужчин. Не важно в самолете или в офисе. Просто бесит, когда глазки бегают и слюни до подбородка.

Но вот мне кажется мало таких. Особенно среди летчиков. Или это стереотип? А правда, какие отношения чеще встречаются между летчиками и б\п: нарочитое ВЫ или "по попке"? Потому что, повторю, распространен стереотип, что это сплошные заигрывания и ...

Не стюардесса
ТЗ-22
02.08.2006 14:50
ТЗ-22 не обидчевый его диспечер пошлет он заправит. Так что ребята, давайте жить дружно!!!
ТЗ-22
02.08.2006 14:52
ТЗ-22 не обидчевый его диспечер пошлет он заправит. Так что ребята, давайте жить дружно!!!
ТЗ-22
02.08.2006 14:53
ТЗ-22 не обидчевый его диспечер пошлет он заправит. Так что ребята, давайте жить дружно!!!
ВНК
02.08.2006 14:58
Сотрудница авиакомпании:

Из того что мне известно большинство пилотов все же стараются держать дистанцию. Ничего хорошего от служебных романов ждать не приходится. Гораздо больше шансов "заигрывая" нарваться на весьма серьезные неприятности. БП за словом в карман обычно не лезут. У нас одного штурмана за подобное отношение затравили до увольнения. Достал он одну, проходу не давал. А на отсидке как то нажрался до беспамятсява, а она и заявила утром при всех - ты типа половой гигант, наобещал золотые горы, а у самого крантик с лупой еле отыскала. А он возразить не может, не помнит ни черта. Не было на самом деле ничего конечно, но слух то по службе пошел конкретный. И таких примеров много.

Так что все же большинство не связываются. А потом не забывайте, это для пассажиров она - стюардесса, а для пилотов это просто женщина с которой работаешь. Нет этого налета загадачности. Все как обычно.
ВНК
02.08.2006 15:27
И вообще мне кажется слухи о "доступности" БП сильно преувеличины. Вернее природа их возникновения, как раз от противного. Они недоступны, а значит более желанны, а как мужику не похвастать в компании, я тут тааакую вот чиста на стюру имел вааще и так и так и вооот так, а вокруг все - да ты чё?! А он - да ей богу чё!!!
Короче это байки от пассажиров по моему..)
Для ЛС БП соовсем не выглядят такими...)))
Сотрудница авиакомпании
02.08.2006 15:45
ВНК: Этот стереотип еще и потому, потому что эти женщины, с кот. вы работаете, сидят с вами в командировках, хотят выйти замуж за летчиков и их у вас большое разнообразие (1000-2000 в а\к). А в офисе все намного скромнее.

А кстати, вот например, в командировках. Берете машину напрокат - едете вместе с б\п или идете на пляж - все вместе. Или это не принято?
ВНК
02.08.2006 15:51
Сотрудница авиакомпании:

Бывает по разному, но в основном. БП это молодежь, а ЛС все же постарше и таскаться по дискотекам сами понимаете.. )) Да и на счет пляжа тоже удовольствие сомнительное.)
Нет, все же ЛС отдельно, БП отдельно. Потом не забывайте среди БП и молодых людей не мало, так что я думаю им хватает развлечений.
Но Сколько знаю БП - замужние и ведут себя подобающе.

На счет "выйти замуж за летчика" эта дурь проходит у них очень быстро. Кому по большому счету нужен муж которого и дома то практически нет. А шансов летать всегда вместе с "кот наплакал".
Евгения
02.08.2006 15:55
Уважаемые пилоты, не в обиду, правда.
Зарекалась свинья в лужу не лезть-это про меня.
Чтобы я, да когда-нибудь, да за пилота замуж?
А вот жизнь рассудила иначе.Вот я, а вот мой муж-пилот.
При этом не я была для него доступной, а он для меня, поймите правильно.
Превосходный любовник, замечательный муж, прекрасный отец!
ВНК
02.08.2006 16:00
Вот и с моей женой все так же

Мы счастливы вместе.
НО!!!!
Мы познакомились на земле... Как все нормальные люди. Встречались между рейсами.
Сотрудница авиакомпании
02.08.2006 16:11
ВНК: Вот в чем весь секрет! Вы счастливы в браке! А отсюда: мужская уверенность, незаглядывание на юбки и вообще достойное поведение!
Уважаю! Удачи!

Потому что большинство летчиков - не такие.
345
02.08.2006 16:17
2ВНК
Так вот откуда ветер дует!Жена - проводница.Поздравляю, брат!Я вообще заметил, что впрягаться за заведомо проигрышную и обсурдную с точки зрения логики тему предпочитают либо те, кто не работают с ними лично, либо женатые на них.Как это там называется?)))Человеческий фактор?Вот-вот.
ВНК
02.08.2006 16:24
345:

Ну так я и других вижу. Со своей вот никогда не работал и летали вместе только пассажирами. Может я не объективен. Допускаю.
345
02.08.2006 16:24
2Сотруднице авиакомпании
Летчик какой обидел?Бывает...Мужики вообще козлы, говорят!
345
02.08.2006 16:54
2ВНК
Из личной практики, брат:если коллектив в службе устоявшийся, и текучка не выше разумной, то к своим, а если живешь с одной из них, то вроде как и свой, отношение несколько другое(кому разборки с товаркой нужны)А вообше тема-баян.Хамили, хамят и будут хамить.Ибо-официантки.
ВНК
02.08.2006 16:57
345:

Да не.. мы в разных АК..
Сотрудница а\к
02.08.2006 16:58
2 345: Просто я работаю в авиакомпании и приходится тесно с ними общаться. Вот и знаю я их.
Сотрудница а\к
02.08.2006 16:59
2 ВНК: А Вам поиогло то, что у Вас жена летала (летает)? В смысле она Вас лучше понимает?
Сотрудница а\к
02.08.2006 17:12
2 345: Кстати, мне часто приходится видеть общающихся у офиса за сигареткой летчиков и проводников. И здесь почему то грани положения стираются?
ambidextrous
02.08.2006 17:40
to Слон:
"Проводник-практически предел профессиональных достижений взрослого человека, кто же спорит?"
Кроме всего прочего, бортпроводник ещё и человек (в обычной жизни), со своими хобби, + и -. Не всем же быть пилотами. Да, к слову сказать, знаю несколько человек, бывших пилотов, которые были "списаны": кто по состоянию здоровья, а кто-то не смог переучиться на др. технику, так вот, они переучились на бортпроводников, только чтобы быть "поближе к небу".
Знаю бортпроводников, отучившихся в Ленинградвской Академии ГА.
Дело не в профессии и должности, которую человек занимает, а КАКОЙ ты есть человек. Пилоты - асы в одной области - в авиации, а другие люди образованны в других областях: в СБП охотно берут тех кто закончил языковые ВУЗЫ, педагогические ин-ты, психологов, медиков, потому как знания полученные в этих ВУЗах как раз и пригождаются в работе с людьми. В большинстве своём, б\пр-ки -достаточно молодые люди, у них ещё вся жизнь впереди и есть возможность получить образование. Те кто постарше, всё-таки, родом из СССР, а там были другие реалии...

"Но когда этот человек позиционирует себя практически как председателя Совета Директоров и Мисс Мира в одном флаконе.."
По-большому счёту, вам, ведь, не приходится общаться в рейсе со всей бригадой бортпроводников. Скорее всего вы общаетесь со Старшим бортпроводником: только у него (неё) есть доступ в кабину пилотов. Ну, и та (тот) б\пр., который работает впереди. И по-одному человеку, вы делаете вывод об образовательном уровне, умственных способностях, человеческих качествах всего бортпроводниковского племени? Ваш снобизм чести вам не делает...

"Им неплохо платят, жестко дрессируют по-поводу сервиса и АСП, и очень четко объясняют их место в табеле о рангах при исполнении ими профессиональных обязанностей"
Дрессируют обезьянок в цирке, а бортпроводников обучают, как и пилотов (как это вам не прискорбно слышать). Пусть не 4 года-5 лет, а 3 месяца при первоначальном обучении, да, в дальнейшем, переучивание на каждый новый тип ВС (КПП), + КПК, + языковые курсы каждые 2 года, + ОЗП-ВЛП и ТУ, да АСС... Короче с курсов не вылазим. И это у многих "накладывается" на предыдущее средне-технч. или в\о. Прошу вас - не обобщайте, пожалуйста.

Кстати, автопилот-то уже изобрели, а вот автостюардессу как-то не получается... :-)))
345
02.08.2006 18:18
2ambidextrous
Браво!Спишут-пойду в проводники, чтобы быть "ближе к небу".А Вы, разносторонний Вы наш, дергайте на мое место, благо подготовлены выше крыши!Ну, а насчет вся жизнь впереди, то плавали-знаем.
2ВНК
Заметь, брат-"Вы" пишет с маленькой буквы, а "старший бортпроводник"-с большой.Забавно!Да и парень без амбиций, сразу видно.Без сомнений, и "Докторская" есть, как и у Слона.В проводники рванул из убеждений.Безопасность полетов обеспечивать.
Да, и вот еще что.В бортпроводники охотно берут людей с образованием(еще бы не брали!!!), а вот чтобы куда-то охотно брали проводников-что-то не припомню.Странно при таких талантах-то.
ambidextrous
02.08.2006 19:14
to 345:
LOL!!!
Если Вам возраст позволит, то может и примут Вас в СБП. :-)))
На место пилота не претендую ни в коем разе. :-) Хотя сидеть в пилотском кресле (в полёте)доводилось и не раз, на Як-40 даже взлётать.:-)
Стаж на должности бортпроводника и б\пр-инструктора, а также проеподавателя АСС и АСП - 20 лет, из них 12 лет на ВС А-310 и Боингах.
Про мою докторскую, насколько помню, мною не упоминалось, но в\о имеется.
Я б.пр-к не по убеждению, а по случаю - просто интересно стало, что это такое быть не пассажиром. :-)
Старший бортпроводник (Purser, Senior)- это должность, как и КВС, пишется с заглавной буквы. Вы, с маленькой буквы, было написано СЛОНУ - мелкая месть за огульное неуважение к нашему роду-племени, думаю, имею право... Кстати "слоны" и "спецы" - это, обычно, граунд инженеринг, а тут пилот-инструктор вызвался быть им.
Да, и я не парень - я женщина. :-) А из Женщин нас не уволят! :-))))
Кстати, после 20 с "хвостиком" лет в авиации, прекрасно устроилась на другую работу: помогла постоянная практика общения с людьми и знание иностранного языка. Охотно взяли! :-)
345
02.08.2006 20:06
2ambidextrous
Ну, тогда и вовсе все понятно."Охотно взяли"-это помогла не "постоянная практика с людьми", а всего-лишь постоянные связи.Не стоит мне ездить по ушам, я далеко не первый год в авиации.За парня-пардон.С "Женщиной" мне говорить не о чем;наобщался с проводницами вживую поуши.Слон-молодец!Еще раз ему-респект.
ambidextrous
02.08.2006 21:13
to бедный-бедный 345:
Кто ж это из наших сестёр вас так обидел, что в женоненавистники записались? Или вы по-жизни такой?
Вы по себе судите, понятливый вы наш? Это я о вашей версии "всего-лишь постоянные связи"... Не передёргивайте, пожалуйста, ведь, вы меня совсем не знаете... Возможно вы мне в сыновья годитесь или в младшие братья.
По вашему, бортпроводник, априори, не способен ни на что "стоящее"? Не надо всех под одну гребёнку чесать - это негигиенично. :-)
А мама ваша, кстати, тоже женщина... С мамой вы тоже отказываетесь разговаривать? Ведь женщина же. Шовинизм ещё никого не красил, ни слонов ни людей, ни капитанов.
И о чём же вы "наобщались-то" вживую с б\пр-ми? Об высоком, небось, духовном всё? А девушки не оценили ваших порывов... Бичерашка, что ещё сказать. Жалко вас. Ну-да, всё ещё образуется - добрее только надо быть. Мягких посадок!
Дмитрий
02.08.2006 21:30
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста найти Цветкову Светлану Александровну 1985 года рож. Зимой 2005-2006 года она училась в ЛАТУГЕ на курсах бортпроводника после обучения она уехала из Питера куда то на север на прохождение практики. По информации которая у меня есть после практики она осталась в этом городе работать. Я если честно уже не знаю где и как искать я ездил на Литейный в ЛАТУГУ там мне не какой инфы не дали друзья тоже не чего не знают или не говорят!!! Я не могу без этого маленького, нежного человечка!!!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!

ВСЕМ ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
345
02.08.2006 22:04
2ambidextrous
Как большинство Ваших коллег-бортпроводников вы слегка непонятливы.Я не женщин имел ввиду;их я очень люблю, и, как это ни странно, это взаимно.Вы с большой буквы написали слово женщина, и я процитировал.Я не женоненавистник.Я не люблю охамевших официанток и халдеев, имеющих к авиации такое же отношение, как и обычный пассажир, но считающие свою ПТУ-шную подготовку чем-то сверхъестественным.Разговаривать я не хочу лично с Вами по причине полного отсутствия интереса.А насчет проводниц-был грешок.С одной даже пять лет прожил.Не выдержал-бросил.Красивая официанка, вероятно, не мой формат.Женился на красивой юристке, и после этого, наконец, понял, как бездарно я прожил все предыдущие годы.Женат уже 15 лет.
Полупроводник
02.08.2006 23:48
Уважаемые!
Что раскричались - то?
Я БП 1 класса, инструктор, имею 2 высших образования, в том числе и Ленинградскую академию, разговариваю свободно на 3х языках.
Для меня эта работа - хобби.
Летал во многих очень серьёзных кампаниях, везде разные взаимоотношения между БП и Летным составом.
Плохого во взаимоотношениях между "кабинами" не видел, да и не допущу, но и зарываться не позволял никому, в т.ч. проводникам, по отношению к летчикам.

У меня складывается глубокое убеждение, что "наездами" на БП занимаются люди, очень далёкие от авиации. Небыло, нет и не будет такого на борту. Бред какой-то.
Что вы делите?

Хотите узнать для чего проводники на борту?
Как нибудь выйдите к пьяной братве в салон на разборки, и объясните им что пить, курить, и ругаться в присутствии женщин некрасиво.
На моём веку (15лет на импортной) такое было 3 (ТРИ) раза. Из них 2 (ДВА) заканчивались, так скажем, уходом под благовидным предлогом за бронированную дверь.
А нам разбираться приходиться ох как часто...
А умирающего от инфаркта летчика из кабины не приходилось извлекать?
Или тушить туалет после обдолбанного китайца? Радуйтесь.
А будить Летный экипаж в ночных рейсах?

Люди разные бывают, к сожалению в последнее время наметилась тенденция к резкому ухудшению уровня подготовленности БП как в профессиональном так и общеобразовательном плане. Это связано прежде всего с политикой кампаний в области кадров служб БП, общего падения интереса к данной профессии и авиации в частности.
Так что давайте не грести под одну гребёнку всех.

А по поводу официанток, ну тогда пилоты - просто водилы большого автобуса.
Женька)
03.08.2006 00:00
Полупроводник:

Судя по лексике и методам ведения дискуссии, не просто автобуса, а драного ЛАЗа из захолустной глубинки ;o)
1..456..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru