Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..171819..6061

КВС
10.09.2006 12:20
to ambidextous:
Спасибо Вам!
аноним
11.09.2006 19:00
Millanello

Неосторожно давать телефоны.
А подежурить у конторы? Случай - великое дело.

Yana
11.09.2006 19:19
Моё же с другой ветки о 11 сентября:
10 сентября 2001г. вылетали из JFK (экипажем). По дороге в аэропорт из Манхэттена спросила коллегу, впервые выполняющего рейс в Америку:"На "близнецы" сходили на экскурсию?"
Он ответил:"Ещё успею, первый раз здесь - не в последний." Не успел... Не стало "близнецов"...
А мы на следующее утро прилетели в Киев и там, в гостинице по каналу СNN with "no comments" крутят одни и те же кадры УЖАСА!!! Мы ночь не спали - летели, а потом ещё несколько суток не могли уснуть, переживали за всех и за "свой" сменный экипаж, который нас сменил в Нью-Йорке. Их эвакуировали из гостиницы (Манхеттен, 7-ая Авеню), как и всех проживающих. Люди бродили, метались по улицам в пыли, растерянные...
2Ольга
11.09.2006 22:48
А.Булах
Да нет, конечно :)
Если бы и внешность, и знания в одном лице у каждой , то я бы гордилась родным предприятием :) А пока без критики не обхожусь.
КВС
нормальных людей больше, что Вы и доказываете :)
Яна
да, ужас
12.09.2006 14:11
2
13.09.2006 14:46
Мужик-пассажир тряс пачкой зеленых перед носом. Какой кайф был, ему такому "весь из себя" отказать :)
14.09.2006 01:04
2Ольга:

нормальных людей больше, что Вы и доказываете...

Возможно я слишком требователен, но мне так, к сожалению, с некоторых пор уже не кажется, хотя помню, как очень давно в школе нам внушали, что хороших людей гораздо больше, чем плохих.
И что самое обидное, так это то, что они очень быстро уходят (причём навсегда), а всякая мразь наслаждается жизнью.
Удачи Вам.
Александр Булах
14.09.2006 22:31
2Ольга:

Если бы и внешность, и знания в одном лице у каждой , то я бы гордилась родным предприятием :) А пока без критики не обхожусь.

Так Вы хотя бы расскажите про то, что отмочили, отчебучили, отфигачили, отхреначили или на худой конец (не говоря худого слова) сделали неправильного красотки. Ветка-то всё-таки называется "Стюардессы расскажите о своей работе", а Вы больше с банкиршой ругаетесь.
Это не наезд, так что извините, если что и не так сказал. Обидеть не хотел, просто хочется читать что-то интересное.
С уважением.
Юрик
15.09.2006 01:07
Александр, а что вам мешает тусить на форумах бортпроводников? Там гораздо больше (без обид местным) возможностей для "раздобытия" историй...
2Ольга
15.09.2006 16:05
А.Булах
Не могу отнестись с юмором, когда забывают бортовую аптечку, не пристегивают контейнеры, и они туда сюда сами на колесах катаются, не пристегнут багаж там, где обязательно пристегивать нужно.
Еще когда на форму вешают рядами золотые цепи, распущенные волосы, голые ноги с торчащими пальцами в разные стороны, где педикюр вызывающе алый, или неестественного цвета. Форма одежды, есть ФО!
:)
Александр Булах
15.09.2006 21:29
Юрик:

Александр, а что вам мешает тусить на форумах бортпроводников? Там гораздо больше (без обид местным) возможностей для "раздобытия" историй...

Да хватает двух (помимо этого ещё на форму Ил-2 компании 1С захаживаю). На большее время нет. Потом, тут уже некоторых лично знаю после знакомства на курултае 26 августа. Кто-то даже уже писать начал ко мне в "Историю Авиации". Словом, привык и чего-то другого искать уже не хочется.
А Вы чем, если не секрет, занимаетесь?
аноним
15.09.2006 21:38
Millanello

Советом воспользовался?
2Ольга
15.09.2006 22:52
А.Булах
Дали бы Вашу ссылку на журнал посмотреть :)
ambidextrous
16.09.2006 06:07
Как-то везли пассажира в салоне Первого класса, владельца водочного завода в нашей стране, а на борту, как раз, была "продукция" его завода.
Для справки: На спиртные напитки в нашей а/к существуют определённые нормы выдачи, т.к. самолёт не "резиновый", да и экономия. :-) Кетринг (Цех питания) загружает крепкие напитки в ассортименте исходя из этих норм и по предварительной информации о пасссажирской загрузке в рейсе.
Вообще-то в том рейсе было всего два пассажира Первого класса и на них выдана только одна бутылка(правильнее было бы бутылочка - 250 мл) водки, как раз произведённая на заводе пасcажира. Были ещё коньяк, виски, вина, но пассажиры предпочли водку.
В полёте "владелец заводов..." решил "угостить" соседа по классу.:-) Типа: "От нашего стола Вашему столу", что часто встречается в рейсах (вот только почему-то норовят это сделать в основном за счёт а/к, а не за свой).
Тоном человека привыкшего руководить, он выдал "приказ" молоденькой стюардессе:"Неси сюда бутылку - я сам буду наливать 'свою' водку моему гостю."
Она идёт на galley (кухня в современных ВС), хватает бутылку и уже готова выйти в салон. Я приостанавливаю её и спрашиваю, что она собирается делать с одной единственной в руках бутылочкой? Она в ответ: "Приказал, мол..."
Я ей посоветовала быть хозяйкой салона и ситуации: 'Убеди их, что пассажиры не должны себя сами обслуживать, тем более в салоне Первого класса, что это твоя работа, что будешь появляться в салоне, как только водка в их рюмках будет заканчиваться. Постарайся объяснить, что небезопасно оставлять стеклянную бутылку в салоне...'
Девушка вроде убедила пассажиров, но тут возникает другая проблема - водка заканчивается! И другой такой на борту больше нет! А пассажир 'вошёл во вкус' - наши люди помалу не пьют - наливай ещё! Попросила коллегу сходить в салон Бизнес класса и позаимствовать бутылку водки оттуда (другой марки). Она приносит и спрашивает: 'А как подавать будем? Ведь бутылки и марки разные...' Я ей показываю один фокус-покус (прочла в своё время интервью одного из бывших телохранителей ЕБН о том, что он вытворял с водкой для шефа. А ещё раньше читала статью в еженедельнике 'За рубежом' о полёте коррепондента газеты с экипажем 'Аэрофлота' на американский континент и некоторых хитростях бортпроводников, в случаях когда когда заканчивалось шампанское на борту).
Перелила я водку из другой бутылки в 'фирменную', добавила немного льда, он растаял, а тут и 'вызов' из салона. Коллега разволновалась: 'Разницу во вкусе почувствуют сразу!'
Успокоила её: после первых 3-х по 50г вкусовые рецепторы притупляются и даже у большого 'спеца' горячительных напитков 'система распознавания' даёт сбой. Ну, а уж, если кто и задастся сомнением, можно сказать, что эта водка менее/более охлаждена или, что она 'мягче' на вкус... :-) (Сама я водку не пью.) :-)
Так и вышло: водка пошла на ура. Пили, нахваливали. Чел -'владелец заводов-пароходов'- слушал дифирамбы в свой адрес и в адрес "своей" водочки весь полёт. Все счастливы!
Александр Булах
16.09.2006 08:31
2Ольга:

А.Булах
Дали бы Вашу ссылку на журнал посмотреть

Да я уж сколько их тут раскижывал, думал, все уже знают. Вот:
www.histavia.avia-hobby.ru
Юрик
17.09.2006 01:00
Александр, кстати.. Недавно экс-провода АФЛ свой форум открыли, вам (да и многим из этой ветки) там будет интересно, имхо... http://aflexfa.fastbb.ru/
p.s. Не секрет, конечно, но не стоит здесь об этом ;) Не из "бывших" точно.
Александр Булах
17.09.2006 01:17
Юрик:

Не секрет, конечно, но не стоит здесь об этом ;) Не из "бывших" точно.

Ага, понятно, значит Вы из тех, которые бывшими никогда не бывают.
Интересно, очень интересно...
"Так, все свободны... А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться..."
17.09.2006 03:29
Счастье. Правда реальная забила ложь. А правда очень простая-стюардессы, красивые, умные, сами по себе ходят, языки знают, мечта.
Юрик
17.09.2006 03:50
Александр Булах:
Ага, понятно, значит Вы из тех, которые бывшими никогда не бывают.

Почему не бывают :) Все мы там когда-нить будем.. Не дорос ещё до "бывшего" :) Работаю пока..
ССС
17.09.2006 06:30
Был случай.Летел месяц назад на Сибири Ильюшиным-86-ым.Стюардессочек красавиц видимо-невидимо!Влюбился в одну.В первый раз такое со мной произошло.До этого в любовь с первого взгляда не верил вообще.Хотел было подойти при выходе из самолета, номер тел.спросить, да свой оставить.Очччень хотелось.Но что-то остановило.Пока багаж, то, да сё.Выхожу, а ее парниша встречает.Прижалсь так к нему.Целуются, соскучились по друг-другу сильно.Он ее так нежно обнимает.Мне даже как-то тепло и приятно стало.Во-первых потому, что хорошо, что у них все хорошо.Ждал ее.Она к нему летела.Во-вторых, что не подошел.И себя не разбередил.И ее не смутил.
2Ольга
17.09.2006 11:49
Юрик
Я Вам говорю, что стюардесса, налетавшая льготную пенсию, не может быть бывшей. Во всех инстанциях она стюардесса, раз, для всех моих пассажиров, например, которые до сих пор передают приветы, два; а когда ходила по предприятиям с представлением нефтяного оборудования, то везде мне говорили, что думали, что зашла стюардесса:)
Порода, однако :)
А вот "стюард" по жизни - не звучит, сочувствую :)
ССС
Я тоже радуюсь, когда другие счастливы :)
Бабушка говорила " суженого конем не объедешь", значит не ОНА.
ляля
18.09.2006 17:17
девочки, а счкажите, пожалуйста, это правда, что бортинженер перед полётом должен знать числа критических дней бортпроводниц?
18.09.2006 17:26
Н и кого ты хотел(а) тут обосрать? Себя обосрал(а) только. Если ума не хватает состроумничать (даже если очень хочется), лучше помолчать.
ляля
18.09.2006 17:54
я не виновата, аноним. мне такую инструкцию с умным видом рассказывали...
Нана
18.09.2006 21:36
2Ольге

А ты работала в Бугульминском отряде на Як-40?
работник студии
18.09.2006 22:53
Дорогие небесные подруги. 19.09 в 23.15 по РТР премьера док фильма "Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова". Все знают фильм "Еще раз про любовь". В основу легла реальная история. Я снимал интервью, после этого стал по другому смотреть на вашу нелегкую профессию. Низкий вам поклон.
2Ольга
19.09.2006 00:07
Был случай!
Был у нас скверный бортмеханик. Не давал спокойно работать БПР-кам, всегда придирался. Жизнь у мужика не удалась, разводы не один раз (так и уехал с наших мест). Отыгрывался на всех стюардессах себе в утешение. :)
Так вот, полет начался, в обычном порядке, 'с подколок и с под***ок'. Началось! А тут привели пассажиров на полную загрузку, и пришлось одного из них посадить на откидное место БПР в багажном отделении, как обычно молодого, лучшую газетку, лучшее обслуживание и т.д. Тот счастлив безмерно, но нет , тут этот бортмеханик после посадки идет и при всех пассажирах, что мол зачем пассажира на своё место посадила: Позорит. Ну терпение моё закончилось! Думаю я тебе тоже сюрприз придумаю. Ну и смотрю, что он сразу и попался!
После заправки самолета положено отстой с топливных баков сливать ( условно: вода и мех/примеси оседают на дно, поэтому сливают этот осадок) через 15 минут (несколько сроков). А он заправил ВС и авиатехника отпустил! Самолет уже запускается! Долетел до базы!
Я ему: 'Ну что, Нас***ин , зачем отстой не слил?'
Он пустые бутылки с самолета в Цех бортпитания подхватил, вещи мои тоже, еле успевала за ним.
Я в авторитете у него стала.Издали здороваться)))
А что, нужно было инспектору сказать?
Я тогда точно знала, что это нарушение могло привести к засорению фильтров, и топливо не поступало бы в двигатель, что могло привести к трагедии. :(
В коллективе этот случай рассказала))) За сливом ОН смотрел как миленький)))
С БПР был шёлковый. )
Да и любого другого хама на технологии работ можно четко подловить)))
Юрик
19.09.2006 00:20
2Ольга: Вот честно вам говорю, ничего не понял из того, что вы мне сказали.. :))))
Наверно, спутали с кем-то :)
Да и не бортпроводник я... и не был им никогда.
Дайдай
19.09.2006 00:25
Нана
Нет она работала в нашем отряде)))))
Александр Булах
19.09.2006 08:38
2Ольга, ай, молодца!
Volhov
19.09.2006 12:49
я - пассажир. Правда работал в ЦАГИ "до революции"..Летаю в командировки минимум два раза в неделю. За последние годы наверно пару-тройку тысяч часов провел в самолётах. И за границу, и по России. По себе знаю, что даже пассажиром просто много летать - тяжело физически. А еще и работать при этом...

Хочу сказать спасибо стюардессам. Как правило, не меньше 20 случаев к одному - неадекватность, невежливость, хамство, неудовольствия высказывают пассажиры. И как правило стюардессы и стюарды улыбаются, терпят, успокаивают. Особенно наши - русские. Попробуйте поговорить по телефону в BA или Air France - и сравните наш Аэрофлот. Или представьте себе дамочку в расшитых стразами джинсах, волокущую с собой в салон трофеи шопинга. При этом сидит она на 27 ряду, а сумку норовит впихнуть на голову бизнес классу у входа. И таких вокруг из ста пассажиров - 20 человек. И лица у всех, будто они - минимум Парис Хилтон или Кондолиза Райс. Только те - приветливые, а пасажиры - перекошенные от важности..И почти всегда - урегулируют, успокоят, улыбнутся, сгладят. Уберут куда-нибудь эту гребанную сумку, дадут немножко почтения паксу - раз ему так хочется. И даже мягко объяснят, что туалет эконом класса - в другую сторону...

Спасибо вам стюардессы и стюарды. За выдержку и терпение.
Оля
19.09.2006 14:46
У нас на Як-40 считается летать отстойно....на эти рейсы обычно ставят после стажерских сразу или тех кто накосячил)))
Слон
19.09.2006 21:33
2Александр Булах

Зря Вы, батенька, меня задеваете. И тем более высказываете свое "коровье" мнение об ИБА. Специалист я в этой области значительно "крупнее", чем Вы, неуважаемый. На Миг-23, а после и на Миг-29 я отлетал не один год. Сейчас, к слову, эксплуатирую А-320. И мнение таких, простите, "всезнающих" козлов, как Вы, (это ничего, что я по-русски?) и прочих "знатаков авиации " в лице обслуживающего персонала мне глубоко параллельно. Негоже профессионалу опускаться с вами до диспутов, и я не стану. Цель поста - фонтан прикройте. Дайте отдохнуть и фонтану. Побеседуйте лучше о касалетках, мягком инвентаре, кто кому "дал" или "не дал", и так далее. Все, в общем, как обычно. Не надо экстрима.
Ха!
19.09.2006 22:03
Слон в своём репертуаре... в посудной лавке.
2Ольга
19.09.2006 22:52
В Москве с ВС "зажрались"! А если нет других типов ВС, то и ЯК-40 и Л-410(если бы со стюардессами летали!) :))) за счастье!
Мне больше нравилась милая уютная атмосфера небольших салонов. Эффект теплых домашних шуток и любезное внимание к каждому пассажиру.В больших "стадионных" этого нет, безликие группы разнотипных людей...
Какие ЯК-40 для VIP-полетов -посмотри!))) За счастье попасть)))
19.09.2006 23:00
Надо было ветку назвать-бредни неудачниц.))
Авиационный аноним
20.09.2006 03:23
Аноним:
Надо было ветку назвать-бредни неудачниц.))

Назови. Свою. Другую. И гуляй по ней в компании с себе подобными. Нам не жалко! :-))))

аноним
20.09.2006 09:22
20.09.2006 12:13
2 Слон:
А чего у тебя погоняло как у техника?
20.09.2006 13:46
ambidextrous и Яночка
Где же Вы? В командировке на другом континенте? :)
GEFEST
20.09.2006 14:16
А ещё пусть приготовится к тому, что будет просыпаться в 4 утра с мыслями "А какое сейчас время суток?", обедать в 2 часа ночи и завтракать в 5 вечера, и ещё, что дома её будут видеть в ближайший год только спящей! )))) А так работа - супер!
Макс
20.09.2006 14:19
а правда что парни-стюарды почти все геи?
GEFEST
20.09.2006 14:20
Макс, этого добра конечно там хватает...Но могу сказать, что точно не все! )))
Наталия
20.09.2006 18:02
Всем добрый вечер!
Прошу прощения, но очень хочеться высказаться (не удержалась).
Откуда столько злости и брезгливости к профессии "стюардесса". Зачем разговоры о грязных туалетах и подобных вещах.
Это милые дамы и господа с в/о и "известные в определенных кругах и занимающие высокие посты" плоды Вашего в/о и вашей "культуры".
И я больше чем уверена, что прокатив Вас с зарплатой в ваших фирмах, вы пойдете искать работу в др. фирме. Все слишком меркантильно( Выше Вас только звезды, круче вас только яица).
А они ("Стюардессы" и пилоты то же) простившись на кладбище "9 января" с экипажем ТУ-154, не побегут в отдел кадров с заявлениями. и не потому что они больше ни чего не могут. А потому что "НЕБО" это не профессия, а призвание.
Я не стюардесса. Но с большим уважением отношусь к авиации в целом. Всем вам чистого неба и мягкой посадки. Спасибо Вам.
20.09.2006 18:06
Не могу расстаться с авиацией, поэтому и мою туалет в а/п!
20.09.2006 18:07
подписаться забыл, ВАСЯ Я!
банкирша
20.09.2006 21:39
Добрый вечер! Наталья очень хочется Вам ответить - не удержалась.
Злости и брезгливости нет, с чего вдруг, раздражает только глупость отдельных товарищей, не всех! Подружки стюардессы есть. Глупо относиться плохо к профессии, другое дело, что не хотела бы категорически, чтобы дочь выбрала себе такую профессию, например.
Разговоры о туалетах и подобных вещах я не вела - не интересно.
"Это милые дамы и господа с в/о и "известные в определенных кругах и занимающие высокие посты" плоды Вашего в/о и вашей "культуры"." - вот это предложение и комментировать сложно, смысл не ясен.
"И я больше чем уверена, что прокатив Вас с зарплатой в ваших фирмах, вы пойдете искать работу в др. фирме. Все слишком меркантильно." Меня сложно "прокатить" я работаю по контракту, плачу налоги, и могу со своим контрактом идти в суд. Окрою Вам страшную тайну - более сотни исков в суд по трудовым спорам написала за пилотов и стюардесс. Они такие же как и все - тоже кушать хотят и детей учить/растить бесплатно не получается еще ни у кого! И работу меняют.
"А потому что "НЕБО" это не профессия, а призвание." -эта тема обсуждалась на другой ветке - повторяться не хочется.
Обсуждать звезды и яица не интересно.


Александр Булах
20.09.2006 22:07
Слон:

2Александр Булах

Зря Вы, батенька, меня задеваете. И тем более высказываете свое "коровье" мнение об ИБА. Специалист я в этой области значительно "крупнее", чем Вы, неуважаемый.

Возможно, специалист Вы и крупнее меня.
Но я сужу о возможностях нашей истребительно-бомбардировочной авиации по документам (как и Вы, кстати). И, к примеру, доказать с фактами в руках её крутизну (в сравнении, скажем, с американской) Вы вряд ли мне сможете. Потому что что-то подобное американским операциям в Индокитае в 60-70-х гг. мы сделать не могли, несмотря на наличие очень неплохого истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Он просто не дотягивал до уровня F-4 по своим возможностям, а появившиеся позже машины всё равно уступали тому, что появилось у "супостата". А сейчас у нас вообще нет истребителей-бомбардировщиков. О том, как работала наша истребительно-бомбардировчная авиация на Ближнем Востоке и в Афганистане я в курсе.
Можете возразить конктретно и с цифрами в руках, с удовольствием предоставлю массу своей информации. Готов поговорить без понтов.
Что касается Ваших (и 345-го) наездов на девчонок в их ветке, то это, простите, пошло и недостойно мужчины и тем более офицера в звании полковника.
Честь имею!
2Ольга
20.09.2006 22:08
20/09/2006 [18:06:19]
Ваша фраза из известного анекдота напоминает многих сотрудников нашего АП, работающих за символическую плату всю жизнь и идущих на работу с улыбкой.
банкирша
Я работала ОДИН год бухгалтером отдела капитального строительства в крупном промышленном предприятии - ЭТО не моё.))) Доверяли мне делать пятый ордер)))
Ушла оттуда с радостью в Авиацию - подружки переманили. И не каюсь !
Хотя, если попался коллектив другой, то всё вышло бы не так.:)
банкирша
20.09.2006 22:19
Ольга, в банке и на предприятии работают люди очень разных специальностей/профессий. Разница между бухгалтером, диллером, казначеем, аналитиком, спциалистом по международным стандартам финансовой отчетности, аудитором, кредитчиком, клиентщиком, очень большая. Даже юристы очень разные. Дочка из-за зрения в пилотессы не попадала, а другие варианты не рассматривались, поэтому она аудитор, но не стюардесса. Но это опять же я пишу без всяких двойных смыслов. Стюардесса - это тяжело, вредно и, в первую очередь, безперспективно ИМХО. Может кто-то видит перспективы, так я опять же не против.
А варианты "круче только яйца" - все-таки не корректны!
Спокойной ночи, дамы и господа.
1..171819..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru