Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..2627

Славянка .
Старожил форума
23.04.2012 03:18
Ну хоть Вы, Li7, сюда иногда заглядываете - уже хорошо!
Желчи только, вроде как, многовато у Вас.

uhs
Старожил форума
23.04.2012 15:48
Славянка .:

Ну хоть Вы, Li7, сюда иногда заглядываете - уже хорошо!
Желчи только, вроде как, многовато у Вас.


ПО доброму так написал, по замполитски.
Sebastian -
Старожил форума
24.04.2012 15:30
uhs, помните у Вас в 1аэ был матросик,
у которого возобновился энурез по прибытью
к нам в часть. « Деды», вместо того, чтобы
помочь ему начали каждое утро бить его.
Довели, что он отрубил себе мизинчик топором,
чтобы уйти от этого кошмара в санчасть. Командир
полка, узнав об этом, отправил его в АБ
к полковнику Сергееву мотористом
на дальний привод, где около дизеля стояла его
кровать и больше в этом помещении никого не было.
А Вашей аэ устроил «маленький» орг. период.
Всех «дедов», причастных к этому
по увольнению отправил в Союз не на самолете,
а на корабле. Так вот хотелось узнать у Вас, писали
ли они, о том как их "приняли" на корабле матросы,
прослужившие уже 3 года. Вы то служили 2 года.
Могу сказать, эффект был - никто не пожелал больше
«поплыть» кораблем.


Сибарит
Старожил форума
24.04.2012 22:17
Sebastian, а в каком году это было ?
Я тоже уходил кораблём "И.Кучеренко". Всё было хорошо. С экипажем никаких тёрок вообще за 12 дней перехода во Владик не было.
uhs
Старожил форума
24.04.2012 23:38
Sebastian -:Описанный Вами случай совершенно точно не происходил
в период моей службы в 1 АЭ (июнь 88-октябрь 89).О возвращении в Союз
на корабле; то почти весь призыв весна-87 ушел на дембель на пароходе.
С этого призыва несколько человек остались на сверхсрочную и переписывались
с демобелизовавшимися, ни о каких проблемах с командой и дембелями моряками
ни кто не писал.
Sebastian -
Старожил форума
25.04.2012 13:29
uhs: О возвращении в Союз на корабле; то почти
весь призыв весна-87 ушел на дембель на пароходе.

Оставлю без комментарий это сообщение.

Сабарит , «терок» не было, потому что просьб,
видимо, в воспитательной работе не было.

Славянка .
Старожил форума
25.04.2012 14:41
С чего это бы вдруг авиационные матросы
уходили на дембель на пароходе?
В Кневичах в десяти минутах ходьбы
от самолета возле 1аэ 183 мрап
был специально для Камрани организован
авиационный приемник распределитель.
Кому нужна была головная боль садить
дембелей на пароход, чтобы кормить их
полмесяца, а потом еще везти в Артем.
Все решалось проще – 5 часов полета и все
в Союзе. Уходили кораблями единицы.
Смирный
Старожил форума
25.04.2012 23:54
Совершенно точно этот случай был в 1989 году в 1аэ.Событие то не рядовое. Кому нужен был лишний шум, вот и отправили его в другую часть. Может быть этот матрос вспоминает командира ежедневно, кто знает до чего дошло бы развитие данной ситуации. А представьте на месте этого матроса своего сына. Сейчас-то конечно все святые-ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не сказал.Вот и довели армию и флот до ручки!
Смирный
Старожил форума
26.04.2012 00:19
А насчет возвращения с Камрани дембелей кораблем, были слухи, что подкинули им хорошо, кто же о себе в неприглядном виде рассказывать будет, тем более орлы, которым перья повыщипывали и по клювам нащелкали. Вернулись просто птенчиками!
uhs
Старожил форума
26.04.2012 13:23
Смирный:

А насчет возвращения с Камрани дембелей кораблем, были слухи, что подкинули им хорошо, кто же о себе в неприглядном виде рассказывать будет, тем более орлы, которым перья повыщипывали и по клювам нащелкали. Вернулись просто птенчиками!

26/04/2012 [00:19:57]



Не понимаю такой "радости" за своих бывших сослуживцев, подчиненных.
Сибарит
Старожил форума
26.04.2012 14:46
2Смирный:

А насчет возвращения с Камрани дембелей кораблем, были слухи, что подкинули им хорошо, кто же о себе в неприглядном виде рассказывать будет, тем более орлы, которым перья повыщипывали и по клювам нащелкали. Вернулись просто птенчиками!



Ну, наверное, на разных кораблях были разные порядки. Ещё раз говорю: в мае 87-го на плавбазе "И.Кучеренко" мы, дембеля с авиабазы и полка, шли больше 10 суток. Практически вообще с экипажем не общались, не пересекались, не конфликтовали. Чтоб не бездельничать, ходили в камбузный наряд вместе с "местными". Никого это не напрягало и отношение к нам было вполне доброжелательное.
Sebastian -
Старожил форума
26.04.2012 15:45
uhs:
Не понимаю такой "радости" за своих бывших сослуживцев, подчиненных


Думаю, Смирный то писал о тех дембелях,
которые довели сослуживца до членовредительства!
Вот и была с ними проведена «воспитательная
работа», чтобы другим было не повадно.



Li7
Старожил форума
27.04.2012 08:36
Надо было командиру полка так организовать службу в вверенной ему части, чтобы этого членовредительства не было вовсе. А не бросать весь свой командирский ресурс на обнюхивание кондиционеров у офицеров и прапорщиков.
Командир не справился. Его подчиненные(начальник штаба, замполит полка, командир эскадрильи, замполит эскадрильи, старшина эскадрильи, полковой врач....) откровенно ни хера не делали, в плане контроля за личным составом срочной службы. В итоге матрос отсек себе палец.
Что же делает командир? Он идет в военную прокуратуру, благо она у него под боком, чтобы законно наказать виновных? Нет, он ссыт, и прикрывая свою жопу, отправляет пострадавшего матроса в вечный "санаторий" на привод, чтобы тот где не вякнул про происшедшее. А оборзевшим дембелям мелочно мстит, отправив их кораблем в Союз.Типа в воспитательных, для оставшихся, целях. Бред полный.
А потом, через много лет, он еще умудряется этим хвастаться на одном из самых массовых авиационных ресурсе.

PS^ А некоторые потом удивляются, отчего мол народ на ветку не ходит.
Sebastian -
Старожил форума
27.04.2012 15:17
Земляк:Организовали прекрасную экскурсию для
российских школьников, желающих даже пускали
посидеть в Ка-26.

Как там жизнь в родном мне Вьетнаме. Больше всего
интересует, не изменились ли отношения вьетнамских
друзей к россиянам. В наше время все было замечательно.
А то, что говорят по телевизору, давно уже не
соответствует действительности.
Думаю, одно изменится в лучшую сторону с приходом
"нового президента" - парад 9 мая будут принимать
стоя.
Славянка .
Старожил форума
27.04.2012 17:08
Li7, зачем повторяться? Все уже давно написано.
Командир и нюхал и отстранял от полетов за нарушение
предполетного отдыха. Целыми экипажами за пьянство
отправлял на Родину. Но тоже повторю, что уже писали – никто
не погиб в катастрофе, не утонул, не заблудился и все вернулись,
слава Богу, домой.
Смирный
Старожил форума
27.04.2012 18:18
Чтобы казаться сильно умным со своим трепом, надо побыть в шкуре и командира, и того матроса без пальца на всю жизнь.Конечно можно, я думаю, дело было возбудить и года на 2-3 в дизбат отправить. Только не знаю сильно были бы рады мамы и папы тех безпредельщиков. А так пиздюлей получили и успокоились! Все в свое время хотели быть на лихом коне и с шашкой, но не всем довелось.Единицы знают"прелесть"командирской жизни и теперь молчат, другие бздят из-за угла и гавкают о том чего не было.Похвастаться нечем в старой и новой жизни. Ладно хоть бабы здесь не бывают и галиматью пьяную не читают, не отмылись бы от позора!
Славянка .
Старожил форума
27.04.2012 19:01
Смирный:

Конечно можно, я думаю, дело было возбудить и года на 2-3 в дизбат отправить

Десять раз, наверное, подумал командир, прежде , чем принять решение! А
"ссать, прикрывая свою жопу" из-за пальчика? Покойников привозили матерям
и уходили на повышение.
Li7
Старожил форума
27.04.2012 22:38
Да уж, вашему Себастьяну есть чем похвастаться. Он и хвастается.Особенно зачетно это у него получалось под ником таблетки антиалкогольной.;))))Вот где потеха то была.
Я, если откровенно, такого бахвальства неуёмного и глупого, от командиров такого уровня ни разу и не встречал в сети.
И что интересно, уж сколько времени прошло с его тут появления, а подпевал как было двое так и осталось.
Стабильность мля.:)





uhs
Старожил форума
27.04.2012 22:51
А мне сдается это просто раздвоение, или разтроение, поскольку выше просил представится
обладателей этих ников-безрезультатно.
Sebastian -
Старожил форума
28.04.2012 07:09
uhs:

А мне сдается это просто раздвоение, или разтроение, поскольку выше просил представится
обладателей этих ников-безрезультатно.


Да не переживайте, думаю, они представятся. Вот меня точно просили, а их
"этих ников" Вы в каком сообщений просили - подскажите?


Li7:

Да уж, вашему Себастьяну есть чем похвастаться. Он и хвастается.


Не хотел с тобой вступать в дискуссию - ты то точно чей то клон (поэтому на ты)
Тоже подскажи, пожалуйста - в каком сообщении я хвастался? Только приводил статистику
(ничего субъективного). Все положительные результаты третьего периода (к сожалению - последнего)это - результат работы личного состава полка. И я ему за это безмерно благодарен.
Согласен, были и ошибки. А у кого их не было и нет? Были, конечно, и большие сложности.
На смену опытнейшим командирам трех аэ в первую пришел с ЗК аэ, во вторую с ком. отряда,
а в третью вообще с начальника ВОТП. Было что ни будь подобное раньше? Вот и приходилось
до матроса отпускаться и решать его проблемы.


uhs, а Вы не обижайтесь. Допустил я оплошность - извинился перед Вами! Обидно, что критикую ГА? Так пусть не убивают пассажиров, за их же деньги. Если Вас записывали в
экипаж Михайлова или Амелина, Вы могли в любое время подойти к вышестоящему командиру
и отказаться летать с кем то из них, опасаясь за свою жизнь. Мы же пассажиры, покупая
билет, покупаем кота (пилота) в мешке. И конечно же их подготовка должна быть в разы
качественнее военных. Но увы.


Sebastian -
Старожил форума
28.04.2012 10:32
Кстати, Юра Михайлов был у меня ПКК в Кневичах.
Немного ершистый, на мой взгляд, как человек, но
прекрасный летчик.
В то время Камрани был еще холостяком и завидным
женихом. Мне очень интересно - как его сложилась
судьба.
Славянка .
Старожил форума
28.04.2012 11:04
uhs:

А мне сдается это просто раздвоение, или разтроение,
поскольку выше просил представится
обладателей этих ников-безрезультатно.

Уважаемый, да не сомневайтесь Вы, все обладатели
этих ников - реальные люди. И в то время были в одном
гарнизоне Камрань с Вами. А вот был ли Li7 - большой вопрос.

uhs
Старожил форума
28.04.2012 13:44
О недоразумении при моем появлении на этой ветке: проехали, забыли,
Хочется верить не со зла.
Просьба назвать себя, собственно, относилась ко всем присутствующим в то время
на "ветке", настаивать конечно не собираюсь.
Юрий Николаевич в то время был "ортодоксальным" холостяком и с его слов женится не собирался ни когда и ни за что.
На счет "критики": ГА как и все остальные виды транспорта во всем мире "убивала",
"убивает"и к сожалению будет убивать пассажиров за ихнее деньги.Я уже предлагал обсудить
подобные темы, только не с колокольни у кого "длиннее", и раньше вода была мокрее.
Sebastian -
Старожил форума
28.04.2012 14:04
uhs: Хочется верить не со зла.

Конечно! Просто в то время открывали во Вьетнаме
памятник, а "хлебнувших" службы на Камрани
при этом не было. Были только ряженые, вот и накатило!
Извиняюсь еще раз.

uhs: все остальные виды транспорта во всем мире "убивала",
"убивает"и к сожалению будет убивать пассажиров.

Согласен, но не с такой пугающей безграмотностью, как у нас.

uhs
Старожил форума
28.04.2012 21:39
Пугающая безграмотность-хороший термин для журналистов и дилетантов.
Ни один пилот не садится в самолет что-бы разбиться, ни один руководитель не
подпишет задание на полет не готовому экипажу (даже за деньги)проблем много
и они глубже.

P.S. Похоже в предыдущем посте выступил резковато и его снесли поэтому повторяюсь.
Sebastian -
Старожил форума
29.04.2012 15:15
проблем много и они глубже.

Выскажу мнение дилетанта.
Не надо проблемы глубоко закапывать.
Они на поверхности.
uhs, прокомментируйте, пожалуйста, ролик
взлета и посадки, размещенный мною выше.
Разве это разумная методика на 50 метрах
после взлета включать автопилот? Все берем
от "дяди Сэма"? Так у дяди Сэма техника
новая, а у нас использованная после них.
uhs
Старожил форума
29.04.2012 21:01
Sebastian -: Говоря о дилетантах я имел в виду специалистов по мебели и эксплуатации
подвижного состава ЖД.(Наш так искренне не понимает зачем учить пилота 5 лет ведь машиниста
готовят за год), хотя согласен пост получился двухсмысленный, не со зла, сожалею.
Теперь о ролике: методика разумная и оправданная для практически всех современных
самолетов связанно это с тем что сейчас, в угоду экономике, самолеты строят под практически нейтральную центровку как результат избыточная управляемость, недостаток устойчивости, причем
за счет различных аэродинамических уловок ("крутки профилей крыла и стабилизатора, различные турбулезаторы) это в большей степени проявляется на крейсерских режимах. Компенсируется это различными системами устойчивости управляемости /к родителям которых можно отнести АБСУ-154, СУУ-Ан-124, ЭДСУ-204(из тех что я изучал)/.Как правило эти системы
являются составными частями пилотажно-навигационных комплексов и работаю во взаимодействии
с АП, FMS, и Т.Д.
Если объяснить не получилось спрашивайте постараюсь другими словами.
Sebastian -
Старожил форума
30.04.2012 05:48
uhs: Если объяснить не получилось спрашивайте постараюсь другими словами.

Да нет - все понятно. Согласен, при нейтральной центровке самый маленький
расход топлива. Работает только крыло, стабилизатор "отдыхает" не создавая
отрицательной подъемной силы, а значит и отсутствует Сх по альфа.
Но чем ближе центровка самолета к нейтральной, тем сложнее самолет в
пилотировании. Так в чем же эта методика разумна, когда АП включается
через 14 сек после взлета, а выключается за 32 сек до посадки. Ведь
согласитесь, что нет вообще практики у пилотов пилотирования по приборам.



Земляк
Старожил форума
30.04.2012 06:29
2Sebastian -:
Да все нормально. Если не будешь провоцировать и лезть в трущобы в поисках приключений то абсолютно никаких проблем. Только улыбки от встречных и крики hello! Вообще я смотрю вьетнамцы народ очень дружелюбный, даже американцы которые тут натворили много бед чувствуют себя здесь абсолютно спокойно. Правда наше российско-туристическое быдло регулярно усраивает проверки вьетнамской лояльности. К коллеге прилетела дочка в шоке- муж с женой перепились и он ее отмутузил прямо в самолете, на прилете их приняли так он устроил шоу- стал на колени и ползал за полицейским на коленях умоляяя "понять и простить". Сбежалась куча дамчуков- таможня, погранцы и начали на мобильники снимать этого урода. Вот такие "туристы" и портят все впечатление о русских. А сам Вьетнам развивается не по дням а по часам. Небоскребы в Сайгоне прут как грибы, на улицах на Бентли и Порше уже не оборачиваются, нищих стала НАМНОГО меньше, практически не видно.
uhs
Старожил форума
30.04.2012 10:18
Но чем ближе центровка самолета к нейтральной, тем сложнее самолет в
пилотировании. Так в чем же эта методика разумна, когда АП включается
через 14 сек после взлета, а выключается за 32 сек до посадки. Ведь
согласитесь, что нет вообще практики у пилотов пилотирования по приборам.


По суте своей СУУ это только лишь вычислитель управляющих сигналов
а исполнительными механизмами являются (если глубоко не лезть в инженерные
детали взаимодействий и согласований)рулевые машинки АП или что-то подобное,
поэтому и необходимо включение АП.На взлете и посадке выпущенная механизация
смещает точку приложения Укр. назад и обеспечивает некоторый запас устойчивости,
поэтому и включают АП перед уборкой механизации.Ну а отключение на ВПР это немного другая математика связана больше с обеспечением автом.балансировки
и точностью захода.
uhs
Старожил форума
30.04.2012 11:47
Перечитал страницу, навеело злой каламбурчик: Sebastian -:



uhs: все остальные виды транспорта во всем мире "убивала",
"убивает"и к сожалению будет убивать пассажиров.

Согласен, но не с такой пугающей безграмотностью, как у нас.


Убивать грамотно работа военных.
ВладЪ
Старожил форума
30.04.2012 23:28
Вечер добрый однополчане и друзья. Каюсь, последнее время редко тут появляюсь. Но очень рад, что ветка начатая 6 лет назад не згинула, а живет. Значит не зря мы служили. Временщики уйдут, а офицер остается офицером, даже оставив госслужбу. Всех с прошедшим днем Авиации КТОФ.
Славянка .
Старожил форума
01.05.2012 06:12

ВладЪ:

Вечер добрый однополчане и друзья. Каюсь, последнее время редко тут появляюсь. Но очень рад, что ветка начатая 6 лет назад не згинула, а живет. Значит не зря мы служили. Временщики уйдут, а офицер остается офицером, даже оставив госслужбу. Всех с прошедшим днем Авиации КТОФ.

Фу, ну наконец то! А то ведь всякое может подуматься. И всех с Первомаем - самым добрым,
в советские времена, праздником.

Смирный
Старожил форума
01.05.2012 10:15

Сегодня праздник Первомай-я вас сердечно поздравляю
И всем вам искренне желаю
любви, здоровья, мира, счастья
пусть стороной пройдут ненастья
и этот праздник-День Труда -мы не отменим никогда!

http://video.yandex.ru/#search ...

ВладЪ
Старожил форума
01.05.2012 11:28
Славянка .:

Фу, ну наконец то! А то ведь всякое может подуматься.

Не дождетесь :) :) :)
ВладЪ
Старожил форума
01.05.2012 11:34
Славянка .:

Фу, ну наконец то! А то ведь всякое может подуматься.

Не дождетесь :) :) :)
Славянка .
Старожил форума
01.05.2012 12:03

ВладЪ:

Не дождетесь :) :) :)


И это правильно! Надолго не пропадайте. Нельзя же
своего "ребеночка" на произвол судьбы бросать.
Sebastian -
Старожил форума
02.05.2012 14:18
uhs, Вы ушли от ответа на мой вопрос в техническую
область. C рулевыми машинками все ясно. Не ясно с
навыками в технике пилотирования капитанов по приборам
при такой методике взлетов и посадок. Повторюсь. За 9 часов
полета, только минута на двоих визуального пилотирования.
Так получается?
uhs
Старожил форума
02.05.2012 16:39
Повторюсь. За 9 часов
полета, только минута на двоих визуального пилотирования.
Так получается?

Совершенно верно, так и получается, а упражнения по "Рукопашному" выдерживанию положения воздушного судна в пространстве и параметров
его движения перенесены на так на так называемые "Full simulator"
(тренажеры с подобием полета 95% и более), или отрабатываются
при аэродромных тренировках.
Полет же с пассажирами это строгая последовательность операций и процедур направленных на обеспечение максимальной экономичности,
безопасности и комфорта.( 1 и 3 пункт автоматика обеспечивает лучше
человека).
начальник
Старожил форума
04.05.2012 22:09
uhs: все остальные виды транспорта во всем мире "убивала",
"убивает"и к сожалению будет убивать пассажиров

Хотелось бы несколько оспорить.Во главу угла поставлена экономическая составляющая, безопасность уже на втором месте!И не говоро ите, что это не так!Причем в авиакомпаниях зачастую руководители не летчики, а манагеры!Они тоже нужны, но не в ущерб безопасности!Далее, переучивание на иностранную технику происходит зачастую на английском языке, и тут дилемма-учить пилота английскому, или англоговорящего расиянена учить летному делу!Плюс ФАпы-ранее НПП все решало, плюс КБП, все ясно и понятно.Сейчас трактовки как то размыты, нет однозначного толкования.И еще Левитин!
Sebastian -
Старожил форума
05.05.2012 14:02
uhs, а при такой загруженности пилотов им
хватает времени для тренировок на тренажерах,
компаниям денег на закупку тренажеров,
отправку летный состав в центры РФ или за
рубеж? Не проходят "Full simulator" формально?
uhs
Старожил форума
06.05.2012 22:11
Тренировки на тренажерах обязательны для всего летного состава
и слава богу ни один менегер не может их отменить, кстати тренировки
в зарубежных центрах в последнее время уводят этот процесс из формального
в действительно полезный.Личного опыта не имею и судить могу только по
рассказам друзей-коллег, хотя самолет на котором работаю сейчас осваивал
с инструктором австрийцем, методика от наших отличается.
Об экономике и безопасности.Мне кажется в последнее время приходит
осознание что на этом экономить нельзя(во всяком случае в крупных
компаниях), но система неплохо работавшая в СССР сейчас не может быть
актуальна по многим причинам а создавать новую за частую лезут ди-
летанты и ФАПы тому в подтверждение.



uhs
Старожил форума
07.05.2012 17:00
Всех выходивших и выходящих в эфир-с Днем радио.
начальник
Старожил форума
08.05.2012 00:19
Спасибо!Всех радистов с праздником!Особенно порадовал один КВС сегодня, не забыл поздравить начальника связи!Познакомились в Камрани, а живем теперь вместе в Смоленске!
Sebastian -
Старожил форума
08.05.2012 13:54
Sebastian -
Старожил форума
09.05.2012 11:12
Парад в Москве - КЛАСС, все в парадной форме.
Спасибо всем участникам! Молодцы! Камраньцев
с Великой Победой!
начальник
Старожил форума
09.05.2012 12:42
Присоединяюсь!
Славянка .
Старожил форума
09.05.2012 14:17
http://youtu.be/G4IjLXd_HAU
Эту песню невозможно слушать
без слез! Михаил Ножкин - талантище!
Sebastian -
Старожил форума
09.05.2012 15:19
Только хотел после постов uhs написать:
"Будем надеяться, что у нас в ГА, наконец то,
все будет ОК", как снова пропал с радаров Сухой
с пассажирами.
Sebastian -
Старожил форума
31.05.2012 07:05
Начальник, 12 июня во Владивосток прибывает большая группа
вьетнамских товарищей. Мне от членов совета Морской
Авиации звонил и приглашал на встречу с ними Виктор Иванович
Соин. Вдруг Вы будете в наших краях в это время и возникнет
интерес - пишите.
1..222324..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru