Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..345..6061

банкирша
02.08.2006 00:25
Председатель Правления посещает отделения только в момент открытия, а обращение "коллеги" принято к членам правления, финансового и кредитного комитета, но не к официантам в столовой.
Пилот (КВС) самый главный на самолете, внезависимости его положения на других иерархических лестницах (штатное расписание компании, количество денег, размер квартиры). Он и только он принимает решение, и от этого решения зависит его жизнь и остальных людей в самолете. Поэтому и появляется чрезвычайно развитое чувство ответственности и командирские замашки - но лучше пусть все это будет, чем этого не будет. А разве стюардесса не официантка (очень искренне)?
И еще из личного наблюдения, я бы не смогла выйти замуж за банкира - сотрудника банка-бухгалтера, уж очень они не мужественные и какие-то чуточку недоделанные, а вот пилот это совсем другой расклад!
Наблюдатель
02.08.2006 00:36
2 Слон
Принимая во внимание наличие общих взглядов на авиационные перевозки, было бы приятно с Вами встретиться лично.
Игорь
02.08.2006 00:43
председатель правления видит весь коллектив банка от зампредов до операционисток 3-4 раза в год( годовщина банка новгод загородом летом и еще гдето).
Нипомерный снобизм замешанный на мещанстве и невоспитанности описывался классиками задолго до авиации. я конечно не знаком с авиажизнью изнутри может стюардессы блюют на пилотов после рейса но сомневайтесь что есть какой либо повод их так походя оскорблять тем более что большенство из них женщины.
По практике самые мужественные на ком тетки виснут невзирая на статус- егеря.
космонавт без всяких паксов везет сам себя- вот быдло неотесанное никакой ответственности.
ТЗ-22
02.08.2006 00:55
Гусь конечно свинье ни кто. А г-н Наблюдатель телепортируется силой мысли. Поэтому заправщики все дуболомы и стюардессы все не люди.
Слон
02.08.2006 01:06
2Игорь
Как говорит банкирша, Вы - прелесть (не примите на счет однополых контактов)!
Много женщин "виснет", как Вы изволили выразиться, и на официантах-турках во время летних отпусков в солнечной Турции, хотя многие из них смахивают на педиков (турки, разумеется). Не попали Вы с мужественностью. Да и не сводится она к "висению"; слишком разные вещи.
2Наблюдатель
С превеликим удовольствием! Как занесет нелегкая домой нас обоих. На худой конец - где-нибудь посередине пути. Could you confirm it?
Наблюдатель
02.08.2006 01:06
2 ТЗ-22
Уважаемый, заметьте, я за то, что все работы почетны. Я со всем уважением отнесусь к Вам, когда Вы будете заправлять мой самолет, особенно, если 50Х50. Но если Вы спросите сколько Я лично зарабатываю, сколько Я плачу стюардессам, какая у меня прибыль, то вам ответа не будет. Пусть каждый жует свою морковку...
Игорь
02.08.2006 01:07
2 тз-22
А на самом деле пилоты стоят особняком и никого за людей не считают или это частное мнение трех человек на форуме.
Наблюдатель
02.08.2006 01:13
2Слон
Any place, any time. I'm flexible.
Слон
02.08.2006 01:19
2Наблюдатель
Славно! Право же, буду очень рад.
Игорь
02.08.2006 01:26
2 Слон
банкирша прелестью меня не называла.
мужественность пилотов интересна только пилотам, т.к 99.9999 паксов их в глаза не видят в отличии от стюардесс. есть ли сабачья свадьба внутри пилотов-стюардесс или одни другими брезгуют то же все равно- дело житейское. но так без повода как 345 начать выеживаться и получить поддержку нескольких людей говорящих мы пилоты-вы дерьмо с притензией на рассудительность- странно и очень уязвимо.
Наблюдатель
02.08.2006 01:29
Пора уходить с этой ветки. Мыло специально для Cлона. Остальных просьба не беспокоиться..
ТЗ-22
02.08.2006 01:30
2 Наблюдатель
За свою морковку вы сами разбирайтесь, а ем хлеб соль свой.
2 Игорь Среди них тоже есть люди, а есть и КВС
ТЗ-22
02.08.2006 01:44
Наблюдатель, забыл спросить что такое 50х50? ( Без подлокок)
Стюардесса
02.08.2006 01:45
Банкирше:
Я тоже много чего у вас не замечаю...но тем не менее...
Просто мне обидно читать подобного рода сообщения от людей, которые ничего не знают ни о профессии, ни об авиации!!
Позвольте узнать, откуда у вас такой ник? Вы работник банка? Так почему вы тогда суетесь и обсуждаете авиацию? Давайте обсудим банк и банковских работников... я много " хорошего" могу сказать.
Слон
02.08.2006 01:46
2Наблюдатель
Скопировал, большое спасибо! Полетел. Через три дня вернусь на базу и выйду в эфир.
King Regards and Best Wishes!
Стюардесса
02.08.2006 01:49
Дорогой товарищ СЛОН!!!
Спешу вам сказать, что и КВС и " пилот и штурман и бортмеханик и технический состав- все обязательно имеют высшее образование, а некоторые и по 2 высших образования!!! И запомните, что за штурвал никогда не посадят того, кого описали вы!!!! Вы немного недооцениваете работников этой сферы!!! не надо себя считать лучше, чем вы есть на самом деле!!! И предвзято относиться к экипажу как к кабинному, так и к салонному!!!!
Слон
02.08.2006 01:58
2Стюардесса
Серьезно?!!.. Странно, а меня вот посадили! За этот.. За как его?.. Штурвал, вот!
Не правда ли, Господа, все вышеописанные тезисы меркнут перед лицом святой и неприкрытой простоты? А Вы все: интеллект, образование... Снобы Вы, Господа!
Игорь
02.08.2006 02:05
стюардесса, Вы несколько профанируете нашу позицию по Вашей защите.пишите через раз.
ТЗ-22
02.08.2006 02:25
Ругались, пели, плакали и скрылись в темой мгле...
Игорь
02.08.2006 02:32
Трудно жить на белом свете
В неи отсутствует уют
Дует ветер на рассвете
Волки зайчиков грызут
Просто штурман
02.08.2006 02:50
Не дочитать не смог. Ну и намутили!!!
2Стюардесса: так, на будущее, прежде чем так резко высказываться, лучше прочти ветку полностью, а то смешно вышло с "Дорогой товарищ СЛОН...".
Немного удивлен, как тут коллеги отзываются о проводницах. Чето как-то звездностью попахивает. Инстр. А330 это классно, бесспорно, но зачем такое отношение? Ну пусть не очень интеллектуальный труд, ну пусть не все девочки очень умные, но мы ведь ВМЕСТЕ летаем! Кстати, особо умные (лично мне) куда антипатичнее. Легкая наивность им даже идет, без обид. Зачем так обосабливаться? Ведь девчонки это отношение и без слов чувствуют. А это неприятно, не надо их обижать. Это женщины, что уже прекрасно, более того, самые близкие женщины к нашей стихии - небу. Все выпады некоторых ... тупы и скучны, но вот как профи отзываются - некрасиво.
Ну бывает, не очень приятно, когда явно неуважительно к летчикам отностятся, ну это как правило совсем молоденькие и наглые, прикатывающие на работу на иномарках, при деньгах и т.д. и ей абсолютно по барабану как мы и что там делаем, заявляет мне, что прекрасно знает как лететь, ничего такого сложного, разворачиваемся сюда, потом после речушки налево... Ну это единицы (пожалеем их вместе).
А вообще изначально на борт прихожу (сейчас набрали новеньких сотни), настраиваюсь добожелательно и заранее с уважением, стараюсь по возможности и сумку донести и ящик перекинуть, короче защищать их надо и оберегать, они улетают с нами в командировки и на это время они "наши женщины" (для Беркута и Ко: всмысле далеко от мужей и от дома, а значит на нашей ответственности). Любите проводниц (опять же в нормальном понимании) и они ответят вам тем же, ПРОВЕРЕНО!
Стюардесса
02.08.2006 03:22
Просто штурман:
Чуть не прослезилась!!!!! Хоть один нормальный человек на этом форуме!!!!
Спасибо!!!
Стюардесса
02.08.2006 03:23
Слон:
Скажите пожалуйста, многоуважаемый....вы в какой компании летаете? Вот из-за таких как вы самолеты и разбиваються
samuray
02.08.2006 03:49
сравнивать стюардесу с официанткой или прислугой равносильно сравнить КВС с водилой маршрутки.Для "стюардесы" ты молодец и не обращай внимание на высказывания тупых идиотов которые либо специально провацируют либо(что вообще безнадежно) действительно так думают а это уже случай клинический.Спасибо Вам девочки за Вашу работу.
банкирша
02.08.2006 08:50
Стюардесса, я работаю в банке - начальником службы внутреннего контроля и аудита - отсюда и ник. Некоторые сообщения были некорректны, но отвечать в том же духе женщине-психологу-стюардессе не стоит, Вы ведь не принимаете это на свой счет, так зачем же грубо отвечать. Обсудить банки милости прошу на банки.ру или банкир.ру. И еще Ваша фразочка "Вот из-за таких как вы самолеты и разбиваються
- ну совсем из ряда вон! Не стоит так, не украшает!
Игорь, на вечеринках обращение коллеги, но не каждый день на работе! Очень большая разница. Каждый день- это команды, которые следует выполнять быстро и четко!
samuray, защищая стюардесс, пожалуйста, пишите все-таки правильно название. А то странно выгдядит человек обзывающий кого-то "тупыми идиотами" и при этом не знающий правописания.
С уважением.
Солдат
02.08.2006 09:06
Однозначно считаю недопустимыми высказывания некоторых Господ относительно представителей этой профессии (стюардесса) в целом. Зачем обобщать, люди разные бывают в любой сфере. Мотивы пойти на эту работу тоже могут быть разные, возможно просто кому-то летать нравится, а не от (или не только) отсутствия мозгов.
Лично Стюардесса:
А вот вы, к сожалению, и портите имидж стюардессы в этой ветке, оттого и отношение у многих такое, после прочтения подобных "интеллектуальных" перлов. И не надо ставить так много восклицательных знаков, психолог вы наш.
02.08.2006 10:01
Да зря вы так, ребята!
Называется-не верь глазам своим.Даже на форуме нет ни одного поста ни одной стюардессы, который можно без слез читать-сами же возмущаетесь.Но заладили, как маньяки-нет, они умные, образаванные и талантливые!Бросте,
ребята!Не надо идеализировать детские мечты.Обычнейшие официантки с красивым названием.Не о чем спорить.
Jescha
02.08.2006 10:10
Вот вас тут понесло...что ни пост, либо самолюбование, либо уничижение другого...
ФЭМИЛИ! Скинь мне свой контакт на мыло, выберем время - пообщаемся. Кстати и СЛОНа с Наблюдателем позовем. Are your ready?
Best regards all person!
02.08.2006 10:16
Да зря вы так, ребята!
Называется-не верь глазам своим.Даже на форуме нет ни одного поста ни одной стюардессы, который можно без слез читать-сами же возмущаетесь.Но заладили, как маньяки-нет, они умные, образаванные и талантливые!Бросте,
ребята!Не надо идеализировать детские мечты.Обычнейшие официантки с красивым названием.Не о чем спорить.
02.08.2006 10:19
Да зря вы так, ребята!
Называется-не верь глазам своим.Даже на форуме нет ни одного поста ни одной стюардессы, который можно без слез читать-сами же возмущаетесь.Но заладили, как маньяки-нет, они умные, образаванные и талантливые!Бросте,
ребята!Не надо идеализировать детские мечты.Обычнейшие официантки с красивым названием.Проститутки тоже называют себя жрицами любви;суть же это не меняет.Не о чем спорить.
ambidextrous
02.08.2006 10:31
to Слон и иже с ним:
который в Лётном Свидетельстве пишется как: инженер минус пилот минус инструктор... :-)
К Вашему сведению, так называемая Вами, "прислуга" в их Лётном Свидетельстве (да и в трудовой) пишется как бортпроводник-самолёта (тип ВС).
Нет такой должности в авиации как официантка, прислуга, стюра. Многие из бортпроводников имеют высшее образование и какая разница к какой области наук это образование относится, если человек образован.
От бортпроводников, кстати, в рейсе тоже кое-что зависит: если рейс идёт с переработкой рабочего времени - для выполнения подобного рейса КВС необходимо согласие каждого члена экипажа, включённого в Задание на полёт.
В моей практике был случай, когда бригада бортпроводников отказывалась лететь рейсом, из-за такого количества "зайцев" на борту, что для бортпроводников не было бы мест на взлёте-посадке (мест по аварийному расписанию) и ещё часть из "зайцев" стояла бы в проходах (как в трамвае). Их набрал экипаж (кокпит) - хотели "заработать" левые деньги. Бригада собрала вещи и покинула ВС. КВС высадил всех зайцев, вот тогда и полетели. :-)
Другой случай был, когда КВС (А-310) был пьян (словил "белочку")в транзитном аэропорту на эстафете, и бригада также отказалась лететь с таким капитаном... Позже (через полгода) его списали по этой статье.
Правда в нашей авиакомпании подобные случаи были исключениями, т.к. на "западной" технике почти все пилоты - нормальные люди, без снобистских "закидонов", к нашей профессии относятся уважительно: у многих жёны или дочки стюардессы, прекрасно понимают, что вредные условия на ВС для всех нас равные и, если что, то ... всем в одной братской лежать.
И, кстати, по аварийному расписанию ВС А-310 (320, 330, 380) и Боингов, в обязанности бортпроводников (Purser и другой б/пр, кто рядом с ней)в аварийной ситуации, после посадки ВС, входит проверка кабины экипажа и, при необходимости, спасение пилотов...
Вас в нашу авиакомпанию надо для профилактики. :-)
А ещё: есть такая авиационная поговорка: Никогда не обижай бортпроводника - ведь ты не знаешь, когда он может тебе в стакан с чаем плюнуть! Знаю - звучит зло, неблагозвучно, но.... Не обижай бортпроводника, КВС. :-)
Стюардесса по натуре
02.08.2006 10:42
Camomile: Спасибо за ответ. У нас с Вами много общего. У меня муж, тоже летчик. Скажите, а во сколько вы все же пошли летать? В какую а\к? Вы летали вместе с мужем, в одной а\к? Если не можете ответить здесь, напишите мне на почту:
carreterra@yandex.ru У меня еще есть пару вопросов. Если можно. СПАСИБО!!!

Наблюдателю: Не забывайте, что у многих стюардесс естьвысшее образование! А то и ва. И кругозор после 5-10 лет послетов пошире нашего.

Ольге: Спасибо за ответ! С Вами очень приятно общаться! С английским хорошо. А муж конечно не в восторге от моей идеи. В бытовом плане конечно придется поменять жизнь, и не только свою, но и ребенка, мужа, бабушки. Вот и хочется и колется.


carreterra@yandex.ru
Стюардесса по натуре
02.08.2006 11:05
Вообще такое негативное мнение о стюардессах встречается очень часто, но. на мой взгляд, это как-то на грани: 1) с ЗАВИСТЬЮ (если это говорит не авиатор), например, видя стюардесс в аэропорту, идущих экипажем на вылет, - это КРАСИВО и РОМАНТИЧНО!
и 2) с РЕВНОСТЬЮ (если это летчики). Как это девушки претендуют на и небо! Это, знаете, как к женщине за рулем.

Конечно, это сфера обслуживания. Но, правильно, и летчика можно назвать водителем, и любого менеджера в офисе - клерком. Это непростая работа, требующая здоровья, приятной внешности, определенной смелости и энергии жизни.

И еще мне кажется такое НЕРАВНОДУШНОЕ отношение к этой профессии, потому что это немного сексуально что ли.

И все это вместе безумно привлекательно и красиво.

Девчрнки, всем летающим и бывшим, уважение и белая зависть.
Просто Аноним
02.08.2006 11:16
Какие страсти! Какие страсти!!!
(довольно потирая руки)
беркут
02.08.2006 11:19
Стюардессе: А Я вообщем и так знаю что воздушное судно-это оно самое и к Вам, в смысле стюардессам, отношусь с достаточным уважением.Так получилось что у меня представительниц прекрасного пола на борту с роду не было, Вот и хочеться пообщаться на разные темы с Вами. А вообще сталкиваясь с Вами как пассажир, Я всегда находил полное взаимопонимание и удовольствие от полета.Многие скажут то Я непривередлив, не умею оценивать степень комфорта.Все так может.Комфорт понятие относительное: Месяц прожив под открытым небом в тропиках , любая палатка покажется отелем. Про проституток зря Вы загнули, у меня принцип в жизни с ними дел не иметь.
ТЗ-22
02.08.2006 11:34
Банкирша, а вы что исчо и учитель русского языка, что вы так у всех ошыбки ищете?
банкирша
02.08.2006 11:44
Т3-22, я не учитель русского языка, не люблю "ошыбки", опечатки от ошибок отличаю легко, все документы, которые подписываю, если есть ошибки правлю. Считаю, что обрашение к кому бы то ни было в писменном виде с ошибками не что иное, как признак неуважения.
С уважением.
02.08.2006 11:57
банкирше:
а все-таки дикАри и повАра пишутся через А.....
ASU
02.08.2006 11:59
1. Прошу коллег указать ветку где нет Банкирши!
2. Чего вы на девченок кинулись? Все мы разные и дома и на работе. Вон мой командир: на службе сплошной рык на всех, от бойца группы обслуживания до замполита. А дома - пластилин, после полетов с мусорным ведром к контейнеру галопом бегает. Может он из-за супруги такой?
Евгения
02.08.2006 12:09
Девчонки, не поддавайтесь на провокации женофобов.
О себе:в 2000г.окончила ФРГФ (английский, французский).
2003г-второе высшее, юрист.
Отлетала не долго, 4 года.
Сейчас-ведущий инженер отдела кадров в крупной иностранной нефтедобывающей компании.
При всём желании, к "тупым официанткам" себя не отношу.Заметьте, мой муж, КВС АТР-42 тоже.
японский летчик
02.08.2006 12:10
муж, чёли, в ЮТэйре?
Captain
02.08.2006 12:13
Упс-с-с! Дело Ленина живет и побеждает! Моя любимая тема, однако. Буду краток, и сразу обращусь к героиням ветки :"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!". Нет никакой ревности к небу. Есть утомление от хамства, неисполнительности и (чего уж, там уж, трам-пам-пам)скромного интеллекта ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО! персонала. Согласен с коллегами: бортпроводник - всего-лишь официант на борту с вменеными ему некоторыми специфическими, но несложными (поверьте!) обязанностями.
Банкирша - здравствуйте! Слон, Наблюдатель - респект.
Евгения
02.08.2006 12:14
Чёли.
02.08.2006 12:15
Чёли.
ТЗ-22
02.08.2006 12:35
Captain, вы не в Хаво Юлари летаете? Очень похоже отношение к тем кто вас в небо отправляет.
Банкирша, жи-ши штука такая, а количество очепаток у вас тоже нормальное
Samson
02.08.2006 12:40
Хотелось бы напомнить гордому квс-инструктору следующее: в случае чего, гробы - Ваши и бортпроводников - технари поставят в одном зале. Рядом. Без различия IQ и должности. И скажут теплые слова об ЭКИПАЖЕ с-та № ....
Евгения
02.08.2006 12:51
А вот я интересуюсь IQ пилотов. Похвастайтесь, только не преукрашивать, плиз.
Средний IQ человека по статистике 40%.
ВНК
02.08.2006 12:59
Раньше, признаюсь, тоже грешил подобным отношением к БП.
Но прошло очень быстро.
Есть конечно всякие, но это же люди. Среди пилотов встречал засранцев не меньше.
Главное для себя усвоил четко. Что бы отношения на самолете были нормальными, с проводами только на ВЫ и вежливо. Тогда они всегда в ответ улыбаются и стараются никогда не хамить. Написать им благодарность в задание, от меня не убудет, а бригаде приятно. Короче они в основной массе платят взаимностью. Даже когда хабер делят, ЛС не забывают. ) Да и вообще, среди них все же больше хороших людей, чем случайных. Это мое мнение.

А еще скажу что инструкторов ненавидят все поголовно, ибо кроме головной боли от них в рейсе толку мало.)))
японский летчик
02.08.2006 13:07
При всей своей убогости и никчемности (нет у меня докторской степени, ну вот просто нет!) и будучи обычным лётчиком-испытателем, не могу не заметить неприемлимый тон, граничащий с хамоватостью, прозвучавший из уст некоторых коллег по небу (или прожурчавший из-под их пальцев во время клацания по клавиатуре).
Слон, видно что Вы неглупый человек, но не к лицу даже мужчины (не говорю о КВС-инструкторе супостатовских лайнеров) так выражаться о женщинах. Потому как всё-таки большинство бортпроводников женщины.
Лучше промолчать, а не "юзать" высокопарный заумный штиль...
Бороться (отстаивать своё мнение) надо с равными!
японский летчик
02.08.2006 13:16
Евгения, а Вы уверены, что IQ измеряется именно в процентах?
Я думал - в баллах...
Если в баллах, то у меня 166
1..345..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru