Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..394041..6061

13.12.2006 17:51
Ну если "ПочЕтала", то "подумать" не получилось.
А вот я почитал, и Вику - спасительницу вспомнил.
Неужели не понятно, что бортпроводники РАЗНЫЕ!

**Так вот бортпроводников УЧАТ, что делать в экстремальных ситуациях.**
Меньше, чем в ПТУ, всего 3, 5 месяца.
**И в эту профессию идут люди которым Богом дано летать

Ну если как пассажирам, то дано.
медсестра
13.12.2006 18:10
Аноним:
Придираться и я умею, а вот мне интересно у нас люди такие злые потому-что ничего кроме как русский язык обсуждать не умеют? Или из-за комплекса неполноценности?
Я лишь написала свои мысли, и если кому-то не нравится, могут не читать, а то сидят, ёпрст, одни преподователи русского языка
13.12.2006 18:13
А злость в чем? В напоминании простейшего правила русского языка "о безударных гласных"?
медсестра
13.12.2006 18:18
Аноним:
Я не собираюсь перед вами оправдаваться. Просто таким людям как вы лучше зайти на сайт русского языка.
Анонимка:-)
13.12.2006 19:09
2 Аноним:
"Меньше, чем в ПТУ, всего 3, 5 месяца."

Это первоначальное обучение занимает 3, 5 месяца, а потом курсы при освоении другой техники (переучивание с типа на тип), языковые курсы, курсы по перевозке ОГ, КПК, курсы оказания первой доврачебной помощи и реанимации (не во всех, правда, компаниях), сезонные подготовки, ежемесячные ТУ и ещё много чего... Большинство курсов необходимо повторять раз в два года.
медсестра
13.12.2006 19:12
В принципе я не отношусь к бортпроводникам, но я думаю, что надо очень постараться, чтобы выучиться!!!!
Алиса
13.12.2006 19:41
А я вот всегда безумно хотела летать! И сейчас хочу. Знаю, что это МОЙ стиль жизни. Но... есть муж, дети и хорошая нормальная жизнь. Но всегда чувствую, что чего-то не хватает...
Так что, девчонки, идите и летайте. Для молодых, энергичных и веселых - это то что нужно!!! Удачи!
медсестра
13.12.2006 19:48
Правильно! Пока есть такие стюардессы, веселые, энергичные, все будет хорошо.
медсестра
13.12.2006 19:55
Кстати, вспомните фильм "Экипаж"
airbus
14.12.2006 03:15
2 медсестра:
Да не доказывайте этим ананимам всем нормальным людям понятные вещи. Это дибилы, которым нужно постоянно с кем-то спорить. Их ведь никто не видит. Сидят за компом прыщавые жирные тетки и пытаются опустить стюардесс. Обидно, что ветка приняла подобный вид. Грустно, что все нормальные бортпроводники уже не заходят на эту ветку. И я их понимаю((
14.12.2006 04:12
врач
14.12.2006 09:06
airbus, ну зачем так о себе? &&Сидят за компом прыщавые жирные тетки и пытаются опустить стюардесс.&&

Прищи вылечи и похудей, сразу спокойней станешь.
litterarum_cupidus
14.12.2006 09:41
что-то давно на ветку не заходили реальные борпроводники.
Ау, где вы?
Разбавьте эту ругань интересными историями.

С уважением.
airbus
14.12.2006 16:35
врач:
проктолог, пациенты под дверью ждут. Давай вали с форума и за работу)))))))
14.12.2006 16:56
вали с форума

И почему защитники стюардесс так грубы?
медсестра
15.12.2006 21:48
Да ладно вам всем, можно всегда спорить о чем угодно, а что вот действительно хочется - это почитать истории бортпроводников
Yana
17.12.2006 01:08
"а что вот действительно хочется - это почитать истории бортпроводников


Поначалу действительно хотелось писать о своей любимой работе, но... реплики анонимов-неанонимов, якобы пилотов и банковских служащих начисто отбили желание делиться впечатлениями... Только лишний раз повод давать им цепляться к словам, поступкам, мыслям. У нас ведь люди привыкли с пеной у рта доказывать окружающим, что только их мнение самое правильное и они имеют право на гласность и критику; остальной мир - это люди сорта "поплоше" и обязаны внимать им открыв рот. :-)))
Так что, пусть они теперь попробуют рассказать о НАШЕЙ работе.)))) А уж мы потом покритикуем. ))))
С уважением,
Yana
airbus
17.12.2006 06:30
Yana
Поверьте, здесь есть люди, которым всегда интересно читать рассказы из Вашей профессиональной деятельности. А на дураков не обращайте внимание. Уважаемые бортпроводники, если у Вас есть время, продолжайте писать.
Всего наилучшего!
маркуша
17.12.2006 21:38

от
СВЕТЛАНА !
Вспомни тундру, второй пилот Олег Зимагородцев !!!
Demic
18.12.2006 11:45
Итак, развенчиваем мифы о 'романтической' профессии стюардесс.
Сначала о том почему стоит идти работать 'Небесной красавицей':
1. Если Вы хотите посмотреть мир - эта работа для Вас! Вы увидите множество городов, в день можно побывать в 2 - 3х! Но при этом видеть Вы их будете из окна иллюминатора, ибо при прилете в аэропорт часто и из самолета не выходишь.
2. В авиакомпаниях много платят! Да, платят. Расчет внизу. Вроде бы не мало. Но какой график работы? Трое суток в рейсе, двое дома, при том первые сутки реально отсыпной, т.к. усталость дикая, вторые сутки 'отдыха' - резерв. Это значит что можно уйти на работу, с надеждой вернуться через 4 часа, а вернуться через 2 - 3 дня.
3. Работа там - не бей лежачего! Конечно! Разве трудно за 40 минут 2 раза вынести карамель по салону, вынести горячее, чтобы покормить пассажиров, потом все это убрать, разнести напитки, ну и на отдых время останется: наверно. После приземления сдать самолет, заполнить кучу бланков, и перед полетом тоже. (На прием - сдачу самолета уходит ~ 1 час).
4. Все стюардессы - молодо выглядят. Конечно, и в этом никакое кислородное голодание не повинно. Вверху уже говорилось о режиме работы, вот и вам элементарное истощение.
В авиакомпании действует приказ о неразглашении заработной платы, поэтому вам никогда не скажут, сколько вы реально будете зарабатывать. У меня супруга работала стюардессой, расчетку я не видел, но можно посчитать:
На руки она получила 7200 руб.
В расчете была компенсация за 4 рабочих дня, ну считаем по минимуму - 500 руб в день, получаем 2000.
Было 15 рабочих дней по 8 часов. Берем по минимуму тоже 2000 руб.получаем:
7200-2000-2000=3200 руб.
1200 удержали за форму. Имеем:
3200+1200=4400 руб.
Итак, 4400 руб за 30 летных часов! Получаем:
4400/30=146, 66666666666666666666666666667 руб. за час.
Берем норму:
80*146, 66666666666666666666666666667=11733, 333333333333333333333333333 руб.
'Нормальный' месяц (берем среднее - 110 часов)
110*146, 66666666666666666666666666667=16133, 333333333333333333333333333 руб.
Примечания:
1. Супруга зашла на борт уже квалифицированным бортпроводником, со 100 % зарплатой, т.к. сдала экзамены экстерном.
2. Работала она в Сургуте, район приравненный к условиям крайнего севера, поэтому еще получала северную надбавку (50%) и районный коэффициент (70%).
3 Чтобы налетать 30 часов ей пришлось сделать 2 рейса на базировку в Москве. В одном рейсе она летала в Самару, в другом - в Ханты-Мансийск. Оба рейса по 3 суток.
Так что удачи Вам небесные красавицы!!!

Да, и на последок - вопрос к пассажирам. Вы согласны летать на самолетах, экипаж которого после 3-х суточной базировки еле на ногах держится, потому что отдых между рейсами от 1 до 3-х часов, а то и вообще из машины не выходят? А мы говорим - катастрофы, старая техника: людские ресурсы - вот что нужно для безопасности полетов. А что бы людские ресурсы не бежали, им нужно платить. Из расчетов видно, что в авиации остаются только люди 'больные' (в хорошем смысле слова) небом.
Вот, сел на досуге и решил написать. Может в чем-то не прав, это лично мои мысли. Ни кого не хотел обидеть.
Demic
18.12.2006 11:45
Итак, развенчиваем мифы о 'романтической' профессии стюардесс.
Сначала о том почему стоит идти работать 'Небесной красавицей':
1. Если Вы хотите посмотреть мир - эта работа для Вас! Вы увидите множество городов, в день можно побывать в 2 - 3х! Но при этом видеть Вы их будете из окна иллюминатора, ибо при прилете в аэропорт часто и из самолета не выходишь.
2. В авиакомпаниях много платят! Да, платят. Расчет внизу. Вроде бы не мало. Но какой график работы? Трое суток в рейсе, двое дома, при том первые сутки реально отсыпной, т.к. усталость дикая, вторые сутки 'отдыха' - резерв. Это значит что можно уйти на работу, с надеждой вернуться через 4 часа, а вернуться через 2 - 3 дня.
3. Работа там - не бей лежачего! Конечно! Разве трудно за 40 минут 2 раза вынести карамель по салону, вынести горячее, чтобы покормить пассажиров, потом все это убрать, разнести напитки, ну и на отдых время останется: наверно. После приземления сдать самолет, заполнить кучу бланков, и перед полетом тоже. (На прием - сдачу самолета уходит ~ 1 час).
4. Все стюардессы - молодо выглядят. Конечно, и в этом никакое кислородное голодание не повинно. Вверху уже говорилось о режиме работы, вот и вам элементарное истощение.
В авиакомпании действует приказ о неразглашении заработной платы, поэтому вам никогда не скажут, сколько вы реально будете зарабатывать. У меня супруга работала стюардессой, расчетку я не видел, но можно посчитать:
На руки она получила 7200 руб.
В расчете была компенсация за 4 рабочих дня, ну считаем по минимуму - 500 руб в день, получаем 2000.
Было 15 рабочих дней по 8 часов. Берем по минимуму тоже 2000 руб.получаем:
7200-2000-2000=3200 руб.
1200 удержали за форму. Имеем:
3200+1200=4400 руб.
Итак, 4400 руб за 30 летных часов! Получаем:
4400/30=146, 66666666666666666666666666667 руб. за час.
Берем норму:
80*146, 66666666666666666666666666667=11733, 333333333333333333333333333 руб.
'Нормальный' месяц (берем среднее - 110 часов)
110*146, 66666666666666666666666666667=16133, 333333333333333333333333333 руб.
Примечания:
1. Супруга зашла на борт уже квалифицированным бортпроводником, со 100 % зарплатой, т.к. сдала экзамены экстерном.
2. Работала она в Сургуте, район приравненный к условиям крайнего севера, поэтому еще получала северную надбавку (50%) и районный коэффициент (70%).
3 Чтобы налетать 30 часов ей пришлось сделать 2 рейса на базировку в Москве. В одном рейсе она летала в Самару, в другом - в Ханты-Мансийск. Оба рейса по 3 суток.
Так что удачи Вам небесные красавицы!!!

Да, и на последок - вопрос к пассажирам. Вы согласны летать на самолетах, экипаж которого после 3-х суточной базировки еле на ногах держится, потому что отдых между рейсами от 1 до 3-х часов, а то и вообще из машины не выходят? А мы говорим - катастрофы, старая техника: людские ресурсы - вот что нужно для безопасности полетов. А что бы людские ресурсы не бежали, им нужно платить. Из расчетов видно, что в авиации остаются только люди 'больные' (в хорошем смысле слова) небом.
Вот, сел на досуге и решил написать. Может в чем-то не прав, это лично мои мысли. Ни кого не хотел обидеть.
BARSAN
18.12.2006 15:05
Deinic! Ну это ты уж слишком (отдых между рейсами 2-3часа)Положение о рабочем времени ни кто не отменял.А нам (больным) можно позавидовать.
Demic
18.12.2006 15:07
Извеняюсь, опечатка... компенсация за 4 дня отпуска...
Demic
18.12.2006 18:17
Считаем: от Сургута до Москвы полет длиться 3 часа. Туда-обратно соответсвенно 6, летное время в первом рейсе было 12.36, следовательно с Московской базировки были сделаны рейсы на 6.36. Для удобства переведем в минуты 396 минут. От Москвы до Самары лететь около 40 минут, соответственно было сделано 10 рейсов. Час подготовки и час разгрузки - за 10 рейсов получается 20 часов+6.36 - сами полеты+ 6 часов до Москвы+ 2 часа разгрузка при прилете в Москву и загрузка при возвращении в Сургут. получаем:38.36 минут. В рейсе если быть точным супруга была 66 часов. По прилете в Москву 20 часов отдыха (66-20=46) Считаем сколько времени отдыха между рейсами в Самару? Вот вам и положение о рабочем времени...
BARSAN
19.12.2006 07:08
А что делать? Работа такая. И она ведь нравится!Тогда зачем плакаться?
Demic
19.12.2006 07:47
А никто и не плачиться, просто тема называется "Раскажите о работе" я и рассказываю, без купюр, без восторженности. Может кто-то поймет, что это не его, и вовремя одумается, или наоборот выберет небо.
Иван
19.12.2006 16:06
я завидую вам, пилоты (хоть тема и про стюардесс).
я "болен" небом.только мне суждено "летать" =(
с Норильска ("любимого" ажропорта пилотов) привет :)
Юрчик
19.12.2006 22:59
Demic, вы описали частный случай из Сургута. Это абсолютно не означает, что и везде так же...
Привожу пример работы бортпроводника (моей девушки) в АК Трансаэро, г. Москва, ноябрь 2006:
- минимальное время для отдыха между рейсами 24 часа, обычно больше, как-то раз 3 дня отдыхала;
- явка на предполетный брифинг за 2 часа до рейса, после рейса ещё час.
- в резерв отправляют не более чем 4 раза в месяц, была три раза. Но вообще-то я не вижу особых напряжений в резерве - 12 часов отдыха в аэроотеле ("эротель" :)), с бесплатной кормёжкой в люксовых номерах с тв, ванной и пр... до и после резерва тоже почти сутки отдыха;
- налёт за ноябрь составил 88 часов;
- зарплата: 16300 р. оклад+налёт, 3200 р. доплата какая-то и 800 р. оплата проезда. Итого: 20300 руб. Это первая полная зарплата у девушки, стажёрские закончились в конце октября.

В эстафеты она пока не летает, как минимум ещё полгода ждать, но на эстафетах и получают побольше...

Вот с чем с вами согласен, так это с невозможностью "посмотреть мир". Разворотные рейсы не для этого... Но это пока, до эстафет.
Demic
20.12.2006 10:43
Юрчик:
А сколко рейс длится?
Leveret
20.12.2006 12:09
летаю в одной из российских авиакомпаний... в этом месяце получила 57400.. считаю что достойно
навигатор
20.12.2006 17:26
В Авиации отлетал 17 лет, начиная с Як-52 в ДОСААФ завершил штурманом на Ан-12 в доблестных ВВС (был "сбит" медициной). Что могу сказать про бортпроводников. Когда летал в Транспортной, бортповодником а точнее кормящей матерью для нас был борттехник по АДО, приготовить поесть в полёте, чай , кофе, прохладительные и горячительные напитки всё Он.К сожалению услугами комерческой гражданской авиации за всю СОЗНАТЕЛЬНУЮ жизнь пришлось пока воспользоваться лишь раз 5 , когда "зайцем" летал из Челябинского училища куда возьмут (Ростов, Сочи, Краснодар, короче, ближе к дому). Так вот бортпроводники всегда попадались очаровательные девушки (к рассуждениям "W:"от 08.12.06 за 15:15:44), и даже несмотря на то , что летел "зайцем" за "стеклянный билет" экипажу, вниманием бортпроводниц обделён небыл.
В данное время работаю в одном из 16 региональных УГАН (знающие знают что это)так-вот, приходиться сталкиваться с представительницами данной профессии всх Авиакомпаний округа. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ!!!! Друг летает в авиакомпании штурманом, спрашиваю его "Тяжело наверно, когда такая красота рядом", "Привык" говорит.
Так-что ВСЕМ бортпроводницам ПРИВЕТ! Люблю, люблю!!! Хочу , хочу!!! (шутка)
Юрчик
20.12.2006 23:42
Demic:

Юрчик:
А сколко рейс длится?


Так по разному, в основном не более 10 часов... вот смотри для примера:
в Питер и обратно: 9:00-10:20 и 11:10-12:35
в Астану и обратно: 0:10-3:25 и 4:25-8:00
в Одессу и обратно: 11:00-13:00 и 14:00-16:00
в Лондон и обратно: 10:05-14:15 и 15:25-19:30
в Франкфурт и обратно: 12:40-16:00 и 17:00-20:00

Если "на дальняк", то там поболее будет, напр.:
в Пхукет и обратно: 23:00-8:35 и 10:15-20:40
в такие рейсы двойной бригадой летят (туда работают-обратно паксами или наоборот), но мою пока на такие не ставят, на "коротких" работает, маленькая исчо :)
24.12.2006 19:47
up
арс
24.12.2006 20:30
это гдей-то в пхукет без эстафеты шарашат?а рабочее время?а летчики тоже что-ли не выходя?полная засада! в АФЛ даже в Мадриде отсидка
24.12.2006 20:51
Юрчик о ТСО писал, взгруснулось.
вася пипкин
24.12.2006 22:13
всем привет.по поводу рабочего времени, это в аэрофлоте или т.д и т.п, а свыше 100 часов в других компаниях люди летали, хотя типо запрещено. на старте тоже многие поздний прилет не отмечали, конечно можно позвонить планировщику . . . везде есть свои плюсы и минусы.мир посмотреть - круто-певек, тикси, диксон, мирный и т.д и т.п. потом разворотом турция, египет, ближние зарубежье. конечно некоторым везет быстрей.здоровье тоже не в ж....дело в другом, это не работа, это стиль жизни. небо завет, снится и манит вот уже 15лет.извините.
арс
24.12.2006 22:35
согласен, но такие развороты-это все-таки вилы
Стюардесса
25.12.2006 22:46
Нас всегда окружала и будет окружать зависть. Я не могу понять и объяснить почему.С этим просто надо смириться.Стюардессами рождаются. Приходят летать многие.Многие уходят-истинные остаются. Работа сложная, но при всех напрягах и недостатках учит многим полезным( для женщин, банкирша) вещям- быть всегда в форме. Стрижка, укладка
, маникюр, педикюр и т.д. И когда я красивыми наманикюренными ухоженными пальчиками протягиваю стакан с соком какой нибудь зачюханной банкирше в самолете о чем я думаю?Безусловно я отмечаю, что на меня жадно смотрит ее спутник.Думаю о том, что впереди у меня пятисуточная командировка в Бангкоке, где мы с моей лучшей подружкой(мы вместе летаем) походим по дискотекам, по магазинам, выхолим себя с ног до головы в салонах красоты, наболтаемся всласть, посмеемся над Слонами, ко-е пачками суют свои визитки нам каждый рейс, дарят духи, умоляют о свидании и т. д. И как я люблю обратную дорогу домой-с подарками, фруктами в любое время года.Да, я усталая, но все равно красавица, в форме, на каблучках с гордо поднятой головой иду с чемоданом по Ш-2. Меня встречает муж-соскучился целует, целует, целует. И видя внимание ко мне о стороны паксов и ревнует и гордится.Далее дом, отдых, много много любви. Никакой бытовухи. И НИКОГДА большинству паксов этого не понять.Уразумейте себе-вы обычные рядовые-мы нет. Так что ползайте по земле поглядывая с завистью в небо. Мы все равно всегда были и будем выше Вас. А Вы (банкирша , слон и тому подобное) жалко мне вас. Потому что на высоте есть другая ЖИЗНЬ которую вам никогда не понять и не изведать.
28.12.2006 12:04
столько гадостей сказали про поводников. А у многих достойных мужиков жены стюардессы.Например Абромович познакомился со своей на рейе. Она его обслуживала. И первая леди нашего государства тоже бывшая стюардесса. Упс.
28.12.2006 12:39
какой нибудь зачюханной банкирше
я отмечаю, что на меня жадно смотрит ее спутник
Уразумейте себе-вы обычные рядовые-мы нет
Так что ползайте по земле поглядывая с завистью в небо
А Вы (банкирша , слон и тому подобное) жалко мне вас
Например Абромович познакомился со своей на рейе. Она его обслуживала
И первая леди нашего государства тоже бывшая стюардесса.

Хамство, мания величия, и эталон красоты у стюардесс обе указанные мадам. Особенно хорошо, когда в пляжной шляпе на прием к королеве (о чем пишут все английские газеты), или белые босоножки к черным колготам (на саммите в Питере).
28.12.2006 13:23

-

-

-


-


-
28.12.2006 13:26
дело не в их промахах, а в том кто у них мужья, не побрезговали женится на хамоватых официантках.
28.12.2006 16:48
Да...Девочки-стюардессы.Какие оказывается горизонты открывает профессия...
стюардесса на пенсии
29.12.2006 08:49
Поздравляю с Новым Годом! Будьте счастливы, терпимы, благодушны, любимы, берегите себя и близких от невзгод, неурядиц, хамов и хамок. Побольше улыбок и позитива! Всем удачи и количества взлетов с количеством посадок! С НОВЫМ ГОДОМ!
87964564654
29.12.2006 09:50
стюрдессе

Так красочно все описываете. Везет вам, у вас очень красивые сны.
психиатр
29.12.2006 12:04
стюардессе

Ну и давно ваш дурдом к интернету подсоединили?
Санитары совсем за тобой бедненькой не приглядывают?
29.12.2006 12:19
ну вот все и встало на свои места. Если вы презираете остальных людей, они так же и относятся к вам. Все просто. Интересно, мысли о свой избранности у всех стюардесс имеются или есть исключения?
29.12.2006 12:57
конечно у всех без исключения
надо же вас всех конкретно достать))
30.12.2006 16:40
зависть, зависть, зависть...
Leveret
30.12.2006 16:44
а чему завидовать-то?
1..394041..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru