Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гарнизон Домна

 ↓ ВНИЗ

1..464748..7172

СТАС
12.10.2008 12:25
Санек извини, я ошися именем.Я имел ввиду Олежку Чуба.
СТАС
12.10.2008 12:38
Саня куда не зайду, везде пишут:неправильное имя пользователя.Конечно, если в админе неправильный мой пароль откуда взятся нормальному общению. Что такое администрация форума, и что мне делать.
Александр Ваничкин
12.10.2008 12:39
Стас:
Слов нет

На одноклассниках надо регистрацию иметь, иначе не пустят!
Давай регься там, заполняй анкету!

Валера Трубицын:
Почту получил!
Смотрим все! А для сравнения еще фотографии!
1. слева Валера Трубицын и Сергей Реутов.
http://i051.radikal.ru/0810/12 ...
2.Экипаж!Командир - Реутов, - штурман - Трубицин , стрелок-радист - Суслов. Домна.Ил-28.(1972г)
http://s59.radikal.ru/i165/081 ...
http://s53.radikal.ru/i140/081 ...

3.слева направо:Валера Трубицын, Сергей Реутов , Сергей Пашковский.
http://s56.radikal.ru/i153/081 ...



Александр Ваничкин
12.10.2008 12:46
Стас, проверь свою почту!
Александр Ваничкин
12.10.2008 12:48
Борт №24 из 125 орап:
http://i023.radikal.ru/0810/b8 ...
Александр Ваничкин
12.10.2008 12:50
Су-24МР борт №03 из 125 орап Домны:
http://s50.radikal.ru/i129/081 ...
Валерий Трубицын
12.10.2008 12:57
Александр Ваничкин:

Саша, какой тип самолёта на сайте Домны - в воздухе?Ниже него фото городка.Я что-то не узнаю.
Александр Ваничкин
12.10.2008 13:32
Валера, это МИГ-29 из соседнего 120 полка(нового).Они переучились с МИГ-23 на МИГ-29 в 1993 году.Тоже наши, Домнинские!
http://s47.radikal.ru/i117/081 ...
Кстати, любимый тип Сережи Двулучанского!Что-то он долго ремонтом квартиры занимается, а то порадовал бы нас новыми ссылками по Домне!
СТАС
12.10.2008 13:52
Саня, на этом фото мой с-т 03 с которого катапультировался Володя Янченков.
Александр Ваничкин
12.10.2008 14:10
СТАС:
Саня, на этом фото мой с-т 03 с которого катапультировался Володя Янченков.
12/10/2008 [13:52:39]

Слава, расскажи поподробнее и вообще, ты про какой самолет говориш то?
Тут их тьма уже опубликована.
Делай ссылки на посты, по которым даешь ответ.Там же и дата в каждом посту стоит и вообще.А тоопять непонятки с ответами....
Александр Ваничкин
12.10.2008 14:25
В каждом городе, более или менее приличном, на улицах стоят видекамеры, которые ведут трансляцию в онлайн.
Вот в частности ссылка на уличные вебкамеры города Читы, жаль в Домне еще нет их:
http://webcam.mychita.ru/
СТАС
12.10.2008 14:54
Говорю подробнее.С одного из моих бортов катапультировался Володя Яничкин. Кого больше интерисует задавайте вопросы.
Александр Ваничкин
12.10.2008 15:09
2 СТАС:
Говорю подробнее
С одного из моих бортов катапультировался Володя Яничкин.
Кого больше интерисует задавайте вопросы.

Дык ведь, вопрос вроде задан был...)))

По существу!
В 1986 году при производстве ЛТУ в в/ч 94014 на стоянке самолетов СУ-24М произошло срабатывание кресла катапультирования приведшее к гибели нач.группы СД и САПС к-на Янченкова, по причине непостановки наземных чек безопасности.
Самолет Су-24М борт.№05(Ст.техник самолета ст.л-нт Карватовский) восстановлен.В востановлении самолета принимала участие бригада с завода изготовителя и специалисты ТЭЧ м-ра Калеменева.
Слава, а какой самолет ты имел в виду?
Если борт №03, то это СУ-24МР из 125 орап, а в этом полку на земле никто не катапультировал себя, за все 10 лет существования.
СТАС
12.10.2008 18:51
Значит это был борт Гоши Карватовского.Может быть это борт 05.Гоша у нас на форуме, вот он и расскажет, как полз от с-та после катапультирования Янченкова.Я тоже был немного замешан в эту переделку, поэтому пусть расскажут другие.
Александр Ваничкин
12.10.2008 19:09
СТАС:
Слава, на форуме про это рассказывалось уже и это не секрет.Тут о многом говорилось.
Жаль, что человек погиб так нелепо, в расцвете сил.
Мир его праху и не будем искать крайних....
А Карватовского нет на форуме.Он только привет может передать через Олега Чуба.
Федор_
13.10.2008 12:57
Кресло сработало не по причине непостановки наземных чек безопасности, а потаму что нач. группы САПС(только переучился с соседнего полка) решил на месте устранить замечание летчика (риски на приборе кресла несовпадали). Вобщем не в ту сторону он начал совмещать стоя на кресле.
Макаренков
13.10.2008 16:27
Привет всем домнинцам от дедушки русской авиации...)))Стасу Дружеловскому личный привет!!!Саня Богуш совсем первую эскадрилью забыл.Самолеты путаешь.Буду рад всем кто ответит.Годы службы в Домне 1976-1983

Александр Ваничкин
13.10.2008 20:52
Федор_:
Нет, это не так!
Есть кабинные чеки, а есть наземные.И если мы взводим механизм блокировки по фонарю, то обязательно надо ставить наземные чеки, имхо кабинная чека механизма блокировки после расчековки механизиа уже роли не играет.Спасет от выстрела только наземная чека, которую ставим в сам затвор первой ступени.Карданный вал , который приводит в действие первую ступень имеет небольшой ход.Да, он провернул его в обратную сторону на срабатывание затвора первой ступени, но причина в непостановке наземной чеки.
Опыта конечно у него было мало. Эти работы вообще запрещены в эскадрилиях, но их может выполнить непосредственно нач.группы САПС, если переучился на заводе и сдал зачеты.Это, он как раз и мог по закону делать.Но вкрути он ту проклятую чеку и ошибайся хоть сто раз, ну небыло бы выстрела!!!
СТАС
13.10.2008 21:16
Витек Макаренков ПРИВЕТ!!!Рад тебя увидеть на форуме.Не пропадай, пообщаемся.Саня проверил почту, прочитал все. Приезжает сын он перекачает эту программу. Янченков за пол часа до смерти просил меня взвести ступень, и мои уговоры подождать Галаева на него не подействовали, итог более чем печален.
Александр Ваничкин
13.10.2008 21:26
Всем привет! Да вкрути Янченков эту злополучную чеку в первую ступень и взводи механизм хоть сто раз! Но все торопились, нервы у молодого начальника сдали и решил он не дожидаясь тэчевских сам все сделать.А ведь эту работу он по закону мог делать.Только вернулся с завода, да еще и зачеты успешно сдал.
А Стас был прав, что просил его не лезть.Бережоного и бог бережет!Да и наземных чек на старте небыло в тот момет, хотя и можно было использовать чеку с пиропатронов отсрела заголовника, но все случилось по другому....Жаль парня!
Макаренков
14.10.2008 09:35
О чем спорите ребята.это прописные истины.я радист это до сих пор знаю.Просто снизилась требовательность к выполнению НИАС.взамен пришла гонка.давай быстрее и вот результат.Стас телефон свой напиши и расскажи как Вася Берда в полет выпускал с незакрепленным креслом вообще...)))
СТАС
14.10.2008 19:41
Витек привет. Мой телефон в Москве 495-46-83341.Звони, поговорим.Началось с того, что утром, перед разведкой погоды, он подошел ко мне и говорит: Слава не горит одна из лампочек (зеленых)проверки кресла штурмана. Я полез в кабину, вижу чека фонаря в правом кресле выдернута и снова вставлена и завязанна белой ниткой.Видно кто-то залазил на верх(как обычно через фонарь).Мехнизм АЧ-1, 2 был спущен, и поэтому не горела ампочка готовости кресла к работе.Виталя обьяснил мне, что если я эту ступень не взведу, то он это сделает сам(он на переучивани сдал все зачоты на отлично(как он сам сказал)).Итог всем известен.
СТАС
14.10.2008 20:11
И было ему лет 40, и я его предупреждал все утро, и предлагал ему другие методы решения проблемы, но все это самоуверенность заменщика, приехавшего из самой ГДР!!!!!!!!.Пока небыло в полку замены, небыло проблем.Как только пошла замена, пошли проблемы.Не в обиду всем, приехавшим по замене, пошло рвачество(прошу прощение за терменологию)званий и должностей.До этого все было спокойно, и все служили в ЗАБВО от души, а не по принуждению.
СТАС
14.10.2008 20:44
Санек, спасибо за измененную фотку.
Александр Ваничкин
14.10.2008 21:20
СТАС:
Слава, Янченков пришел из соседнего полка.Новый полк собирался в Афган, а у него дочка только родилась, вот он и попросил заменить его у наших полковых ребят.Наши заменили.
И при чем тут замены из ГДР?
На твоем аваторе плохо различим номер борта.Если сын привез фотки, то подберем получше.
Кстати, он фотки привез?
СТАС
14.10.2008 21:34
Прошу прощения за неточности.Мне казалось, что он приехал из Германии к нам, а он оказывается успел побывать в новом полку.Только что звонил Витя Макаренков, пообщались, забили стрелку на выходне.Сын приезжает в субботу, везет фотографии, но отцифровать дома не успел, сделаем это в Москве.
Макаренков
15.10.2008 13:33
Привет Слав.Вчера мне нужно было уходить.поэтому не все проговорили.Воспоминаний много.Не знаю знаешь ли ты .что Вити Генералова уже нет.Мягкова нет.Вот так жизнь идет.ряды редеют.Мичурина встречал.он в Калужской области остановился .в Эстонии закончил службу.Много наших в Черняховске осело.По моей информации.Бабич.Ашлапов .Эхов.там.и др.Юра Попов в Москве.
МАК
16.10.2008 19:24
МАК
16.10.2008 19:26
МАК
16.10.2008 19:28
МАК
16.10.2008 19:37
Всем привет. Ятут тоже у себя поскоблил и надыбал то, что выше. Сергей Гайлиш(привет)однупохожую уже выложил.Эти фото из журнала "авиация и космонавтика", середины 90г.
Александр Ваничкин
16.10.2008 20:54
Спасибо , Санек!
А личных фоток нет случаем со службы?

МАК
16.10.2008 21:00
Привет. Яеще полажу вкаком-нибудьзагашнике.Д аже может и сию минуту.
МАК
16.10.2008 21:02
Александр Ваничкин
16.10.2008 22:01
Су-24М бортовой №04 из состава 733 бап в Домне:
http://s51.radikal.ru/i131/081 ...
Су-24М бортовой №24 из состава 733 бап в Домне:
http://s54.radikal.ru/i143/081 ...
Александр Ваничкин
16.10.2008 22:02
Очипся))).Бортовой на крайней фотке №25.
Макаренков
17.10.2008 08:23
Привет!Всем.Борт 04 не из 733бап.пионовской антенны нет и пвд прямой.и 04 с красными номерами.это отличительный знак только 733 бап.
Александр Ваничкин
17.10.2008 08:51
Макаренков:
Доброе утро!
Это же М-ки, а не простые.И красные номера были на первых сериях простых в 733 бап.


sergmsk
17.10.2008 12:44
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
17.10.2008, Москва 12:22:06 В Читинской области потерпел крушение самолет МиГ-29. Как сообщает пресс-служба информации и общественных связей Военно-воздушных сил РФ, сегодня в 10:45 мск в 60 км от аэродрома Домна (Читинская область) при выполнении плановых полетов произошла авария самолета МиГ-29. Летчик катапультировался и находится в удовлетворительном состоянии. В районе падения самолета жертв и разрушений нет.

На место аварии прибыл вертолет поисково-спасательной службы ВВС. Для расследования причин аварии создана комиссия, в состав которой вошли представители Министерства обороны и главного командования Военно-воздушных сил, которая в данный момент направляется к месту аварии, говорится в сообщении.
ReDut
17.10.2008 12:46
Я создал об этом ветку, а местные админы ее снесли. Придурки млин. Я это еще пол часа назад знал, Вертолет успел слетать и приземлится у нас. Сфотал его даже, правдо получилось фигово.
Макаренков
17.10.2008 13:12
А разве 733 бап успел получить М-ки?
ReDut
17.10.2008 13:33
Все выяснилось. Вояки рассказали. Отказ гидросистемы. Доложил - выпрыгнул. В зоне дело было.
Александр Ваничкин
17.10.2008 14:07
Макаренков:
Успел, успел! Певые пришли вроде в году 82-м из Воронежа, если мне память не изменяет.
Санек Богуш вот говорит, что пошли в полк с 1983 года.Но то, что успели получить, это точно.По крайней мере в первой эскадрилии на них летали.А вот третья, вроде так и не успела.

ReDut:
А бортовой номер не знаешь этой машины и фамилию пилота?
Скорее бы этот високосный год закончился, блин!
Макаренков
17.10.2008 16:18
Я летом 83 года увольнялся.Даже разговора не было о переориентации полка.Значит после меня получали.
абдель
17.10.2008 22:22
кто прыгнул в Домне?
Dmitriy
17.10.2008 23:31
М-ки старый полк получил не из какого Воронежа, а прямо из завода, Новосибирска. Я сам по РЭО их принимал зимой толи до нового 1983г, толи в начале 1984, но точно помню, что это было зимой.
Александр Ваничкин
17.10.2008 23:40
Dmitriy:
Кто бы спорил))).
А бортовых номеров случайно не помнишь?
Если с завода, то с №01 по №10 должны быть.
Dmitriy
18.10.2008 00:12
Dmitriy:
Кто бы спорил))).
А бортовых номеров случайно не помнишь?
Если с завода, то с №01 по №10 должны быть.

Да, так и есть, с-тов было 10 и номера по порядку. А вот 2аэ получала м-ки? что то не припомню. Вот что заводчане доробатывали все простые с-ты по опознованию, это я крепко запомнил, набегался я с ними.
Макаренков
18.10.2008 08:18
Значит зимой получали в конце 83 или начале 84.
Александр Ваничкин
18.10.2008 09:32
По СУ-24М в первой эскадрилии хорошо помню начало полетов на дозаправку.Нач группы АО тогда был Саня Гасперский. Помню он все ПВД на складе получил, что были.Часто ломали.
Про вторую эскадрилию тоже не помню, надо у Славы Дружиловского запытать.Блин, время склерозу не помошник.)))
1..464748..7172




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru