Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..303132..6061

Наташа
12.10.2006 09:48
Подскажите, играет ли роль внешность при приеме на работу т.е. имею в виду рост, красота и т.д? и 2-й вопрос как познакомится с пасажиром если он понравиться?
Как относяться на работе к косметике и можно ли ей пользоватся и какой косметикой лучше?
litterarum_cupidus
12.10.2006 09:53
to Наташа:

Не знакомтесь с пассажиром на работе, даже если он очень понравился.
Некоторыми участниками форума такие поступки трактуются однозначно как ....... (слово неприличное, язык не поворачивается).
Креатив1
12.10.2006 09:57
Наташа:

Подскажите, играет ли роль внешность при приеме на работу т.е. имею в виду рост, красота и т.д? и 2-й вопрос как познакомится с пасажиром если он понравиться?
Как относяться на работе к косметике и можно ли ей пользоватся и какой косметикой лучше?

Внешность играет роль, но если есть блат для последующего устройсва на работу то лишь бы физических отклонений небыло. Я в школе БП когда учился там такие "Уродины"(извиняюсь) были, и летают же!
С пассажирами знакомится надо аккуратнее главное чтоб на трезву голову.
Профессианальному макияже учат специально в школе БП,
Удачи на нелёгком поприще!

Наташа
12.10.2006 09:59
Спасибо за ответ, а вы стюардесса, а не подскажит ли ктото из стюардесс на2-й 3-й вопрос? Но если он мне также понравился уже?
12.10.2006 10:07
Такой вопрос в бизнесклас надо учится специальные курсы? Xочу работать стюардессой в бизнессклас.
Наташа
12.10.2006 10:24
Креатив1 спасибо за подсказку. А что повашему считают в жколе б.п. уродина?
И ещё вопрос когда подавать док-ты? Подруга сказала что у них круглый год прием тал ли это?
Нина
12.10.2006 11:41
Когда уже выдадут брючную форму для срюардессы? Работать становиться всё менее и менее удобно.
litterarum_cupidus
12.10.2006 12:13
to Нина:

Вроде уже выдали, я видел.

"Ну, где-же вы девченки, девченки, девченки.
Короткие юбченки, юбченки, юбченки, юбченки..." (с)

http://bestpics.ru/?pic=podbor ...
Натали
12.10.2006 17:45
Такой вопрос к бывалым стюардессам.
Можно ли вместо юбочки пошить брючки зауженные по моде но по цвету не отличаються и в таком виде заявится на смену в наряд?(не вызывающего вида, конечно, просто хорошо по фигуре и удобно .
Yana
12.10.2006 19:17
to Натали:
Нельзя, если по форме одежды не предусмотрено. На то она и униформа.
Вы можете себе представить военного в каких-то деталях одежды резко отличающегося от своих коллег?
В нашей авиакомпании два года назад, наконец-то, ввели брючки! Предыдущий ГД был ярым противником брюк, после "смены власти" удалось продвинуть эту идею, да и время подошло, а то предыдущий цвет и фасон "приелись". )))

to Аноним:
Такой вопрос в бизнесклас надо учится специальные курсы? Xочу работать стюардессой в бизнессклас.

Одного Вашего желания мало. Для работы в Бизнес классе сначала наберитесь опыта в Экономе.
При первоначальном обучении на курсах преподают Обслуживание пассажиров в Первом, Бизнесе и Эконом. классах, но теории не достаточно для качественной работы. И эти салоны не место для ошибок - люди летают солидные. А отличие в сервисе не маленькое.
У нас в а/к были созданы КПК для обслуживания пассажиров Первого и Бизнеса.
Для полётов в Бизнес авиации, скорее всего тоже надо пройти этапы в ГА. т.к., насколько я знаю, туда берут девушек с опытом работы.

Татьяна
12.10.2006 19:51
Yana, спасибо за ответ наконец-то что-то проясняется с этим б/классом. Мы с подругой очень хотели бы работать именно по обслуж.б/класса. Конечно я понимаю что надо сначала хорошо проявить себя в эк/кл, но опять вопрос смотрят ли внешние данные. Так на вскидку девочек которые там работают не сказала бы что модельной внешности, но я видела всего неск-ко чел-к. И еще надо ли знать кроме английского др.яз? У меня куча вопросов, т.к. тема оч. для нас с подругой важная.Если Вас не затруднит расскажите нам чтото. Спасибо. Т.к. не у кого спросить из первых рук как говорится.
2Ольга
12.10.2006 20:14
Татьяна
Если имеешь соответствующий уровень опыта и знаний и то могут не поставить на Бизнес рейсы. Это определенная психология работы с уважаемым клиентом.
Все должно быть на уровне и язык тоже :)
Татьяна
12.10.2006 20:53
2Ольга, спасибо, т.е. не оч. понятно кто говорит опыт хор, а м.б. и не надо? Т.е. курсы что ли специальные, хотя мне сказали, что подготовка общая. Я имела в виду ин.яз. Англ. или еще что-то? И какие претензии к внешности? Я имею ввиду ГА межд/линии. Мы с подругой просто мечтаем, поэтому хочется послушать советы девочек професс.стюардесс с межд. линий.Расскажите что надо чтобы работать как вы, т.е 1 или Биз/кл и межд/линии?
Yana
12.10.2006 20:56
Внешние данные - это такая штука субъективная...))))
Некрасивых женщин не бывает! И в стюарды (-ессы) идут такие же простые девчонки и парни, которых Вы можете увидеть вокруг каждый день. Просто нужны знания и уверенность в себе, а это не каждому дано.
Если отбор прошли, то значит годитесь. На то он и отбор!))) На отборе кроме внешних данных, образования и языковой подготовки, смотрят на коммуникабельность, на кругозор, сообразительность, на умение выйти с достоинством из сложной ситуации.
Мне лично кажется, хоть и считается что стюардесса - это лицо а/к, что модельная внешность, ноги от коренных зубов и зубы от корней :-)) - это не самое главное.
Хотя... вот если глазами пассажиров посмотреть...
В моей а/к бывает время от времени этакая "чистка" по фэйс-контролю и проф.уровню: не очень привлекательных внешне и не особо радивых "задвигают" в Эконом - бортпроводниками со стажем (что не всегда означает опыт) это воспринимается как наказание. Это вынужденная мера, в основном до этого доходит после жалобы пассажиров.
Потом эти бортпроводники приходят в службу, выясняют причины "понижения". С ними обстоятельно беседуют, объясняют причину, дают рекомендации; кто-то исправляется: занимается самоподготовкой (проф. и языковой с репетитором), консультируется с косметологом, визажистом, меняет причёску/цвет волос. Кому-то помогает.
Были случаи, что девушки ставили брэкеты для выравнивания прикуса.
Если это был прокол в проф. подготовке по истечение определённого срока людям дают возможность пройти тесты.
Знание нескольких иностранных языков только приветствуется. В особом ряду стоят японский и китайский языки, они ещё не так популярны в мире.
То о чём написала 2Ольга - о Бизнес рейсах, я думаю, что она имела ввиду заказные рейсы или подконтрольные
- это немного другое, не Бизнес класс.
12.10.2006 21:04
to Yana
Я чувствую Вы из Аэрофлота. Так туда теперь всех берут и косых, и хромых и, извините, тупых. Работать-то некому.
Yana
12.10.2006 21:16
Я не из Аэрофлота, но моя компания, базирующаяся в международном аэропорту, на хорошем счету.))) Знаю по отзывам наших пассажиров и на этом сайте только хорошие отзывы читала о ней.
По существу заданного вопроса. Сорри... Какой народ такая и армия, т.е. такие и бортпроводники. Мы же из выходцы их народа.))) Ну и явно косых/хромых ни одна мед.комиссия не пропустит. А тупой - он и в Африке тупой!
Yana
12.10.2006 21:18
Сорри. Конечно же: Выходцы из народа....)))
Татьяна
12.10.2006 21:25
Yana-чка, спасибо. Начинает появляться уверенность. Я обращала внимание с детства во время полётов(как пассажир)(мы часто летали) на девочек стюардесс и именно уверенность в себе наверное меня привлекала к этой проф. и появилась мечта стать стюардессой. Но теперь уже и другие объективы Биз/кл или 1/кл, в общем немного повыше хочется. Понимаю что мои вопросы могут и раздражать, но я оч.простой и незаносчивый человек поэтому извините если что не так спрашиваю или как то кажусь выпендрежкой. Я вижу иногда в а/п девочек с ин/линий и мне кажется, что наши девченки получше и поинтересней внешне, в отличие от иностранок. Яночка, еще ? что почитать чтобы появился вкус и какая внешность приветствуется цв.волос, макияж и т.д. Как добится в себе именно этой уверенности над чем поработать.
Мы с подругой оч. вам благодарны за ответ.
jul
12.10.2006 21:57
2Yana:добрый вечер!если можно кинуть свои 5 копеек, я по поводу бизнес-авиации, в компанию , где я работаю, наоборот стараются брать девочек сразу после школы Новохатской, и прошлый набор был оч-ч-ень удачный, и внешне и умные, добрые!а сейчас...одно расстройство!теперь вот думаем, что такое НЕ ВЕЗЕТ, и как с этим бороться?а ведь один и тот же человек девчонок отбирал...
Yana
12.10.2006 22:08
"Наши", я имею ввиду постсоветское пространство, более индивидуальны, что ли...
Японочки, кореянки или тайки идут стайкой все как на подбор, как из инкубатора, все почти одного роста (+-5 см), возраста.))) У них разрешается только два вида причёски: либо каре, либо волосы забраны в "хвостик". И компании их снабжают не только униформой, но и аксессуарами: сумки, туфли, чемоданы.
В моей а/к не приветствуются "кардинальные" оттенки волос, типа: "бешенный апельсин", "меднокупоросный блондин", а также авангардные стрижки: скинхэд, ирокез, асимметрия. С большими трудностями прижилось мелирование: первым не повезло - их "пороли" и заставляли перекрашиваться.:-)
Вообще-то по форме одежды к волосам требование такое (думаю у всех компаний): причёска должна быть аккуратной и волос не должен касаться воротничка.
Даже на отбор желательно придти с причёской отвечающей требованиям а/к, и в одежде, близкой по стилю к форме одежды (деловой костючик или юбка-блузка, длина юбки выше колена не более чем на 5 см)
Украшений минимум: обручалка + ещё одно колечко, серьги. Никаких экстра проколов и серег в ушах, во всяком случае на работе.)) В некоторых а/к есть требование: отсутствие татуировок на видимых частях тела (руки, щиколотки).
Макияж - умеренный, близкий к естесственному. Для этого лучше проконсультироваться со специалистом и он подскажет, что именно "Ваше" и что каковы нынче модные тенденции;-)(те, что вы будете использовать помимо работы).
Читайте всё подряд: историю, публицистику, справочники, словари и разговорники, газеты, тут универсальных рекомендаций нет, но при отборе могут быть вопросы по геополитике, международным событиям в мире и в стране, по истории и географии. Желательно уметь плавать.
Yana
12.10.2006 22:17
to jul:
Согласна, что подобая "политика" в кадровом отборе может быть в частной компании, где "хозяин - барин".
А так, с "цыплятками" после 3-х месяцев "первоначалки", ещё поняньчиться приходится, пока они на "крыло встанут".)))) На первых рейсах они такие смешные, серьёзно, верят во всё что им ни скажут. И старательные! И "старички" с пилотами иногда прикалываются над ними.
litterarum_cupidus
12.10.2006 22:28
2 Yana:
"....могут быть вопросы по геополитике, международным событиям в мире и в стране, по истории и географии..."

Извините, а Вы не в МГИМО работаете, в приемной комиссии? :-))))))))
Как-то извините..... ну не знаю, перебор, что ли.
Все что Вы до этого писали - я согласен. Но вот это,
особенно геополитика....
Татьяна
12.10.2006 22:29
Яночка.
Для меня и Иры Вы просто т.сказать энциклопедия. У меня есть одна знакомая девочка кот. уже летает на внут/линиях и она тоже говорила только намного проще, хотя и ей доверяли б/класс(-говорила что публика в целом попадалась простая.Но она работает как я понимаю в экономе/кл.
Яночка, я чесн.говоря ставлю себе повыше цель. Поэтому у меня уже неплохой англ.разгов. и немного фр. Стараюсь именно аккуратность вырабатывать с косметикой. Не перебирать, хотя хочется. Ну и еще ? какая а/к перспективная на внешн. линии. и с з/пл? Спасибо огромное!
Yana
12.10.2006 22:54
to Татьяна:
"какая а/к перспективная на внешн. линии...?"

В России, я думаю, большинство а/к базирующихся в Москве, Питере или в крупных городах со статусом международного аэропорта. В основном на "европейской" части России.
По зарплате надо уточнять в самих а/к, т.к. они варьируются.

to litterarum_cupidus:
Возможно, что Вы правы, но... "в чужой монастырь со своим уставом" не принято ходить... и если руководство а/к считает необходимым требованием включать при отборе кандидатов вопросы на эту тему, то ... хотя бы базовые понятия знать не помешает.;-)
2Ольга
12.10.2006 23:35
На мой взгляд, как не крути , АФЛ самая ведущая остается, особенно по географии полетов. А по з/плате вряд ли кто скажет точно, это зависит от класса БПР, расстоянии полета (километровые), плана-налета, суточных и т.д. Сомневаюсь, чтоб было просто туда попасть. Ищите, девушки, по проще, где вас берут.
Yana
12.10.2006 23:40
"Ищите, девушки, по проще, где вас берут."

А Баба-Яга против!:-))))
"Плох тот солдат..."
Дерзайте! И всё у Вас получится!
Когда-нибудь встретимся, например в моём любимом городе, Париже
litterarum_cupidus
13.10.2006 08:57
to Yana:

Вовсем без стеба, просто интересно.
Какая это авиакомпания, и что это за вопросы?
Может это:
- Национальная безопасность России в свете решения проблемы сохранение научного, военного и технологического потенциалов .

или

- Индивидуально-должностной дуализм государственных служащих и государственная безопасность в современной России.

или может

- Итоги и влияние на современное положение дел в Европе вторжения немецких и датских феодалов в Прибалтику.

или еще

Современная трактовка позиции шведского государствоведа-пангерманиста Р. Челлена


Я не "подкалываю", интересно ведь.
Я всегда уважал представителей вашей сложной профессии
и ни где (включая эту ветку) их не обижал ни словом ни делом. Но.....
Ладно там география, какие-то национальные особенности, знание ключевых моментов той или иной религии (хотя бы какие есть). Хотя и это уже тянет как минимум на высшее (гуманитарное) образование.
Но геополитика, современное международное положение, история..........
Прям авиакомпания СВР (службы внешней разведки) :-))

Может когда-нибудь воспользуюсь услугами Вашей АК (если узнаю ее название), а пока самый лучший ответ борпроводника, который я получал, на мой вопрос - очаровательная улыбка. И я считаю это нормально, пусть мне (пассажиру) будет обеспечен приемлымый уровень сервиса и безопасности, а уж обсуждения вопросов гонения курдов или армянского геноцида я воспринимать от борпроводников не готов.:)))
Да и некогда им этим заниматься в рейсе:-)))

С глубоким уважением.

ЗЫ: У Валентина Пикуля есть замечатьльная фраза: "Лучше быть, чем казаться" !!

ЗЫЫ: Я не лезу в Ваш монастырь, это простая детская любознательность и юношеские метания:-)))
Yana
13.10.2006 17:17
to litterarum_cupidus:
Узбекистан в системe центральноазиатской региональной геополитики;
"Геополитика нового Шелкового пути" --- Туристические жемчужины;
Наследники Тимура: Геополитика современного Узбекистана;

Я же не писала, что диссер. защищать надо на эту тему или пассажирам лекцию читать в полёте.))) Но вопросы при отборах на тему геополитики и международного положения присутствуют. И даже по писательским трудам Руководителя гос-ва есть вопросы.
Ещё есть вопросы? )))))
Yana
13.10.2006 17:18
У Валентина Пикуля много замечательных фраз и книг есть, согласна.))))
Юлия
13.10.2006 20:34
Не ругайтись люди. Лудьше поговрите о прекрасном.
13.10.2006 21:26
... о правописании русских слов :)
litterarum_cupidus
13.10.2006 21:59
to Yana:

"...Ещё есть вопросы? )))))..."

Ага, самый главный. Что за авиакомпания? Хоть намекните.
Буду стараться летать только ее рейсами.

Не хотите прилюдно назыавть, тогда: Гюльчетай, подсвети мыло



Пикуль, замечательный писатель, но не он один.
litterarum_cupidus
13.10.2006 22:06
to Юлия:

А мы и не ругаемся, мы дискутируем, причем в рамках заявленной темы ветки.
Ведь правда, Yana?
Yana
13.10.2006 22:13
to litterarum_cupidus:
А по названиям тем не стало понятнее в какой стране компания??? ;-)
У нас в Узбекистане только одна авиакомпания по перевозкам пассажиров - Uzbekistan Airways = Узбекские авиалинии = Узбекистон Хаво Йуллари.))))))

Предпочтение-то при отборе отдаётся девчонкам с ВО, а они это в ВУЗах проходят. Потом, за ненадобностью, благополучно забывается (до ближайшей аттестации).
Yana
13.10.2006 22:14
Правда! )))
Не люблю ругаться!))))
Ну, если только чуть-чуть...;-)
litterarum_cupidus
13.10.2006 22:34
to Yana:

Да с Uzbekistan Airways я конечно стормозил, причем стормозил прилично. Я в глубоком реверансе:-)

Но как хозяин своего слова (захотел дал слово, захотел взял) вынужден забрать слова о том, что буду летать Вашей АК, назад :-))

Пока в Ваши края не собираюсь:-))

Хотя


Теперь про это "...Предпочтение-то при отборе отдаётся девчонкам с ВО, а они это в ВУЗах проходят..."

Мне кажется у нас в РФ так остро вопрос о ВО при наборе на работу не стоит, думаю, что и конкурса серьезного нет, если временами в московском метро едешь, а там реклама: Давай к нам в Трансаэро..


"А теперь для нашего гостя из солнечного....Узбекестана звучит ритмически зажигательная композиция!!" (с)

Ирэн Б.
13.10.2006 22:42
litterarum_cupidus привет, а как на ваше усмотрение чем отличаются б/п бритиш или скажем люфт от наших. В смысле лучше-хуже по внешности образованию и т.д.?
litterarum_cupidus
13.10.2006 22:55
to Ирэн Б.:

Добрый вечер, Ирэн. А у Вас вечер? Я не ошибся?
К своему стыду замечу, что мой опыт общения с борпроводниками заканчивается представителями отечественных АК (Трансаэро, Сибирь, Крас, Дальав, Атлант, Аэрофл)

Борпроводников западных компаний видел толко мимоходом в портах.

По внешнему виду, только это сугубо субъективно, представители зарубежных АК одеты более качественно (крой униформы, материал, цвета и т.д.) и более улыбчивые что ли.
Наши видимо слишком загружены работой и бытом.

Образование у наших бортпроводников примерно одинаковый, нормальное. С большинством из них приятно общаться. Таблицу Менделеева наизусть не помнят, и как интеграл взять - вряд ли, но свои обязанности - как от зубов. А вот еще, все таки у большинства проблемы с иностр. языком, как и у меня в прочем:-)
И еще одно замечание. Представители территориально удаленных от Москвы (ни кого не обидел?) компаний более открыты и просты в общении.
Но это скорее черта всех людей не живущих в Москве.
steward
14.10.2006 02:06
Yana, gotov vstretit'sya s toboy v Parige, kstati kak pogivaet tvoya sestra?
Ирэн Б
14.10.2006 02:26
litterarum_cupidus, спасибо шедевр просто в стиле Xейли) жду продолжения тема интересная!
1740
14.10.2006 02:30
Ирэн Б:
Какой-то оболтус морочает вам голову.Неужели не понятно.
Вопрос:А судьи кто?
Кто может судить о работе наших стюардесс?
Только сами стюардессы!
ambidextrous
14.10.2006 03:15
Привет Серёжка!!!)))
Как ты там поживаешь? Как дочка и жена? Совсем французами небось уже стали? Видишь ли Бобрусю?
Читала твои послания Димке на другой ветке. Рада слышать хоть какие-то новости о наших!!!
Я сейчас в Штатах. Будет время пиши!)))
steward
14.10.2006 03:36
To ambidextrous

Eto kto tam v shtatah?pishi, bobrusyu ne videl davno, no u nee vse v poryadke, est' kvartyira i rabota , ona schastliva;nam givetsya toge neploho, no est' nebolshaya nostalgiya, poetomu chitayu eti forumy.Rabota nasha byla dobroy, takoy bolshe ne budet i eshe ya ochen' uvajayu stuardess.letayte molodeg'- ne pogaleete
ambidextrous
14.10.2006 03:59
Ты же Янку про сестру спрашивал! Так это я - сестра!))) Пиши на "мыло", подсвечено.))
1740
14.10.2006 05:19
Вот как бывает, Янка!
ambidextrous
14.10.2006 06:09
to Аноним:
"А у вас были аварийные ситуации? СИльно страшно или думать об этом некогда? И как вы относитесь к поступку стюрдессы Вики из S7 Airlines (аварийная посадка в Иркутске)"

В момент, когда тебе КВС говорит, что у самолёта неисправность, ты не воспринимаешь это как нечто страшное и неотвратимое, тем более когда пилоты ведут себя выдержанно. Иногда узнавали о сбойной ситуации постфактум:
- Птичка попала в движок на взлёте-посадке (не раз бывало);
- На первых минутах после взлёта из Нью-Йорка самолёт совершил резкий "скачок" в воздухе, из-за двери кабины пилотов слышно было какие-то звуковые сигналы бортового компьютера, мы-то подумали "болтает", турбулентность, а оказалось сработал ТСАS. По ошибке диспетчера с Сессной чуть не столкнулись. В рубашках родились, да и пилот-инструктор был асом. Причём пилоты разглядели самолёт, визуально, раньше прибора и перескочили через эту Сессну. Мы узнали подробности, когда один из пилотов в салон вышел, а тогда уже и не страшно было, потому как пронесло. Потом делегация приезжала к нам из Штатов с извинениями по этому случаю;
- В Стамбуле после посадки всех пассажиров на борт нашего А-310, ожидали загрузки "командирской" почты. Подзадержались, но ненамного, хотя должны были уже быть в воздухе. И тут на телескопическом трапе подскакивает в представителю нашей а\к служащий секьюрити а\п Ата-Тюрк, тот быстро подходит ко мне и тихонько так говорит:" Поступил звонок по телефону. У вас на борту бомба..." Слышала только я и девчонка-бортпроводница, что работала со мной рядом.
Я тут же зачитываю пассажирам информацию о технической неисправности самолёта и необходимости взять все вещи и пройти в зал ожидания.
Тем временем коллега успела уведомить остальных бортпроводников. Пока провожали пассажиров было состояние какой-то эйфории, веселья, наверное это нервное.)))) Обменивалась с проходящими к выходу пассажирами какими-то мнениями по поводу неисправности и предположительного времени задержки... Через пару минут я вспомнила, что "кабина" даже не в курсе событий, зашла в cockpit, проинформировала их. КВС говорит:"Ну что, -надо высаживать пассажиров." Докладываю ему, что высадка уже идёт полным ходом. Выглядываю в салон, а там последние пассажиры уже уходят. На удивление пассажиры ушли с ВС быстро как никогда, никто не роптал, при том что пассажиры даже не подозревали об истинной причине высадки и пассажирская загрузка была полной, и пассажиры были с ручной кладью! На всё про всё ушло менее 5 минут! Это когда на эвакуацию (без вещей) даётся 90 секунд.
Помню девчонка-коллега (25 лет) начала красить губки. Я ещё подумала:"Ну что мы всё-таки за женщины! "Умирать так с музыкой!" , т.е. красивой!"
Тут прибегает команда сапёров и сходу нам:" У них бомба, а они тут губы красят!!! Всё оставить на борту. Убегайте."
Другая коллега (с Эконом. класса) прибежала с "хвоста" вперёд с охапкой самолётных аварийных фонариков. Мы за них, если пропадут, со своего кармана выплачиваем, так вот она как самую великую ценность их и принесла в стрессовой ситуации. Оставлять свои документы на растерзание бомбе никто из коллег не стал, почему-то: все с собой сумки прихватили.))
Секьюрити сказали остаться на борту только КВС, но! наш Второй пилот отказался покинуть борт!!!!!!!!! Сказал, что с Капитаном останется.
Вот такой геройский экипаж у нас!
Нас отвезли в службу, наземных инженеров, мы там просидели 7 часов (спасибо турецким спецам-слонам, чаем нас угостили), пока самолёт отбуксировали на самую дальнюю стоянку и по всем закоулкам-отсекам его обыскали. О результатах экипажу не доложили. Сдаётся мне, что тревога была ложной. Может это и не "считово" за аварийную ситуацию, но на тот момент мы воспринимали это всерьёз, очень даже всерьёз.
Самолёт опять подогнали к аэровокзалу, привели порядком уставших пассажиров - их "прогнали" через досмотр трижды или четырежды, что их порядком утомило и разозлило, но на нас никто зла не держал. Рейс у экипажа был "туда и обратно" и получилось, что на работе были почти сутки, но никто не ныл и пассажиры нас особо не "гоняли".:-) Короче попались золотые пассажиры.
Экипажу и бригаде бортпроводников позже была объявлена благодарность.

К Вике, с Иркутским случаем, я отношусь с пониманием: девчонке 22 года, стаж работы год-два, опыта немного, вся жизнь впереди. Никто из нас не знает на что способен в стрессовой ситуации. Самолёт сел, потом был сильный удар, дым, огонь, дышать нечем, люди раненые, люди в панике... И все хотят жить! Это основной инстинкт. Возможно, что она сама была в шоке после удара. Главное, что она открыла тот аварийный выход за который отвечала! Да ей помогли два пассажира - разрешается использовать помощь пассажиров в случаях, если дверь не поддаётся с первого раза (её может заклинить от удара). Только Капитан обязан покинуть корабль последним! Нельзя требовать этого подвига от других. И не судите её слишком строго. Вся эта телевизионная шумиха, кого хочешь с "катушек" сдвинет. Если человек не привык к камере - будет дурак дураком, только улыбаться, а она всё ещё в стрессе была. Она смерть в глаза видела. В её-то возрасте...
Аня
14.10.2006 09:40
Всем доброго дня.

Кто в курсе сравнить з/платы б/п бритиш, люфтганза и АФ?
litterarum_cupidus
14.10.2006 11:33
to Ирэн Б:

Спасибо, за спасибо!!!!!

Какой-то оболтус (1740), называя меня оболтусом, и Вам тоже морочет голову:-)
Думаю, что нам (пассажирам) как ни кому более правильно оценивать работу борпроводников в свете обеспечения желаемого комфорта на борту воздушного судна.
Безусловно сами борпроводники более точно и четко могут оценить профессиональные качества своих коллег,
но лично мне не хочется оценивать то, как быстро борпроводник способен провести эвакуацию из салона,
знает ли он сигналы, подаваемые при нахождении на воде при приводнении воздушного судна, как оказывать перую медицинскую помощь, и дай бог каждому никогда не узнать на что способны борпроводники в критических ситуациях, что б не было этих критических ситуаций.

Мне интересно оценивать другое. Как выглядят борпроводники, как разговаривают, как далеко идут их знания в области психологии и много другое, что в ряде документов звучит как "высокий уровень сервиса и комфорта нашей авиакомпании".

Так, что спрашивайте, отвечу спокойно, без понтов и лишнего гонора!!!, а если что не знаю, спрошу и прочитаю.

С уважением, Оболтус:-).

ЗЫ Слушайте меня и радио, и будете знать все (с)

ЗЫЫ to 1740: Привет от оболтуса:-))), пополните наши ряды.



ambidextrous
16.10.2006 03:11
Северное сияние - красота!

http://www.youtube.com/watch?v ...

Видела всего несколько раз вживую, при полётах северными трэками на Америку и из неё.
Лучшие картины - это небо, а лучший художник - природа.)))

litterarum_cupidus
16.10.2006 11:58
to ambidextrous:

А не опасно пролеать в районе северного сияния, все таки "пробой" магнитного поля земли?:-))))

И пожалуйста ответьте на практический вопрос:
Как в Вашей компании борются с возмутителями общественного порядка на борту воздушного судна, вызываете ли Вы сотрудников сл. безопасности в порту, есть ли черные списки и т.д.

Мнения представителей других АК приветсвуются.:-)
1..303132..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru