Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..101112..6061

Yana
12.08.2006 00:04
Анонимов в игнор! Особенно самых умных.

А теперь история:
В нашей а/к за всё "утерянное" (унесённое пассажирами с борта в качестве "сувенира") самолётное (АСЖ, фонарики)и расходное (пледы, льняные салфетки, электронаушники, бортовая посуда)оборудование высчеты идут с бортпроводников. Причём в тройном размере и без учёта амортизации.

Был случай (в общем-то они частые): летели в Новосибирск. В "экономе" весь полёт два мол.чела "интересничали" со своей спутницей (были не знакомы до полёта). "Рисовались" с купюрой 100 у.е., то им из минибара продай маааалееенькую бутылочку ликёра "Бэйлис" за 2 у.е., то что-то ещё мелкое. А у бортпроводников на такую сумму сдачи не было. А ещё что-нибудь прикупить они не хотели.
Рейс закончился. Пассажиры вышли. Мы, бортпроводники проверяем салоны на предмет забытых вещей и заодно жилеты под креслами. В одном ряду, хвать, под креслом нет жилета; следущее кресло - нет жилета; ещё одно место - опять нет!
Вспоминаю, что как раз там сидела "группа в полосатых купальниках" (у девушки сарафан был в горошек - ассоциация, понимаете ли). Автобус ещё не отошёл от ВС, бегу к нему, спрашиваю:" Никто, по ошибке, не прихватил ли чего с ВС" - молчат "как рыбок в рот набрали"...
Отпрашиваюсь у КВС, объясняю "границе" - отпускают в здание аэропорта. Успеваю добежать раньше автобуса с пассажирами. :-) Прошу помощи у таможни, а они: "Не можем помочь, т.к. жилеты не входят в список запрещённых предметов." Прошу: "Ну, сделайте, хотя бы, пожалуйста, пассажирам информацию, чтобы тот, кто взял самолётное имущество, скинул бы его где-нибудь в углу незаметно", мы потом заберём. "Говорят: "Не положено".
Выхожу в зал, где встречающие, вижу милиционера и к нему, так, мол, и так. Помогайте. Он пообещал помочь, но его в этот момент о чём-то спросили, он отвлёкся. И, тут вижу тех самых, "трио в полосатых купальниках". Подхожу к ним, прошу по хорошему вернуть жилеты. Они сначала в отказ: "Ничего не брали, ничего не знаем". А у одного из них в это время край жилета из сумки торчит!
Я ему пальчиком показываю на сумку. Тут начинается: "Да, ладно... Сколько раз летали, брали поплавать и ничего." Давай мы тебе 100 у.е. (те самые, не разменные)отдадим и лады. Я им объясняю, что каждый из жилетов стоит 68 у.е., а с нас в трёхкратном размере потом высчитают, а это почти зарплата за месяц.
Тут милиционер подходит с подмогой уже, трио - под белы ручки и в отделение (тут же в аэровокзале).
Достают они жилеты, кладут на стол. Старший по званию милиционер хотел сначала их как вещдоки оформить - не дала, говорю: "Самолёт не вылетит без них. Задержка ВС - это дорого." Соврала, конечно. Никто бы вылет ВС по этой причине не задержал. Не уверена, что поверили, но жилеты-таки отдали. Вошли в положение. :-) Спасибочки им за это.
И тут эти три красавца, точнее 2, + 1 красавица, "дают маху": один из них достаёт из широких штанин... Как Вы думаете что? Ага! Те самые 100 убитых енотов. И предлагают их, чтобы "замять" дело. Вот тут они и "попали" - за попытку дачи взятки должностному лицу!
Ну, финал этого "Марлезонского балета" я уже не смотрела. :-) Пришла на борт ВС с "добычей", "наши" меня чуть не расцеловали".



Aлександр Булах
12.08.2006 00:51
Ну, наконец-то, ветка перешла к сути заявленной темы. А то первые восемь страниц представляли собой сплошное хвастанье пиписьками и хамство с оскорблениями.
Девушки, не обращайте внимания, на всяких "слонов" с заниженной самооценкой и мерзавцев типа "345-го".
Пассажирам по большому счёту плевать на то, возглавляет ли экипаж пилот 1-го класса или 2-го, а вот как их обслуживают в рейсе (особенно на большую дальность) от этого действительно зависит их настроение и, по большому счёту, прибыль Ваших авиакомпаний в будущем, а возможно и Ваши зарплаты.
Раньше (до 1994 г.) летал довольно много, особенно в конце 80-х - начале 90-х. Так уже получилось, что обслуживание было всегда на вполне достойном уровне, за что и благодарен. Однажды пришлось на борту Ту-154 наблюдать приём родов в воздухе. Сомневаюсь, что какой-то КВС смог бы чего-то сделать толкового в этой ситуации (у женщины было довольно сильное кровотечение). Весь первый салон апплодировал девушке, которая в окровавленной блузке подняла на руки ребёнка.
Удачи Вам и большой любви в жизни, а самое главное, чтобы количество Ваших взлётов, соответствовало числу посадок в штатном режиме.
призрак пассажира
12.08.2006 02:41
А вот интересно, товарищи бортпроводники, я в полете чаще всего не ем, а контейнеры со жратвой пакую в сумку и мелким нелетающим родственникам так прямо в упаковке отдаю. Радости - полные штаны (чем меньше, тем радостнее, особенно, когда рассказываешь, как самолёт разгоняется, взлетает, летит, етит, летит, какое там небо, и тыры пыры).
Я так понимаю - за эти контейнеры бортпроводники не отчитывают, так ведь? То есть я никого не деньги не поставил ради мелких, которым я и что-нибудь другое могу привезти?
12.08.2006 03:09
2 призрак пассажира
одноразовые ланчбоксы возвращать не надо
не беспокойтесь
если хотите, можете после обслуживания питанием попросить у бортпроводников добавки, если есть отказы(кто-то из пассажиров отказался от питания), Вам никогда не откажут)
к сожалению в наше время резервное и дополнительное питание чаще всего не грузят, хотя правила никто не отменял
призрак пассажира
12.08.2006 03:37
Ну я так и думал. Детям ведь радость не конфетка, конфеток у них до жопы, а вот конфетка прямо из самолета - это вещь. И этот, как его, ланч-бокс - разворачивают: колбаса, ветчина, соленая рыба - что они, колбасы не видели? А "из самолета" трямкают на радость бабушкам. Пластиковыми вилочками орудуют... Самолетный (!) хлеб маслом по-взрослому намазывают: "Так в самолете кушают?".
Yana
12.08.2006 04:36
to призрак пассажира :

Право, порадовали своим постом. Конечно, пусть кушают на здоровье. Только в летнее время поосторожнее с этим питанием, у продуктов есть срок годности...
А может с этого возраста, с этих наивных детских подражаний и начинается любовь к авиации? :-)
призрак пассажира
12.08.2006 05:00
то: Яна

Дык... прямо с самолета... Всегда проходило... Да, проблема... И у меня никогда в рейсах проблем не было... Хотя я-то, конечно, гвозди могу переварить, запивая водкой-то... Нет, тьфу-тьфу-тьфу, - пока ничего никогда. Тпа доброкачественными продуктами пользуют все, даже самая обсуждаемая на форуме компания.
12.08.2006 05:29
Yana: А может с этого возраста, с этих наивных детских подражаний и начинается любовь к авиации? :-)

Типа да... У меня, помню, началась с аэрофлотовских двух кусочков сахара, завёрнутых в голубую бумажку - дядя притащил.. Т.ч., призрак пассажира молодец!!!!
2Ольга
12.08.2006 11:53
Выхожу из кабины, смотрю, мужик сидит без ног. Я лихорадочно вспоминаю, как он вошел? Притом, что я всегда ТАКИХ сажаю ближе к выходу, чтоб удобнее ИМ было.
Пока машинка в голове "откручивает ленту назад", этот пассажир поднимает плед и ВИЖУ, что ноги у него ЕСТЬ! Он сидит в позе лотоса. :)))
Летим обратно, газеты проданы, в наличии только "Я молодой!' с уже дохлой датой. В самолете все люди солидного возраста. Прошлась с газетами - никто не берет. Пошутила: есть пресса только для тех, кто чувствует себя молодым!
НАРАСХВАТ и не хватило. :) Ах, эти мужчины! :)
ambidextrous
12.08.2006 18:32
Летали мы много лет назад на Ил-86 в Москву. Конец ноября. У нас ещё тепло, в Москве - холодно. Рейс с разворотом. Часть бригады бортпроводников одета по сезону, пофигисты в плащи. В Домодедово пока в аэропорт на стоянке бегали (за конфетами), выяснили что у обоих завтра ДР. :-)
На пролёте из Москвы домой, вызывает КВС старшего б\пр. в кабину. Через некоторое время в пассажирские салоны даётся информация о необходимости в помощи профессионального медика. Вызывается пара пассажиров. Их проводят в пилотскую кабину. Далее выясняется, что Второму стало плохо, мы его вытаскиваем из кресла и кладём на пол в пилотской для оказания мед. помощи. Благо кабина на ВС большая. Врачи диагноз вот так вот с "кондачка" поставить не могут, конечно, но кое-какие меры помощи подсказали...и носились мы с бутылками с горячей водой, к ногам ему прикладывали... Но понятно было однозначно, что до базового аэропорта он может и не долететь. Запасной у нас был Актюбинск. Но там погодные условия не самые лучшие: аэропорт был несколько суток закрыт - были метели, низкая облачность.
КВС принимает решение всё-таки садиться на запасной. Подготовили мы пассажиров к посадке. Сами заняли свои места. Я сидела в начале первого салона. Передо мной на первом ряду пассажир - генерал, дальше -депутаты. (Рейсы в Москву часто были подконтрольными). Пока самолёт заходил на посадку его так крутило и болтало, что в голове всплыла песенная фраза: "Земля в иллюминаторе...", потому как сидя вертикально, я видела в иллюминаторе Землю! подо мной! Такой был боковой ветер! Генерал в рот сигарету взял (рейсы не курящие были, кто помнит), а я ему только глазами: "Нельзя". Пассажира - бледные.
Сели мы, а нас не ждали! Наш самолёт был первым, кто приземлился после того, как а\п был закрыт в течение нескольких дней! КВС вышел из кабины, у него вся спина (через китель) была мокрая". Он практически стоя сажал ВС, т.к. сам не высокого роста. (Замечательный Пилот и Человек и сына воспитал хорошего, тоже стал лётчиком, так что у них теперь династия) :-).
Высадили пассажиров, т.к. лететь не полным составом экипажа не могли. Всегда, когда слышала от наших лётчиков об Актюбинске (в основном, конечно, об училище)думала: "Ну, областной центр. Городок, наверное, не большой..." Мы не ожидали то, что они смогли сделать: они разместили всех 350 пассажиров в гостиницах!!! И накормили их!
Мы тоже ушли с ВС, но! Это надо было видеть! :-) Немцы под Сталинградом! Я уже писала, что не все были одеты по сезону и согласно приказа, кстати... В Актюбинске всех, кого мы видели "на поле" (в основном техники) были одеты в унты и что-то тёпло-пушистое сверху, а некоторые из наших в туфельках, а сугробы по пояс!
Обустроили и нас в гостиницу. Чуть позже пришёл следователь и давай нас пытать, чем кормили-поили Второго.
Только часов через 10-12 к нам с оказией "заслали" другого Второго пилота: рейс, летевший в Мин. Воды сел на несколько минут в Актюбинске для его доставки.
Ко Второму (заболевшему) позже привезли жену. В Актюбинской больнице зачем-то ему удалили аппендицит, хотя причина его недомогания была не в этом, как позже было установлено. Через пару лет встретила его на рейсе из Москвы, ездил он туда "восстанавливаться" на лётной работе и проходил там ЦВЛЭК.
Так вот мы и справили в том году наши дни рождения, а дома нас ждали родные и приглашённые гости...

2Ольга
12.08.2006 19:14
" а\п был закрыт в течение нескольких дней! "
И для нашего базового АП это было нормой. Вспоминаю лётный санаторий в Кольцово, как почти половина персонала "сидела" там, не могла долететь домой. Мест спальных уже не было. Мы с подружкой считали деньги на питание: "Сегодня питаемся три раза, завтра- два, а потом перейдем на трехразовое питание пн, ср и пт" :)))
Вообще, было попасть туда праздник, т.к. бройлеры там были в магазинах в неиссякаемом количестве, в отличие от наших мест, талонов на мясо. Пока стояли, успевали затариваться на всех родственников. :) И поэтому денежный запас быстро стаял!
2Ольга
12.08.2006 19:30
ambidextrous
Что ДР?!
У меня свадьба чуть не сорвалась из-за погоды!
Я должна была прилететь накануне вечером, а прилетела к часу регистрации:)))))
Жениха из-за производственной необходимости поставили в утренний резерв, но домой, сразу не пустили.
Вот так я с самолета, он с резерва "слинял" - зарегистрировались В ФОРМЕ! Не отменять же! Домой приехали, всех гостей успокоили, шампанское выпили и, на тебе, его НА ВЫЛЕТ!
Успел в столицу слетать, а вечером на банкет!
Не жизнь, а РОМАНТИКА! :)
Yana
13.08.2006 00:03
to Skyworker:

"A mi blin bez stur tut ... letaem, a tak ho4etsya glazu na 4em nibud priyatnom zacepitsya..."

:-))) А где Вы работаете, на каких ВС летаете? Вояки или грузовые?

Старый Провод
13.08.2006 01:25
Прочитал всё!Да ребята даёте!!!Особенно Анонимы всякие, Ну с этими всё понятно обиженные жизнью наверно и с женщинами проблемы!Поэтому тут выкладываются как их умишко скудный позволяет знают, что морду за такие слова здесь им ни кто не набьёт!!!А вот Слон и 345 видать лёдчики сознательно через Д пишу вам хамство и ненависть к проводникам в училище как предмет преподавали?Злоба аж наружу из всех щелей прёт!Если ты считаеш себя таким умным интеллегентным весь такой крутой лёдчик так чтож ты за языком за своим поганым не следиш!Не боишся что после рейса за такое отношение могут и ноги переломать и будеш ты пилот инструктор на тренажёре в лучшем случае или доблесным сабовцем.Плохо что мало осталось старых проводников которые очень легко таких хамов на место ставили!А вы сами кто разве не обслуга?Вы как таксисты!Куда скажут туда и везёш.ормальные летчики ПИЛОТЫ ни когда себе не позволят таких высказываний!Может вам напомнить кто в Дубаи 86 приложил и кто пассажиров спасал или кто в Лонгиире 154 в гору воткнул!Да что говорить вы в кабине то как пауки бывает договорится не можете!А всё тудаже мы элита а они быдло!Я летал и во Внуковсих и в Аэрофлоте и в AJT и в Красе(там правда не долго)Так самые лучшие экипажи в AJT были я до сих пор если их встречаю как лучших друзей а вас КОЗЛОВ наверняка ни кто ни когда добрым словом не вспомнит из за таких как вы и появляется ненависть между лётчиками и проводниками.А что вы мне на это ответите, так мне на это НАПЛЕВАТЬ!
Yana
13.08.2006 02:40
Коллеги, давайте держать марку. :-) Ни кипятитесь, пожалуйста.
Те люди уже и не заглядывают на эту ветку, так что "спокойствие, только спокойствие..."
:-)
NNN
13.08.2006 05:55
Позавчера. Обычный дневной рейс. Время вылета - 12 дня. Время в полете 3 часа. Прилет в 18 часов (плюс трехчасовая разница во времени). Салоны (только эконом) заполнены на 2/3, все пассажиры - туристы, возвращающиеся с курортов. После того, как обслужили всем чем можно, возникло свободное время, пошла прогуляться в сторону туалета, там занято, села на приставное в вестибюле, и сама не заметила как выключилась. Проснулась от ощущения, что снижаемся. Сразу в кабину, там все в порядке, все весело: "просто меняем эшелон, через полчасика будем снижаться". Прохожу по салонам - все до одного пассажиры спят, захожу на кухню, вся бригада спит (кто где примостился - приставное, контейнер, термоящик). Просто сонное царство! Хорошо, что сначала в кабину заскочила, а то бы наверное испугалась тому, что единственная живая оказалась...
Yana
13.08.2006 06:48
"Просто сонное царство!"

Это "кислородное голодание" на эшелоне... ;-)

Знаете же как стюардесс называют - девушки из "консервной банки"! Потому как организм привыкает к подобному "голоданию" и включается "автономная машинка времени" в организме :-), все процессы замедляются. Для внешнего вида эта "консервация", конечно, хорошо, но на память влияет и на сообразительность. Сообразительность-то присутствует, но не так, если бы мы жили только на "земле". А ещё эти часовые пояса и климатические различия, изо дня в день (за исключением выходных и отпуска), из года в год...
Британские учёные установили, что большинство стюардесс "Бритиш Эйрвэйз" через пять лет работы имеют различные степени амнезии, необратимые. :-( А мы чем "хуже"? :-)
Многим ("землянам" тоже), думаю, знакома такая ситуация: идёшь куда-то с определённой целью, доходишь "до пункта назначения" и пытаешься вспомнить, а что я тут делаю и что хотела? Бывает такое? озможность "вспомнить" есть! Надо вернуться на исходную точку и проделать все те механические движения, что были сделаны до этого. :-) Это ничего общего не имеет с теми ситуациями, когда выходишь из пилотской кабины с "заказом" сделать чашку чая/кофе, а тут какая-нибудь "запаристая" ситуация в пассажирском салоне или начинаются вызовы или пожелания пассажиров и в этой суете подзабываешь об обещанном чае. :-) Вспоминаешь минут через 10. Вот так вот, вдруг. Бац! Чай! Ой, блииииин. Сорри, сорри, сорри...
У пилотов на всех типах ВС есть возможность подышать кислородом в полёте - "подзарядиться" кислородом и взбодриться. У бортпроводников на ВС "западных" типов такой возможности, к сожалению, нет. За каждое использование КБ и маски в полёте в медицинских целях необходимо отчитываться в Log Book. :-(
NNN
13.08.2006 07:10
Нам проще, нам разрешено дышать кислородом, после прилета только надо сообщить, чтобы баллоны дозаправляли...
пакс 100%
13.08.2006 10:26
Помнится - в 1987 году возвращаюемся мы из комнадировки во Вьетнам, бортпроводница читает по бумажке в микрофон: -"Сейчас наш лайнер пересекает Бискайский Залив"...

Я ей шёпотом говорю: - "Бенгальский залив, девушка, Бенгальский!"

Голубой цвет глаз у б/п меняется на свинцовый и она отвечает, правда тоше шёпотом: - "А у меня написано Бискайский, ты чё самый умный здесь?"

Aлександр Булах
13.08.2006 11:34
Уважаемые бортпроводники, а что если я хотя бы некоторые из Ваших рассказов напечатаю в журнале "История Авиации"? Есть у меня в журнале рубрика, которая называется "Курилка". Если кто-то хочет изложить их более подробно, то буду вдвойне благодарен. Моё мыло всегда подсвечено.
С уважением.

Поздравляю всех присутствующих с Днём Воздушного флота!
Счастья, здоровья и удачи Вам всем.
2Ольга
13.08.2006 11:56
Yana
"ситуация: идёшь куда-то с определённой целью, доходишь "до пункта назначения" и пытаешься вспомнить, а что я тут делаю и что хотела?"
Этот симптом у всех после перенесенных стрессов.
Моя "консервная банка" это более 4тыс налета и французская косметика :)))
Артисты вот не летают, а как чудесно выглядят.Профессиональные требования к внешности стимулируют и продлевают моложавую внешность.:)
ambidextrous
13.08.2006 17:36
Мой налёт более 10 тысяч часов. :-) Косметики - минимум.
А в Штатах при заказе коктейля или вина в ресторане до сих пор просят показать ID(документ удостоверяющий, что я уже совершеннолетняя) ;-) Спасибо родителям, спорту и работе.

А артисты летают и достаточно часто - жизнь гастрольная. Артистки (большая их часть), без грима-камуфляжа - это явление не для слабонервных. Мы как-то не могли признать Т. Овсиенко. Дежурная по посадке информировала, что "везём" её, в Пассажирском Манифесте её имя есть, а пришедшая на борт пассажирка Первого класса ну, весьма отдалённо на неё похожа! :-) И так в большинстве случаев. Да ещё и летают они под своими настоящими именами, а не сценическими псевдонимами. Но что хочу сказать: "старая когорта" актёров-артистов в лицо распознаётся легче.:-) Л.Голубкина летела нашей а\к - выглядит прекрасно и сразу понятно кто есть кто.
litterarum_cupidus
14.08.2006 09:50
Банкирше.
Да про проценты и НК РФ и так все было понятно!!!!
Просто хотел Вас отвлечь, а то опять на личности переходить стали:)))))
2Ольга
14.08.2006 11:37
ambidextrous
Молодец, "старая гвардия " ещё та!
Я бы ещё работала, но не дали :( А в Москве брали, но документы уже просроченные, а для нового обучения старовата :)
Всё к лучшему!

ирена
14.08.2006 14:02
привет всем! Очень хочу пойти учиться на стюардессу, но не знаю где учат!! Я живу на Украине, буду признательна за информацию. Заранее спасибо!!!
ambidextrous
14.08.2006 17:02
to ирена:
В Киеве а\к "Аэросвит" и "Украинские линии" (кажется) в а\п Борисполь. Обратитетсь там в СБП или ОК. Там подскажут.
NNN
15.08.2006 06:05
Прохожу по салону, смотрю, японец достает пачку сигарет. Оюращаюсь к нему:
- курение на борту запрещено.
- я не собираюсь курить
- так зачем же Вы достали сигареты?
- просто забыл беруши...
Вставляет по сигарете (фильтром внутрь) в каждое ухо и "уходит в себя".
Парням, сидящим на следующем ряду, развлечение на весь короткий рейс - обсуждают как прикольно будет, если эти сигареты поджечь....
15.08.2006 16:07
2Старый Провод
Почитал... Ушел с ветки Слон, ушел вполне вменяемый парень 345... Ну, и кому стала ваша ветка нужна, господа и дамы разносторонне одаренные подносоносители? С вашими невероятно интересними рассказами? И чем они вас обидели, не понимаю...
15.08.2006 16:25
не нужна, ну и гуляй лесом, козел старый :)))
Belorus
15.08.2006 18:47
Иииэээх, нам бы Ваши проблемы. Ползаешь тут на брюхе по всяким там МВЛам, и кроме рожи Серёги-бортача, кот. не то чтобы кофейку, а и воду с водкой частенько путает, ничего не видишь. Нам бы хоть какую завалящу БПр, ато надоело водку водкой запивать. Мы бы ей даже парашют выдали бы. А?
КВС МИ-8(ВВС)
Yana
15.08.2006 18:50
to Аноним, который постил в
15/08/2006 [16:07:14]:

Давайте я Вам коротко распишу то, что делает бортпроводник перед рейсом, в рейсе и после рейса, чтобы тема "подносоносительства" и официанток не всплывала в дальнейшем.
Само собой разумеется, что есть вариации в различных а\к, на разных типах ВС и в рейсах на разные направления.

Явка на рейс за 1, 5 - 2, 5 часа (зависит от типа ВС и а\к).
Брифинг, на котором идёт распределение обязанностей в рейсе, короткий инструктаж и устное блиц-тестирование на знание АСС/АСП конкретного типа ВС, технологии обслуживания (по классам)и т.д. Брифинг необходим, потому что в СБП может быть 200-500-700 человек и знания и умения всех не упомнишь, а подобный тест-опрос даёт представление об уровне подготовки б\пр.-ов.
"Стартовая" медкомиссия. Один из бортпроводников "принимает" расходную аптечку Первой Помощи.
Прохождение досмотра (таможни, "границы").
Приём ВС - проверка всего аварийно-спасательного оборудования на ВС: спас. жилетов на каждом пас. кресле (нагнуться и проверить наличие); наличие доп. плотов и FAK; исправность аварийных выходов, надувных трапов и трапов-плотов; наличие и исправность огнетушителей, переносных кислородных баллонов и масок к ним, мегафонов, радиобуев, привязных ремней; состояние пассажирских кресел, индивид.освещения и вентиляторов (проверить каждый); состояние и исправность туалетных комнат, несъёмного оборудования самолётных кухонь. На ВС, где есть видеоаппаратура - исправность мониторов. Проверка всех салонов и др. помещений на отсутствие посторонних предметов и вещей - мера безопасности. Проверка всех кресел на наличие карточек АСС для пассажиров, бортовых журналов, гиг. пакетов. Не просто наличие, а ещё чтобы весь этот ассортимент был расположен не вверх тормашками и "лицом" к пассажиру.
Приём: багажа, груза, почты, дипломатической почты, съёмного самолётно-кухонного оборудования, посуды, бортпитания и напитков на пассажиров и экипаж, бытового оборудования (пресса, пледы, подушки, подголовники, мыло, салфетки, наушники для прослушивания аудио и ведео на все пролёты на полную загрузку (пересчитать) и т.д.)Приём и оформление товаров "Duty Free". За всё вышеперечисленное, и принятое на борт под роспись в документах, бортпроводник несёт материальную ответственность. Т.е. "стындил" пассажир, приглянувшийся ему плед/ чашку для чая с символикой а/к или АСЖ, а с бортпроводников высчитают потом из зарплаты(в некоторых а/к в трёхкратном размере). Или отвлекли б/пр-ка при подсчёте и приёме ценного груза (пушнины, например) и плакала зарплата за несколько месяцев. :-(

Ещё не притомились? Читать! А, ведь, рейс ещё не начался.  Не подскажите, где тут что-либо от деятельности 'подносоносителей'? Пока, в основном, речь о безопасности.
Будет интересно, я продолжу... ;-)
Авиационный аноним
15.08.2006 18:53
2 Belorus:
в некоторых а/к на Ми-8 летают бортпроводники, но вертолёты эти только для VIP. :-)
Belorus
15.08.2006 19:11
Авиационный аноним:

Даже представить себе не могу.:-)
Марина
15.08.2006 19:26
Скажите, девчонки, кто работает. А что и убирать салоны после полетов надо или
это делает кто-то еще?
15.08.2006 19:31
Это делает бригада уборщиков обслуживающей компании.
15.08.2006 21:22
2Yana
Обалдеть! Вы серьезно ? Столько обязанностей... Милая, да любая официантка в придорожном кабаке расскажет вам еще и не столько своих неотложных обязанностей. И салфеточки расправить, и скатерти постелить! Вы, уважаемая, для разнообразия попробуйте, например , белье постирать. Знаете, как это сложно! И водички налить, и порошок растворить, и белье положить в водичку. А сколько всего еще потом-все и не рассказать ! Представляете?!
15.08.2006 21:25
ну так иди и занимайся своим прямым делом - белье стирать, потом гладить и тд. Чего сюда приперся, долбоеб? :)
Aлександр Булах
15.08.2006 22:17
Уважаемая Yana, продолжайте и не обращайте внимания на идиотов.
Yana
15.08.2006 22:27
to Amonium:
Это я ещё "басню" сократила... :-) И до, собственно, рейса не дошла ещё. :-)
И, конешно же, "любая официантка в придорожном кабаке " оч. заботится о безопасности в кабаке и весь кабак с ног на голову перевернёт в поисках (возможно)забытых, намеренно или нет, предметов. ;-) Да, и в "кабаках" они не задерживаются...
Не забудьте, пожалуйста, о нагрузках, давлении, кислородном голодании, турбулентности, ночных или ранних вылетах и связанном с этим недосыпании, различных катастрофах и "удовольствии" для нервной системы слышать об этом перед очередным вылетом - это всё испытывает "любая официантка в придорожном кабаке "...
15.08.2006 22:38
2Yana
Вау! Так вот кто, оказывается, спасает всех пассажиров от злых дядей! Земной вам поклон, наши спасительницы. Так я еще к замачиваю даже не перешла! Там тоже все так сложно!
NNN
16.08.2006 08:46
А/п Толмачово. года 2 назад. Проходим досмотр. Вынули из нас всю душу: то подождите, еще дежурная не пришла; затем: а что-то на пропуске кажется не вы? очень на вас не похоже...это точно ваша фотография? а чем докажете? далее: вещи на ленту, - а что это у вас там? а достаньте все флакончики, ах лак для волос, ну тогда опять на ленту чемодан ставим; - ой а это что такое (у бортинженера) - это нож? - нет, это инструмент; - нет, это нож; - вообще-то здесь написано Tool, в переводе инструмент; - Нет, это нож и мы его изымем; долгие объяснения и так далее. Потом все вещи на весы, - почему дамскую сумочку на весы не поставили? - а почему у вас 21 килограмм, а не 20, опять долгие пререкания. Все прошли... Вздохнули свободно, хорошо что редко где подобные маразмы встречаются... Уже на самолете, встречаем пассажиров. Заходит мужчина, прям на входе достает из барсетки пистолет и спрашивает "а кому сдать?".....знает же что должен кому то сдать оружие, нелья ведь в самолет ствол приносить, законопослушный все-таки....
САБовца аж трясло, когда мы ему сдали этого пассажира для оформления оружия. Раздувать не стали, потому что домой очччень хотелось. Не была уже года полтора в новосибирске, искренне надеюсь, что там все изменилось к лучшему...
Aлександр Булах
16.08.2006 08:54
Простите, а САБовец это как расшифровывается.
NNN
16.08.2006 11:08
САБ - служба авиационной безопастности, САБовец - сотрудник данной службы
2Ольга
16.08.2006 12:57
Было давно.
Прилетаю на ЯК-40 в Быково. Смотрю в Аэровокзале сидит родной брат СТАРШИЙ.
Мест нет. Я к экипажу - разрешили на моё кресло.
В салоне t неравномерная впереди салона холодно , сзади жарко. Чтоб уровнять тепло в салоне открыла дверь в багажное отделение, жара "уходит" , в салоне хорошо!
Подлетаем к дому нос ВС то вниз, то вверх (дверь то закрывается, то открывается).
Меня экипаж не вызывает. Всё бы нормально, но братец ситуацию заметил и мне глазами "зырк" и "зырк" - недоволен и с упреком, чтоб лучше бы и не летел. Диалог глазами :)))
Мне к посадке подготовиться сесть не где. Я встала, держусь за сеть от крепления багажа и читаю молитву "Отче...", повторяю неоднократно...
Тут наконец, благополучно совершили посадку!
У экипажа спрашиваю, что же было. Оказывается, облачность низкий край. Они нырнут вниз начала полосы нет, нырнут - нет, а потом "окно" и как раз САМОЕ то НАЧАЛО полосы!!!
Ну, я знала, что это не случайно :)
Оксана
16.08.2006 13:53
Анониму: Жаль, чтонапример Юлия Фомина (светлая ей память) не может уже рассказать о том, как все происходило при захвате самолета... И по инструкции летчики даже не должны из кабины выходить. Все принимают на себя БП...
Так что не так все просто... Сама хотела одно время пойти летать, но как то страшновато. Так что смелость здесь тоже требуется.
16.08.2006 13:59
Летчики рванули из кабины по канатам, как только остановились. А потом всем рассказывали, как героически защищали пассажиров. С ними во Внуково до сих пор никто не здоровается.

И тут по моему дело уже не в том кто пилот, а кто БП.

Тут надо решать мужик ты или нет, если оставил тех за кого несешь ответственность, ибо КВС. Ибо "принимаю решение".
2Ольга
16.08.2006 16:38
16/08/2006 [13:56:06]
не стремлюсь, а тебе возвышенное-таинственное неведомо :)))
2Ольга
16.08.2006 19:55
Пока летала, все такие добрые были, на самолет придут, и привези то, привези это... Без этой работы осталась, те же на улице перестали замечать :(
Так и эти анонимы, в лицо такие любезные, а как отвернешься ...
Это мелкий тип личности, непомнящий добра :(
***
Читала в древней религиозной книге, вспоминаю, когда правильно нужно настроиться на этих людей:
"...Враги нам даны для очищения души.
Вы молитесь за благодетелей, однако Господь их и так наградит.
Молитесь за врагов своих, они учиняя нам свои козни и адские муки , приближают нас к Раю , а себя тем самым отдаляя от Рая.
Так как же за них не помолиться, что они ради нас так стараются!"
:)
16.08.2006 21:49
Одна шестирукая богиня Шива, другая приближается к раю...
Как все запущенно! Кащенко ждет, но надежда есть, одна станет человеком, другая будет на земля, и будет вам, великие профессионалы, счастье, и не будет (вылечат) мании величия. Держитесь девочки, вас так жалко....бедняжки.
16.08.2006 22:07
2Ольга
"Пока летала, все такие добрые были, на самолет придут, и привези то, привези это... Без этой работы осталась, те же на улице перестали замечать :("
Оленька, кому же нужна туповатая официантка, которая не может оказать услуги(то-есть - бесполезна)? Даже такая набожная, как ты?
1..101112..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru