Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..8081

Регляж
12.10.2007 13:56
to Катерина:

Только то, что Вы, говоря об одном, как-то ухитряетесь точно угадывать о другом. Для меня это загадка. Поэтому, никакого двоякого понятия нет, тем более, это Вам только кажется, да и не так это важно. На этой ветке, если что-то не понятно, то будьте проще - и не берите в голову.
светлана
12.10.2007 22:15
to Регляж:
"говоря об одном, как-то ухитряетесь точно угадывать о другом. Для меня это загадка".- Аэто наша женская логика, чего не имеете вы, мужчины!ХИ-ХИ!:)
светлана
12.10.2007 22:16
Ой, а я страничку открыла!:)
Регляж
12.10.2007 22:48
Эврика!
И у меня страничка открылась.
Регляж
14.10.2007 11:42
Вот на таких машинах в 60-х, до 1965 г летала 2 АЭ шперенбергского ОСАП.
http://saon.ru/forum/viewtopic ...

Вот только бортовые номера не помню. В 1 АЭ бортовые были с 01 и по 14, а 3 АЭ (ВЭ) имела бортовые номера с 30 и по 40. А вот между ними были бортовые номера 2 АЭ, когда были Як-12 и Як-12М.
Регляж
16.10.2007 09:32
Народ! Ау!
светлана
16.10.2007 23:03
Что то затихарились все...Видать перед очередным всплеском эмоций:))
Кипер номер 17
18.10.2007 06:11
Что-то затишье.Пора просыпаться.ВСР, ну что подготовка к рождеству в немецких дворах не началась?У нас пока тепло +8 С солнечно , безветренно сегодня.Кто-нибудь с Ростова ответьте.Там тоже целая шперенбержская колония.Как у вас дела?Как там наши?А здесь постоянно встречаемся.Анатолий Яговкин тоже диспетчером стал только в РЦ.Витьку Блинова встретил недавно по дороге в машине.Да, еще, по телевизору показывали катастрофу АН-26 в Африке.И борттехник Иван Бондарев в экипаже был.Унас тоже на ртешке № 06 вроде бы Иван Бондарев вроде был(если не изменяет память).
Орел
18.10.2007 09:10
Кипер номер 17: Валера, поздравляю с победой Амура над АкБарсом
Орел
18.10.2007 09:13
Кипер номер 17. Ростов на проводе. Погода шепчет. Сегодня +17. Солнечно. Безветрие. Одним словом, БАБЬЕ ЛЕТО
Орел
18.10.2007 09:48
Кипер номер 17 Да и вчера наши ребятки постарались на славу. С ПОБЕДОЙ РОССИИ!
18.10.2007 10:06
Орел!Спасибо.Ночь не спал -смотрел.Спартак как всегда дает!Блин, Серега банер понравился!Свирепый медведь вылезает над флагом.В "АМУРЕ" дела не очень .В Москве дали команду на отстрел.Далеко летать.Но Дворец всегда полный.Как всегда в бригаде.Меня можешь увидеть по "Спорт ТВ", когда "Амур" показывают.Серега, что-то ты давно не появлялся.Какие новости?Отпиши.У меня пока нормально.Вася Хомяков недавно прилетал.Разговаривали про Ростов.Про Шелехова ничего не слышно?Наверное уже на пенсии.На следующий год, наверное опять в Адлер попробую.А может в Юго-Восточную Азию.Еще пока не знаю.Давай отписывай не ленись.Ну, а чемпионом будет наверное "Зенит".
Кипер номер 17
18.10.2007 10:07
Орел!Это я аноним-забыл свой ник поставить.
Олег
18.10.2007 21:11
Здрасте всем. Я почитываю ветку регулярно, хорошо общаемся. Правда сам редко отмечаюсь, ИЗВИНИТЕ. Спасибо всем присутствующим и отсутствующим. Хотел поделиться своей можно сказать радостью. Ко мне заехал в гости мой сослуживец Павел Будников из Коврова . Мы вместе служили в в/ч 15405 ОБС и РТО практически до вывода наших войск из Германии. Много повспоминали. Я помню как то заходил на форум Гапанович из нашей части, хотелось бы услышать и его. Ну и остальных форумчан. Не будем теряться.
Кипер номер 17
19.10.2007 07:19
Вообще-то многих мужиков знал с ОБС .Аргунова, Пастернака например.Гробера тоже знал, который ушел с гарнизона.Его, говорят видели в Австрии.Как знал-по работе.Часто за Якова Николаевича Цибрия оставался.А еще, память блин дырявая.по приезду в Шперенберг в марте 1988 года жил в одной комнате №22 с парнем-праорщиком в общаге, до получении квартиры.Он на РСП служил.Служба у него была выматывающая.Сменами дежурил.Так он по приходу с дежурства падал в кровать и спал по 10-12 часов.Вообщем хлеб у специалистов ОБС был соленным.
Олег
19.10.2007 17:00
Олег
to Кипер17
Майора Пастернак помню. Насколько мне не изменяет моя собственная память он у нас был замполитом батальона. Я служил с 1991 по 1994г.на РСП оператором с прапорщиком Сущинским Богданом Ивановичем. Начальник мой был к-н Давыдов, а потом к-н Болелый. Командир части п/п-к Алмазов.
?ЦЯЯСХЪЫ ?ЦХеЯЬЦУЪй
19.10.2007 17:56
їХвСУгдУеЫдЦ ЩЦЮсЬЪ-?бЦвЦЯТЦвФШин ! Б У ХСЭЦЬЪз 70 ФаХСз ТнЭ ЯСйСЭоЯЪЬаЮ гаХСдгЬаФа ЬЭеТС (74-76)Ьад. ТнЭ У њ???њ !ѓаЮСЯХЪв +ЦдваУ гЬСЩСЭ ЪХдЪ ЯС ЬаЮСЯХЯер ХаЭШЯагдо Ъ ХагЭеШЪдогс Ха ЮСЫавС ЯСй кдСТС њ???њ !?бСгЪТа ?бЦвЦЯТЦвФ ! Б гдСЭ ЯСйСЭоЯЪЬаЮ днЭС ??? Ъ +?њ !ћадЦЭаго Т ЯСЫдЪ ?аУе RЦЭоЯЪйЦЯЬа-ЬадавнЫ ТнЭ ЩСЮбаЭЪдаЮ вадн азвСЯн, ѓвСЮСвйеЬС, Ъ УгЦз днЭаУЪЬаУ даФа УвЦЮЦЯЪ !їУаЯЪдЦ, бЪкЪдЦ 0049 163 884 1595 MЁ№nchen
?ЦЯЯСХЪЫ ?ЦХеЯЬЦУЪй
19.10.2007 17:57
Катерина
20.10.2007 21:50
А нельзя ли попонятнее?
Как то сложно с переводом...
Регляж
22.10.2007 20:40
45 лет тому назад, 23 октября в Шперенбергском полку экипажи были подняты по тревоге и те, которые не ушли на задания, впервые ночевали на аэродроме в сборно-щитовых домиках. Но в первые дни дежурили поочередно и часть личного состава ночевала дома. В конце недели в помещениях поставили кровати в два яруса и тогда домой можно было вырваться только на час-полтора. Все это теперь называется "Карибский кризис", а тогда только немного чувстврвалось какое-то напряжение.
Катерина
26.10.2007 00:11
to Светлана

Что то все молчат, вроде бы ничего очень ужасного в мире не произошло, что бы объявлять минуту молчания, а у нас что то молчание очень затянулось.Хотелось бы знать какие планы у вас по поводу отпуска, я имею в виду месяц , есле мы едем, то нужно всеже обговорить сроки , я думаю это актуально для всех кто не просто разглагольствует об этом, а реально хочет поехать. Я реально готова хоть сей час сорваться, только вот одна не решусь.
Катерина
27.10.2007 19:09
Придется видимо вас немного поразвлечь!
Был вот такой случай-собрались мы как-то съездить в Берлин.Вышли из дома, времени впритык , скоро поезд, бежим к вокзалу, что бы доехать до Цоссена, а там пересесть на Вюнсдорфский.Подбегаем к переезду, смотрим уже идет поезд и горит красный светофор, но что это для русских, когда они опаздывают. Мы конечно перебегаем переезд, буквально перед поездом и бежим дальше, поезд проезжает мимо нас, останавливается у вокзала, мы запыхавшиеся подбегаем, а там нас ждет станционный работник и так пальчиком нас подзывает к себе.Конечно обидно, так бежали, хотели успеть билет купить, а тут время отнимают, но поезд почему то все стоит и стоит, думаем вот сей час штраф заплатим, а на поезд не успеем, но как ни странно, мы все успели и создавалось такое впечатление, что машинист ждал, когда мы купим билет и заплатим штраф.Потом в поезде, когда уже отошли от всего этого, хохотали и удивлялись, что все так обошлось.А штраф, конечно же платили.
светлана
28.10.2007 00:17
Я в печали. Вчера принесли график отпусков на 2008 год. Мой вариант августа отклонили:((, а остальные летние месяца уже были рассписаны среди "старичков".Настроение минус ноль.
Катерина
28.10.2007 15:01
to Светлана

Светочка! Я думаю было бы желание съездить, а когда, то есть в каком месяце, по моему не столь важно.Можно и весной, например в марте, мы же не на курорт собираемся, где в это время не купальный сезон.Так что больше оптимизма!!!Другое дело, есле планы поменялись, тогда нужно прямо сказать: стоп-поездка отменяется и лучше, мне например, знать об этом уже сей час, что бы искать другие варианты.
светлана
28.10.2007 23:01
to Катерина:
Дело в том что часть отпуска я беру в феврале(уезжаю в Тверскую обл, у мамы юбилей) А вторую придется брать осенью, тоже по семейным причинам:(
Катерина
29.10.2007 09:53
to Светлана
Очень жаль, что все планы рушатся, ведь столько было предположений и какие сказочные мысли витали в голове.Предвкушение радости и исполнения желания, а может все же дня 4 можно будет выкроить из зимне-осеннего отпуска? Там ведь нам времени нужно не много, конечно финансы вылетят. А как интересно остальные, которые тоже собирались поехать? Кто-нибудь откликнется? Или уже эйфория прошла?
светлана
30.10.2007 01:02
to Катерина:
2 недели в феврале, 2 недели в октябре отпуск у меня.И ОЧЕНЬ хочется съездить!
Регляж
30.10.2007 09:11
Все думают


2 Катерина:

Просто у всех людей разный стиль планирования отпуска, если таковой имеется. Одни - планируют за год, полгода; другие - ближе к отпуску; третьи - надумал и поехал; четвертые - выбирают лучшее, что подвернется и едут; пятые - появились деньги и поехал и так далее.

Так что будем ждать, кто в какой из этих групп проявится.
Катерина
30.10.2007 11:01
to Регляж
Я согласна, что стиль может быть разным, но здесь ведь нужно заранее все предусмотреть, потому что если едет несколько человек, то нужно всем подстраиваться к определенному времени.И лучше , что бы каждый из тех кто все же планирует съездить высказался по поводу сроков(времени)поездки, тем более нужно учесть время для получение визы и здесь спонтанно не получится.
Регляж
30.10.2007 22:23
to Катерина

Согласен, но тогда надо формировать группы три. Первая - готовится заранее. Вторая - формируется спонтанно, ближе к лету, а третья - вообще экспромтом. Тогда будет все в норме.
Катерина
31.10.2007 11:17
to Регляж

Что-то меня грызут сомнения, что мы не соберем и одну группу, не то что три.Почему то ни кто не спешит высказать свои мысли по этому поводу. Может быть осень и плохая погода так подействовала на людей, что все как-то замкнулись.
Micro
31.10.2007 22:16
2 Регляж:
Я правильно полагаю, что бортовые номера Ми-4 были красными?

И я до сих пор не понял, для чего использовался "КЕНГУРУ". Не посвящаете ли?
Micro
01.11.2007 00:19
Кстати, этот
Б/н 36 (спецмашина, РЫМ-Б), з/н 0481 , б/т ст. л-т Мусировский Анатолий.
в 1975 г. поступил в Восточносибирское УГА как CCCP-14190, списан в 1979 г.
Регляж
01.11.2007 00:37
to Micro:

Бортовые номера в Шперенбергском полку были желтые, большинство без черной окантовки. Красные были в Брандисе, в гвардейском полку.

Очень приятно узнать, что 36-ка дожила до 79 года. Это на ней лопасть вошла во флаттерный режим. На ветке есть ее фотографии.
Регляж
01.11.2007 01:15
to Micro:

"Кенгуру" поставлялись парой и были первым вариантом Воздушного (маневренного) Командного Пункта для управления армиями, группами и фронтами. На борту была вся связная апаратура, а на внешних креплениях устанавливались антенны, которые быстро устанавливались при посадке на площадку. Тактика этих ВКП была такова: покомандовали с одного места, перелетели на второе, затем на третье и т.д. В общем прыгали, как кенгуру, вот и получили такое название.
Затем их заменили Ми-6 ВКП, или Ми-9.
Micro
01.11.2007 01:40
2 Регляж:
Cпасибо большое!

Был только один раз у вас на аэродроме, в 1993 г.
Прилетал зайцем на чкаловском Ан-72 из Баварии и на S-Bahne следовал дальше в Берлин... :-)
Micro
01.11.2007 02:53
Регляж написал "На ветке есть ее фотографии."

Бегло посмотрел всю ветку, но не нашёл... ;-(
Наводку можно получить?
Регляж
01.11.2007 09:34
to Micro:

Вот она, родимая 36-я, но здесь уже бортовым техником был капитан Сутурин, приехавший по замене вместо Анатолия Мусировского: http://foto.mail.ru/mail/aggio ...
Дурбалов
01.11.2007 19:42
Регляж, привет!Не знаешь Сашу Чипака?
Регляж
01.11.2007 22:08
to Дурбалов:

Где-то пересекались, такую фамилию помню, но что-нибудь конкретное сегодня сказать ничего не могу. Может быть вспомню, тогда дам знать.
02.11.2007 02:08
Ветка глючит...
Micro
02.11.2007 02:25
To Регляж:

С интересом посмотрел все Ваши галереи.
Спасибо за всю предоставленную информацию!

Нет ли у Вас подобных сведений по Телави и другим местам Вашей службы?
Интересуют заводские и бортовые номера вертолетов и небоевых самолетов.

Информация нужна для справочника "Soviet Transports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm

Мы стараемся сохранить как можно больше информации об истории отдельных самолетов и вертолетов.

К сожалению, многое уже потеряно.
Напр., у нас почти нет информации о Ми-4 ВВС СССР.
Только о гражданских и некоторых экспортных военных.
А у Вас, оказывается, сохранился добрый десяток номеров. :-)

В старых записных книжках, наверное, еще многое можно найти...
(Просьба ко всем участникам форума...)

Извиняюсь за офф в этой ветке.

02.11.2007 16:54
Все еще глючит...
Страницы 29 нет...
Регляж
05.11.2007 09:27
to Аноним:

Ничего страшного. В последнее время так, с глюком, переключается со страницы на страницу. Наверное, прежняя администрация часть программы не передала. Такое даже при смене министров бывает.
Продолжаем работать с любой страницы.
Регляж
08.11.2007 16:43
Что-то все испугались 29-го листа.
Открывайте предыдущий!
09.11.2007 02:02
:)
09.11.2007 15:48
29?
светлана
09.11.2007 18:30
наверное все в Шперенберг уехали...втихоря...коли тишина такая у нас...
Катерина
09.11.2007 22:14

Было бы лето, или хотя бы сентябрь начало октября - точно бы уехала.Что то совсем невмоготу, что со мной не пойму, ну что это за тяга такая?Ведь не родная сторона, а тянет, как к матери родной. Остальные все помалкивают, все ждала, что кто-нибудь откликнется по поводу поездки(кроме Светланы), но упорное молчание.Видимо одна я такая дура.
Кипер номер 17
10.11.2007 03:24
Катерина!Жил бы ближе пешком бы ушел.Тоже тянет туда сильно.Дочь под Мюнхеном в Аусберге на стажировке была.Так я ей , когда проважал в Шереметьево до Мюнхена, сказал чтобы в первую экскурсию в Шперенберг сьездила.Что она и сделала .Я здесь уже писал.
1..272829..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru