Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

123..596061

31.07.2006 14:51
Вот еще один наивный....
family
31.07.2006 15:16
УВАЖАЕМЫЙ Jescha!!!!! Приношу Вам свои искреннее извинения. Просто ошибся, не хотел Вас обидеть (ошибка пальцев).
К сожалению, Вы не поняли смысл, моих высказываний. Уважать человека надо в любом случае. Он ведь человек, без относительности на работе он или в кресле пассажира. Вы и ваши знакомые не уважаете, видимо, ни кого, называя пасажиров - ПАКСАМИ (очень мерзко звучит и режет слух). Даже приняв во внимание, что это Ваш профессиональный сленг, используйте его в разговоре со своими коллегами.

Кстати, термостойкость стакана не изменит его температуры с кипятком (кружку держать удобней - там есть ручка, попробуйте), или Вы предпочитаете холодный чай/кофе.

15000 рублей - кретерий оценки требований пассажиров. Смешно. То есть если 15000 - надо, что бы экипаж улыбался, а вот если 1500 - то нет, не уплачено.
Стоимость билета включает в себя слишком многое, спросите у специалиста с экономическим образование.

Да, и вот еще что, в будующем, обращаясь ко мне и другим участникам форума, пожалуйста, используйте личное местоимение второго лица единственного числа "Вы". Нам всем так будет приятнее.

Еще раз простите за ошибку.
2Ольга
31.07.2006 15:49
Слон
Допускаю, что Ваше невежество связано с незнанием должностных инструкций БПР, поэтому сначала разберитесь, а потом иронизируйте
Слон
31.07.2006 16:10
2Ольга
Я? Иронизирую?! Да что Вы, Оленька! Наоборот! Преклоняюсь перед этой чудесной, полной самоотдачи, и, не побоюсь этого слова, героизма, профессии. Право слово, где еще, кроме как в авиации, можно встретить неквалифицированную обслугу, которая с такой гордостью и самоуважением рассказывает о том, что в жизни больше ни на что не сподобилась, кроме как выучиться разносить касалетки, убирать пакеты с блевотиной и регулярно делать маникюр? Ах, да, и еще выучила АСС инструкцию. Зато при каждом выходе на форум не забывает упомянуть о своем главном достижении:вышла замуж, и родила двоих! детей. Браво! Вы меня очень обязали, Оленька. Пойду штудировать инструкцию БПР.
Ted
31.07.2006 16:18
Паскудство какое....
Надо же на столько быть слепым...
Слон
31.07.2006 16:42
И не говорите, Ted! К слову сказать - "настолько" пишется слитно, знаете ли...
family
31.07.2006 16:42
Слон 31/07/2006 [16:10:11] А вы чем занимаетесь? Вы космонавт, или ученый, или врач, а может шахтер, кто Вы? Что позволяет Вам так говорить о борпроводниках, считая их неквалифицированной прислугой? Может Вы хотите летать в самолета с мутантами, самому убирать свою блевотину, шуршать бумажными свертками с протухшими яйцами и затухлой колбасой (как в плацкартом вагоне поезда) и т.д.?
Может Вы и мать свою считаете не квалифицированной прислугой, вся задача которой была накормить, помыть и уложить Вас спать в детстве. Откуда столько "понтов" ?

2Ольга. Вы молодец, что любили пассажиров, вышли за муж и родили детей. И не тратьте свои нервы и здоровье на общение со Слоном. Если человек считает себя звездой, пусть и живет с этой мыслью.
Ted
31.07.2006 16:54
Слон: филолух?
бортпроводник
31.07.2006 17:09
В России не пассажиры, а паксы, а еще лучше пасахеросы( испанск).
Никто никогда из пассажиров не протрет после себя раковину(хотя чуть выше этой самой раковины висит напечатанная просьба).
Каждый считает себя просто VIP-персоной.
О наших пассажирах можно говорить часами :(((
небольшое отступление-просто меня это раздражает больше всего:
Возвращаемся с ГОА, прохождение формальностей( в ГОА), рядом регистрация пассажиров то ли Hapag-Lloyd, то ли LTU. Немцы все как один с бутылкой воды, и с джемпером (кофтой) перевязанной вокруг талии. Они знают, что захотят пить в самолете, и, что возможно будет холодно. Завидую коллегам иностранных а/к!
А наши "Любимые" будут с завидным упорством нажимать на кнопку вызова б/п-ка и просить воды , и поднимают скандал, если не хватило пледа.
С собой-то взять невозможно! Да и чемодан огромный мешает, который непременно надо нести в салон(((
Andy
31.07.2006 17:44
Да-а-а-а-а.... Почитал я и убедился окончательно, что совок в нас сидит и будет очень долго еще сидеть.... Я, вообще то , к стюардессам нормально относился, но это тока до прочтения этой ветки. Надо же, оказывается, во всем пассажиры виноваты - воду с собой не носят на борт!! Офигеть, дайте две! Так у нас кислотно-щелочной баланс в мозгах у всех нарушен, что ли, вот прочитайте без эмоций перлы наших бортпроводников - у меня просто шок, оказывается, пассажиры еще и обязаны им чем то!!!!!!Люди, опомнитесь, вы же в сфере услуг работаете, с людьми работаете, с клиентами!!!! Они же деньги несут в вашу авиакомпанию!!!!!
бортпроводник
31.07.2006 17:50
на полет длительностью 7-10 часов для себя и детей воды все-таки взять нужно.
family
31.07.2006 17:54
Andy, ну и что, что они работают в сфере услуг. Им что от этого мы (пассажиры) имееи право срать в руки (извините накипело)?
Слон
31.07.2006 17:58
2family
Ну что Вы так разволновались, право? Проводник-практически предел профессиональных достижений взрослого человека, кто же спорит? И никакая он не обслуга, Боже упаси, как, впрочем, и официантка, или к примеру, уборщица. И, без вариантов, знает и умеет столько, что мне с моей докторской степенью остается только нервно курить в сторонке. И каждый раз, выполняя рейс (я, кстати, TRI, или, по-русски, пилот-инструктор на ВС А-330) подхожу строевым шагом к бригадиру бригады бортпроводников и внимательнейшим образом выслушиваю ценные указания по безопасности полетов. А как иначе? Только так! Иначе выгонят с работы за нарушение субординации к чертовой матери. Кстати, о Матери.Не повезло мне с Мамой.Она всего лишь профессор в области геологии и природных ресурсов.И, о ужас, своей задачей почему-то считала не только "накормить, помыть и уложить" нас с сестрой, но, в основном, донести до нас свое видение этого мира.Вот и печальный результат!Вы уж не извольте гневаться.
31.07.2006 17:58
А кто вам сказал что в сфере услуг.
Вот до тех пор пока подобные заблуждения будут в головах паксов ничего не изменится. Первая обязанность БП - безопасность полета.
family
31.07.2006 18:24
Слон:31/07/2006 [17:58:00]
А Вы и в правду доктор наук? А каких, где защищались, а тема "открытая", я в "Ленинке" смогу найти Ваш "кирпич" или через ВАК "пробить"?
А строевым шагом ходите хорошо? Носок тяните? Ногу на 20 см. поднимаете?
А ставите на все стопу, рука в локотке сгибается, а фаланги пальцев как сжаты?
Расскажите по-подробнее.:))))))))

Вашу Маму обидеть не хотел, поверьте!!!!!

Просто не надо говорить так плохо о бортпроводниках, во всяком случае обо всех.
Большинство из них приятные и доброжелательные люди, такие как мы.

Сам летаю довольно много и длинно (Москва - Сибирь, Дальний Восток), но не разу мне ни кто не хамил, соком не обливал. Улыбнитесь человеку, скажите ему приятное слово и хуже Вам не будет, а будет намного лучше.

...И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг...

С уважением.
Слон
31.07.2006 19:53
2family
Вправду-вправду! Только зачем Вам мой "кирпич"? Увлекаетесь тактикой ИБА? А про бортпроводников никто плохо и не говорил. Не столь важно, чем человек зарабатывает на хлеб, если его устраивает это ремесло. Но когда этот человек позиционирует себя практически как председателя Совета Директоров и Мисс Мира в одном флаконе, будучи, к примеру, продавцом в киоске, вместо того, чтобы просто выполнять свои обязанности - это, поверьте, вызовет раздражение и у покупателя, и у владельца этого самого киоска. Нравиться работать до пенсии моя, скажем, полы? Нет проблем. Если полы мыть хорошо и вовремя, и на вопрос о роде занятий отвечать: уборщица, а не оператор по контролю и стабилизации органолептических показателей помещения.И на притензии по уборке не отвечать, что "ходють тут всякие!" и нет времени на уборку по причине составления квартального отчета(...бортповодник не для сервиса;бортпроводник для безопасности..). Ну, и так далее, и тому подобное... К сожалению, в Российской ГА это имеет место быть. Тем разительней отличается зарубежный персонал.
2Ольга
31.07.2006 20:12
Слон
Вы какую из инструкций БПР собрались почитать?))) В порейсовую технологическую карту БПР посмотрите.
family
Спасибо за поддержку. Он меня обидеть не сможет.
Этот человек склонен в людях подмечать отрицательное и обобщать это на всех. Портит себе настроение - теряет силы, угасает. Это ЕГО проблема. Несчастный. Вызывает сострадание.
Слон
31.07.2006 20:31
2Ольга
Не извольте беспокоиться, Оленька! Побрел страдать.
Доктор.
31.07.2006 20:52
Да что ж такое!???Внимательно читаю ...заочно уже многие знакомы...НО!Почему Ольга\на многих ветках присутствует\ вызывает неприятие???Вроде бы положительная -дальше некуда, а вот почитаешь...ну не знаю...И семья у нее супер, и пасажиры в очередь благодарности пишут...и самая главная по безопасности, оказывается, в самолете...Наверное, только при личном контакте можно изменить свое мнение.Да вряд ли встретимся...

Слон-Ваши посты читаю.Умен, собака!))))))))Толерантен, ироничен, иногда только ввязываетесь в споры, не соответствующию Вашему уровню!)))Ну как дитя!))))

family:
Эх..добрый Вы человек


С уважением ко всем.



Доктор.
31.07.2006 21:03
Cлон-дополнение!!!"Собака"-это комплимент...Если что...)))
2Ольга
31.07.2006 21:05
Доктор
:)))Ещё без вредных привычек! Самой иногда от себя тошно:)))
Слон
31.07.2006 21:22
2Доктор
Это вы-добрый человек! Помилуйте, кто же на этот форум из профессионалов с серьезом выйдет? Развлекается народ от нечего делать в основном. В целом же - конечно, Вы правы. Мужики - вообще большие дети. Авиаторы - в первую очередь. И я, безусловно, не исключение. Только где еще постебаться? Буржуины - замечательные ребята, но нашего юмора в принципе не догоняют. Им про наших проводниц не понять, хотя общие топики, конечно, совпадают во всем мире.
Angel
31.07.2006 21:29
Мдаа, ну и стасти тут кипят:)
DEN
31.07.2006 21:36
Сначала приходят правильные девочки, а уходят грубианками и хамками!!!Их понять можно, особенно после рейсов в Анталию, с Быками на борту!
DEN
31.07.2006 21:41
Пролетел 5 месяцев назад чартерным рейсом, это ЖОПА!!!!!!!!!Этим девченкам и мальчикам проводникам, надо за вредность общения с БЫКАМИ , на уровне КВС платить!!!Это же хуже сморителя на зоне!!!ЧТО ЭТО ТВОРИТЬСЯ НА БОРТУ, КОГДА РУССКИЕ ЛЕТЯТ ЧАРТЕРОМ НА ОТДЫХ!!!!?????
Слон
31.07.2006 22:03
2DEN
Разные девочки приходят, на самом деле.Как у нас, так и у "них". Но если у "них" эта девочка после того, как надела форму и прошла обучение, получит одно замечание не от капитана ВС, помилуй и спаси, а от пассажира, или рампагента, или от своего персера (бригадира, то бишь) в писменном виде, то будет немедленно рассчитана, с кем бы она не спала. Отчего? Да как раз в угоду той же безопасности(недисциплинированность и неисполнительность - прямая угроза, так и написано) и престижу авиакомпании. О хамстве вопросов вообще не возникает. Им неплохо платят, жестко дрессируют по-поводу сервиса и АСП, и очень четко объясняют их место в табеле о рангах при исполнении ими профессиональных обязанностей. А у нас?... В целом - это вопрос подготовки персонала и нашей ментальности.
2
31.07.2006 22:47
"У них" пакс более воспитанный, чувачки Вы неравнодушные к БПР!
Костя
01.08.2006 00:21
2 бортпроводник (31/07/2006 [17:50:06]):

в полете такой длительности на рейсе KLM напитки и еду разносили так часто, что даже не приходило в голову, что этого может не хватить. Бывает конечно, типа таблетку выпить надо, а так того, что приносили хватает. Стюардессы, там, кстати, довольно хамоватые. На российских а/к таких не встречал, хотя летаю нечасто.


01.08.2006 00:30
Слон:

Извините, всегда думал что высшее образование дается человеку для того, чтобы он в жизни думал немного больше, чем остальные. А уж докторские и т.д. Само по себе обязывает. Ну пилот, там, инструктор - понятно. А! Да! Еще о воспитании... Говорили... Говорили...
Подобные выражения и полное неуважение к коллегам (в смысле "уборщицам", не я сказал), наверное, можно услышать только в бомжатнике...
01.08.2006 00:36
Да, у них пакс более воспитан.Наверное, это потому, что халдеи у них знают свое место, и всякое быдло терпеливо отрабатывает свою эарплату, ибо больше не способно ни на что, а денюжки нужны.А у нас быдло-правящий класс.
Слон-респект!))))
345
01.08.2006 01:47
Да нет.Страшит как раз неизвестность.А я по натуре брезглив.Иди лучше обратно в бомжатник.
01.08.2006 01:50
А ты отпусти свой страх )) Возможно, это как раз то чего тебе не хватает на самом деле!
Адекватным:
01.08.2006 02:01

В интернет-терминологии, 'тролль' - человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.
Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Цель применения троллинга - это, в частности, увод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку, оскорбления, а также один из методов нападения путем агрессивного вброса клеветы, компромата, слухов и т. д.

345
01.08.2006 02:03
Не суди по себе)))Ступай уже, баран.
01.08.2006 02:10
Ты не понял... тролль - это вообще-то я))) 2Адекватным - правильно??)
2 345 - ладно, пойду спать, надоел ты мне, противный какой-то))))
01.08.2006 08:06
И по поводу "быдло и халдеев":
Слабо прийти к безутешным родным того мальчика из "Сибири", и сказать тоже в глаза?
А быдлом я считаю имеено тех, кто неможет уважать собеседника...
Может кому и жалко этих людей, которые остальных считают ниже себя "по-умолчанию", из за их ущербности, - мне нет.
family
01.08.2006 09:48
Доктору 31/07/2006 [20:52:20] Благодарность и уважение за теплые слова.
Может я и в правду добрый, однако это не мешает мне жить в наше злое время. (судя по этой ветке, очень злое).

Слон 31/07/2006 [19:53:22]
Тактикой очень, кстати, увлекаюсь (14 лет службы в МО СССР, затем МО РФ, сейчас в запасе).
Не совсем понял, что такое ИБА (может безпилотник или .... ну не понял).

Вы писали:"Но когда этот человек позиционирует себя практически как председателя Совета Директоров и Мисс Мира в одном флаконе, будучи, к примеру, продавцом в киоске, вместо того, чтобы просто выполнять свои обязанности - это, поверьте, вызовет раздражение и у покупателя, и у владельца этого самого киоска."
Мой совет: Не обращайте на такого человека внимание. Когда такой человек понимает, что его "понты" напрасны и их ни кто не видит, это приводит его в чувство.

И еще. По вашим высказываниям мне кажется, что и Вы далеко не идеальный человек. У вас тоже присутствует элемент "звездной болезни" ( я-пилот, они - прислуга). Хотя хочется верить, что ошибаюсь.


Теперь вот еще что.

345: 01/08/2006 [01:03:58]

Нет, на это даже отвечать не хочется.


С искренним уважением.
К.Т.Н. family






Jescha
01.08.2006 09:51
family: да вот ключевое слово "МО", я знал что там не все в порядке. Конечно есть много абревиатур и в других родах войск, которые не будут понятны несведущим....ИБА - истребительная бомбардировочная авиация.
Слон
01.08.2006 10:02
Ну что вы, в самом деле, господа? Не каждый гоблин - авиатор, право слово!
2Аноним 01/08/2006 [08:06:36]
Позволю себе раз побыть серьезным;
Вы действительно считаете, что смерть человека меняет его профессиональную квалификацию? Был кассиром - стал директором?.. Мне видиться, что безутешным родным любого погибшего человека по большому счету наплевать в такой момент, чем зарабатывал на хлеб их близкий. И делает их безутешными не формулировки в некрологе, а тот факт, что этого человека больше нет и не будет. Спекулировать мертвыми в пустячном споре - далеко не дело джентельмена, Вы не находите? Хотя, впрочем, если Вы дама...
family
01.08.2006 10:07
Jescha: 01/08/2006 [09:51:53]
ИБА - это то, чего у нас уже нет. Вы, я так понял, знаток во всем. Тогда вот Вам для начала - что это такое: АСУТПП, ПРД, СУРД, КСА, СПО, НБР, пока хватит, жду ответа. Знать все не возможно, и мне не стыдно сказать: Я НЕ ЗНАЛ КАК РАСШИФРОВАТЬ ИБА.
Да в МО не все в порядке, Вы правы, поэтому меня там уже нет.
банкирша
01.08.2006 10:10
Слон, респект!
Jescha
01.08.2006 10:26
family: даже не буду напрягаться, я так понимаю это что то из ракетных войск? Спорить не хочу, мой пост был вообще об отношениях людей друг к другу. Я уважаю б/п, сам при случае им помогаю как могу (кстати я не летаю в ГВФ, вообще уже лет 8 не летаю как профессионал), но бывают ЧАСТНЫЕ случаи по которым люди делают ОБОБЩАЮЩИЕ выводы.
Слон
01.08.2006 10:34
2family
Ну что Вы, мне до идеала (2Ольга, например) нипочем не дорасти! Я пью, курю и много думаю. И то , и другое, и третье - крайне вредные дурные привычки. К слову сказать, я действительно так считаю: я - пилот, "они" - прислуга. Только зачем мешать мух с котлетами? Мне попадалась прислуга, которая вызывала устойчивое уважение своим профессионализмом (раз уж Вы о профессиях), и пилоты, вызвавшие диаметрально противоположные эмоции. Мой пламенный спич был не о ремесле (хотя трудно спорить с тем, что бытие определяет сознание, согласитесь). Я говорил о (как Вы выразились) "понтах" на фоне поголовного и полного отсутствия этого самого профессионализма при сомнительном роде занятий. На этом прошу меня простить; выдвигаюсь воплощать в жизнь полученные советы.
С полным уважением,

Слон.
family
01.08.2006 10:43
Уважаемый Jescha: 01/08/2006 [10:26:51], это сокращения не из ракетных войск, это информационные технологии АСУТПП - автоматизированные системы управления технологическими процессами предприятия, ПРД - правила разграничения доступа, КСА - комплекс средств автоматизации., СПО - специализированное программное обеспечени и т.д. (Все сокращения ГОСТ). Эти сокращения используются практически во всех областях, где есть информационные технологии (не исключая авиацию).
Но суть не в этом. Вы этого не знали, но это не умоляет Вас как профессионала (летчика) и как человека. Вот и все мое мнение.

"...но бывают ЧАСТНЫЕ случаи по которым люди делают ОБОБЩАЮЩИЕ выводы."
Двумя руками за.

Просто мне очень не нравится, когда человека откровенно "опускают" не за личные качества, а за его профессию. Это примитивно. Так можно в скором времени начать делить людей на черных, белых, желтых, красных.
Diamond
01.08.2006 10:47
А я вот тут с S7 из Антальи летел. Так мне очень понравилась бухающая вино на борту стюардесса.
Стюардесса по натуре
01.08.2006 11:07
Как я мечтала летать! Но как-то то одно, то другое (учеба, работа, замужество, ребенок), вот уже 30! А мечта осталась. Думаю: полетала бы пару лет и наверняка успокоилаль бы! Но сейчас идти как то уже и неловко. в основном идут совсем молодые! У меня просто какая-то тяга, стюардесса по натуре что ли. А может рискнуть? Ну хоть годочек полетать!..
Стюардесса по натруре
01.08.2006 11:38
Ольга, а вы сколько лет назад летели и в какой а\к (если не секрет)? Как то вы представляете свою профессию очень красиво, в отличие от мнений б\пр на других форумах.
Скучаете по небу и работе? И правильно, что это работа для молодых и в 30 туда идти не стОит? (Материальную сторону не в счет, муж обеспечивает)
01.08.2006 11:41
А я вот сантехником работаю!Красиво описать?В помошницы пойдете?Сколько же дур на свете, господи!..))))
беркут
01.08.2006 11:44
Стюардесе в натуре:Слушай а у нас мечты почти одинаковые.Мне уже 34 а все туда же, правда по другому профилю.
Мужики хватит выяснять смысл сокращений, тут воросы для типичных стюардесс, они с нами опытом и секретами своей профессии делятся.а Вы друг друга оскорбляете.
Все приличные девушки уже разбежались.
Вопрос к стюардессам:Часто приходтся заниматься этим....в полете, если у кого есть опыт поделитесь впечатлениями, Я слышал это очень здорово! Заранее спасибо
01.08.2006 11:56
Долбоеб!
123..596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru