Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..8081

Регляж
28.10.2006 02:44
to BCP:
Сначала надо по-джентльменски предварительно договориться с муниципальным начальством Шперенберга. Затем надо испрашивать предварительное разрешение-согласование у земельного Бранденбургского начальства. И только после этого обращаться в правительственные верхние структуры, чтобы получить принципиальное добро на официальный запуск этого дела. Дальше - все юридическое оформление на уровне международного права.
Бродяга
28.10.2006 07:08
на счет авиакомпании - просто не серьезно!
Евросоюэ категорично против всего авиа советского!
Сейчас работаю с болгарами на Ан-12 их регистрации-с нового года Болгария член евросоюза-так все на ушах стоят-что делать-куда девать самолеты-где регистрировать и тд
В Шперене служил 93-94 в должности КК АН-12
Регляж
28.10.2006 12:21
to Бродяга:

Пока речь идет о принципиальных вопросах. Такого прецедента пока нет и только в этом основные трудности. И, конечно, технику советского производства рассматривать нельзя. Возможно на новую авиатехнику российского производства можно расчитывать или на авиатехнику совместного производства. При приемлемом финансировании можно говорить и об авиатехнике зарубежного производства.
Олег
28.10.2006 17:42
Здрасте всем. Вот это тему вы разворачиваете по взятию Шперенбергского аэродрома в концессию. Это конечно было бы хорошо. А где спонсоров найти на всё это мероприятие на первое время если в друг всё получится? Ведь содержать даже небольшой авиапарк не дешёвое удовольствие.
Регляж
28.10.2006 20:16
to Олег:
Привет! Спонсоры, это - не то. Они не нужны. А вот инвесторы понадобятся. Но беспокоиться об этом не надо. Если что-нибудь будет проклевываться, то проблема будет, как от некоторых инвесторов избавиться, по причине их бандитских действий. Это они на первом этапе никогда не появляются, по причине нежелания самим каштаны из углей доставать. Не любят они этого. Да и слабо всегда представляют схемы создания таких компаний, как на весь Шперенбергский гарнизон.
Но близко к сердцу принимать трудности не надо. Представьте, что мы создаем такую компьютерную игру: "Шперенбергская транспортная компания" Gmb (Ltd). Компания "Шпетрако". С этого и начнем.
Y_khv
29.10.2006 10:42
2Кипер номер 17
Здравствуйте. Мне очень интересна тема истории Ан-10 в Гаровке. Есть фото отатков одного самолета и не очень верил, что они там базировались. Хотелось бы с Вами встретиться и поговорить на эту тему, если возможно. Мой Е-майл подсвечен. Я живу в Хабаровске, работаю в а/порту (ИАС). Или 89242027742.
ВСР
31.10.2006 22:07
Всем привет!
Долго искал ветку.
Хочу немного поделлиться впечатлениями. 30 октября побывал в Домгартене. На НАШЕМ аэродроме. Разруха и запустение. В Шперенберге наверное так же. В Домгартене устроили технический музей и берут за просмотр деньги. А в музее то, что наши бросили за ненадобностью. И в соответствующем состоянии. Короче зарабатывают на входе на свалку, где мусору 20 и более лет. Если кому интересно:

http://www.technikverein-puetn ...
Есть даже немного видео. Свои фото выложу чуть позже.
lamm
31.10.2006 22:56
Мужики, а ежель в командировке дней по 150- в финчасти хрен за эти дни в валюте, или у вас по другому считали?
Регляж
01.11.2006 01:39
to BCP:

Приветствую!
Спасибо, что дал эту сноску.
Даже из того малого, что мы побросали по всей Европе, эти "загранцы" (заграничные иностранцы) на этой базе создали 725 000 малых и средних предприятий, на которых сегодня трудятся около 12 325 000 человек. А в это время в России не хватает всего лишь 7 000 000 рабочих мест. Но туда ведь вернули значительно больше техники и оборудования. Или она испарилась по дороге? Вся Европа лет 10-15 работала на нашем кухонном оборудовании, на наших электропечах из военных кухонь выпекали булочки, возили грузы на наших машинах и проч. Только нашим ничего не досталось. Как это получилось?
Dimedrol
01.11.2006 09:03
0го---го, я на счет авиакомпании))))
ВСР
01.11.2006 12:22
to lamm: а нам зарплату и не платили. Я несколько раз расписывался в ведомости, где говорилось, что кваргплату вычтут в следующем месяце. Но Вы ведь знаете про тапочки, "тигрики" и прочие вещи, которые можно было отвести в Союз, а обратно обогреватели, рюмки и т.п.
Нам хватало и без фмнчасти.
Серега
01.11.2006 13:29
Привет всем!
Я снова насчет авиакомпании. Во первых, я не говорю, что нужна только одна авиакомпания, она может быть, как одно из подразделений. Второе, работа для смешанной авиакомпании найдется всегда в Европе и не только. Создание а/к не такое уж сложное дело, как кажеться, сам участвовал в проработке создания а/к в Канаде. Технику можно брать сначала в аренду или в лизинг. Инвесторами мы можем быть и сами - создать акционерное общество, кто-то одну акцию возьмет, а кто-то и тысячу, по возможностям и по желанию. То что нашу технику выдавливают со всего мира - сущая правда, сам занимаюсь авиационным бизнесом, но только не вертолеты. А самолеты, я ж говорю, можно на первое время и их старье эксплуатировать. Получить их допуска не просто, но возможно, тоже проверено. Грузовая европейская авиакомпания, да с нашим напором, очень легко получала бы контракты от всех официальных европейских структур и NATO. Можно сделать легкий уклон на помощь и спасение, можно на туризм, да что угодно!
to Регляж
А чё, мне название нравиться. Думайте мужики!
ссс
01.11.2006 13:32
Э господа не путайте!!
ВСР - ВТА ( и действительно мог что то привезти)!
а Lamm - ИБАП Су-24(мог только бомбу бросить) ха-ха!
ВСР
01.11.2006 13:54
to Регляж: Если интересно - я добавил свои фото на ветку Домгартен сегодня.
Даже с моим присутствием в подтверждение того, что я там был!!!
ВСР
01.11.2006 13:57
А вот по поводу авиакомпании не знаю что и сказать.
Я - ЗА. А что дальше? Что нужно делать, с чего начать.
За какие, простите, шиши.
Регляж
01.11.2006 15:20
to BCP:
На первое время и шиши сойдут. Сначала все делается виртуально, как бы игра такая, чтобы серъезных мужиков не злить. Это называется, налаживание контактов. Сейчас надо написать на сносном немецком письмо и отправить по адресату.
Серега
01.11.2006 20:31
Начинать надо с того, чтобы:
1. Найти адреса и контакты авиационной администрации;
2. Взять все требования по регистрации и сертификации авиакомпании;
3. Требования по технике, какую можно эксплуатировать, какую - нет;
4. Требования по аэродрому, можно ли эксплуатировать Шперенберг в настоящее время;
5. Требования по персоналу - летному и техническому;
6. Дальше надо искать технику;
7. И, наконец, составлять бюджет на создание а/к.
Это так, не думая, если это все серьезно, надо посидеть пару дней, тщательно продумать все шаги. И начинать!
Кстати, по поводу регистрации а/к в Европе, наши люди уже тоже об этом думают, но все стараются идти более дешевым и простым путем - создавать а/к в Болгарии (там сложнее), в Румынии, в Хорватии, через год два они окажуться в Европе автоматически. Но здесь другая систуация - Шперенберг!!!
Регляж
01.11.2006 21:56
to Серега:
В таком порядке можно действовать только на территории России или на постсоветских территориях.
А в странах Старого Света не только не дадут "добро" на прямую регистрацию, но и отберут все, что только смогут.Пример швейцарской компании "Нога" еще очень свежий, когда накладывали аресты на все российское.
Как говорит Жванецкий: Тщательнее надо!
ВСР
01.11.2006 22:35
Я где-то слыхал, что наши аэродромы и другие объекты, до сих пор пор находяться в собственности Росии.
Но все равно по пункту первому и четвертому (после запятой), из Серегиного списка, попытаюсь навести справки в ближайшее время.
Регляж
02.11.2006 00:11
to BCP:
Самое главное и ПЕРВОЕ: получить согласие (даже предварительное) местной (самого нижнего уровня) администрации. Без этого - остальное пока не имеет смысла. Надо понимать, что пожилые жители Шперена 100% будут против авиакомпании. Надо с ними первыми установить контакт.
Серега
02.11.2006 19:04
to Регляж
Компанию надо создавать немецко-российскую, или может быть даже немецкую, летать придется под немецким флагом (хотя сейчас много хитростей есть, на фюзеляже можно что угодно нарисовать), наполнение должно быть нашим. Тогда никакая нога (или рука) не страшна.
А вот согласие жителей Шперенберга это, наверное, и правда, - самое главное.
Регляж
02.11.2006 23:06
to Серега:
Такие подробности целесообразно уже обсуждать по мылу. Тонкости нет смысла сейчас выносить на широкое обсуждение.
ВСР
03.11.2006 03:40
согласен 100%
ВСР
03.11.2006 03:41
согласен 100%
Серега
03.11.2006 14:42
Виноват.
Регляж
03.11.2006 16:35
to Серега:

Это, конечно, не принципиально. Но, наверное, не всем интересно. Да и перед хозяевами неудобно, их недвижимость без их участия делим. Вот, когда что-нибудь прояснится, можно буде со всеми поделиться.

А, вообще-то, мы от темы ветки отвлеклись, нас Кипер номер 17 может за это наказать. Он, спасибо ему, за этим строго следит. В следующем посте придется исправляться.
Кипер номер 17
05.11.2006 03:11
Конечно идея с концессией заманчива.Сам имею международный сертификат диспетчера планирования(АДП).Неплохо бы снова собраться где-нибудь в гасштете под зеркаламиили в "Молодежном".Жаль , что "Под липками" возле вокзала закрыт.Но нельзя дважды втупить в одну реку, и к первой любви вернуться.Многие сослуживцы побывали в Шперенберге, после вывода.Все никак не удается приехать.Но мечта есть!ВСР ты бы подъехал.Но сам знаю, что дорога поездом из Шверина займет порядка пяти часов.Неоднократно сам ездил из Пархима, через Людвигслуст.Попытаться нужно в своих городах сделать клан шперенбержцев.
ВСР
05.11.2006 22:21
to Кипер номер 17: Поехать собирался все лето, да вот не получилось. Смог только в Домгартен. Следующим летом - обязательно.
07.11.2006 00:27
08.11.2006 00:43
умирает ветка?
Регляж
08.11.2006 10:24
to Аноним:

Нет! Просто отдыхает.
all2
08.11.2006 12:08
2аэ 1984-89 гру. ао .
Регляж
08.11.2006 15:35
to all2:

Приветствуем на ветке!
BCP
09.11.2006 00:08
to all2: Привет! В первой в это время нач.гр.АО был Щербак.
Привет всем отдыхающим!:)
Кипер номер 17
09.11.2006 02:54
all2!Один год служили вместе во 2ой.Инженер -Рябченко.Начальник группы АО Кесллер.Комэска Галимов.Нач.штаба Бабич.Зам.комэски Епанов.Штурман АЭ Солдатенков, потом Катровский.
Регляж
09.11.2006 09:38
to all2:
to Кипер номер 17:

О Рябченко может кто-нибудь поподробнее. Возможно, имя кто помнит?
all2
09.11.2006 11:01
Начинал с Ронжиным потом Подогов он перевелся в 1аэ техником по адо .Зам.по ИАС был Краснов. В 1986 прибыл Рябченко имя я непомню , единственное что запомнил то что Рябченко перевелся от моряков.
all2
09.11.2006 11:25
В догон- Комэска второй Тихомиров, нш Булах потом Бабич зам.Болдырев, он кстати окло года был ИО командира 2аэ, потом Галимов.Кеслер Николай при мне был ст.техником, где он незнаю, сам он из Винницы.
all2
09.11.2006 11:56
Рябченко Виктор Алексеевич, не все мозги еще попил раз вспомнил.
Регляж
09.11.2006 12:23
to all2:

Большое спасибо!
Юрий
10.11.2006 00:52
Извиняюсь немного пропустил но поддерживаю .Авиа компанию можно создать но сколько будет волокиты.Вам хорошо вы все авиаторы а мне что пвошнику делать?Живу в ЛИТВЕ , 128 ГвАТП единственная моя отдушена, ребята знакомые.
10.11.2006 12:43
--Зам.комэски Епанов


Я с сестрами-близняшками Епановыми в одном классе учился
Кипер номер 17
11.11.2006 00:59
Подогова Саню помню хорошо.Отличный мужик.Воспоминания о Шперенберге ложаться на осенне-зимне-весение дожди, и на минифутбол, который мы постояно играли между полетами на спортплощадке перед ГДО.Приятно прочитать Анонима о сестрах Епановых.Может быть кто-нибудь подключится из Самары , и напишет -как там Валентин Николаевич Епанов.В Хабаровске больше дней солнечных в году-и зимой и осенью.Как только пасмурный день, так сразу же думаешь-как в Германии.
Регляж
11.11.2006 12:56
to Кипер номер 17:

Самому так всегда казалось. Но как-то подвернулась старая записная книжка с рабочими пометками за 1965-66 гг и пришлось поменять мнение. То, что осенне-зимне-весенний период - СМУшный, это не отберешь, но он-то и составляет немногим больше 3-х месяцев. Просто, у нас профессиональное"замыливание". Как только хорошие день-ночь на своем аэродроме, так обязательно плановые полеты. А это - цикл: подготовка и отдых (какой-никакой) - полеты - отдых, и сутки выпали. А погода-то была хорошая. Но - мимо, все в работе. А вот если "мура" пошла, то дерганье - по полной. Подготовились - ветер сменился, принес заряды и отбой. Снова подготовились и снова отбой. Ни тебе отдыха, ни тебе работы.
А "плохими" можно в Германии считать 3 месяца (декабрь, январь, февраль). Запомнился март 1966 года, 8 марта все ходили в летней одежде с короткими рукавами, было несколько дней 24-26 в тени.
Правда, вторая половина января или первая половина февраля были особенно холодными, в течение 2-х недель даже уголь в гарнизон не завозили, каръер останавливался, они ведь уголь добывают открытым способом.
Именно в эти 3 месяца ВА давала максимум катастроф, очень часто приходилось возить начальство на их расследование. Хотя "заряды" проходили с октября по апрель, это у меня в записях по заметкам о предполагаемом обледенении на высотах, когда включались антиобледенительные системы, околонулевые температуры.
Да и длительные командировки часто приходились на весенне-летнее время. А плохая погода - сидим дома. Вот такой стереотип и откладывае отпечаток. Хотя, сам тоже всегда, как только весной или осенью "крупа" пошла, сразу вспоминаю Шперенберг.
Регляж
13.11.2006 14:30
Кому, что-то известно об этом эпизоде?

Шифротелеграмма
02. 02. 93. 10. 00.
Совершенно секретно
Начальнику Второго управления контрразведки Штаба ЛВО

РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Органами военной контрразведки Российской армии, МБР РФ и МВД РФ разыскивается особо опасный государственный преступник, гражданин Доминиканской Республики, международный авантюрист, Ковалевский Василий Иванович, он же -- Ковалев Григорий Семенович, он же -- Томас Уоллес, он же -- Грегори Хайд, он же -- Петренко Борис Анатольевич, возможны иные имена, фамилии и отчества. Родился 22 апреля 1944 года в Ташкенте в семье крупного советского ученого-востоковеда.


В августе 1991 года, находясь на отдыхе в одном из городов средней полосы России, с группой офицеров ВС СССР вломился в здание городской мэрии и арестовал городское руководство, отказавшееся выполнять приказы неконституционного Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению.
После поражения ГКЧП бежал из РФ при содействии офицеров, выступивших с ним на стороне путчистов. Ими был угнан самолет Ил-76, который доставил преступников на аэродром Шперенберг (Западная Группа Войск), откуда они, воспользовавшись халатностью ряда офицеров ЗГВ выехали по фальшивым документам в Ливию.

Весь текст по адресу:
http://redshon.livejournal.com ...
Кипер номер 17
15.11.2006 04:12
Сейчас вспоминаю, вроде бы Рябченко Борис Алексеевич звали-инженера 2 АЭ.Он уехал в Иркутск, откуда сам родом.Время летит быстро, с возрастом память начинает тупить.all2!Когда уезжал из Шперенберга?
all2
15.11.2006 10:33
Можеть быть и так, то что Алексеевичь то точно, а заменился в 1989 году.
16.11.2006 02:33
Ю
16.11.2006 11:06
А что такое ГРЭ?
17.11.2006 04:40
вспоминаю Шперенберг....
1..91011..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru