Здравствуйте.Работаю бортпроводницей около 5лет...Не знаете как можно устроиться по контракту в иностранную компанию?бортпроводником(английский хороший)Хотелось бы узнать у тех, кто работал сначала в Росии, а потом нашел более высокооплачиваемую за рубежом.Исключая страны с особыми трудностями как гринкарта и т.д.Или подскажите росийскую, самолеты которой базируются заграницей.
2Ольга
29.10.2006 15:09
Очень запомнилась гостиница в Нижневартовске. Было это уже давно.
Морозы.Задержка вылета. Экипаж на отдых.Отопление в гостинице не работает. Через входную дверь переодически подогревали помещения длинными "рукавами" от спецмашины))) Захожу в номер, там спит другая стюардесса в шапке)))
Впечатлений на всю жизнь! Вот эта романтика :(
А, передачу "Крылья..." я посмотрела. Жаль не с самого начала.
Рассказали , всё правда, но кратко. Кто ещё посмотрел?
Пополнили сведениями список жен-стюардесс самых богатых людей мира :)
Кто-то открыл ветку
http://www.avia.ru/forum/5/5/8 ...
Подскажите, кто в Аэрофлоте работает, какой уровень английского требуется? У меня ниже среднего это нормально? Сейчас дома занимаюсь, сама, чтоб подучить немного. Прочитала, что там сначала по России направляют летать, а потом только можно рассчитывать на др. страны. Если по России, то английский не обязательно? Может мне попробовать, а продолжать его учить, если повезет устроиться.
Б/п Б/кл.
29.10.2006 17:26
Привет всем, коллеги.
Так все-таки есть ли специалисты, которые могут научить правильно познакомиться с понравившимся пассажиром, который оказывает сам первый есссно знаки внимания?))) Б/класс.
2Ольга
29.10.2006 18:22
Если ты ему нужна, то сам познакомится с тобой. Не приставай, знай себе цену.
Они приглядываются, приглядываются, а при выходе визитку в карман :) , но если понравишься.
Один пассажир мне при выходе стихи на сиденье положил.))) Думаете какие? С нецензурной речью. )))А на вид другой -Б/класс! С таким словарным запасом человеку не хватило слов, чтобы выразить свои чувства. Вдруг нарветесь, а назад никак.
ambidextrous
29.10.2006 18:27
to Чувак:
А ещё Хабаровский профилакторий был знаменит отсутствием отопления и любой воды. А как только вода появлялась, то набирали её во всё что можно невзирая на то, что она была мутного ржавого цвета. :-)
А ещё "классно" застрять в Красноярске при перевозке солдатиков(или на "точках" в Уссурийске, Воздвиженке), из-за отсутствия там топлива. Бедные мальчики-дембеля пришли на борт через 5 суток с отмороженными ушами (уши были алые и как огромные пельмени!) И девчонки-стюардессы в колготочках и без гамаш при -40С. Ух, весело!
А никто и не обещал нам курорта при поступлении на работу, если честно. Это уж задача "утопающего" сделать из лимона лимонад.
to 2Ольга:
"гостиница в Нижневартовске. Было это уже давно.
Морозы.Задержка вылета. Экипаж на отдых.Отопление в гостинице не работает."
Ага, и двери в номерах не закрываются! :-) Передвигали прикроватные тумбочки и шкафом подпирали дверь. :-)
to она:
Попробуйте в "Емирейтс", у них многонациональный состав. Условия: опыт работы в авиации, элементарные знания английского, умение плавать (будет тест на выбор: пару бассейнов в купальнике или 25 в одежде), отсутствие татуировок на видимых частях тела (руки, лодыжки), действующий паспорт(не менее 3 месяцев). Если Вам пришлют приглашение на собеседование, то это 90% гарантии, что Вас приняли.
to Веста:
Учите в любом случае, никогда лишним не окажется. Лучше с преподом-репетитором или носителем языка, т.к. нужно "слышать" не только своё произношение.
После поступления в службу направляют на "первичку", там есть часов 60 англ.яз для изучения терминологии и специфич. фраз, но подразумевается, что абитуриенты всё-таки владеют базовыми знаниями.
to Б/п Б/кл.:
"Так все-таки есть ли специалисты, которые могут научить правильно познакомиться с понравившимся пассажиром, который оказывает сам первый есссно знаки внимания?))) Б/класс."
Так это же не профессиональные секреты - это чисто человеческое. Как тут посоветовать что правильно, а что нет? :-)
Вышли за "порог" аэропорта и Ваша личная жизнь никого не касается. ;-)
Пилот(Ю)
30.10.2006 01:07
Всем привет!
Вчера возвращался из EDDF в UUEE. При посадке поинтересовался у стюардессы, с каким курсом при вылете работало ШРМ. Ответ озадачил - не знаю. На наводящий вопрос "А при взлете теминал ШРМ-2 был справа или слева?" последовал такой же ответ - не знаю.
У меня вопрос к стюардессам: на рулении и взлете вы что, даже в иллюминатор не смотрите?
Yana
30.10.2006 03:40
to Пилот(Ю):
"У меня вопрос к стюардессам: на рулении и взлете вы что, даже в иллюминатор не смотрите?"
До закрытия дверей у нас идёт обслуживание на земле: раздача напитков "Welcome drink", потом сбор стаканчиков из под напитков.
После закрытия дверей производится перевод ручек селекторов дверей и пассажирам демонстрируется ролик об аварийных средствах на борту. Если видеоаппаратура вышла из строя, то демонстрация проводится "вручную", т.е. самими бортпроводниками, потом идёт проверка того, как пассажиры пристегнулись, помогаем тем кто не знает как это сделать, закрываем полки с ручной кладью. Иногда пассажирам срочно что-то нужно принести (таблетку, газету или подогретое детское питание). Затем приводим в порядок рабочие места, закрываем полки, закрепляем всё что положено на кухне, а тут уже и сигнал из кабины, что необходимо доложить готовность к взлёту. Остаётся несколько секунд для того, чтобы сесть самим и застегнуться.
Так что момент когда ВС буксируют от гейта (со стоянки) и руление по РД "пропускаем".
Другое дело, когда большая очередь самолётов на вылет (Хитроу, Нью-Йорк) и руление занимает минут 40, тогда да, есть время полюбопытствовать: "А что там деется за бортом?" :-)
litterarum_cupidus
30.10.2006 09:21
To Пилот(Ю):
Эх, нишим бы пассажирам, да по штурвалу:-))
А зачем Вам нужен курс, это что-то принципиально меняет,
или это попытка завести разговор "про жизнь" с понравившейся стюардессой?
Если последнее, тогда уж лучше прикидывайтесь, что боитесь летать, вызывайте чувство сострадания. Женщины живут чувствами, это точно должно помочь:-))
Смотрел "Авиатор" на НТВ. Интересно, особенно исторические моменты. Было бы правдивей, показать не лучший самолет Аэрофлота с лучшим экипажем, а какую-нибудь региональную компанию.
To Yana:
Да бросьте вы эти очереди. Прилетайте в Хабаровск, Иркутск, Улан-Удэ и т.д. там прям от перона взлетать можно, очередей нет:-)))
Vladislav
30.10.2006 10:35
А вот существуют ли у борпроводников традиции подшучивания над новичками :)?
У ж/д-шных, например, в первой "поездке" новичку говорят "Сегодня твоя очередь машиниста кормить". И девчонка или парень во время стоянки бегут с кастрюлькой к локомотиву, потом еще пытаются забраться в кабину к недоумевающей бригаде...
Или такие традиции сильны в более "мужских" коллективах :) ?
Пилот(Ю)
30.10.2006 13:03
2 Yana:
Со всем согласен и все понял (тем более знаю). Но с предварительного вы должны быть на своих иестах пристегнутыми. И чего вам делать, кроме как смотреть в иллюминатор?
2 litterarum_cupidus:
Да я за штурвалом провел больше, чем Вы в салоне. Вопрос про боязнь отпал?
Раговор "про жизнь" мне не нужен (тем более я был с женой.
Все банально просто. Нужно максимально быстро было попасть домой. А схемы захода 25 и 07 по времени отличаются. И к тому же ремонт 25L/07R при рулении сильно влияет на время в зависимости от рабочей полосы.
Увы, уважаемые стюардессы. На свой вопрос я ответа не получил. Почему же все-таки вы не знаете курс взлета?
litterarum_cupidus
30.10.2006 13:53
to Пилот(Ю):
"...Да я за штурвалом провел больше, чем Вы в салоне. Вопрос про боязнь отпал?..."
Нет не отпал.:-) Считаю, что грамотный пилот, не зависимо от налета, должен всегда чего-то опасаться (и в кресле пассажира) и быть готовым адекватно реагировать. Излишнее шапкозакидательство и отсутсвие страха приводит к необоснованной завышенной самооценке своих возможностей и как следствие к тяжелым последствиям.
Может аналогия не очень удачная, но все же приведу ее - самый пик аварийности наступает у водителей после года за рулем, когда "я профи, все по-боку, я все могу, я ни чего не боюсь".
".. Нужно максимально быстро было попасть домой. А схемы захода 25 и 07 по времени отличаются. И к тому же ремонт 25L/07R при рулении сильно влияет на время в зависимости от рабочей полосы.."
Ну и что? Была бы одна схема или другая, Вы то тут при чем? Если рулят по самой дальней дорожке, Вы то как на эту ситуацию можете повлиять можете? Сидите спокойно пристегнутым и ждите когда экипаж разрешит покинуть борт, а вот тогда беги со всех ног.
"..Почему же все-таки вы не знаете курс взлета.." Ну знаете, богу - богово, а кесарю - кесарево. А Вы (пилот) знаете порядок сервировки в бизнесе и т.д. Зачем борпроводникам забивать голову не нужной информацией.
А если честно, только не обижайтесь пожалуйста, Ваш диалог с борпроводником можно расценить как "дешевый понт", смотрите стюардессы, я вот такой, золотой, все про все знаю.
Еще раз прошу прощения, если обидел.
С уважением.
ЗЫ: Специально подсветил мыло, что бы, если захотите, излили весь негатив непосредственно автору поста, избавив остальных уважаемых посетителей ветки от чтения неприятных слов в мой адрес.
blackkitten
30.10.2006 14:26
у меня большая-большая мечта - быть стюардессой!
но я не уверена что пройду медосмотр - у меня гипотония (низкое давление), не будет ли это проблемой для меня?
litterarum_cupidus
30.10.2006 16:18
to blackkitten:
Из собственного опыта. Для повышения значений давления перед и в момент замера тонометром необходимо напрячь мышцы ног. Перед посещения кабинета врача забег по лестнице.
После этого клали в больничку на обследование с подозрение на гипертонию (учиться не хотелось)
И стандартные процедуры: кофе, шоколад.
С уважением.
Yana
30.10.2006 16:30
"Но с предварительного вы должны быть на своих местах пристегнутыми. И чего вам делать, кроме как смотреть в иллюминатор?"
И где это такое написано, если не секрет? ;-)
Иногда времени на рулении хватает в обрез на то, чтобы качественно подготовить салон к взлёту.
Бывают ситуации, когда бортпроводники занимают свои места уже после команды из кабины или когда ВС уже на разбеге на ВПП, так что рассиживаться некогда, честно.
Во время взлёта в обязанности бортпроводников входит контролировать ситуацию в салонах. Из-за того, что типы самолётов на которых летаем разные есть такая процедура (думаю не во всех а/к) 30-ти секундный настрой - это когда мысленно, перед взлётом и посадкой, бортпроводник отвечает на перечень пунктов, связанных с аварийными ситуациями, как то: "Тип ВС. "Моё" место по АР. Способ открытия аварийной двери. Ручка дополнительного надува трапа. Каких пассажиров привлечь к помощи в случае эвакуации. К какому выходу направить пассажиров, если дверь не открылась. Команды, которые даются пассажирам при эвакуации и т.д."
Вот если времени на рулении много, то тогда все красоты за окном наши!
"Увы, уважаемые стюардессы. На свой вопрос я ответа не получил. Почему же все-таки вы не знаете курс взлета?"
Возможно потому что сначала Вам необходимо выйти к руководству СБП с предложением "разнообразить" перечень дисциплин бортпроводников в УТО (УТЦ). :-)
Или же, на добровольных началах, Вам приходить к рейсу пораньше, чтобы поприсутствовать на брифинге бригады бортпроводников и довести до них Flight Plan.
Ну совсем уж на крайний случай: сделайте предложение Вашему КВС и при предполётном брифинге в кабине, пусть он доведёт эти сведения, вместе с информацией о времени и высоте полёта, хотя бы до Старшего бортпроводника.;-)
Откуда ещё по Вашему они могут узнать эти сведения?
Авиационный аноним
30.10.2006 16:45
2 blackkitten:
Чай-кофе - это хорошо, но вызывают тахикардию, будет частить пульс. Лучше с утра небольшую пробежку или любую небольшую физическую нагрузку. Говорю так исходя их из того, что у самой часто низкое давление, которое никак не проявляется кроме показателей на манометре.
Но что интересно, что когда прохожу комиссию после рейса, то давление 120-80! :-)
blackkitten
30.10.2006 16:59
to litterarum_cupidus
to Авиационный аноним
пасиб за советы)) теперь я спокойна, надеюсь, что через годик поступлю на курсы
Ха!
30.10.2006 19:59
Ну вот, как всегда: Пришёл. Нагадил. Ушёл.
Как о конкретике речь зайдёт, ответов не дождёшься...(((
Пы-сы: Кстати, а что такое кондовый? :-)
2Ольга
30.10.2006 20:35
blackkitten
гипотония смотря какая. Учитывают индивидуальность. У меня худенькой всегда было пониженное. проходила ежегодный ВЛЭК без труда!
Ха!
30.10.2006 23:58
2 Пилот(Ю):
Вот зачем на себя наговариваете? ;-)
Ха!
31.10.2006 00:51
to Пилот(Ю):
"И глаза у нее были ну очень нехорошие."
Что, смотрит плотоядненько так, да? ;-)))))
2Ольга
31.10.2006 12:26
Пилот(Ю)
))))
В нашем коллективе почти все с пониженным были.
Страшно когда высокое!
NNN
02.11.2006 08:25
В связи с отпуском пришлось переквалифицироваться из бортпроводника в пассажира и прокатиться на рейсах трех отечественных авиакомпаний (даже в отпуске не сидится на одном месте). Две из них - лидирующие отечественные компании плюс региональная, в которой я и работаю(про нее ничего рассказывать не буду, так как здесь мнение мое изначально предвзятое). Рейсы как внутренние, так и международные. Сравнивать компании не буду, но общими наблюдениями хотелось бы поделиться. Так чем грешат бортпроводники:
1. ЖВАЧКА. Как же это некрасиво со стороны! При чем среди очень активно жующих отметилось старшее поколение (как по возрасту, так и по должности). Неужели старшие бортпроводники молодежь жевать в салоне отучили, а на себя посмотреть забыли.
2. Печать усталости на лицах. Тут обратная ситуация: девчата лет до 30-35 - просто умирающие лебеди (они не просто не улыбаются, а какая то прямо мировая скорбь читается в их взглядах), зато те, кто постарше - заряжают своим оптимизмом (жаль, что только пассажиров, а не коллег по цеху), да еще и веселят - шутки, юмор, задор, острый язычок - настроение резко вверх! Большой респект!!!
3. Демонстрация АСС проходит как то вяло и пренебрежительно, как собственно и информация читается сбивчиво и невнятно (и это я говорю только про русский язык). Понимаю, надоедает делать одно и тоже, да и большинство пассажиров не смотрят и не слушают, что им там показывают и рассказывают, но все-таки должна быть какая то артистичность при этом что ли, которую я так ни у кого и не увидела: для всех это просто формальность.
4. Внутренний рейс. Уж очень меня задергали, то вода, то сок, то поесть, то чай, то опять вода, то еще что-нибудь. А ведь я пришла туда со своей бутылкой воды, подушкой и даже пледом, а также несколько раз озвученной просьбой "не беспокоить"! Если спит человек, давайте его будить не будем, да и пусть он все проспит, он значит не поесть-попить сюда пришел (те, кто с этой целью приходят на борт, уже с порога интересуются "а когда кормить будете?" и ни за что не проспят столь важные для них моменты)! Лучший пассажир - это мирно спящий пассажир!
5. Международный рейс. С точностью до наоборот. Обязательная программа закончилась, бортпроводники из салонов исчезли и появлялись только, если срабатывал вызов. Но при этом, если твоя кнопка вызова не нажата, то твоя просьба услышана не будет - пройдут мимо! Чувствовала себя неудобно: с одной стороны очень не хотелось жать кнопку - сама все-таки знаю, как устают ноги бегать туда-сюда, а с другой - пойти самой прогуляться в сторону кухни тоже не лучший выход - это все-таки какое-никакое пространство для бортпроводников и нечего нагло лезть туда. Пришлось применить запрещенный прием (сама терпеть не могу, когда пассажиры так делают в отношении меня) - пошла на физический контакт с мимо проходившей бортпроводником, путем дергания ее за руку. за что собственно потом еще и извинилась...
Вот такие вот наблюдалочки...
litterarum_cupidus
02.11.2006 09:18
to NNN:
Есть повод поработать и над собой:-)))
С уважением.
Чувак
02.11.2006 17:50
2 ambidextrous:
А никто и не жалуется. Простите, если мои высказывания вызвали у Вас негативные эмоции. А все-таки, при - 40С, гамаши девочкам вовсе не помешали бы. Многим из них после таких "курортов" предстоит услышать "мама"? Ведь брошенное на "алтарь авиации" здоровье очень-очень сложно (а порой и просто невозможно) восстановить.
С уважением.
ambidextrous
02.11.2006 18:12
"to Чувак:
"Простите, если мои высказывания вызвали у Вас негативные эмоции."
Ни в коем разе. Всё правильно было Вами написано. Сама не раз "отдыхала" в таких условиях.
Это я просто к тому, чтобы те кто желает стать бортпроводником были готовы, что не каждый рейс "халва и клюква в сахаре", а бывает и мороженная клюковка.:-)
По молодости многие щеголяют голыми коленками, возможно это потому что гамаши по форме одежды не предусмотрены, а брюки в комплект женской униформы входят не в каждой а/к.
2Ольга
04.11.2006 19:51
Прогноз по TV с вечера перед вылетом был, что -10 в Сургуте.
А на самом деле было -29. Я ещё ничего до штурманской добежала, но за б/механиком смешно было смотреть, как он восьмерки ногами выкручивал. Не успела предложить ему подголовники подложить, чтобы кое чего не отморозил )))
ambidextrous
04.11.2006 22:26
Ходили в Пекине на базаре аккурат после Нового года. На улице -18. На мне куртка на пуху с капюшоном, юбка чуть выше колен и колготки тонкие, обычные, как для формы.
Китайские продавцы так и норовили продать мне что-нибудь из "тёпленького": носки мохеровые или "штанцы" какие-нибудь. Всё на мои коленки тыкали пальчиками. А мне почему-то вовсе холодно не было, после "наших" морозов. :-))))
Чувак
05.11.2006 08:12
2 2Ольга:
Не доверяйте телевидению. Используйте более достоверные источники:-)Не обижайтесь пжл, я не со зла..
2Ольга
05.11.2006 14:50
Чувак
да, не доверяю, но в тот раз был просчитан прогноз по заказу именинника с Сургута. Помните был у них такой сервис? :)
Чувак
05.11.2006 16:15
2 2Ольга:
В Сургут все еще ан 24 летает? ATR не собираются пускать?
катя
05.11.2006 16:17
скажите, до скольких лет есть возможность устроиться стюардессой?
Чувак
05.11.2006 16:25
2 Катя:
Пока здоровье позволяет. Хотя в разных а/к свои возрастные рамки и прочие условия трудоустройства
катя
05.11.2006 16:31
я хочу в трансаэро, но меня муж не пускает в принципе летать, а я не могу.хочу летать.
Чувак
05.11.2006 16:44
2 Катя:
Про Трансаэро не скажу - не знаю. А муж Ваш правильно делает, что не пускает. Любит Вас значит. Летать ведь можно и в свое удовольствие в аэроклубе, а не горбить уже сложившуюся семью работой в "большой"авиации. Романтика быстро закончится, а появятся весьма реальные, ощущаемые каждой клеточкой тела проблемы. Какие? Да их много. В особенности для девушек.
катя
05.11.2006 16:47
а вы откуда знаете?вы летали?у меня это не вдруг, я давно хочу.
Чувак
05.11.2006 16:58
2 Катя:
Летали. И, поверьте, жизнь в авиации настолько же прекрасна и неповторима, насколько сложна и банальна. Отлетав стажировку это проявляется у всех. Романтика полета сменяется рутиной бытовых неурядиц, возникает непонимане со строны близких людей.
катя
05.11.2006 17:03
где летали , расскажите?
Чувак
05.11.2006 17:05
Подсветите мыльце - обязательно расскажу. Только давайте завтра? Ок?
катя
05.11.2006 17:08
в каком месте смеяться?
05.11.2006 17:21
to катя:
"мыльце" - это Ваш e-mail адрес, в народе-"мыло", потому как созвучно.
Уже можно начинать смеяться.:-))
Sl
05.11.2006 17:23
2катя в трансаэро, можно только по знакомству, если опыта работы нет, да и в других а /к история такая же, если возьмут еще нужно и в коллектив войти, чтобы в график ставили, а то будешь раз в две недели летать
Анонимка:-)
05.11.2006 17:40
2 Sl:
Это где же такие страсти творятся?
Как там у вас всё запуууущено.... ;-)
Прокуратуры на ваше руководство не хватает. :-)
2Ольга
05.11.2006 17:55
Я не из Сургута.
У подруги , бывшей коллеги , там муж КЭ АН-24 :)
Наверно нет больше ничего...
2Ольга
05.11.2006 17:56
выше Чуваку
Чувак
06.11.2006 18:31
2 Катя:
:-) Катя, извините, не хотелось, чтобы Вас смутили мои слова насчет "мыла". Просто рассказывать о том где и как леталось хочется тому, кому это интересно. Например, Вам. (надеюсь):)
2 2Ольга:
А откуда, если не секрет?:)