Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..798081

Регляж
13.08.2006 10:33
Сегодня Европейское сообщество широко вспоминает событие, которое способствовало появлению (строительству) аэродрома "Шперенберг". В этот день, 13 августа, в 1961 году была воздвигнута "Берлинская стена". А поскольку авиационный полк базировался до этого в Берлине, на аэродроме "Шёнефельд", то для его базирования был заранее построен новый аэродром (совершенно на "голом месте", на месте артиллерийского полигона) у населенного пункта "Шперенберг", от которого он и получил свое наименование.
В то же время, в Шенефельде, на другой его части так и осталась базироваться авиация США, раньше, наша и американская авиация были отделены простым забором, в котором было много обыкновенных дыр и чере которые можно было сходить в западную зону или к "бабке Дулихе" (была такая) за каким-нибудь дефицитом.
13 августа 1961 года полк уже находился на аэродроме "Шперенберг" и обустраивался на новом месте. Но после 13 августа 1961 года попасть в Берлин можно было только по специальным пропускам.
ВСР
13.08.2006 12:59
Bib: Если есть еще фото - дай ссылку, или на мыло c пометкой avia (подсвечено).
На этом фото где вся 2я - много знакомых лиц.А на фото под самолетом - коллега в голубом комбезе.

Для ссс: по поводу двух вертолетов. Помню очень хорошо, тем более что я летал с 200ми в Киев и Харьков с этой катастрофы.
С.Бюттнер
13.08.2006 13:31
@Регляж,

Цитата: (...) "Если Вы просто фотолюбитель, имеющий снимки техники с аэродрома Шперенберг, тогда мы упростим разговор и расскажем Вам несколько подробнее, удовлетворив Ваше любопытство." (...)
Да это правильно. Я хотел бы знать просто в каком году мнимые признаки 'гражданской авиации' в An-12 в Шперенберг изменялись и отныне Красные звезды и красные бортовые номера нужно было видеть. До сих пор никто не мог давать мне ответ на мой вопрос.

Мне тонкие различия известны между бывшим государственным "Аэрофлотом" и воздушными вооруженными силами. Поэтому я позволяю себе становиться профессиональные вопросы. Так как я охотно хотел бы знать больше об этом как тогда самолеты выглядели. Так медленно я понимаю это An-12 в Шперенберг были по-разному отмечены. Один имели знамя и другие имели звезду. Поняло ли это правильно таким образом?

К твоему взносу "13 августа 1961" вопрос: знаешь ли ты в какой день первый самолет в Шперенберг высадился?

Также небольшую историю к полке на Великой Отечественной войне: Каждый может читать Шперенбергский полка 20 февраля 1945 в "Мезеритц" формировалась. Я спрашиваю себя снова и снова ли тогда уже номер "226" использовался?
Также следующее наименование интересует меня ли тогда уже использовался:
"ОТДЕЛЬНОГО СМЕШАННОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА"

@Регляж - k моей личности - что точно ты хотел бы знать обо мне?

@all - Я радуюсь теме обсуждают.
Stefan
С.Бюттнер
13.08.2006 14:08
Здесь фотографию к одному из моих вопросов.
Видят An-12 в цвета "АЭРОФЛОТА". Конечно, каждый знает это этот самолет к воздушным вооруженным силам заслуженно. (223. ОСАП)
выглядели An-12 из Шперенберг раньше таким образом? Или иначе формулирует: выглядели ли некоторый An-12 из Шперенберг раньше таким образом?
Конечно, нужно видеть на фотографию уже признак России.
http://img150.imageshack.us/im ...
Stefan
Регляж
13.08.2006 15:54
to С. Бюттнер:

Все вопросы рассмотрим в порядке поступления.
226 осап после формирования имел название 226 трап (очевидно, транспортный авиационный полк, судя по той технике, которую он имел).
Вот выписка из боевого состава Действующей армии.
Боевой состав ВВС на 1 марта 1945 года
1-й Белорусский фронт
16 Воздушная Армия
3 бак (241, 301 бад), 6 шак (197, 198 шад), 9 шак (3 гв., 300 шад), 3 иак (265, 278 иад), 5 иак (234, 273 иад) 13 иак (193, 283 иад), 183, 221 бад, 2 и 11 гв. шад, 1 гв., 282, 286 иад, 9 гв., 242 нбад, 176 гв. иап, 16, 72 рап, 93, 98 крап, 226 трап, 62 гв. ап ГВФ
325, 1560, 1581, 1597, 1609, 1610, 1611, 1612, 1974 зенап.
ЭТО ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ 226 авиационного полка.

У меня к Вам встречный вопрос:
Где находится населенный пункт "Мезеритц"?.
Какой ближайший город может быть ориентиром?
Спасибо.
Регляж
13.08.2006 17:42
to С. Бюттнер:

Как выглядели самолеты?
До 20-28 февраля 1992 года (дата окончательного перехода Вооруженных Сил СССР под юрисдикцию Российской Федерации) самолеты Минобороны СССР летали с опознавательными знаками СССР (звезды и большие бортовые номера).
В государства, так называемого, дальнего зарубежья самолеты летали с гражданскими опознавательными знаками (государственный флаг СССР и номер регистра, например, СССР-83966). Просто, с военными опознавательными знаками эти самолеты имели бы массу проблем за пределами СССР.

Что же касается вопроса о принадлежности этих самолетов к ведомствам Минобороны СССР или к государственной авиакомпании Гражданской авиации "АЭРОФЛОТ", то это очень сложный вопрос, так как они арендовали самолеты друг у друга, часто без оформления документов в том виде, как это делается сейчас.

После марта 1992 года самолеты должны были летать с теми же красными звездами или с гражданскими опознавательными знаками (государственный красный или трехцветный флаги Российской Федерации и номерами регистра, например, СССР-86833, с советским красным флагом или RA-09306, с российским трехцветным флагом и надписями "АЭРОФЛОТ".
С уважением.

to С.Бюттнер:
Какая Ваша основная специальность?
С.Бюттнер
13.08.2006 18:32
Я радуюсь ответу.
Указание звенит логично. Как-нибудь когда, однако, полка должна тогда в его определении umformiert. Когда стал из "трап" "ОСАП", это vermutich тяжелый вопрос.

Также нужно будет читать только в хронике воинской части где полка была размещена с 1945 по 1953. Я не знаю полку в где это время был размещен. Имеются только предположения. Иногда имя аэродрома называется ... Johannisthal, Adlershof, Schönefeld, Staaken, Dallgow, Oranienburg, "Berlin" (!!!) ........
Я не имею никакого доступа к хронике этой полки. Нужно там только читать там и там ответ должен находиться. Я не могу выполнять эту работу.

Теперь к "Мезеритц":
"Мезеритц" (Meseritz/Miedzyrzecz) является маленьким городом в восточной части бывшей провинции Бранденбург и находится сегодня в Польше. Это находится примерно 70 км Франкфурта удаляет в направлении востока-восточного-севера. Или также примерно 60 км Küstrin удаляет в направлении востока-восточного-юга.
Это находится в треугольнике между Schwiebus, Birnbaum (-1-) и Schwerin/Warthe. Очень вообще, между Grünberg и Landsberg/Warthe. Город был районным центром Месериц. В 1938 году примерно 10 000 жителей жили в городе.
(-1-): Мои предки моя бабушка прибывает из деревни очень плотно наряду с местом грушу был. Там являются мои корни.

Это не известно где в "Мезеритц" аэродром был. Никто не может говорить этому ничто. Немецкая военная авиация не имела никакого аэродрома в этой области. Но должно иметься там поблизости от аэродрома.
Я искал бы ответ в хронике полки.
Stefan
С.Бюттнер
13.08.2006 18:57
Я работаю над железными шинами трамвая. Это моя основная профессия. Все другое - это хобби. Я понял заявление. Но между теорией и практикой различие иногда существует. Это другая тема и не должно делать ничто с Шперенберг. Если возможно тогда мы должны были возвращаться к An-12 226 ОСАП
Для этого я поставил вопрос. Вероятно, это не понималось. Каждый в нем 60ый, 70ые и 80ым годам в Шперенберг служил и видел An-12 вопрос может отвечать. Как самолеты выглядели? Знамя или звезда? 5 чисел или 2 числа? Когда происходили унифицированные маркировки со звездами и красными номерами?
13.08.2006 20:00
2ВСР: фотки к сож. на даче, там не много, постараюсь сделать. В голубом комбезе наш начальник всех связЕй :)

2Серега: конечно те 2 вертолета на всю жизнь запомнили. Там еще б/т лейтенантик молодой был, из нашей общаги...

2Регляж: я думаю уважаемый С.Бюттнер - просто сын нашего полка, папку ищет. Не тушуйся Стефан, солдат мальчишку не обидит:)
Bib
13.08.2006 20:01
Аноним это Bib.
Регляж
13.08.2006 20:28
to Аноним:
Ну и шутки у тебя (шучу).

to С. Бюттнер:

1.Вероятнее всего полк из 226 трап стал 226 осап в 1949-50 году, когда переименовывали многие воинские части.
2.В 1960-61 гг. 226 осап базировался в Берлине, аэродром "Шёнефельд".
С 1961 г. полк перебазировался на аэродром "Шперенберг" и находился там до лета 1994 года.
3.Ан-12 в полк поступили не ранее 1970 года, а возможно и позднее.
4.До этого, начиная с 1961 года, на аэродроме "Шперенберг" часто приземлялись транспортные самолеты Ан-12 и Ил-18 из Москвы, которые привозили почту в ГСВГ. Некоторые из этих самолетов имели звезды и двойные номера (08, 10, 16 и т.д.), а другие имели только номер регистра и флаг СССР. Это не были самолеты полка, это были самолеты из других воинских частей, которые также по несколько дней стояли на стоянках полка.
5.Надпись "АЭРОФЛОТ", трехцветный флаг России и номер регистра, не является определяющим для военной авиации России, а тем более не являлись в то время, когда Ан-12 базировались на аэродроме "Шперенберг".
6.В период 1989-94 гг из ГСВГ перебазировалось в СССР и в Россию несколько десятков авиационных полков. Личный состав иногда перебазировался самолетами, которые были направлены из подразделений, летавших в дальнее зарубежье, которые имели на борту трехцветный флаг и надпись "АЭРОФЛОТ".
Регляж
13.08.2006 20:41
Чтобы было более удобно:
http://www.stadtplandienst.de/ ...
Dimedrol
14.08.2006 08:42
"BOR-zoj:

Шперенбергцы, подгребайте к ветке!
1 АЭ, активизируйтесь!
Что-то 113 ОВЭ не прослушивается, ведь была там и такая. "

Та мы тут, штурман корабля 1аэ Ан-12 борт №98
Регляж
14.08.2006 10:29
to Dimedrol:

Да, вас действительно целая АЭ.
Из 1 АЭ:
Dimedrol Ан-12, ШК б/н 98 (?? - ??)
ВСР Ан-12 (84-90)
ссс (сержант срочной службы) Ан-12 (88-89)
watson (83-85).
Это к Вашему предложению восстановить список. Сначала восстановим шкалу времени.
Уже имеем:
83;84;85.....88;89;90 это только на этой ветке и только 1 АЭ.
ссс
14.08.2006 10:38
трудно понять что хочет господин Бюттнер, но могу подтвердить, что в 1988-1989 годы в 1 АЭ были как АН-12 со звездами (крашенные с завода) так и перекрашенные на фюзеляже выступала старая покраска где отчетливо можно было прочикать АЭРОФЛОТ и видеть флаг СССР. Я думаю эти борта когда то передавались из АЭРОФЛОТА в ВТА
Регляж
14.08.2006 11:46
to ccc:

Не исключены и другие варианты.
Эти самолеты были в частях, которые летали за пределы СССР, вероятнее всего на Ближний Восток и в Африку, туда летали с аэрофлотовской окраской. Затем эти самолеты прошли ремонты в Старой Руссе (АРЗ) и с ВВС-совской окраской были переданы в Шперенберг, так как к этому времени производство Ан-12 было уже прекращено. Крайний самолет был выпущен Ташкентским заводом в 1972 году. В Шперенберг же часть самолетов поступило позже. Вот на них и могла просматриваться первичная окраска.
С.Бюттнер
14.08.2006 19:13
Привет приятели,
я должен переводить мне только ваши слова. Я хотел бы отвечать Часть за частью на это. Я хотел бы понимать это.
Указания через службы в Шперенберг очень полезны для меня. Это помогает мне вопросы формулировать лучше. Я теперь не должен больше ставить несколько вопросов. Я должен концентрироваться на поиске о 80ых годах. Я прошу писать об этом в простых предложениях вместе с тем я могу понимать это. Большое спасибо. Имеются 2 вопроса их можно отвечать:
Я знаю это в Шперенберг An-10 дал. Я знаю это этот самолет там, конечно, в 70ые годы летал. Когда больше не использовали это тогда двинули это к стороне. Однако, это не превращалось в лом. Это парковало тогда некоторое время в конце новой дороги. Я не знаю это когда последний раз летал. Когда-нибудь в определенную дату этот An-10 покинул аэродром. Самолет был оставлен на аэродроме. Стояло некоторое время на лугу. Тогда это убиралось. В определенную дату это исчезало от аэродрома. Я не знаю это аэродром покинуто когда. Также я не знаю каким образом это транспортировался. Но это не превращалось в лом! Это, к сожалению, также не известно какие задания самолет в 70ые годы имел.
Резюме:
1. Какое задание имело An-10 в Шперенберг? Этот самолет использовал
2. каких военных воинских частей?
3. когда самолет последний раз летал? Самолет аэродром покинул
4. когда? Самолет аэродром покинул
5. как?
Здесь еще информацию об этом An-10. Самолет выглядел как от гражданского воздушного флота. Это имело знамя и признаки "АЭРОФЛОТА". Это было серо и раскрашено бело. И это имело синюю полосу у окон. Конечно, я знаю это этот An-10 о воздушных вооруженных силах был ...
Я надеюсь это мою машину эти слова правильно переведено.
Stefan
Юрий
14.08.2006 19:21
По поводу звёзд и флага.Начали флаги красить по моему в конце 60-х, когда летали в Египет.Иногда даже вооружение снимали.На сколько помню каждая АЭ имела свой цвет, за все полки не ручаюсь, но в Ораниенбурге так было.
С.Бюттнер
14.08.2006 19:36
Дорогие друзья!
И снова речь идет о звездах и знаменах. Здесь фотографию из 90ых годов. Я искал это и нашел. Наконец, я могу указывать от чего я пишу. Если фотография смотрит на вас. Вы могли бы смотреть от чего я писал. Признак был CCCP-12182. И тогда самолет имел дующее Красное знамя. Я думаю это ей поняли меня? Я предполагаю это тогда весь An-12 в Шперенберг знамена и признаки гражданского воздушного флота имели.
http://img112.imageshack.us/im ...
http://img147.imageshack.us/im ...
Самые сердечные приветы
Stefan
С.Бюттнер
14.08.2006 19:47
Привет Юрий,
ты выполнил твою службу в Ораниенбурге?
Я знаю это в Ораниенбурге на 60ых самолетах An-8 летали. Служил ли ты при полке это использовало этот An-8? Как звучит номер этого полк? Я не знаю этот номер. Ты писал это демонтировалось оборудование самолетов как она в Египет летали. Было ли это вооружение?
Stefan
С.Бюттнер
14.08.2006 20:29
@Регляж,
Цитата от 13.08.2006 20:28 ч.:
1.) Я думаю конкретный год изменения находится в хронике 226 осап.
2.) Я благодарю для конкретного указания о дате перенесения.
3.) Я предполагаю это в 1973 году был как An-12 после Шперенберг прибывали.
4.) Да я знаю самолеты почту привели. В мое время это были ил-76 и Tu-154 (1978-1994), очень редко также однажды ил-18. Но эти самолеты возвратились во второй половине дня снова и снова домой. Откуда ты знаешь номера 08, 10, 16? Имеешь ли ты фотографии этих самолетов во время пребывания на аэродроме Шперенберг?
5.) Я, к сожалению, не понял это. Пожалуйста, это формулировало бы иначе, Спасибо.
6. Я не понял второе предложение.
Stefan
С.Бюттнер
14.08.2006 20:49
Цитата: www.airliners.net - "Antonov An-12BP, Aeroflot-Soviet Air Force, CCCP-11833 (cn 3341008), Ostrava - Mosnov (OSR / LKMT), Czech Republic, September 3, 1989, (C) Gerard Helmer"
http://p.airliners.net/photos/ ...
Регляж
14.08.2006 21:03
to С. Бюттнер:

Все по-порядку.
1.На фотографии надпись РИЗ. Это сокращение от БРИЗ (Бюро Рационализации и ИЗобретательства). Эта надпись должна быть на двери этого бюро или на двери кабинета лица, которое отвечало за рационализаторскую работу. Рисунок изображал ЗНАК КАЧЕСТВА, ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ и РАЦИОНАЛИЗАТОРСКУЮ РАБОТУ в авиационных частях.
2.ФПС - Федеральная Пограничная Служба. Служба которая занималась паспортным контролем при вылете пассажиров в СССР (РФ).
ВСР
14.08.2006 21:09
С.Бюттнер: Wenn ich nicht alles vergessen habe, waren die Bordnummern von 84 bis zu 96. Es während meines Zeitraum in Sperenberg.
Юрий
15.08.2006 00:00
С.Бюттнер:В начале 60-х я был зелёным пацаном.Номер полка не помню, а полевая почта была 82 327.Полк был выведен в 74-м, меня там уже не было.Вернулся в 75-м там уже стояла ОБАЭ ИЛ-28-х.Есть одно фото борта 1-й АЭ , старое не цветное.И что самое плохое не видно бортоаого номера.http://foto.mail.ru/list/jurij ...
С.Бюттнер
15.08.2006 19:32
@Регляж,
Теперь я могу понимать что сокращения должны значить (РИЗ/ФПС).
@all,
Сокращение ФПС находится в здании где пассажиров отправлялись почтовым самолетом в Москву летали. Отчетливо можно читать это строилось в 1986. Но в каком доме сделали это до 1986? На второй фотографии нужно видеть еще другой очень маленький дом. Отправлялись ли там до s1986 пассажиров?
http://img75.imageshack.us/img ...
http://img75.imageshack.us/img ...
Регляж писал об АРЗ в Старой Руссе. Я понял это таким образом там Aн-12 из Шперенберг ремонтировались. Мой вопрос является после как многим летным часам или годам Aн-12 должен был там лететь и обрабатываться?
@ссс,
знаешь ли ты еще в каких самолетах остатки знамен нужно было видеть?
@ВСР,
Примерно 1991 мы могли видеть номера 84 до 99. Видел ли ты самолет An-10 в Шперенберг?

Однако, я имею следующие вопросы к самолетам ил-14 и ил-28 в Шперенберг и к вертолетам Mи-1 и Mи-6 я спрошу в другой день. Я радуюсь это возможность дает о вашей истории, чтобы говорить.
:-) Stefan
С.Бюттнер
15.08.2006 23:53
@Регляж,
"Мезеритц" (Meseritz/Miedzyrzecz):
http://maps.google.com/maps?t= ...
Регляж
16.08.2006 01:55
to С. Бюттнер:

Ан-10 в Шперенберг по-моему не летали, но надо уточнить. А после катастрофы под Белгородом, нигде не летали (их полеты сошли на нет).
ВСР
16.08.2006 12:12
to С. Бюттнер:
Действительно 84 - 99. Это я забыл.
Ан10 в мою бытность там небыло. А Ил28 летали в Рыбниц Домгартен.
На втором фото домик дежурного экипажа ПСС, где мы (1АЭ) дежурили "на всякий случай". И дежурства начались примерно с года 1988 - 1989.
Но пассажиры на почтовики собирались именно возле него. В основном это были Ту154 и Ил86. И стоянка их была возле этого домика
http://img75.imageshack.us/img ...
P.S.
Мой командир, примерно до 84 года, летал на Ан10 в Хабаровске.
С.Бюттнер
16.08.2006 18:59
Тема Ан-10 в Шперенберг:
Регляж, я понял это таким образом имелась катастрофа в Белгород самолетом Ан-10. Я понимаю это таким образом с этой даты запрет для полетов со всем Ан-10 дал? Когда была эта катастрофа? Я думаю я правильно не понял твою информацию. Ан-10 летал в Шперенберг в 70ые годы. В 1984 больше не летал этот один самолет.

ВСР, ты говоришь ты с 1984 в Шперенберг твою службу выполнил. Ты не говоришь ты самолет An-10 смотрел? Я изображу карту и отмечу стоянку An-10. Теперь я больше не предполагаю это этот самолет в 1984 году в Шперенберг был.

Тема Ил-28 в Шперенберг:
Я говорил Шперенберг с жителями в деревню. Они рассказали мне совсем небольшой Ил-28 в 60ые годы на аэродроме летали. Эти самолеты были оставлены в нем 80ый на аэродроме. Оставляясь так же как An-10. Они парковались на лугу. Когда-нибудь самолеты исчезли. Не знает ли никто ничто об использовании Ил-28 в Шперенберг? Военная воинская часть? Задание? Количество? Период использований?

Тема MiG-21 в Шперенберг:
Когда памятник MiG-21 открывался и строился? Что было поводом? Самолет парковался начале 80ых годов на лугу наряду с An-10 и IL-28.

Тема Mи-6 в Шперенберг:
Имеются ли сведения о количестве этих вертолетов? Определенно больше чем 2 из этих вертолетов были размещены на аэродроме. Можно узнавать это по стоянкам. В 1990 нужно было видеть только лишь 2 этих вертолетов.

Тема Ил-14 в Шперенберг:
Сколько Ил-14 имелся в 80ые годы на аэродроме? Когда были последние полеты? Что было заданием самолетов? Какая военная воинская часть использовала эти самолеты. Остатки этих самолетов нужно было видеть в 1990 году на аэродроме.

Я знаю это очень много вопросов являются.

С глубоким уважением
Stefan


С.Бюттнер
16.08.2006 19:28
Не имеется ничего что я понимает.
Это дом где пассажиров отправляет стали самолетом в Москву летали. В фасаде этого дома нужно читать через дверь сокращение "ФПС" и "1986". Я радуюсь снова и снова если я цифровые обозначения года в фасадах домов и гаражей может читать. Это очень однозначно. Поэтому я иду из этого из этот дом в 1986 году строился. До 1986 не имелось этого дома. Где прохождение отправлялись до 1986?
http://img129.imageshack.us/im ...
http://img129.imageshack.us/im ...
http://img129.imageshack.us/im ...
Олег
17.08.2006 00:10
Большое спасибо всем кто не забывает годы своей службы в Шперенберге. Я служил с 1991 по 1994 почти до выыода в ОБС РТО в/ч 15407 на РСП. Возможно какие то полёты и приходилось обслуживать из находящихся на форуме. Спасибо и за фото которые опубликовали
С.Бюттнер
17.08.2006 00:43
Привет Олег,
служил ли ты начале сентября 1994 еще на аэродроме? До 7 сентября 1994 еще очень много самолетов летали. Но в течение этих последних дней я больше не видел никакой РСП. Смог ли ты еще испытать это время или должны идти?
Я думаю тогда мы иногда виделись. На обеих сторонах ВПП ...
Штефан
Олег
17.08.2006 21:07
Привет Штефан.
Нет, у меня контракт закончился 15 апреля 1994г. и я на следующий день из Вюнсдорфа уехал на поезде. Так что встретится мы не могли.
Estimator
17.08.2006 21:56
Ээх...сладкое слово Вюнсдорф ))
У меня там 4 года детства прошло, и вертолетную площадку помню, и прилет вертолетов, и как у меня ветром от винта кепку унесло) Мы по площадке на велосипедах ездили...и из Шперенберга в нашей 89 школе много ребят было...
Я в 2003 году в Вюнсдорфе был - сделал много фотографий, если кому интересно - смотрите и вспоминайте!

http://www.selishchev.ru/photo ...

можно листать - там 28 страниц фотографий.
watson
17.08.2006 22:42
Привет, друзья. По теме обсуждения ничего не могу сказать. С октябрня 1983 по апрель 1985 ни одного Ан-12 с флагом не видел. Все со звездами. Кстати, участвовал в эквилибре по поводу подкраске звезд. Пригнали на стоянку подъемник с двумя корзинками, взяли старшего самолетной группы (капитан Гальчик - в прямом смысле: "Слуга царю отец солдатам", короче, большой, не побоюсь этого слова, души человек). Подняли нас (надо сказать, что высоты я боюсь безумно), а корзинки до киля не достают. Надо машину переставлять. Хлопотно. Чего делать-то? Разумеется, солдатам команду дать - нехай выполняют. Правильно? Правильно! Только Капитан Гальчик поступил по-другому. Вылез из корзинок и на одну из них сел с внешней стороны, а мы держали трафарет. Держали и боялись пошевелиться, ибо любое наше резкое, необдуманное движение, могло стоить жизни Капитану Гальчику. Задание было выполнено в срок. Никто не пострадал. И это не единственный пример, когда офицеры, будучи, в общеармейской градации, мазутой непонятной, были настоящими Офицерами ( с большой буквы "О", а также "Ф", "И", "Ц", "Е", "Р", "А", "М", "И").
Здесь меня ошибочно зачислили в 1 АЭ. Я в ней не служил, хотя жили все в одной казарме. Я в ПАРМе служил. Мы прикомандированы к полку были и, собственно говоря, теоретически, никако отношения к нему не имели. Выполняли функции ТЭЧ (регламент), только в отношении АН-12. Но "подчиненчески", чисто по-армейски, конечно же командиру полка подчиняличсь. А в то время - уверен, - был Комполка полковник Свищев. Хотя, несмотря на уверенность, могу насчет командира полка и ошибаться. Если я командира своей части не помню, чего с меня взять? Старый больной чаловек:)
С.Бюттнер
17.08.2006 22:45
... Теперь я должен снова по-новому писать все. :-(
PC испорчен, здесь теперь очень короток:

@ Олег,
Знал ли какую систему РСП в 90ые годы на аэродроме использовался?
Я ищу дом где штаб 226. OSAP и 535. ОБС РТО был. Знаешь ли ты где это было?
Я могу посылать тебе карту или фотографию гарнизона.
Лучше всего приветы
Штефан

Я буду писать еще больше.
Олег
17.08.2006 23:15
Штефан, у нас были две РСП-8 и одна РСП-6. Штаб где находился честно говоря запамятовал но где то в районе казарм батальона охраны. А вот наш штаб как и казарма находились возле так называемого "солдатского озера". Живописное место. В определенное время года прилетали лебеди и жили на озере.
Регляж
18.08.2006 00:45
С ДНЁМ АВИАЦИИ!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ!
ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ НАШЕЙ СЛАВНОЙ АВИАЦИИ!
Dimedrol
18.08.2006 08:40
С праздником господа авиаторы!!!!!!!!!!
Регляж
18.08.2006 19:58
to Estimator:
Спасибо за фотографии.

to С. Бюттнер:
В 60-х - 70-х годах Ил-14 в полку было 4 (два в 1 АЭ - белые и два в ОАЗ - серые). Белые были в распоряжении Главкома ГСВГ и его заместителей. Серые - работали в интересах Штаба ГСВГ и о выполняемых заданаях (как Вы догадываетесь) в полку мало кому было известно. На замену серых Ил-14 в 1974 году пришел Ил-20 (на базе Ил-18), тоже серого цвета. Экипаж на него переучился в сентябре-декабре 1973 года. На третьем снимке виден этот Ил-20 (это из какого-то сайта)
www.foto.mail.ru/mail/aggio/28/
Leonid
19.08.2006 00:14
to Регляж:
С Днём воздушного флота Вас!
С уважением.
Регляж
19.08.2006 00:20
to Leonid:
Спасибо!
И, взаимно, ВСЕХ БЛАГ!
Alex
19.08.2006 00:23
Поздравляю всех с Днем Военно-Воздушных Сил!!!Хотел бы поинтересоваться есть ли на форуме кто-нибудь из отдельной эскадрильи, штаб которой находился возле "солдатского" озера 1982-1987 года службы.Мой отец служил в этой эскадрилье , летал на Ми-6.
Регляж
19.08.2006 00:45
to Alex:
Взаимные поздравления!

Что касается отдельной эскадрильи, то, очевидно, речь идет о 113 овэ. Из ее состава, вероятно, Серега, он здесь, на ветке бывает и мыло у него подсвечено.
Регляж
19.08.2006 01:08
to С. Бюттнер:

Тема Ил-28.
Ил-28 на аэр. Шперенберг в 60-х возможно и садились, но 1-2 самолета, из состава 132 Севастопольской бад, полки которой базировалась в Вернойхене, Финове, Бранде. Но вероятнее всего это были Як-28 из этой же дивизии. Шперенберг был у них аэродром рассредоточения и по тревоге они иногда садились в Шперенберг, а наши самолеты улетали на "железку", на аэр. "Ударный".
Жители городка Шперенберг могли в воздухе спутать Ил-28 и Як-28. А на лугу мог быть любой Ил-28 из буксировщиков.
Тем более, что в Шперенберге базировалась еще одна часть, о которой вообще мало кто что-нибудь знает. Это - специальный агитотряд, в штат которого входили по одному самолету: МиГ-19, МиГ-21, Су-7, Ил-28, Як-28 и Ми-6. Но эти самолеты и вертолеты базировались на других аэродромах (каждый на своем) и 1 раз в 5-7 лет летали куда-нибудь на сборы, сбрасывать листовки. В Шперенберге от этого отряда была только водорододобывающая станция, которая предназначалась для заправки воздушных шаров с листовками, но ни одного шара они так и не запустили, хотя и несколько раз пытались.
Alex
19.08.2006 01:19
to Регляж благодарю, а Вы в каких годах там пребывали?
Олег
19.08.2006 01:19
Мужики, ребята с нашим праздником в кой ли день недели он не выходил. День ВВС у нас по старому стилю или по новому это наш праздник (18 августа). Так что ребята 100 гр. вам никак не промустить даже если у вас полёты. Желаю всем чистого неба и не мокрой погоды.
Регляж
19.08.2006 01:37
to watson:
Прочитал Ваш пост и что-то неуловимо знакомое показалось в тексте. И только через какое-то время понял - фраза: "Слуга - царю, отец - солдатам". Это выражение, чисто полковое, хотя и имеет давнюю историю. Году эдак в 1967 пришел в полк, по-моему из Ораниенбурга, новый командир, подполковник Пресняков. Поотменял он нам старые "вольницы" и, как "новая метла", начал "закручивать гайки", правда, крутил не очень сильно. Но приехал журналист из армейской газеты "Советский патриот" и тиснул статейку о новом перспективном командире под таким заголовком "Слуга - отечеству, отец - солдатам". И в полку шутили, что он не отец, а отчим, очень уж он еще мало был в полку. Но шутили, так, для юмора, не злобно. Вот и запомнилась эта, можно сказать, полковая фраза. А у Вас возможно и по традиции уже прозвучала, сколько ведь времени прошло.
Регляж
19.08.2006 01:56
to Alex:
Я служил в осап с 7.09.62 г., по 25.08.67 г. Но после этого часто встречался со многими моими сослуживцами, которые в Шперенберге побывали повторно, 70-80 или значительно позже. Поэтому, немного в курсе, что там происходило после. Со многими переучивался на заводах на новую технику или бывал в их частях. Сейчас поддерживаю связь с детьми некоторых моих однополчан, они разбросаны по всему миру: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, только что в Антарктиде нет. Благо сейчас Интернет: написал, позвонил, фотографией или клипом обменялся.
1234..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru