Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..363738..6061

Xa!
12.11.2006 16:14
to не аноним, она же mariamai:
Вы считаете, что ваше мнение единственно верное?
Других не может быть? ;-)
Название ветки видели? Что вы можете рассказать о моей работе?
небо пополам
12.11.2006 16:29
Объясните, что же вы тут тратите время тогда в пустую, если вы так презираете эту профессию? Если что-то вам не нравится, я не понимаю, тема ветки одна, а написано совсем другое! Создайте себе отдельную ветку и поливайте грязью кого угодно.Наверное вас не устраивает ваша профессия? Тогда жаль вас, не нашли себя в жизни.Здесь есть люди, которые любят свою профессию и абсолютно безразличны к вашим выходкам!Если не устравает персонал какой-то определенной авиакомпании, для этого существует книга жалоб.
Анонимка:-)
12.11.2006 17:47
На соседней ветке была тема и вспомнилось... :-)
Летели в Москву через Уфу в канун Нового года.
Наша Тушка села в Уфе за несколько минут до НГ "по-нашенски" (разница с Уфой +1 час), стоянка 1 час 40 минут, мы высадили пассажиров, подготовили поднос с напитками, безалкогольными разумеется, чтобы хоть символически поднять "бокалы".
В это время подъезжает машина местного Кетринга (Цех питания), экспедитор и "техники по загрузке" - все уже в поддатом настроении, начинают разгрузку. Мы попросили их сделать "рекламную паузу" буквально на 1-2 минуты, потом наш парень-бортпроводник даже готов был помочь им в разгрузке, но им на наши просьбы до лампочки, ворчат что-то(у них в цехе водка стынет) и гремя, продолжают разгружать контейнеры, пересчитывать подносы, приборы, кипятильники и т.д. (При этой процедуре должен присутствовать бортпроводник, ответственный за посуду)
Буквально в последнюю минуту Старого года кто-то из них опрокидывает наш поднос со всеми приготовленными напитками и ещё недовольно что-то высказывает в наш адрес, без извинений. Мы стараемся не обращать внимание такие "мелочи" и не портить себе настроение - как встретишь Новый год, так его и проведёшь! Весь экипаж уже собрался в первом салоне! Это не легко сделать - у всех есть свои обязанности на стоянке.
Ну что ж, мы оперативно готовим новый поднос и успеваем в последний момент проводить Старый год, ну и встретить Новый. :-)
Машина Кетринга отъезжает в Цех, там загружает наши контейнеры новым питанием и где-то через 45 минут возвращается к нашему борту для загрузки. Разница + 1 час, помните? ;-) Можно было сделать приятное людям в ответ и дать возможность встретить Новый год в кругу коллег и в тепле, но каков привет, таков и ответ. И долг платежом красен. Работники Кетринга ещё более пьяны (от них откровенно пахнет), но теперь уже мы неторопливо считаем проверяем-пересчитываем посуду, качество питания и т.д. Отпустили мы их с борта за 2 минуты до их НГ. В результате они встретили его в машине Кетринга, а мы на борту но уже в рабочей обстановке.
А через два часа уже встречали ещё один в Домодедово. Успели забежать в профилакторий с боем курантов. :-)
Дядя Macho
12.11.2006 21:08
А банкиршу не трогайте она человек 15 уже на работу пристроила. на нормальные деньги. И сейчас если на почту написать и попросить пристроит. Бортпроводниками на боинг, или еще на что. У нее в компаниях 4 в Москве на самом верху знакомые.

Мне как-то параллельно, кто у кого и где знакомый.
Эти времена давно прошли, можно прекрасно своими силами справиться с трудоустройством и не быть в жизни должным каким-нибудь благодетелям.
Просто по веткам авиа.ру погуляйте и удивитесь обилию подробностей из личной жизни вашего протеже. Забодало уже.
Деньги банки даром не дают, они с вас потом поимеют с привесом, на этом их работа и держится. Банков, к слову сказать, тысячи.
Знающий
12.11.2006 21:34
А если у меня в 10 АК на самом верху знакомства? Что тогда?
Интерсный подход. Дурным попахивает.
Согласен с Дядей Macho - почти со всей 1000 знаком, и фактура одна: навязчивая приветливость, ложное дружелюбие, гипертрофированное преувеличивание своих возможностей. А в реале - на выходе чистый расчет (либо фактический, либо, чтобы накормить свое самолюбие).
Анонимка:-)
12.11.2006 21:56
2 Знающий:
Это старо как мир - люди гибнут за металл. :-( (с)
Знающий
12.11.2006 21:58
2 Анонимка:
Ну не скажи. Какой угодно бизнес, но ростовщицкий... Это особенное.
Анонимка:-)
12.11.2006 22:26
2 Знающий:
Давайте не будем о грустном... :-)
Я красивую музыку слушаю и портить впечатление совсем не хочется.
fl.at.
12.11.2006 22:37
А мне грустно что Вы, уважаемые пассажиры, нас, бортпроводников, ни во что не ставите, хамите нам и оскорбляете. А мы, кстати, ТОЖЕ ЛЮДИ!!! Причем в большинстве своем люди очень хорошие и на зверской работе! Для вашей же безопасности и комфорта. Вот. ...Просто вчера прилетела, улыбалась всем весь рейс, любезничала, угождала - а получила от "Уважаемых" по самое "нехочу". Задержалась на 2 минуты на просьбу - сказали, что подносы мне на голову оденет, а если я еще хоть слово скажу (я попыталась спросить, что случилось) - сядет на место, нажмет на кнопку и я якобы прибегу у него, простите, отс...ть. Обидно до слез. Ни За Что. Ну и как после таких выпадов реагировать? Конечно, всех любить, да?
Знающий
12.11.2006 22:44
2 fl.at.:
Ну зачем же так болезненно реагировать. Ну попался урод. Ну так что? Их у нас достаточно. Будьте выше.
Вот мне в LH так реально нахамили в бизнес-классе. Причем не в грубой форме, а именно по-немецки учтиво. Ведь давал себе зарок не летать всякими там европейскими АК (богатый, но печальный опыт), но в тот раз был вынужден (удобное время).
2 Анонимка:
Что слушаем?
не аноним
12.11.2006 22:48
fl.at.:

милая девушка, вот Вы так искренне и с такой болью описали то что происходит порой у вас на работе, что Вас не посмеет никто ни упрекнуть, ни обидеть, а наоборот, Вы заслуживаете уважения. но речь шла о хамстве тех стюардесс, которые здесь на ветке затыкают рот любому, кто осмелится сказать свое мнение.
вот и выходит, что не все пассажиры хорошие, точно также как не все стюардессы.
желаю Вам всего наилучшего:))
Анонимка:-)
12.11.2006 23:27
2 Знающий:
Был Бородин - Князь Игорь (только музыка), Шопен - Ноктюрн, Гершвин - Рапсодия в голубом цвете и концерт органного оркестра Вашингтонского Национального Кафедрала. В общем-то сборная классическая солянка. ))))
Знающий
12.11.2006 23:31
2 Анонимка:
Серьезно. Уважаю. Как под такую музыку-то вообще хочется сюда заходить?
Советую на ночь Мессу Гайдна для органа, детского хора и меццо-сопрано (когда в детстве сам пел). Мурашки будут размером с мышку.
Стервоточинка
12.11.2006 23:35
вот Вы так искренне и с такой болью описали то что происходит порой у вас на работе

Почти у каждого таких ситуаций на работе на пальцех не пересчесть и что же теперь всем плакаться? Тогда вы будете нам здесь сочувствовать? Хм.???
Несмотря на такие случаи, жить и работать на любимой работе всё равно хочется. Хороших людей значительно больше. А плакаться только чтобы пожалел кто-нибудь, так это только коллеги поймут в полной мере.
Анонимка:-)
12.11.2006 23:39
2 Знающий:
У меня последние Симфонии Бетховена и Брамс такие потрясения вызывают. Хотя бывают и другие произведения, которые оставляют в определённый момент такие впечатления. Странно даже - десятки раз слушала что-то до этого, но так не "прошибало", а в день Х вдруг всплывает что-то и мышки-мурашки и кошки по сердцу... :))
Знающий
12.11.2006 23:43
2 Анонимка:
Вы с этим поосторожней. Музыку надо перемешивать. Прослушайте The Beatles, потом Кабалевского, потом Deep Purple и т.д. Истины в первой инстанции не существует.
Анонимка:-)
12.11.2006 23:45
2 Знающий:
А почему так мрачно? :-)
Знающий
12.11.2006 23:54
2 Анонимка:
Я -мрачно?! Я наооборот омтимистично. Надо не музыку подбирать под настроение, а настроение менять под музыку.
Анонимка:-)
13.11.2006 00:02
Вы - правы! :-)
Шопен - совсем другое настроение!
Знающий
13.11.2006 00:38
2 Анонимка:
Я рад за Вас! Спокойной ночи! На ночь - что-нибудь из раннего Pink Floyed.
Юрчик
13.11.2006 05:32
ох.. ну и бардак.. как будто и не был в отпуске - всё та же грязь. Мальчики и девочки, а может действительно не обращать внимания на всяких редисок, заползающих на эту ветку? Глядишь, они повякают-повякают и отвянут... Потому что пытаться исправить их словами и привить уважение к собеседнику бесполезняк полный, легче и проще пристрелить будет..
litterarum-cupidus
13.11.2006 09:05
Ну вот. К началу рабочей недели все "разрядились" и довольные отправятся на работу.

Одни, сидя в кресле пассажира, будут про себя вспоминать как "поставили на место на форуме" эту прислугу.

Другие, с подносом, будут улыбаться сквозь зубы и думать "что б ты сдох, пакс проклятый".

Да, высокие чувства...

Совет пассажирам. Если Вам нахамил бортпроводник (ну если Вам так кажется) позовите старшего (бригадира) и запишите им в задание все, что о них думаете. Это Ваше полное право. Доставьте себе удовольствие.

Совет борпроводникам. Не торопитесь из рейса домой. Доставьте себе удовольствие и сдайте пьяного пассажира службе безопасности (особенно это интересно сделать за границей, там за 100 $ "не отмажешся"). Напишите заявление в трех экземплярах: один в службу безопасности, второй в вашу службу б/проводников, третий себе на всякий случай. Требуйте рассмотрения инциндента.

И наступит мир на этой планете, ну или хотя бы на этой ветке...
небо пополам
13.11.2006 09:18
litterarum-cupidus
Вы правы, на счет пьяных паксов. Только вот не каждый бортпроводник будет рад трупу на борту)))
Люди станьте добрее, а то вокруг одна жестокость.
litterarum_cupidus
13.11.2006 09:30
to Небо пополам:

Не о трупах разговор.(( Разговор о выполнении своих служебных обязанностей, о соблюдении своих прав и обязанностей, о соблюдении неких норм морали.

Если обе стороны конфликта будут уверены, что их "действия" не остануться без внимания (наказания), то сначала появится взвешенное и корректное поведение в отношении друг друга, а уже потом, гораздо позднее, это может перерасти в уважение.


ambidextrous
13.11.2006 16:20
"Совет пассажирам. Если Вам нахамил бортпроводник (ну если Вам так кажется) позовите старшего (бригадира) и запишите им в задание все, что о них думаете. Это Ваше полное право. Доставьте себе удовольствие."

Есть небольшое уточнение к Вами сказанному, litterarum_cupidus, пассажиры могут сделать запись в Книге замечаний и предложений (в народе - Жалобная книга), но не в Задании на полёт. Задание - это чисто документ служебного пользования, в нём делают отметки только служебные лица. :-)
У некоторых а/к есть специальные анкеты-бланки, иногда это страница в журнале а/к (In- flight magazin), иногда отдельный бланк с фирменным конвертом а/к и всеми атрибутами, в которых можно оставить своё мнение о рейсе и об обслуживании.

litterarum_cupidus
13.11.2006 16:50
to ambidextrous:

Да не суть, как называется документ. Важен принцип.
Обе стороны (борпроводники и пассажиры) должны знать свои права и обязанности, знать ответсвенность за нарушение обязанностей, знать как воздействовать на противоположную сторону.
Всего то.
Кстати, хоть в одной а/компании во время информации перед началом рейса звучит информация о том, что пассажир может оставить свои замечания и предложения по качеству обслуживания в таком-то месте?

С уважением.

ambidextrous
13.11.2006 18:39
to litterarum_cupidus:

Летала много и самолётами разных а/к, никогда такого не слышала, но зато видела объявления в аэропорту Лондона, Цюриха и ещё где-то о том, что если ВЫ оскорбите работника авиакомпании, находящегося при исполнении (физически, действиями или морально, словами) ооооооой, что бууууудет! :-)
NNN
14.11.2006 04:32
to: litterarum_cupidus:

"Кстати, хоть в одной а/компании во время информации перед началом рейса звучит информация о том, что пассажир может оставить свои замечания и предложения по качеству обслуживания в таком-то месте?"

Обязательно звучит. У нас на рейсах после взлета идет информация о компановке самолета, где есть такая фраза: Если у вас есть пожелания, то вы можете записать их в книгу предложений, которая находится у бортпроводников.
Да и кроме того, во многих авиакомпаниях действуют так называемые телефоны доверия (номера указываются и в аэропорту на видном месте и в бортовом журнале можно найти и тд). Всегда можно позвонить и рассказать что не понравилось.
NNN
14.11.2006 04:46
хотелось бы только предупредить пассажиров, чтобы писали в книге все-таки реалии, а не свои домыслы. Был у меня случай: шла посадка пассажиров в транзитном аэропорту, девочки помогали размещаться входящим, а одному уже вошедшему срочно понадобилась какая-то ерунда (плед/подушка), его попросили подождать пока войдут все, после чего он потребовал книгу (его же просьбу не кинулись исполнять сразу). Книгу дали, но взамен получили такое...просьбу не выполнили, нахамили, обозвали, пообещали высадить и т.д, в общем заканчивалось все тем, что требует чуть ли не нашего увольнения. После чего, я подошла и зачитала вслух и громко эту жалобу, чтобы слышали окружающие его пассажиры, что за фигню он нам написал. Большинство пассажиров написали опровержение этой жалобы (такого ведь в помине не было)со словами благодарности, и заодно выразили свое полнейшее фи такому соседу. весь рейс он чувствовал себя не очень уютно....
litterarum_cupidus
14.11.2006 08:48
to NNN:

"...У нас на рейсах... такая фраза... вы можете записать их в книгу предложений, которая находится у бортпроводников..."

Так что за компания?

По тому как ambidextrous пишет: "...Летала много и самолётами разных а/к, никогда такого не слышала..."

Надо делиться передовым опытом.

Теперь вопрос для ambidextrous:

Все таки как это - ооооооой, что бууууудет????????

И для всех, если есть удачный опыт и чееееггггоооо-ттттооо быыылоооо:-))))))), расскажите.

Научи, а мы переймем (с).

С уважением.
FLY-ка
14.11.2006 09:05
Люди, я конечно очень извиняюсь, что не по теме лезу, но не мог бы мне хоть кто-нибудь из бортпроводниц (которые может не так давно летают) рассказать, КАКИЕ МЕД. ТРЕБОВАНИЯ предъявляются тем, кто собрался стать бортпроводницей? У меня летная профессия "в крови" (отец летчик, мама около 20 лет в аэропорту проработала), огромное желание летать, учу языки, по внешним критериям подхожу идеально(я в шереметьево узнавала), но вот волнуюсь насчет мед.комиссии...
litterarum_cupidus
14.11.2006 09:23
to FLY-ка:

Уважаемая, здесь все таки ветка борпроводников, а не врачей.
Вряд ли кто-то напишет конкретные требования к борпроводникам, возможно все ограничется толко перечнем специалистов (врачей).
Советую не волноваться и просто пойти на медкомиссию, там все и узнаете. И не волнуйтесь заранее, а то давление подскочет:-))
Если Вы считаете себя здоровой, скорее всего пройдете. А если у Вас плоскостопие, астма, язва и т.д. (не дай Вам бог всего этого), то знаете Вы условия или нет, итог один и тот же.

Удачи.
Анна (международные авиалинии)
14.11.2006 18:34
Да, ничего хорошего о моей профессии не сказали, которую я люблю и без которой себя уже не представляю. Стюардессы, это те девушки, которые прошли жесткий отбор (как и пилоты) и когда из сотен выбирают только несколько и ты в том числе - ты понимаешь, что это заслужила и никогда не уйдешь от неба! Поймите, пассажиры, что это очень непростая профессия, какой может казаться, она требует от нас предельной острожности и внимательности. Я счастлива, что летаю.
LWCST
15.11.2006 02:57
Ура! Нашёл на одной из веток avia.ru "понимающих" пассажиров. Без меры благодарен им за озвученные мнения! Спасибо!

ANDR:

Короче зае..ли вы своим нытьем. Я обычный пакс с налетом (не по часам а по кол-вом вылетов-прилетов) примерно 25-30 в год. Крайний раз летал ВИМами в инсбрук 26марта и обратно 2 апреля.Ну и что вам в ВИМе не понравилось??? А в Сибири ? А в Трансаэро??? А в Красаэро??? а в Ютэир??? И других компаниях???
Да вам нигде ничего не нравится е..ные нытики. Купите себе Гольфстрим личный и е...те мозги нанятому лично вами тех и лет составу.Да забыл напомнить - сначала заработайте денег миллионов 100-500-1000 а уж потом "включайте" крутых.
Короче никогда мне ни одна а/ к сильно в карман не нагадила что бы я стал на форуме её обсирать. Да были некоторые проблемки но всё решалось без допденег и прочего.
23/04/2006 [01:06:02]


Sanchezz:

ANDR
Те у кого есть $$ на Гольфа в ШЭШ (Шарм Эль Шейх - прим. LWCST) уж точно отдыхать не поедут... Слесарю -слесарево короче...
23/04/2006 [01:23:56]


ANDR:

Sanchezz
Уважаемый ! да я понимаю это не хуже вашего. Я о другом. По моему мнению к нашему огромному сожалению у нас столько "распальцованных дешёвок" что и не сосчитать. И все они такие "крутые" и все не по ихнему все авиакомпании( и другие участники "бытового обслуживания") такое дерьмо что спасу нет. Степень своей ах...ительности настолько высока что даже если стюра наизнанку вывернется то этот пакс скажет - плохо обслуживали и тд.
23/04/2006 [02:35:36]


sunny:

Ага. И бухают в воздухе, скоты. Противно...
Чартером летел только раз, больше не полечу - одни уроды кругом... (кроме стюардесс)...
23/04/2006 [03:32:22]

Так зашел.:

Почитаешь, и волосы дыбом. Особенно интересно, когда говорят о закрытии компании и радуются, если так произойдет. А как же люди, которые там работают, и Вашу блевотину убирают, разнимают вечно дерущихся или недовольных паксов (отдых у них видите ли на борту уже начинается), терпят хамство, и прочее. Я ничего не говорю, они сами выбрали эту профессию. Но у них есть семьи, которые кормить надо. И радоваться за закрытие компании-грешно! И экипажи, которые сидят с вами на борту с задержками (кстати, им это время не оплачивается), и объясняют, что авиакомпания во многом не виновата всем и всякому, кого начинает бить истерика. В общем, не надо так. У всех есть проблемы, и у всех авиакомпаний есть задержки. Зайдите на расписание Домодедово, ради разнообразия.
17/05/2006 [12:44:28]
NNN
15.11.2006 09:04
to: litterarum_cupidus:

ambidextrous пишет: "Есть небольшое уточнение к Вами сказанному, litterarum_cupidus, пассажиры могут сделать запись в Книге замечаний и предложений (в народе - Жалобная книга)", "У некоторых а/к есть специальные анкеты-бланки, иногда это страница в журнале а/к (In- flight magazin), иногда отдельный бланк с фирменным конвертом а/к и всеми атрибутами, в которых можно оставить своё мнение о рейсе и об обслуживании".
Так что делиться тут нет необходимости, "Передовой" опыт у них в компании так же принят как и во всех остальных, в том числе и у нас.

"Летала много и самолётами разных а/к, никогда такого не слышала" - это ведь про то, что информации об ответственности пассажира за оскорбление работников нигде у нас не звучит, в отличие от иностранных компаний....поддерживаю... вот тут уж у кого есть такой опыт предупреждения пассажиров перед рейсом (а не постфактум после оскорбления) хотелось бы послушать. Хотя, я думаю, воспитанного человека и предупреждать не надо, он на оскорбление не пойдет, а вот тех, у кого с воспитанием проблемы, хоть запредупреждайся, единственный способ - запугать тем, что будут призваны к ответственности за свои действия
ambidextrous
15.11.2006 18:57
Опишу один случай, подтверждающий сказанное NNN:
Рейс был из-за границы, среди пассажиров пожилой человек с билетом в Экономический класс. Ещё в зале ожидания его опознают в лицо пилоты и выясняется, что это опытный лётчик, наставник, воспитавший и введший в строй не одно поколение нынешних пилотов, среди которых были проверяющий и КВС данного рейса. Из уважения к Учителю, Лётчику КВС попросил девчонок-бортпроводников при наличии возможности пересадить его в Бизнес класс, что девочки и сделали.
Свидетелем самой пересадки оказалась пассажирка Эконома, которая тоже захотела сидеть в Бизнесе (несколько свободных мест было) и затеяла целый скандал. Место её, конечно, не предоставили и она решила воздействовать тем самым методом, упомянутым NNN: "Дайте мне Жалобную Книгу" называется и накатала жалобу про пересадку пассажира в салон Бизнес класса.(наставника пилотов), а ей отказали. И ещё отсебятину добавила, что возможно бортпроводники сделали это за мзду.
Но до неё в этом же рейсе написала благодарность пожилая женщина, которую тронуло отношение бортпроводников к несопровождаемому (родителями) ребёнку, а после неё несколько пассажиров написали ещё несколько благодарностей.
В конце полёта у дамы проснулась совесть и она снова попросила Книгу жалоб, долго сидела с ней потом вернула бортпроводникам. Старший бортпроводник стала проверять записи и обнаружила, что страница с жалобой пассажирки выдрана (страницы как раз приходились на середину Книги). Подошли к ней, она извинилась и сказала, что передумала !!! и ничего умнее не придумала - выдрала страницы со своей жалобой!
Всё бы ничего, но потом всю бригаду бортпроводников того рейса 2 недели не планировали в рейсы :-(((((((- выясняли почему отстутствуют страницы и как это могло произойти! (Страницы в Книге пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью). Дошло даже до того, что КВС того рейса вызывали в СБП для подтверждения, что это была его просьба о пересадке его Учителя.
Лучше бы советь у той дамочки не спала с самого начала.
15.11.2006 22:12
Всем стюардессам:

У вас на работе, питание отдельное? Или вы кушаете тоже самое, что пассажиры экономического или бизнес класса?
СЭС
15.11.2006 22:26
С собой из дома берут.
Стервоточинка
16.11.2006 01:26
2 Аноним: 15/11/2006 [22:12:53]
Пилотам, иногда только КВСу, питание такое же как у пассажиров Первого класса, остальным по Бизнесу, за исключением спиртных напитков.


2Ольга
16.11.2006 17:35
Всем привет!
неужели птичье молоко сами вкушаем, а пассажирам не даем ?:)
kasper183
17.11.2006 07:46
Прочитал всю ветку, много думал и удивлялся.
Не помню кто спрашивает, в чем принципиальная разница между бортпроводницей и проводницей в поезде. Успев полетать и поездить, могу ответить: разница в том, что в поезде хмурая проводница сидит в своем купе и не мешает никому наслаждаться дорогой, а в самолете бортпроводнице нельзя быть хмурой, не может она себе этого позволить. А если кто думает, что очень просто практически каждый день (или хотя бы через день) в течение многих лет с недосыпу выдавать хорошее настроение, то неправы эти люди.
И в большинстве случае недоброжелательность со стороны бортпроводника идет в ответ на непомерные претензии пассажиров. Те же просьбы наливать чай не в мизерные чашки, а в стаканы - наверняка противоречат инструкциям по безопасности, и настаивая на своем, пассажир попросту заставляет бортпроводника/цу нарушать правила работы, а потом, не понимая, злится на "тупость и ограниченность прислуги".
Ведь зачастую достаточно только улыбнуться, вернуть человеку частичку тепла, как многие проблемы даже не возникнут.
Или распространенный случай - вылить на стюардесс все недовольство авиакомпанией (невкусное питание, недостаток пледов и т.д.). Отличный выход из ситуации.
Общаясь с теми же европейцами, которых тут иногда приводят в пример, могу сказать, что их уровень общения с обслуживающим персоналом (без обид) намного выше нашего. И они, за редким исключением, никогда не позволят себе грубости или пренебрежения к ЧЕЛОВЕКУ.

С уважением
17.11.2006 08:08
to: kasper183

В точку...
kasper183
17.11.2006 08:23
Кстати, пара историй.

Прошлым летом возвращался из Анапы в СПб. Анапский аэропорт практически пуст, рейсов мало, и тем не менее не взлетаем по расписанию. 5 минут стоим, 10... Проходит стюардесса, пересчитывает всех по головам, потом еще раз, дальше всех просят показать посадочные (ага, заяц, смекнули мы). Но зайца так и не находят, с 40-минутным опозданием взлетаем. По прибытии домой передо мной выходит дед, лет этак 80, вдруг останавливается на трапе и с изумлением спрашивает у стюардесс: "Деточки, а это разве не Екатеринбург?"
Вот так дед слетал вместо Свердловска в Ленинград.

Так получается, что летаю в основном по работе. И в последнее время все чаще с новыми неопытными коллегами. И вот в августе возвращаемся из Хабаровска в Москву. ВС - Ту-214. А мне некоторое время до этого случилось увидеть, что после посадке на ВПП у этого самолета съезжает кожух с турбины (тормозит он, что ли). У вот рассказываю эту историю своей коллеге, а надо же такому приключиться, что на стоянке перед зданием аэропорта как раз стоит Ту-214 со сдвинутыми кожухами. Посмотрели, подивились, пошли на посадку. Как потом выяснилось, наш самолет и стоял, проблемы у него с двигателями были. Улетели на Ил-62 (бедные ноги, куда я их только не пристраивал). А потом родственники в новостях посмотрели сюжет про этот самолет, сравнили время и рейсы, и валерьянкой друг друга поили.

С уважением
2Ольга
17.11.2006 13:58
kasper183
История про деда:
Стюардесса действительно считает пассажиров по количеству занятых кресел. А дежурная по посадке сажает по билетам, проверяет направление полета. В чем смысл намека, на плохую работу БПР?
litterarum_cupidus
17.11.2006 14:03
to 2Ольга:

А кто ж тогда не полетел вместо деда? Головы то все на месте. Или опять - "Один дома - 1, 2" :-)))
медсестра
17.11.2006 14:06
Привет, извините что вклиниваюсь в вашу беседу, но мне очень интересно сколько зарплата у бортпроводников, если не секрет
litterarum_cupidus
17.11.2006 14:38
to медсестра:

"...Привет, извините что вклиниваюсь в вашу беседу, но мне очень интересно сколько зарплата у бортпроводников, если не секрет..."

Что это - простой интерес? Конечно секрет.:-))))))))

Здесь все равно не скажут точно. Начнут писать, что все зависит от налета, оклада, где работаешь и т.д.

Поищите посты борпроводников с подсвеченным мылом и спрашивайте на прямую. Тогда точно ответят.

С уважением.
ambidextrous
17.11.2006 16:02
Спасибо Вам, kasper183.

Свидетелем подобного случая была я сама: летели всем своим экипажем "на заброску эстафеты", рейс во Франкфурт-на-Майне. Рядом борт "Трансаэро". Перед вылетом мои коллеги "наматывают" круги пересчитывая пассажиров по 5 -му кругу. (Мы пассажиры). Останавливаю одного из коллег, объясняет, что не сходится количество пассажиров, на одного больше на борту, а дежурная по посадке настаивает что такого не может быть, у неё посадычных талонов 190, а у бортпроводников пятый раз выходит 191. (Вечная война).
Информацию при посадке пассажирав на борт один раз зачитывали. Предложила Старшему бортпроводнику тогорейса продублировать эту информацию и после этого выскакивает мужчина из салона Эконом. класса с удивлением - А разве самолёт не в Москву летит?
Бывает...
B.V.
17.11.2006 16:37
Почитал интересно.Я всвое мремя летал в БГААП.В свой первый полет я почти всем порвал колготки контенирами на ТУ-154 все были довольны до сих пор .
2Ольга
17.11.2006 19:45
Быть довольными с порванными колготками ? :(
1..363738..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru