Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..121314..6061

Samson
20.08.2006 20:23
Всех - с праздником!
А насчет змей - в Самарканде кто-то из технарей один раз пошутил: дохлую змею повесил на вешалку гардероба... Мы во Внуково стоим в хвосте, вдруг спереди - дикий девчоночий визг! Похватали топоры, прибегаем - на вешалке змея дохлая...
2Ольга
21.08.2006 00:54
Samson
)))
Samson
21.08.2006 01:24
Был еще случай: приходим на ночную смену, начальник на одного из технарей набрасывается с воплем "Ты что, ... .... ...., под монастырь меня подвести хочешь?! Зачем девчонку покалечил, ..... .... .... ...... раздолбай?!!!!"
Народ - в шоке, в раздевалке вчера после дневной смены все, вроде бы, вместе отмечали что-то, за проходную - тоже все вместе пошли...
Выясняется: товарищ работал на самолете, менял заслонку в заднем багажнике.
Пока проверял - стремянку кто-то уволок. Ну, он через багажник вылез, а поскольку спешил (в раздевалку) - люк в полу за собой прикрыть забыл.
Приходит экипаж ночью, девушка идет в сторону задних сортиров - и проваливается в люк! Хорошо, отделалась ободранной ногой... Но в приказ попали оба! Он - за то, что не закрыл. Она - за то, что не посмотрела. Ну и начальнику смены до кучи - за отсутствие контроля...
Самый прикол - приезжаю на дачу, меня старинная знакомая спрашивает: "а на самолете в подпол можно провалиться?" Оказывается, та стюардесса была ее старинной подругой! Тесен этот мир, однако!
ambidextrous
21.08.2006 02:29
На Ту-154 был у меня подобный же случай: пришла на ВС, прохожу вперёд самолёта к месту бригадира. На первом ряду слева сидит наземный инженер (техник), читает газету. А открыл её на весь разворот. По ходу поздоровалась с ним. А на 1-ой кухонке дверца-столешница снаружи была украшена портретом Бельмондо под пластиглассом. От газеты мой взгляд "зацепился" за этот портрет, тут я ногой обо что-то спотыкаюсь и... шагаю куда-то в пропасть... почти на голову другому технику. Тому сильно повезло, т.к. зацепилась я ногой как раз за перекладину лестницы в том люке и повисла на уровне подмышек на локтях. А иначе каблучком, да по темечку! Отделалась тоже ссадинами и синяком во всё бедро до рёбер. Но рейс всё-таки выполнила (ведь ничего себе не сломала) :-) и случай не получил никакой огласки. Самое смешное, что техник в отсеке и посадил того, второго, присмотреть чтобы никто не провалился. И крышку от люка они даже прислонили в вестибюле, но я её из-за развёрнутой газеты не увидела, а техник не успел предупредить. Так что с Бельмондо не всегда бывает смешно. :-)
Samson
21.08.2006 02:44
Технари тоже периодически падают, то в люки, то - без трапа на землю... Правила ведь не зря пишутся! Это только у чудиков типа Задорнова (которые нигде и никогда не работали) плакаты "Выходя из самолета, убедись в наличии трапа!" и "Не знаешь назначения ручек и выключателей - не трогай!" вызывают дикий смех...
Аноним
21.08.2006 12:22
Абсолютно Верно
21.08.2006 12:37
ambidextrous:

Не надо.
Ни слова тут плохого не сказал ни разу, а смотреть на это все просто противно..(
ambidextrous
21.08.2006 19:26
2 Аноним:
Ну, Вы может единственный и неповторимый Аноним, кто "тут слова плохого не сказал ни разу" Здесь только мёртвые, а также ленивые (и те, у кого ещё компьютера нет) :-)) не кидали камень в этот огород. Побольше бы таких, мирных, Анонимов... ;-)

2Ольга
21.08.2006 21:07
А ещё вспоминаю добряка Айрата, техника , который всегда стоял под трапом прилетевшего самолета, важно закручивал-раскручивал, а сам смотрел под раздувающие юбки пассажирок :))))
А мы смотрели на него из здания и гоготали :) Как и всё, что другое видели, было смешно тогда!
Авиационный аноним
23.08.2006 05:35
Сама не присутствовала, но подруга рассказывала прикольную историю в её рейсе...
Летел ВС А-31О в Тель-Авив. При подлёте к Тель-Авиву часто бывает "болтанка" разной интенсивности. В том рейсе тоже началась лёгкая болтанка, но
"официального" снижения ещё не было, поэтому табло не было включено и пассажиры могли передвигаться по салону, ходили в туалет. И тут, самолёт кАаак тряханёт... Сразу включилось табло. И вдруг из туалета в хвостовой части вылетает бабуся, садится сразу же на первое попавшееся место и застёгивает ремни. А место это, оказалось местом бортпроводника. И всё бы ничего, только бабуля до этого в туалете сидела за "серьёзным" занятием и выскочила оттуда "как есть"........ :-)
После того как она место освободила на нём нельзя было сидеть....8-( А чехол по прилёту на "базу" пришлось сдавать в чистку.... :-)
Александр
23.08.2006 06:02
Позвольте добавить несколько слов по поводу темы ветки. Сам летаю часто из Южно-Сахлинска в Москву и обратно , да и по многим другим направлениям, разными компаниями. Поклон и уважение всем кто работает с пассажирами на борут. Тут извините высидеть эти 9-10 часов не можешь, а они весь полет носяться , особенно когда из или в Южный везут мякго скажем контингент не самый лучший ( работяги с нефтегазовых проектов). Много летаю поверьте всегда выходя говорю большое спасибо.
27.08.2006 18:02
up
Анюточка
27.08.2006 19:44
Не в тему...Тут все про бортпроводников говорят... а я хочу про летчиков сказать...всегда испытывала уважение к этой профессии...симпотичные они такие... Один раз, при выходе из самолета, запомнился мне один, такой симпотяжка..:)))))) теперь стараюсь летать этой а/к, но его больше не видела((
2Ольга
27.08.2006 23:18
Летел пассажир после операции на сердце. Предупредил об этом. Полет короткий, 45 минут. Наблюдаю за состоянием. Весь красный - боится. Предложила кислород и таблетку, больше для того, чтоб снять с него стресс. Он таблетку в рот положил.
Говорю, что, но вот цвет лица наладился -теперь долетите в порядке! Сердечник сразу успокоился и цвет лица в самом деле нормализовался.,
Молодой - путь живет :)
**
У трапа в Пулково прощалась парочка. У неё много вещей, он помогал. Вид её был после бессонной ночи :) У влюбленной в полете посинели губы. Предложила ей чай с Битнером (своим). Ей стало значительно лучше.
Весь полет допрашивала ( в руках валюта) должна ли она мне чего? :)
НУ нет, добро всегда возвращается! Детям моим в карму пусть! :)
**
Летела бригада на работу. Один заметался, пошел к туалету и не дошел, упал в приступе эпилепсии...
Это был "мой" первый эпилептик ...
***
Длительная задержка ( по трассе везде гроза). Ночь. Летим, в салоне женщина с грудным ребенком.
Вижу со спины её синие губы, подбегаю - на мои руки падает сверточек с ребенком. Мамочку 'откачала'.
А вот как я со спины пассажирки её губы увидела? Сама не знаю :)
ambidextrous
28.08.2006 06:15
В мой самый первый стажёрский день (13 марта)было 4 рейса на Ан-24. "Провозку" мне давала коллега, проработавшая 8-9 месяцев к тому времени. Самый первый рейс был ранний, "почтовый". Т.е. везли не только пассажиров, но и "почтовый груз" на периферию.
Среди моих самых первых 9 пассажиров оказался серьёзно больной мужчина, сопровождаемый своей мамой. Их доставили на борт каретой скорой помощи. По лицу, по походке пассажира было видно, что ему очень больно. Да и мама его оповестила, что сильно страдает её сын. Ну, я по-наивности и предложила, по моим понятиям, сильнодействующее обезболивающее, типа баралгина (у мамы из аптечки "позаимствовала"). :-) А у пассажира оказалось раковое заболевание...:-( И в полёте я ему укол с морфием (ему в больнице выдали)ставила...
Потом был обратный вылет и снова больной ребёнок, на операцию везли...
Потом ещё один вылет и снова больной пассажир через скорую... В полёте кислород давали.
А когда в заключительном перелёте, подконтрольном к тому же, на борт посадили ещё одного больного, моя коллега не выдержала и сказала, что мне работать бортпроводником нельзя! :-) Она почти год отлетала и ни одного больного не видела! А тут за день все четыре вылета с "приключениями".
Я ей не поверила. ;-) И правильно сделала. :-)
2Ольга
28.08.2006 12:17
ambidextrous
Мой первый самостоятельный:
С резерва за ГРОБОМ!:)))
Прилетели на грузовом ЯК-40 в Н.Челны. Грузчики спрашивают , что гроб Вам? Я им, что нам.
Погрузили, оформили. Потом выяснилось, что нам другой "без хозяина" :)
Перегрузили. Сели сопровождающие.
Обратно из Москвы забрали человека из министерства (в гробе).
А газеты были только бесплатные "Крокодил". Мне их предлагать не по смыслу и рассувала предварительно по креслам. Ну, в общем, на ура пошли! Король умер, да здравствуует король :(
Так я в приметы не верю! Карьера летная кончилась и ничего живу :)
NNN
28.08.2006 12:53
у нас на рейсе бабуля из страха, что у нее поднимется давление в полете, наглаталась немеренным количеством таблеток, после чего давление у нее упало настолько, что она просто свалилась в проходе после попытки дойти до туалета. Пассажиры, около которых бабуля "прилегла", абсолютно бездушно взирали на ее распластанное тело. Мы ее откачали. Почти насильно заливали кофе с коньяком. Давление подняли. Чтобы наблюдать за ней посадили поближе к себе, на единственный свободный ряд (загрузка не 100%, но близкая к полной), который до этого отстаивали в жестокой борьбе с пассажирами, желающими сидеть не по посадочным, а там где свободно, заявлявшими нам "самолет для пассажиров, а вы тут собрались отдыхать на этих местах, вы работать должны, а не сидеть, и вообще какого черта вы свои вещи тут наставили, надо было вам свои чемоданы в багаж сдавать и тд...". После того как принесли бабулю на этот спорный ряд, все претенденты призаткнулись...
ambidextrous
28.08.2006 18:13
Мои стажёрские рейсы все прошли на Ан-24, а первый самостоятельный рабочий день начался с ночного резерва, из которого, под утро, я улетела в Мин. Воды с одной транзитной посадкой. Да, на Ту-134, которого до этого в глаза не видела! :-)
А в бригаде со мной оказались: стажёр - первый рейс у него стажёрский! (парень, который в одной группе со мной учился)и бывалый бортпроводник, уже много лет летающий на Ил-86, а про Тушку маленькую, успевший всё позабыть.:-) Оказался на этом рейсе с оказией и воспринял это как личное оскорбление или наказание (разница в оплате за налёт была большая между этими типами).
Самолёт я "принимала" по бортжурналу и по конспекту, который вела на занятиях. Всё нашла! И топоры, и огнетушители, и КБ, и сетки в багажнике пересчитала. А потом ещё самой пришлось всю "кухню" с питанием принимать(!), т.к. "бывалый" обучал в это время "стажёра" приёму груза-багажа. А выглядело это примерно так: он сидит в конце салона в пассажирском кресле и дремлет, а стажёр в это время считает -принимает груз, почту, багаж. Потом приняли на борт пассажиров и "поехали!": бывалый на свободном кресле устроился и спит, а мы самодеятельность развили и всю работу сверяем с конспектом. Что где расположено, кому чего нести. Быстро освоились, однако...
А Мин. Воды своими семечками (2 рубля за 1 гигеничекий пакет) и подсолнечным маслом "знамениты" были. Но на масло у меня уже денег не хватило :-), потому как нужно было за бутылки с лимонадом и мин. водой, для обслуживания пассажиров в полёте, расплачиваться на обратный рейс. То есть на время полёта эти бутылки надо было выкупить у цеха питания, а после рейса, за вычетом разбитых бутылок, деньги возращались.
А наши инструкторы в то время нас учили, что работать надо на каблучках (8-12 см!), так мол красивее. И работали ведь! Целых полгода на 12 см. Лучшие туфли угробила. :-) Те вЕнки, что до сих пор на ногах есть, появились именно тогда. Это потом, уже на других типах ВС, опытные бортпроводники подсказали, что в рейсы "сменку" носить нужно и в полёте "ходули" на более удобную обувь менять.
2Ольга
28.08.2006 19:15
ambidextrous
Летела со мной больная с онкологией в Ленинград на лечение. Головные боли так мучили её, что больно было на неё смотреть. Наше лекарство для неё не чувствительное, своё супер обезболивающее принимала по часам. Прилетели, ещё к трапу мед. машина не приехала, всякие с этим нюансы были... После этого полета я две недели не могла её забыть, не дай Бог кому ещё такое!
Через месяц опять этим рейсом лечу, и оппа, ОНА. И сильно мне обрадовалась и говорит, что молилась, чтоб опять я была :) Слабые и беззащитные тяжелые больные, мрачная картина :(
"А Мин. Воды своими семечками (2 рубля за 1 гигиенический пакет) и подсолнечным маслом "знамениты" " :)
не 2 рубля, а 20 в зеленом пакете! :) Таких семечек больше нигде нет, сейчас вспоминаю :)
Я из-за мусора терпеть их не могла, но в рот одну семечку положишь и не оторвешься. У нас рейс был регулярный в М.Воды. Прилетаешь на базу, а самолет "демонстрация целая" встречает - семечки ждут :). А покупали и по той же цене отдавали, иначе не по чести было. ;)
2Ольга
28.08.2006 19:34
Во время стажировки ))) :
На улице жара под 40! Запускаемся, и вдруг, по полу салона дым пошел!
Я подскочила, пассажиры на меня смотрят и следом!)))
А это оказывается, холодный воздух из вентилятора пошел и из-за жары БЕЛЫЙ))))
2Ольга
28.08.2006 19:45
Лечу, вторая беременность чуть заметна. Обхаживаю всех старательно.
Бабулька с таким сочувствием ко мне, что "а у тебя муж то есть" Я ей да, и дети уже есть. А она смотрит на меня и не верит ! :))))
А почему?
ambidextrous
28.08.2006 20:38
то 2Ольга:

При Союзе цена была ещё 2 рубля. :-)
Авиационный аноним
29.08.2006 02:15
to Анюточка:
"Не в тему...Тут все про бортпроводников говорят... а я хочу про летчиков сказать...всегда испытывала уважение к этой профессии...симпотичные они такие... Один раз, при выходе из самолета, запомнился мне один, такой симпотяжка..:)))))) теперь стараюсь летать этой а/к, но его больше не видела(("

Очень не люблю быть носителем плохих вестей, но...

Не знаю как в той а/к, но в нашей, в British Airways, в Люфтганза, Delta, American Airlines, Аsiana, Swiss Air, Malaysian Airlines, JAL, Jet Blue, South West и ещё нескольких, услугами которых доводилось пользоваться, пилотов не видела совсем, т.к. они во время "проводов" пассажиров с борта самолёта в салонах не стоят, а сидят в пилотской кабине за закрытой дверью.... У них в кабине в это самое время есть чем заняться. :-)
Возможны единичные исключения, но процентов 95, что Вы видели "симпотяжку"-бортпроводника. ;-)

Муж стюардессы
29.08.2006 02:36
Авиационный аноним: Возможны единичные исключения, но процентов 95, что Вы видели "симпотяжку"-бортпроводника. ;-)
===
Точно!
Regina
29.08.2006 15:32
Я хочу быть стюардессой. Я - юрист. Но меня тянет в небо... Хоть для кого-то может это смешно показаться. Вы не подскажите где учат на стюардесс?
Yana
30.08.2006 18:27
to Regina:
"Я хочу быть стюардессой. Я - юрист. Но меня тянет в небо... Хоть для кого-то может это смешно показаться. Вы не подскажите где учат на стюардесс?"

Почти в каждом крупном городе, где есть аэропорт, где базируются самолёты, где есть авиакомпания должна быть служба бортпроводников. Обратитесь в отдел кадров аэропорта...
Кроме этого в Санкт Петербурге есть ЛАТУГА (авиационное училище), Там обучают молодёжь со всех городов России.
Елена
31.08.2006 01:57
Уважаемый Аноним я как и Регина тоже хочу стать стюардессой но та ссылка, которую вы указали, не содержит никакой подходящей информации.
Елена
31.08.2006 02:15
Ольга может быть Вы посоветуете с чего начать , куда обращаться.Если я не достаточно владею английским языком, могу ли я расчитывать на положительный исход?
Юрик
31.08.2006 03:38
Смотрите, читайте, задавайте вопросы...

Форум БП Трансаэро: http://stewardun.fastbb.ru/
Форум БП Аэрофлота: http://stewards.fastbb.ru/
Форум БП S7 (Сибирь): http://s7staff.fastbb.ru/ и http://s7airlines.fastbb.ru/

Рекомендую прочитать темку девушки по имени Sanika (она подробно описывает своё поступление в Трансаэро "с нуля"): http://stewardun.fastbb.ru/?1- ...

P.S. В Трансаэро сейчас пока ещё идёт набор, в Москву и в Питер, по остальным не знаю.
2Ольга
31.08.2006 08:16
Елена
реально можно, но английский дает Вам БОЛЬШИЕ перспективы
Вы с какого города?
Елена
31.08.2006 10:11
Я родилась в Тамбове но сейчас живу и работаю в Москве
Анюточка
31.08.2006 11:52
toАвиационный аноним, Муж стюардессы:

А нахрена к нему стюардесса обращалась товарищ командир? В форме и кепке стоял как у пилота:))) да кто бы не был...симпотяжка)))
Regina
31.08.2006 11:57
Что делать? Муж не в какую не соглашается, чтобы я была стюардессой. Говорит, что это даже не обсуждается. Но я я хочу в небо. Он всё равно работает на севере по 5 недель, я его вижу почти в два месяца один раз. Сам постоянно летает на самолётах. Что делать?
Алексей
31.08.2006 12:45
Я бы посоветовал мужу не перечить, а только изредка жалобно просить. Не согласится - значит те судьба, значит - к лучшему, от чего-то Ваш муж Вас бережет.
Анюточка
31.08.2006 13:34
toRegina:
А я вот мечтаю в ночных гонках учавствовать...Один раз практически улизнула с братом, но муж поймал...машину отнял, отругал, на работу пешком походила... но мечту не оставляю :) на пол стоимости авто уже выпросила...мягкими методами, уговорами, упрашиваниями и т.д. :)))
2Ольга
31.08.2006 14:41
Елена
В школу Новохатской между ШРМ и ШРМ 2
в прощлом году нужно было тыс 30 р., но в сезон не попадаешь в этот год летать( по срокам обучения)
Посоветовала бы активно изучить "ЯЗЫК", и с февраля начать обучение, в сезон попадешь и во всех компаниях нарасхват, если здоровье и внешность привлекет.
Тем более в S7 , Трансаэро, ВИМ учат за свой счет.
Учи английский, найди профессиональную терминологию и ВПЕРЕД, но весной!
Елена
31.08.2006 20:03
Ольга огромное вам спасибо, удачи и успехов.
Злая стюра
01.09.2006 02:30
2Ольга: фигню какую написала!


но в сезон не попадаешь в этот год летать

в какой сезон нафиг? арбузы собирать чтоли? чё ты мелешь чепуху? у нас авиакомпашки по сезонам работают, умора! ты хоть раз в аэропорту была?


В школу Новохатской начать обучение, в сезон попадешь и во всех компаниях нарасхват

опять лапша на уши... а тебе известно, что Аэрофлот, Трансаэро и сибирь не принимают "готовых" бортпроводов, а учат их сами, с нуля? после школы Новохатской можно только в бизнес-авиацию идти, если блат есть, или в какую нибудь мелкую контору, с разворотными мухосранск-задрипанск-мухосранск.
Тем более, что обучение в авиакомпании условно-бесплатное, стоит около 20 тыс., оплачиваешь, только если обучилась и срулила. А так подписываешь контракт на три года - и не платишь.
И какого ты советуешь идти в школу, если там платить наличкой надо (сразу) гораздо больше, и хрен куда устроишься потом?


нарасхват, если здоровье и внешность привлекет.

как раз с внешностью-то и не особо "нарасхват". внешность не должна быть вызывающе красивой или сексуальной. моделям точно не светит...
очень коротко и только основное:
на первое собеседование - это физ.данные: рост, вес, размер одежды (в каждой АК свои, но где-то около 170, 50, 42-44), приятная внешность, грамотная речь; возраст 20-30 лет; знание английского на уровне intermediate или чуть ниже, адекватное поведение в нестандартных ситуациях, потом лингвистические и психологические тесты.
если всё это проходишь - идёшь на ВЛЭК, к здоровью требования очень высокие, после 25 уже трудно пройти, находят такие болячки, о которых и не подозревала (или скрыть решила). и только потом, если не завернули на медкомиссии - обучение 1, 5-2 месяца, стажёрские 1-2 недели и экзамены.
а ты говоришь "внешность нарасхват"... ГЫ...

Юрик правильно написал, идите на форумы ЛЕТАЮЩИХ проводов, там всё расскажут и подскажут - а здесь так, песочек сыпется из старушек )))
01.09.2006 18:04
Злая стюра
Да что разоралась?!
Прекрасно ориентируюсь в ситуации. Для себя узнавала и подруги летают в столице.
Аэрофлот лично мне говорили о предварительной подготовке. Так что не надо путать девочку. Я все правильно сказала. Я САМА проехалась в прощлом году по всем компаниям и все узнала, т.к. меня попросили об этом. И девочки уже за год прекрасно устроились в московских АК.
Меня брали за внешность, не смотря в паспорт на дату ДР, но мне год до летной пенсии. Смешно ты говоришь. Сама не разбираешься.
Если информацию имеешь о компании конкретной, то расскажи, помоги девчонке что и как у Вас. Тебе тоже добром вернется.
Комиссию ВЛЭК после родов "за 25" дважды, как по новой проходила, поэтому давай не обобщай на всех
Я упор сделала на английском языке, если он недостаточный, то шанса почти нет. Поэтому пусть учит. Внимательнее в смысл вникать нужно, Злая!
2Ольга
01.09.2006 18:07
01/09/2006 [18:04:39]
я была
Александр Булах
01.09.2006 18:31
Девчонки, да хватит Вам ругаться!
Лучше что-нибудь интересное расскажите. И желательно по подробнее.
ambidextrous
01.09.2006 18:36
2 Злая стюра:
"идите на форумы ЛЕТАЮЩИХ проводов, там всё расскажут и подскажут - а здесь так, песочек сыпется из старушек )))"

А с чего Вы взяли, что здесь только не летающие старые "перешницы" обитают? А то, что можно 20 лет пролетать и быть действующим (т.е. летающим)инструктором и преподавателем в голову не приходило?
Или у тех "кому за 30" жизнь кончилась и остаётся только одна финишная прямая в сторону кладбища? ;-) Ню-ню. Поживёте - увидите. Молодость - это такой недостаток, который быстро проходит.
2Ольга
01.09.2006 20:39
Перешницы это Вы про что?
Я знаю стюардесс по возрасту молодые, а по виду перешницы)))
Настоящая стюардесса всегда в форме!
Вот когда Вы закончите летную карьеру, а Вас все равно будут называть стюардессой, то значит Вы "настоящая стюардесса", а не "бывший провод"!
А пока прикусили бы язычок :)
Посмотрим на Вас в будущем, что там выйдет!
банкирша
01.09.2006 20:46
Когда на ветке никто не пишет, стюардессы начинают собачится между собой. А я вам стихи писала!!!! Зря, наверное.
Александр Булах
01.09.2006 22:14
банкирша:

Когда на ветке никто не пишет, стюардессы начинают собачится между собой. А я вам стихи писала!!!! Зря, наверное.

Да, согласен, это начинает напоминать один бородатый пошлый анекдот, а потому девчонки давайте рассказываёте что-нибудь интересное.
Неужели у пролетавших по 5-10 лет почти ничего не было интересного?
Не поверю.
На земле-то почти постоянно случается что-то, а тут за тонкой обшивкой стихия и вообще...

А пока я расскажу.

Начало 80-х, сентябрь месяц (точнее не помню), аэропорт Внуково. Поздний московский вечер идёт дождь.
Рейс Москва-Норильск (кажется 2247 или 2248), я лечу домой, так сказать, с крайнего юга с мамой и младшим братом. Ту-154 заполнен людьми и вещами по полной. Свободен только центральный проход. О том, как тогда из отпусков возвращались норильчане надо рассказывать отдельно (кто там жил или летал туда - тот знает) - везли почти всё.
Пассажиры все на своих местах. Двери закрыты. Трап отъехал. Экипаж провёл подготовку и начал выруливание на исполнительный. Одна из стюардесс по трансляции объявляет обычную информацию о том на чём мы летим, ориентировчное время в пути, что-то там о запасных выходах, запрете на курение в течении всего полёта и хождении по салону в процессе набора высоты. К тому моменту, когда она заканчивает свою речь, самолёт выруливает практически к взлётной полосе и замирает перед ней.
В этот момент с шести задних сидений поднимаются грузины, которые начинают с плохо скрываемым ужасом вопрошать сидящих пассажиров "Вах, дарагой, куда мы летим?!!.." Им естестевенно говорят, что в Норильск.
Они начинают давить на свои кнопки вызова бортпроводников, двое или трое ломятся за занавеску требуют чтобы им открыли дверь и они могли выйти.
После коротких переговоров с экипажем в салоне появляется матерящийся КВС, который проходя по салону бормочет что-то типа, "блин... дикие люди постоянно лезут не на свои рейсы..." Подходит к стюардессам и спрашивает, "ну, вы что не объявляли что ли какой рейс". Одна из них, видимо, в предчувствии люлей начинает почти плакать "да я пять раз объявляла..."
"Ты не так объявляла", - отвчает КВС.
Берёт у неё элетрический мегафон на ремне, включает его и со словами "Вот как надо объявлять", орёт в него повернувшись к грузинам "ГАНАЦВАЛЕ!!!... МЫ ЛЕТИМ В НОРИЛЬСК!!!!!".
Тот совершенно не ожидая такого рева у себя над ухом просто падает в обморок...
Его коллеги по несчастью, в ужасе видя это, только успевают пролепетать, "У него сердце!.."
Надо было видеть лицо КВСа, которое из красного от возмущения стало белеть просто на глазах...
В общем первой к самолёту подъехала "скорая", экипажу которой пришлось ещё минут 20 ждать трап...
Что было после окончания рейса я не знаю.
банкирша
01.09.2006 22:20
Александр, кажется это не правильно, что мы тут с дочкой на пару ржем? ;-))))))
Александр Булах
01.09.2006 22:50
Банкирша, ну раз Вам кажется неправильным, что Вы тут с дочкой на пару ржёте, то расскажите тоже что-нибудь и мы посмеёмся вместе.

P.S. Самое интересное, что тогда всем было в первом салоне не до смеха. Хохотали уже прилетев в Норильск. А тогда мы просидели трое суток в аэропорту (бывало и больше) из-за задержки по погоде и, видя этого завалившегося грузина, уже предчувствовали, что можем опять не полететь, но теперь из-за разбирательства на тему "кто виноват?".
К счастью, через полчаса взлетели.
2Ольга
01.09.2006 22:58
***
Промежуточная посадка и заправка в Саратове. Тридцати двух местный с уютным домашним салоном самолет слегка помахивал крыльями из-за согретого солнцем летнего ветра.
Можно взять с базы воды на весь маршрут, но местная вода "Тархун" и другие очень запоминающая вкусная! В руках железная корзина с отверстиями для стеклянных бутылок, иду пешком выписать "прохладительные напитки".
Вхожу в помещение, а там, у диспетчера, красные раки на краю стола, они задерживают моё внимание. Перехватив мой взгляд, хозяин этих двух раков, пожилой диспетчер - поделился!
Ностальгически вспоминаю, на первый взгляд, незначительные эпизоды. В этот раз, я была в первых неделях беременности. А, сейчас, сыну уже 17 лет, и он, до сих неравнодушный к ракам и другим водным членистоногим :)
***
Ночь прошла, не смогла уснуть от волнения. Странное чувство, раньше подобного не было.
Лечу со спортивной командой в г.Смоленск на несколько дней!Этот город связан со школьными каникулами и БАБУШКОЙ, которая меня всегда ждала.
Несколько лет во снах она молча скучающими глазами меня звала. Просыпаясь с тоской по бескорыстно любящей, но рано ушедшей в другие измерения моей бабы Лизы, я и не ожидала, что мне так повезет враз встретиться со счастливым детством и, главное для меня, посетить могилу бабушки.
Мчась по дороге в автомашине родственников, думала, что там, у ограды, разревусь от тоски, от невозможности вернуть и изменить свои неправильные поступки, слова, свои личные несостоявшиеся мечты, рассказать свои удачи и успехи, что не могу поделиться с ней, прижаться, не погладит она меня ласково по голове и не скажет мне доброго слова...
Когда приехала на место, то Екатерининская песчаная дорога, некогда ведущая к месту купания -ныряния заросла, глубокая речка Жереспея омелела. Ох, как мы обвешивались кувшинками и шли домой, как в диадемах, кулонах, поясах и браслетах ;)))
На месте, где стояли наши улья, теперь, проходит новая дорога:
Под крики встревоженных сорок, шума старых скрипучих деревьев, перекладывала дерн у могилы и чувствовала умиротворенность и душевную гармонию. Сознание дало ответ на все вопросы.
Закономерно ли происходящее? Какие высокие создания и силы устроили мне этот неожиданный рейс? Жизнь опять наладилась - ЖИВУ!:)
2Ольга
01.09.2006 23:27
Хороший спор не надо воспринимать за ссору. "В споре рождается истина"
1..121314..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru