Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..323334..6061

litterarum_cupidus
25.10.2006 08:43
to Аноним:

Про стюардесс и стюардов, во вторую смену, не расскажу, не знаю.
Могу про анонимов. На одном форуме очень нахамил один аноним. Начали раскручивать.Вычичлили IP. Оказалось из частной сети. Типа сеть микрорайона. Нашли админов, попили пивка, объяснили в чем проблема, помогли. Подняли логи, access-list, глянули МАС-адрес, посмотрели трафик, проанализировали наиболее посещаемые хосты и т.д (Но все в рамках закона).
Оказалось мальчОнка молодой. В первую смену гадил под ником аноним, во вторую - работал по вызову.


Мораль. Не ищите второй смысл, там где его нет.

Удачи.
С уважением.
Lolita
25.10.2006 09:13
to ambidextrous:
Привет коллега, кто ещё из наших заходит на форум?Пока видела только Сержа.Я тебе на мыло Машенькины фотки скинула.
Константин Иоанн
25.10.2006 09:45
to litterarum_cupidus:
А кто начал раскручивать и "вычичлять"?
litterarum_cupidus
25.10.2006 11:32
to Константин Иоанн:

это было лирическое отступление из серии "а наказания без вины не бывает" (с).
Естествено что админы.

А Вы очень внимательны, особенно в поиске граматических ошибок. Не "вычичлять" а "вычислять".
Кивните головой в сторону клавы и все поймете.

С уважением.
Константин Иоанн
25.10.2006 12:52
Админы пили пиво. Кто пиво-то оплачивал? "ГрамМатические, естественНо" - опять клава?!
litterarum_cupidus
25.10.2006 14:08
to Константин Иоанн:

Ага, кнопки залипают. Пиво пролили, вот и залипают.
ambidextrous
25.10.2006 16:33
to Lolita:
Девчоночка - чудесная! Тебе ответные "свежие" фоты.:-)
Из "наших" много пилотов на разных ветках "сидят", граунд инженеринг, Лиля почитывает иногда, есть Зуля и Ляля на ветке "...- кузница кадров" и "в Ташкенте сегодня...", но не уверена, что это именно они под никами. Здесь кое-кто. Короче многие их тех, у кого есть компы или кто уехал. :-)
Пиши тоже, у тебя жизнь "богатая" на интересные события.;-)
ambidextrous
25.10.2006 21:15
to litterarum_cupidus:
Может, как-нибудь, скину Вам на мыло свое фото, что-нибудь из раннего:-))

Будет возможность скиньте. Можно и из позднего. :-)
Всегда приятнее общаться зная человека в лицо.;-)
ambidextrous
25.10.2006 22:41
to litterarum_cupidus:
Главное, что бы Вы не испытали шок от увиденного:-))))))))

Я Вас знаю?!! В смысле - мы знакомы?
Чой-то я торможу...))))
litterarum_cupidus
25.10.2006 22:48
to ambidextrous:

"Я Вас знаю?!! В смысле - мы знакомы?"

Конечно полной уверенности нет, но думаю мы точно не знакомы. Хотя, земля круглая.:-))

"Чой-то я торможу...))))"

Я тоже торможу, У Вас тоже dial-up? :-)))))))
Ха!
25.10.2006 22:49
При снижении по глиссаде рано или поздно наступает момент, когда капитан должен окончательно определить, возможна ли посадка или необходимо немедленно уйти на второй круг. Существует, как и на разбеге, определенный рубеж. Это и есть высота принятия решения - ВПР.
ВПР - 60 метров
При поиске выдано:
http://www.siat.ru/info/ershov/10/
ambidextrous
25.10.2006 23:00
to litterarum_cupidus
Да, быстрый интернет. .-))
litterarum_cupidus
25.10.2006 23:23
to ambidextrous:

"Да, быстрый интернет. .-))" - завидую.
У меня "быстрое счастье" только на работе. Дома....
Пойду с горя спать. До завтра, удачи.

С уважением.
Ха!
25.10.2006 23:36
Ну вот и выявилось, что Пилот(Ю)= По-2 - это один и тот же мэн. )))) На другой ветке он об этом тоже писал:Улетаю в EDDF. На 3 дня.)))
Ха!
25.10.2006 23:46
Думаю Франкфурт-на-Майне...
Хотя у нас его обозначали как FRA
Dimas
25.10.2006 23:58
Ситуэйшен следующий как некоторые из вас знают недавно я искал любимого человечка, И Я БЛАГОДОРЯ ВАМ НАШЕЛ ЕЕ. Всем кто помог его найти огромное спасибо, счастья и удачи вам.
bl.gif bl.gif bl.gif
Теперь вроде как все хорошо.
Но меня интересует следующий вопрос куда можно пойти бортпроводнику третьего класса работать с обучением на Боинги и Айробусы, желательно за счет компании.
У кого какя инфа есть по поводу набора пишите.
Да и помощь в этом не помешает.
Всем зарание огромное спасибо.
Ха!
26.10.2006 00:01
Ну, да!))))
Авиационный аноним
26.10.2006 17:41
"Школа стюардесс" - ам. комедия по типу Полицейской академии - отжиг!)))
"Рейс 222" о балерине на борту Ил-62, отказавшейся принять убежище, как сделал её муж
26.10.2006 17:42
"Приключения итальянцев а России"))) - там тоже самолёты и экипажи...)))
ambidextrous
26.10.2006 19:43
LOL!!!
ира
26.10.2006 20:29
а какая зарплата у бортпроводников??
camchadal
26.10.2006 20:41
Здравствуйте!
Те, кто так, с позволения сказать, плохо относится к бортпроводникам, думаю, никогда в своей жизни не мечтали о небе. К авиации такие люди относятся лишь как к средству передвижения, ничего более в это не вкладывая и равняя ее с такими видами транспорта, как автобус, поезд и так далее. В авиаторах, в частности пилотах и бортпроводниках, они видят обслуживающий персонал, одни из которых их обслуживает на борту, а другие этим бортом управляют. Такие люди видят только одну сторону авиации и в своем личном табеле о рангах, переплетая его с тем, что сейчас нам преподносит жизнь, ставят для себя другие профессии выше. И это их право! Поймите, никто не хочет доказывать Вам, что профессия бортпроводника самая лучшая и престижная на этой планете. Нет, это не так, каждый делает то, что ему нравится и то, что ему предоставила жизнь, а также то, что он сам смог добиться в этой самой жизни. НО ЗАЧЕМ ЖЕ ХАМИТЬ? Это просто не красиво!
Оговорюсь, что здесь, на этой ветке просто много хамов, которые, не разбираясь в вопросе, хамят и тем и другим и могут тем самым оговорить любую профессию. О таких нет даже речи.
Но существует и другая сторона авиации. На нашей планете есть определенная часть людей, для которых небо, авиация и самолеты является частью души. В них с детства и юности живет прекрасная мечта о небе. Многие называют это болезнью. И единственным лекарством от нее служат полеты. И вот идут многие парни и девушки в бортпроводники, затем что в первую очередь ЛЕТАТЬ! А все остальное, включая и разнос пищи, остается уже на втором плане. Профессия бортпроводника дает людям возможность работать в небе и для кого-то это единственная возможность, для тех, кому по каким-то причинам не удалось стать пилотом, осуществить свою мечту и 'встать на крыло'.
Что же касается отдельных личностей, присутствующих здесь, на этой ветке, которые называют себя КВСами, 345, слонами, всех и не упомнишь, то я считаю, что, если даже и правда то, что эти люди летают или когда-то летали, то они, по сугубо моему мнению, не любят ни авиацию, ни самолеты, ни авиакомпанию в которой служат, они не уважают ни своих коллег, ни пассажиров, ни персонал с которыми работают. У них по этой причине никогда не получалось, да и не получится 'СДЕЛАТЬ ЭТО КРАСИВО', кто читал книгу В. В. Ершова 'Раздумья ездового пса' меня поймет. Ну что же, Бог им судья, а то, что исходит от них на этой ветке просто не достойно профессионала, носящего высокое звание ЛЕТЧИК (ПИЛОТ). Видимо это случайные люди, которые просто случайно попали в эту прекрасную и манящую стезю под названием авиация.
На счет того, что бортпроводники невоспитанные хамы. На сколько я заметил здесь, даже допуская хамство со своей стороны, они лишь защищаются. И хоть подобное их не красит, но это есть эмоциональное возмущение и негодование на ту неблагодарность и хамские, обидные претензии некоторых господ.
Здесь уже говорилось, что 'в семье не без урода'. Это же относится и к бортпроводникам. И среди них попадаются всякие. Ну, уж это совсем другая проблема и по таким нельзя судить обо всей профессии в целом.
Все, что написано, это лично мое мнение! С уважением!
ambidextrous
26.10.2006 20:53
to camchadal:
+ СБП
RESPECT!:-)
ambidextrous
27.10.2006 00:01
to litterarum_cupidus:
А кто у нас будет Best Boy, Gaffer и Key Grip? ;-)
Откуда вы знаете латынь, кстати? Ваш ник на латыни.
Обычно её изучают медики, возможно в Литертурном...
Мой муж помнит её, потому как обучался в школе в своё время католическими монахинями и братьями...
litterarum_cupidus
27.10.2006 08:28
to ambidextrous:

"...А кто у нас будет Best Boy, Gaffer и Key Grip? ;- ).."

Не знаю, не думал...проведем референдум.

Откуда я знаю латынь? А почему Вы решили, что я ее знаю:-)))
Как-то бродил по словарю латыни, и мне понравился перевод данного словосочетания, близок по духу.

Что, расстроил?:-))) Я простой, обычный человек, таких много.

ЗЫ: Подсветил мыло, рассматриваю свое портфолио, готовлю к отправке фото, из раннего:-)))

ЗЫЫ: Как хорошо, что админы сайта отправили МиГ в полет...
Stas
27.10.2006 11:29
Всяким анонимам, баянам, банкиршам и т.д. Большая просьба не засоряйте форум. Создайте себе переписку на др сайте. Их много. Студенческих, политических, комсомольских, партийных и т.д.
Здесь делятся своим мнением профессионалы. И не совсем приятно читать всякую чепуху. Зайдите лучше на сайт к водителям дальнобойщикам. Там всякие истории, плечевые. Натрепетесь вволю Да, и интереснее там п***деть.
банкирша
27.10.2006 12:21
"Да, и интереснее там п***деть."

Вам интереснее там? Ваше дело, я к вам с советами не лезу! И вы, увы, мне ничего посоветовать не сможете. Где мне писать, а где не писать, я решаю сама!
С профессионалами, к сожалению, напряженка везде, и в авиации в частности, если вы увидели много профессионалов на этой ветке, то .... Боюсь вас расстроить, что я в авиации, к вашему сожалению, поболе профессионалом буду, чем многие на этой ветке!
litterarum_cupidus
27.10.2006 13:32
to банкирша:

"Бегите", пожалуйста, быстрее на эту ветку -
http://www.avia.ru/forum/3/7/3 ...

Там нужны Ваши профессиональные знания.

С уважением.
ambidextrous
27.10.2006 15:55
to litterarum_cupidus:
Откуда я знаю латынь? А почему Вы решили, что я ее знаю:-)))
Как-то бродил по словарю латыни, и мне понравился перевод данного словосочетания, близок по духу.
Что, расстроил?:-))) Я простой, обычный человек, таких много."

Ничуть!
Сама люблю в словарях "копаться".:-)

to Stas:
Да не переживайте Вы так. Они здесь всё равно надолго не задерживаются. ;-) Ну, ... и это... с лексикой поаккуратнее, pleeeeease. :-))

Juliet
27.10.2006 15:59
2 банкирша

Добрый день!
Прежде всего, Вам самой пограмотнее следует быть!
А до профессионала Вам, как до Китая пешком.Вы уж простите...
банкирша
27.10.2006 16:14
2 Juliet
Добрый день.
Прощаю!
litterarum_cupidus
27.10.2006 16:21
to ambidextrous:

Посмотрите почту, пожалуйста.
ambidextrous
27.10.2006 16:29
to litterarum_cupidus:
Ответила.
ambidextrous
27.10.2006 16:43
К слову о профессионалах:
"Amateurs practice till they do it right, professionals do it untill they can not get it wrong."
"Любители практикуются до тех пор пока они не сделают что-либо хорошо. Профессионалы делают это до тех пор, пока не перестанут допускать ошибки."
Как часто мы делаем ошибки?
Кто из нас кто, пусть совесть подскажет.
litterarum_cupidus
27.10.2006 16:46
to ambidextrous:

Получил, прочитал, написал, отправил, жду....
27.10.2006 16:59
Стюардессы и пассажиры давайте уважать друг друга.
camchadal
27.10.2006 18:36
ambidextrous, посмотрите, пожалуйста почту!
camchadal
27.10.2006 18:42
ambidextrous, посмотрите, пожалуйста почту!
евгений
27.10.2006 19:45
2 ольга.
не надо плакать! у меня винт на АН-24 уходил в свободный полет!причем рейс был в нижневартовск
евгений
27.10.2006 20:01
для camchadal
правильно, Я ДУМАЮ что тот кто так сказать обс..т бортпроводников и летчиков, видимо они неудачники по жизни, им не дано ощущать пространство! да наверно они просто завидуют, вообще то это самое гадское чувство на земле, бог им судья.
ambidextrous
27.10.2006 20:58
to Аноним:
"Стюардессы и пассажиры давайте уважать друг друга."

Да, разве ж кто против? :-) За дело!
Мы, априори, не должны давать публичную (при других людях) оценку человеку (пассажиру), до поры до времени, и, даже если мне пассажир(-ка) не очень импонирует - это не моё дело до тех пор, пока его (её) поведение не выходит за рамки приличия и не влияет на безопасность полёта.
2Ольга
27.10.2006 22:23
ЕВГЕНИЙ
У кого это было, тех частями собирали :(
Почему плачу? Тоскую!
litterarum_cupidus
27.10.2006 22:35
to 2Ольга.

Не надо плакать. Вечером слышал анонс передачи на НТВ "Авиатор", будет в эфире в это воскресение, кажется (29 окт.) в 12:20 (время московское). Одна из тем - стюардессы.
После передачи посмеемся?

С уважением.
ambidextrous
28.10.2006 04:23
Всем, кто смотрел на НТВ "Авиатор":
"После передачи посмеёмся?"

Как прошла передача? Есть повод для обсуждения?
2Ольга
28.10.2006 09:39
Так ждем воскресенье ? :)
28.10.2006 14:47
2 Ольга

Если бы вам сейчас предложили работу бортпроводника с зарплатой 30000 рублей на каком нить современном лайнере типа Б-767 или Б-777, вы бы пошли снова работать?
2Ольга
28.10.2006 16:30
28/10/2006 [14:47:29]
В прошлом году собиралась. Если бы документы были не просроченные, то бы продолжила полеты по новой. Не нашла тридцарик на обучение. Принципиально не занимаю.
Но было лестно, что вообще брали.Котируюсь :)
Ну, а по Боингу, Вы правы, плачу. Ушло моё время.
28.10.2006 17:57
2ambidextrous

Скажите, а бортпроводники, которые летают на иностранных воздушных судах, летают в основном зарубеж? И как они относятся к рейсам по России? Летел летом из Шереметьево в Нижневартовск на А-321 Аэрофлота(хотя по расписанию должен был быть Ил-86), так уже вначале рейса у бортпроводников были устало каменные лица. Это может быть связано, с тем, что это не очень хороший рейс? Отличается ли оплата у бортпроводников, если расстояние до Нижневартовска, такое же допустим, как до Лондона, то есть количество часов за рейс одинаковое. На рейсе в Лондон оплата будет выше? Летали ли вы когда нибудь в Нижневартовск?
ambidextrous
28.10.2006 18:41
to Аноним:
"Скажите, а бортпроводники, которые летают на иностранных воздушных судах, летают в основном зарубеж?...... "

Нет, конечно. Летают по тем направлениям, куда у а/к заложены рейсы по расписанию + чартер. По России в том числе. Если перелёты не дольше 4-4, 5 часов, то рейс выполняется с "разворотом", т.е. без отдыха. Так что времени город посмотреть в таком случае и не бывает.:-(
Усталость на лицах объяснима в случаях, когда рейс задерживался и не раз, а у экипажа не было возможности на полноценный отдых: экипаж тоже как и пассажиры иногда бывает в "подвешенном" состоянии - вылет задерживают на пару-тройку часов и ни домой уехать для отдыха и нормальных условий, например на самолёте для полноценного отдыха тоже нет.
В Вашем случае, с заменой типа ВС, возможно, что экипаж собирали либо из резерва, либо по домам обзванивали, свободых от наряда "выдёргивали" из дома. Радость ещё та!, вместо законного выходного в спешке на рейс собираться!
Часто экипажи выполняют рейсы "туда-обратно" - это для пассажиров авиапутешествие в одном направлении за раз, и, если вылет первого рейса был вечерний, значит летели они всю ночь. Вы, допустим, как пассажир пришли на борт утром. Можете себе представить состояние Вашего организма после бессонной ночи? :-) + задержка, а им ещё отработать обратный рейс.
При равном расстоянии оплата будет равная, т.к. оплата - почасовая (за налёт) и, конечно же, чем больше налетал, тем больше зарплата. Хотя это не гарантировано. Сама в прошлом сталкивалась с парадоксом, что в летние месяцы летали до изнеможения, а у кассы результат не сказывался, разница уходила на уплату налогов.:-(
Другое дело что при полётах за границу экипажи получают "суточные" или командировочные, которые по идее выдаются на пропитание и другие попутные расходы. Но "наши люди" умудряются их все не тратить (конечно же экономя) и собирают-таки со временем суммы значительные. :-)
В Нижневартовске доводилось бывать несколько раз, Впечатления смешанные, т.к. была там зимой, а зиму там пережить - это закалённым надо быть! Дальше аэропортовской гостиницы и столовой мы носу не казали. Ещё выполняли рейсы с вахтовиками в Нижневартовск и обратно, а это ещё та публика! Об этой категории пассажиров, честно, ничего хорошего не могу сказать. :-(
Чувак
29.10.2006 07:29
А еще в Сургуте или Ноябрьске зимой очень хорошо. Особенно когда на туполе оба багажника "под завязку".. Очень сильные впечатления. И в гостинице (или на корабле) не всегда отопление работает. Просто супер.:-)
1..323334..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru