Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..454647..6061

Ха!
14.04.2007 17:23
to Драгоценный Аноним:
Повторюсь уж, буду не оригинальна, если вы о чём-то не знаете, то это не означает, что такового в природе нет.)))))
Стаж только в СБП 20 с хвостиком лет, начинала ещё при едином и неделимом "Аэрофлоте".:-))) Работу знаю прямочки изнутри. Да, и бортпроводник 1-го класса вот уж лет 12... Так что свои умозаключения, сделанные по обрывочным фразам, можете оставить при себе. )))
НАСТЯ
14.04.2007 18:23
Да когда читаешь этот бред невольно думаешь или у меня едет крыша или у других.Бангкок это дальний рейс и не из хороших паксы все с большой притензией, еле стоящие на ногах и все в таком роде, а нам сними ещё целый рейс.И когда ты прилетаешь возникает только одно желание быстрей в гостиницу снять туфли и лечь отдыхать и если стоим даже неделю то просто отдыхаешь зная что потом такого блаженства, отдыха может и не быть, а только рейсы то ночные то дневные, а время на отдых просто мизер и и есле на пляж можно выйти, то про дискотеку просто страшно подумать как можно не любить свои ноги, у нас дискотека во время рейса ты наматываешь по салону десятки километров и после полета ноги гудят. А нас чёт салонов красоты то это бред тыже там не месяц и не год.Так что это просто всё мечты далекие от реальности.
Каштанка
14.04.2007 18:46
Девочки, скажите, а высота каблука у вас какая должна быть? Я вот служу, и каблук у меня не более 4 см...и не на шпильке, есть конечно же туфли аналогичные, но с высоким каблуком, но одеваю не часто.
ambidextrous
14.04.2007 19:26
to НАСТЯ:
Настя, вы думаете, что обычная молодёжь ходит на дискотеки, как на работу, каждый день?)))Но, если такая возможность и случай выпал подходящий: ДР или праздник, то почему бы и не сходить на пляжную дискотеку при полёте в Рим, на латинскую в Париже или не оторваться в клубе СМ2 в Бангкоке.))))
Бангкок - длительный, но хороший рейс: пассажиры, в большинстве своём, нормальные люди. Чартер - посложнее, конечно, но жить можно.
Десятки километров за рейс никто не наматывает (спецон измеряли с шагомером) - ноги устают от перегрузок, а не километров.
После рейса, согласна, бывает желание побыстрее до гостиницы (до дома) добраться, так не каждый же рейс такой! И не в каждом рейсе собирается дружеская компания в экипаже, к тому же пока едешь на автобусе до гостиницы - ноги успевают отдохнуть.))) А если ещё и правильно к ним относится, ухаживать за ногами, тренироваться, то таких ярко выраженных проблем и не будет.
А насчёт салонов, так Малайзия и Тайланд известны своими косметическими салонами, там тебя так холят и лелеют, что выходишь как новенькая - просто не надо на себе экономить.

to сэм:
Места надо знать.;-) По-человечески попросить диспетчера по планированию рейсов - всегда, при возможности, пойдут на встречу. Скажу по-секрету, что в некоторых а/к планируют в рейс по группам/бригадам и иногда учитывается психологическая совместимость/несовместимость людей.

to Каштанка:
На встречу-проводы пассажиров девушки (большинство) одевают чёрные матовые модельные туфли на высоком (8-12 см) каблуке, для работы в салоне в рейсе обувь меняем на удобную с каблучком 3-4 см, без каблука (типа калошиков) может и удобнее, но нагрузка идёт не правильная на стопу.
2Ольга
14.04.2007 19:37
Анна
Почему ты решила, что я "не холенная"?
Работаю в молодёжном коллективе, как своя :), а в этом году оформляю "лётную".
Кто много летал, у них привычка следить за собой, своей внешности уделяют большое внимание.
Заметила, что опять филологов полный форум)))
Мы при нелётной погоде по несколько дней "сидели", в родной АП попасть не могли, успевали и в магазины сходить, и на рейсы (и без мобилы))) Что такую ситуацию много ума нужно предположить? Шутили про 3-х разовое питание 'пн, ср, пт' ))), т.к. после местных магазинов оставались на нулях
14.04.2007 19:38
Я смотрю, тут бурная река фантазий. Рейсы на бангкок одни из самых проблемных. Причем жалобы именно от проводов. Экипажи оставляют больше чем на 3 дня в точке эстафеты только в карайних случаях, даже в этом случае, экипаж комплектуетсЯ под завязку инструкторским составом. Так что девочки-фантазерки, Вам остается только мечтать о голубом окияне трудясь на внутренних линиях.
14.04.2007 19:48
что касается высоты каблука-каждый исходит из того , что ему удобно. Я пробовала летать и вообще на плоской подошве, но на каблуке 7-9 см. мне удобнее, ноги не так устают. Так и летаю.
С моей подружкой нас тоже часто планировали в один экипаж, пока она не испортила отношения с начальником службы( той еще САМОДУРЫ ). А по поводу салонов красоты- так в командировках это зачастую единственная возможность привести себя в порядок, потом вернешся домой-и пойдет все сначала-рейсы, рейсы, рейсы...
СЭМ
14.04.2007 19:49
У меня невольное ощущение, что представительницы школ бортпроводников в форуме пиарят работу.

Перлы "стюардесс" просто забавят ;-). Танцульки на пляже бывают раз в полгода в лучшем случае, не нужно пудрить мозги будущим проводникам, именно они все это читают и витают потом в малиновых облаках. Приходят такие потом, и хотят на неделю на пляж и сразу, а н нет, не бывает так. Только подносы.. подай-принеси, убери, успокой, ночь в гостинице при аэропорте, утром вылет. все.. такова реальность, не пудрите мозги себе и не врите людям.
и еще, последнее время наметилась тенденция конфликтов бп и летного экипажа, вернее игнор полный со стороны летчиков, вплоть до того, что некоторые просят селить в разные гостиницы... вот и думайте о престиже.
14.04.2007 19:55
Игнор со стороны экипажа? А в нашей, не очень, конечно, великой компании игнор пошел от бортпроводников еще года три назад. Так отношения до сих пор и не восстановились. Зря. Раньше очень дружно жили, совместные поляны, ребята чемодан поднесут, руку подадут. А мы , в свою очередь, старались накормить их по-лучше, что то домой им насобирать
14.04.2007 20:06
увы... кабинный экапаж порой заставляет относится к себе подобным образом.
Как раз вот такие глупенькие "пляжно-дискотечные" девушки едва пришедшие в небо... От таких лучше держаться подальше.
Приходится подчеркнуто-вежливо. И все больше стороной.
А с теми кто пролетал лет 10-15 обычно запросто - "мальчики-девочки"... Этим не до глупостей. С такими надежно.
Девчонки СПАСИБО что вы в небе!
14.04.2007 20:07
увы... кабинный экапаж порой заставляет относится к себе подобным образом.
Как раз вот такие глупенькие "пляжно-дискотечные" девушки едва пришедшие в небо... От таких лучше держаться подальше.
Приходится подчеркнуто-вежливо. И все больше стороной.
А с теми кто пролетал лет 10-15 обычно запросто - "мальчики-девочки"... Этим не до глупостей. С такими надежно.
Девчонки СПАСИБО что вы в небе!
14.04.2007 20:13
Командир, с которым летаю, часто говорит, нам молодые девченки не нужны, нам подавай надежных, как весь гражданский флот. Не любит комсомолок. Да и про меня говорит, ты тоже на нижней границе нормы. Это в мои то 28 ! Но все таки секретики свои уже доверяет.
457
14.04.2007 20:13
увы... кабинный экапаж порой заставляет относится к себе подобным образом.
Как раз вот такие глупенькие "пляжно-дискотечные" девушки едва пришедшие в небо... От таких лучше держаться подальше.
Приходится подчеркнуто-вежливо. И все больше стороной.
А с теми кто пролетал лет 10-15 обычно запросто - "мальчики-девочки"... Этим не до глупостей. С такими надежно.
Девчонки СПАСИБО что вы в небе!
ambidextrous
14.04.2007 20:37
to СЭМ:
Не пиарят, сэр, успокойтесь.)))
Просто тема называется, помните как?
Так вот и рассказываем о всех гранях этой работы.
А разве где-то писалось, что на дискотеки экипажи каждый день ходят? И что "заграница" с первого дня работы светит?
"Не путайте туризм с иммиграцией" (с)
Вот Вы, например, когда в последний раз были на танцульках?))) Но это не значит, что другие не ходили за это время, верно? А молодым куда ещё энергию девать, если не узнавать мир, не ходить на экскурсии, пляжи, дискотеки и т.д.? Не всё же время сидеть в номере гостиницы/профилактории и смотреть телевизор/читать книги. Отдых, он ведь может быть и активным: полазать по горам в Сеуле, залезть на Великую Китайскую стену в Китае, съездить в Лувр, Версаль в Париже, Колизей, Ватикан в Риме - это одна из граней, лучших граней этой работы, но ... это ещё надо заслужить, добросовестным отношением и отвтетственностью в работе. К этому надо стремиться, ведь плох тот солдат, что не мечтает...
НАСТЯ
14.04.2007 21:11
ambidextrous:
Ну вы наверно мало летали ещё если говорит что рейс на Бангкок хороший и что жизнь у вас просто сказка одни пляжные тусовки, салоны красоты и магазины. Вот начитаются вас молодые девочки и мальчики приходят и хотят голубого неба в алмазах. А то что мы наматываем десятки километров это реальная правда проводили специальные опыты, и ещё правда то что забеременнеть не можем и то что варекоз у многих и ещё много чего интересного, так что юные мальчики и девочки подумайте очень хорошо нужно вам это или нет. И не верьте половине что здесь написано, пишут те кто мало летал или вообще не летал, а пищут потом как хотели бы все это видеть, снемите розовые очки и увидите реальность.
ambidextrous
14.04.2007 21:20
to Настя:
20 лет с+ - это совсем немного, правда?
около 12 000 часов налёта - это, право слово, мелочи)))) К Вам люди относятся так, как вы относитесь к ним (за крайне редким исключением). Если Вы идя на рейс заведомо настраиваете себя на проблемных пассажиров они Вам и попадутся в рейсе.
Мысль - она материальна.)))
Не будьте старухой - Вам ведь ещё и 30 нет - да, даже если и есть - это же не 70!!! Живите здесь и сейчас, живите интересно, дарите людям добро, улыбки, поддержку, говорите нужные и тёплые слова сейчас, пока вы живы и живы люди, которые Вам дороги. Другой жизни у Вас может и не будет.((((
НАСТЯ
14.04.2007 21:46
ambidextrous:

Так не кто не говорит что я иду с плохим настроением и настраиваю себя на плохое, напротив наоборот в нашем экипаже я самая оптимиска даже после страшных катастроф оставалась летать работать приходилось и как в России так и за рубежом начиная от стюардессы вплоть до начальника службы бортпроводников и поверьте я умею ценить свою и чужую жизнь.
2Ольга
14.04.2007 21:52
Ещё в начале ветки говорила о том, что чем больше добра в пассажиров вложится, тем больше в ответ вернется. Ваше настроение передается в салоне.
14.04.2007 22:07
ну, наматываем километры...у многих еще хуже работа, и оплата еще меньше, и сидят каждый день в офисе с 10 до 17, и выходные по календарю. кого не устраивает-не летайте. Никто никого не держит. А то летают , как будто одолжение делают, поэтому часто на стюардесс без слез не взглянешь! А то что проблемы со здоровьем- так на земле куча таких бесплодных ходит,
2Ольга
14.04.2007 22:16
Обычно приходят новые БПР , особенно те, которые задерживаются только на несколько месяцев, а разговоров на всю жизнь, что да я была, я лучше всех всё знаю как летают. Ведут неуважительно к старожилам Авиации.
И начинается несодержательный спор ни о чём, вместо того, чтобы прислушаться к советам или рассказать ИСТОРИЮ
2Ольга
14.04.2007 22:24
О здоровье я бы поспорила. В Авиации вынужден за своим здоровьем следить и поддерживать, готовишься к каждому ВЛЭК, например, к стоматологу вовремя сходить и т.д., а вот в офисе таким вниманием комиссий люди не удостаиваются, их никто не поверяет или в менее жесткие сроки, и здоровье в результате, как правило, остается желать лучшего
НАСТЯ
14.04.2007 22:35
Я кажется догадываюсь в чей огород этот камень могу сказать честно и откровенно я отлетала свое до предела и имею летный стаж 27 лет и уж я знаю ее из нутри и могу судить какие проф болезни имеют бортпроводники и что делать и как быть, а что бесплодные ходят по земле это не от авиации.
Каштанка
14.04.2007 23:27
2Ольга: готовишься к каждому ВЛЭК, например, к стоматологу вовремя сходить и т.д., а вот в офисе таким вниманием комиссий люди не удостаиваются, их никто не поверяет или в менее жесткие сроки, и здоровье в результате, как правило, остается желать лучшего

С чего это вы взяли? У многих ВВК и ЦВВК!!! Кроме того, у многих фирм сейчас проводятся ежегодные медкомиссии, бесплатные бассейны и тренажерные залы!
15.04.2007 05:53
Я долго смеялся, читая сообщения некоторых стюардесс. Я согласен с некоторыми посетителями, что большая часть их вообще не была на борту ВС. Действительно, мы иногда бываем и на экскурсиях, и на море, но все это не отдых, а так, мимолетные картинки, времени очень мало. Гостиницы, как правило далеки от центра города, рейсы на которых действует эстафета-утомительны, мало у кого остается хоть немного сил, чтобы не упасть замертво в отеле и не отоспаться. Не говоря о здоровье, противозачаточный москва-пекин о чем то вам говорит? Да, молодые провода, впервые попав на этот рейс едут на Симантай, смотрят Гугун, но оно того стоит ТАКОЙ ценой? Над российскими проводниками многие даже смеются, потому как приехав на сутки в тот же вьетнам они бегут чуть ли не голопом до этого заветного пляжа, т.к. зарплаты настолько низки и никогда нет нормального отпуска, чтобы позволить себе съездить на море за свой счет и отдохнуть по настоящему. И сном многие жертвуют ради магазина и бара. И пьют много, а потом опухшие и раздраженные работают на борту. А так, что на работе, что в этом чате, подмечаю, чем более провинциален тот мухосранск, из которого приехала проводница, чем ниже уровень образования, тем больше беспочвенных понтов. Зачем в форме только лгать о специффике работы?? Самоутвердиться? Перед кем?
15.04.2007 07:45
to Аноним: 15/04/2007 [05:53:45]
"Каждому своё" (с)
Так может всё-таки любить себя надо и не по барам-магазинам околачиваться, а нормально отдыхать. Тогда и время и силы найдутся на что-нибудь интересное в этой жизни. Или в понятие отдых вкладывается только значение: в подпитии лежать на диване пупком кверху?
"Меньше надо пить, пить надо меньше" - ещё одна (с) из к\ф "Ирония судьбы или..."
А скажите, пожалуйста, много ли людей в нашей стране (и странах СНГ) могут позволить себе отдых на море или за границей?
Грех жаловаться...
Нормальный отпуск у бортпроводников 48 рабочих дней (с выходными набегает до 60) при условии определённого налёта часов . И как его провести - это дело личное, если на "бухло" и сигареты не тратить, то можно и на нормальный отпуск собрать.
Отчего же вы такие не добрые? Жизнь обидела?

Большая просьба: читайте посты внимательнее, никто не обещает вам перманентного счастья в этой жизни и вечных пляжей-дискотек-экскурсий - ну-ка, найдите в постах "некоторых стюардесс" обещание "вечного праздника жизни" - говорилось ведь, что это только часть жизни, одна из интересных сторон этой работы.
Не ищите так много, якобы скрытого, смысла в простых словах. )))
Amadeus
15.04.2007 08:40
48 рабочих дней?? ;-) две недели максимум в низкий сезон. Про выпивку, мне сложно судить, сам не летаю, но вижу, что почти весь летный состав пьет, причем по жесткому. Как сами говорят, следствие постоянных стрессов, нарушения биоритмов и т.п. Пусть лучше правду пишут, чем потом эти сотни недовольных девиц увольнять. статистика по увольнениям удручающая.
15.04.2007 08:56
А куда изчезла "зачуханная" банкирша?
Что то давненько ее рязанскую речь здесь не слыхать.
15.04.2007 08:59
ну, увольняются, да и ладно. Приходят другие, валом валят. Единственное, что плохо, с таким чесом не успевают проводники стать профессионалами. приходиться летать с теми, кто смотрит на все происходящее с широко открытым ртом, на безделье и заносчивость бригадиров, на дикость пассажиров( а такой "пуп" хоть один, но на рейсе будет), на равнодушие экипажа и ..на этом все заканчивается. Я сама отлетывала стажерские часы во "Внуковских а/л" 7 лет назад. Честно, желание работать пропало сразу и безоговорочно. Просто решила отбить деньги, потраченные моим отцом на учебу. Осталась летать. Только в другой а/к, небольшой, но коллектив был очень хороший, добрый. Начальство нормальное, пилоты хорошие. Зарплата на уровне. не ходите в большие, раскрученные а/к, наткнетесь на равнодушие, злость и бесправие... хотя, это мое мнение. Может оно и ошибочно
НАСТЯ
15.04.2007 11:13
Про то что пьют все это не правда, а пьют единицы если вы встречались только с такими то мне Вас искренне жаль. Отпуск у нас действительно большой и если разумно использовать то можно отдохнуть очень даже хорошо, его могут дать даже летом просто понтится надо меньше и всё будет нормально, авиакомпании не выгоден уход сотрудников они держатся за каждого и поэтому идут на уступки. А то что уходят пачками это потому что они не выдерживают, а не из за того что кто то кого то увольняет вот начитаются про райскую жизнь на форумах и идут, а поподают в серые будни, и из за этого уходят.
A320-211
15.04.2007 12:00
devochki, rasskajite plz o low cost kompaniyax, est kto takie kotorie rabotayut v takovix)?
Алёна Р.
15.04.2007 12:46
" авиакомпании не выгоден уход сотрудников они держатся за каждого и поэтому идут на уступки"

перебарщиваете, никто ни за кого не держится. Есть инструкторский костяк, за него держится, остальные-так, для обслуги на борту.

"пьют единицы"-БЫЛО БЫ ХОРОШО.

Я рада, что какие то мифические компании дают хотя бы половину от отпуска целиком, у нас ситуация для серых лошадок другая.
Улыбка
15.04.2007 13:00
Прочитав 70% ветки понимаю, что Достоевский был не прав, сказав "Красота спасет мир". Мир спасет ум, а глупость его губит.(((((
15.04.2007 15:38
Вот зачем вы ломаете хрустальные замки девочек-мечтательниц. Ну придумали они себе виртуальную работу, ну пусть фантазируют дальше, зачем правду жизни им знать ;-)
НАСТЯ
15.04.2007 15:44

Вот зачем вы ломаете хрустальные замки девочек-мечтательниц. Ну придумали они себе виртуальную работу, ну пусть фантазируют дальше, зачем правду жизни им знать ;-)


Вот вот я полностью с Вами согласна!!!
15.04.2007 16:13
Настя, Алена, у вас, наверно, жизнь не сложилась? Могу порекомендовать курсы НЛП. У меня подруга посещала, стала другим человеком..
2Ольга
15.04.2007 16:57
НАСТЯ:
Вас почитать так и поверишь, что все БПР бесплодные. В моём авиапредприятии не замечала, чтоб жаловались на такие проблемы, я сама через восемь лет ударной работы с продлёнкой родила первого сына, ещё полетала и опять сыночка заимела. Причем, со вторым не уходила на легкий труд, а сразу в декретный. Как-то пассажирка-бабушка ко мне пристала так с сочувствием есть ли у меня муж))) Ну конечно же был и до сих пор есть. Тогда живот был весьма заметный! Так этот младшенький самолёты любит, туда ему и перспектива, как папа в Небо смотрит с детства :)
Я из категории некурящих и непьющих и вот БЕЗ диагноза ушла на землю
Каштанка:
"С чего это вы взяли? У многих ВВК и ЦВВК!!! Кроме того, у многих фирм сейчас проводятся ежегодные медкомиссии..."
Рада за эти Фирмы, наверно газо-нефтяные-ядерные, но в основном, люди лишены таких привилегий. Насмотрелась уже на ровесниц расхлябанных в ширь и запущенных по здоровью :(
Тем кто хочет летать посоветовала бы 'готовиться к худшему, но надеяться на лучшее', получив это рабочее место не опускайтесь до курения и алкоголя, не разменивайтесь на заманчивые встречи, а слушать сердце в выборе, следить за своим здоровьем (Если что насторожило сразу идите к своему доверенному высококвалифицированному медику за консультацией). Питаться комплексно , включая в рацион все необходимые организму элементы, не ешьте острого и жирного, пейте очищенную воду.. Не переохлаждайтесь (предусматривайте и берите теплую одежду).
Сохранить своё здоровье это тоже труд, не расслабляйтесь.
Ещё важный элемент здоровья - это быть доброжелательным человеком.
Тот кто подвержен зависти, ревности, обидам, уныниям, то убивает себя сам.
У больного человека и судьба нездоровая. Постройте свою жизнь.
Что ещё забыла? :) У кого свой совет сохранения здоровья? :)


Ха!
15.04.2007 17:06
Вы тут копья ломаете. Мол, нечего писать хорошее об этой работе, а то девочки читают этот форум, а потом в реале разочаровываются...
Эта ветка на этом форуме существует 8 месяцев с хвостиком, за это время её "посетили" 82720 человек, из них часть это те, кто участвует в обсуждении, т.е. те, то заходили на ветку десятки или сотни раз. Прибавьте сюда постоянных участников форума, кто просто "на посмотреть-поразвлечься" заглядывал.
У многих людей нет компьютеров или просто нет адреса этого форума - о каких девочках речь!
Тех, кто ищет работу в СБП и заходит на форум (ветку) обычно отсылают на форумы бортпроводников разных а\к, так что нечего тут шашками махать.
Дают сноски сайтов авиакомпаний, предварительно, кстати, хорошенько постращав девчонок и вылив весь анонимный негатив об этой работе и профессии.
:-)
НАСТЯ
15.04.2007 17:51
2Ольга:

Уважаемая Ольга не надо предираться к моим словам я не говорила что все, а говорила что авиация этому способствует и не как иначе и не факт что это будет и та или иная девочка будет страдать. И с чего Вы взяли что я из категории курящих и пьющих? Я всегда боролась с этим и наш экипаж при мне не когда не курил, даже лётчики. Я тоже родила двоих, а то что Вы ушли "БЕЗ ДИАГНОЗА" я искренне рада за Вас, а мне к сожалению не удалось мне пришлось пережить очень многое, например у меня на глазах после взлета взорвался лайнер где в экипаже были лутшии подруги и ещё многое в таком роде. А насчет зависти, ревности, уныния, обиды я уже говорила что была оптимисткой и даже в плохой ситуации искала положительную сторону, а в экипаже имела прозвище Мать Терреза за то что всегда выслушаю и помогу чем смогу.
Каштанка
15.04.2007 18:40
2Ольга: да нет, не газо-нефтяные-ядерные фирмы.. строительные, или вот подруга в кинокомпании работает бухгалтером ( попробуй-ка там плохо выглядеть)!Ну и МВД, ФСБ, образовательные и медицинские учреждения!
А то что форму ровесницы не держат.. так может дело в другом! А не в медкомиссиях!
И кстати видела я БПР, была как Винни Пух, форма трещала по швам! Так что я считаю, что не все БПР " модельки" 90х60х90
2Ольга
15.04.2007 19:02
НАСТЯ
Не обижайтесь, я хочу рассуждать объективно для тех кому интересна эта тема.
Потому что не считаю 18 лет своей летной работы прожитой зря. Я увидела и пообщалась с множеством интересных или известных людей, я работала от души и несла свою заботу и любовь к людям. У меня были "любимчики" из постоянных пассажиров, я у них тоже была любимицей из БПР. Всё это очень скрашивало напряженный график работы. Получала всякие приятные материальные сюрпризы . Откачивала приступы, вовремя оказывала медпомощь и психологическую поддержку попавшим в друдную ситуацию. И была ГОРДА, что всё делала как надо, как должна, что видела блестящий результат своей работы. Вроде работала на отдачу, а получалось, что получала взамен больше. Начальство знало как я работала, часто отмечало-поощряло, но почему-то по своей сволочности меня изподтишка ущемляло.))) Но я в полете, от них далеко )))
Итак, я внесла свой добрый вклад в много чужих жизней, внесла свою светлую частичку в МИР! Вот так-то!
Кто разделяет мои взгляды?

Каштанка
15.04.2007 19:14
2Ольга: Потому что не считаю 18 лет своей летной работы прожитой зря.

Ну это главное! :)
НАСТЯ
15.04.2007 19:43
2Ольга:

Так я тоже за свой 27 летный стаж всегда шла на работу как на праздник, вернее сказать летела на крыльях и очень любила её. И не как не жалею о том что отдала ей 27 лет за это время я получила 2 высших образования, выучила 4 языка, просто я хотела объяснить будушему поколению что их может ждать и конечно не факт что это будет, что бы они знали реалию, а не чьи то крассивые байки.
15.04.2007 20:31
Настя, а какие языки, если не секрет, Вы выучили? А то Ваш русский немного труден для понимания..
2
16.04.2007 08:35
15/04/2007 [20:31:02]
У Вас манера банкирши уходить от сути беседы и переходить на замечания по орфографии и стилистики. Плохое владение клавиатурой и плохое зрение, например, дает механические ошибки и что с того, что они есть? Вас не учили, что указывать на недостатки человека невоспитанно. У Вас болезнь, сходите к психиатору.
16.04.2007 08:54
Cтавить диагнозы, переходить на личности, это манера всех стюардесс или только некоторых? Плохое владение клавиатурой (плохое зрение у стюардессы?) не дает в результате стилистические ошибки.
Клипер
16.04.2007 09:50
А проблема вот в чем: девочки и мальчики на собеседовании : "я хотела бы посмотреть новые города, менять часовые пояса и т.п." ни слова о небе, ни слова о обслуживании, они хотят клубов, моря и пляжа, красивых городов, выйти быстро замуж и все "за бесплатно". И только потом до них доходит, что заслужить международные рейсы, да еще с хорошими простоями, нужно отпахать на внутренних линиях не год, нужно и английский знать, и следить за собой, и быть доброй и умной. Да, будут потом пляжи, новые города, но не сразу, и идти на работу с мыслью о заграничном бесплатном отдыхе-попасть в депрессию через пол года работы. Поменьше фантазий, побольше реализма, терпения, доброты. А проще всего добиться на земле, воздух-далеко не простой способ выйти за муж и посмотреть города.
16.04.2007 13:24
кстити про "скорее выйти за муж" это реально напрягает. Девушки, вы думаете это незаметно? ;-)
tsg
16.04.2007 16:16
Работа бортпроводника самая скотская в авиации, и в этом я не сомневаюсь. Ходить по салону, всем улыбаться и для всех быть хорошим, а в душе думать какая-же ТВАРЬ все вы пассажиры это не прилично для порядочного человека.
16.04.2007 16:38
Работа бортпроводника самая скотская в авиации, и в этом я не сомневаюсь. Ходить по салону, всем улыбаться и для всех быть хорошим, а в душе думать какая-же ТВАРЬ все вы пассажиры это не прилично для порядочного человека.
jul
16.04.2007 16:44
А кассиры в магазине вас любят? А медсестры, который слушают ваш вой тоже вас любят? А в Ж
ЭКе вас тоже любят? И на автозаправках? И официантки? И милиция? И мужчина , который едет в соседнем ряду? О каких отношениях между проводником и пассажиром Вы говрите? Платите за услуги, их и получаете, а любить и уважать Вас никто не обязан. К счастью...
1..454647..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru