Рейс из Тель-Авива. Идёт обслуживание питанием в ланч-боксах в эконом. классе. Самолёт "потряхивает (ТЯН или CAT), но табло ещё не включено. Пассажирка (из Израиля) попросила чаю с молоком. Чашку (ёмкостью 100 мл, заполненную на 2\3, как положено в целях безопасности))ставит на столик, бортпроводник объясняет, что лучше чашку поместить в ланч-бокс, безопаснее, т.к. есть "бортики". Пассажирка не понимает (или делает вид), бортпроводница берёт чашку и пытается поставить её в ланч-бокс, пассажирка "помогает". Итог: чай проливается пассажирке на бедро. Девчёнки оказывают Первую помощь (всё как положено).
Через некоторое время узнаём -в а\к пришла жалоба, затем пассажирка подала в суд на компенсацию. А\к, чтобы "замять" это дело согласилась оплатить пассажирке перелёт на 2-х человек (ей и мужу) из Тель-авива в Бангкок на отдых и обратно.
Парадокс в том, что температура "кипятка" в воздухе на высоте 10 100 не поднимается выше 75 градусов. Чай заваривается несколько заранее, чтобы "вписаться" в технологию, и успевает ещё несколько остыть. Часть тепловых градусов "забирает" металлический чайник. Ещё чуть-чуть тепла теряется пока чай наливаешь...
Но, судя по иску, на даме был ожёг с волдырями во всё бедро!!!
Я подмечаю:
- В этот раз опять себя чувствую скаковой лошадью на манеже!
Он , довольно, с улыбкой на всё лицо:
- А я опять наездником...
:)