Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1234..596061

family
01.08.2006 12:11
беркут: 01/08/2006 [11:44:03]
Опа, ну теперь все ясно, а то: "... девочки, подскажите, у меня сестра хочет летать..", а оказывается "присунуть вялого" хочется. Браво.

Слону и Jescha предлагаю уйти с этой ветки куда нибудь на другую, тут людей только камасутра интересует. А можно просто попить пивка. :))))
Camomile
01.08.2006 12:25
Стюардессе по натуре:
Я свою мечту осуществила. Когда закончила школу, была мысль- "пойду работать стюардессой", но родители отговорили. Прошло время, закончила колледж, институт, теперь заканчиваю второй, но с мыслями своими о небе устала бороться. Работала на земле на хорошей должности, с з/пл ( правда хотелось большей), но бросила все и пошла учиться на бортпроводников. Кстати, прежде чем идти, тоже как и Вы, написала на форум. До сих пор благодарна тем, кто тогда поделился своими советами со мной. Так вот: помню первый свой стажерский полет. Страха летать не было никогда, не волновалась, чувствовала себя спокойно, но когда началось обслуживание пассажиров, тут и появилось волнение. Протягиваю стакан с соком пассажиру, а руки дрожат, кажется, что все смотрят на тебя и видят это, от этого волнуешься еще больше. Потом проходишь по салону, слышишь "Спасибо", пассажиры довольные, улыбаются, и волнение исчезает. Во второй свой рейс я в самолете ощущала себя, как дома.
Очень любила свою работу, хоть и выматывалась сильно. Муж достойно терпел мое отсутствие дома, относился с пониманием, т.к.сам летчик. Но пришлось опять вернуться на землю, т.к. все хорошо, но и о другой стороне медали не стоит забывать. Это здоровье, семья и то, что перспектив нет. Сложно будет потом начинать все с нуля на земле, если уйдете. Я вернулась на землю, но безумно скучаю по небу. Иногда даже форму одеваю и думаю, а может...., но это эмоции, а реальность всегда возвращает с небес на землю. Авиация - это не работа, это болезнь. От нее нет лекарств. Я никогда не пожалею о том, что рискнула и работала стюардеcсой.
Желаю Вам удачи!
Jescha
01.08.2006 14:32
Резюме - нравится работа бортпроводника, хочешь окунуться в романтику неба, познакомиться и работать с людьми не слабого десятка, профессионалами влюбленными в небо и преданными своей работе до конца меддопуска или жизни? Вперед на курсы бортпроводников и английского! Без сомнений и чужих советов! Пока сам/сама не испытаешь этого пьянящего чувства взлета-полета-посадки, пусть в салоне рядом с пассажирами, но чувства единства экипажа при выполнении задания не поймешь НИЧЕГО, сколько не слушай и не смотри. Только не забывай что ты человек и лицо компании! Твоё воспитание и профессионализм, выдержка и готовность помочь, хладнокровие и решительность во внештатных ситуациях помогут тебе достичь действительных высот в профессии и уважения коллег, руководства и пассажиров. Всем успехов и удачи!

family: да почему и нет? Можно и по пивку...надо только со временем определиться и местом зустрич.
family
01.08.2006 14:44
Jescha: 01/08/2006 [14:32:00] Место - желательно Москва, время - после 18:30 середина августа.
стюр
01.08.2006 15:20
уважаемые форумяне. не стоит устраивать такую бурную дискуссию. по моему просто не из чего. в песне из фильма "размах крыльев" есть фраза "в этой жизни каждый по себе выбирает ношу и дистанцию".
поэтому я считаю не стоит ругать нашу профессию - свое отрицательное мнение и понты оставляйте при себе. спасибо.
Andy
01.08.2006 16:34
Аноним:
А кто вам сказал что в сфере услуг.
Вот до тех пор пока подобные заблуждения будут в головах паксов ничего не изменится. Первая обязанность БП - безопасность полета.

31/07/2006 [17:58:15]


Ну это Вы загнули.... а я вот считаю, что первая обязанность - это комфортный полет обеспечивать для паксов (меня это слово совсем не коробит, кстати), вы хоть и в состав экипажа входите, а все равно вы просто официантки, не более (не вкладываю в это слово ничего оскорбительного, уважаю любую профессию), а безопасностью пусть КВС со своими людьми занимается. А если вас словосочетание "сфера услуг" коробит, то вам, наверное, надо работу сменить.
ТЗ-22
01.08.2006 17:42
За несколько лет работы заправщиком наслушался такого от разных квс, бортачей, бпр и прочих умников с рациями, и ничего нормально работаю
01.08.2006 17:51
Да, пусть КВС пассажиров рассадит, аварийные выходы от сумок разгребет, пристегнет, и туалеты на посадке сторожит. И на эшелоне из салона не вылазит, а то клиенты еще самолет подожгут. Сам или "своим людям" скажет...
Это ж безопасность! А официантки пусть еду разносят, большеее - не их куриного ума дело.
беркут
01.08.2006 17:53
Фамилю с анонимом: Вы дятлы.это вопрос по существу.тут думать думу надо.В конце концов вопрос не Вам адресован, чего так заволновались? Проблемы с сексом -это в клинику доктора Курпатова товарищи!
Стюардесса
01.08.2006 19:03
Боже мой!!!!!!!!! Люди опомнитесь, что вы пишите? Я сама работаю в авиации стюардессой. Как могут люди, не работающие в авиации, вообще , не имеющие к ней никакого отношения, не знающие всех тягот этой профессии СУДИТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ?
Как вы можете называть стюардессу приституткой? Доярка тоже может быть шалавой! Это зависит только от человека, от его воспитания!!!
Я в шоке от прочитанного!!! Как можно любить пассажиров после того, что здесь прочитаешь? Что это значит, мол, "с каких это пор официантки стали коллегами пилотов?" Да с тех самых, когда появилась эта профессия!!! Стюардесса-это не только официантка, помимо этого у нее много других обязанностей!!! Были случаи, что и довольно часто, что стюардессы жизнь спасали, роды принимали и даже из клинической смери выводили!!!!!! Если вам херово станет, кого вы позовете-КВС? нет!!! Вы позовете стюардессу!!!
Как вам не стыдно вообще писать гадости в наш адрес?
Что значит "стюардесса только для бомжей"? Да, есть приятной внешность дамы, есть и не очень, а есть и вообще красотки! И это все пишут люди, которые летают нашими авиалиниями....это все очень обидно читать...
Я работаю в бизнес-авиации, летая пассажиром на регулярных рейсах я вижу, поведение пассажиров, поверьте, поведение не самое лучшее, я даже сказала бы отвратительное!!!! Просто у нас так себя пассажиры не ведут! А тут я просто посмотрела и поняла, что девченки, работающие на регулярных рейсах просто героини!!!!
Товарищи, я призываю вас уважать наш труд, не надо нас считать прислугой, а себя господом богом! Мы стюардессы вам по гроб жизнью не обязаны, поэтому не надо к нам по-хамски относиться!!!
Andy
01.08.2006 19:15
Стюардесса:
Все правильно говорите Вы.. и те кто выше говорил, согласен, бывает, хамят и те и другие.. Тока одно есть различие между стюардессой и пассажиром - стюардесса - это работа, за которую платят деньги, и которая имеет определенные издержки, как и другая любая работа. А пассажир - это человек, который принес деньги в вашу авиакомпанию. Вот это надо осознать, и тогда все у нас будет нормально.
беркут
01.08.2006 19:17
Стюардессе: Уважаемая! не поддавайтесь на провокации.особенно тех недалеких людей , которые на ветке, они ждут от Вас такой реакции. Если честно то я начал эту тему с юморным оттенком и никак не предполагал что найдутся те кто будет оскорблять Вас и Ваш тяжелый труд.Конечно у меня давняя мечта познакомиться со стюардессой и быть просто друзьями а может и чего больше.но это не главное просто хочется нормально общаться. Желаю удачи Вам в Вашем нелегком деле.
ТЗ-22
01.08.2006 19:28
Полностью согласен со стюардессой, регулярно вижу как эти авиабогини превращаются в выжатый лимон после длинных рейсов
АНЮТА
01.08.2006 19:31
Я тут почитала и поняла, что есть такие люди, которые просто не умеют нормально общаться.Видимо хамство просто у них в крови.Любой труд должен быть уважаем , будь то дворник или президент.Надо понимать, что придурки встречаются везде(к сожалению)
2andy
Хамство человека не украшает.А та официантка, как вы изволили выразиться, в случае чего жизнь вашу спасать будет(не дай бог конечно)





345
01.08.2006 20:59
Стюардессе
Ты не поняла, родная!Красавицами бывают и официантки, и проститутки кстати!), и дворничихи.Кого как мама с папой сделали.Я сказал, что не сплю с обслугой.Давно вышел из того периода жизни, когда было все-равно в кого пихать.У обслуги определенная интеллектуальна планка и шкала ценностей.А я не кролик-мне общение не менее важно, чем процесс.Доступно?)) Да, предвидя "шквал эмоций" сообщаю, что проводниц видел много, разных авиакомпаний, не только в салоне самолета и далеко не всегда одетыми.И свое суждение составил не из газетных статей.
Samson
01.08.2006 21:09
По некоторым мордам этой ветки - кирпич плачет горючими слезами...
Почетен любой труд!
Кстати, если кто забыл: женщины появились на борту в 20-е годы прошлого века. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ НЕ ИСПЫТЫВАЛИ СТРАХА ПЕРЕД ПОЛЕТАМИ НА САМОЛЕТЕ!
345
01.08.2006 21:16
Да без базера!Осталось еще много коммунистических лозунгов для быдла и люмпена, чтобы заставить клиента работать за похлебку!Даешь!!!)))
01.08.2006 21:32
Да-да, баб у тебя тыща.. Еще че расскажи. ты ж педик!
банкирша
01.08.2006 21:36
Samson, подскажите, пожалуйста, а что придумали, чтобы женщины не боялись летать?
01.08.2006 21:40
2банкирша
Да таких вот самсонов и придумали!
банкирша
01.08.2006 21:45
Аноним, объсните, пожалуйста, не поняла. Процесс? Как влияет?
Samson
01.08.2006 21:50
банкирша:

Samson, подскажите, пожалуйста, а что придумали, чтобы женщины не боялись летать?

Мужчину в кресле рядом.
Работа бортпроводников - тяжелая. И физически, и морально. Десять лет с ними общался в разных ситуациях...
Почет им и уважение!
ДЕВУШКИ И ПАРНИ! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД!
Наблюдатель
01.08.2006 22:01
2 SAMSON

Вы правы, все работы нужны, все работы важны... Но очень грузит, когда стюра, которой по интелектуальному развитию до КВС, инженера, штурмана, да и до нас с Вами - как до космоса, считает себя полноправным членом авиационного сообщеста. Да, согласен, у них тяжелая работа - пьяные паксы, вечное недосыпание, проблемы в личной жизни и т.п. Но знай ты свое место, которое тебе назначили по аварийному рассписанию, прочитай по бумажке информацию, которую тебе написали, разнеси касалетки и напитки, как тебя учили, но не надо умничать. Стюардесс учат от силы 2 месяца, и они готовые специалисты. Сколько времени нужно чтобы стать КВС?

P.S. СЛОН - большой респект!
банкирша
01.08.2006 22:04
Samson, мужчина в кресле рядом, очень многим не помогает, если в самолете. Более того, когда даже самый лучший и самый любимый мужчина управляет самолетом - все равно страшно.
А что касается бортпроводников, то работа тяжелая, с этим никто не спорил, но есть и другие не менее тяжелые профессии-специальности, но при этом более высококвалифицированные. И еще я верила раньше, что бортпроводники для безопасности полетов, а теперь точно знаю - не все, а только некоторые...

"Почет им и уважение!" - только им, больше никому? Странно, однако.

А Вы бы хотели, чтобы Ваша дочь стала стюардессой, или сын - бортпроводником? Я отвечу честно - нет, нет и еще раз нет!
Наблюдатель
01.08.2006 22:14
Банкирша - полностью солидарен!
ТЗ-22
01.08.2006 22:18
Наблюдатель, а вы что Лев Толстой, Кастонеда или почетный член РАН РФ со своим интелектом?
Samson
01.08.2006 22:20
Насчет "Хочу-не хочу": запрещать не буду, это их личное дело. Скорее, даже одобрю такой выбор. Для дочери. Сыну - посоветую стремиться в пилотскую кабину.
Хотя я знал одного парня, Сергея... Он учился на военного летчика, потом что-то произошло со здоровьем. Но на бортпроводника он по здоровью проходил. Летал бортпроводником, потом погиб на 85621... Хобби у нас одинаковое было - самолетики...
Наблюдатель
01.08.2006 22:23
2 ТЗ-22

На свой IQ не жалуюсь, просто скажу, что более высококвалифицированный специалист в авиации.
Игорь
01.08.2006 22:35
какая то здесь ущербная логика у некоторых- пилоты это сливки авиации а стюардессы -быдло. А теперь возьмите высшее руководство АК для них вы всего лишь шоверюги и мало чем от стюардесс отличаетесь. Или обремененных деньгами и властью паксов- холопы и есть холопы что у штурвала что с тележкой.
Andy
01.08.2006 22:38
АНЮТА:
Ну что вы к слову "официантка" то прицепились? Сравнение не нравится? Я, кстати, выше написал, что ко всем профессиям уважительно отношусь. А вы нет?
Наблюдатель
01.08.2006 22:39
2 Игорь
Так выпьем же за субардинацию !
2Ольга
01.08.2006 22:41
Стюардесса по натруре
летала до 2000 года. В скромной компании нестоличного города. И так обо мне много информации. Плохое было конечно. Тоска по небу стерла неприятное.
Будни: Каждый день ОЧЕНЬ рано вставать и очень поздно ложиться (детей на завтра собрать, уроки с ними сделать, еду приготовить, самой на следующий день к полету подготовиться так и выходило) Не сахар! На работе эмоционально отдыхала! Не было проблем с пассажирами, а которые намечались профессионально теорией улаживала, теоретические знания всех сражали наповал! :) (Опять мой рецепт успеха!) Авиационное образование, а сейчас, кстати, муку оптом продаю :))) )
В прошлом году хотела вернуться полетать, прошлась с разведкой в Москве. О чудо, меня брали, если пройду опять первоначальную подготовку! А ведь мне давно прошло тридцать! Если у Вас семья не против, и есть кому присмотреть за детьми, почему бы не полетать?! С английским дружите?
А злорадство, которое последует с комментариями по отношению ко мне, мне безразлично. Хорошие воспитанные люди никогда не позволят неуважительно говорить о другом человеке.
ТЗ-22
01.08.2006 22:43
Наблюдатель, а вы сразу стали высококвалифицированным специалистом или из смертных пришли.
Наблюдатель
01.08.2006 22:52
2 ТЗ-22
Да нет, уважаемый, не сразу... Попахать пришлось. И полетал достаточно. Поэтому то, что происходит в полетах, знаю непонаслышке. И с ТЗ-22 тоже разговаривал на одном языке, как и с МА-7...
банкирша
01.08.2006 22:59
Оль, очень рано встают и поздно ложаться многие, это действительно тяжело. Так я и говорю, ТЯЖЕЛАЯ работа! Хотя многие работают так и не через день, только что не летают. И неуважения нет, мне всегда приятно было смотреть на стюардесс, а неуважение быват у пассажиров, которые сами не достойны уважения.
Оль, но учаться ведь действительно 2 месяца, и обслуживать иногда противных пассажиров приходится, самой часто ну ооочень не нравятся. Карьеру сделать практически невозможно, денег заработать тоже, на небольшой отрезок времени, возможно, но зачем это время терять, если можно получать в это же время ПРОФЕССИЮ.
Наталия
01.08.2006 23:07
Очень многие бортпроводники обучаются заочно в высшых учебных заведениях!
банкирша
01.08.2006 23:13
Наталия, но ведь бортпроводники в высших учебных заведениях учатся на юристов-экономистов-программистов-учителей, а не на бортпроводников! То есть получают ПРОФЕССИЮ - ДРУГУЮ. Так многие студенты в это время работают по специальности на которую учатся, что дает им возможность к моменту оканчания института иметь опыт работы, который очень важен при поиске работы. А в тридцать лет имея образование уже крайне сложно начинать с нуля.
ТЗ-22
01.08.2006 23:26
Ну, а зачем людей оскорбляете тогда, это их работа и тяжелая. А про нас прочтите Игоря.
P.S. А ваш IQ в дебрях амазонки будет меньше чем у дикаря
банкирша
01.08.2006 23:34
ТЗ-22, спасибо, Вы очень любезны, определили мой IQ, да еще и с точными географическими координатами. Очень интересно как это Вам удалось? С дикорями сами состязались или кто рассказал? Пожалуйста, не воспринимайте как несогласие с Вами мою писанину, я с дикорями из дебрей Амазонки (название реки - имя собственное - лучше, если Вы не против, все-таки с большой буквы) заканчивара разные университеты, так что они меня уже победили!
Оскорбления увидели между строчек? Или они в Вашей голове?
Игорь
01.08.2006 23:51
Хорошим тоном среди нормальных людей работающих в одной области является обращение "коллеги".
Еще более хорошим тоном считается не читать длинных нотаций о смысле жизни, когда этого не просят.
Наблюдатель
01.08.2006 23:51
2 Банкирша
Вы приняли в свой адрес обвинеия на мой счет. Мне с моими высшими образованиями тоже приятна оценка ТЗ. Человек считает, что если его правильно научили заправлять самолеты, то он может судить о высоких материях... Кстати, считаю, что никого не оскорблял. А Игорю я уже ответил.
Р.S. В Бразилии бывал - очень милые люди...
банкирша
01.08.2006 23:59
Игорь:
Хорошим тоном среди нормальных людей работающих в одной области является обращение "коллеги".
Еще более хорошим тоном считается не читать длинных нотаций о смысле жизни, когда этого не просят.
01/08/2006 [23:51:20]

Вы считаете, что в банке или инвестиционной компании руководители подразделений (не директор и не Председатель Правления) обращается к секретарям, поворам и официантам, уборшицам "коллеги"? НО это опять же не значит неуважение, это элементарная субординация. Или армия, приходит полковник и говорит капитану (не солдату): " коллега".
В кабине экипаж обрашается друг к другу по именам-прозвищам-отчествам, но стюардессы к КВСу по имени... редкость!
Слон
02.08.2006 00:00
Доброго времени суток, Господа и Дамы!
Как сложно, как неоднозначно все в этой жизни! Как много интересного можно почерпнуть в высокоинтелектуальных беседах с образованными людьми! Только вот знаете, все так или иначе уже придумано до нас. В том числе и поговорка, что гусь свинье не товарищ (не подумайте ничего дурного).
2Ольга
Копать яму тоже очень непросто; особенно зимой на морозе. Только вот беда - докторская степень в этом деле не поможет. Как и не поможет, впочем, лопата для вычисления телеметрии запущенной ракеты. Так кто же более крут: землекоп, или Генеральный конструктор? В поле - землекоп. На космодроме - Генеральный. Но Милые дамы небесные богини! Как это не странно, Вы - на космодроме. Со своим безусловно, необходимым, но малоквалифицированным и низкоинтеллектуальным трудом. Перед кем Вы гнете свои наманикюренные пальчики? Кто Вас здесь обижает? Уж не сами ли Вы себя?
2Наблюдатель
И Вам респект, коллега! И большое сочувствие в Вашем нелегком труде, если Вы трудитесь на родных просторах, Сэр.
Стюардесса
02.08.2006 00:04
Уважаемый 345, я конечно все понимаю, но стюардесса-это не прислуга!!!!! Не надо путать божий дар с яичницей!!! Вы, работая в офисе, допустим менеджером, в таком случае, тоже являетесь прислугой!!!!! И еще такой момент...по поводу пихания ))) Вас никто не ЗАСТАВЛЯЕТ спать со стюардессами!!! По образованию я психолог и мне кажется, что это просто ваша навязчивая идея-переспать со стюардессой!!! ))) Вы так настроены отрицательно на представительниц этой профессии, что мне кажется, что у вас были неудачи общения с моими коллегами! Поверьте, не каждая стюардесса еще с вами захочет близкого общения!!!
То, что вы здесь пишете-это унизительно, оскорбительно и не по-мужски!!! Я не думаю, что многим здесь на форуме интересно знать , "что проводниц видел много, разных авиакомпаний, не только в салоне самолета и далеко не всегда одетыми."
Мы не то обсуждаем!!! И еще, опять позволю себе процитировать вас:" У обслуги определенная интеллектуальна планка и шкала ценностей." Большая часть б/п получают или имеют высшее обюразование!!
И еще раз повторюсь, вас никто не заставляет спать со стюардессами!!! Пихать-это грубо-сразу видно отсутствие воспитания, интеллекта, образования!!!! Пихать будете в замочную скважину!!!
Какое же вы хамло!!!!!
ТЗ-22
02.08.2006 00:09
Банкирше, Амазонка конечно имя собственное и университеты вы заканчивали или заканчиваРи, но писал я Наблюдателю.
Наблюдатель
02.08.2006 00:10
2 Слон
Спасибо за сочуствие. Что делать, куда же я без авиации... Клиенты на родных просторах, я - между туманным Альбионом и Родиной.
Стюардесса
02.08.2006 00:13
Уважаемый БЕРКУТ, воздушное судно-это не дом терпимости, а средство передвижения по воздушному пространству!!! И там работают не проститутки, а бортпроводники!
банкирша
02.08.2006 00:14
ТЗ-22, приняла на свой счет, оЧеПатки от ошиПок отличаются, разницу не увидили, бывает. Вы прелесть! Спокойной ночи!
Стюардесса, имея образование психолога (высшего не замечаю), можно сказать все тоже самое, но вежливо, и без слов, которые не должны звучать из девичьих/женских уст.
Тем более работа (не профессия) обязывает быть всегда корректной.
Игорь
02.08.2006 00:15
Банкирша, моя жена была управляющей отделения и как председатель правления обращался ко всем служащим-коллеги слышал сам.
пилот самолета- не апогей человека разумного и количество народа, стоящего вышего его по иерархической лестнице немногим меньше чем ниже и вот так вот вдруг начать называть стюардесс официантками и обслугой не совсем правильно, тем более они на это и не напрашивались.
Слон
02.08.2006 00:22
2Стюардесса
Прислуга?!! Да Вы что?! Мерзкая клевета! Безусловно, безусловно этот 345 хамло и профан! Вот летный экипаж, а тем паче КВС - вот это я понимаю: сборище халдеев. Я Вам открою даже страшную тайну: никто из летчиков и начальную школу-то не закончил! Вы вот думаете - почему их столько учат? Да как же их быстро-то выучишь - тупых таких?! В общем -не судите их строго. Им и так в этой жизни нелегко...
1234..596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru