Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2627

Земляк
13.11.2008 17:51
2 Flyingdog
Цветы к памятнику возложила делегация СП "Вьетсовпетро" из города Вунг-Тау. Вообще нашим предприятием и его руководством взято шефство над обелиском и более того - работниками СП (как российскими так и вьетнамскими) собраны средства на строительство большого настоящего памятника "Погибшим за мир в регионе". Правительство провинции выделило под его строительство землю в Камрани, утвержден проект памятника, так что процесс идет. Как говорится "Никто не забыт ничто не забыто!"
У нас давние связи с Камранью-еще в 90-е годы подарили им две киноустановки свои, да и делегация моряков к нам в гости в городок приезжала.
Вьетсовпетро
14.11.2008 05:44
2 Flyingdog

Цветы возложила делегация СП"Вьетсовпетро" из города Вунг-Тау. Кстати СП "Вьетсовпетро" и общество дружбы РФ-СРВ как говорится взяли шефство над этим обелиском и более того, руководством и работниками СП (как российскими так и вьетнамскими) собрано значительная сумма денег на установку настоящего памятника и мемориала "Погибшим за мир и спокойствие в регионе". Правительством СРВ выделен участок земли (около 1Га) в Камрани для этого памятника, создан и утвержден проект мемориала созданый известным вьетнамским скульптором. Так что, процесс хоть медленно но верно идет и как говорится "Никто не забыт. ничто не забыто".
Вообще СП "Вьетсовпетро" еще в 90-е годы помогало ВМБ "Камрань", ездили в гости и они в Вунгтау и работники СП на базу, подарили 2 киноустановки. И конечно то, что так вот бросили базу я считаю это очень печально и неправильно и с политической и военной точки зрения.
ВАВАН
17.11.2008 16:43
Остроушко Андрей:
Привет! Альбом с фотографиями можно сделать. Сайтов всяких много.
Например:http://fotoplenka.ru/
http://photofile.
Flyingdog
30.11.2008 09:08
2 Вьетсовпетро
Молодцы. Добавить тут нечего. Спасибо Вам.
Flyingdog
30.11.2008 10:41
2 Вьетсовпетро
Когда ослабите режим в городке? Иногда бываю неподалеку, сметанки хочется. Только у Вас и есть. Пустите в столовку иногда:)
Flyingdog
30.11.2008 12:27
2 Остроушко Андрей
Вообще то верно. Учитывая то что в Камрани пролетом, могу помочь лишь снимками с перона, или с вышки. Недавно получил допуск.
;)
Burgeous
09.12.2008 19:44
Здорова други...
игорьВ.
10.12.2008 14:23
на "одноклассниках"появился Борис Борисович Романов, командир 2-й эск.
николай
13.12.2008 17:39
я служил 1983 по1985 годы пмто в авто службе на складе можеть кто помнит меня
ВАВАН
22.12.2008 19:11
Вьетсовпетро
Привет! Хочу увас спросить. Вот раньше во Вьетнаме лет 20 назад продавались очень красивые циновки тоесть которые настенные с различными изображениями природы , зверей и т.д. очень красивые. Есть ли они сейчас и сколько стоят на наши денежки.
серг1
28.12.2008 18:06
С наступающим Новым годом дорогие камранцы! Добра вам и счастья!
Владимир Куликов
01.01.2009 23:00
Добрый день всем кто проходил службу на АС Камрань.
С новым 2009 годом.всем удачи и здоровья.
Случайно зашел на сайт, и многое вспомнилось.Проходил службу в должности зам.ком.полка в 1989-1990г.сменил однокашника Володю Казареза.Участвовал в перегонке Ту-16 в декабре 1989 года в союз.Был ведущим четверки.Штурманом у меня был Женя Мейлехов.Мы перегоняли самолеты с посадкой в Корее - четыре носителя.Четыре самолета (СПС и заправщики) летели без дозаправки через Корею в Хороль.Мы с Сашей Воловодом сели в Кневичах. Ведущим первой (по времени вылета)четверки был Саша Арсеньев.
Все долетели нормально.ни кого не сбили, никто не заблудился, все прилетели живые и здоровые.
Помню многих.Скучаю по Камрани.Это были лучшие годы службы!
Кому интересно, пишите. Отвечу.
haligali
01.01.2009 23:13
А кто что может рассказать про перегонку АН-26 в 1992 году ???
robert
12.01.2009 19:49
http://www.history.navy.mil/sq ...

Aug 14 1987
VF-2 section intercepts
two Soviet MIG23's - Cam Rahn Bay

Oct 14 1987
section of Bounty Hunters intercepted and
escorted a pair of MIG-23 off Cam Rahn Bay, Vietnam

Nov 30 1987
VF-2 aircrew detect and
direct intercept of two Soviet MIG-23's - Cam
Rahn Bay
EVV
29.01.2009 22:08
На сайте выпускников Барнаульского ВВАУЛ http://bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе Фото
можно посмотреть сослуживцев. Барнаульцы заполняйте Анкету, присылайте свои фото, добавлю на сайт.
Охренеть
05.02.2009 22:17
Был Вьетнам не был... Кого это волнует. Другая страна, другая жизнь. Раньше мы были авиаторами, теперь дай бог пенсионеры.... А кто не заслужил пенсию. Крутится. Хрен с ним.
Мужики... Камрань это супер, в жизни у меня такого не было...дело не в стране. Люди с которыми я служил...Я не отличался конечно дисциплиной... Но когда мы на джонке на Камрань валили... Потом на автобус и в Дананг...
Сибарит
06.02.2009 10:00
Охренеть:

Был Вьетнам не был... Я не отличался конечно дисциплиной... Но когда мы на джонке на Камрань валили... Потом на автобус и в Дананг...


На джонке на Камрань откуда ? Или это шутка ? А вообще круто было-бы. Я с сопки нередко с тоской поглядывал на два острова в Южно-Китайском море (Ной и Нгоай, кажись, по карте)и мысли крутились рвануть туда на вёслах.

2all: Да, мужики, Камрань - это такой кусок жизни, который в памяти навсегда. Есть у меня мысль посетить те места туристом. Нячанг с окрестностями, по крайней мере :-))
Жаль, кризис подкосил возможности.
Кст, очень удивился, прочитав в энциклопедическом словаре (ещё советского издания), что Камрань - это город в СРВ с населением более 100 000 чел. Советский атлас мира также показывает там наличие города средней крупности. Вот и чешу репу: где он там, этот город, пилять, спрятался ? Я ж всю Камрань вдоль и поперек изъездил и насквозь обсмотрел...
Куликов владимир
07.02.2009 23:58
Добрый день всем , кто проходил службу на Камрани.В том, что на камрани было сто тысяч человек (согласно энциклопедии советского времени), наверное есть элемент правды.когда я был там, мне друзья вьетнамцы рассказали такую вещь:После победы над янки в 1971-1972 году, в окресности камрани согнали женщин легкого поведения с южного Вьетнама (по просту говоря проституток общей численностью около миллиона ), которые и работали в течении нескольких лет в том огромном карьере (район камушки)на каменоломне.Куда потом они делись не могу сказать.Или частично были расселены, или куда то отправлены (переселены)ну а может быть ......Говорят, что условия жизни у них были жуткие.За достоверность информации я не могу ручаться. может быть у кого то есть доказательства факта их пребывания там, или наоборот, факты, опровергающие эту информацию.
но карьер действительно был и есть!!!
Куликов владимир
07.02.2009 23:58
Добрый день всем , кто проходил службу на Камрани.В том, что на камрани было сто тысяч человек (согласно энциклопедии советского времени), наверное есть элемент правды.когда я был там, мне друзья вьетнамцы рассказали такую вещь:После победы над янки в 1971-1972 году, в окресности камрани согнали женщин легкого поведения с южного Вьетнама (по просту говоря проституток общей численностью около миллиона ), которые и работали в течении нескольких лет в том огромном карьере (район камушки)на каменоломне.Куда потом они делись не могу сказать.Или частично были расселены, или куда то отправлены (переселены)ну а может быть ......Говорят, что условия жизни у них были жуткие.За достоверность информации я не могу ручаться. может быть у кого то есть доказательства факта их пребывания там, или наоборот, факты, опровергающие эту информацию.
но карьер действительно был и есть!!!
cat22
09.02.2009 20:32
Карьер действительно был в мою бытность на Кам Рани недалеко от южного пляжа , на нем еще при америкосах камень и щебень добывали.Была буровая машинка для бурения шурфов под взрывчатку, экскаватор и еще какая то хрень.К нашему приходу в феврале 1980 все это оборудование превратилось в хлам .Камнедробилку наши спецы подшаманили и еще работала. Для строительства мы тоже использовали камень и щебень , сам лично принимал участие во взрывных работах. Были и девки арестантки , сам много раз их видел , даже несколько раз их подвозили ближе к карьеру.Смешные и забитые девчушки попали под раздачу на сексуальной почве, вот и долбили камень.Были у них такие маленькие кувалдочки , кололи камень нужных размеров очень искусно.А то что народу было около 100тысяч это верно , Кам Рань строило много вьетнамцев , также много было и американских строителей , на YOUTUBE есть куча роликов кого интересует.
cat22
09.02.2009 20:32
Карьер действительно был в мою бытность на Кам Рани недалеко от южного пляжа , на нем еще при америкосах камень и щебень добывали.Была буровая машинка для бурения шурфов под взрывчатку, экскаватор и еще какая то хрень.К нашему приходу в феврале 1980 все это оборудование превратилось в хлам .Камнедробилку наши спецы подшаманили и еще работала. Для строительства мы тоже использовали камень и щебень , сам лично принимал участие во взрывных работах. Были и девки арестантки , сам много раз их видел , даже несколько раз их подвозили ближе к карьеру.Смешные и забитые девчушки попали под раздачу на сексуальной почве, вот и долбили камень.Были у них такие маленькие кувалдочки , кололи камень нужных размеров очень искусно.А то что народу было около 100тысяч это верно , Кам Рань строило много вьетнамцев , также много было и американских строителей , на YOUTUBE есть куча роликов кого интересует.
Вячеслав
12.02.2009 22:37
Шкребтий Вячеслав. Привет всем Камраньцам. Проходил службу В Камрани с сентября 1984 по апрель 1989 года с перерывами на гонку ТУ- 95 в Союз на должности стартеха ТУ-95. Поменял много ботов, экипажей. Ностальгия по тем местам жуткая, тем более что с 1990 года уехал из дальнего Востока на Украину. Как Я понял ВладЪ- был инженером эскадрильи 95 - 142-х. Меня должен помнить. Хотелось бы поподробнее кто знает о выводе авиации из Камрани.
ВладЪ
13.02.2009 20:19
Слава, привет!
Конечно помню. Сейчас я в Москве. В контакте с С.Пучковым.По - поводу вывода авиации - посмотри по предыдущим разделам, по-моему какая-то информация тут уже проходила.
Куликов владимир.
13.02.2009 22:48
Добрый день Вячеслав.привет всем однополчанам.Я летом 2008г был в москве.С С.Пучковым встретиться не получилось(просто у меня было мало времени и дела).Поговорили по телефону, ему со своей мобилки звонил Саша Денисов (мы с ним встречались).Он живет в Москве.Пообщались так же с Димой Шимко - штурман полка(по тлф.Он живет в Челябинске) и Сашей Алымовым - командир Ан-26(по тлф.Он живет в Оренбургской области).
О перелете (в котором участвовал лично) я писал выше.если интересуют подробности, я мону написать.
assa
13.02.2009 23:30
Говорят вьетнамки в Азии считаются самыми красивыми бабами в Ю-В. Азии. Мужики, признаваютесь, никто с вьетнамками горизонтально не общался? Как оно там?
александр чечин
14.02.2009 21:32
привет всем кто меня знает
МИ-14
23.02.2009 11:47
ГВАРДЕЙЦЫ!
С ДНЁМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА!!!

ВладЪ, это тот инженер 2АЭ, который гири легко поднимал?
Помню праздник на пляже был, там гири "носили" на себе, наш инженер вертолётный был вторым,
а инженер самолётный первым.Вы, вроде, оба Иркутские выпускники.
assa:
Они все ничего до 16 лет, а потом стареют)))
Красивые-смесь с америкосами.Как "оно" там не знаю, но говорят, что не поперёк ))))
У меня есть фото вьетнамок, мы как то на свадьбу попали, позвали они нас на свою голову )))
Позжее покажу.
А пока посмотри на мальчиков вьетнамских в бане ))))
http://s59.radikal.ru/i165/081 ...

Помните нашу баню?
Шкребтий Вячеслав
23.02.2009 15:59
Всех гвардейцев Камраньцев с праздником. Здоровья и удачи. Шкребтий Вячеслав.
Охренеть
23.02.2009 18:01
Сибарит:
Какая шутка-Камрань поселок на полуострове. На джонке можно было переправиться со станции очистки. Потом на любом доступном средстве в Нячанг и далее в Дананг...
Куликов Владимир
23.02.2009 22:09
Гвардейцы!Все кто проходил службу на Камрани! С праздником! С днем защитника Отечества!!!
Всем здоровья, здоровья и еще раз здоровья!Поднимаю первую и вторую - за живых!Третью - за тех, кто никогда уже не сядет с нами за стол, за тех кто "ушел" от нас.Вечная им память!!! Четвертую поднимем за то, чтобы третью за нас не поднимали еще долго!!!!!
С приветом Куликов владимир.
Куликов Владимир
23.02.2009 22:09
Гвардейцы!Все кто проходил службу на Камрани! С праздником! С днем защитника Отечества!!!
Всем здоровья, здоровья и еще раз здоровья!Поднимаю первую и вторую - за живых!Третью - за тех, кто никогда уже не сядет с нами за стол, за тех кто "ушел" от нас.Вечная им память!!! Четвертую поднимем за то, чтобы третью за нас не поднимали еще долго!!!!!
С приветом Куликов владимир.
Рассказ много стоит
24.02.2009 01:25
Парни, а расскажите, что вы там , по большому счету делали?

Не повседневная деятельность, а задачи?
Сибарит
24.02.2009 13:51
Рассказ много стоит:
Парни, а расскажите, что вы там , по большому счету делали?
Не повседневная деятельность, а задачи?


Я-б как-то про повседневную деятельность ещё рассказал-бы. Мне, зеленому срочнику, вся эта геополитика была до одного места.
Жарились на солнце, когда на Родине трещали морозы. Хотя, если честно, по начам зимой и во Вьетнаме на улице зубами чакали (во время мерзких местных дождей). Правда, мы стали замерзать вьетнамской зимой только после того, как пережили вьетнамское лето :-))
А вообще-то мы обозначали свое присутствие в ЮВА. Относительно рядом (на Филлипинах) располагались американцы (база Субик-Бей), которые пытались к нам залетать на своих "Орионах". Плюс там-же, на Камрани, располагалась база обеспечения Тихоокеанского флота. Так и жили на одном полуострове: советские моряки и авиаторы + местные щупленькие вьетнамские вояки со своими маленькими "элками"...
76445
24.02.2009 21:09
Т.е. вы просто прикрывали бо ТОФ ?

Орионы это так, они везде летают.

Можно ли предположить, что все вы там были по инерции банальной "страховкой от повторения агрессии против стран Индокитая" которая, на самом деле, уже не случилась бы ?


Сибарит
25.02.2009 08:52
76445:

Т.е. вы просто прикрывали бо ТОФ ?


Нет, это не так. Только для прикрытия бо ТОФ не было-бы необходимости гонять, например, Ту-95 на 10-12 часовые "прогулки". Кст, в "стекляшке" КДП один из РП во время перерыва как-то показывал фото снятых с воздуха американских авианосцев. Интересно было.
Насчет "банальной инерции" Вы отчасти правы. Мне вообще кажется, что российские ВС многим обязаны заделу с советских времен. Что там будет дальше-то... ?
Авиапро
25.02.2009 21:13
Что будет что будет - расплата будет, за растраченные ресурсы народные: ели пили гуляли летали военностроили бездумно, афган воевать ходили, на камрани вот бездельничали, арабом богатства страны "в кредит" дарили, а народ, крестьянин и рабочий спину гнул полуголодный

вот и все, надорвали ту спину. конец.
Сибарит
26.02.2009 07:45
Авиапро:

Что будет что будет - расплата будет, за растраченные ресурсы народные: ели пили гуляли летали военностроили бездумно, афган воевать ходили, на камрани вот бездельничали, арабом богатства страны "в кредит" дарили, а народ, крестьянин и рабочий спину гнул полуголодный


Знаете, я никогда не считал себя оптимистом, но всё-же...
На Камрани мы не бездельничали. Тяготы военной службы все получили по полной. Будучи там, много раз мелькала мысль о том, что, мол, черт меня понёс в эти тропики (нас, кст, никто туда за уши не тащил), когда так хорошо было в учебке во Владивостоке... Да и про полуголодный народ Вы как-то преувеличили. По крайней мере, в период "освоения Камрани" про голод давно забыли. Про подарки арабам согласен. Россия и сейчас надувает щеки, упорно не желая признавать себя по качеству жизни населения страной третьего мира. Что-ж говорить про СССР...

куликов Владимир
26.02.2009 23:09
Не секрет, что во времена "холодной войны" представители обеих сторон пристально "следили" друг за другом.База Камрань - идеальное (с оперативной точки зрения) место в юго-восточной Азии.Ни один корабль не замеченным не мог осуществить переход из экватории Тихого океана в Индийский и далее в Атлантику.Вот в общих чертах за этим мы там и были.Хотя стояли и другие задачи.Для этих целей там и авиация была (ракетоносная, противолодочная, разведывательная и истребительная), а кроме этого и корабли ТОФ!!!
Жалко, что присутствия России там сейчас нет.Сколько было вложено сил и средств, чтобы все организовать построить и отладить работу.И в конечном счете - все там бросить.
Куликов Владимир
26.02.2009 23:10
Не секрет, что во времена "холодной войны" представители обеих сторон пристально "следили" друг за другом.База Камрань - идеальное (с оперативной точки зрения) место в юго-восточной Азии.Ни один корабль не замеченным не мог осуществить переход из экватории Тихого океана в Индийский и далее в Атлантику.Вот в общих чертах за этим мы там и были.Хотя стояли и другие задачи.Для этих целей там и авиация была (ракетоносная, противолодочная, разведывательная и истребительная), а кроме этого и корабли ТОФ!!!
Жалко, что присутствия России там сейчас нет.Сколько было вложено сил и средств, чтобы все организовать построить и отладить работу.И в конечном счете - все там бросить.
Дима69
05.03.2009 23:10
Служил на "сопке" с декабря 87-го до весны 89-го на п-37, там еще высотомер стоял, один правда запасной был
МИ-14
04.04.2009 14:14
ГВАРДЕЙЦЫ!
С 77-ой ГОДОВЩИНОЙ ВВС ТОФ!!!
Есть повод по 77 капель )))
Ил
04.04.2009 19:43
Привествую на сайте всех Камраньцев, которые служили и летали туда аж с начала 80-х годов. Сам начал летать туда с 1982 года на 2-х месячные командировки. По утрам иногда бегал в сторону камешек. Помню, что на пригорке был какой то женский лагерь, охраняли их вьетнамцы - мужчины с автоматами, работали женщины в каменоломнях - сам наблюдал. Женские лица были закрыты платками во время работы в каменоломнях, чтобы не повредить лица крошками камней. Не скажу, что лагерь охранялся строго, как то проходил мимо хижин, где, очевидно, жили они. Я даже не знал в то время, что это лагерь для бывших женщин, раньше имевших связи с американцами. Иногда я их видел проходящими вдоль берега в сторону Нячанга на траверзе нашего аэродрома, когда мы спускались купаться. Они были очень пугливыми, закрытыми платками, не решавшими пройти близко около нас, если мы перегораживали близко берег. Стояли они и ждали, когда мы уйдем. Коромыслами они что - то несли, одеты были в старые, но аккуратные платья.
Еще помню место-свалку, где были собраны очень много американских танков. Каждый мог ходить, залезать в любой танк, снимать все, что может. Но было опасно, если нарвешься на оставшийся снаряд внутри или взрывчатку какую около танка. Запрет посещать такие места был, но ребята ходили потихонько и осторожно. Да и кому нужно было следить за этим, отвечал за всех командиры экипажей. К моменту перебазирования смешанного полка туда эту большую куча танков-металлолома я уже не видел - просто я не вспомнил об этом. Я знаю, что в группе были внештатные сотрудники особого отдела: если чересчур поведением отличишься, больше не полетишь в Камрань. Как то в Союзе один старый отстраненный от поездок в Камрань за выпивку командир корабля на вопрос:"Скажите, за один день там можно загореть?", - отвечвл:"Можно ли загореть - не знаю, но сгореть за один день - можно".
Продолжение следует.
CХ-473
24.04.2009 23:01
Привет!А я служил срочную 1986-конец 1987 почти 2года.На СХ-473.
qq
13.07.2009 00:14
Служил в звании мичмана в штабе бригады надводных кораблей с июля 1988, а затем в объединенном штабе, когда эскадру сократили. Ушел с Камрани в ноябре 1992.
В 2008 году был в отпуске во Вьетнаме, заехал в Камрань, поездил по полуострову, был на старом ПМТО, посетил памятник погибшим летчикам. Вот по этой ссылке можно фотку глянуть:
http://photofile.ru/users/kul1 ...
Вьетнамцы сказали, что в 2009 году этого памятника уже не будет. В другом месте делают мемориал погибшим всем российским и советским военным. А вот где он будет - я забыл.
andrvo
23.07.2009 23:17
1985 1986 пмто помню суд в авиаполку судили матроса который сливал топливо с самолета который был на боевом дежурстве дали вроде бы 7 лет раньше везли во Владик а потом прибыла в камрань военная прокуратура много было залетов и матросы и офицеры
andrvo
23.07.2009 23:17
1985 1986 пмто помню суд в авиаполку судили матроса который сливал топливо с самолета который был на боевом дежурстве дали вроде бы 7 лет раньше везли во Владик а потом прибыла в камрань военная прокуратура много было залетов и матросы и офицеры
andrvo
23.07.2009 23:55
столовая пмто Мамука хлеборез я гарсон в офицерской Тенгиз повар прапорщик Иванов начальник столовой маиор Зеленцов монастырь мы называли домом Хошимина есть фото там рядом французское кладбище кокосовая роща скамейка из крыла самолета и делали фото обмотали колючей проволокой пальму и вьетнамец залез сорвал два кокосо и в зубах держа их слез в камрань шли на магаданском комсомольце и обратно 1985 1986
andrvo
23.07.2009 23:56
столовая пмто Мамука хлеборез я гарсон в офицерской Тенгиз повар прапорщик Иванов начальник столовой маиор Зеленцов монастырь мы называли домом Хошимина есть фото там рядом французское кладбище кокосовая роща скамейка из крыла самолета и делали фото обмотали колючей проволокой пальму и вьетнамец залез сорвал два кокосо и в зубах держа их слез в камрань шли на магаданском комсомольце и обратно 1985 1986
ВАВАН
26.07.2009 16:01
в 1986 году молодой продал бочку авиационного масла за что прокурор ему насчитал несколько лет, немного послужил, в основном народ кинемил по мелочам, то сгущенка, то часики продавали. за всю службу я закинемил банку рыбы за 20 донгов.
Шкребтий Вячеслав
14.08.2009 22:53
Всех Камраньцев с праздником ВВС. Здоровья, удачи, всех благ. Это были не самые худшие периоды жизни потому что мы были молоды.
1..8910..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru