Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2627

Пропротент - 100
26.05.2010 14:25
Да, согласен с ожившим "тоже камранец". Мой косяк! Недомыслил. Да, если предположить, что "тоже камранец" в 91 году там жил, а не "брал в Приморье опреснитель у зеленых", то с бунгалами я прокололся, а не он! Живя в общежитии на аэродроме или в домах на 9-ой плошадке, конечно, мог так написать: " ваши бунгалы" "Смирному". Прошу извинения, но мне ведь второй день всего идет от роду. А в защиту командира могу сказать, то, что прошло ведь 20 лет(1990-2010) и плюс текучка, которая там была. Одни заменялись другими. Наверное за два года проходило тысячи две - три, а может и больше. Поэтому этим фактом не надо его "мочить". Тем более что он извинился перед Лаптевым. И наверное сейчас, при современных средствах связи, не надо уже просить у всех шести клонов их настоящее имя. За сутки можно найти замену и "достойно" вступить в диалог со мной. Если бы сразу представлялись, как это сделал Лаптев, Грибанов, тогда можно было говорить о чем - то. Но съехали же все клоны "легендарного".
Слесарев
26.05.2010 14:27
Пропротент - 100:
А откуда ты все мелочи знаешь?
Что, где о ГРП записали, что отвечал, что нашёл ...., кто первый взлетел, в какие смены летал.
А оттуда-ты и есть Токарев )))
Смешной дядя Валя)))
Руководить полётами в ПМУ очень сложная штука )))
Были штатные РП, и М. и Г.
По поводу посадки Ан-12, ГРП ступила и так же виновата в том кошмаре.
Какие ты пожарки собрал, те которые приехали после "посадки" и не заправленные смесью?
Потом набирались воды и тушили электрику, пена нужна была.
Вообще не надо было принимать тот борт.Вина экипажа только в перелёте разметки на полосе, а вот тот холмик не разравняли, Он посчитал, что до туда не докатятся, но увы, докатились.Прямая вина ГРП, садить надо было лет на 10, всех, а Его на 11 )))))
И мы в Камрань ходили, пути надо было знать, делов то.И за банку сгущёнки перевозили.
В Ня-Чанг не выбирались.
По поводу снежков на стоянке и я помню такое.А хунтотовку с дихлофосом все пробовали, пока не научились определять подделку и по хлебальникам узкоглазым не надавали.
Дядя Валя, а ты вспомни, как сам на построении облевался, тока успел до угла бунгала добежать, тоже не пошёл дихлофос? ))))То-то, а народ стойко переносил все тяжести по утрам)))
Целую!
Пропротент - 100
26.05.2010 14:34
Да, вот оказывается в полку у нас какие кадры служили!
Славянка
26.05.2010 15:10
Слесареву ну ты уж тут видно после литра опрокинутого, никак не меньше!Что ты несешь?Про Ан-12 говорю, как очевидец, от начала и до конца разыгравшейся трагедии! Сначала он кружил над аэродромом часа 4.Это заметили даже строители.Вырабатывал топливо.Затем пошел на посадку со стороны моря.В конце пробега ударился о бетонный колодец.От удара взорвался . МАшин для тушения было столько собрано, что мы не могли даже предположить, о таком количестве их на КАмрани.Тушили все, кто мог.Очень много было строителей, они как раз возвращались с работы на 9 площадку.в момент посадки как раз проезжали развилку. Было примерно 5-6 автобусов Лаз полных людей. Воды налили столько, что потом уже и ведрами из песка черпали и тушили.Пену сразу не применяли, надеялись, что люди живы, хотя пена тоже была.А как бились бревном в задний люк, вручную и машиной!!!Если бы так отчаянно не спасали, небыло бы в живых и этих людей!
тоже камранец
26.05.2010 15:22
Слесарев:
"...Вообще не надо было принимать тот борт..."


Как это не принимать?????
Типа, пусть в джунгли с народом падает???

Нет, тут я не согласный.

Да и по поводу пены, вопросы скорей к Сергееву и прочим тыловикам эскадровским.




Пропротент - 100
26.05.2010 15:22
"академик" не позорь ВМА им. Гречко, ни 169 отдельный гвардейский смешанный авиационный полк.
Славянка
26.05.2010 15:41
Слесареву. Не принять этот борт видимо не могли, пришел он к нам и надеялся на нас.А насчет командира-что ты несешь полный бред!За все время мое на Камрани такой х...ни никогда не было. Тебе наверно не понять, у тебя за стольких людей не было ответственности никогда! Это и правильно, видно вовремя тебя раскусили ГОлубчика!
ВПМ
Старожил форума
26.05.2010 15:59
Я тоже участвовал в тушении АН-12го. Ни какого взрыва там не было. От удара об колодец у него сломало переднюю стойку а об холмик вывернуло кабину с гермокабиной почти на 90 градусов. Все пассажиры были напичкану в гермокабине и на них лился керосин. Мы разбили иллюминатор и лили туда воду. Ни в одной пожарке не было давления. КПМ-ка стояла на КБП под наклоном и вода лилась самотёком. Потом краном подняли кабину и в разлом посыпались из гермокабины люди. До сих пор в глазах стоят некоторые моменты.
ВПМ
Старожил форума
26.05.2010 16:04
На второй день ворошили пепелище и нашли ещё фрагменты тела. Все деньги и ценные вещи складывали в мешки и какой-то ящик под надзором особиста. Было очень много донгов и долларов. Потом, говорили, они куда-то таинственно ушли.
Пропротент - 100
26.05.2010 16:13
Я, понимаю сейчас, что и "Ми-14", и "Bez" будут и дальше плодиться. Об этом писал еще командир раньше. Жаль одного, что эту грязь, которую они несут на сайт, порядочные офицеры, прапорщики и матросы обойдут стороной.
Слесарев
26.05.2010 17:06
тоже камранец:
Слесарев:
"...Вообще не надо было принимать тот борт..."

Как это не принимать?????
Типа, пусть в джунгли с народом падает???

Нет не в джунгли.Отказать в приёме по причине отсутствия средств спасения.
В Сайгоне надо было сажать, там международный аэропорт, есть всё.Но там нужно платить, жаль денюжков, да и "командиры" в желании подлизнуть гарантировали, что всё будет Ок, вот и обделались на 32 трупа.
Эй, импотент-100 ))) ты ужо достал всех своими друзьями, Ми-14-ым и Веz-ом, сходи на другой ресурс, там и пообщайся.
"Жаль одного, что эту грязь, которую они несут на сайт, порядочные офицеры, прапорщики и матросы обойдут стороной."(С)
-Это, как понимать?Типа всем предлагаешь вымараться, чтоб не самому одному? )))
Добрый ты, князь )))))))))))

Слева кудри токаря, справа кузнеца(Пропротента - 100).(С)-из народной песни ))))

Пропротент - 100
26.05.2010 17:36
Вообще, как я знаю, по рекомендациям Командующего ВВС ТОФ, для него готовили правую сторону полосы. Экипаж должен был сесть на БВПП, с дальнейшим уходом вправо с полосы на песок. Было выполнено несколько заходов. После посадки экипаж должен был снять винты с упора 2 и 3 двигателя. 4 двигатель от удара о полосу безопасности в Хошимине зафлюгировался, а первый был выключен перед посадкой. Расчет экипаж произвел с перелетом 700 метров, с очень мягким касанием левой основной, оставшейся стойкой, с левым креном. Руководитель полетов дал команду: "Винты с упора, с упора винты!" Однако экипаж по какой то причине эту команду не выполнил. Самолет ушел влево с полосы, столкнулся левой стойкой с бетонным колодцем. Самолет развернулся влево, с резким отпусканием носа, и ударился правой стороной о бетонную рулежку. В результате удара взорвались 20-е подпольные баки под гермокабиной и начался пожар. Грузом завалило дверь гермокабины. выскочили только два человека, которые сидели слева по полету в грузовом отсеке. Третьего, который сидел справа завалило тоже грузом. Командиру давалась РП команда в полете на сброс груза. Он ее отказался выполнить, мотивируя тем , что не успеет. Давалась команда о посадке всех пассажиров позади груза. Но и эта команда не была выполнена. Конечно, могло создаться впечатление у некоторых, что у пожарок не было давления, но это не соответствует действительности. Пока л.с. бежал к месту катастрофы, они успели уже разрядиться. Так говорят те, кто видел видеозапись. Но первыми около самолета оказались автобусы со строителями. Смогли спасти еще только командира экипажа.
Славянка
26.05.2010 18:02
Слюсареву.Слушай, заткнись, а.Дай с нормальными людьми пообщаться!Ты что посредником был, когда за посадку Ан-12вьетнамцы деньги требовали? Или присутствовал при разговоре, когда отцы-командиры всем обещали , что все будет ок?Или может ты с ком.ВВС рядом сидел?В Москву по сотовому звонил? Чмо ты позорное, плесень 169 полка!
Слесарев
26.05.2010 20:40
Славянка, девушка, угомонись.
Сидя за компом можно много сказать не отвечая за слова, у меня бицепс 54 см, так что не нарывайся.Дам щелбан и ласты склеишь.
Не вьетнамцы требовали, за такие услуги есть определённая цена, как и за управление, использование ртс, взлёт-посадку, если ты не в курсах, то сиди молча и слушай.
Я слышал плёнку с допросом Генералова и лично присутствовал при этой посадке.
Готовили не правую сторону, там стоянки тяжёлых, а левую-разравнивали скреперами, тракторами.Экипажу предлагалось и на пляж сесть, но он сказал, что такие посадки были в Афгане и решил так, как решил.Перелёт был большим, это точно, стойку левую подломил о колодец, передняя сама отлетела, он и пошёл на брюхе, а вот в самом конце и оказался этот бугорок, он на него наехал как на трамплин и рухнул вниз, не знаю, что там взорвалось, но взрыва не было и характерного звука тоже, заправка кондеев начала куриться, всё могло быть после такого удара.
Груз не сбросил не потому, что не успеет, а мотивировал это тем, что груз вьетнамский, там кондёры были и тряпки какие-то.Согласно РЛЭ Ан-12 пассажиры должны находиться за грузом.т.е. на рампе, здесь всё было наоборот, все в гермокабине, там их и зажало.
Кабину развернуло на 120 градусов, сдернули колпак минут через 40, а в самолёт через рампу первым проник замполит базы, когда вышел сказал, что они припёрты грузом.
На пробеге выпрыгнул один пассажир из экипажа Ан-24, а двоих достали через носовую часть, КВСа и техника.Люди попросту задохнулись, когда доставали, большинство было без одежды, так случается при удушении продуктами горения, были и с травмами головы ...
Жуткое зрелище.А первыми там были мужики из 3-ей АЭ, они на самолёт забрались, люки пытались сбросить, но фюзеляж перекосило (((
А допрос КВСа ещё тот самоучитель начинающего гестаповца.Слава Потапову.
Я много ещё чего знаю, но промолчу.
Удачи вам и переходя улицу смотрите по сторонам.
2345
26.05.2010 21:41
Полностью согласен со Слесаревым.
Многие слышали ту запись и видели воочию посадку.
Где то в рутубе была эта запись, можно поискать.
61
26.05.2010 22:39
Да, катастрофа ужасная.
Радует, что Токарев не валит все вину на Ми-14 и Bez.
Смирный
27.05.2010 00:55
http://war.airdisaster.ru/data ... прошу прочесть и больше никогда не говорить того, о чем не в курсе, недопонимаете и никогда не были в той ситуации, при столь трагичных стечениях обстоятельств!
Славянка
27.05.2010 02:49
Слесареву.Нашел чем гордиться!Если считаешь, что я "девушка" другим надо гордиться!но по всей вероятности, с этим у тебя б----ольшие проблемы.
махаонка
27.05.2010 07:21
Слюшай Слесарев у тибя визде такие аграменные размеры))). зачем девушкам шелбаны то давать)))? А ты же наверно галубой))( целуещ дядю валю аблеванова. Фу извращенец не буду нафиг дружить с табой)))!
Правак
Старожил форума
27.05.2010 08:04
Дихлофос в хунтотовке, что за мерзость?
Пропротент - 100
27.05.2010 12:02
"Смирный", я прочел твою ссылку. Сразу , правда, не открывается. Сначала нужно "кликнуть": поиск по базе данных, по месту "Камрань" и дату 8.08.1989. Чувствуется, некоторые форумчане, заходили сюда. Да, груз был ВНА, но не кондиционеры по моим данным, а радиостанции. Но это не важно. Этот борт, шел из Ханоя в Хошимин, с промежуточной посадкой у нас. Взяв на Камрани двух пассажирок, пошли в Хошимин. При визуальном заходе там, попали в ливневые осадки. И выполнить посадку с первого захода не смогли. Командир корабля принимает решение, в нарушение инструкции по производству полетами, выполнить заход левым кругом над городом(в Хошимине с этим курсом правый круг). Выполняя практически правый вираж, самолет снова попадает в ливневые осадки и экипаж теряет визуальный контакт с полосой. Командир дает команду штурману лечь на фонарь и искать полосу. На пленке есть его слова: "Игорь, Игорек смотри, здесь она!". "Смирный" на ссылке сказано, что самолет уклонился влево, а по моим данным вправо, но шел с курсом меньше посадочного в момент столкновения с КПБ. Все искали полосу и потеряли контроль положения самолета по приборам. Самолет, находясь немного левее полосы, с большим правым креном сталкивается с КПБ (колодца там не было, он был у нас). Из-за сильнейшего бокового удара теряет правую стойку шасси, флюгируется 4-ая СУ. Оторванная стойка катится по полосе. Диспетчер, на ломаном русском языке, говорит экипажу в эфир : "Смотри шасси". Самолет чудом уходит на второй круг. Не понимая еще всей сложности ситуации, командир дает команду переводчику: "Коля (так русским именем звали вьетнамца в экипаже), запрашивай с обратным курсом". Ему кричат: "Командир, подожди, подожди надо разобраться". Проходит минут 15, на пленке гробовая тишина. Выходит первым командир на запись. Говорит: "Ну, что, куда пойдем, на Камрань?" Из-за обрыва стойки произошел на самолете полный отказ основной и запасной гидросистемы. Экипаж не смог даже закрылки убрать и оставшиеся стойки. Рампа тоже не открывалась. Коментарий не даю. Судите сами....
начальник
Старожил форума
27.05.2010 12:16
2Правак:Это, видимо, уже после нас было.(В смысле календарном)
.......
27.05.2010 13:50
Можно ещё добавить, что БПРМ не был включён в Хошимине, экономия.
Командир экипажа прибыл из отпуска и не был восстановлен в полном объёме, экипаж был сборным.В остальном всё верно.Они могли хоть аварийные люки сбросить, но увы.Бравада была у КК, сказал-до встречи на земле и вот встретились ...
А командир сейчас себя неплохо чувствует, живёт в Москве, занимается утилизацией а\т, всё у него пучком.
Правак:
Просто разбаловали хунтотов, а те разбавляли водку, а чтоб придать резкости пшикали всякую хрень.После проведённых "бесед" эти фокусы прекратились.Те, у кого брали постоянно такой хернёй не занимались.В магазине на ПМТО нормальная водка была и пиво, разные змеёвки и варановки.

.......
27.05.2010 14:06
Читайте внимательно 8.07.89, июль, кондиционеры.
А вот на две части не разламывался, гермокабину развернуло, надпись Ан-12 была на "крыше".
Пропротент - 100
28.05.2010 17:35
Продолжают плодиться "дети" этих двух чудаков :"Ми-14"-ого и "Bez"-а, уже без имен с .......:. Радует одно - становятся более интеллегентными. Почитайте, что пишет на этом форуме "Ми-14" за 21-22.11.2009. А сейчас его "сын", - что это не он с двумя пшиками хунтотовку делал. Виноваты, оказывается вьетнамцы. Начали даже критиковать святого для меня человека. Ми-14, никчемный человечишка, ты не стоишь и одного волоска генерал -полковника Потапова. Я всего дважды в жизни с ним встречался (в Оренбуге в 1973г., когда он был председателем гос. комисии и на Камрани после катастрофы Ан-12). Он мне показался(если я конечно вправе оценивать) исключительно выдержанным, грамотным, волевым, подтянутым генералом. На первой странице этого форума вышел со своими воспоминаниями Гарнаев. Почитайте, пожалуйста, его сноску о "Витязях". И надо же было этому "умнику Bez" его сразу обидеть. Человек пришел высказать наболевшее. Но удивительно - его никто не поблагодарил. Все... Больше он ни одного раза здесь не появился. Не понятна мне и позиция администратора. После уже опубликования пропадают целые посылы. К примеру, Токарев пишет 8 мая о том, с каким безрассудством наши руководители пытаются провести воздушный парад над Красной площадью. Опубликовывают это сообщение, которое потом неожиданно пропадает.
Пропротент - 100
28.05.2010 17:45
Еще раз обращаюсь, пожалуйста, не трогайте никого. Ведь прошло столько лет. Давайте вспоминать о прошлом по доброму, с уважением друг к другу. Спасибо. До свидания!
Славянка
29.05.2010 07:46
"ПРопотент-100". Да "ВЕЦ" давит ТОкарева за то , что тот ТОлю -его брательника нш ап назначил. ЕМу наверное сильно лихо.
тоже камранец
29.05.2010 10:15
Пришел на ветку Токарев, почему то возомнил себя великим полководцем.Стал давать нелицеприятные характеристики как своим подчиненным, так и предшественниках.Потом переключился на "чистку рядов".То у него бывший Коу а ныне КВС никогда там не был, то другие.Дак главное заговаривается.Взять к примеру меня.То я, у него Ми-14, то Бец, то и вовсе в Камрани не был.
Этот Токарев с каких то каврижек стал оценивать написанное участниками ветки ранее, давать свои оценки.Учить как на самом деле необходимо писать на форуме.Великий Гуру мля!!!!
Понятно тут же нашлись как его последователи, так и оппоненты.Хвалящие последователи ему понятно нравились, а от мнения оппонентов он почему то заистерил, распрощался.....и сменив ник продолжил нести "вечное" и "светлое" в массы.:)....

Хорош командир.Нечего сказать.Кремень мля!Такого уже не исправить...только в игнор.

Зы:ПропротенТ(ударение на "Т") передайте своему командиру, пусть не переживает по поводу удаления его Нетленного поста про необходимость запрета воздушного парада.Ведь этот его посыл просто открыл людям глаза, взбудоражил авиационную общественность своей новизной и точностью формулировок.Никакие "Админы" не смогут теперь удалить этот пост из сердец прочитавших его людей.%)
штурман -95
29.05.2010 11:46
Я часто смотрю авиационные форумы...как то тоскливо становиться, когда их используют не для общения друзей, а для выяснения отношений, для обливания друг друга грязью. Тогда...на службе сидели поджав хвост...или облизывая определенные места у командиров...а сейчас под чужим ником расхрабрились. Народ!...ну будте людьми и вспомните наши прекрасные дни, прекрасных товарищей и друзей. Не всё было хорошо, но это были мелочи. Мы живем сейчас, а значит в память об ушедших должны жить отлично. Им бы не понравилось многое, еслиб они заглянули сюда!
штурман -95
29.05.2010 11:46
Я часто смотрю авиационные форумы...как то тоскливо становиться, когда их используют не для общения друзей, а для выяснения отношений, для обливания друг друга грязью. Тогда...на службе сидели поджав хвост...или облизывая определенные места у командиров...а сейчас под чужим ником расхрабрились. Народ!...ну будте людьми и вспомните наши прекрасные дни, прекрасных товарищей и друзей. Не всё было хорошо, но это были мелочи. Мы живем сейчас, а значит в память об ушедших должны жить отлично. Им бы не понравилось многое, еслиб они заглянули сюда!
Смирный
29.05.2010 12:29
Слышь "мля камранец тоже", а ты то че так заволновался? о тебе вроде речи не было
тоже камранец
29.05.2010 12:38

штурман -95:
"...Народ!...ну будте людьми и вспомните наши прекрасные дни, прекрасных товарищей и друзей. Не всё было хорошо, но это были мелочи...."


А вы читайте эту ветку до прихода Токарева.Именно так, как вы пишите практически и было на ветке.

Смирному:
Дак вроде это ты тут в основном напару со своим "великим сикваном" волнуешься.Этакий СанчоПансо мля.;)Вот только при Дон Кихоте ли?;)
тоже камранец
29.05.2010 12:46

А вообще я прислушался к советам штурмана-95.Провоцировать заканчиваю.
В смысле вообще писать прекращаю.
Может что налипло и само отвалится.Без оппонентов то.:)

Всем, независимо от должностей и званий, .Всем, для кого Камрань будет всю жизнь вспоминаться, как один из самых ярких этапов жизни желаю всего самого наилучшего.


Бобков
29.05.2010 12:46
Форумян испортила общая история )))
2Смирный:
Где ты видел волнение?
Не тормози!
тоже камранец:
+6000000-шесть нулЁв.
ЗЫ:Толя был НШ?Вроде замом.
Ну и как он, как НШ?Возбуждал?)))))
штурман -95
29.05.2010 13:08
все кто были там..в Камрани...не забудут это никогда! Я не хотел бы чтоб кто то перестал тут на ветке публиковаться(это для "тоже камранец"), только по тому...что он кого то не любит, с кем то он не согласен! Даже если были и есть обиды на жизнь, на судьбу, на конкретных людей. Если кому-то показалось ..что там не давали пить..это можно компенсировать сейчас. Если кому-то ...(что еще и незнаю написать...вроде все проблемы сошлись к выпивке) Тогда давайте выпьем сейчас и будем считать что жизнь прекрасна!))))).
Славянка
29.05.2010 14:27
БОбков , был ТОлян нш ап нашего. НОрмальный мужик , попорядочнее будет
Ни разу не служил на Камрани
29.05.2010 15:35
"Бобков
Толя был НШ?"
Был, был...
Но, не Токарева в этом заслуга, а Куропаткина и Акпорисова. А еще он был НШ ОАЭ в Камрани, НШ 77 оплап, НШ 568 мрап, НШ 593 отап, НШ 289 осап.
"Славянка
НОрмальный мужик , попорядочнее будет".
Не знаю, с кем его сравнивают, но еще никто не пожаловался на его плохую службу.
Смирный
29.05.2010 16:47
Точно Ильич "написал" бамагу на назначение Анатолия из академии Генштаба
Твистер
29.05.2010 17:37
Зашел к вам сегодня, жарко у вас! Токарева знаю давно, упертый товарищ! При Илющенко в Кневичах хотели его штурмана Саню Зыкова сожрать (аморалку шили), не дал! Отказался писать прдставление на снятие с должности. Из-за этого попал в немилость, летал лет 5-6 командиром рядовым. Хотя мужик башковитый и летчик сильный. Зыкова после этого в Хороль перевели, а потом и в Камрани вроде служил.
разок служил на Камрани
29.05.2010 18:21
Ни разу не служил на Камрани:
Миша, ну кто ж о брате лучше знает )))))
Привет!Давно не "соприкасались", я предохранился ))
Тут тока о тебе и разговоров клонированных, ещё родственники появились?
Овечки Долли )))
Каждый третий пост относят к тебе, типа на троих ))Знакомо ведь?
И я не ханжа-не больше других, но и не меньше.
Токарев, привет, "передприниматель", ох, если бы я писал, что мне приписали )), напишу.Потом.
Смирный
30.05.2010 00:58
Многие сообщения по какой-то причине пропадают, наверное админ шкодит, неужели нельзя оставить все как есть, ведь в споре рождается истина! Володя Куликов писал, что его Горбачев наградил орденом Красной звезды. Летал Борисыч у нас в 1аэ, не вредный мужик - душевный. Я еще тогда порадовался за него, не знал этого факта. Выдрали! Админ наверное ревнует, а может и Миша подсказал, у него же только медали за песок - обидно!
Твистер
30.05.2010 02:59
Очень хорошо и Борисыча знаю. Както раз летали мы в Североморск через Тикси с Кневичей супостата помогать "громить". Вел он нашу тройку. Вторым Шарипов , третьим Токарев. Штурман тетьего (не Зыков-другой) "скрутил башку" ГПК и поставил курс с ошибкой в 20градусов(север, до магнитного можно пешком дойти) Свел командир стрелки на посадочном, запрашивает прибой. "прибой" ему - 234. Никак не ожидал командир такую цифру получить. Хотел услышать 254. Начал наезжать на "прибой", "прибой" даже дар речи потерял. Хорошо посадочный вскоре увидел. Говорит: 1.5км справа и начал давать курсы. Подходите к посадочному , занимайте 254. Занял командир его а ему опять: уклоняетесь влево! Слева 700. Не знаю как он выкрутился , но сел с этого захода. Бегут по полосе, а курс по ГПК 274. Очень сильно штурмана порол Саша Абрамов. У Борисыча он был штурманом отрядным. А Токарев больше не доверял своему штурману ГПК согласовывать. Перед роспуском встанет в хвост Борисычу и просит курс по ГПК уточнить у Саши. Прилетели в воскресенье обратно, шел ливень и такой подлости от нас не ждали:несколько семей распалось!
Твистер
30.05.2010 07:10
Борисыч "великим профессором" был. Со второго раза мог "нарисовать" подпись любого начальника. Сам начальник не отличал ее от своей. А у самого подпись была мудреная и как ни странно всегда одинаковая. Хороший был летчик -гонял Ту-16 в Хабаровск на короткую полосу. Один из полка. Заслуженно дали ему орден КЗ.
Пропротент - 100
31.05.2010 02:01
Не знаю даже как обращаться к Администратору, как уважаемый, или не очень! Спасибо за то, что вернули сообщения на свое место в форуме: "камраньц" - 05.04.2010(09.42.52), "Куликов" - 08.04.2010(23.26.45), "Токарев" - 07.05.2010(17.29.29), 08.05.2010(15.56.50), 10.05.2010(17.27.29). Не надо ли письмом выслать копии без этих посылов?
начальник
Старожил форума
31.05.2010 22:26
Уважаемые однополчане!Просьба не собачиться, а конструктивно общаться!Да, Токарев внес свежую струю в данную ветку, я может и не сильно рад его менторскому тону, но и не рад Безлюдовым и КО!Однако, это не должно мешать нашему общению!Всем привет!
Виталий борисович
Старожил форума
11.08.2010 08:12
Если кто-то интересуется современной жизнью Ленсо во Вьетнаме можете зайти на blogo-svetka.ru.А вообще по Камрани я фотки выкладывал (по памятнику). Если Вам что-либо говорят такие фамилии как А.М. Ванюков, М.Б. Яцкив, А.Л Смирнов, Л.Алексеев то они и сейчас работают в СРВ в нашей компании, только мо-моему они флотские.
ВладЪ
Старожил форума
12.09.2010 23:36
Всем экс-камраньцам доброго вечера.

В 2006 году я стартовал эту ветку и считаю своим долгом обратиться к присутствующим здесь.

По-поводу "удаления" на форуме. Возможно, какая-то зачистка производится, но не создателем данного форума, а кем-то выше- я имею в виду администратора всего сайта.
У меня, к сожалению, такого права нет, как и нет права закрывать доступ к форуму отдельным персоналиям. Хотя очень хочется. Запуская форум 4 года назад, я не предполагал, что он, как многие из подобных форумов превратится в арену "разборок" между бывшими сослуживцами.

Господа генералы, офицеры, прапорщики, сержанты и матросы. Прошу не превращать данную ветку в площадку для разборок старых обид.
Оставайтесь мужчинами и проявляйте терпимость и уважение к друг другу и к тому Полку, который всех нас объединил. Ведь каждый отдал ему часть своей жизни.

С Уважением
Владимир Калмыков
гв.к-н запаса
Инж. полка по ПЛК 1985-1987 годы
Ткаченко Дмитрий
Старожил форума
24.10.2010 01:08
Если помните моего отца, интересно было бы поговорить. Ткаченко Сергей Викторович, штурман Ту-142. Годы службы: 1983-85 (может не точно). Он умер в 2007 году. Есть кто с кем он вместе летал, или просто его знал и помнит?
2-й штурмаш ТУ-16
Старожил форума
24.10.2010 08:32
Служил в Камрани с декабря 1985 по декабрь 1987. Прятаться под обезличкой не собираюсь, я Давыдов Александр Николаевич, второй штурман Ту-16, может, кто меня помнит. Тогда командиром полка был Волчков, поэтому не знаю, каким командиром во Вьетнаме был Токарев, помню его по Кневичам, еще до его академии.Нормальный был летчик, очень грамотный командир корабля, немного высокомерный, но это, видимо, от сознания своего превосходства. Так сказать, продолжение достоинств... Но я не об этом. Случайно нарвался на этот сайт, прямо скажу, зачитался, нахлынули воспоминания, ностальгия жуткая. Помните, как Волчков в новогоднюю ночь в 1.00 устроил построение всего полка, чтобы не отметили? Подумаешь, отметили в 2 часа ночи! А День ВМФ с Нептуном и русалками (матросами)? А какую окрошку делали! Да, летали много, служили честно, иногда расслаблялись подпольно под страхом отправки в Союз. Помню Чулошникова и его знаменитую фразу "Когда я был подполковником..." (это после понижения в должности и звании после того блуда Кости Ноговицына). А майор Володя Дергунов, замкомэска? Замполит 1- АЭ Володя Ломухин? Служить было с такими людьми просто в удовольствие! Мужики, все "вьетнамцы", спасибо вам за эти годы! После Камрани попал на Камчатку в тот день, когда Костя Ефремов упал в море, в 1991г. ушел из ВС СССР по сокращению. Кто искал Митю Хабибулина - на Камчатке мы с ним жили в общаге дверь в дверь, праздники вместе праздновали, знакомы были еще по Камрани.
начальник
Старожил форума
25.10.2010 17:15
Ну что же не помнить!Помним, я был в то же время, в той же эскадрилье, в экипаже Чулошникова.юНач связи Аэ к-н Никифоров.Вспомнил?
1..141516..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru