Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..252627

ВладЪ
16.07.2006 21:22
Ввиду уникальности 169 огсап, возрожденного в 80-е и тихо почившего в 90-е предлагаю всем, имевшим отношение к полку и месту его базирования поделиться своими мыслями, воспоминаниями.
Все-таки согласитесь, что часть была уникальной - и ТУ-16, по-моему 3-х модификаций, и ТУ-95РЦ, и ТУ-142, АН-24, вертолеты, эскадрилья МИГ-23УБЛ. В нем служили и "зеденые" и морские рактчики, противолодочники, радиоразведчики, и транспортники, прошедшие Афган и будующие командиры дивизий...
Я имел честь проходить службу в полку с июня 1985 (на Камрань прибыл в начале августа на борту ПБПЛ "Камчатский комсомолец"), по октябрь 1987г. Служил инженером полка по ПЛК. Посчастливилось послужить под командованием В.Волчкова. До сих пор его считаю одним из лучших командиров, служивших в МА. По-моему на какой-то ветке BEZ уже упоминал о нем. Кто знает, как сложилась его судьба? К сожалению, я покинул службу в 1989 и редко общаюсь с бывшими сослуживцами - разбросало всех.
Очень хочу узнать о судьбе Андрея Чекалина (ЗНШ, управлял командой штурманов наведения) Ю.Нибылицы - бал инженером по АО, потом я слышал служив в 77 полку в Николаевке.
SVS
16.07.2006 22:56
Добрый вечер! Простите великодушно, а Вы не располагаете какими-либо фотоматериалами самой базы, и по гибели в Камрани "Русских Витязей"? ЕСли что есть, Вы не могли бы скинуть в ящик , ежели Вас сие не сильно озаботит, премного обяжете. С уважением, SVS
А.Гарнаев
16.07.2006 23:07
SVS: 16/07/2006 [22:56:29] -

http://www.testpilot.ru/review ...
SVS
16.07.2006 23:22
Г-ну Гарнаеву:
я ищу не тексты, а фотоматериалы...
ВладЪ
17.07.2006 00:09
SVS
КОгда разбились "Витязи", я к Камрани имел только ностальгические отношения. Материалов по этой теме у меня нет. Сохранилось ко-что в личном архиве, но это относится к 85-87 годам, да и не все оцифровано.
Есть понимание, почему произошла эта катастрофа, но эта тема давно разжевана на конференциях. К моменту прилета "Витязей" на Кам-Рань, насколько я в теме, служба штурманов-посадочников уже была ликвидирована. Возможно выполнение посадки по командам от самолета-целеуказателя, но для этого, как минимум, надо хорошо знать аэродром. В той ситуации этого не было, а заход без подготовки на Кам-Рани выполнить сложно. Я не летчик и не штурман, если что-то говорю не так, пусть меня поправят более знающие коллеги.
ВПМ
17.07.2006 17:09
Когда Витязи погибли, на Кам рани была только комендатура.
Последний борт в.ч. 35510 улетел, если не ошибаюсь 23 марта 1992 года.
Bez
17.07.2006 17:18
А.Гарнаев
Ну хоь сюда могли бы не встревать!
Мы празднуем 90-летие МА, можно без вас?
Lexa
17.07.2006 17:40
Фото современного гражданского а/п Камрань есть тут: http://myaviation.net/search/s ...
может не в самых первых фото, но где-то посеридине точно.
МИ-14пл
17.07.2006 19:10
Я служил в Кам-Рани с октября 1987 по декабрь 1989.
Начинал при Волчкове, прошёл Куропаткина, закончил с Токаревым.
Летал на МИ-14, было во 2-й эскадрилье вертолётное звено.
Жил в 12 бунгало, за баней у забора слева.Наши собаки Рюмка, Шкипер.В 1 АЭ были коты без хвостов и бильярдный стол, а у нас теннисный.Рубахи меняли на хунтотовку, на камни ездили.
А летали много.При Волчкове тревоги были по несколько раз в неделю среди ночи.
И с реальными подьёмами, весь полк взлетал!БГ была высочайшая!
И море тёплое.
И лодки ловили.Была жизнь интересная.
ВладЪ
17.07.2006 19:26
Пейзаж на заднем плане знакомый, а вот КДП перестроили, или заново отстроили? На Гугле этих зданий не видно. Кстати, кто был в Кам-Рани после 1988, - авиагородок был перенесен ближе к 9-ой площадке? А что случилось со старым? По снимкам видно, что от него и следов не осталось. Вспоминаю, с каким упорством, достойным другого употребления, вьетнамцы уничтожали бетонные пулезаградители, остававшиеся на месте старых американских казарм (за холмом, на котором была установлена емкость из-под топлива, на берегу, рядом со старым городком). Может они снесли городок "ленцо"?
А в старом городке у нас и баня была с бассейном. Помню, топили ее до 115 градусов. Веником внутри махать не рекомендовалось.
Запасной был в Фан-Ранге. Еще раньде, до образования полка из Монгохто и по-моему из Хороля летали в Нячанг. Тоже, симпатичное местечко.
Stepan
17.07.2006 21:01
2 ВладЪ:

Поздравляю с праздником Вас и всех морских авиаторов! Я к морской авиации отношения, к сожалению, не имею - только шестимесячные сборы в крымской Каче. Хотя эти полгода остались в памяти навсегда. И такой аппарат - Ка-28. Наверное, не все даже в морской авиации знают этот вертолет.
У меня к Вам такой вопрос: как в составе 169 гв. осап оказалась эскадрилья чисто сухопутных МиГ-23? И долго ли она там просуществовала?

Заранее благодарен.
С уважением,
Stepan
Eagle_rost
17.07.2006 21:14
Stepan: задачи ПВО базы Камрань и 17 опэск кому то решать надо было, вот эскадрилью и включили в 80х гг.
МИ-14пл
17.07.2006 21:31
Stepan:
При мне МиГи уже были, чистые ПВОшники, ушли с нами, т.е. с основной группой.Им было лучше-их меняли через год.Я до сих пор с некоторыми на связи.

ВладЪ:
В новые общаги, в районе губы, переселили первыми нас и 3-ю АЭ(МиГи), там рядом отстроили новую столовую.В Фанранг ездили на рынок, а Ту-16 там сидели неделями-ГРП.
Баня была класс, помню как её тушили-цирк.Баньщик перетопил, ну и немного задымилось.Приезжают наши пожарные, один залез на крышу со шлангом и командует:"Давай".Ну те и дали напор-парень летел с крыши не выпуская шланга кувырком и это всё в фонтане, под солнцем-радуга.
Михаил
17.07.2006 21:56
Только что говорил по телефону со своим однокашником по ТВВАИУ Юрой Будко. Он служил в камрани, но не помню когда. Может, кто помнит? Он по училищу -радист.Если кто вспомнит-пишите мне на мыло.С праздником, МА!
saratoga
17.07.2006 23:54
Служил на Камране 91-93 год.Эта была пора постепенного угасания.Полетов было мало.Бунгальный городок снесли и продали хунтотам, даже самолеты продавали .Там оставались несколько ТУ-16, стояли они стояли.Потом бац Вьетнамцы их повезли.Скорей всего на металолом.Говорят ком АТБ сильно на этом поживился.Но также по слухам плохо кончил, не поделился наверно.
Народ весь жил на 9-й площадке.На Фанранг при мне еще ездили, но не весь период.Сидели там по неделе.Еще АН-26 летали в Ханой и Сайгон.В Ханой отвозили строителей на самолет, или для обеспечения военного советника, а в Сайгон флайт-план отвозили на Ту-154 и Ил-62.Потом строители кончились.А в Сайгон кого то не того отвезли, вьетнамцы запретили туда летать, флайт-план возили на машине.Сам тоже несколько раз ездил, очень мне эти поездки запомнились.А Ан-26 один решили перегнать своим ходом.Но на самом длинном этапе на Калькуту, опять же из за несогласованности, встряли на забастовку диспечеров.В итоге сели на рисовое поле, самолет уже гнать никуда не надо было.А сам экипаж после разбирательств веррнулся через Ханой на Камрань, а от туда на Владивосток пассажирами.
Бань на аэродроме было две.Одна у коменданта(очень хорошая), и вторая за стоянкой та похуже.В 9-м городке я застал еще баню СовСМО, здоровая такая была, но парилка ничего так себе.Еще была на ПМТО, тоже ничего.
По поводу Витязей.Когда они разбились, меня уже не было.Но вот за год был случай.Сидел оперативным.Вечером как положено узнали и у наших и у соседей, никаких перелетов к нам не планировалось.Утром поменялись, едем домой, было или воскресенье или суббота на аэродроме никого, даже дежурного летчика на вышке не было.Смотрим...ёптыть самолеты кружат над аэродромом, смотрим-садятся.И со звездами нашими.Ни одно средство включено не было.Тогда сели, погода стояла замечательная.......
В начале 93 там еще оставались ТУ-95, но вроде не до конца года.
Очень интересный момент был в начале 93, приехала комиссия парламентская во главе со Степашиным.Посмотрели, заверили что ничего сокращаться не будет.Улетели.Через месяц началось бешенное сокращение.
Жалко базу.Там строители такого понастроили.Любая база в Союзе позавидовала бы.
ВладЪ
18.07.2006 20:35
Помню комиссии к нам любили летать зимой. Погреться на солнышке, порассуждать о том, как нам хорошо и тепло служится на Кам-Рани. Одного такого разглагольствующего полковника (ст. инж. авиации ТОФ по РСНО) наши технари под благовидныи предлогом заманили в техотсек на готовящийся к полетам ТУ-95, отогнали кондинционер, включили станцию. Минут через 15 бедный полковник вывалился оттуда, на грани теплового удара (в отсеке было так градусов 60-55) и заплетающимся языком вопросил: "Как же вы тут работаете????"... "вот так и работаем", - ответили ему. В самом деле, кондишки частенько ломались. Я регулярно сидел на КП ИАС и "разводил" технику по эскадрильям. В заявке 3-4 кондея, приходило 1-2. Там подует, тут подует... так и кочевал между самолетами...- готовить то технику все равно надо было.
А еще одну комиссию, во главе с Гл. инженером авиации (в те времена им был Н.Машенцев) просто часа 2 "погуляли" по пляжу, зашли на стоянку. Была зима, были облака, но никто не предупредил высокочтимую комиссию, что ультрафиолет облака проходит легко, и рубашки особо не спасают... В итоге, доктор 3 дня лечил комиссию от солнечных ожогов. И ей было совсем не интересно проверять документацию, проверять знание обязанностей и т.п., т.е. то, что комиссии особо любят проверять.
в 85-87 в Фанранг и Нячанг экскурсии ездили редко. На Фанранге дежурила смена, для обеспечения посадки (он использовался, как запасной аэродром).
Поначалу катались на ПМТО в лавку за фруктами и "колониальными "товарами. Хунтотовку меняли или покупали прямо у забора или шли "погулять" в сторону пляжа, причем заставляли продавца отхлебнуть из бутылки, чтобы какой гадости не подсунули. В обмен шло почти все - утюги, кипятильники, рубашки (особо ценились армейские), консервы (хек в томате шел просто на "ура"). Иногда, особо "борзые" вьетнамцы перелазили к нам через забор и тащили все, что плохо лежит, или висит - одеяла, например. Такие налеты проходили ближе к водокачке у 9-11 бунгалов.
А дети и подростки из ближней и дальней деревни постоянно атаковали помойку. ее все время оплетали немеренным количеством колючей проволки и спирали "Бруно", но эти ребята проникали сквозь нее как ужи, - только патруль чуть отойдет, глядишь, уже человек 7-10 ковыряются в ящиках. Замполиты строго -настрого запрещали подкармливать детей. Но подкармливали, - вынесешь втихаря буханку хлеба и отдашь. А они просто голодные...
Был еще совершенно дикий случай, - полк стоит на построении, по какому-то случаю, а за забором, метрах в 200 2 вьетнамских солдата насиловали девочку, лет 14-16. Офицеры рванулись, было, отбить... но, последовала команда "Стой". Стояли и смотрели. Стыдно , до сих пор. В это , трудно поверить, но было. Потом нам обьяснял НачПо, что мы не должны вмешиваться в дела другого государства, что это была провокация и т.п. и т.д.
А еще на аэ, вьетнамцы регулярно пытались воровать кабель, от прожекторов подсветки. Иногда, - неудачно.Если мне не изменяет память, кого-то даже застрелили. После этого часового быстренько отправили в Союз, - от греха подальше.
А какие там были ТАРАКАНЫ!!! Потом в Монгохто, наших русских "стасиков" я просто не замечал.
МИ-14пл
18.07.2006 21:35
Варановка была и змеёвка, грамм по 200 бутылочки-для лечения желудка.На ПМТО брали ящиками, а потом туда завезли пиво, мы смешивали с водой и на выходе получалось Жигулёвское!
А хунтоты воровали всё!Году в 89(Токорев уже был)был дежурным по бунгалу, ночью узкоглазые достали, хотели кондёр спереть(12 бунгал, у заборов), накануне у соседей спёрли.Гонял их гонял, потом из-за забора валун бросили в меня.Не выдержал, достал ПМ и начал стрелять.Шухер на весь городок!Все прибежали.Утром ждал разбора, но ничего не было-действия признали правильными, только гильзы замучился искать, была своя обойма от-туда добавил.Но больше вьетнамцев у забора не видели по ночам без приглашения на кинем.
Застрелили вьетнамца за кабель-помню, ещё машинами их сбивали-идут тупо и не отходят с дороги.
А ещё был заход госпитального судна "ОБЬ".Болели малярией.Я отлежал на нём и на .... 27 дней.Это было что-то!
Stepan
18.07.2006 22:04
2 Eagle_rost, Ми-14пл

Спасибо за ответ. Насколько я понял, эскадрилья МиГов (3 аэ) была из ПВО - ее выделили из какого-то иап на ДВ или собрали "с миру по нитке"? В каком году вывели основную группу?

С уважением,
Stepan
ВладЪ
19.07.2006 10:29
2 Stepan
По-моему, собирали по нескольким полкам. Точно не знаю, потому что 3-я аэ жила несколько обособленно, в 2-х бунгалах. У них даже полка инженеры по специальности жили не в управлении, а со "своими". Стоянки МИГ-23 располагались на противоположной стороне ВПП, ездили туда на "коробках" и служебном автобусе. Они еще граничили с Вьетнамскими стоянками. Более чем за 2 года пребывания я был на стоянке 3-й аэ не больше 2-3-х раз.
Помню, что несколько человек было из Золотой Долины, из того полка, откуда Беленко угнал МИГ-25П (http://www.airwar.ru/history/l ...
Самолеты были внешне одинаковы, по-моему было еще 2 спарки, но отличались по сериям. Технари ругались, что агрегаты с борта на борт не переставишь, все приходится заказывать в Союзе. Особенно ругались, что ТО были секретными и сов. секретными, хотя к тому времени МИГи продавались в десяток стран. По это была общая проблема. Противолодочная система на ТУ-142 тоже носила гриф "секретно". ТО были от 1961-1963 годов.
ВПМ
19.07.2006 13:51
Был там с 89 до 92-го
Последняя пара улетела в конце марта 92-го. КВСы А.Ф. Шмыгарев и Молчанов В.Н.
Мы собирались лететь 23 февраля, уже отправили семьи. Планировалась 2 95-х и 2 наших (142х). Взлетели и у нас не убралась передняя стойка. Облили хунтодов керосинчиком и парой сели. Потом ждали целый месяц из союза жидкость "и".
ВладЪ
19.07.2006 16:23
Кстати, может кто помнит - на ТУ-16 была проблема - какой-то местный грибок постоянно жрал резину топливных баков. Постоянно 2-4 единицы стояли на замене баков. Выглядело это мрачно - резина в месте поражения превращалась в киселевидную массу, переставала держать керосин и он просачивался через корд баков. Где-нить кроме Кам-Рани эта проблема возникала?
В бытовой технике в подобные "сопли" превращались пассики на отечественных магнитофонах. На японские эга гадость не действовала. А вот моя "Электроника" месяца через 4 "накрылась медным тазом" именно по этой причине.
Еще на стоянке досаждали термиты. Они почему-то очень любили кушать фторопластовую оболочку проводов, в блоках из комплекта ЗИП, которые хранились в домике на стоянке. Так несколько блоков от ЦВМ "БЕРКУТ" были приведены в полную негодность. А в бунгало 2-й АЭ, за время продолжительного отпуска жильцов одной из комнат, термиты сожрали деревянную табуретку. Причем "просверлили" бетонный пол, зашли через ножку, и съели всю древесину. Остался только "образ", на который кто-то попытался сесть, после возвращения из отпуска. Сел неудачно, конечно. Табуретка сложилась, как промакашка. :)
ВладЪ
19.07.2006 23:32
Еще вспомнился забавный случай году так в 85- начале 86-го. Прилетел к нам ЧВС в звании контр-адмирала (мли генерал-майора, не помню). Долго убеждал не пить и вести трезвый образ жизни...Перестраиваться, в том числе. Тут жарко ему совсем стало, в горле пересохло и наш пропагандист преподнес ему стаканчик "Ессентуков"... Тот взял стакан, ВЫДОХНУЛ, и ЗАЛПОМ выпил. Потом вдохнул...Сказалась привычка... :-)
Народ долго хихикал по этому поводу.... А вот полковой доктор (лекарь , тот еще, - лечил всех настойкой эвкалипта и всячески рекламировал это дерево, благо росло оно везде, как панацею от всех болезней) говорил просто: "Мужики, ежели хотя бы раз в неделю не примете грамм по 200-300, - КРЫШУ СНЕСЕТ. Это Вам не Союз." ..Мы доктору в этои вопросе ВЕРИЛИ! :-)

Вообще-то, положа руку на сердце, когда Иващука сменил Волчков мы почувствовали, что такое настоящая служба. Слава оказался умным мужиком, и понял быстро, что если л/с не загрузить "по самые гланды", ч/п в полку не избежать (помним, что это были годы наиболее яростного гонения на дружбу с "зеленым змием". И быстро войдя в курс дела, начал превращать полк в действительно боевую часть. Тревог было по 3-4 в неделю, причем не показных, как зачастую в Союзе, а самых натуральных, без предварительного оповещения. И днем и ночью, и с подвеской оружия, несмотря на то, что летали в 2-3 смены. Месяца за 1, 5 -2, все так натренировались, что действовали как положено, "на автопилоте", особо не размышляя. Сначала, конечно, это сильно за....о, но зато потом, все шло, как по маслу. Каждый знал , где ему надо быть, куда бежать и что делать. И эти годы для меня остались самыми продуктивными. Мы чувствовали мозжечком свою силу и свою значимость. Да и дисциплина была на уровне, т.к. знали : напьешься, - твоему товарищу за тебяы пахать, и это ему не понравится...

А еще, я оказался по воле случая первым офицером на КАМ-Рани, который попал на губу, и не от кого-нибудь там, а по личному приказанию командира Эскадры... но это уже другая история.
ВладЪ
31.07.2006 17:47
всех с Днем ВМФ!!!
Юрий
31.07.2006 21:00
а кто знает ребят с монгохто которые летали во вьетнам
ихние самолетики которые назад возвращались на честном слове и одном криле приходилось ремонтировать мне.
А еще история прикольная была .Там во вьетнаме кажется тзуха стукнула ту142 в закрылок , ну звонок нам готовте закрылок справный а вам перекинуть удареный . ну мы приготовили вся тэч грузила , наконец-то отправили. А тот ударенный как говорится из под носа без всякой техники вьетнамцы сперли :))))
михаил
04.08.2006 19:27
Очень жаль но последний кто улетал А.Шмыгарев умер в Оренбурге.
ВладЪ
12.10.2006 09:27
Засохла ветка. Все имевшие отношение, похоже, обосновались на ветке Монгохто и Хороля. А с ЗД что-то так никто и не "нарисовался".
Может кто что-нить слышал о Андрее Чекалине? Он в 84-86 был ЗНШ 169 ОСАП.
неупок
12.10.2006 09:34
Может кто знает Олега Соловьева, он штурманом летал на Ту-16. Вроде бы в Камране. Потом служил помощьником коменданта в Артеме?
А. Шушпанов
12.10.2006 11:15
Прослужил на Кам-Рани 89 год в качестве ком. корабля Ту-16, в 1 гвардейской АЭ. Потом после сокращения в Кневичах, опять же до полного разгона. О Кам-Ране только одни добрые воспоминания.И ЛЮДИ были все ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
12.10.2006 15:38
а кто майора Черкеса помнит?
12.10.2006 16:16
Звыняйте, что не в свою казарму, на вопросик отвечу



ВладЪ:

Кстати, может кто помнит - на ТУ-16 была проблема - какой-то местный грибок постоянно жрал резину топливных баков. Постоянно 2-4 единицы стояли на замене баков. Выглядело это мрачно - резина в месте поражения превращалась в киселевидную массу, переставала держать керосин и он просачивался через корд баков. Где-нить кроме Кам-Рани эта проблема возникала?



Ещё как.
Давно это было, может чё не так помню, но вроде проблема была в топливных присадках, лично мне пришлось 2 месяца просидеть в Ташкенте пока эту дрянь заводские выгрызали.
ИЛ-76.Псков.
Белый
12.10.2006 17:49
2saratoga
В эти же года служил, может помнишь как морпех с поста с оружием снялся и давай по полуострову бродить, а мы его искали, выходной день испортил напроч.
NAVY
18.10.2006 22:13
Аноним:
Я помню м-ра Черкеса.
А что случилось?
saratoga
18.10.2006 22:30
Белый:
Нет этого не припомню, может в отпуску был.
Помню один морпех у нас с неделю пом деж по штабу ходил, дожидался борта в Союз.Так тот вроде от владивостоксих халалайцев отстал или потерялся.Ну они его и бросили, мол не нужны такие.
Сослуживец
21.10.2006 22:24
Аноним:

а кто майора Черкеса помнит?

Я тоже помню этого парня.
Не плохой был в то время, наш.Пили, гуляли по территории.
А что с ним?К чему вопрос?Что с Вовкой?
09.11.2006 06:31
Что-то не активный 169 ОГСАП.
lamm
09.11.2006 08:23
Мужики, поделитесь воспоминаниями о быте и полётах, интересно. Я так понимаю, без семей туда ехали? Какие были сроки? Как обстояли дела с противоположным полом? Много ли летали и куда? Как быт протекал и досуг?
МИ-14
09.11.2006 18:10
lamm:

С семьями тоже были, особенно после сдачи нового городка-много домов построили.
Детей брали, а чем не отдых, море, солнце, фрукты, коллектив+хунтотовка.
В основном ехали на 2 года, а семейные на третий год оставались.
С девочками было туго, кто как мог так и обходился.И в деревни бегали и на МТО, к Дуньке Кулаковой;много всего было.Летали много, в сторону моря Южно-Китайского.
Жили в бунгало(щитовые домики).Всё однообразно:полёты, подготовка к ним, вечером по два кинофильма в летнем к/т.Кто не любил важнейшее из искусств-пил хунтотовку(варановку, змеевку и т.д.)у номерах разбавляя это игрой на бильярде, в теннис, карты и т.д.В обед и вечером на море, те кого от него ещё не тошнило.В выходные ездили в Фанранг, некто летал в Хошимин, Сайгон-но не все.Основная масса ходила по окрестным деревням с тушёнкой и сгущёнкой-...
Ездили на камни-нырять, у нас в звене было два акваланга.Вот такая жисть.Это 1987-1990 г.г.Я думаю в иные года существенных отличий не было.
Конечно было много всяких историй.


Кто меня искал?(12.10 и далее)
lamm
10.11.2006 12:28
2 Ми-14
Спасибо. Я вот из 4-х полков, в которых служил, самый дружный помню в Польше, хотя, вроде, заграница, раньше думал- блатных много, отношения сложнее. Ан нет... И летали столько, что мама не горюй, допуска получали по всем возможным видам и интересно летали- постоянно ЛТУ, проверки с подъемом, вывод из-под удара полком с вылетом, полигоны все, что достать можно и грузили на них все, что повесить можно...
А здесь как? Какие задачи решали по плановой номер раз? Были ли ударные самолеты? Разведка, дозаправка бортов морской и дальней авиации? Какие типы стояли и в каком количестве? И что там сейчас?
Galakt
10.11.2006 19:23
Юрий
Я служил в Монгохто. Летал оператором на Камрани. В экипаже Молчанова. Закрылок не стукнула тэзэ, а была жёсткая посадка. Ночью его сняли с самолёта, а утром его вьетнамцы утащили из под носа ДСЧ, утром весь наряд со стоянки стоял перед строем.
юрий
15.11.2006 11:48
В 83году впервые пара ту-16зщ взлетев с ас Хороль приземлилась на Камрани, полетное время 6 часов, остаток 4-6тонн.
Иван
19.11.2006 14:41
Служил на Камрани 1986-1988.Восхитительное было время.Хунтоты(вьетнамцы), когайки(вьетнамские девушки)кинем(обмен), Сикваны(мы), коты вьетнамские без хвостов, Тараканы огромные Банька восхитительная с написанными в ней указами Петра первого Кенгурятина из австралии и плов узбек нам в столовой готовил очень вкусный ...
Белый
23.11.2006 16:35
А может помнит кто в 91-93 был капитан Бабушкин весёлый такой.Интересно как потом у него судьба сложилась?
иван
25.11.2006 12:36
Хочу во Вьетнам, на белые пески Кам Рани...
МИ-14
26.11.2006 16:02
иван:
Все хотят!
Говорят из Приморья есть туры именно туда.Аэропорт там отстроили.
Хоть бы одним глазком взглянуть.
ВладЪ
01.12.2006 09:58
Не только из Приморья.
ВОт, навскидку:
http://www.spa-consultant.ru/c ...
http://www.visa.ru/docs/c-ba/
http://holidaytime.ru/country. ...
По цене, кстати, не очень дорого. Основная трата - перелет туда и обратно.
Из Приморья скорее всего будет дешевле, чем из Москвы.
СЕРГЕЙ
01.12.2006 12:21
ИВАНУ мы с тобой были в одно время там , я жил в 9 ом , это предпоследний , был командиром ТУ142.
СЕРГЕЙ
01.12.2006 12:52
Iamm: находились там в то время в составе полка эскадрилья ТУ16 ракетоносцы и несколько заправщиков (всего по моему 17 экипажей) 2АЭ 4 Ту 95 , 4 ТУ 142 , 2 АН26, МИ 14 ПЛ, ПС по моему 4, эскадрилья МИГ 23 , модификации не знаю.Все экипажи укомплектованы иБГ.Задачи разные , в основном разведка, у каждой АЭ свои задачи, Летали много, у нас в АЭ налет у ком.корабля был 250 -300 часов в год.
МИ-14
01.12.2006 17:33
Ми-14-3штуки(2 пл, 1 пс).
МиГ-23млд.А Ан-26 не один ли был?В то время Царан-КЭ.
СЕРГЕЙ:
Помнишь перегонку Ту-16 через Окинаву?
Привет от 12-го "домика".
Белый
03.12.2006 10:25
А может расскажет кто как торпеда из бомболюка на бетон нечаянно упала?
ВладЪ
03.12.2006 15:35
Про торпеду что-то не помню. РГБ-1 сам как-то сыпанул - штуки 2 или 3. Их потом штурмана списали. А сыпанул на контрольном осмотре - не проверил тумблера управления бомболюками, ну и "лажанулся". ;0)
12..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru