Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
О других людях думать надо.
И про шестерок то поаккуратнее.
Получается что Славянка шестерка Себастьяна.
А дядей Себастьяна никто не называл.
Читать надо внимательно и вникать в смысл.( моем кости дядям тетям валям)
Sebastian -:
И только выйдя на грунт, сила сцепления колес с грунтом упала, а значит исчез и момент на пикирование.
И это пишет цельный полковник)))))
А вот это любой летчик посчитает за бред:
Проходим 500м, где то рядом 700! Даю команду: "Брось управление!" и сам досаживаю самолет. Начинаю торможение, эффект минимальный, скорость гаснет очень медленно. С большой скоростью и трудом сруливаю с полосы, смотрю , а обороты двигателей стоят 3500, вместо 1700. С барабанами колес, даже в условиях Камрани, все было в порядке (они не разлетелись). Наверное можно считать, что на колеса нагрузка была при этом не меньше , чем при взлете на стояночном тормозе ЯК-42.
Уж коль инструктор взял на себя управление, то должен и обязанности КК выполнять. Где команда "держать газ". После команды нужно убедиться, что она выполнена. Кто обороты контролировать обязан?
Зачем с трудом сруливать с полосы, если есть ТП? Выпусти -вот и всё.
И причем тут колеса Ту- 16 на посадке и колеса Як-42 на взлете?