Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..444546..6061

2Ольга
28.03.2007 08:19
Маленькая
Молодец! В моем АП полоса такие не сажает :)
28.03.2007 23:46
Девчонки, суппер! Мне понравились!
http://www.toxicjunction.com/g ...
Tom Soier
29.03.2007 08:28
Всю тему пока не осилил, но сложилось впечатление, что разговор толко про стюардесс. А стюарды в авиации совсем в игноре??
Хуан Карлос
29.03.2007 09:07
Стюардессой хорошо быть... вон, одна даже за Абрамовича вышла, теперь 10 ярдов долларов может получить... В общем, дерзайте с пассажирами в туалетах...
С другой ветки
31.03.2007 18:40
2Ольга
01.04.2007 18:59
анонимная бабушка
Милая бабушка, откуда же Вы взяли, что я в пост грешу ?:)
Вовсе и нет, как бы Вам это странно не покажется.
А упор на необязательность диеты в пост придумали люди себе в отговорку и оправдание. Трудно справиться человеку со своими пороками , а ограничения в пище, в соответствии с Правилами, помогают человеку быть сильнее, духовнее.
Хотя, начинающему можно начать и с других, менее значимых, ограничений.
Бабулечка, понимаю "яйца курицу не учат", но в соответствии со своим здоровьем последнюю недельку хоть помучайтесь, зато потом причастят и прибавите себе и в зачет, и несколько дополнительных лет жизни.
:)
анонимная бабушка
01.04.2007 19:03
что не пост, то грех - значица, что в том, что пишешь грех. Вот и опять, грех гордыни, неуважение, осуждение. Не моговато ли для одной, голубушка. Прочитай, что написала, да пойди покайся.
Верба
01.04.2007 19:10
Бабуля, не прикалывайся. Огорчаешь девушку...
2Ольга
01.04.2007 19:25
Бабулечка, не берите грех на душу, что же я Вам неуважительного написала?
Задела за живое? Живите сто лет, только Вы сами думаете, что можете учить и делать выводы, но они у Вас самой не правильные. Учиться Вам и учиться, как и мне, конечно.
Верба
Про девушку Вы славно сказали))
Как бы мои сыночки рано меня бабушкой не сделали.
Всех с праздником!
баба дуся
02.04.2007 00:08
ПРИВЕТ бабушка ну их окаянных с каких краев подружка
пенсия большая? внучата как поживают?деда чё делает мой спит да с мурзиком гуляет
ambidextrous
04.04.2007 16:21
to Rata16:
Хороший птеродактиль. ))))
Если только это частная авиакомпания, т.к. есть нормы количества пассажиров при которых положено наличие бортпроводника. (((

Rata16
04.04.2007 18:01
для ambidextrous:

..Ах Mam. "Гормоничная", она слишком "частная" и можно всё, она здесь, в голове. =:-(

Но обнаружив, сколько этих машин (п.п. 1934 г) у них на ходу, мне действительно сразу привиделось что нужно срочно организовывать такую кантору "для воздушных прогюлёк" у стиле рЭтро =:-)
http://www.croydonaircraft.com ...
И именно на такой машине.. Какой птеродактель? Обижаете - "Dragon Rapide" - машины которой так соответствует её название ещё не встречал! Обижаете - "Стремитетельный Дракон"... тильки так! :)
Rata16
04.04.2007 22:40
http://aal.fnc.ru/portal/music ...











>А вот Вас, AMBI ПЕСЕНЬ между прочим дожидается! :)

>(?может QuickТime player 1-2 мин грузить?)
ambidextrous
05.04.2007 01:01
to Rata16:
Thank you for such nice song! :-)

Говоря о "Стремительном Дракончике" ни в коей мере не хотела обидеть "птичку", просто это история! Здорово, что действующая по сию пору.
Rata16
05.04.2007 01:12
Дык там их сколько! (относить и к песенеям и к DR-ам)

Вот весь дисек:

http://aal.fnc.ru/index.php?op ...

Группу Ю-2 знаете? Так вот это их "папулька", он их раскопал.


А Вы чичас где летали, если не секрет? ;)
Rata16
05.04.2007 01:37
для ambidextrous:

Слушате, а Вы не с Украины часом?
("...nice song!" типа "Пэтрооо! Хгляди яка добра пэсня!")

Rata16
08.04.2007 08:41
Кольцово, на борту Ил-18, конец 60-х, Никулина Людмила.
http://photohost.ru/pictures/2 ...

фото любезно предоставил: AleXander
edik
08.04.2007 15:18
i vsetaki u devochek rabota ne legkay i nado otnositsy s uvajeniem togda i teby uvajat budut nado ostavatsy mujikom y sam pilot i uvajenie u nas vzaimnoe
Rata16
10.04.2007 23:40
..Пррродолжаем просмотр Уральских красавиц!!!

http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
Бортпроводницы, Кольцово, конец 60-х - начало 70-х.

фото любезно предоставил: AleXander
Oks
10.04.2007 23:46
Кто-нибудь из Аэрофлота, расскажите пожалуйста, чем закончилась история со спасенным ребенком? Дитя спасла бортпроводник, а бригадир всю славу себе захапала. Отличника Аэрофлота получила.
2Ольга
11.04.2007 21:05
Rata16:
Всё хорошо, но форма тогда была мешком ужас какой-то. На 42-44р. не было размеров, всё 50р))) А что делать перешивали)))
Rata16
12.04.2007 11:20
для 2Ольга:

Здрасте ТуОль!
А это в каком управлении работали
2Ольга
12.04.2007 19:29
Привет Rata16 :)
Приволжское и потом когда наша территория "ушла" в производственное объединение...
Rata16
13.04.2007 00:04
для 2Ольга:

А вот ТуОль и прислали бы фото красивое в форме перешитой :)
Нет у нас волжских красавиц совсем :( Уральские есть, волжских нет!
Астрахань - чудный город - люблю его!

Ранние авиакомпании и авиалинии:

"IMPERIAL AIRWAYS"
Великобритания, 20-30-е годы.
http://www.imperial-airways.com/
2Ольга
13.04.2007 08:22
Rata16
Наш главный АП был САмара, т.е. Куйбышев :)
Так нужно время подобрать, а пока не получается
2Ольга
14.04.2007 13:24
14/04/2007 [05:11:43]
хочется назвать "Не встретили" или "Опоздала" :)
Мила
14.04.2007 14:03
Какая длинная ветка. Прочитала выборочно, вывод один, 90% местных "стюардесс" ими не являются, предмет работы понимают неверно, истории рассказывают выдуманные и просто заливаются ложью о работе. Зачем они это делают, мне лично не понятно. Знаю только, что прочитав многие выдумки о сладкой работе проводников, неопытные девушки пойдут в авиацию слабо представляя что им нужно будет делать на борту вс. Долго смеялись коллективом, читая историю про многодневные остановки экипажа в южных странах ;-) про ночные клубы после противозачаточных рейсов, про салоны красоты, в которых проводят сутки бортпроводницы. А правда такова, что современное поколение проводниц ничего не может показать даже на треннажерах, не осознает ни на каплю свою ответственность и похоже ненавидит свою работу именно за то, что она мешает бесплатно добраться до заветного пляжа или магазина со скидками. Так, что, уважаемые пассажиры, помните, в случае чего, "вики-проводницы" , первыми сбегут с борта.
2Ольга
14.04.2007 14:07
любопытный
Не входит в обязанности! На стоянке вызываем мойщицу самолетов и она убирает.
В некоторых очень мелких АК, где одно ВС, экономят эти средства, тогда БПР-ки ещё и стирают скатерти... :)
Никто из Вас не выиграл!
14.04.2007 14:11
Мила
Расскажи свою невыдуманную историю. Что-то не видно пока. :)
любопытный
14.04.2007 14:11
в смысле стирают? неужели такое бывает? а если длительный перелет и человеку стало плохо, вывернуло его в проходе и что тогда делать, остальные ведь люди возмущаться начнут, типа уберите? Сами знаете, сколько хамов сейчас летает. Вы уж извините, тема не очень приятная, но на самом деле, просто интересно. И вообще часто такое бывает в полете с людьми, а то моя сестра хочет летать, но не переносит вид рвотных масс
Мила
14.04.2007 14:14
Аноним:

Я не вхожу в кабинный экипаж, однако по долгу службы работаю с бп ежедневно.
14.04.2007 14:21
Мила
Тогда, если САМА не работаешь, не можешь знать, ЧТО правда, а ЧТО нет!
В МОЁМ АП полеты с длительными стоянками взависимости от желаний заказчика. А там и пляж, и клуб, и магазины со скидками...
любопытный
По СанПравилам не можем убрать, но на деле выход БПР обязательно найдет и всё будут довольны
любопытный
14.04.2007 14:27
а какой такой выход? Я просто доказываю сестре, что ей придется выносить пакеты и убирать иногда это
Мила
14.04.2007 14:31
Аноним:

я свое налетала, дай бог каждому ;-), так что о работе могу говорить. Доля частной авиации в РФ ничтожно маленький, так что работу на частном самолете или чартерном рейсе обсуждать вообще не стоит. В основном будет рутина, и 80% девочек мечтают найти работу на земле уже через 3 года работы.
14.04.2007 14:33
Мила
"В основном будет рутина, и 80% девочек мечтают найти работу на земле уже через 3 года работы."
Значит это не из призвание, а остальные 20%)спорная цифра) остались же!
14.04.2007 14:35
Мила.а почему? Девочки за 3 года устают, чем их работа не устраивает?
Мила
14.04.2007 14:40
почему я написала вообще, меня пугает уровень подготовки бп даже в нашей компании, не говорю о других, там еще хуже. Жалобы на работу проводников сыпятся тоннами, такого не было раньше. Причины-описала, если идти на работу с настроем "увидеть новые города, менять часовые пояса.." жестко разочароваться.
Мила
14.04.2007 14:49
Аноним:

какой муж будет терпеть отсутствие жены 3 недели в месяце?
Какому просто забыть про режим, постоянно не досыпать?
Кому не надоест выполнять стандартный набор действий от полета к полету?
а годы идут...здоровье уходит. Вот и бегут. Я за то, чтобы девочки сто раз подумали .. стоит ли. Никто сейчас не позволит просто попробовать работу, везде контракт. Я не говорю, что работа ужасна, мне нравилась, но период рамантики проходит быстро.
14.04.2007 15:02
подтверждаю слово в слово..
Пара недельных отсидок на краю земли и пропала вся романтика.. )
Анна
14.04.2007 15:05
Миле . Согласна . Никогда не связана была с работой . Но посмотрите на форуме . Многие взрослые дяденьки за полгода вперед обсуждают предстоящий перелет . я когда лечу более 4- х часов очень устаю от полета . Как можно постоянно летать , да еще ночью - не представляю .
2Ольга
14.04.2007 15:20
Да, усталость от каждого полета высокая. После рейса практически нет сил не говорить, ни есть, но Оно, Небо, зовет, как его не хватает для жизни, когда меняешь профессию.
С тоскою по самолетам и Небу работает списанный ЛС в других службах. Поживите дальше и всё сами поймёте.
Мой муж-пилот и его моя работа устраивала. Но я и выбирала человека на жизнь, который поймёт меня и не навяжет своё видение моих служебных обязанностей.
Анна
14.04.2007 15:36
Ольге . Не согласна . Женщина должна себя беречь и холить , для себя , возможно детей . И не выглядеть уставшей после работы . Я себе выбирала только ту работу от которой была как говорится одна польза во всех отношениях .
цитата, Стюардесса
14.04.2007 15:39
Нас всегда окружала и будет окружать зависть. Я не могу понять и объяснить почему.С этим просто надо смириться.Стюардессами рождаются. Приходят летать многие.Многие уходят-истинные остаются. Работа сложная, но при всех напрягах и недостатках учит многим полезным( для женщин, банкирша) вещям- быть всегда в форме. Стрижка, укладка
, маникюр, педикюр и т.д. И когда я красивыми наманикюренными ухоженными пальчиками протягиваю стакан с соком какой нибудь зачюханной банкирше в самолете о чем я думаю?Безусловно я отмечаю, что на меня жадно смотрит ее спутник.Думаю о том, что впереди у меня пятисуточная командировка в Бангкоке, где мы с моей лучшей подружкой(мы вместе летаем) походим по дискотекам, по магазинам, выхолим себя с ног до головы в салонах красоты, наболтаемся всласть, посмеемся над Слонами, ко-е пачками суют свои визитки нам каждый рейс, дарят духи, умоляют о свидании и т. д. И как я люблю обратную дорогу домой-с подарками, фруктами в любое время года.Да, я усталая, но все равно красавица, в форме, на каблучках с гордо поднятой головой иду с чемоданом по Ш-2. Меня встречает муж-соскучился целует, целует, целует. И видя внимание ко мне о стороны паксов и ревнует и гордится.Далее дом, отдых, много много любви. Никакой бытовухи. И НИКОГДА большинству паксов этого не понять.Уразумейте себе-вы обычные рядовые-мы нет. Так что ползайте по земле поглядывая с завистью в небо. Мы все равно всегда были и будем выше Вас. А Вы (банкирша , слон и тому подобное) жалко мне вас. Потому что на высоте есть другая ЖИЗНЬ которую вам никогда не понять и не изведать.
14.04.2007 16:00
просто девочка еще недавно работает.
Потом сама же и посмеется над собой.
Или, как вариант, поплачет..
Денис
14.04.2007 16:09
Девочка просто фантазерка. На регулярке никто никогда не держал рейсы в бангкоке по 5 суток. Не удивлюсь, что она вообще в самолете никогда не была ;-)
14.04.2007 16:42
Ну можно на чартере там сидеть и все 10 только таскать паксов оттуда в Куромоч например. А домой в UUDD вернуться через 2 недели. Но судя по посту (дискотеки, все меня хотят) дите еще совсем. ))
Ха!
14.04.2007 16:57
to Денис:
Если Вы о чём-то не знаете/не слышали - это не означает что таково не может быть.;-)
"Аэрофлот" не единственная в мире компания и Россия не единственная страна, где развита авиация.)))))))))
У а/к "Uzbekistan Airways" летом 4 рейса в неделю в Бангкок, а зимой 2-3; по 2-3 рейса в Куала-Лумпур, Пекин, Сеул, Рим, Париж, Лондон и т.д. А ведь есть ещё и чартеры. Так что есть время и на нормальный отдых и на приятное времяпровождение: всё зависит от желания человека, его отношения к жизни, взаимоотношений в экипаже (психологтческой совместимости), психотипов, компании ...и авиакомпании!))))
14.04.2007 17:02
Ха!:
судя по этой грамотной фразе:
"то не означает что таково не может быть"
с определением "дите" я не ошибся...
Видать Денис прав..
На борту вы не были.. )
1..444546..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru