Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2627

saratoga
26.05.2007 23:28
Rata16:
А как их(фото) с вашей ссылки "стащить".Я уж и программу там какую то закачал, она у меня теперь самостоятельно что то качает себе, только не то что надо.
Klim
27.05.2007 04:27
To saratoga.

Если ты имеешь в виду снимки с америкосовских сайтов, выложенных Rata16? Есть несколько способов.
Самый простой. Открываешь в отдельном окне каждый снимок, который ты хочешь сохранить у себя на компе. Для этого наведя курсор на снимок, нажимаешь на мышке правую клавишу и в открывшемся меню выбираешь "Открыть ссылку в новом окне". Открывшийся снимок несколько увеличится и под ним появятся инструментарии. Нажимаешь левой клавишей мышки на увеличительное стекло с плюсом под фотографией. После чего фотоснимок открывается и приобретает истинный размер. Далее, наводишь курсор на открывшийся снимок и опять жмешь правую клавишу, выбираешь в открывшемся меню "Сохранить рисунок как..." и выбрав директорию (папку) у себя на компьютере сохраняешь его.
Удачи!
berg
04.06.2007 19:58
В Камрани на ТУ-16 был мой кашник по Тамбовскому ВВАИУ, 77г выпуска по РТАН, Головмн Юра. Кто знает как сложилась его судьба?
Буржуй
06.06.2007 19:02
kes:
Памятника отца?
Свяжитесь пожалуйста со мной - мейл подсвечен.
Ссылка на сайт посвященный авиагарнизону Хороль
http://khorol-avia.clan.su/
Вечерников А.И.
22.06.2007 20:54
Аноним-синомин ты кто?
Если хочешь больше узнать про Дананг, Камрань, Фанранг, ПАВАрот и другое заходи на АС "Цветной" там поишеш и найдеш много интересного, заодно познакомишься с Буржуем.
Камэн и тамбьет!
ВладЪ
29.06.2007 11:01
ЕХ- однополчане,
про Володю Величко никто ничего не подскажет, - координаты может быть у кого есть? В середине 80-х служил праваком на ТУ-16. По-моему из Кневичанской дивизии в 169-й попал.
Моряк
29.06.2007 21:46
Вторая эск.Дембельнулся осенью 89 при Токареве. Где можно посмотреть фото срочников? Возможно у офицеров осталось видео. Буду признателен.
Вьетнамец
29.06.2007 22:21
Тут я... почитываю конечно. Но Вы все больше о своем, а это уже история... Теперь тут кроме памятника у КДП и не не напомнит ничего обо всем этом... Хотя неделю назад летал туда, как ни странно, свежие цветы. Видимо местные военные все-таки приносят. И когда к памятнику подходил, то вся смена КДП высыпала наружу посмотреть. Давно наверное русского не видели...
Моряк
29.06.2007 22:27
Вторая эск. Дембель89 при Токареве. У кого есть видео? Буду весьма признателен!
Моряк
30.06.2007 01:58
To МИ-14 А акула была "Тигровая" Где-то у меня фото есть Фотографировались. Да и из воды её вытаскивали помоему 66 газоном. Народ бегал и пытался выяснить где у неё печень.
Моряк
30.06.2007 02:15
TO МИ-14. В вашем звене был. Пока за кинем погоны не сняли.
Моряк
30.06.2007 02:22
TO МИ-14. Из наших на сверхсрочную кто-то оставался осенью 89.У него опекун был из вертолётчиков.
Игорь
01.07.2007 17:11
Откуда на Камране в 1968 году наш самолет?
http://news.webshots.com/photo ...
МИ-14
02.07.2007 20:03
Моряк:
Я тебя вспомнил. Ком.отделения, мл. сержантом был, да?
Как жизнь? Где ты, как? Сообщи. Я свечусь.
Акула одна большая была, а маленькую столкнули в море.
Сверчка тоже помню, у нас был.
ВАВАН
06.07.2007 00:30
Моряк: Заходи пожалуйста на форум срочной службы
http://tof.2bb.ru/viewtopic.ph ...
поделись интересными воспоминаниями может фотки какие выложиш будем очень рады новым участникам.
МИ-14
17.07.2007 05:11
С ДНЁМ МОРСКОЙ АВИАЦИИ!!!!!
Bez
17.07.2007 06:36
Поздравляю всех с Днем Морской Авиации!
17.07.2007 18:47
Что, сегодня день МА?
Блин...я что-то совсем оторвался от всего.
Ребята, с праздником вас, удачи вам во всем, благополучия и всего...главное, что не теряемся (про меня не скажешь конечно) но все же.
Буржуй.
17.07.2007 19:37
Игорь:
Интересная фотка. Непонятная главно. Ну...это явно не Камрань. Плиты похожи, да ну и что с того. Задний фон не виден. На самолет посмотрите - это Ту 114. В то время был контракт на эти самолеты с Japan Air Lines
Здесь подробней - http://www.vsesmi.ru/news/1727 ...
ВАВАН
28.07.2007 20:44
ДРУЗЬЯ !!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА !!!
ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНО ОТМЕТИТЬ.
Иркутянин
07.08.2007 18:06
Привет, всем кто служил на самом закате нашей базы(я 97-01срочную и по контракту)
для меня это только самые светлые воспоминания и на всю жизнь
огромный привет всей Авиакомендатуре
Р.S.на счёт памятника нашим лётчикам, то его перенесли к самому КДП и свеху поставили большой макет Сушки
Игорь
08.08.2007 22:40
Есть какие нибуть фото, после 92-го года? Дайте посмотреть. Кроме фоток сегодняшнего аэродрома.
Буржуй
20.09.2007 22:29
Ба...засохла Камраньская ветка.
ВАВАН
21.09.2007 08:07
Все ушли в отпуск.
Буржуй
23.09.2007 19:52
Камраньский ролик mpeg 15mb больше ужимать смысла не было, качество и так не весьма. Пленке уже 17 лет, она просто сыпется. Кассета была куплена в 90 году, в магазинчике ПМТО.
http://slil.ru/24888699
ВАВАН
27.09.2007 09:47
Буржуй спасибо за ролик очень интересно.
В 91 году смотрю уже нету нашей 1 эскадрильи.
А еще роликов нет ?
Буржуй
27.09.2007 19:44
Ваван, дело в том, что пленка VHS была куплена в 90 году зимой. После этого записи многократно переписывались. ЗаписьТу-95 Рц была сделана через неделю после полета. После того на кассете была сделана масса записей.
Есть ролик на 25 метров, сьемки в кабине, взлет, посадка на дальнем приводе...
Укачать...?
Бржуй
27.09.2007 19:45
Реальная посадка на Камрань
Буржуй
27.09.2007 19:47
Даже заблудший эсминец видно
ВАВАН
27.09.2007 20:07
Такие записи и Фотографии хоть и не очень хорошего качества но дорогово стоят. Они навевают воспоминания о далеком интересном прошлом.
Конечно очень интересно смотреть.
Буржуй
08.10.2007 10:14
Обнаружил свежие снимки http://www.panoramio.com/photo ...
Памятник экипажу Кривенко, Витязям и оказывается туда попал борт к-на Генералова, помните АН 12 с подломленной стойкой шасси - в гермокабине сгорели тогда все пассажиры.
Щуренок
18.10.2007 08:29
Здравствуйте. А не осталось ли у кого снимков 9 и 5 площадок? Годов этак 88-90-х?
МИ-14
18.10.2007 10:38
Буржуй:
Классные фото. Навеяло.
Катастрофу помню хорошо, на глазах произошла, у меня там однокашник погиб.
Ищу видео того кошмара, не могу найти.
Помню, что снимал начпрод базовский и кто- то с эскадры.
Валерий
19.10.2007 20:05
ПОЗДРАВЛЯЮ всех выпускников с очередной годовщиной окончания Барнаульского ВВАУЛ. А выпуски 1972, 1977, 1982, 1987, 1992, 1997 г с юбилеем! Здоровья, успехов, удачи и всего самого доброго. Выходите на связь. Присылайте свои фото и анкеты на сайт Выпускников БВВАУЛ
http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru. Регистрируйтесь на новом бесплатном форуме. Не отмалчивайтесь. Оказывайте посильную помощь в поиске выпускников, однокашников, друзей и сослуживцев. Многие из них хотят связаться с вами о чем сообщено в разделе Поиск и на Форуме вышеуказанного сайта. Заранее благодарен.
С уважением Валерий 12-й выпуск

shin100
31.10.2007 15:09
Синь цяо корефаны ! Той хай нам ламвиет 1984-1986 г Кам Рань в ПМТО. Про службу вспоминаю все эти годы чуть ли не со слезами. В июне этого года душа не выдержала съездил в Кам Рань. Поездка была длиною в 22 года. Дело в том, что во время службы я подружился с вьетнамской девушкой по имени Чанг. В те времена глухого социализма не приветствовались отнощения между вьетнамцами и лен со или как сейчас говорят нгя. Мы встречались девять месяцев, скрывали наши отношения, но видимо информация дошла до командования и нас разлучили причем представив ей все таким образом как-будто бы я инициировал разрыв наших отношений. Объясниться тогда не было возможности и я ее тогда больше не увидел. 22 года я жил с чувством вины, хотя и без вины виноватый. В июне этого года я ездил во вьетнам с целью посещения бывшего место расположения базы в Кам Рани. Ностальгия знаете-ли. Слишком много воспоминаний связанных с этими местами. На встречу с ней я и не надеялся, так как не полного имени, не ее адреса у меня не было.
Я понимал что 4-й морской район СРВ закрыт для посещения и в течении года пытался получить разрешение министерства обороны Вьетнама на посещение базы в Кам Рани. Но безуспешно поэтому на свой страх и риск рещил съездить туда. После двух дней пребывания в Ханое я вылетел в Нячанг. Я был автономен, везде у меня был свой гид-переводчик и автомобиль с водителем. В Ня Чанге у меня было только три дня. В течении первых двух дней я безуспешно пытался получит разрешение у местных властей на посещение базы, не дождавшись, я самостоятельно поехал на базу. Во время посещеения бывшего место расположения ПМТО, меня задержал военный патруль. Один из офицеров патруля служил в 1985 г.
Когда я перечислил всех своих командиров и кого знал из сикванов ВНА таким образом продемонстрировав что я здесь действительно служил, ко мне отнеслись более менее благосклонно У меня были со мной фотографии тех времен. И он вспомнил мою девушку. Но тоже не знал не фамилии ни где ее сейчас можно искать. Но вспомнил что девушка она из местной деревни. И возможно там знают как ее найти. Мы сели в машину и поехали туда?!?!?!?! Спустя два часа я нашел ее родителей!!!!!!!!! Мы связались с ней по телефону, она живет с мужем в провинции Ка Мау это на самом юге. Она не верила в то, что это я. Короче на следующий день утром я вылетел в Сайгон с ее братом, который взялся выступить в роли проводника. После 4-х часов поиска автомобиля и переводчика мы выехали в Ка Мау и спустя 10 часов дороги нас встретил ее муж, потом еще час плыли на лодке. И мы с ней наконец-то встретились спустя 22 года. Ну радость от встречи я вам здесь не смогу описать, это слезы, разговоры, воспоминания всю ночь, бесконечная череда, гостей-соседей, родственников и т.д. Я вернулся потрясенный отсвоего путеществия в прошлое. Есть и фото и видео даже ТВ-передача. На радиостации Голос Вьетанма тоже готовится передача про нашу встречу. Рад встретить здесь своих сослуживцев. Той ию Вьетнам. Там биет
Леонид
01.11.2007 05:34
Подтверждаю-НСиРТОполетов 1983-85гг.в 169сап был м-р Дулебенец.НС 1аэ Соколов.
saratoga
01.11.2007 10:11
2shin100:

Очень интересная у вас история.Прямо таки хоть в голивуд отдавай.
А там ведь аэропорт сейчас, что в него не всех пускают?Дорога то прям по берегу из Нячанга.Или это 9-я площадка и Пмто закрыты?
Я тоже строю планы по посещению Камрани.Но хочу "внедрится" туда через аэропорт, а на 9-ю площадку и "американский пляж" на джонке, или с Нячанга, или с Рыбацкой деревни.
shin100
01.11.2007 12:33
saratoga

Через аэропорт не знаю, думаю там такой же режим как во всех аэропортах, по дороге на пляж щит где написано что проезд и проход строго запрещен военная зона, такой же щит при повороте налево перед мостом т.е. мост направо, а налево там сейчас КПП и в сторону пирса и ГСМ и т.д. не проехать мне даже издали снимать не разрешили, даже из машины водитель очень боялся, в монастыре такаяже ерунда я его только издали смог снять. В ПМТО почти ничего не осталость только одно здание по типу стоявших ранее котороя вьетнам.самая близкая к дороге, но надо быть готовым что если зайдете внуть городка могут подойти военные но впрочем относятся с пониманием, там понятно ничего секретного нет. Только какоето новое здание построено. С моря на джонке вариант но тоже надо быть готовым к встрече все таки по берегу там пост РТП американский карьер и с бараками которые в гугле видны могут быть действующими
shin100
01.11.2007 12:39
Если заранее к этому подготовится то можно получить разрешение в местном исполкоме просто это требовало десяти дней а я в ня чанге был всего три, там требовалось собрать подписи чиновников в милиции в исполкоме и у военных могу дать емайл переводчика в ня чанге он в курсе как это сделать ну понятно за небесплатно
saratoga
01.11.2007 18:59
shin100:
Спасибо большое, многое узнал.я просто видел где то в сети как на этой дороге фотографировались вьетнамцы гражданские, подумал что можно и другим.
Очень был бы признателен если бы вы дали мыло переводчика.У меня пока время терпит.Собираюсь в следующем году.В этом году не получилось по объективным причинам.
ВАВАН
04.11.2007 09:53
shin100

Если будет возможность выложить в нете фотографии будет очень интересно посмотреть.
Есть сайты где можно опубликовать альбомы.
Я делал альбомы на: http://pmmvi.fotoplenka.ru
МИ-14
05.11.2007 12:49
ВАВАН:
В твоём альбоме увидел свой вертолёт №70. У меня не было, вернее где то потерялась фотография с этими переездами.

В своих бумагах нашёл, 4-го ноября (среда) в полку были полёты.
Ро=753, 8
Рм=751, 0, 2-3 балла.
То=29, 7*С
б=260 U= 2 м/с, на Н переменный 20-30 км/ч.
Засветки А=45 Д=100 км. Ннго=800м, 2-3 балла.
АСС: Ампула 491
Бугель 526
запрос 37542
ответ 84297
Декадный 9560/1893 Код-6.
А седьмого ноября нам вручали медали 70 лет ВОСР, эти фото у меня есть. Потом торжественно прошлись, плац в сланцах не был, как обычно- тапки с дырками заставили одеть.
05.11.2007 20:35
2 Ми-14:
Было время, ЛЕТАЛИ!
А тревоги с подьёмом помнишь? При Волчке было.
А медальки к 70 летию Красной Армии раздавали в 88 году.
МИ-14
05.11.2007 21:10
Помню, была тревога с реальным вылетом, все "здоровые" взлетели, опупеть, помню, что кто- то подколол Волчкова о частых тревогах, если помнишь по пару штук на неделе было, ну он и доказал всем, что мастерство не пропьёшь)))))
Да, верно, медали к 23-му февраля выдавали в 88-году, помполит новый пришёл, у меня как раз этот факт запечатлён на кадре.
06.11.2007 13:24
Привет сикваны!
Помню тревоги в 3.00, с тревоги на завтрак, потом в теннис.
Может кто слышал, что с живностью нашей стало, собаки- кошки? Так и оставили?Помню пса Хиросиму-одноглазый и "поломаный".
А летали много, тока с минимумом напряг был, но химичили)))))))).
Температура +29 и вода такая же была, деж. по пляжу- класс!Ща бы хоть одну ногу намочить.
ВАВАН
08.11.2007 06:10
Тревоги и повышенная боевая готовность в столь далеких краях дело не лишнее. В 1986 году боевой полк некоторое время неделю или две жил в таком состоянии.
Усиленные караулы, ребята в секретах сидели ночами ловили банды "полпотовцев" что ли. Говорили что они хотели спалить наш городок. Волчкову за эту операцию вручили боевой орден "Красной звезды".
СЕРГЕЙ
08.11.2007 23:22
Всем привет, заглянул, теплится еще ветка.В основном все на Морская Авиация есть! 2 .
shin100
11.11.2007 03:47
Как-то все время не было перечитал форум я так поинмаю здесь все с полка. В вашем полку за все 2 года я был всего лишь раза 2-3 поэтому никого не знаю. Но много общего. На складе заправлял ваши топливозапрвщики 11 тн. Реплика на последнее - это был февраль 1986 г. Тогда активизировалась деятельность ДРГ с Лаоса и Камбоджа, а также в то время, правда и сейчас говорят тоже еще существует, на юге вьетнама действовала антиправительственная военная организация Фулро, к слову говоря в те годы одна из их баз дислоцировалась на горе Ао Хо, это в которую позднее врезались Сушки. Из окоп месяц не вылазили это я помню. Снайперы на емкостях лежали. Угрозы были реальные. В октябре 1984 шесть хуацяо нарвались на вьетнамский патруль в районе пляжа авиаполка была перестрелка троих замочили троих догнали в море пытались уйти на джонке. А еще за полгода до этого случая вертолет с Мидуэй залетал пролетел над городком и аэродромом может кто помнит? Думаю что нет надобности объяснять что интерес к эскадре, авиаполку со стороны противника, да и самих корефанов был огромен. Мы в кубриках сами снимали прослушку. Береговая батарея прикрывающая створ в бухту, ПВО, все КПП во всех городках, вышки по внешнему периметру всех объектов - вьетнамские, если чё им не понравиться ни один корабль из бухты не выйдет, ни один самолет в небо не подымется. Сколько топливозапрвщиков заехало-выехало на склад ГСМ, в ПМТО дома вьетнамские были вперемежку с нашими, зачем? а затем что наблюдать, какие службы за что отвечают, взаимоотношения командир-подчиненный и т.д. Дружба дружбой а контроль контролем. По крайне мере так было в период моей службы в доперестроечные времена. В силу стечения обстоятельств за время прохождения службы у меня сложились контакты среди вьетнамцев. К концу службы я более-менее владел вьетнамским языком учительница была хорошая, читай роматическую историю выше, как говорится был хороший стимул. В связи с чем моя служба была богаче на события и впечатления нежели только как люй, зео, кинем, пляж, карты, теннис ну и т.д. Думаю что вам будут интересны выдержки из моего архива который войдет в книгу которая сейчас готовиться к изданию о службе в кам рани, события произошешие почти четверть века назад а тем более история произошедшая этим летом как у Дюма 20 лет спустя требуют своего изложения. как тут уже писали голливуд отдыхает. Чтобы у вас было хотя бы представление о том что происходило за пределами ваших будничных дней службы и что может быть прошло вне вашего осознания значения нашей базы в камрани вот только выдержки из оперативный сводки за один месяц 1985 г. :
"8 октября с. г. в прибор ночного видения с радиотехнического поста был замечен подход моторной джонки в район пляжа авиаполка.
11 октября в этом месте на пляже обнаружена противотанковая кумулятивная реактивная подкалиберная граната к ручному противотанковому миномету РПГ-3, ни у нас, ни у вьетнамцев. таких видов оружия не имеется.
13 октября на мысе Лозе недалеко от РТП обнаружено два следа от костров, располагающиеся по разные стороны створа, предположительно могли обозначать вход в бухту.
20 октября там же в районе пляжа, недалеко от дороги обнаружен присыпанный песком кожаный мешок, который можно использовать для подводной транспортировки груза.
В ночь на 20 октября в расположении эскадры с пирсов над заливом был замечен низколетящий бесшумный аппарат возможно планер, дельтаплан.
В ночь с 13 на 14 октября в 21.30 в бухте БиньБа в районе поселка Суонг в сторону НИС в течении 5 минут было произведено 6 одиночных выстрелов трассирующими пулями с интервалом в 1 минуту.
Вечером 25 октября в 21.00 из этого же района был произведен выстрел из ракетницы тройной зеленой строчкой (цепочкой), после чего через 7 минут с противоположной стороны залива в течении 15 минут работал прожектор в сторону поселка Советского строительно-монтажного объединения.
23 октября на берегу в районе американского карьера, где ими велась добыча камня для строительства коммуникаций на полуострове внизу под ним на берегу в камнях обнаружен акваланг с водолазным костюмом американского производства, время закладки ориентировочно месяц.
11 октября от вьетнамской стороны получены данные, что примерно 2 месяца назад китайскими катерами была заминирована акватория порта Дананг под видом плавающих различных бытовых предметов, есть жертвы среди вьетнамских рыбаков. В октябре с.г. 3 вьетнамцев пытались нелегально проникнуть на полуостров.
4 октября в 11.30 в районе авиагородка появились 4 вьетнамские женщины, к ним подошли 6 вьетнамцев в форме ВНА и под угрозой оружия стали их насиловать на виду у советских военнослужащих, жестами предлагая принять участие в изнасиловании.
5 октября в 13.00 с юго-востока к поселку авиаполка на расстоянии 30 метров от ограждения колючей проволоки подошла вьетнамская девушка на виду у советских военнослужащих разделась догола и жестами стала предлагать вступить с ней в интимные отношения. В этот же день вечером в 19.00 подошли 10 подвыпивших вьетнамских военнослужащих и две девушки, раздев которых они предлагали советским матросам и офицерам.
В течение двух последних месяцев на участке связи 'Сода'-'Клубочек' 13 раз был перерезан телефонный кабель, из них 7 раз на одном и том же участке в 300-700 метрах от склада ГСМ.
С 4 октября с.г. на районы Советского Дальнего Востока стала работать новая ретротрансляционная станция, время работы 21.00-23.00. Частота


Об изнасиловании кагаек здесь на форуме уже свидетельствовали.
Альбом на fotoplenka.ru обязательно сделаю время только требуется. Рад был с вами поделится, а историй очень много, буду заглядывать "чтобы ручеек на форуме не иссыхал". Делитесь воспоминаниями, пишите на ящик, рад буду всем камрачанам.
shin100
11.11.2007 08:18
перечатал опус опЫчатка ..ретрансляционная...
ВАВАН
11.11.2007 17:50
shin100
Будет очень интересно прочитать вашу книгу.
Когда выйдет сообщите как можно будет приобрести.
1..567..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru