Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..8081

Регляж
02.10.2007 08:57
to Игорь:

"Стоянки Ми-2 были сразу по въезду на аэродром."

Игорь, въезд на аэродром считался на уровне "подскока". Проехал "подскок" - и уже на аэродроме. А где стояли Ми-2? Можно назвать еще какой-нибудь ориентир?

В мое время была только одна дорога: от гарнизона до "комендатуры" (стоянки почтовиков). От неё было несколько съездов к стоянкам: на "подскок", между 2 АЭ и 3 АЭ, к КДП, к ТЭЧ ап и к "комендатуре". Но тогда не было стоянок по правую сторону этой дороги. Вправо был поворот только к складу ГСМ.
Игорь
02.10.2007 09:51
Для Регляж

Извините за неточность. Я считал въездом на аэродром большую площадку рядом с КДП.
Та рулежка что от 'подскока', хоть и из плит, но больше походила на дорогу. Стоянки начинались метров 100 от траверза КДП с курсом 275. Кстати, стоянки из металла были и
вдоль магистральной. С целью уплотнения, кое-где между бетонными карманами были и металлические. По Ми-24. B каком году не знаю но после 1981 г. была катастрофа Ми-24 именно в 42082.
Я выложил несколько фото 'тогдашнего времени' на http://bolkow.nm.ru.
Регляж
02.10.2007 12:26
to Игорь:

Большое СПАСИБО!
Прекрасные фотографии, качество не имеет значения. Сегодня главное - что и кто на фотографиях. Будем надеяться, что у Вас найдутся последователи.
Александр
02.10.2007 16:18
to Игорь катастрофа Ми-24 была в 1986 году тогда столкнулся Ми-24 с Ми-8 в 42082 служил мой отец, тогда погибло 6 человек, включая командира эскадрильи
Кипер номер 17
03.10.2007 14:59
ВСР!Сегодня у вас в Шверине праздник по случаю бъединения Германии.Это теперь уже история.Та история, которая у нас прошла перед глазами.Как востиочные немцы , празднуют?Неплохой городишко Шверин с большим озером в центре, с великолепным замком на острове.С красивой "эротической" скульптурой на площаде возле вокзала.Как-то раз провел ночь гуляя по Шверину, и утром рано перекусив в "Митропе".
03.10.2007 15:06
Александр, Вы правы.Действительно катастрофа была в 1986 году, которая послужила снятием командира полка с должности и переводом его в Алма-ату(как начальника гарнизона).Он в это время без разрешения командующего улетел на Чкаловскую, где решался вопрос о его переводе в отдельную дивизию.А командиром был Николай Никитич Свищев.Он в Хабаровске, будучи капитаном стал первым замом командира полка.И майором поступил в монинскую академию.После окончания сенил тоже бывшего хабаровчанина Леонтьева Владимира Михайловича.Да, история...
Кипер номер 17
03.10.2007 15:12
Это я анонимом подмисался.Забыл свое имя всавить.Да, кто-нибудь знает судьбу Якова Цибрия?Привет семье Лазарюков.которые недавно здесь побывали.И теперь просьба к москвичам:как съездить на автобусной, железнодорожной или авиационной эскурсии в Германию?Где можно взять путевку?Тоже хочеться повидать родную деревеньку.
Александр
03.10.2007 22:41
to Кипер номер 17: а вообще на форуме есть кто нибудь из 42082 середины 80-х годов? Спасибо
Регляж
04.10.2007 08:41
А вот и работа НАШИХ!
Молодцы, не забывают маршруты.
http://www.vz.ru/society/2007/ ...
Регляж
04.10.2007 08:56
Для удобства и гарантий надо текст "повесить" на ветку, чтобы не потерять, когда ВЗГЛЯД уберет текст.

ЭСТОНИЯ ОТКРЫЛА НЕБО

Российский самолет в рамках проекта 'Открытое небо' обследовал территорию Эстонии
В среду российский самолет Ан-30Б в рамках договора 'Открытое небо' провел наблюдение эстонской территории, передает Postimees со ссылкой на главный штаб сил обороны Эстонии. На борту самолета находился 21 человек. Вместе с российскими специалистами в полете приняли участие наблюдатели с Украины и из Эстонии, которые следили за деятельностью экипажа и маршрутом самолета. Над территорией наблюдаемого государства самолет пролетел 1300 км.

Главная цель инспекции - проверить достоверность сведений о вооружении и личном составе. Эстония, согласно договору, взяла на себя обязательство разрешить самолетам иных государств осуществлять над своей территорией до четырех полетов в год.

С 13 по 17 августа Эстония и Финляндия совершили аналогичный совместный наблюдательный полет в воздушном пространстве России. По словам начальника группы контроля над вооружениями главного штаба Сил обороны Эстонии Виллу Тамуля, для страны это задание стало первой 'активной миссией'. Полет был осуществлен на шведском сертифицированном на международном уровне самолете со шведским летным экипажем.


В 2005 и 2006 году российская сторона уже осуществляла наблюдательные полеты. В августе этого года Эстония и Финляндия осуществили подобный полет над территорией РФ. Договор (ДОН, Open Skies Treaty) был подписан 23 марта 1992 года, а в практическую фазу выполнения вступил 1 января 2002 года. В настоящее время его участниками являются 35 государств Европы и Северной Америки.


Цель договора - использование режима 'открытого неба' для развития открытости и транспарентности, то есть содействие наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений в области контроля над вооружениями. Текст договора содержит положение, согласно которому при взаимном согласии участники могут распространить его и на полеты с целью экологического мониторинга.


'Соглашение имеет неограниченный срок действия и открыто для присоединения других государств'. Любая страна, подписывающая договор, обязуется открыть всю свою территорию для полетов, осуществляемых другими сторонами.

С российской стороны полеты в рамках ДОН осуществляются, как правило, экипажами 226-го отдельного смешанного авиаполка ВВС РФ, базирующегося в подмосковной Кубинке. Основной машиной, используемой для инспекционных облетов в России, являются самолеты разведки и фотографического контроля Ан-30Б.

Эта машина создана на базе легкого военно-транспортного самолета Ан-24.Оборудование позволяет осуществлять визуальное наблюдение с помощью мощных оптических систем, наведение авиации на цели, фотографирование целей, фотоконтроль результатов ракетно-бомбового удара, площадное фотографирование для выявления замаскированных целей, поиск сбитых самолетов и вертолетов и ряд других задач.


Для полетов в США используются модернизированные лайнеры Ту-154М-ОН с аэродрома Чкаловского. Это одна из самых необычных частей ВВС России. По линии ОБСЕ полеты российских разведчиков в 1995 году выполнялись над Боснией.

В 1997 году экипаж на самолете Ан-30 перелетел через Атлантику для осуществления наблюдательных полетов над США и Канадой. В настоящее время экипажи полка летают над Западной Европой и Азией.

Предыдущая воздушная инспекция состоялась в Германии с 24 по 28 сентября, сообщает Управление информации и общественных связей Минобороны РФ. Одновременно на одной из авиабаз германских ВВС произошла процедура сертификации самолета-наблюдателя.

Согласно условиям договора, на борту инспекционной машины может быть установлена лишь оговоренная аппаратура в оговоренном объеме, включающая не более одной аэрофотокамеры для перспективной съемки, телевизионную камеру и комплекс аппаратуры инфракрасной разведки. Кроме того, в состав оборудования входит станция радиотехнической разведки.



Феоктистыч
04.10.2007 18:30
Для Регляжа
Ми-24 появились в Шперенбергской ОВЭ кажется в 1984. Это были два вертолета (звено) радиационно-химической разведки (в экмпаж входил химик-оператор - прапорщик). Стояли они сразу за стоянкой вертолетов 3-й эскадрильи полка.
Катастрофа 6 декабря 1986 году - Ми-8 производил заход по приборам (под шторкой), связь по приводной радиостанции, а Ми-24 закончил упражнения в зоне и заходил на посадку на частоте аэродрома (уже не помню), над дальним приводом Ми-24 сверху "сел" на Ми-8, оба вертолета упали в озеро. Из Ми-24 попытался выброситься с парашютом штурман эскадрильи м-р Кузьмин, однако парашют не успел наполниться, он тоже упал в воду. Пилотировал Ми-24 зам.комэска м-р Карлюк, до конца пытался пилотировать. Карлюк и борттехник (не помню фамилию) захлебнулись, хотя Ми-24 был герметичным и, если бы не сброшенный фонарь с передней операторской кабины, оставалась бы какая-то вероятность, что вертолет под водой также остался бы герметичным. Экипаж Ми-8 (комэска п/п-к Юдин, к-р вертолета м-р Шарафутдинов (могу ошибаться), борттехник л-т Тюкавин) порубило в воздухе.
ВСР
04.10.2007 18:57
Кипер номер 17: праздник действительно был.
И Меркель была, но мы её не видели. Центр города сделали пешеходной зоной, а на трамвае лень искать канцлера.
Мы праздновали возле дома - http://rf.foto.radikal.ru/0710 ...
большое озеро в центре - http://rx.foto.radikal.ru/0710 ...
великолепный замок на острове - http://ra.foto.radikal.ru/0710 ...
(Девочки на фото - мои внучки)
ВСР
04.10.2007 19:03
Катастрофу 86 го тоже хорошо помню...
Я первый раз попал в Харьков с грузом 200, т.к. борттехник - молодой лейтенант был Харьковский.
Регляж
04.10.2007 23:08
to Феоктистыч:

Спасибо. Да, в Шперенберге всегда было много спецмашин. Но поскольку спецзадания были не так часто, а налет экипажам нужен был, то многие спецмашины переоборудовали в салоны и возили на них командование группы, армии и проч.
Что касается катастрофы, то в 1961 году загорелся в воздухе, на посадочном после ближнего, Ми-4, но все обошлось: все успели покинуть машину на висении, командир посадил ее на ближнем старте, сам успел отбежать и вертолет сгорел. Особенность полета была та, что это был первый полет с пересадкой и в грузовой кабине было несколько штурманов-персадчиков, которые были запланированы на этой машине, а полет выполнял только первый экипаж. Летное происшествие записали "по отказу авиационной техники", лопнул топливный трубопровод высокого давления насоса непосредственного впрыска. И на этом все закончилось. А 1986 год, это - через 25 лет. Но несколько предпосылок в полку, по посадке со связью на разных каналах было, только при мне было 2 или 3. Причем, один раз поломка Ан-2, когда облетывающий систему Ил-14 встретился с приземляющимся с командировки Ан-2, при работе на разных каналах.
Кипер номер 17
05.10.2007 01:49
ВСР!Спасибо за фотографии с симпатичными внучками.Спасибо за замок и озеро.Когда служил в Пархиме, встречал родных, которые первый раз ехали в Германию.Поезд №105 Москва-Шверин прибывал в 6 часов утра.Ну я с вечера поехал встречать, так как утром никакой оказии не было.И поэтому озеро в центре ночью раза три обошел.Великолепное время было.
А по катастрофам.У нас за стоянкой 2 АЭ в лесу валялся помятый фюзеляж АН-26 бортовой номер 8.Говорили, что сын Викторова(командира особой бригады с Чкаловского)развалил и поэтому по замене в Ташкент уехал.Да еще помню АН-12 в июне 1982 года, как раз мы прилетали на Ил-18 с Союза, на брюхо сел без шасси.Стоял он возле полосы.А так полк был одним из передовых в ВВС, по части безопасности полетов.И еще вспомнил-Витя Лейченко в Мерзебурге с полосы в АТУ в июне1990 года выскочил.
ссс
05.10.2007 05:48
а я вообще в Шверине родился! По паспорту записано Магдебург, но реально в Шверине в военном госпитале в далеком сентябре 1969 года прошлого века.
Регляж
05.10.2007 19:40
to Катерина:

Здесь, Александр сбросил мне несколько сайтов, за что я ему очень благодарен, и поскольку Вы наш лучший эксперт по элитным аэродромным зданиям, то посмотрите внимательно, что это за объект. Поскольку у меня в памяти несколько стерлись формы зданий, которые были вновь отремонтированы, то подскажите, что это за здание с такими большими окнами, не похожими на служебные, может оно Вам знакомо. Я сначала подумал, что это домик на "подскоке", но очень уж он новым выглядит.
Александр
05.10.2007 21:52
Интересную вещь сейчас прочитал http://www.shortnews.de/start. ... на днях "провалили" проект строительства в Шперенберге парка отдыха с имитацией Европы в масштабе 1:800 не дали пройти этому проекту комитет охраны памятников (полагаю тот самый который на фотографии грозит штрафом в 500000 евро за порчу имущества гарнизона) Приятно что память о нас так дорога местным жителям :)
Катерина
06.10.2007 10:01
to Регляж

Добрый день! Вы конечно очень здорово пошутили на счет зксперта, но все же хотелось бы увидеть этот объект-здание, может что то знакомое и узнала бы.Всегда приятно увидеть все, к чему ты в какой то мере была причастна и тем более приятно общаться с людьми, которые так же болеют всей душой за свой гарнизон. Спасибо вам за то, что вы даете людям возможность общатся, находить старых и новых знакомых , у которых одна и таже цель-не забыть свое самое лучшее время жизни , а кому то и всеже съездить в"наш" Шперенберг.
Катерина
06.10.2007 11:03
to Кипер номер 17

Добрый день!Хотя вы обращались к москвичам, а я с Питера, но хотела бы поделится своими мыслями по поводу, как съездить в свою деревеньку.Конечно первая мысль была, что лучше бы было всем объединится, как было написано ранее, то есть сделать групповую поездку.Ну, а есле вы хотите в одиночку и у вас есть загранпаспорт, то проблема только в визе. Путевок сей час хватает разных-и автобусных, и на поезде, и на самолете. Вопрос стоит в цене, по путевке самые дешевые автобусные, но это тяжеловато будет. Но самое главное получить визу, по опыту знакомых нужно брать шенгенскую визу и ехать через Финляндию, там дня 2-3 пробыть, а потом оттуда в Германию.Это есть самый надежный способ, так как Германия очень плохо дает визы.По путевкам, конечно проще получить визу, но в общей сложности путевка получается очень дорогая, есле турфирма занимается сама визой, то дерет бешеные деньги при том еще и ваше присутствие в посольстве Германии требуется.Вообщем шенген конечно проще, но повторюсь, акцент делается на то, что бы человек получивший визу не в посольстве Германии, а другой какой то страны(шенген) пробыл в ней несколько дней, а то тоже могут тормознуть.Не знаю понятно ли я это изложила, но я сей час вплотную этим вопросом занималась, не откладывая в долгий ящик. Нам питерцам конечно в этом по проще, так как шенген Финский у нас получить не составляет ни какого труда.Вообщем зайдите у себя там, где вы живете в любую турфирму они вам все расскажут и подскажут, даже есле не будете у них покупать путевку, приценитесь, а лучше бы всем вместе.
Регляж
06.10.2007 12:13
to Катерина:

Приношу извинения, я ведь картинки не "повесил". Вот, что это за здания, они у нас редко появляются: http://flickr.com/photos/98171 ... и http://flickr.com/photos/98171 ...
Катерина
07.10.2007 21:28
to Регляж
Еще раз получила огромное удовольствие, увидев такое знакомое здание. Конечно же маленький домик с большими окнами это "Подскок", то есть стартовый домик.А в таком хорошем состоянии он потому, что за его состоянием всегда очень хорошо следили, плюс к тому это все же кирпичное здание. Единственно, в конце 70 начале 80 годов , курилки возле домика не было, видимо ее сделали, когда его предназначение изменилось и он стал домиком дежурного экипажа. А по поводу второго кирпичного здания сказать ничего не могу, так как оно строилось позднее, по всей вероятности в одно время со зданием ФПС, это 86 год.Здесь на ветке появлялись люди служившие в те годы и Бютнер выкладывал уже эти или похожие фотографии и как видим немцы уже потихонечку разбирают кирпич с второго более нового здания.Спасибо Александру за фото и вам конечно, что выложили все это на ветку, все это очень согревает душу!
Евгений
07.10.2007 22:13
Для Александра. Я летал в 1ФЭ с 82 по 86 год.
Кипер номер 17
08.10.2007 00:24
Авторая фотография -этот домик с курилкой делался для встреч прилета почтовика возле 1АЭ.В нашу бытность там дневал и ночевал дежурный экипаж 1АЭ по поиску и спасению.И курилка предназначена для встречающих и проважающих.Находился этот домик в самом конце за домиком 1АЭ.Помню, когда дежурил Саня Добрынин играли там в преф.
ссс
08.10.2007 06:41
фото Шперенберг2 если мне не изменяет память действительно, если так можно выразиться, аэровокзал для почтавика он же траповая. С правой стороны здания виден большой проем там стояли трапы под почтавик (как правило Ту-154 или Ил 62). За зданием метрах в 50-100 была стоянка 1 АЭ
паша
08.10.2007 15:05
точно так подтверждаю слова кипера номер 17 домик с курилкой в мое время предназначался для дежурного экипажа. И ссс тоже прав в метрах 100 за этим зданием был штаб 1 АЭ. Интересно посмотреть что со штабом сейчас.
Катерина
08.10.2007 15:17
to Паша

Хотелось бы узнать в какие годы вы там служили.
Александр
09.10.2007 07:55
to Евгений А Семёнова Валерия Александровича Вы знали? Это мой отец
паша
09.10.2007 09:22
to Катерины
1992-1994 годы
Катерина
09.10.2007 11:21
to Паша
Да, вот сколько смотрю все фотографии нашего гарнизона на разных сайтах и убеждаюсь в том , что за последние 10 лет перед выводом, было очень много настроено различных зданий, в том числе и жилых.Подвесить бы кое кого за одно место, что бы другим было не повадно, так не по-хозяйски распоряжатся народными средствами.Бросить все, а в масштабе всей ГСВГ это такие деньги, а в результате оказались брошеными и люди с их человеческими достоинствами.Вот такие у нас были щедро-неразумные правители(хотелось бы думать, что "были").Извините, что резко-наболело.
светлана
09.10.2007 22:21
to Катерина:

-хотелось бы думать, что "были").- вот именно, что хотелось бы...но не все мечты сбываются...
паша
10.10.2007 08:56
Катерина , Вы, случайно не в КПРФ состоите? Уж очень высказывания Ваши прокоммунистические. Здания строили значит стране надо было, это ведь был первый эшелон обороны. А с выводом войск кое-кто конечно погорячился, американцы до сих пор в ФРГ стоят.
Катерина
10.10.2007 12:28
to Паша
Очень странно!!! Неужели о рачительности и хозяйственности во всем, тем более в масштабе всего государства, могут и должны думать только те люди, которые состоят в какой то партии. Я ведь не сказала, что не должны были строить, я говорю о том, что прежде чем уходить нужно было 1000 раз просчитать, что мы должны были получить взамен, а это уверяю вас были бы не те подачки, которые получила наша страна, в результате спешного, не обдуманного побега.А выглядело это именно так.А себя я ни к какой партии не отношу, это все бессмыслица в нашей стране в настоящее время.Я обычная русская женщина, меня как всех волнует, когда же мы научимся не наступать на одни и те же грабли.
светлана
10.10.2007 15:16
"прежде чем уходить нужно было 1000 раз просчитать, что мы должны были получить взамен"- если бы это для народа делалось, то просчитали бы. А тогда продал СССР за три рубля тогдашний правитель, а нам втирает что да, мол, были ошибки...Кто-то головой кивает, соглашаясь. А кто-то понимает, что за все это было проплачено теми кто до сих пор там стоит!
Регляж
10.10.2007 17:02
Дорогие женщины нашей ветки, давайте перенесем эмоции на период личных встреч, а то, видите, свои уже вас подозревают в прокоммунистических мыслях (а шведы не скрывают, что они сейчас приближаются к социалистической и даже коммунистической ориентации), а вас так мало активных на ветке, вот и Ольга давно не появлялась. Сейчас хоть и обещает администрация не банить, но каким-то образом некоторых отключали за якобы политические высказывания. Хотя то, о чем написала Катерина, до настоящего времени "болит" почти у каждого третьего. Тем более, что Россия от Европы и мирового сообщества на вывод войск получила столько, что по тем расчетам должно было хватить на всех. Но, как видите из СМИ, до сих пор выясняют: куда же пошли деньги? Думаю, концы отыщутся, но в том месте сундук, в котором были деньги, окажется пустым.
Катерина
10.10.2007 17:23
to Регляж
В том то и дело, что пустым, а мы, как быдло- все молчим и молчать должны, а сказала о чем болит и сразу же приписали какую то принадлежность.Будет народ молчать, так и дальше будет продолжаться, конечно от того, что я высказала свои мысли вслух ни чего не изменится, но как говорится "за державу обидно". Неужелии и за это банят?
светлана
10.10.2007 20:53
Свобода слова! Что говорить!;))
Регляж
10.10.2007 21:19
Знаете, есть такие боли, которые возникают в конечностях, которые ампутированы, вот и у вас получается, что болит там (или о том) чего уже нет. Мы имеем, что имеем и что заслуживаем иметь. Знаете, как в России всегда говорили: Что имеем - не храним, а потерявши - плачем. К великому сожалению вина лежит не только на тех, кто руководил развалом и подвигал к развалу, но и на тех, кто своим молчанием или своими руками все это разваливал. Тем более, что для вторых это больше не вина, а их беда: по чьему-то совету или указанию срубили сук, на котором сидели. Самое интересное, что на кадрах, фотографиях 80-90-х годов прошлого века можно увидеть маленьких детей, размахивающих маленькими флажками независимости, которые сегодня стали взрослыми, без образования, без социальной защиты и без многого другого. Но и они боятся признаться себе, что были в чужих руках (даже своих близких) слепым орудием злобы и ненависти непонятно сегодня против кого и против чего. Но я все равно против того, чтобы этой темой "травить душу". Поверьте мне на слово, такая тематика положительных эмоций не добавляет.
Евгений
10.10.2007 22:07
Александру. Честно говоря не припомню, если бы визуально увидеть. А Ваш отец когда и кем служил Отчизне?
Катерина
10.10.2007 22:41
to Регляж
Ну что ж, видимо пришло такое время, что нужно только веселые сказки с хорошим концом людям рассказывать.Нас
и так закормили по телевизору разными юмористическими программами от которых выть хочется и почему то положительных эммоций не прибавляется.Положительные эммоции появятся, когда что то сдвинется с мертвой точки, даже не важно что, а мы все сей час грустим о прошлом.Как бы мы не уговаривали себя, что это не вернуть, но это тихая грусть иногда переходит в пронзительную боль, которая волей неволей
выплескивается наружу.Это жизнь- и она не подчиняется законам тематики.А я все же надеюсь, что после поездки боль поутихнет.





Регляж
10.10.2007 23:10
to Катерина:

Как то получается, что у Вас пока любое лыко в строку. Я к тому, что именно с юмористов начался развал страны. Вначале были анекдоты: про чукчей, про Чапаева, про Ленина, про русских, какие они все дураки: все всё умеют, а русские ничего не умеют. Затем пошли хазановы, жванецкие, задорновы рассказывать, как у нас все плохо, а в америках и европах - все хорошо. За легким юмором пошла более жесткая сатира, а мы все смеялись. Затем пошла сатира перемешанная с красивой ложью, а мы продолжали смеяться. И дослушались и досмеялись до того, что все сами себе стали противными и защищать было некого и защищаться было не от кого. И то, над чем смеялись стало реальностью. Теперь мы живем в том факсе над которым смеялись. Но все продолжается, правда, некоторые начали почему-то плакать. А было так смешно! Но ведь долго над одним и тем же, даже очень смешным, не смеются. Смех закончился. Стало не смешно. И от этого грустно.
Регляж
10.10.2007 23:17
Начало 28-й страницы темы.
Александр
10.10.2007 23:27
Не вижу смысла ссориться, друзья, сам Коль в своих воспоминаниях писал что когда решался вопрос о выводе войск из Германии и компенсации СССР за этот вывод, он говорил что когда товарищ Шеварнадзе (тогдашний министр иностранных дел) озвучил цифру...немцы были в шоке (они боялись предложить нам как минимум в 10 раз больше)...но мы как обычно "опередили"...это факт. Более того сроки мы опять же как обычно определили "стахановские"... я полагаю что эта ветка больше историко-ностальгическая (если можно так сказать), а не политическая...
Александр
10.10.2007 23:29
to Евгений Мой отец служил в ОАЭ в/ч 42082 с 1982 по 1987 год летал на вертолете Ми-6 насколько помню бортовой номер 53
Кипер номер 17
11.10.2007 01:05
Конечно Регляж и Катерина правы.И я к ним присоединясь и поддерживаю.Во многом мы сами виноваты.Служил в ГДР в те годы, когда все это баламутство было.И находились в наших рядах, которые с искаженными мордами все хаяли.О чем и раньше писал.Потом эти морды после вывода продвали видики шмидики, чтобы кусок хлеба купить.Так как по полгода военным не платили.Один из отцов нации сейчас на почетном месте покоется.Он что не знал, куда войска выводят?Помню его приезды в Германию.И его "адеквантое" поведение.Что тут говорить.А мы сами все пр...ли.Помню, как водили одного деятеля из РУХа по стоянкам .С открытыми ртами слушали...
Регляж
11.10.2007 17:09
Что-то с форумом и веткой творится. 28-я страница не открывается, 27- - переполнена.
Александр
11.10.2007 17:15
Просмотрите ссылочку http://denisovets.narod.ru/rem ... и фотографии на этом сайте, думаю многие из вас улыбнуться вспомнив один из артефактов ГСВГ
светлана
11.10.2007 22:52
а я уж было испугалась, думала что только у меня не открывается следующая страница. А коли у всех, то отлегло:)
Регляж
12.10.2007 09:39
Статистика по ветке:
За 1 год и 2 месяца мы написали 1360 сообщений, ветку посетили 58628 раз, по пересчету на страницы получилось 376 страниц или 4, 5 Мбайт. Ветка заархивирована и сохранится даже в том случае, если ветку или форум попытаются ликвидировать.
Вперед, Шперенбергцы!
Катерина
12.10.2007 12:31
to Регляж
Извините, я не совсем поняла выражение "любое лыко в строку". Мне кажется его можно понять двояко. Что Вы имели в виду?
1..262728..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru