Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..404142..6061

jul
30.12.2006 16:54
да, так красиво, красочно одни пытаются доказать что стюардессы хамки и недостойные их, ИХ ВЕЛИЧЕСТВА, коготочка! Другие отбиваются! Смысл? Не портите, люди, друг другу настроение! Всех с Новым Годом! И отдохните уже от этой ветки! Она пухнет от вашей желчи и ненависти! Just Relax!!!
30.12.2006 16:57
Значит всё-таки есть чему
На этой ветке это подтверждено не раз и не два!))
С наступающим Вас, девушки и парни!
Чистого неба вам в новом году , успехов в вашем нелегком труде и спокойного семейного уюта в доме вам и вашим близким!
30.12.2006 17:02
Значит всё-таки есть чему

Так хочется туалет помыть, и по салону со стаканами побегать. Плачу Завидую.
30.12.2006 17:08
странная зависть
только бортпроводники туалеты не моют и по салону со стаканами не бегают
туалеты моют уборщики, а напитками обслуживают с тележек или с подноса)))
а ты видно где-то моешь и бегаешь как убогий)))наверное поэтому и плачешь))))
30.12.2006 17:09
не плачь, в новом году и у тебя обязательно вырастет))))
Лена
30.12.2006 17:19
А мне нравится работать стюардессой. Туалеты моют не бортпроводники а специальный службы (котрые занимаются уборкой ВС). С людьми я работать люблю иногда правда попадаются не люди а ..., но редко. Часто бываешь за границей. Зарплата в некоторых а/к нормальная. Что еще надо?.
30.12.2006 17:21
Выйти замуж за миллионера или пассажира бузинеса, не об этом ли твоя ветка.
Лена
30.12.2006 17:25
Об этом!!!
jul
30.12.2006 17:43
2 Лена: За таким мужем в бизнес авиацию надо, там все миллионеры. Только поверьте, у всех них уже есть жены. А вообще -им бы отдохнуть по человечески, хоть в самолете...А тут стюардесса с глазами горящими, а вместо зрачков $$$$$$$$$$$. не весело, правда? Их такие девушки и на земле повсеместно окучивают, а уж если и мы до кучи....оно им надо?!
Лена
30.12.2006 17:59
А я мужа и не ищу. Мне еще рано замуж. Я сейчас говорю, что мне нравится работать бортпроводницей я вижу в этой профессии больше плюсов чем минусов.
jul
30.12.2006 18:09
Лена, а я и не сказала что Вы ищете мужа. Мои высказывания относились лишь к теме Вашей ветки.Я спрашивала Ваше мнение, как Вы сами к этой затее относитесь...
Миллионер
30.12.2006 18:20
Я не могу ответить надо или не надо? Поэтому я и спросила бывали такие случаи или нет "Когда бортроводнице выходят замуж за миллионеров" ине ответели что "Да" Л.Путина, И. Маландина.
30.12.2006 18:26
Лена, вы очаровательно за миллионера пишите.
2Ольга
02.01.2007 14:44
С Новым годом всех поздравляю!:)

Миллионеру
Вы не понимаете, что в основном БПР неисправимые романтики, юность ушла, а я вспоминаю об отказанных встречах с влиятельными и обеспеченными людьми без сожаления. У Вас комплексы?
вася пипкин
02.01.2007 16:45
здрасте. с новым летным годом.по поводу уборки туалетов в полете:уберают( в аэрофлоте на дальних рейсах), а откажеш-прощай хорошие рейсы. для некоторых бизнес под угрозой. вот и нарушают санправила. ну теперь об отказах: раз вспоминаете значит немножечко сожелеете( а вдруг...), ну это так лирика. извините.
02.01.2007 17:00
2вася пипкин:
5+
На_блю_датель
02.01.2007 17:15
Позвольте субъективное мнение
Стюардессы (бортпроводники, кому как удобно)
это тяжелая интересная нужная работа,
но профессия ли это?
Получить большой жизненный опыт, увидеть как другие живут, параллельно получить диплом (знаю, очень многие к счастью так поступают), найти свою другую половину и т.д., это здорово, есть что вспоминать.
Но до пенсии дожить на борту, это редкость
В лучшем случае шеф, инструктор и нужен запасной порт
Leveret
02.01.2007 17:20
а я считаю что профессия бортпроводницы это как профессия модели... паралелльно с работой обязательно надо получить какое-то образование.. долетать до пенсии - действительно редкость... а потом... либо нужно устраиваться где-то на земле, либо посвящать себя семье...
Проходимецъ
03.01.2007 18:47
С НОВЫМ ГОДОМ!
Прочитал все сорок страниц.AMBIDEXTROUS, 2Ольга, YANA и некоторые другие спасибо за действительно интересные рассказы соответствуюшие теме.Не обращайте внимания на высказывания всяких уродов.Лучше расскажите что-нибудь еще.Например у меня возникло несколько вопросов.
Ничего не имею против, но объясните зачем
1)Просят паксов закрывать шторки при взлете-посадке?
2)Почему нужно отключать мобильники?
3)Что такое "ЭСТАФЕТА"
4)Неужели все бортпроводники умеют не плохо плавать?
5)Как вы относитесь к аплодисментам при посадке.Всегда думал что это бывает только в фильмах-катастрофах с хорошим концом.Почему стало стыдно за хлопающих пассажиров.Получается типа: мы так ужасно летели нас болтало и трясло и наконец то мы пассажиры приземлились живые, здоровые.Хотя было все в точности наоборот.
6)И последнее.Насколько правдоподобен эпизод из "Иронии судьбы" про полет в смысле.
С уважением!
СереГА
03.01.2007 21:22
2Проходимецъ:
Действительно!Странное чувство!
Работа бортпроводниц-сложна, опасна, зависима, препятствует
созданию семьи, рождению детей и т.д. и т.п.
С другой стороны пассажир(пакс, чтоли?)
Он деньги заплатил?
Так будьте любезны.
Всем удачи и семейного счастья!
Викулька
04.01.2007 22:07
Девченки помоги хочу стать стюардессой , я понимаю на что иду и готова к этому ...
Провод со стажем
06.01.2007 04:47
Да уж...Случайно прочитал все 40 страниц и охренел...Дичайший снобизм одних и местами совершенно неоправданный пафос других(моих коллег).В начале 90-х ушел с 4-го курса МИИГА (ФАО)в бп, не без сомнений.Понял, что в нашей стране ав.инженеры никому не нужны.Иногда вижу своих однокашников, работающих в лучшем случае сменными начальниками цеха, вышедших через 10-12 лет работы на уровень зарплаты в 800-900$.Не сочтите за жлобство, но на этой работе(б/п), если не лениться, можно легко сделать 2-3 з/п.Пока в нашей стране будет такая безумная разница в ценах на все-все-все, люди , делающие 2-3 командировки в месяц без хлеба не останутся.(Так-же поступают летчики-конечно в меньшей степени.)И пожалуйста не надо делать из меня спекулянта:людям товар все-равно обходится намного дешевле чем в Раше(которую я без понтов люблю и всегда по ней скучаю, не сочтите за дешёвый пафос).Да, наверное я сейчас мог бы быть гением а/динамики и корифеем мат.части, но:как бы я объяснил своим детям отсутствие у их отца денег на:нормальное образование, нормальный автомобиль, нормальную квартиру и т.д. и т.п.Я очень уважаю технарей, ковыряющих ПС90 на морозе и всегда оставлю им касалетку и бухла, равно как и пилотяг, особенно работающих за копейки в карликовых а/к, но снобов, кричащих:"Умру, но в проводники не пойду"наверное никогда не пойму.Да, романтики хватает на первые 5-7 лет, да работа на 90% - обслуживание, но мы все кого-то обслуживаем...Я действительно видел все континенты кроме Антарктиды, и не из из иллюминатора.Заранее прошу прощения у людей из регионов:мы не зажрались, у нас просто уровень цен другой, а так же у всех, кого нечаянно обидел.Спокойной ночи, по возможности не кидайтесь в меня тухлыми яйцами
проходимецъ
06.01.2007 16:57
то СЕреГа.
Извините не понял.Это что был комментарий к пятому вопросу?.
10.01.2007 07:07
10.01.2007 07:14
И когда я красивыми наманикюренными ухоженными пальчиками протягиваю стакан с соком какой нибудь зачюханной банкирше в самолете.....
5

Молодец!!!!

10.01.2007 08:55
Банкирши и словато такова маникюр не знают, не то что стюардессы.
exFlightAttendant
10.01.2007 09:47
2Проходимецъ
1)Просят паксов закрывать шторки при взлете-посадке?
Чтобы при развитии аварийной ситуации и необходимости эвакуации можно было оценить наличие опасности за бортом и возможность эвакуироваться с этого борта.

2)Почему нужно отключать мобильники?
Чтобы не создавать помех работе радионавигационной аппартуры самолета.

3)Что такое "ЭСТАФЕТА"
Нахождение экипажа на отдыхе в гостинице во внебазовом аэропорту между рейсами (бывает если продолжительность рейса в одну сторону превышает допустимую суточную норму рабочего времени).

4)Неужели все бортпроводники умеют не плохо плавать?
Умеют. В спасжилетах. :)

5)Как вы относитесь к аплодисментам при посадке.Всегда думал что это бывает только в фильмах-катастрофах с хорошим концом.Почему стало стыдно за хлопающих пассажиров.Получается типа: мы так ужасно летели нас болтало и трясло и наконец то мы пассажиры приземлились живые, здоровые.Хотя было все в точности наоборот.
Относимся нормально. Но хлопать ИМХО есть смысл после заруливания на стоянку и выключения двигателей. Т.к. во время пробега и руления может много нехорошего случится при определенном стечении обстоятельств (пример - Иркутск в 2006).

6)И последнее.Насколько правдоподобен эпизод из "Иронии судьбы" про полет в смысле.
Что Вы имеете в виду? Пьяного пассажира не соображающего где он находится и что с ним просходит? Вполне правдоподобно. Такие пассажиры нередкость.
проходящая
10.01.2007 13:45
По поводу: не долетают до пенсии. Неправда, еще как долетывают и получают (правда мизер). Знаю очень многих бортпроводников, которым за 40. В салоне не работают, потому как уже инструктора. Но ведь продолжают работать и в рейсовых условиях учат навыкам обслуживания молодых бортпроводников для того, чтобы пасссажирам было комфортно в полете. Не понимаю людей, которые постоянно ноют и кричат на каждом углу какие они самодостаточные.
Золотой
11.01.2007 08:00
То Стюардесса:
Почему-то после прочтения Вашего монолога у меня сложилось впечатления, что Вы как бы так помягче сказать, глупы что ли, ну недалекий человек! Среднее образование - максимум!
11.01.2007 09:16
Лучшая ветка за крайние 23 года, что зависаю в интернете...
Серебрянный
11.01.2007 09:24
Золотой, а что среднее образование это порок?
Когда Вы привыкните, что человек может иметь свое мнение и высказывать его. Ну нравиться стюардессе, ну видит она так свою жизнь, ну и пусть. Это ее жизнь и Вас она ни каким боком не касается!
Не надо оскорблять человека за его слова, будьте выше этого (тем более если у Вас высшее образование).
11.01.2007 09:33
А вообще-то по этой ветке заметно что понтов - именно понтов - больше у стюардесс & стюардов чем у пассажиров... Может в real life всё наоборот?
Leveret
11.01.2007 15:22
почитала ветку сначала.... много нового узнала о профессии, хотя отработала немало... неужели действительно в каких-то компаниях есть бортпроводники которые так свысока смотрят на пассажиров?
11.01.2007 15:34
Да, представьте себе, некоторые проводники не считают себя хуже пассажиров!
Leveret
11.01.2007 15:40
да я не о том... я тоже не считаю себя хуже пассажиров, просто относится с таким пренебрежением.... извините..
Стюардесса
11.01.2007 16:03
Какая же однако ветка живучая :-)))Уважаемые коллеги, к сожалению, есть такой тип пассажиров, которых просто необходимо ставить на место.И это я всегда умела делать, делала и буду.А нормальные паксы не в счет, им всегда почет и уважение и лучший сервис.Ну все. Побежала делать маникюр, завтра улетаю на Мальдивы. Пока-пока. :-)))
ambidextrous
11.01.2007 17:10
Админ этого сайта, НЕСТОР, дал ссылку о работе бортпроводников в этой ветке:
http://www.avia.ru/forum/2/4/9 ...

Ничего объективнее этого - из работ журналистов - я пока о нашей работе не читала.)))
ambidextrous:
11.01.2007 17:11
Сорьки... Поправка: дал ссылку на статью, конечно же. :))
Чувак
11.01.2007 17:53
2 Провод со стажем:
Согласен с Вами. Особенно понравилось несколько философское высказывание " мы все кого-то обслуживаем". Ведь действительно, наша жизнь (в обычной ее части) зависит от множества людей, которые оказывают какие-то услуги. Они бывают платными или бесплатными - не в этом суть. Ведь говорить о "престижности" обслуживания в одной сфере и не говорить об обслуживании в другой - не совсем правильно. А по сему, видимо, необходимо отвязаться от предрассудков, связанных с унизительным положением работы бортпроводника. Пусть это не самая высокооплачиваемая профессия, но ее кто-то выбирает. По каким причинам? Да у каждого они свои. И судить об этом той стюардессе или тому бортпроводнику, который улыбаясь, приветсттвует вас, уважаемые пассажиры, на борту самолета. Если рассуждать о хамстве или некой заносчивости со стороны кабинного экипажа - то это очень частные случаи, в которых нередко НЕ правыми оказываются именно пасажиры.(хотя наказывают за это бортпроводников). Просто для каждого пассажира даже самый короткий перелет -всегда "событие", всегда стресс (неважно от чего :от боязни летать, от разочарования в количестве предложенного спиртного, и т.д.)-и всегда оценка той или иной ситуации связана напрямую с бортпроводником. Конечно хочется чувствовать себя особенным в любой ситуации, но это просто физически нереально (либо реально , но за другую стоимость билета)
Если говорить об отношениях между пилотами и кабинным экипажем, то они всегда разные, как и в любои другом коллективе.
Поэтому, надо стремиться уважать друг друга, понимать , что укаждого человека "своя"судьба и своя точка зрения. ПРосто в небе...все гораздо интереснее...
ИМХО. С уважением и наступившим Новым годом!!!
Проходимецъ
13.01.2007 16:40
2exFlightAttendant
Спасибо за ответы.
6)И последнее.Насколько правдоподобен эпизод из "Иронии судьбы" про полет в смысле.

Что Вы имеете в виду? Пьяного пассажира не соображающего где он находится и что с ним просходит? Вполне правдоподобно. Такие пассажиры нередкость

Да видимо я неправильно выразился.
Насчет немычачего пассажира как раз всё ясно и понятно.Подразумевалось: Паспортный контроль, досмотр, выдача посадочного и.т.д., короче возможность улета по чужому билету.
Katusj
13.01.2007 16:48
люди добрые. вот наткнулась случайно на ваш форм может мне тут кто из знающих людей подскажет.Есть ли в БЕлорусии учебное заедение связанное с борт проводниками.Очень ннужно
киса
17.01.2007 23:21
Вы знаете я послушала вас и вот, что могу сказать. Очень захотелось летать, прошла собеседование началось обучение и тогда я поняла какой бардак творится у них
R.D.
17.01.2007 23:57
Всегда восхищался стюардессами. Независимо от их возраста, цвета глаз и волос.
Их преданностью работе.
И всегда они чем-то притягательны и очаровательны!
А выдержка!
Молодцы, девчата, так держать!
stwrd
19.01.2007 19:49
Нормальная работа.

Сам отлетал 4 года - воспоминания самые хорошие.
Пошел летать в Аэрофлот тогда, когда еще были длинные командировки и платили суточные.
Никакой романтики не чувствовал, но сам образ жизни нравился.
Пошел летать из-за денег и из-за того что хотелось посмотреть мир. Посмотрел. Был в таком количестве стран ... Даже сейчас при зарплате вдвое больше я себе такого позволить не могу. Осталась куча фотографий и хорошие воспоминания.

Ушел потому что считал что не стоит делать это профессией на всю жизнь. Ну плюс конечно получил интересное предложение поработать на Аэрофлот, но в другом качестве.

Хотя если нет особых амбиций, то работа вполне нормальная. Мне нравилась.
СереГА
20.01.2007 17:25
Как вы относитесь к аплодисментам при посадке.

2Проходимецъ:
По этому поводу я уже говорил.
А Диспетчерская служба?А технари?А служба досмотра?
А служба охраны?Заправки и дозаправки?..И.т.д...?
Здесь все СЛУЖБы не поместятся, которые готовят
взлёт ВС.
Аплодисменты при посадке-знак благодарности всей
команде, но в первую очередь экипажу ВС!!!
(Я так думаю.)
СереГА
20.01.2007 17:25
Как вы относитесь к аплодисментам при посадке.

2Проходимецъ:
По этому поводу я уже говорил.
А Диспетчерская служба?А технари?А служба досмотра?
А служба охраны?Заправки и дозаправки?..И.т.д...?
Здесь все СЛУЖБы не поместятся, которые готовят
взлёт ВС.
Аплодисменты при посадке-знак благодарности всей
команде, но в первую очередь экипажу ВС!!!
(Я так думаю.)
Яна
20.01.2007 18:01
Привет! А какие требования предьявляются к бортпроводникам: возраст, образование, внешние Данные, колличество иностранных языков и т.д, расскажите пожалуйста!!!
Leveret
20.01.2007 22:25
знаете, что меня пугает?
ДЕВОЧКИ (вот именно молоденькие наивные девочки), которые сейчас заканчивают курсы, школы бортпроводников, в подавляющем большенстве не искренне ЛЮБЯТ НЕБО и хотят ЛЕТАТЬ (к счастью такие все же встречаются, хоть и редко), а МЕЧТАЮТ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА КАКОГО-НИБУДЬ МИЛЛИОНЕРА (как минимум), пассажира первого класса... и на борту такому пассажиру они готовы оказать ЛЮБЫЕ услуги, лишь бы он обратил на них внимание.. похожи на собачонок, которые преданно заглядывают в рот хозяину..

мне кажется, что раньше такого не было.. когда я училась на курсах, большинство тянулись в небо не за мужьями, а за интересной, насыщенной жизнью.. все понимали, на что идут, знали подводные камни.. и все 12 человек, с кем мы учились до сих пор летают :) мы разлетелись по разным компаниям, даже разным странам.. но общаемся, встречаемся.. НЕБО нас объединяет! у всех глаза горят когда разговор касается работы..

как-то сумбурно получилось написать... но просто встретила девушку-стажерку, на уме только мысль о замужестве. на остальных пассажиров ей плевать.. цель - добраться до первого класса и охмурить дядю с толстым кошельком.. ужас!!!
Leveret
20.01.2007 22:29
Яна: требования в компаниях примерно одинаковые, посмотрите тут

http://495.superjob.ru/vacancy ...

или

http://www.s7.ru/ru/about_us/w ...
jul
20.01.2007 22:35
Большинство?! С трудом верится... А зачем за миллионером в стюардессы то идти? их можно во многих местах нарыть, и совсем необязательно столько нервов и здоровья тратить на работе ради сомнительного случая подцепить толстосума. наверняка есть такие, но никак не большинство, к счастью..А то касалетки было б некому разносить, все б в первом классе дежурили, посменно...
1..404142..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru