Я вообще то не из мск, а из Тюмени...))). На Як-40 вообще ужас работать, особенно зимой когда все одеты в зимнюю одежду, даже мне худенькой тяжело ходить по проходу, все свои ноги повыставляют в проход. Забыла, чтоль какой там шаг кресел? Вот я и стараюсь не косячить, чтобы не попасть в этот Пазик))))
JUL
21.09.2006 02:33
ДЕВОЧКИ, мальчики, если есть желание пойти летать-попробуйте.я не знаю почему у многих понятие об этой профессии ограничивается туалетами и кормежкой.ведь помимо всего это интересные люди(правда, не всегда, и будьте готовы к этому), страны, ощение и разнообразие.поймете то это не ваше-уйдете.а сравнивая с другой работой-наша нисколько не хуже, и на земле встречаются хамы, неприятности, и проблемы.их не стоит бояться, их нужно научиться не замечать и прощать.я пошла летать из чувства долга перед родителями, они в свое время оплатили учебу, и до сих пор не могу отказаться от этого, хотя образование позволяет найти работу и на земле.но небо красивее, и люди здесь лучшие, хотя всякие встречаются, на то мы и"человеки".пробуйте, решайте сами, здесь посторонних мало.
ambidextrous
21.09.2006 06:19
Отец моей лучшей подруги работал пилотом вертолёта, лётчиком. Мечтал, что его доча будет стюардессой, но разбился на вертолёте в пустыне: погибли все в экипаже - не хватило горючего, их нашли через 3 дня. А у подруги после этого появился страх к полётам, тут уж не до профессии стюардессы.
Запала мне трагедия подруги и мечта её отца в душу...
Отчасти в том, что я пошла "летать" есть и эта причина и она об этом знает.
О том, что я - стюардесса, я совершенно забываю во время отпуска. :-)) Ну, какая же я стюардесса!!! В моих детских восприятиях, а "попутешествовала" с детства я немало, все стюардессы были голубоглазыми блондинками с особенной походкой. :-) Я же - совсем не блондинка!
А также, в отпуске мне не верится, что это я побывала не в одном десятке стран, исходила вдоль и поперёк многие города мира, ходила по знаменитым музеям, галереям, видела шедевры и знаменитые произведения искусства, о которых многие только мечтают. Что это я, благодаря моей работе, встречала в жизни замечательных людей: пилотов и не очень, :-), среди пассажиров и среди "аборигенов", обитателей тех городов, куда летала. Это - совсем другая жизнь!
Когда смотрю зарубежные фильмы, читаю книги ловлю себя на том, что запросто могу проникнуться атмосферой фильма/книги и знаю названия городов, улиц, парков, зданий, потому что наяву ходила по ним. И понимаю - какая я везучая! И сама себе потихоньку завидую... ;-)))))))))
Какие перспективы ДОЛЖНЫ БЫТЬ у женщины? Ей по роду положено быть хозяйкой, мамой, защитницей, утешительницей, кормилицей, другом, женщиной. )))
Так вот всё это и заключает в себе работа стюардессы.
Как шутит мой муж: " Ко мне обращайтесь только если речь идёт о ядерном оружии (образно говоря). Всё, что помимо этого - это к маме." Так и на борту: всё, что по поводу "ядерного вооружения" - это к КВС, а всё прочее это к бортпроводникам...;-))
21.09.2006 06:43
2 Оля:
В Тюмени в UT Air летаешь?
2Ольга
21.09.2006 09:00
Оля
ЯК-40 давно почти все ВС оборудованы под Бизнес.
С моей комплекцией не было проблем перемещаться по салону :)
Обогревают специальными машинами, но что бывало холодно, то да зпбыла))) Это один из неприятных моментов.
ambidextrous
да, все так
банкирша
21.09.2006 09:15
"Какие перспективы ДОЛЖНЫ БЫТЬ у женщины? Ей по роду положено быть хозяйкой, мамой, защитницей, утешительницей, кормилицей, другом, женщиной. )))"
Хозяйка, мама, защитница, утешительница, кормилица, друг, и даже Женщина, согласна, но этого мало! Есть еще и общественый статус, есть женщины хирурги, физики-ядерщики, президенты и премьерминистры, в конце концов!
Готова согласиться, что это не всем нужно, но все большему количеству женщин нужно и это, то есть те самые перспективы, которые Вы отвергаете! Может быть если бы больше женщин было в верхних эшелонах власти было бы меньше беспризорников, экологических проблем, проблем в медицине и образовании.
А все пречисленное Вами я бы и к Мужчинам отнесла: хозяин, папа, защитник, кормилиц, друг.
2Ольга
21.09.2006 10:05
Женщина либо душой на работе, либо дома. В зависимости, от того, где лучше получается. Иначе, за двумя зайцами...
аноним
21.09.2006 10:35
2банкирша.
Я думаю не все бухгалтера становятся главбухами,
не все специалисты становятся руководителями отделов/департаментов,
так и здесь (у б/п), при определенной доле умения, старания, деловых качеств можно стать начальником службы б/п и т.д. (извините не знаю орг.структуру службы б/п).
Перспектив нет у тех, кто не хочет работать и добиться в жизни поставленных целей. Я так думаю! (с)
Оля
21.09.2006 11:01
Анониму
Да, я в Ютах работаю
Оля
21.09.2006 11:08
Для 2Ольга
Ну, не знаю....может в Татарских авиалиниях и переоборудованы все под бизнес...а у нас нет...
21.09.2006 11:20
2 Оля:
Извини за навязчивое любопытство. Давно работаешь в Ютах? Я раньше тоже там работал.
Оля
21.09.2006 11:22
Анониму
2 года...
21.09.2006 11:30
2 Оля:
Ну тогда наверное мы не знакомы. Если интересно пообщаться - пиши на мыло. Или свое подсвети
Paradox
21.09.2006 11:34
откровенно говоря, я не понимаю, почему для того чтобы объездить многие города мира и побывать в музеях нужно обязательно быть стюардессой?
А все остальные люди не бывают там совсем?:)
Дело не в том, что эта профессия какая то особенная. Дело просто в том, что вы её выбрали. Все остальные не хуже, поверьте.
Я к стюардессам очень распрекрасно отношусь, но мне всегда их жалко, на обратном пути, особенно, без слез не взглянешь, видно что уставшие и выжатые...
Извините, никого не хотела обидеть...
наталия
21.09.2006 11:59
Добрый день !
Банкирша.
Мой пост ни коим образом не относился лично к Вам. Читая ветку, была крайне возмущена постами mariamai ( знаю что ее на ветке нет).
И я вполне отдаю себе отчет в том, что каждая профессия достойно уважения.
Как в дестком стишке ( мамы всекие нужны, мамы всекие важны). И за Вашу "страшную тайну" многие пилоты и стюардессы скзали "Спасибо". Не сомневаюсь, что они тоже хотят кушать и меняют работу. Но тем неменее есть в их работе что-то такое....
и уж если попросили рассказать стюардесс о своей работе, пусть девушки рассажут, и просто здорово что у мноких из них В/о.
JIL +1
ambidextrous:
Спасибо
банкирша
21.09.2006 12:47
2Ольга:
Женщина либо душой на работе, либо дома. В зависимости, от того, где лучше получается. Иначе, за двумя зайцами...
21/09/2006 [10:05:37]
"Есть женшины в русских селеньях!"
Можно просто с радостью идти на работу и с не меньшей радостью идти домой! Иногда приходится в зависимости от требований отдавать чему-то предпочтение, но не нанося ушерба ни дому ни работе! Знаю многих кому это успешно удается.
Рой
21.09.2006 13:21
У 2Ольги, походу, "получается" только на форуме флудить.
Какой бред, вообще!Как крута профессия ассенизатора -читай-стюардесс, и прочих подавальщиц - и как отстойна профессия банкира, хирурга, политика..!Как зашибись быть самой бесправной овцой в авиакомпании и батрачить без продыха за похлебку - ах, я видела Милан! - и как безпонтово самому, своим умом и талантом, зарабатывать деньги и видеть тот же Милан когда хочешь, с кем хочешь и сколько хочешь!Может, все проще гораздо-если тямы не хватает, то стюра-самое то.
И с голоду не помрешь, и мир на халявку посмотришь, да и извилинами работать не к чему.А что поломойка-так зашла на форум, всем рты позатыкала, и принцесса уже!На форуме не видать-19ти летняя дура, или 40ка летняя неудачница.А главное-ведутся все.Пипл хавает!
7777
21.09.2006 14:05
2 Оля:
Ну терпение моё закончилось! Думаю я тебе тоже сюрприз придумаю.Ну и смотрю, что он сразу и попался!
После заправки самолета положено отстой с топливных баков сливать ( условно: вода и мех/примеси оседают на дно, поэтому сливают этот осадок) через 15 минут (несколько сроков). А он заправил ВС и авиатехника отпустил! Самолет уже запускается! Долетел до базы!
Я ему: 'Ну что, Нас***ин , зачем отстой не слил?'
Он пустые бутылки с самолета в Цех бортпитания подхватил, вещи мои тоже, еле успевала за ним.
Я тогда точно знала, что это нарушение могло привести к засорению фильтров, и топливо не поступало бы в двигатель, что могло привести к трагедии. :(
Оля, скажите , что вы пошутили......ладно он разгельдяй, но Вы то брызгая слюной, доказывая какая Вы умная и профи в своей области, что Вы на борту для обеспечения безопастности и после всего этого описывать такие вещи..(минимум это глупо), играть такими вещами соблюдая свои интересы, смотреть в лица людей на борту и знать что могут быть проблемы, но молчать оставляя себе козыри для личностной борьбы с другим человеком, сдается мне что вы просто очень глупа...
Простите за сумбур эмоции закипают от такой глупости.
21.09.2006 14:18
2 7777
Да не пошутила она. Таких придурковатых в среде б/п каждая вторая.
21.09.2006 14:21
Кому-нибудь приходило в голову, что сколько людей - столько и мнений, каждое из которых достойно внимания. Отдельные точки зрения вызывают уважение и дают мощный посыл для совершения какого-нибудь действия. Однако, читая эту ветку, невольно представляется ситуация, в которой каждый пытается аргументировать, доказать и оправдать свой эгоизм, выраженный, порой. не самыми лучшими высказываниями друг о друге. Господа, вспомните детское стихотворение известного итальянского автора "Чем пахнут ремесла"; задумайтесь над темой "достойно ли ремесло плтоника Иисуса Христа?" и тогда -как мне кажется - гораздо проще будет воспринимать друг друга такими, какие есть на самом деле. Не стоит, по-моему "задирать нос" от осознания собственного величия, ведь оно именно потому и есть собственное. Хотелось бы, чтобы услышали все: летчики, стюардессы, банкиры, инженеры, генеральные директоры, уборщицы, переводчики, врачи и многие-многие другие. Старайтесь быть профессионалами в своем деле, не вмешивайтесь с некомпетентными советами в работу других и цените, в первую очередь, друг в друге ЧЕЛОВЕКА.
P.S. Мужики, следите "за базаром". Не дело - так о женщинах - "подавальщица", "кому дать". Это разговоры обиженных жизнью. Именно обиженных. А если говорить о летчиках, то многих (думаю 80%)можно запросто назвать "водила" или " член экипажа".
21.09.2006 14:26
Анониму:
2 7777
Да не пошутила она. Таких придурковатых в среде б/п каждая вторая.
Как показывает практика -в среде "пилотов" не меньше, а то и побольше будет. А в свете "последних" событий - кажется, что еще и неучей и самодуров там (в среде пилотов) - хоть отбавляй.
21.09.2006 14:36
7777
Ну конечно, В Ваших словах есть правда.
Я тогда ещё мало летала, и особо к моему мнению и не прислушались бы. А опыт работы на ГСМ пригодился.
Но если бы этот случай был на более позднем сроке работы, то я бы поступила по другому.
2Ольга
21.09.2006 14:38
21/09/2006 [14:36:54]
была я
7777
21.09.2006 14:43
2Анониму:
Как показывает практика -в среде "пилотов" не меньше, а то и побольше будет. А в свете "последних" событий - кажется, что еще и неучей и самодуров там (в среде пилотов) - хоть отбавляй.
Дело даже не в том что человек сделал глупость(все мы их делаем, но потом приходит осознаность сожаление о содеяном), дело в том, что Ольга работая в этой области даже по прошествию времени не понимает чем она рисковала и какому риску подвергала других не замешанных в их конфликте людей, просто человек не способен аналезировать свои поступки и делать хоть какието выводы и то что ей было не стыдно описать этот случай здесь говорит о ее ... (можно я не буду писать это слово, получится грубо)
2Ольга
21.09.2006 15:02
7777
описала и правильно сделала. Это было, это моя история.
Вы привыкли БПР считать глупыми дурочками?
По Вашему это я виновата, а не такие ленивые бортмеханики :)
Вы так расстроились, что Вас будут теперь стюардессы на технологии ловить))))
Рой
21.09.2006 15:28
Анониму
Женщина-это не профессия, братан.Если мне лично нравится женщина, то мне по барабану ее род занятий.Здесь тема другая.И народ здесь походу прав насчет эпитетов.А что до "водилы"-так называй, как хочешь.Погоняло сути не меняет.Сначала нужно стать таким "водилой", "лепилой", "коммерсом", а после выражать свое драгоценное "достойное внимания" мнение о ценности той или иной профессии.Не можешь, не тянешь, быдло и бездарь по жизни-не вопрос!Не вякай лишь, что ты круче Квочура, Сороса и Кондолизы Райс одномоментно.И слова никто не скажет.А девочки именно это нам и впаривают тут.Про величие и крутизну недоделанных ПТУшниц.С твоей доброй помощью, дружище.
21.09.2006 15:34
2 7777:
Согласен с Вами. В этой ситуации прежде стоило задуматься о тех, кто "обеспечивает" работой весь экипаж гражданского ВС.Именно об этом я и говорил ранее. Повторюсь, наверное, но мне кажется, что прежде надо думать о пофессионализме на своем рабочем месте, и уж как-нибудь потом о личных амбициях. Однако, согласитесь, что отвественность за "исправность" воздушного судна и "готовность" его к полету возложена на летный экипаж и, в частности, на бортинженера. Думаю такая "забывчивость" в первую очередь говорит о его невнимательности или лени, а уж потом о натянутых отношениях между ним и бортпроводницей. Так что вывод отсюда один единственный - Благодарите Бога, что все закончилось благополучно, и вспоминайте об этом "куръезном" случае как об уроке "на вшивость". И, конечно, с неизменной долей иронии, а не злобы.
Рой
21.09.2006 15:35
2Ольга
А у некоторых история-как героически с горящего самолета бежать и за это квартиры получать.Я о чем и вещаю-извилины при рождении отсутствовали как опция!
стюррр
21.09.2006 15:48
2Рой:
иди своей бабке воняй, лох
timkoff
21.09.2006 15:54
Кстати, а вот мне было бы о-о-очень тяжело влюбиться в стюардессу...Каждый бы ее полет просто дико переживал...хотя сам летать безумно люблю и летаю очень часто...
А еще никто не мутил тему у какой АК самые красивые стюардессы?:)
21.09.2006 16:06
2Рой:
Я и не говорю о том, что женщина - профессия, поэтому, и обратился ко всем "Мужики", для того, чтобы каждый из вас, господа, вспомнил о том, что в его жизни есть женщины, которыми он дорожит :мама, сестра, жена, любимая девушка. И в отличии от тебя, в частности, ни одна из представительниц прекрасного пола не позволила себе так высказаться, как многиен мужчины, и, в большинстве своем пилоты - романтики ненбесной стихии. И, послушай, завязывай, демогогию разводить про то что " не тянешь - не вякай". Не тебе об этом судить, даже если ты все свои регалии перечислишь. И это не моя добрая помощь б/пр, это нормальные взаимоотношения между людьми, в которых помимо профессионализма присутсвует чувство такта, вежливость и понимание проблемы как таковой. Так, что читай внимательнее и побольше, и делай правилные выводы, братан.
Рой
21.09.2006 16:41
Анониму
Да отчего же не мне судить, братан?Не ты ли выше про "мнение, заслуживающее внимания" постил?Мое мнение ничуть не хуже любого другого.За советы-мерси.Без базара жизни научил.Только и ты перечитай все ЭТО повнимательней.Прочувствуй "чувство такта, вежливость и понимание", в натуре.Тогда вместе и сделаем "правилные" выводы.Братан.
2 Рой:
А я твое мнение не подвергал критике и вниманием не обделял, как ты мог заметить. И не отбирал у него право на существование, равно как и то, что не называл его плохим или хорошим. Просто между мнением и "приговорм", которым обычно закнчивается суд, есть некая разница. Не находишь? Так, что давай оставим право "СУДИТЬ" Всевышнему или Суду.
Рой
21.09.2006 17:47
Анониму
Ты, часом, не батюшка?Или просто придуриваешься?Какой суд? какой приговор?Тебя продавец обсчитает или кондуктор нахамит-тоже будешь к Высшему Суду аппелировать?Рамсы ты точно попутал, братан!Давай заодно уж распнем, в натуре, приемную комиссию в Летное училище, или, без базара любого начальника отдела кадров.Они, блин-страшно подумать даже-судьбу не хуже Всевышнего решают, если по-твоему рассудить.Этот(эта) пойдет, а этот(эта)-не тянет.Не нужен.Не нужна.Безо всякого суда, заметь.Так что не гони.Между приговором и констатацией факта "есть некая разница".Не находишь?
21.09.2006 17:58
2 РОй:
Слышишь, словоблуд. Тебе, по ходу делать не фиг, раз ты обращаешь свое внимание только на напечатанные буквы, а не на смысл фразы. Завязывай говорю с демагогией. А то смотри -ка : "Рамсы попутал". Начальников отделов кадров он в вершители судеб записал.
Yana
21.09.2006 18:00
то Рой:
" как отстойна профессия банкира, хирурга, политика..!"
А можно поподробнее. Ссылочки с этой ветки, пожалуйста, о том где б/пр-ки о политиках и хирургах уничижительно высказывались, плиииииз.
"Сначала нужно стать таким "водилой",
"лепилой", "коммерсом", а после выражать
свое драгоценное "достойное внимания" мнение о ценности той или иной профессии.Не можешь, не тянешь, быдло и бездарь по жизни-не вопрос!Не вякай лишь, что ты круче Квочура, Сороса и Кондолизы Райс одномоментно..."
Зачем ВСЕМ, а особенно женщинам, становится "водилой",
"лепилой", "коммерсом"? Вы для начала нас себя примерьте свою же МЕТОДУ :-))))) : станьте бортпроводником, а потом "...выражайте
свое драгоценное "достойное внимания" мнение". ;-)
И ещё раз, подтвердите фактами, где на этой ветке бортпроводники высказывались, что они "...круче Квочура, Сороса и Кондолизы Райс одномоментно..."?
Факты в студию, плииииз.
Кто Вас так из "нашего полку" обидел, сэр Рой?
ambidextrous:
21.09.2006 18:49
то банкирша:
"Может быть если бы больше женщин было в верхних эшелонах власти было бы меньше беспризорников, экологических проблем, проблем в медицине и образовании"
Может быть, если бы женщины больше уделяли времени своим мужчинам, своим детям - семьям короче, было бы меньше беспризорников? А для решения "глобальных" проблем: жена - это шея, муж - голова, куда шея повернёт тому и быть. Жене/ женщине для своего мужчины нужно быть другом, советчиком и тогда, быть может что-то изменится и в обществе. Но начинать "заботиться" надо с себя, со своей семьи, со своего окружения...
Рой
21.09.2006 19:03
Анониму
Слышь, братан!Ты своей бабе будешь указывать, что и с чем завязывать.Поляну секи мало-мало!Петух гамбурский.
2 Yana
Я не сэр, и титула по рождению у меня нет, Яна.Из вашего полку меня никто не обижал."Методу свою" я уже опробовал.Сейчас, в итоге, владею сетью крупных типографий."Сделал" я себя сам, так что моральное право о бездарях и бездельниках говорить имею.Не говоря уже о том, что я в теме того, о чем пишу.Опыт имею.Ссылки искать мне лень.Я к вам в наборщики не нанимался, сорри.
2Ольга
21.09.2006 19:14
Ух, как зацепил мой рассказ! Ветка "побежала".)))
Ну же писала, была ОЧЕНЬ молодая и не знала, как правильно Я должна была поступить в том случае. И это не входит в мои функции знать про работу бортмеханика. Но я разбиралась кое в чем, так получилось. А есть еще, что Вы ещё не делаете? Я вот несколько раз перед вылетом дозакрывала основную дверь, один раз запасную. А это тоже делает у нас бортмеханик. Медали не получила, ничего обошлась. )))
О чем тут спорить? А "сюрприз" отличный! Знай наших! Подлецы всякие попадались и попадаются, а на место их поставить - хорошая удача)))
21.09.2006 19:36
2Ольга
Да никого твой рассказ не цеплял.Сколько дур на свете! ))))
7777
21.09.2006 19:50
2Ольга:
Ух, как зацепил мой рассказ! Ветка "побежала".)))
Ну же писала, была ОЧЕНЬ молодая и не знала, как правильно Я должна была поступить в том случае. И это не входит в мои функции знать про работу бортмеханика. Но я разбиралась кое в чем, так получилось. А есть еще, что Вы ещё не делаете?
Эти коментарии были бы уместны когда вы писали, уже вэрослой опытной проводницей, но вы писали о чем угодно и как угодно , только сожиления я не вижу в вашем рассказе и разума тоже. Повторюсь , я не оправдываю того человека, но речь сейчас не о нем.
e
21.09.2006 20:54
Самые лучшие стюардессы в АК"Былина", О-ла-ла
21.09.2006 21:11
21.09.2006 21:13
7777 и всем остальным умным :)
нет сожаления. А что нужно было, чтобы у него, у а/техника, у командира талон обрезали? Командир такой же был "курица не птица- баба..." Выкрутился бы, а я осталась бы в луже.
Проиграй ситуацию. Техник сказал бы, что все сделал и другой тоже...
Самолеты ещё были с хорошим ресурсом, фильтров сколько хочешь бы поставили, двигателей ташкентцы сколько хочешь делали. Билеты дешевые...Налет ВС указывали фактический... Давай сдержись, а то ещё что-нибудь напишу и летать не будешь))
Жизнь, однако, коварная
2Ольга
21.09.2006 21:16
21/09/2006 [21:13:11] моё
Былина разве ещё существует7 Давно не слышала про неё.;)
7777
21.09.2006 21:23
7777 и всем остальным умным :)
нет сожаления. А что нужно было, чтобы у него, у а/техника, у командира талон обрезали? Командир такой же был "курица не птица- баба..." Выкрутился бы, а я осталась бы в луже.
Надо хотя бы думать что писать и чем гордиться, а ваши запоздалые истерики еще одно доказательство вашей глупости(простите повторяюсь), а в лужу вы не желая того и спустя годы посадили себя сами.....(вы пишу с маленькой потомучто к вам большая не относится)
Я вообще то не из мск, а из Тюмени...))). На Як-40 вообще ужас работать, особенно зимой когда все одеты в зимнюю одежду, даже мне худенькой тяжело ходить по проходу, все свои ноги повыставляют в проход. Забыла, чтоль какой там шаг кресел? Вот я и стараюсь не косячить, чтобы не попасть в этот Пазик))))